Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
17.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Данный материал представляет собой рабочую программу по английскому языку для 2 класса - /УМК Английский в фокусе. Рабочая программа состоит из пояснительной записки в которой отражены личностные, метапредметные и предметные результаты, содержание учебного предмета и тематическое планирование, планируемые результаты изучения учебного предмета
программа 2 класс.doc
Фигурина Марина Николаевна МБОУ СОШ № 24  п. Обухово Ногинский район Московская  область Учитель английского языка Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Английский язык» для  2 класса составлена на  основе   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего    образования,  примерной программы начального общего образования по учебным предметам.  Английский язык .  2­4  классы. М.: Просвещение, 2011. Серия «Стандарты второго  поколения»,  рабочей программы по английскому языку  к предметной линии учебников для 2 –  4 классов общеобразовательной школы авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой.  (М.: Просвещение, 2013)   общеобразоват.   учреждений.   Рабочая программа ориентирована на учебник: «Английский в фокусе» («Spotlight»), 2   класс.   Учеб.для     Авторов   Н.И.Быковой   и М.Д.Поспеловой     –   М.:   Просвещение,   2014.  Учебник   имеет   гриф   «  Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации»   и   входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Программа   детализирует   и   раскрывает   содержание   стандарта,   определяет   общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся  средствами  учебного предмета в соответствии с целями изучения  английского  языка, которые определены  Федеральным государственным стандартом общего образования. Место учебного предмета «Английский язык» в базисном учебном плане Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и   учебному плану школы в 2015­2016 учебном году на изучение предмета «Английский язык » во  2  классе отводится  2  часа в учебную неделю, то есть 70 часов за учебный год. Цель изучения учебного предмета  «Английский язык» ­ ­ формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; ­ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; ­   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению английским языком; 2 ­   воспитание   и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами английского языка; ­   формирование   представлений   об   английском   языке   как   средстве   общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; ­   расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   английском   языке   на элементарном уровне; ­ обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и использования английского языка как средства общения; ­     развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; ­   развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных спектаклей с использованием английского языка; ­     приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; ­ духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; ­   развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.  Задачи изучения учебного предмета «Английский язык» ­      Исходя   из   сформулированных   целей,   изучение   предмета   направлено   на   решение формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к следующих задач: o o o новому языковому миру; развитие личностных качеств младшего школьника; o развитие эмоциональной сферы учащихся; o приобщение младших школьников к новому социальному опыту; o развитие познавательных способностей; o o формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и   культурного   пространства   России   и   англоговорящих   стран,   о   языке   как   основе национального самосознания; o развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи, коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических   чувств,   способностей   к творческой деятельности. Основное содержание рабочей программы  «Английский язык » 2 класс  № Тема Количество часов 3 п/п 1. 2. Итого   модуль   Давайте Вводный   начнем Вводный модуль Привет!/Моя  семья 3. Модуль 1  Мой дом 4. Модуль 2 Мой день рождения 5. Модуль 3. Мои животные 6. Модуль 4 Мои игрушки 7. Модуль 5 Мои каникулы   9 4 11 10 11 11 14 70                               Требования к уровню подготовки обучающихся к окончанию 2 класса В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками Личностными результатами являются:  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание себя гражданином своей страны;   осознание  языка,  в том числе  иностранного, как основного средства  общения  между людьми;   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными  результатами   изучения   английского   языка   в   начальной   школе являются:   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;   развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной   коммуникативной задачи;    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению английского языка;   владение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами  изучения английского языка в начальной школе являются: овладение   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка   (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А.  В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности 4 В говорении:   вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию;   уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе/семье/друге,   описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании:   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное   содержание   небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении:   читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) •   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   английского   языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц   (слов,   словосочетаний,   оценочной   лексики,   речевых   клише)   и   грамматических явлений; •   умение   делать   обобщения   на   основе   структурно­функциональных   схем   простого предложения. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; •   умение   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   виде   таблиц,   схем, правил; •   умение   пользоваться   двуязычным   словарём   учебника   (в   том   числе   транскрипцией), 5 компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; •   приобщение   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; • развитие  чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; • умение вести словарь (словарную тетрадь). детского фольклора; Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: •   участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге   расспросе,   диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • воспроизводить наизусть небольшие произведения  • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: •   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и вербально/невербально реагировать на услышанное; •   воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и   понимать   основное   содержание   небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: •   воспринимать   на   слух   аудиотекст   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нём информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. 6 Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: •   воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; •  отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; •   корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико   интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; •   соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах   (артиклях,   союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе 7 словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем,   существительные   в   единственном   и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can,; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: •   оперировать   в   речи   неопределёнными   местоимениями   some,   any   (некоторые   случаи употребления: Can I have some tea? ; •   распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).   В результате изучения иностранного языка во 2 классе учащиеся должны:  знать/понимать: – алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка; – основные правила чтения и орфографии; – особенности интонации основных типов предложений; – название страны – родины английского языка, ее столицы; – имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь: в области аудирования: – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения: –   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие); –   расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто?   что?   где?   когда?),   и отвечать на них; – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; – составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; в области чтения: –   читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую   интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; –   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов, построенных   на   изученном   языковом   материале,   пользуясь   в   случае   необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи: – списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; 8 – писать краткое поздравление с опорой на образец. Графика, каллиграфия, орфография  Учащиеся должны: • воспроизводить  графически  и каллиграфически  корректно все  буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. .Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; • оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем;   существительные   в   единственном   и множественном числе; глагол­связку  to  be;   модальные глаголы  can,  may,  must; личные, притяжательные;   количественные (от 1 до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.       Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - устного   общения   с   носителями   английского   языка   в   доступных   младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - как средства общения; - художественной литературы на английском языке; - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами преодоления психологических барьеров в использовании английского языка более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Перечень учебно­методического обеспечения № п/п Наименование Программы 1.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Н.Быкова  «Рабочая программа курса английского языка к УМК  «Английский в фокусе» для  2­4 классов общеобразовательных  учреждений» – М. Просвещение, 2014 9 Учебники 2. Учебник  «Английский в фокусе» для  2  класса. М.Поспелова Н.Быкова М.:Просвещение. 2014 г. Методические пособия 3. Книга для учителя к УМК.  Методические рекомендации. 2  класс: пособие для учителей  общеобразоват. учреждений/.  – М.: Просвещение, 2014 г. 4. Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2010 Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ:  Книга, 2012 Рабочая тетрадь 5. М.Поспелова  Английский  язык. Рабочая тетрадь: 2  класс. Пособие для уч.  общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2014 г. Тематические и контрольные тесты 6  Контрольные задания. Английский  язык: 2 класс, М.Поспелова Сборник упражнений. Интернет­ ресурсы Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК ­электронное приложение к учебнику.                                                         Обучающая компьютерная программа  « Enjoy the ABC».  10 РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО учителей русского языка и литературы Протокол  №    ___________ от «______»___________________2016 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР Радченко О.И..  «______»___________________  2016г. 11 12

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017