РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы по английскому языку Афанасьевой 2013 г., в соответствии с учебником «RainbowEnglish»,Афанасьева., издательство «Дрофа»2017 г .
3А класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № 136 от «31 » августа 2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 «А» класса Учитель:Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьногоМО учителей иностранных языков Протокол №    от «      » августа 2018г.  Руководитель школьного МО _____________      (Е.А. Балганова) 2018­2019 учебный год Содержание 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………3­9 2.Содержание учебного предмета………………………………………………..9­21 3.Тематическое планирование…………………………………………………..21­24 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1»,  авторской программы по английскому   языку Афанасьевой 2013 г., в соответствии с учебником  «RainbowEnglish»,Афанасьева., издательство «Дрофа»2017 г . Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные: Обучающийся научится:  осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства  общения между людьми;  иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном  обществе;  познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы традиции).  эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;  понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;  высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их  поступкам. Обучающийся получит возможность научиться:  выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению;  быть готовым к самообразованию, самовоспитанию и адекватной самооценке;  реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности;  следовать моральным нормам и требованиям;  понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на  помощь и обеспечение благополучия. Метапредметными результатамиизучения курса «Английский язык» является  формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Обучающийся научится:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  материалом учебника; 3  учиться работать по предложенному учителем плану Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • • при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать  • условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее  эффективный способ; • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; • осуществлять познавательную рефлексию; • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной  сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; Познавательные УУД: Обучающийся научится:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях); в словаре;  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие тексты. Обучающийся получит возможность научиться:  основам рефлексивного чтения;  ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов  наблюдения и эксперимента;     делать умозаключения и выводы на основе  аргументации Коммуникативные УУД: Обучающийся научится:  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения  или небольшого текста);  слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания:  фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;  выразительно читать и пересказывать текст;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;  учиться  работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера,  исполнителя). Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции  других людей, в сотрудничестве; 4 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместных действий и и оказывать  поддержку тем от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию; • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и  сотрудничества; • • • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен  знаниями между группами для принятия эффективных совместных решений. Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка  (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания  курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. 1        Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение: Обучающийся научится:  Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном  круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос­ответ); диалог­ побуждение к действию;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  кратко рассказать о себе, семье, друге,  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора  (стихотворения и песни);  составлять краткую характеристику персонажа;  кратко излагать содержание прочитанного текста. Обучающийся получит возможность научиться:   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;   составлять краткую характеристику персонажа;  кратко излагать содержание прочитанного текста Аудирование: Обучающийсянаучится:  Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского  языка; 5  воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в  аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на зна­ комом языковом материале;  воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в  аудиотексте;  использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух  текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Обучающийся получит возможность научиться:  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём  информацию;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.  