Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
24.09.2019
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 2 классов. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
РП 2 кл Brilliant расширенная.docx
1.Пояснительная записка Данная   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   обучающихся   2 классов. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении   рабочих   программ   отдельных   учебных   предметов,   измененном   согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному   стандарту   основного   общего   образования,   утвержденному   приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.  Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897». Рабочая программа разработана на основе: ­   примерной   программы   по   иностранным   языкам   (Английский   язык), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,   ­   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта   основного общего   образования,   Примерной   программы   по   иностранным   языкам   и   на   основе УМК «Английский   язык. Brilliant»   2   класс   Ю.А.   Комарова   и   др.М.   «Русское слово», Macmillan,2015г Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу внесены дополнения. № п/п Раздел (Тема) Дополнение   содержания   в   соответствии   с расширением Кол­во часов, отведенное на расширение МОДУЛЬ  ЗНАКОМСТВО 1. МОДУЛЬ  3.   Я  И МОИ ДРУЗЬЯ МОДУЛЬ  4.   МОЯ КОМНАТА МОДУЛЬ  6   ­   НА УРОКЕ МОДУЛЬ  7 ­  МОЯ СЕМЬЯ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. МОДУЛЬ  10   – МОИ  УВЛЕЧЕНИЯ И УМЕНИЯ  12. Обучение чтению и письму. Развитие навыков аудирования: знакомство. Обучение   чтению   и   диалогической   речи Развитие аудирования: навыков приветствие и прощание.     Разговор   о   сумье.   Обучение   диалогической речи.  Развитие   навыков   аудирования:   мои увлечения (игры и игрушки). Обучение устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования: мой друг Обучение   диалогической   речи. навыков аудирования: моя комната.  Развитие Обучение   чтению:   текст   о   доме. навыков аудирования: кукольный домик.  Развитие Обучение   диалогической   речи. навыков аудирования: школа.  Развитие Обучение   чтению   и   говорению:    Развитие принадлежности. аудирования: мой портфель.   школьные навыков   моя   семья. Обучение   диалогической   речи: Развитие навыков аудирования: знакомство с соседями. Обучения чтению, говорению и письму.  Развитие навыков аудирования Обучение чтению, говорению и письму. Мое хобии. Развитие   навыков   аудирования:   Я   могу,   а ты? Обучение   диалогической   речи. навыков аудирования: спорт  Развитие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ИТОГО: 12 часов, но не более 20% Уроки,   реализующие   расширение   базовой   программы,   в   планировании   выделены жирным шрифтом. Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка, насытить   его   разговорными   клише,   а   также   расширить   словарный   запас,   адекватно использовать основные речевые модели и грамматические структуры (на уровне понимания с носителями языка); развить лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским языком. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область   закладывая   основы   филологического   образования   и   формируя «Филология», коммуникативную культуру школьника. ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,  социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): ­ речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­ языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение  новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;  освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и  реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций  общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся  основной школы в 7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в  условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных  учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами  самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых  информационных технологий.              • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного  языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,  познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,  патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной  культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной  позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства  с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров,  доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению  второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,  позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета  на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей  профессиональной деятельности. Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом лицея на 2017­18 рабочая программа по предмету «Английский язык» во 2 классе рассчитана на 68  часов, из расчета 2 учебных часа в  неделю. 1.2 Планируемые результаты программы 1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу 1. Знакомство Второклассник  научится: ­ осознанно строить речевое высказывание в устной речи. ­ осуществлять поиск необходимой информации при  выполнении учебного задания; ­ строить небольшие монологические высказывания;  ­ вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.      