Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 2 классов. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
1.Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 2
классов. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с учетом целей
и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о
составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно
приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015
№ 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы по иностранным языкам (Английский язык),
рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,
на основе федерального компонента государственного стандарта основного
общего образования, Примерной программы по иностранным языкам и на основе
УМК «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское
слово», Macmillan,2015г
Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу
внесены дополнения.№
п/п
Раздел (Тема)
Дополнение содержания в соответствии с
расширением
Колво
часов,
отведенное
на
расширение
МОДУЛЬ
ЗНАКОМСТВО
1.
МОДУЛЬ 3. Я И
МОИ ДРУЗЬЯ
МОДУЛЬ 4. МОЯ
КОМНАТА
МОДУЛЬ 6 НА
УРОКЕ
МОДУЛЬ 7 МОЯ
СЕМЬЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. МОДУЛЬ
10 –
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
И УМЕНИЯ
12.
Обучение чтению и письму. Развитие навыков
аудирования: знакомство.
Обучение чтению и диалогической речи
Развитие
аудирования:
навыков
приветствие и прощание.
Разговор о сумье. Обучение диалогической
речи. Развитие навыков аудирования: мои
увлечения (игры и игрушки).
Обучение устной и письменной речи. Развитие
навыков аудирования: мой друг
Обучение диалогической речи.
навыков аудирования: моя комната.
Развитие
Обучение чтению: текст о доме.
навыков аудирования: кукольный домик.
Развитие
Обучение диалогической речи.
навыков аудирования: школа.
Развитие
Обучение чтению и говорению:
Развитие
принадлежности.
аудирования: мой портфель.
школьные
навыков
моя семья.
Обучение диалогической речи:
Развитие навыков аудирования: знакомство
с соседями.
Обучения чтению, говорению и письму. Развитие
навыков аудирования
Обучение чтению, говорению и письму. Мое хобии.
Развитие навыков аудирования: Я могу, а
ты?
Обучение диалогической речи.
навыков аудирования: спорт
Развитие
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1ИТОГО: 12 часов, но не более 20%
Уроки, реализующие расширение базовой программы, в планировании выделены
жирным шрифтом.
Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия
англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка,
насытить его разговорными клише, а также расширить словарный запас, адекватно
использовать основные речевые модели и грамматические структуры (на уровне понимания
с носителями языка); развить лингвистические способности; глубоко понимать различия
между родным и английским языком.
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область
закладывая основы филологического образования и формируя
«Филология»,
коммуникативную культуру школьника.
ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы в 7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру
в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной
культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной
позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства
с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров,
доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению
второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,
позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета
на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей
профессиональной деятельности.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом лицея на 201718 рабочая программа по предмету
«Английский язык» во 2 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 учебных часа в
неделю.
1.2 Планируемые результаты программы1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу
1. Знакомство
Второклассник научится:
осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания;
строить небольшие монологические высказывания;
вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Второклассник получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
развивать мотивацию к изучению иностранного языка;
планировать свое речевое и неречевое поведение.
планировать необходимые действия по плану.
принимать и сохранять учебную задачу;
2. «Hello! Знакомство»
Второклассник научится:
соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения
находить информацию в тексте.
воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
поздороваться и ответить на приветствие;
произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;
Второкласник получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать
своё отношение к прочитанному/прослушанному;
3. Я и мои друзья
Второклассник научится:
отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
сам задавать вопросы;
находить нужную информацию в учебнике.
приветствовать и прощаться;
спрашивать имя собеседника и называть свое;
спрашивать о предмете и называть его;
представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;
считать от 0 до 12;
Второклассник получит возможность научиться:
развивать информационную и социокультурную компетенции;
планировать речевое и неречевое поведение;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях.
выделять нужную информацию;
4. Моя комната.
Второклассник научится:
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
самим задавать вопросы;
находить нужную информацию в учебнике;
разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; вести диалог о разных видах жилищ человека;
Второклассник получит возможность научиться:
планировать речевое и неречевое поведение;
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения;
искать, фиксировать и обобщать информацию;
5. Мой возраст
Второклассник научится:
задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;
описывать предметы школьного обихода;
называть цвета;
вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;
контролирование своих действий;
умение отвечать на итоговые вопросы урока;
Второклассник получит возможность научиться:
развивать информационную, учебнопознавательную, компенсаторную и
социокультурную компетенции;
самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности;
выделять нужную информацию;
кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения.