понимать на слух разные типы текста: – краткие сообщения; – краткие диалоги; – описания; – детские стихотворения и рифмовки; Чтение: Обучающийсянаучится:  Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, со­ блюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как  изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в  тексте нужную информацию;  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное  содержание текста. Обучающийся получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;   • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста Письменная речь: Обучающийсянаучится:  Писать буквы английского алфавита  полупечатным шрифтом;  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые  предложения; 6 заполнять таблицу по образцу;   подписывать картинки; Обучающийся получит возможность научиться:   записывать краткие ответы в письменной форме;   заполнять простую анкету. 2        Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография Обучающийсянаучится:  Пользоваться английским алфавитом;  знать последовательность букв в нем;  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы ан­ глийского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;  отличать буквы от знаков транскрипции;  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс­ крипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;   уточнять написание слова в словаре Учебника. Обучающийся получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов Фонетическая сторона речи Обучающийсянаучится:  Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая  нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;  корректно  произносить  предложения  с точки  зрения  их ритмико­ интонационных особенностей;  распознавать случаи использования связующего rи соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,  союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции. Обучающийся получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; 7 • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Обучающийсянаучится:  Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­ муникативной задачей; Обучающийся получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­ циональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Обучающийсянаучится:  Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ ложений;  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ ленным/неопределенным/нулевым артиклями;  притяжательный падеж существительных;  распознавать и употреблять в речи модальный глагол can;  распознавать и употреблять в речи личные местоимения;  распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;  распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для  выражения временных и пространственных отношений; Обучающийся получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сою­ зами andили but;  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­ кам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 3      Социокультурная компетенция Обучающийсянаучится  Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей  известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,  написанных на английском языке, небольших произведений детского  фольклора (стихов, песен); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в  странах изучаемого языка.  8 Обучающийся получит возможность научиться:    Называть столицы стран изучаемого языка по­английски;    рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;   осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы. 9 9 Содержание учебного предмета. Тема Unit 1. №  урока Step 1 What We See and What We Have   (8 часов) Уроки 1­8 Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Языковой материал Виды деятельности обучающихся Лексика: this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under,  by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных.  Говорение: this/that  is… What’s this/that?, in the park, in the lake, in the street, , by the pond, at school, on the  roof, under the tree. Чтение:ПесняTheAlphabet Song, рифмовкаLook at That., словосочетанияипредложения y. № 4 с.5, р.т. № 5  с.5. Аудирование:ПесняTheAlphabet Song,рифмовкаLook at That, р.т. № 1 с.3 Письмо: this, that, look Лексика: these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick Говорение: these/those are… What are these/those?, in the park, in the lake, in the street, in the playground, by  the pond, at school.  Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных,  PresentSimple (утвердительные предложения) Чтение: словосочетания и предложения y. № 3 с.8 Аудирование:рифмовкаThis, That, These, Those,  y.№ 1 с.7, р.