Рабочая программа по английскому языку составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего образования) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;
3. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №12 (Фк ГОС);
4. Примерной образовательной  программе  среднего общего образования;
            5.Авторская программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012
6. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год;
7. Положения о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности.
            
        
        
        
                    
                
                    Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка 
Назарова А.А.
Протокол № 1    
от «30» августа 2018г.
    «Утверждаю»
 Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
                Приказ № 69
«30» августа 2018г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 11 класса
среднего общего образования
на 2018 – 2019 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П..,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
1№   
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки обучающихся
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов 
Лист изменений и дополнений
Яровое – 2018
Содержание рабочей программы
стр.
3
5
7
8
11
2Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основании     следующих
нормативноправовых документов:
1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273ФЗ «Об образовании в Российской 
1.Пояснительная записка
Федерации»;
2. Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего 
образования) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 
5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального государственного образовательного 
стандарта среднего общего образования;
3. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ
№12 (Фк ГОС);
4. Примерной образовательной  программе  среднего общего образования;
                       5.Авторская программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса
английского языка к УМК «Enjoy  English» для учащихся 211 кл. общеобразовательных
учреждений  Обнинск: Титул, 2012
6. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год;
7. Положения о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам и
курсам внеурочной деятельности.
Цели обучения:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в   совокупности ее
составляющих, а именно:
 — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  —   языковая   компетенция   —   овладение   новыми   языковыми   средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c
темами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о
языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в   родном   и
иностранном языках;
  —   социокультурная/межкультурная   компетенция   —   приобщение   к   культуре,
традициям,   реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций
общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся
основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях межкультурного общения;
  —   компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения   в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
3—   учебнопознавательная   компетенция   —   дальнейшее   развитие   общих   и
специальных   учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с
доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и
культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  •   развитие   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного
потенциала иностранного языка:
  —   формирование   у   учащихся   потребности   изучения   иностранных   языков   и
овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в
современном мире;
  — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных
сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее   осознание
своей собственной культуры;
  —   развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами
иностранного языка;
 — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно   признанных   формах   поддержания   здоровья   и   обсуждения   необходимости
отказа от вредных привычек.
Задачи обучения:
   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них
потребность  в самостоятельном приобретении знаний и способность  к самостоятельному
обучению в течение жизни;
  