Второклассник получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ развивать мотивацию к изучению иностранного языка; ­ планировать свое речевое и неречевое поведение. ­ планировать необходимые действия по плану. ­ принимать и сохранять учебную задачу; 2. «Hello! Знакомство» Второклассник научится: ­ соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения  ­ находить информацию в тексте.  ­ воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  ­ поздороваться и ответить на приветствие; ­ произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; Второкласник получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать  своё отношение к прочитанному/прослушанному; 3. Я и мои друзья Второклассник научится:  ­ отвечать на простые и сложные вопросы учителя;  ­ сам задавать вопросы; ­ находить нужную информацию в учебнике. ­ приветствовать и прощаться; ­ спрашивать имя собеседника и называть свое; ­ спрашивать о предмете и называть его; ­ представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; ­ считать от 0 до 12; Второклассник получит возможность научиться: ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ планировать речевое и неречевое поведение; ­ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных  высказываниях. ­ выделять нужную информацию; 4. Моя комната. Второклассник научится: ­ группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; ­ отвечать на простые и сложные вопросы учителя; ­ самим задавать вопросы; ­ находить нужную информацию в учебнике; ­ разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; ­ вести диалог о разных видах жилищ человека;   Второклассник получит возможность научиться: ­ планировать речевое и неречевое поведение; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией  общения; ­ искать, фиксировать и обобщать информацию; 5. Мой возраст  Второклассник  научится: ­ задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; ­ описывать предметы школьного обихода; ­ называть цвета; ­ вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы; ­ контролирование своих действий; ­ умение отвечать на итоговые вопросы урока; Второклассник получит возможность научиться: ­ развивать информационную, учебно­познавательную, компенсаторную и  социокультурную компетенции; ­ самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности; ­ выделять нужную информацию; ­ кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией  общения. 6. На уроке Второклассник научится: – Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; – Самим задавать вопросы; – Находить нужную информацию в учебнике; Понимать и отдавать команды; – Описывать людей и животных; – Называть цвета; Второклассник получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать учебно­познавательную и компенсаторную компетенции; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; 7.  Моя семья Второклассник  научится: – Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; – Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном  правилу; – Рассказывать о своей семье; – Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных; – Говорить о принадлежности чего­либо кому­либо; – Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под  руководством учителя; – Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; Второклассник получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные  слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; ­ кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией  общения. ­ работать с информацией (фиксировать, анализировать и обобщать). 8. Правила поведения Второклассник научится: – Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для  изучения незнакомого материала; – Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; – Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,  экспонат, модель, иллюстрация и др.); – Рассказывать о правилах поведения; – Вести диалог о местонахождении предметов; – Вести диалог о правилах гигиены; – Формировать положительное отношения к школе и чувства необходимости учения; Второклассник получит возможность научиться: ­ Формировать установки на здоровый и безопасный образ жизни; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­ распознавать интернациональную лексику; ­ развивать информационную компетентность; ­ передавать содержание текста невербальными средствами; 9. Желания Второклассник научится: – Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для  изучения незнакомого материала; – Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; – Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема); – Обсуждать желания; – Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что­либо; – Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценивать жизненных ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки  зрения общечеловеческих норм; Второиклассник получит возможность научиться: ­ искать, фиксировать и обобщать информацию; ­ развивать информационную компетентность; ­ планировать и осуществлять по плану работу с использованием исследовательских методов  наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации. . 