т. № 1 с.5 Письмо: these, those Лексика: its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse,  mermaid, boat.  Говорение: What’s your/his/her name? Itsnameis… Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа Чтение:y. № 5 с.12, y. № 7 с.13,р.т. № 3 с.8 Аудирование: Рифмовка ThisandThat, y.№ 3 с.11, р.т. № 1 с.8 Письмо:his, her, its Лексика: king, ring, wing, stocking,  kangaroo, English, pink, bank, have (has), purple, spoon, boots,  sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook. Грамматика: глагол to have (вPresent Simple). Чтение: Текст TheFarm(в рабочей тетради); y. №  3 с.14, y. № 6 с.16 Аудирование: y.№ 1 с.13, y. № 5 с.15, р.т. № 1 с.10 Письмо: have, has, ring, wing, king, stocking, bank, French, kangaroo, English, Russian, pink. Лексика: tо play ping­pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To  9 Учащиеся: ­ повторяют английский алфавит; ­ знакомятся с указательными местоимениями  единственного и множественного числа,  тренируются в их употреблении и используют в  речи; ­знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its,учатся правильно использовать их в речи; ­знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно  использовать формы have и has, употребляют их  в речи; ­соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят  предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; ­знакомятся с новыми словами, тренируются в их  употреблении и используют в речи; ­учатся правильно здороваться в разное время  суток; ­читают небольшие тексты с новыми словами; ­знакомятся с обозначением частей суток в  английском языке; ­описывают картинку по образцу; ­учатся называть время; ­воспринимают на слух слова и фразы;    ­ разучивают рифмовки, включающие новый  материал; ­ составляют предложение из его частей; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English  class, time to (for). числительные 1­12. Грамматика: Предлог at для обозначения времени Чтение: Текст MyDogs, y.№ 5 с.20,y.№ 3 с.18,   Аудирование:  y. № 1 с.17, y. № 4 c.19, р.т. № 1 с.12 Письмо: ping­pong, skating rink,sing, song, morning, evening, Thank you Лексика: think, feed, kiss, cute, to ride on a bike Грамматика: Unit 1. Чтение: Рифмовка Where? (в рабочей тетради). Текст My Day. Текст Emily’s House Аудирование: y. № 2 с.22,  p.т. № 1 с.14 Письмо: слова Unit 1. Лексика: слова и фразы  Unit1 Грамматика: Unit1. Чтение: Текст MyGranny, №3  с.26 Аудирование: y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17 Письмо: слова Unit 1. Лексика: слова и фразыUnit 1. Грамматика: Unit 1. Чтение:Unit 1. Аудирование:Unit 1. Письмо:слова  и словосочетания Unit 1. Step 6 Step 7 Step 8 Unit 2. Step 1 What We Like (8 часов) Уроки 9­16 Способы выражения преференции в английском языке. Step 2 Лексика: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome,  Madrid, granny. Грамматика: употребление притяжательных местоимений во множественном числе,. Чтение: y. № 2 с.29­30,рифмовкаWho Are You? Аудирование: y. № 1 с.29, y. № 3 с.30,  рифмовкаWho Are You?p.т. № 1 с.20 Письмо: flower, tower, shower, chair, bear, parents, Mary, our,  your, their, his, her Лексика:fishfarm,clocktower, fishbones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, (слова,  обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся). Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple  (употребление, написание) Чтение: Текст аудирования о братьях Стене и Нике,  y. № 3 с.33  Аудирование:p.т. № 1 с.22,y. № 1 с.32 Письмо:личные и притяжательные местоимения Учащиеся:  ­ знакомятся с притяжательными местоимениями  our,  your, their, используют их в речи; ­ знакомятся с правилом прибавления окончания ­s  к глаголам в 3­м лице единственного числа  настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных  заданиях и в речи; ­ узнают о некоторых особенностях обозначения  времени в англоязычных странах и используют эту  информацию в 10 Step 3 Step 4 . Step 5 Step 6 Step 7 Step 8 Step 1 Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. Unit 3. What Colour? (8 часов) Уроки 17­24 Лексика:eat, read, teach, well, speak, to teach English, to speak English, this and that. Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в  (употребление, написание) Чтение:y. № 4,5,6 с.37­38, y. № 5 с.38 Аудирование:p.т. № 1 с.24,y. № 1 с.35, y. № 4 с.37 Письмо:eat, read, teach, well, speak; окончания глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени Лексика: very, can, Boston, Russian, kid, at night Грамматика: спряжение модального глагола can Чтение: Текст дляаудирования о трех мальчиках Аудирование:y .№ 1 с.39p.т. . № 1 c.26, y. № 3 с.40, p.т. № 1 с.24 Письмо: very, very good, very big, very cute Лексика:but, very well  but not very well, grapesГрамматика: Различиеконструкцийcan doиtolike to do Чтение: Текст для аудированияDick’sStory,р.т. № 4 c.29 Аудирование: y. № 1,2 c.42, Письмо: very, very well, but, but not very well, read very well, speak very well, sing very well, teach very well. Лексика:robin Грамматика: Unit 2 Чтение: текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве Аудирование:р.