  способствовать   интеллектуальному   и   эмоциональному   развитию   учащихся,
развитию их творческих способностей;
   развивать   у   учащихся   способность   к   социальному   взаимодействию,
предполагающему  сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера;
 стимулировать учащихся  к изучению английского языка и культуры  англоязычных
стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого
языка;
 развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Объем учебного времени: 102 часа
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
2.Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате освоения учебного предмета иностранный язык 11 класса учащиеся 
должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к 
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической 
коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, 
4эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих 
гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать 
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям 
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, 
демократические) ценности, свою гражданскую позицию. 
должны знать/понимать:
значение   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа
обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения   (в   том   числе   оценочной
лексики),   репликклише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры
страны/стран изучаемого языка;
значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме
(видовременные,   неличные   и   неопределенноличные   формы   глагола,   формы
условного   наклонения,   косвенная   речь/косвенный   вопрос,   побуждение   и   другое
согласование времен);
страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке,
культуре, исторических  и современных реалиях, общественных деятелях, месте в
мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со
сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: 
говорение:
вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и
проблематики,   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и
страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в
распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать
основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио
и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
-
-
-
-
-
-
-
i  погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной
ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научнопопулярные,
  используя   основные   виды   чтения
(ознакомительное,   изучающее,   поисковое/просмотровое)   в   зависимости   от
коммуникативной задачи;
письменная речь:
  прагматические,
5 писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в
форме,   принятой   в   странах   /стране   изучаемого   языка,   делать   выписки   из
иноязычного текста;
использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и
повседневной жизни:
  для общения с представителями других стран, ориентации в современном 
поликультурном мире;
 для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
 для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
 для  изучения  ценностей  мировой  культуры,   культурного  наследия  и  достижений
других   стран,   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с   культурой   и
достижениями России.
Способны решать следующие жизненнопрактические задачи:
использование   английского   языка,   как   средства   общения,   познания,
самореализации и социальной адаптации; 
представление родной страны и культуры на английском языке; 
приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные.
3.Содержание учебного курса
№ Тема (глава)
С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Работа твоей мечты
Руководить лучшим новым миром
I 
II 
III 
IV   Откуда ты?
Количество 
часов
24
23
31
26
В   УМК   11   класса   учебный   материал   структурирован   по   учебным   четвертям.   В   конце
каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела
Progress Check. 
Название проверочной работы
Progress Check
Progress Check
Progress Check
Progress Check
1.
2.
3
4.
количество
1 
1
1
1
4.Тематическое планирование с указанием количества часов
Тема урока
Всего
часов
Формы
контроля
№ 
урок
а
6I
С чем сталкивается сегодня молодёжь в
обществе?
Языки международного общения
Английскийязык международного общения
Трудности изучения иностранного языка
Как меняется английский язык
Для чего я изучаю иностранный язык?
Повторим пассивный залог
Иностранные языки в моей жизни
Глобальная деревня
Глобализация: за и против
11
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10 Музыка как элемент глобализации
1.11 Антиглобалистическое движение
1.12 Почему люди мигрируют
1.13 Стоит ли соглашаться с глобализацией
1.14 Что ты знаешь о своих правах и обязанности
1.15 Свобода
1.16 Подростки и свобода
1.17 Портрет идеального старшеклассника
1.18 Участие в жизни общества
1.19 Отношение к политике
1.20 Твой вклад в жизнь общества
1.21 Вклад в школьную жизнь
1.22 Как защитить Землю
1.23 Преступления против планеты
1.24 Парниковый эффект
Работа твоей мечты.
II
2.1
Профессия моей мечты
Влияние семьи на выбор профессии
2.2
Призвание и карьера
2. 3
Что нужно учитывать при выборе карьеры?
2.4
2.5
Традиции образования в России
Что такое Global classroom 
2.6
Рассказ Софии
2.7
2.8
Образование и карьера
2.9
Путь к высшему образованию
2.10 Образование
Завершенное время (активное и пассивное)
2.11
2.12 Профессиональное образование в России 
2.13 Профессиональное образование в США
2.14
2.15 Классификация студентов
2.16 Как сдать ЕГЭ
2.17 Будущее школ России
2.18 Тестирование и рекомендации
2.19 Виртуальные университеты
2.20 Типы образования
2.21 Дистанционное образование
«Какой ты студент»
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7Руководить лучшим новым миром
Современные технологии
Современные виды связи
Настоящее и прошедшее время
Прогнозы на будущее: 
Грядущие технологии 
Незаурядные умы человечества
Биографии известных людей
Биографии известных людей
Плюсы и минусы инженерных профессий
2.22 Курсы повышения квалификации
2.23 Проверь себя
III
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10 Учись мыслить как гений
3.11 Наука в современном мире
3.12 Научные сенсации
3.13
3.14 Мечты о создании совершенного человека
3.15
3.16
3.17 Франкенштейн
3.18 Должно ли быть разрешено клонирование 
3.19 Клонирование живых организмов
3.20 Старое или новое
3.21 Медицина
3.22 Медицина: традиции и новые технологии
3.23
3.24
3.25 Что следует делать во время простуды
3.26 Типичные мнения о здоровье
3.27 Народная медицина
3.28
клонирование
«Есть ли будущее у клонирования»
«Хотите верьте, хотите нет»
Здоровье 
ГМО
«Что лучше  домашняя или высокотехнологичная 
медицина
Откуда ты?
Город и село
Чем отличаются люди в городе и селе?
IV
4.1
4.2
4.3 Место, где ты живешь 
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10 Мысли великих о дружбе
4.11 Социальные сети: за и против
4.12
Дискуссия «Будущее города и села»
Интересы и увлечения
Хоббисайты
Как проводят свободное время в Британии и России 
Твое хобби
Круг моих друзей
Знаменитые пары (на примере литературных 
произведений)
4.13 Стили жизни
4.14 Влияние современных технологий на стиль жизни
8
1
1
31
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
26
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
24.15 Жить в гармонии с природой
4.16 Твой стиль жизни
4.17 Традиционные праздники в разных странах
4.18 Соблюдение традиций
4.19 Обобщающее повторение 
4.20 Планы на будущее 
Итого 
1
1
1
1
1
1
102
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому
языку 
№ п/п
Дата
Основание
для 11 класса А
Характеристика изменений
9