Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
24.09.2019
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена с учетом целей и задач начальной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
РП - 3 кл расширенная.docx
1. Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 3­х классов. Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена с учетом целей и задач   начальной   образовательной   программы   лицея   и   в   соответствии   с   Положением   о составлении   рабочих   программ   отдельных   учебных   предметов,   измененном   согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному   стандарту   начального   общего   образования,   утвержденному   приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.  Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами  Министерства  образования и  науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373». Рабочая программа разработана на основе: ­   примерной   программы   по   иностранным   языкам   (Английский   язык), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,   ­   авторской   программой   по   английскому   языку   для   общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (Н.   И.   Быкова,   М.   Д.   Поспелова     Английский   язык.   Программы   общеобразовательных учреждений. 2­4 классы. М.:«Просвещение», 2014 год); ­ УМК «Английский в фокусе­3» (, М.: «Просвещение», 2014 год); Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу внесены дополнения. № п/п Раздел (тема) 1 2 3 4 5 Модуль 1. Школа. Модуль 2. Я и моя  семья.  Модуль 3.  Любимые  угощения. Модуль 4.  Любимые занятия Модуль 5 –  Пушистые друзья Дополнение содержания в соответствии с расширением Кол­во часов, отведенное на расширение Введение лексики по теме школьные  предметы. Развитие навыков  аудирования: школьное время. Введение лексики по теме «Семья».  Развитие навыков аудирования:  видеосюжет о семье. Введение и активизация лексики по теме  «Еда». Развитие навыков аудирования: видеосюжет «Пора обедать».  Введение лексики по теме «Игрушки». Притяжательный падеж существительных. Развитие навыков  аудирования: в магазине игрушек. Введение новой лексики по теме  «Животные», «Глаголы движения». Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования: в 1 1 1 1 1 Модуль 6 –  Любимый дом Модуль 7 –  Выходные Модуль 8 – Моя  неделя 6 7 8 9 10 1 1 зоопарке. Введение лексики по теме «Мой дом». Развитие навыков аудирования:  в старом доме. Лексика по теме «Предметы мебели и интерьера». Оборот there is/ there are. Развитие навыков аудирования:  видеосюжет «Где Мисси?» Введение лексики по теме «Досуг».  Развитие навыков аудирования:  чудесный день. Введение лексики по теме «Дни недели». Настоящее простое время.  Развитие навыков аудирования: еще  один чудесный день. Введение лексики по теме «Время дня». Развитие навыков аудирования:  видеосюжет «День Элвина» 1 1 1 ИТОГО: 10 часов, но не более 20% Уроки,   реализующие   расширение   базовой   программы,   в   планировании   выделены жирным шрифтом. Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка, расширить   словарный   запас,   адекватно   использовать   основные   речевые   модели   и грамматические   структуры   (на   уровне   понимания   с   носителями   языка);   развить лингвистические способности. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область   закладывая   основы   филологического   образования   и   формируя «Филология», коммуникативную культуру школьника. Особенности представляемой рабочей программы Особенность обучения в 3 классе заключается в том, что формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно­смысловые установки, отражающие индивидуально­личностные позиции обучающихся, социальные компетенции. Цели и задачи курса: • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; •   приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   английского языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; •   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению английским языком; • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; •   формирование   представлений   об   английском   языке   как   средстве   общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; •   расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   английском   языке   на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и использования английского языка как средства общения; • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; •   развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных спектаклей с использованием английского языка; •   приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; • духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и   культурного   пространства   России   и   англоговорящих   стран,   о   языке   как   основе национального самосознания; •   развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи, коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических   чувств,   способностей   к творческой деятельности. Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом лицея на 2017­18 рабочая программа по предмету «Английский язык» в 3 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю. 1.2. Планируемые результаты 1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу 1. Вводный модуль Ученик вспомнит: ­ лексику на тему «Цвета», «Погода», «Цифры», «Предметы интерьера»; В диалогической речи повторит как: ­ приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; ­ вести элементарный диалог, основываясь на картинку; ­ называть свой номер телефона, отвечать по телефону;  ­ использовать в речи выражения классно­урочного обихода. Письмо: ­ написание слов, пройденных во втором классе,  2. Школьные будни Ученик научится: ­ использовать в речиновые лексические единицы по теме «Школа», включая числительные 1–20; ­ рассказывать о школьных предметах; ­   использовать   в   связной   речи   грамматические   структуры   с   глаголом  tobeв   полной   и сокращенной формах; ­ использовать грамматическую конструкцию havegot; ­ работать в паре / группе; ­ отвечать на вопросы по тексту; ­ работать с информацией; Ученик получит возможность научиться: ­ вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­ побуждение; ­ рассказывать и писать краткое сообщение о своей школе; ­использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   в   случае   непонимания услышанной речи; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения; ­ развивать межкультурную компетенцию, сравнивая школы своей страны и страны изучаемого языка 2. Моя Семья Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семья», ­ рассказывать своей семье как с опорой на фотографию, так и без нее; ­ вести диалог на тему семья, запрашивать информацию у собеседников; ­ использовать в связной речи грамматический материал «Притяжательные местоимения» и «Множественное число существительных»; ­   различать   и   правильно   использовать   формы   единственного   и   множественного   числа глагола tobe; ­ писать текст­описание о своей семье; ­ работать в паре / группе; Ученик получит возможность научиться: ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. ­ кратко излагать результаты проектной работы 3. То, что я люблю Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда и напитки»; ­ рассказывать своей любимой еде; ­ вести диалог на тему «Любимая еда», запрашивать информацию у собеседников; ­ использовать грамматические конструкции Ilike/Idon’tlike; ­   задавать   вопросы,   используя   вспомогательный   глагол   Настоящего   простого времениdo/does; ­ вести диалог с целью просьбы какой­либо еды: ­ различать и правильно употреблять в устной речи букву Iв открытом и закрытом слогах; ­ использовать местоимения some/any, различать случаи их употребления. Ученик получит возможность научиться: ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ распознавать интернациональную лексику; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 4. Приходи и играй! Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Игрушки», «Предметы в комнате»; ­ рассказывать своих игрушках; ­ описывать свою комнату в устной и письменной речи; ­ задавать и отвечать на вопрос «Чья игрушка»; ­   использовать   указательные   местоимения  This/That/These/Those,   различать   случаи   их употребления; ­   читать   текст­описание,   извлекать   из   него   информацию,   задавая   соответствующие вопросы; Ученик получит возможность научиться: ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 5.Пушистые друзья Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Животные», «Внешность»; ­ описывать животное, воспринимать на слух описание животного; ­   использовать   во   всех   видах   речевой   деятельности   грамматический   материал «Множественное число существительных – исключения»; ­ различать и правильно употреблять в устной речи букву Yв открытом и закрытом слогах, а также на концах слов; ­ использовать модальный глагол can; ­ говорить об умениях животных, задавать вопрос «что умеет делать» и отвечать на него; ­ использовать числительные 20­50; Ученик получит возможность научиться: ­ развивать учебно­познавательную и компенсаторную компетенции; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­   планировать   и   осуществлять   по   плану   учебно­исследовательскую   работу   с использованием   исследовательских   методов   наблюдения,   описания,   анализа   данных, устной презентации. ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 6. Дом, милый дом Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дом», «Комнаты», «Предметы в доме»; ­ отвечать на вопрос о местоположении в доме; ­ использовать во всех видах речевой деятельности предлоги места; ­ различать и правильно употреблять в устной речи букву Uв открытом и закрытом слогах; ­   использовать   грамматическую   конструкцию  Thereis/Thereareв   утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; ­ описывать свой дом; Ученик получит возможность научиться:   учебно­познавательную, ­   развивать   информационную, социокультурную компетенции; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. ­ вести диалог, запрашивать и получать информацию.   компенсаторную   и 7. Выходные Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Деятельность в выходные дни»; ­ использовать грамматический материал «Настоящее продолженное время»; ­ говорить о том, что он делает в момент речи; ­ различать и правильно употреблять в устной речи букву N и буквосочетание ingна конце слова; ­ описывать картинку, говоря, чем занимаются дети; ­ читать текст, отвечать на вопросы по тексту; Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. ­ вести диалог, запрашивать и получать информацию; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения; 8. День за днем Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дни недели»; ­ использовать грамматический материал «Настоящее простое время»; ­ говорить о том, что он делает каждый день в течение недели; ­ различать и правильно употреблять в устной речи букву c и буквосочетание ch; ­ говорить о времени; ­ описывать свой распорядок дня; ­ извлекать информацию из услышанного диалога; ­ читать текст, отвечать на вопросы по тексту; Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. ­ вести диалог, запрашивать и получать информацию; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «О себе» ­   презентуют   материал   в   форме   монологического   высказывания   с   использованием фотографии или рисунка 2. «Моя семья» ­ составляют сообщение о своей семье и оформляют его в виде электронного письма ­ подбирают подходящую фотографию или создают иллюстрацию  3. «Лист покупок» ­ изучают рецепты блюд ­ составляют список необходимых продуктов для приготовления данных блюд 4. «Моя комната» ­ создают план­иллюстрацию своей комнаты ­ в соответствии с этим делают письменное описание комнаты 5. «Мое домашнее животное» ­   презентуют   материал   в   форме   монологического   высказывания   в   сопровождении фотографий или иллюстраций 6. «Мой дом» ­ составляют план своего дома ­   презентуют   материал   в   форме   монологического   высказывания   с   использованием иллюстрации 7. «Мой выходной день» ­ анализируют свой традиционный выходной день ­ составляют распорядок дня и представляют его в виде письменного проекта. Содержание учебного предмета «Английский язык» 3 класс (68 часов) № Наименование разделов 1. Вводный модуль  2. Модуль 1. ­Schooldays  (Школьные будни) Кол­ во Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности часов 2 ч. Лексика. Приветствие, прощание, знакомство.  ученика по разделу) Цвета. Погода, времена года. Числа 1­10. Чтение. Мини­тексты описание фотографий с  каникул.  Говорение. Рассказ о своих каникулах.  Представление себя, знакомство. Ответ по  телефону. 8 ч. Лексика. Школьные принадлежности. Числа 11­ 20. Школьные предметы Грамматика. Глагол tobeв полной и краткой  форме. Повелительное наклонение Чтение. Комикс «Снова в школу». E­mail  сообщение. Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» ч.1. Текст о школах в Великоритании. Говорение. Диалог и школьных принадлежностях.  Описание содержимого портфеля. Диалог о своем  любимом школьном предмете. Аудирование. Восприятие и повторение лексики  «Числа 11­20». Буква Ее в открытом и закрытом  слоге. Письмо. E­mail сообщение о себе. 3. Модуль 2.­ 8 ч. Лексика.Члены семьи. Familymoments. (В  кругу семьи) Грамматика. Притяжательные местоимения.  Множественное число существительных. Формы  глагола tobeединственного и множественного  числа Чтение. Комикс «Представление семьи». Текст­ описание семьи. Песня «Счастливая семья».  Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик»  ч.2. Текст о традиционной семье Великобритании. Говорение. Представление своей семьи, описание  фотографии. Аудирование. Буква Аа в открытом и закрытом  слоге. Письмо. Описание своей семьи. 4. Модуль3.­All the things  I like (Вотчтоялюблю) 8 ч. Лексика.