т. № 1 c.31 Письмо: слова Unit 2 Лексика:flowerbed Грамматика: Unit 2 Чтение: Текст для аудирования о Сэме Вуде, текст для чтения MarkRoss Аудирование:p.т. № 1 с.33, y. № 1 с.24 Письмо: слова Unit 2 Лексика:слова и фразы Unit 2 Грамматика: Unit 2 Чтение:Unit 2 Аудирование:Unit 2 Письмо: слова, фразы, тексты Unit 2 речи; ­ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; ­ знакомятся с модальным глаголом can и  используют его в речи; ­ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях  других людей, а также о том, что они или другие  люди умеют делать и насколько хорошо; ­ закрепляют знания речевых формул и речевого  этикета; ­ соблюдают нормы произношения английского  языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  предложения и небольшие тексты; ­ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие  тексты; ­ читают тексты с полным,частичным и выборочным  пониманием; ­ устанавливают ассоциативные связи между  словами; ­ разучивают рифмовку, включающую новый  материал; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Лексика:. sparrow, slow, yellow, window, rainbow,  low, narrow, low Грамматика: известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола tobe в PresentSimple Чтение: Текст для аудирования о лошади Ричарда Учащиеся: ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ говорят о местонахождении людей, предметов и  животных; 11 ­ говорят о цветовых характеристиках предметов и  животных; ­ разучивают рифмовку, содержащую новый  материал; ­ знакомятся с отрицательной формой глагола can  — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; ­ говорят о физических качествах людей,  предметов и животных; ­ читают текст с целью полного его понимания; ­ соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность Step 2 Step 3 Step 4  ( Step 5 Аудирование:p.т. № 1 с.36, y. № 1, 3 с.51,y. № 4 с.52 Письмо: blow, slow, yellow, sparrow, narrow, window, rainbow. Лексика:grey, white, оrange, dark,  dark blue, dark green, dark brown, dark grey, birch, lemon, feed Грамматика: известныеучащимсяназванияцветов, формыглаголаtohaveвPresentSimple Чтение: Текст для аудированияSisters Аудирование: :p.т. № 1 с.39, y. № 1, 3 с.54 Письмо: grey, white, dark, dark blue, orange Лексика:colour, what colour is...? what colour/ colours are...? Грамматика: структурыWhat colour is.../What colourare..., it’s…, they are… Чтение:РифмовкаWhat Colour Is This? Аудирование:p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58 Письмо: colour, what, is, it, are, they, orange, red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow Лексика:light, bright light, blue, bright green,  bright morning,  bright colours, cannot (can’t) Грамматика: структурыWhat colour is.../What colourare...; глагол can (отрицательнаяформа) Чтение:y. № 1,2  c.60 ,  y. № 5 c.63 Аудирование:y. № 1 c.60, p.т. № 1 с.43 Письмо: bright, light, cannot, can’t Лексика:flag, weak, fat, strong, new, young, thin,  thick, old, the  Russian flag Грамматика: Ограничениесочетаемостиприлагательныхfat, thick. Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, известные учащимся названия цветов, формы глагола tobe в PresentSimple Чтение:тТекстдляаудированияWilliam and His Sister Mary, y. № 5 c.65 Аудирование:y. № 1 c.64, p.т. № 1 с.44 Письмо: weak, thin, old, strong, fat, new, young 12 Step 6 Step 7 Step 8 Step 1 Step 2 Step 3 Лексика:слова и фразы Unit 3. Грамматика: Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола tobe в PresentSimple Чтение:y. № 3 c.67, y. № 4 c.68 Аудирование:y. № 2 c.67, p.т. № 1 с.46 Письмо: словаUnit 3 Лексика:слова и фразы Unit 3. Грамматика: Unit 3. Чтение: Текст для чтения о Робине Скотте и его семье Аудирование::y. № 1 c.69, y. № 2 c.70 p.т. № 1 с.49 Письмо: словаUnit 3. Лексика:слова и фразы Unit 3. Грамматика: Unit 3 Чтение:Unit 3 Аудирование:Unit 3. Письмо:  слова, фразы, тексты Unit 3 Лексика:all, tall, ball, hall, small,  wall,  high all,  (the) boys, not all Грамматика:  различие в употреблении прилагательных tallиhigh, формы глагола tobe в PresentSimple,  формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple Чтение: Текст для аудированияDickandHisPets.y. № 2 c.73, y. № 3 c.74 p.т. № 3 с.52 Текстыдлячтения: a)PetShop b) What We Like; c) Horses y. № 6 c.76 Аудирование:y. № 1 c.73, p.т. № 1 с.51 Письмо: all, ball, wall, hall, small, fall, high, all boys and girls, all parents, a small ball, a low wall, a narrow hall, a high hill, a high window Лексика:long — short, clean — dirty, dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young. Грамматика: множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes Чтение: Текст для аудирования о Салли, Сью и Саре:y. № 1 c.77, Аудирование:y. № 1,3  c.77­78, p.т. № 1 с.53 Письмо: long, short, clean, dirty, long stockings, short coats, dirty floors, clean windows Лексика:thirteen, with fourteen, fifteen,  sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen,   Грамматика: правила образования числительных 13­20 Чтение: Текст для аудирования о друзьях Хэрри.y. № 1 c.80, y. № 2 c.81; песенка OneCat, TwoCatsy. № 6  c.82 Аудирование:y. № 1 c.80, y. № 6 c.82, p.