6. На уроке
Второклассник научится:– Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
– Самим задавать вопросы;
– Находить нужную информацию в учебнике;
Понимать и отдавать команды;
– Описывать людей и животных;
– Называть цвета;
Второклассник получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать учебнопознавательную и компенсаторную компетенции;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
7. Моя семья
Второклассник научится:
– Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
– Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном
правилу;
– Рассказывать о своей семье;
– Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных;
– Говорить о принадлежности чеголибо комулибо;
– Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под
руководством учителя;
– Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,
«природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Второклассник получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные
слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения.
работать с информацией (фиксировать, анализировать и обобщать).8. Правила поведения
Второклассник научится:
– Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для
изучения незнакомого материала;
– Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем
словарей, энциклопедий, справочников;
– Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
экспонат, модель, иллюстрация и др.);
– Рассказывать о правилах поведения;
– Вести диалог о местонахождении предметов;
– Вести диалог о правилах гигиены;
– Формировать положительное отношения к школе и чувства необходимости учения;
Второклассник получит возможность научиться:
Формировать установки на здоровый и безопасный образ жизни;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
распознавать интернациональную лексику;
развивать информационную компетентность;
передавать содержание текста невербальными средствами;
9. Желания
Второклассник научится:
– Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для
изучения незнакомого материала;
– Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем
словарей, энциклопедий, справочников;
– Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);
– Обсуждать желания;
– Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать чтолибо;
– Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценивать жизненных ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки
зрения общечеловеческих норм;Второиклассник получит возможность научиться:
искать, фиксировать и обобщать информацию;
развивать информационную компетентность;
планировать и осуществлять по плану работу с использованием исследовательских методов
наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации.
.
10. Мои увлечения
Второклассник научится:
– Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела;
– Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению
незнакомого материала;
– Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
– Вести диалог о своих умениях;
– Считать до 20;
– Рассказывать о некоторых видах спорта;
–
– Оценивать свои задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли
задавать общие вопросы и отвечать на них;
сложности при выполнении;
Второклассник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
планировать вербальное и невербальное поведение;
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
выполнять проект.
ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,
«природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям
других народов11. Мои умения
Второклассник научится:
– Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
– Самим задавать вопросы;
– Находить нужную информацию в учебнике;
– Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
находить закономерности;
– Вести диалог об умениях;
– Описывать животное;
– Побуждать собеседника к совместной деятельности;
– Вести диалог о способностях некоторых животных;
Второклассник получит возможность научиться:
планировать вербальное и невербальное поведение;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
работать с информацией (фиксировать, анализировать и обобщать).
формированию готовности к сотрудничеству и дружбе;
формированию элементарного представления о культурном достоянии англоязычных
стран;
уважению к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям
других народов;
1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся
Проекты:
1. «О своей семье»
оформляют тематическую папки (laptop) по теме «Моя семья»
презентуют материал в форме рисунков с надписями.
2. «Мой класс, моя школа»
придумывают школу мечты
презентуют материал в форме рисунков с подписями3. «Моя комната»
приносят фото и рисунки
презентуют материал в виде небольшого рассказа
4. «Любимая игрушка»
приносят любимую игрушку
представляют ее в виде монолога
5. «Мое хобби»
презентуют материал в форме монологического высказывания в сопровождении
компьютерной презентации или собственной иллюстрации
6. «Наши правила»
оформляют постер
презентуют материал в форме высказывания
7. «Мой друг»
приносят фото друга
презентуют материал в форме монологического высказывания
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
2 класс (68 часов)
Образовательные стандарты
Знакомство.
Я и моя семья.
Мир моих увлечений
Я и мои друзья.
Моя школа.
Мир вокруг меня.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Образовательные стандарты
Говорение
2 класс
Раздел 2
Разделы 7, 9
Разделы 10,
Разделы 3, 5
Разделы 5,
11
6, 8
Разделы 3,
4, 11
«Читаем с
удоволь
ствием!»