10. Мои увлечения Второклассник научится: – Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела; – Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению  незнакомого материала; – Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; – Вести диалог о своих умениях; – Считать до 20; – Рассказывать о некоторых видах спорта; – – Оценивать свои задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли  задавать общие вопросы и отвечать на них; сложности при выполнении; Второклассник    получит возможность научиться: ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ выполнять проект.  ­ ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;  ­ уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям  других народов 11. Мои умения Второклассник научится: – Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; – Самим задавать вопросы; – Находить нужную информацию в учебнике; – Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;  находить закономерности; – Вести диалог об умениях; – Описывать животное; – Побуждать собеседника к совместной деятельности; – Вести диалог о способностях некоторых животных; Второклассник получит возможность научиться: ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­ работать с информацией (фиксировать, анализировать и обобщать). ­ формированию готовности к сотрудничеству  и дружбе; ­ формированию элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран; ­ уважению к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям  других народов; 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «О своей семье» ­ оформляют тематическую папки (laptop) по теме «Моя семья» ­ презентуют материал в форме рисунков с надписями. 2. «Мой класс, моя школа» ­ придумывают школу мечты ­  презентуют материал в форме рисунков с подписями 3. «Моя комната» ­ приносят фото и рисунки ­ презентуют материал в виде небольшого рассказа  4. «Любимая игрушка» ­  приносят любимую игрушку ­ представляют ее в виде монолога 5. «Мое хобби» ­ презентуют материал в форме монологического высказывания в сопровождении  компьютерной презентации или собственной иллюстрации 6. «Наши правила» ­ оформляют постер ­ презентуют материал в форме высказывания  7. «Мой друг» ­ приносят фото друга ­ презентуют материал в форме монологического высказывания  2. Содержание учебного предмета «Английский язык»  2 класс (68 часов) Образовательные стандарты Знакомство.  Я и моя семья.  Мир моих увлечений Я и мои друзья.  Моя школа.  Мир вокруг меня.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Образовательные стандарты Говорение 2 класс Раздел 2 Разделы 7, 9 Разделы 10,  Разделы 3, 5 Разделы 5,  11 6, 8 Разделы 3,  4, 11 «Читаем с  удоволь­ ствием!» 2 класс Диалогическая форма Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения Разделы 2,  3, 5, 9 Уметь вести диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) Разделы 2­4, Уметь вести диалог­побуждение к действию Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.  Описание 7, 9­11 Разделы 9,  11 Разделы 4­6, 8, 11 Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.  Разделы 3­4 Сообщение Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.  Разделы 7, 8 Рассказ Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.  Разделы 2­4 Характеристика (персонажей) Аудирование Образовательные стандарты Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников  в процессе общения на уроке Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи,  построенные на изученном материале 2 класс Все разделы Все разделы Образовательные стандарты Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале 2 класс Все  разделы Чтение Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный  языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте  необходимую информацию Письмо Образовательные стандарты Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией,  орфографией) Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо 2 класс Все разделы Разделы 3, 4,8 Графика. Каллиграфия. Орфография Образовательные стандарты Все буквы алфавита Основные буквосочетания Звукобуквенные соответствия 2 класс Раздел 1 Разделы 2­11 Раздел 1 Знаки транскрипции Апостроф Основные правила чтения и орфографии Написание наиболее употребительных слов, вошедших в  активный словарь Раздел 1 Раздел 1 Все разделы Все разделы Фонетическая сторона речи Образовательные стандарты Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и 2 класс Все разделы звукосочетаний Отсутствие оглушения звонкой согласной  в конце  слога или Раздел 5 слова Отсутствие смягчения согласных перед гласными Ударение в слове, фразе Все разделы Все разделы Грамматика  Образовательные стандарты Основные коммуникативные типы предложения:  повествовательное, вопросительное, побудительное Общие и специальные вопросы Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how Порядок слов в предложении Утвердительные и отрицательные предложения Простые предложения с простым глагольным сказуемым,  составным именным и составным глагольным сказуемыми Побудительные предложения в утвердительной и  отрицательной формах Безличные предложения в настоящем времени Простые распространенные предложения Сложносочиненные предложения с союзами and, but Неопределенная форма глагола Глагол­связка tobe Вспомогательный глагол todo Модальные глаголы can, may, must Глагольная конструкция I’dliketo … Существительные в единственном и множественном числе  (образованные по правилам и исключениям) с определенным,  неопределенным и нулевым артиклем Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные,  указательные, неопределенные Наречия времени, степени Количественные числительные до 20 Наиболее употребительные предлоги 2 класс Все разделы Разделы 3, 5,7 Разделы 2, 5,7 Все разделы Разделы 3, 5,6 Все разделы Раздел 6 Раздел 4 Все разделы Разделы 10, 11 Раздел 9 Разделы  3­6 Разделы  8­11 Раздел 9 Разделы 4, 5 Разделы 2­4, 6 Раздел 9 Раздел 3 Разделы Тематическое планирование 7­8 Кол­ во Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по часов 11 ч. Вести   этикетный   диалог   в   ситуации   бытового   общения   как   дела,   прощаться, разделу) си ал . е: кр к ат и изу н че ном в а ди озапи в и, п н ес и е ди л а оги , по р ст о н е тек ы ст   у е ны е на   я ы з ко о в м м атери , рифмо к   узнавать, (приветствовать, знакомиться) Различать   на   слух   и   адекватно   произносить   все   звуки английского языка. Соблюдать   правильное   ударение   в   словах   и   фразах, интонацию в целом. Пр ивет ство вать  и пр ощаться . Спр аши вать  имя  с о б еседн ик а и н аз ы ва ть сво е  имя . Спр аши вать  о пр е д м ете и  назы вать  его . Пр е д ставл я ть себя  и  дру г о го чел о ве к а  с у чет о м  с о ци окул ьтур ных  норм . . есен , п овок  рифм сты  тек з ть наи и извод спро Во у сть  небо в и ико лассн , однок те учи ечь  х р на слу ать  ним По л я льши е до ступ ны Со блюд ать  пр и ав л н ь ое  удар н е и е в сло вах  и фр азах , ин о т н ц а ию  в цело м. Со блюд ать  норм ы пр ои н з оше н ия  у зв ко в ан л г ий к с о о г  язык а в  чтени и всл ух  и у н ст ой  речи  и  правил ьно  прои зно и с ть  пр д е ложе н ия  с то к ч и  р з ени я их  ри м т ико ­ин о т наци онны х о о с б н е но й сте . Представлять друга. Считать от 0 до 12. Разговаривать о звуках, которые издают животные. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников   и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на   изученном   языковом   материале:   краткие   диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Соблюдать   правильное   ударение   в   словах   и   фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в   чтении   вслух   и   устной   речи   и   корректно   произносить предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. я; How are you? ени е м чны х, ли ложения е  пр ь с ро  и воп ь тел тве в у  be  з ­свя аг ть гл е отр Уп б ля о л к у to р ди н ых и тел н ых д ест о им Го вори ть о  пр д е метах ,  людях , н х а одя щих я с  вбл изи  и вд л а и . Вести  ди ало г о р н аз ых и  в д х а  жи лищ чело век а. Оп ерир оват ь ак т и вно й л е к сик ой  в про цесс е об щени я. . ес ст п  тек з ть наи и извод спро Во у сть н и лассн , однок те учи ечь  х р на слу ать  ним По л я Вы рази тел н ь о  и ч тат ь вслу х  небол ьши е тек /Th is is  Th  г ь дал ть мо е отр Уп б ля н ый л агол вах е в сло е удар ь ав  пр ать блюд Со и л н ое  н и в ан зв оше з ои ы пр  норм ать блюд Со н н ия  у ко л З д а ава ть воп ро ы с  о о  в зр асте  и о твеча ть  е тек ьши небол х  ь вслу ч ь тел рази Вы тат о  и н e – h  b e; to ese ar is/ his  ть T е отр Уп б ля T h h По ним ать  и о д т ават ь ко манд ы; оп исы вать е тек ьши небол х  ь вслу ч ь тел рази Вы н о  и тат  небо в и ико ст о н , по р сты at’s t is h at is; Wh h , ин о азах  и фр г  язык с г ий к о о исы на них ; оп ст , по сты о н р  How o e, s e; d  люд ей и  жи о ст , по сты р о н ступ е до а изу н е н при я ? и  в цело а ию  и всл  чтени е меты  пр д е н а изу н ожествен х; н аз ы ва а изу е н н корр к  и  назы да;  ал атери ществи с л ват ь о ал атери льши е ны /t at т н ц а в вать е ны l .? Мн в тны е ны ны че ном т жател м. ух  шко че ном но и ть  че ном в а ди в м м естои  речи обихо в м м ен  у асс азы в м м е тек ы  я ы ьны  и у н льно  я ы е ч сло цвета.  я ы ст   у з ко о е м ст ой го  з ко о  им  Р к з ко о онны х о о ужа ющи ложе е н ия а ог о  матер ст о н you  прои  цвет х ,  е ны r. зно и а. В е тно вать е. те ьны  цветах е. , рифмо к т наци  окр ас к.  ебол ьши е ол ьшие  с б н е н ять o еше  с н ия e – we, th y , по р е. my,  г , ри а о и ио п  в ауд за и и ио п кл н , одн е ди атки ало и е ди л а и у е н , одно те я  с то к и л ть пу , песни в и и н ко с , по за и и е но й ас пр д  t  b стро с , по ые н енны  Упо р т ебл Поним ать Пони мать языко м я ы фмо вки  матер в м  а е: кр ал можно  пол ст пны доступ  в ауд сты ­ин о в ены  кр о в м м атери  я ы з ко о сты е тек е тек ны вом з ко о ом  че но и л матери  ри м х и о  р н е ди л а оги в и, п н ес и т ико зг то л аз ых г , ри фмо к изу н че ном е: кр к ат и котор ые  ч и  р а ах тем м е на  с ть ести ал я их торы . сте . е м ы озапи атери м н си ал е ия  ет .   на  л асс ик окл ов  ассни з ченн а изу н . , песни с ух  на  л  речь с ух  учи л  речь те я  учи л е до у в и н б  пр д  ди л з ени , из ко учи e .  енн стро атки е: кр . № Наименование разделов 1. Знакомимся с  буквами и  звуками.  Вводно­ фонетический  курс 2. Hello! Знакомство 6 ч. 3. This is Nora. Я и мои друзья 6 ч. 4. Come in! Моя  комната 9 ч. 6 ч. 7 ч. 5. Happy Birthday! День рождения 6. We are pirates.  Мы  путешествуем  по морю

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Brilliant"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019