Еда и напитки. Грамматика. PresentSimple. Грамматическая 5. Модуль4.­Comeandplay (Приходи и играй) 6. Модуль5.­ Furryfriends(Пушистые друзья) конструкция CanIhave. Местоимения some/any.  Чтение. Комикс «Диалог в кафе». Список  покупок. Песня «Я люблю еду». Домашнее чтение  «Стойкий оловянный солдатик» ч.3. Текст о  традиционной еде Великобритании. Говорение. Диалог о любимой еде.  Аудирование. Буква Ii в открытом и закрытом  слоге. Письмо. Список продуктов. 8 ч. Лексика. Игрушки. Предметы интерьера.  Грамматика. Вопрос Whose. Неопределенный  артикль. Указательные местоимения  this/that/these/those Чтение. Комикс «Игрушки». Текст­описание  детской комнаты. Песня «Зайди в мою детскую».  Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик»  ч.4. Текст о супермаркете в Великобритании. Говорение. Монологическое представление своей  комнаты по рисунку. Диалог на тему «Что это» Аудирование. Буква Оо в открытом и закрытом  слоге. Восприятие текста на слух. Письмо. Описание своей комнаты. 8 ч. Лексика.Внешность животных.Животные.  Глаголы­действия. Числительные 20­50. Грамматика. Грамматическая конструкция  havegot/hasgot. Множественное число  существительных –исключения. Модальный глагол can. Чтение. Комикс «Из окна поезда». Текст­описание своего домашнего питомца.Песня­умелка.  Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик»  ч.5. Текст о страусе эму. Говорение. Диалог описание животного. Диалог  об умениях животных. Диалог о возрасте. Аудирование. Буква Yy в открытом и закрытом  слогеи на конце слов. Восприятие текста на слух. Письмо. Текст­описание своего домашнего  питомца. 7. Модуль 6 –  8 ч. Лексика.Комнаты. Предлоги места.Предметы  Homesweethome (Дом,  милый дом) интерьера в доме. Грамматика. Множественное число  существиетльных, оканчивающихся на s, ss, x, o,  ch, sh, f. Грамматическая конструкция  thereis/thereare.  Чтение. Комикс. Текст­описание дома. Песня  «Мой забавный дом». Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» ч.6. Текст о домах в 8. Модуль7. ­Adayoff  (Выходной) Великобритании. Говорение. Диалог о местоположении предметов  по картинке. Монологическое высказывание –  описание своего дома по картинке. Аудирование. Буква Uu в открытом и закрытом  слоге. Восприятие текста на слух. Письмо. Текст­описание своего дома. 9 ч. Лексика.Занятия в выходные дни.  Грамматика. PresentContinuous. СравнениеPresent Simple иPresent Continuous. Чтение. Комикс «В парке развлечений». Диалог по телефону. Текст про парк развлечений. Песня «Мы хорошо проводим время» Домашнее чтение  «Стойкий оловянный солдатик» ч.7.  Говорение. Диалог о действии в момент речи.  Монологические высказывания по картинке. Аудирование. Буква Nnна конце слов и  буквосочетание ng. Восприятие текста на слух. Письмо. Текст о дне в парке развлечений. 9. Модуль7. ­Daybyday  9 ч. Лексика. Дни недели. Время дня. Предлоги  (Деньзаднем) времени. Грамматика. PresentSimpleпри описании режима  дня и недели. Окончание –s, ­es в 3­м лице  единственного числа PresentSimple. Время. Чтение. Комикс. Диалог по телефону. Текст  «Ура! Воскресенье!». Песня «Holidayrock».  «Стойкий оловянный солдатик» ч.8.  Говорение. Диалог о времени. Диалог о режиме  дня. Аудирование. Буква Сси буквосочетанияch, ck.  Восприятие текста на слух. Письмо. Текст о своем выходном дне. Итого 68 ч. Тематическое планирование № Наименование разделов 1. Вводный  модуль  Кол­ во часов 2 ч. Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) ­ овладевают мотивацией к изучению английского языка;  ­развивают социокультурную компетенцию (приобщаются к   реалиям,   культуре   стран   изучаемого   языка,   умеют представлять свою страну в межкультурном общении); ­ ведут этикетный диалог знакомства в стандартной  ситуации общения; ­ повторяют чтение и написание букв английского алфавита; ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят  фонетические и лексические единицы, изученные во 2­м  классе; ­ умеют приветствовать, знакомиться и представлять 3­е  лицо; ­ повторяют счет от 1 до 10; ­ учатся читать математические выражения с  числительными 1­10; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в  рамках предложенной тематики и лексико­ грамматического материала; ­ узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и  употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета» ­ употребляют глаголы в форме вежливого императива; понимают и владеют в речи элементарными выражениями  классно­урочного обихода; ­ узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и  употребляют в речи лексику по теме «Школа»,  «Школьные предметы»; ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят  названия школьных предметов; ­ расспрашивают собеседника и отвечает на его вопросы,  запрашивают нужную информацию; ­ правильно употребляют в речи неопределённый артикль  a/an; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты (диалоги); ­ правильно употребляют в речи местоимения, глагол tobe  в форме настоящего времени в утвердительной и  отрицательной форме; ­ понимают основное содержание несложных аутентичных  текстов в рамках темы; ­ соблюдают нормы произношения звуков английского  языка в чтении вслух и устной речи и корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей. ­ запрашивают нужную информацию; ­ ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; используют приобретенные знания и умения в  практической деятельности. ­ овладевают во всех видах речевой деятельности новой  лексикой по теме «Члены семьи»; ­ учатся сообщать информацию о себе и семье объемом 4­ 5 реплик; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,  запрашивают нужную информацию по теме; ­ владеет в связной речи структурой havegot в  утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; ­ пишут электронные письма по предложенной тематике; 2. Школьные будни 8 ч. 3. В кругу семьи 8 ч. ­ читают несложный аутентичный текст (диалог­образец),  оценивают полученную информацию, выражают своё  мнение; ­ умеют распознавать и использовать в связной речи  формы существительных во множественном числе; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным  типам речи; ­ изучают и используют в речи притяжательные  местоимения; ­ осваивают грамматический материал – глагол tobeв  единственном и множественном числе ­ используют в речи, изученные ранее и новые слова по  теме «Еда»; ­ используют грамматический материал Ilike/Idon’tlike; ­ осваивают грамматический материал PresentSimple.  Окончание 3­го лица единственного числа; ­ осваивают грамматический материал – местоимения  some/any ­ воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотекст; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,  запрашивают нужную информацию; ­ ведут диалог­расспрос о любимой еде ­ составляют лист покупок, основываясь на образце ­ используют в речи, изученные ранее и новые слова по  теме «Игрушки», «Комната»; ­ учатся рассказывать о своихигрушках; ­ читают аутентичные тексты с полным пониманием,  выражают своё мнение; ­ распознают и используют в речи глагол havegot ­ используют в связной речи личные и притяжательные  местоимения; ­ учатся описывать свою семью; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в  рамках предложенной тематики и лексико­ грамматического материала; ­ учатся распознавать и употреблять в связной речи  формы притяжательного падежа существительных; ­ изучают грамматический материал – указательные  местоимения this/that/these/those ­ учатся сопоставлять языковые явления в изучаемом и  родном языке; ­ развивают информационную, социокультурную, учебно­ познавательную компетенцию; ­ используют в связной речи уже знакомые и изучают  новые слова по теме «Внешность животных»; ­ ведет диалог­обмен мнениями в связи с прочитанным  текстом; ­ описывают тематические картинки диких животных; 4. Все, что я люблю 8 ч. 5. Приходи и играй 8 ч. 6. Пушистые друзья 8 ч. ­ читают и полностью понимают содержание аутентичного  текста (диалог о домашних животных); ­ используют в связной речи глагол can; ­ изучают правило употребления грамматический  материал «множественное число существительных» ­  исключения ­ используют в связной речи изученные ранее и новые  слова по теме «Названия животных», «Части тела  животных»; ­ ведут диалог­расспрос о животных; ­ учатся описывать животных;  ­ воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты (информация о животном); ­ пишут небольшой рассказ о диких животных; ­ используют в связной речи уже знакомые и изучают  новые слова по теме «Домашние животные»; ­ используют в связной речи уже знакомые и изучают  новые слова по теме «Дом»; ­ учится спрашивать и отвечать о местоположении  предметов; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,  запрашивают нужную информацию; ­ используют в речи предлоги места; ­ читают и полностью понимают содержание текста; ­ читают и полностью понимают содержание текста  (диалог­образец); ­ учатся распознавать и употреблять в речи  грамматическую конструкцию thereis/thereare ­ приобщаются к реалиям, культуре стран изучаемого  языка, умеют представлять страну в межкультурном  общении; ­ изучают во всех видах речевой деятельности лексику по  теме «Занятия в выходные дни»; ­ овладевают новыми лексическими единицами по теме и  употребляют их в речи; ­ овладевают грамматическим материалом  PresentContinuous ­ читают и