2 классДиалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,
учебнотрудового и межкультурного общения
Разделы 2,
3, 5, 9
Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него)
Разделы 24,
Уметь вести диалогпобуждение к действию
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Описание
7, 911
Разделы 9,
11
Разделы 46,
8, 11
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Разделы 34
Сообщение
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Разделы 7, 8
Рассказ
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
Разделы 24
Характеристика (персонажей)
Аудирование
Образовательные стандарты
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
в процессе общения на уроке
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи,
построенные на изученном материале
2 класс
Все разделы
Все разделы
Образовательные стандарты
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале
2 класс
Все
разделы
Чтение
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный
языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию
Письмо
Образовательные стандарты
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией,
орфографией)
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец
поздравление с праздником, короткое личное письмо
2 класс
Все разделы
Разделы 3, 4,8
Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты
Все буквы алфавита
Основные буквосочетания
Звукобуквенные соответствия
2 класс
Раздел 1
Разделы 211
Раздел 1Знаки транскрипции
Апостроф
Основные правила чтения и орфографии
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь
Раздел 1
Раздел 1
Все разделы
Все разделы
Фонетическая сторона речи
Образовательные стандарты
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
2 класс
Все разделы
звукосочетаний
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или
Раздел 5
слова
Отсутствие смягчения согласных перед гласными
Ударение в слове, фразе
Все разделы
Все разделы
Грамматика
Образовательные стандарты
Основные коммуникативные типы предложения:
повествовательное, вопросительное, побудительное
Общие и специальные вопросы
Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how
Порядок слов в предложении
Утвердительные и отрицательные предложения
Простые предложения с простым глагольным сказуемым,
составным именным и составным глагольным сказуемыми
Побудительные предложения в утвердительной и
отрицательной формах
Безличные предложения в настоящем времени
Простые распространенные предложения
Сложносочиненные предложения с союзами and, but
Неопределенная форма глагола
Глаголсвязка tobe
Вспомогательный глагол todo
Модальные глаголы can, may, must
Глагольная конструкция I’dliketo …
Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилам и исключениям) с определенным,
неопределенным и нулевым артиклем
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные,
указательные, неопределенные
Наречия времени, степени
Количественные числительные до 20
Наиболее употребительные предлоги
2 класс
Все разделы
Разделы 3, 5,7
Разделы 2, 5,7
Все разделы
Разделы 3, 5,6
Все разделы
Раздел 6
Раздел 4
Все разделы
Разделы 10, 11
Раздел 9
Разделы 36
Разделы 811
Раздел 9
Разделы 4, 5
Разделы 24, 6
Раздел 9
Раздел 3
РазделыТематическое планирование
78
Кол
во
Планируемые образовательные результаты учащихся
(Характеристика основных видов деятельности ученика по
часов
11 ч. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения
как дела,
прощаться,
разделу)
си
ал
.
е: кр
к
ат
и
изу
н
че
ном
в а
ди
озапи
в
и, п
н
ес
и
е ди
л
а
оги
, по
р
ст
о
н
е тек
ы
ст
у
е
ны
е на
я
ы
з
ко
о
в
м м
атери
, рифмо
к
узнавать,
(приветствовать,
знакомиться)
Различать на слух и адекватно произносить все звуки
английского языка.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Пр
ивет
ство
вать
и пр
ощаться
. Спр
аши
вать
имя
с
о
б
еседн
ик
а и н
аз
ы
ва
ть сво
е
имя
. Спр
аши
вать
о пр
е
д
м
ете и
назы
вать
его
. Пр
е
д
ставл
я
ть себя
и
дру
г
о
го чел
о
ве
к
а
с у
чет
о
м
с
о
ци
окул
ьтур
ных
норм
.
.
есен
, п
овок
рифм
сты
тек
з
ть наи
и
извод
спро
Во
у
сть
небо
в и
ико
лассн
, однок
те
учи
ечь
х р
на слу
ать
ним
По
л
я
льши
е до
ступ
ны
Со
блюд
ать
пр
и
ав
л
н
ь
ое
удар
н
е
и
е в сло
вах
и фр
азах
, ин
о
т
н
ц
а
ию
в цело
м.
Со
блюд
ать
норм
ы пр
ои
н
з
оше
н
ия
у
зв
ко
в ан
л
г
ий
к
с
о
о
г
язык
а в
чтени
и всл
ух
и у
н
ст
ой
речи
и
правил
ьно
прои
зно
и
с
ть
пр
д
е
ложе
н
ия
с то
к
ч
и
р
з
ени
я их
ри
м
т
ико
ин
о
т
наци
онны
х о
о
с
б
н
е
но
й
сте
.
Представлять друга. Считать от 0 до 12. Разговаривать о
звуках, которые издают животные.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
на изученном языковом материале: краткие диалоги,
рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка
в чтении вслух и устной речи и корректно произносить
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
я; How are you?
ени
е м
чны
х, ли
ложения
е
пр
ь
с
ро
и воп
ь
тел
тве
в у
be
з
свя
аг
ть гл
е
отр
Уп
б
ля
о
л
к
у to
р
ди
н
ых
и
тел
н
ых
д
ест
о
им
Го
вори
ть о
пр
д
е
метах
,
людях
, н
х
а
одя
щих
я
с
вбл
изи
и вд
л
а
и
. Вести
ди
ало
г о р
н
аз
ых
и
в
д
х
а
жи
лищ чело
век
а. Оп
ерир
оват
ь ак
т
и
вно
й л
е
к
сик
ой
в про
цесс
е об
щени
я.
.
