Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязыч-ном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие язы-ковые единицы, как звук, буква, слово.
рабочая программа на распечатку 2 класс готовые.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и   поликультурном   сообществе;   осознание   себя   гражданином   своей   страны;   осознание   языка,   в   том   числе   иностранного,   как   основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей  младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного  языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и  т.д.) Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного   языка   (фонетических,   лексических,   грамматических);   умение   (в   объеме   содержания   курса)   находить   и   сравнивать   такие языковые единицы, как звук, буква, слово.           (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: говорение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог  — побуждение к действию; 1                  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на  изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное  содержание; находить в тексте нужную информацию; письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной  лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых  популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных  норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: 2               умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной  школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать  содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в  туристических поездках. В. В ценностно­ориентационной сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Г. В эстетической сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Д. В трудовой сфере: В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии: 2. Содержание учебного предмета коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурную осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения. 3 Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Предметное содержание речи 1 Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 Я и моя семья. 1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. 2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 3. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки 3 Мир моих увлечений 1. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. 4 2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 4 Я и мои друзья. 1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. 2. Письмо зарубежному другу. 3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 5 6 Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. 1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. 2. Природа. Любимое время года. Погода 7 Страна / страны изучаемого языка и родная страна. 1.Общие сведения: название, столица. 2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). 5 Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 3. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры,  за столом, в магазине) Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем   Коммуникативные умения Характеристика основных видов деятельности учащихся Говорение Диалогическая форма: Задавать вопросы о чем­либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем­либо. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения; Попросить о чем­либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Диалог­расспрос; Диалог­побуждение к действию.   Монологическая форма: Основные коммуникативные типы речи (речевые формы):  описание, сообщение, рассказ, характеристика  (персонажей) Описывать что­либо. Сообщать что­либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. 6 Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Аудирование При непосредственном общении Восприятие на слух и понимание речи учителя и  одноклассников в процессе общения на уроке;     Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений,  рассказов, сказок в аудиозаписи. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. 7 Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.     читать про себя и понимать тексты, содержащие как  изученный языковой материал, так и отдельные новые  слова.     Выразительно   читать   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по контексту.  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где   происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Письменная речь Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о  себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. 8 Писать с опорой на образец поздравление с праздником; краткое личное письмо   Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Звуко­буквенные  соответствия. Основные буквосочетания. Знаки  транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и  орфографии. Написание наиболее употребительных слов,  вошедших в активный словарь. Воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита  (полупечатное  написание  букв,  буквосочетаний,  слов,  соблюдение  нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать   буквы   от   транскрипционных   значков.   Сравнивать   и   анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть   основными   правилами   чтения   и   орфографии,   написанием   наиболее употребительных слов. Фонетическая сторона речи 9 Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского   языка   (долгота   и   краткость   гласных, отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в   конце   слога или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед гласными). Связующее “r”(there is/there are). Дифтонги.   Ударение   в   изолированном   слове,   фразе. Отсутствие   ударения   на   служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах). Членение   предложения   на   смысловые   группы.   Ритмико ­интонационные   особенности   повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего  “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в   пределах   тематики   начальной   школы,   в   объеме   500 лексических   единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и продуктивного)   усвоения.   Простейшие   устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как Узнавать   в   письменном   и   устном   тексте,   воспроизводить   и   употреблять   в   речи лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и 10 элементы   речевого   этикета,   отличающие   культуру англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова. Начальные   представления   о   способах   словообразования: суффиксация (­er / ­or, ­tion,     ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play) речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке   (имена   собственные   и   нарицательные,   слова,   обозначающие   предметы   и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Грамматическая сторона речи Основные коммуникативные типы предложения:  повествовательное, побудительное, вопросительное. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/  речевых образцов. Общий и специальный вопросы. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Соблюдать порядок слов в предложении. Порядок слов в предложении. Утвердительные и  отрицательные предложения.   Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным  (He speaks English), составным именным (My   family   is   big)   и   составным   глагольным   (I   like   to   dance.   She   can   skate   well) сказуемым.   Безличные   предложения   (It’s   hot.   It’s   five   o’clock).   Предложения   с 11 Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)   Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. оборотом there is/ there are. Использовать   в   речи   простые   предложения   с   простым   глагольным,   составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать   в   тексте   и   на   слух   известные   глаголы   в   Present,   Future,   Past   Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may,  must). Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…) Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.  Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и  правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения  прилагательных и употреблять их в речи. 12 Грамматические   формы   изъявительного   наклонения: Present,   Future,   Past   Simple   (Indefinite).   Правильные   и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол­связка to be. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,  указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.   Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Модальные   глаголы   can,   may,   must.   Неопределенная форма глагола.   Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до  30).   Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги. Глагольная конструкция: I would like… (I’d like…) Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.   Притяжательный падеж существительных. Прилагательные   в   положи­тельной,   сравнительной   и превосходной   степенях,   образованные   по   правилам,   и исключения. Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,   that/those),   неопреде­ленные   (some,   any   – некоторые случаи употребления). Наречия  времени:   yesterday,   tomorrow,   never,   often, sometimes. 13 Наречия степени: much, little, very. Количественные   числительные   (до   100),   порядковые числительные (до 30). Наиболее  употребительные  предлоги:  in,  on,  at,  into,   to, from, of, with. 3. Календарно­тематическое планирование по английскому языку для 3 класса № Тема урока 1 2 3 4 5 Вперед Буквы a – h Буквы i – q Буквы r – z Буквосочетания sh \ ch  ЭКОР Домашнее задание Дата проведения Стр 4 рт Стр 5 рт Стр 6 рт Упр 1 Стр 7 рт Факт  План  04.09 05.09 11.09 12.09 18.09 14 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  21 22 23 24 25 26 Буквосочетания th \ ph Заглавные и прописные буквы алфавита Привет  Команды  Члены семьи Цвета  Предметы домашнего обихода Предметы домашнего обихода Где Чаклз Где Чаклз В ванной  Правила чтения (буква Ee) Моя комната Сады в Великобритании Городская и деревенская мышь.  Контроль навыков чтения Теперь я знаю. Контроль навыков говорения   Теперь я знаю.  Контроль навыков аудирования   Теперь я знаю.    Контроль навыков письма Мой день рождения Мой день рождения Вкусный шоколад 15 Упр 2 стр 7 рт Стр 9 рт Стр 10 рт Стр 11 рт Упр 1, 3, 4 стр 12 – 13 рт Упр 2 стр 12 рт Стр 14  ­ 15 рт Стр 16 – 17 рт 19.09 25.09 26.09 02.10 03.10 09.10 10.10 16.10 17.10 23.10 24.10 06.11 07.11     рт, Стр 18 рт 19 Стр раздаточный материал Составить   описание комнаты Описание сада Выразительное чтение   стр   40   –   41 уч 20.11 Стр 20 – 21 рт Повторить материал 21.11 27.11 28.11 04.12 05.12 Стр 24 – 25 рт 13.11 14.11 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Вкусный шоколад Любимая еда Правила чтения буквы Сс Городская и деревенская мышь.  Контроль навыков чтения Теперь я знаю Теперь я знаю.  Контроль навыков говорения  Теперь я знаю.  Контроль навыков письма Мои животные   Мои животные. Модальный глагол Can  Мои животные. Модальный глагол Can В цирке  Правила чтения буквы Ii Городская и деревенская мышь.  Контроль навыков чтения Теперь я знаю.  Контроль  навыков говорения  Теперь я знаю.  Подготовка к контролю навыков письма  Теперь я знаю.  Контроль навыков письма Мои игрушки Мои игрушки Внешность  16     Стр 34 – 35 рт 11.12 12.12 18.12 Стр 26 – 27 рт Стр 28 рт Стр 29 раздаточный материал Выразительное чтение стр 58 ­ 59 уч Стр 30 ­ 31 рт 25.12 Повторить материал 26.12 15.01 16.01 22.01 23.01 29.01 30.01 Стр 36 – 37 рт Стр 38 рт Стр 39 раздаточный материал Выразительное чтение стр 76 ­ 77 уч Стр 40 ­ 41 рт 06.02 Повторить материал 12.02 13.02 19.02 20.02 26.02 Стр 44 – 45 рт   рт, 05.02   рт, 19.12 Стр   46   –   47   рт, составить   описание члена семьи 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Внешность Правила чтения буквы Yy Моя любимая игрушка Городская и деревенская мышь.  Контроль навыков чтения Теперь я знаю.  Контроль навыков говорения  Теперь я знаю. Подготовка к контролю письма  Теперь я знаю.  Контроль навыков письма Погода и одежда Мои каникулы Отработка лексико­грамматического материала Ветрено  Времена года Правила чтения букв Cc, Kk  и буквосочетания ck Моя фотография 60  Моя фотография 61 Места отдыха 62 63 Места отдыха Городская и деревенская мышь.  Контроль навыков чтения 17 Описание отдыха   места Выразительное 06.03 Раздаточный материал Составить   описание игрушки Выразительное чтение стр 94 ­ 95 уч Стр 50 ­ 51 рт 13.03 Повторить материал 19.03 20.03 02.04 12.03   Раздаточный материал Составить   описание человека по фотографии Стр 55 рт Стр 56 – 57 рт Стр 58 – 59 рт Раздаточный материал Составить   описание по фотографии 27.02 05.03 03.04 09.04 10.04 16.04 17.04 23.04 24.04 30.04 07.05 08.05 Теперь я знаю.  Контроль навыков говорения  Теперь  я знаю. Подготовка к контролю письма  Теперь я знаю.  Контроль навыков письма Итоговый урок  Резервные уроки 64 65 66 67 68­ 69 чтение стр 112 ­ 113 уч Стр 60 ­ 61 рт 14.05 Повторить материал 15.05 21.05 22.05 28.05 29.05 18

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018