полностью понимают содержание аутентичного  текста; ­ описывают тематические картинки; ­ учатся вести диалог о действии в момент речи; ­ используют приобретенные знания и умения в  практической деятельности ­ используют во всех видах речевой деятельности  знакомую и изучают новую лексику по теме «Дни недели»; ­ читают несложные аутентичный текст по теме,  оценивают полученную информацию, выражают своё  мнение; 7. Дом, милый дом 8 ч. 8. Выходные 9 ч. 9. День за днем 9 ч. ­ учатся писать краткий текст и составлять расписание  деятельности по дням недели; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным  типам речи (диалог); ­ учатся говорить о времени с использованием предлога at; ­ составляют собственный режим дня; ­ составляют предложения в PresentSimple с  использованием окончание 3­го лица единственного числа. Итого 68 ч. 3.1 Календарно­тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения темы Коррекция Вводный модуль (2 часа) 1. Повторение лексики по теме  «Цвета». Обучение чтению и  аудированию Повторение числительных от 1 до 10;  лексики по теме «Еда», «Дом»,  «Одежда», «Каникулы» Модуль 1 «Школа» (8 часов) 3. 04.09­08.09 04.09­08.09 11.09­15.09 11.09­15.09 18.09­22.09 18.09­22.09 25.09­29.09 25.09­29.09 02.10­06.10 02.10­06.10 09.10­13.10 09.10­13.10 16.10­20.10 16.10­20.10 23.10­27.10 2. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 12. 13. 14. 15. Введение лексики по теме  «Школьные принадлежности», глагол to be Грамматический материал  «Числительные 11­20»,  «Повелительное наклонение глагола». Введение лексики по теме школьные  предметы. Развитие навыков  аудирования: школьное время. Закрепление лексики по теме  «Школа», диалог расспрос о  любимом предмете Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 1) Чтение: «Школы Великобритании и  России» Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Моя школа» Контрольная работа №1 по теме  «Моя школа» Введение лексики по теме «Семья».  Развитие навыков аудирования:  видеосюжет о семье. Грамматический материал по теме  «Притяжательные местоимения».  Активизация лексики по теме  «Семья». Множественное число имен  существительных. Развитие навыков чтения и  аудирования по теме «Семья». Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 2). Модуль 2 –Я и моя семья 11. 16. 17. 18. Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о семьях  Великобритании и России. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Я и моя семья» Контрольная работа №2 по теме «Я и моя семья» Модуль 3–Любимые угощения (8 часов) 19. Модуль 4 –Любимые занятия (8 часов) 27. Введение и активизация лексики по  теме «Еда». Развитие навыков  аудирования: видеосюжет «Пора  обедать». Обучение грамматическому  материалу «Настоящее простое  время». Введение новой лексики по теме  «Еда». Обучение грамматическому  материалу «Местоимения some/any» Развитие навыков аудирования и  говорения по теме «Еда». Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 3). Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о еде в  Великобритании и России. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Любимая еда» Контрольная работа №3 по теме  «Любимая еда» Введение лексики по теме «Игрушки». Притяжательный падеж существительных. Развитие навыков аудирования: в магазине игрушек. Активизация лексики по теме  «Игрушки».  Неопределенныйартикльa/an,  конструкцииthisisa/ thatisa. Введение лексики по теме «Предметы мебели и интерьера». Закрепление новой лексики и  грамматических структур  these/thoseare в устной речи. Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 4). Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о супермаркетах в Великобритании и России. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 28. 29. 30. 31. 32. 23.10­27.10 07.11­10.11 07.11­10.11 13.11­17.11 13.11­17.11 20.11­24.11 20.11­24.11 27.11­01.12 27.11­01.12 04.12­08.12 04.12­08.12 11.12­15.12 11.12­15.12 18.12­22.12 18.12­22.12 25.12­29.12 25.12­29.12 33. 34. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Мир моих увлечений» Контрольная работа №4 по теме  «Мир моих увлечений» Модуль 5 –Пушистые друзья (8 часов) 35. Введение лексики по теме «Части  тела».  Множественное число имен  существительных (исключения).  Введение новой лексики по теме  «Животные», «Глаголы движения». Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков  аудирования: в зоопарке. Числительные от 20 до 50. Развитие  навыков чтения и аудирования Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 5).  Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о животных в  Великобритании и России. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Мои любимые животные» Контрольная работа №5 по теме  «Мои любимые животные» 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 44. 45. 46. 47. 48. Модуль 6 –Любимый дом (8 часов) 43. Введение лексики по теме «Мой дом». Развитие навыков  аудирования: в старом доме. Активизация новой лексики по теме  «Мой дом» в устной и письменной  речи.  Лексика по теме «Предметы мебели и интерьера». Оборот there is/ there are. Развитие навыков  аудирования: видеосюжет «Где  Мисси?» Активизация лексики  по теме  «Предметы мебели и интерьера» и  оборота thereis/ thereare. Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 6).  Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о домах в  Великобритании и России. 09.01­12.01 09.01­12.01 15.01­19.01 15.01­19.01 22.01­26.01 22.01­26.01 29.01­02.02 29.01­02.02 05.02­09.02 05.02­09.02 12.02­16.02 12.02­16.02 26.02­02.03 26.02­02.03 05.03­09.03 05.03­09.03 49. 50. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Мир вокруг меня» Контрольная работа №6 по теме  «Мир вокруг меня» Модуль 7 –Выходные (9 часов) 51. Введение лексики по теме «Мои  любимые занятия».  Настоящее продолженное время  глагола. Активизация лексики по теме «Мои  любимые занятия» и настоящее  продолженное время глагола  Введение лексики по теме «Досуг».  Развитие навыков аудирования:  чудесный день. Развитие навыков аудирования,  говорения и чтения по теме «Досуг». Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 7).  Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст об увлечениях  детей  в Великобритании и России.  Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Мои увлечения» Контрольная работа №7 по теме  «Мои увлечения» 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Модуль 8 –Моя неделя (11 часов) 60. Введение лексики по теме «Дни недели». Настоящее простое время.  Развитие навыков аудирования:  еще один чудесный день. Активизация лексики по теме «Дни  недели» в устной и письменной речи. Введение лексики по теме «Время дня». Развитие навыков  аудирования: видеосюжет «День  Элвина». Закрепление лексики по теме «Дни  недели» и предлогов времени. Домашнее чтение «Стойкий  оловянный солдатик» (ч. 8). Развитие навыков чтения и  аудирования  ­ текст о комиксах  в  Великобритании и России.  Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме  «Мой день» 12.03­16.03 12.03­16.03 19.03­23.03 19.03­23.03 03.04­06.04 03.04­06.04 09.04­13.04 09.04­13.04 16.04­20.04 16.04­20.04 23.04­27.04 23.04­27.04 03.05­04.05 03.05­04.05 07.05­11.05 07.05­11.05 14.05­18.05 14.05­18.05 67. 68. Итоговая контрольная работа Повторение изученной лексики 21.05­25.05 21.05­25.05 3.2 Учебно­методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса Наименование объектов и средств № п/п материально­технического обеспечения Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса. 1. Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования.  Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 2­4 классы. Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие  программы. Предметная линия «Английский в  фокусе». 2­4 классы. Программа развития универсальных учебных  действий. Книга для учителя к УМК «Английский в  фокусе» для 3 класса. Двуязычные словари Кол­во Примечание К Д Д Д Д Д Д Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) 8. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса: ­ учебник; ­ рабочая тетрадь; ­ контрольные задания; ­ языковойпортфель (My Language Portfolio) Печатные пособия 9. Книги для чтения на английском языке. Элективные курсы, пособия по страноведению  Грамматические таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в  программе среднего образования  по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Плакаты по англоговорящим странам. Символика родной страны, стран изучаемого  языка Технические средства обучения и оборудование кабинета 15. Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Д Д Д Д Д Д 1 1 1 1 1 1 1 Диаметр экрана не менее 72 см Размер не менее  150 х 150 см Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ  учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы двухместные с комплектом  стульев. ЭОР 26. CD для занятий в классе  .  prosv    .  ru   /  umk  /  spotlight    ://   www  CD для самостоятельных занятий дома. Сайт дополнительных образовательных ресурсов  УМК «Английский в фокусе»  http  Мультимедийные обучающие программы по  английскому языку   .com/  padlet   https://ru.    learningapps     https://  youtube   https://www.   learnenglish.britishcouncil.org/ www.bbc.co.uk/learningenglish/  .org/  .com 1 1 1 К Д Д Д Д Д

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019