ес
ст п
тек
з
ть наи
и
извод
спро
Во
у
сть
н
и
лассн
, однок
те
учи
ечь
х р
на слу
ать
ним
По
л
я
Вы
рази
тел
н
ь
о
и
ч
тат
ь вслу
х
небол
ьши
е тек
/Th
is is
Th
г
ь
дал
ть мо
е
отр
Уп
б
ля
н
ый
л
агол
вах
е в сло
е
удар
ь
ав
пр
ать
блюд
Со
и
л
н
ое
н
и
в ан
зв
оше
з
ои
ы пр
норм
ать
блюд
Со
н
н
ия
у
ко
л
З
д
а
ава
ть воп
ро
ы
с
о
о
в
зр
асте
и о
твеча
ть
е тек
ьши
небол
х
ь вслу
ч
ь
тел
рази
Вы
тат
о
и
н
e – h
b
e; to
ese ar
is/
his
ть T
е
отр
Уп
б
ля
T
h
h
По
ним
ать
и о
д
т
ават
ь ко
манд
ы; оп
исы
вать
е тек
ьши
небол
х
ь вслу
ч
ь
тел
рази
Вы
н
о
и
тат
небо
в и
ико
ст
о
н
, по
р
сты
at’s t
is
h
at is; Wh
h
, ин
о
азах
и фр
г
язык
с
г
ий
к
о
о
исы
на них
; оп
ст
, по
сты
о
н
р
How o
e, s
e;
d
люд
ей и
жи
о
ст
, по
сты
р
о
н
ступ
е до
а изу
н
е н
при
я
? и
в цело
а
ию
и всл
чтени
е
меты
пр
д
е н
а изу
н
ожествен
х; н
аз
ы
ва
а изу
е н
н
корр
к
и
назы
да;
ал
атери
ществи
с
л
ват
ь о
ал
атери
льши
е
ны
/t
at
т
н
ц
а в
вать
е
ны
l
.? Мн
в
тны
е
ны
ны
че
ном
т
жател
м.
ух
шко
че
ном
но
и
ть
че
ном
в а
ди
в
м м
естои
речи
обихо
в
м м
ен
у
асс
азы
в
м м
е тек
ы
я
ы
ьны
и у
н
льно
я
ы
е ч
сло
цвета.
я
ы
ст
у
з
ко
о
е м
ст
ой
го
з
ко
о
им
Р
к
з
ко
о
онны
х о
о
ужа
ющи
ложе
е
н
ия
а
ог о
матер
ст
о
н
you
прои
цвет
х
,
е
ны
r.
зно
и
а. В
е
тно
вать
е.
те
ьны
цветах
е.
, рифмо
к
т
наци
окр
ас
к.
ебол
ьши
е
ол
ьшие
с
б
н
е н
ять
o
еше
с
н
ия
e – we, th
y
, по
р
е.
my,
г
, ри
а
о
и
ио
п
в ауд
за
и
и
ио
п
кл
н
, одн
е ди
атки
ало
и
е ди
л
а и
у
е н
, одно
те
я
с то
к
и
л
ть пу
, песни
в
и
и н
ко
с
, по
за
и
и
е
но
й
ас пр
д
t
b
стро
с
, по
ые н
енны
Упо
р
т
ебл
Поним
ать
Пони
мать
языко
м я
ы
фмо
вки
матер
в
м
а
е: кр
ал
можно
пол
ст
пны
доступ
в ауд
сты
ин
о
в
ены
кр
о
в
м м
атери
я
ы
з
ко
о
сты
е тек
е тек
ны
вом
з
ко
о
ом
че
но
и
л
матери
ри
м
х и
о
р
н
е ди
л
а
оги
в
и, п
н
ес
и
т
ико
зг
то
л
аз
ых
г
, ри
фмо
к
изу
н
че
ном
е: кр
к
ат
и
котор
ые
ч
и
р
а
ах
тем
м
е на
с
ть
ести
ал
я их
торы
.
сте
.
е
м
ы
озапи
атери
м
н
си
ал
е
ия
ет
.
на
л
асс
ик
окл
ов
ассни
з
ченн
а изу
н
.
, песни
с
ух
на
л
речь
с
ух
учи
л
речь
те
я
учи
л
е до
у
в и н
б
пр
д
ди
л
з
ени
, из ко
учи
e
.
енн
стро
атки
е: кр
.
№
Наименование
разделов
1.
Знакомимся с
буквами и
звуками.
Вводно
фонетический
курс
2. Hello!
Знакомство
6 ч.
3.
This is Nora. Я и
мои друзья
6 ч.
4.
Come in! Моя
комната
9 ч.
6 ч.
7 ч.
5. Happy Birthday!
День рождения
6. We are pirates.
Мы
путешествуем
по морю