т. № 1 с.55 Письмо: thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty 13 Unit 4. How many? (8 часов) Уроки 25­32 Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы Учащиеся: ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ знакомятся с различиями в употреблении  синонимичных прилагательных tall и high  используют их в речи; ­ говорят о местоположении предметов с помощью  картинки;  ­ читают небольшие тексты и подбирают к ним  заголовки; ­ используют в речи антонимичные прилагательные; ­ делают небольшие описания людей, животных и  предметов; ­ осваивают элементы политкорректности,  присущие  английскому языку; ­ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи; ­ разучивают и поют песенки, включающие новый  материал; ­ говорят о возрасте людей; ­ разучивают рифмовку, включающую новый  материал; ­ составляют предложения из их частей; ­ читают текст с целью его выборочного и полного  понимания; ­ соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Step 4 Step 5 Step 6 Step 7 Step 8 Лексика:слова и выражения Unit 4(Step 1­ 4) Грамматика: глагол can(вопросительные, отрицательные предложения,  краткие ответы на общие вопросы) Чтение: Текст для аудирования о гостях на свадьбе. Рифмовка Canyou? Аудирование:p.т. № 1 с.57, y. № 1 c.84,y. № 7 c.86 Письмо: числительные 1­20 Лексика:. telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance,  text , at all, a little, how many, flower pot,  flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count Грамматика: глагол can(алгоритм построения вопросительных предложений), специальный  вопросHowmany... canyousee? Чтение:ПесняThe Telephone Number Song, y. № 3 c.88 Аудирование:y. № 1 c.87,y. № 6 c.90,  p.т. № 1 с.60 Письмо: drive, write, ski, skate, count, dance Лексика:how, old, strong, shelf Грамматика:структураHowold…?, употребление  прилагательных, числительные 1­20, конструкций cando  и toliketodo Чтение: 1. Текст для аудирования о семье Смит. 2. ТекстдлячтенияТот and Meg Brown and their farm Аудирование:p.т. № 1 с.62,y. № 1 c.91 Письмо: числительные 1­20, слова Unit 4 Лексика:слова и фразыUnit 4 Грамматика: Unit 4 Чтение:y. № 3 c.95, текст для аудирования о мальчике по имени Дэн, рифмовка Count (y. № 4 c.96), текст для чтения WilliamWhile  (y. № 5 c.96) Аудирование:p.т. № 1 с.65,y. № 1 c.94, y. № 2 c.95 Письмо: числительные 1­20, слова  Unit 4 Лексика:слова и фразыUnit 4 Грамматика: Unit 4 Чтение:Unit 4 Аудирование:Unit 4 Письмо:слова, фразы, тексты Unit 4 Unit 5. Step 1 Happybirthday! Лексика:birthday, dear* again*, a birthday cake, Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their  Грамматика: количественные числительные,  оборот howoldis/are..., формулы приветствия, использование  Учащиеся: ­ знакомятся с тем, как в английском языке  обозначается  семья в целом; 14 Семья и семейные традиции: празднование дня рождения Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства. Чтение: Текст для аудирования о дне рождения Робина, ПесняHappyBirthday Аудирование:p.т. № 1 с.67,y. № 1 c.99, y. № 2­3 c.100 Письмо: birthday, my birthday, your birthday, birthday cake, birthday song, happy birthday Лексика:toy train, day,  today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond Грамматика: множественное число существительных Чтение:ПесняThe Happy Birthday Song, y. № 2 c.103, y. № 3 c.104 Аудирование:p.т. № 1 с.69,y. № 1 c.103, y. № 7 c.105 Письмо:day, today, May, Raymond, Roy, train, tail, snail, toy, coin, pointer Лексика:family, friend, сandle, table, present, wife, husband, say (says),  by the table, on the table,  husbandandwife Грамматика: глагол sayв настоящем неопределенном времени. ЧтениеТекстдля Harrison and His Birthday Аудирование:p.т. № 1 с.71,y. № 1 c.106, y. № 5 c.109 Письмо: family, candle, table, present, friend, husband, wife, say, says, Лексика:hen*, for** Грамматика:  глагол tohave  в PresentSimple, начальное представление о переводе прямой речи в  косвенную Чтение: диалоги для аудирования о подарках Мэй,  текст для чтения RoyаndHisToys, y. № 7 c.113 Аудирование:p.т. № 1 с.73,y. № 1 c.110, y. № 5 c.112 Письмо: no, has no, have no Лексика: for, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Wednesday,  Thursday, Saturday Грамматика:  глагол to have  в Present Simple, структура where is/are…? Чтение: текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн; РифмовкаMeet on Sunday; текстдлячтенияRoy Hain, y. № 4 c.114 Аудирование:p.т. № 1 с.75,y. № 1 c.113, y. № 5­6 c.115, y. № 7 c.116 Письмо: for, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Лексика:слова и фразыUnit 5 Грамматика: глагол tohave  в PresentSimple (положительные, отрицательные предложения, структура  haveno/hasno+ noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или  иного семейства Чтение: текст для аудированияRaymondandDan;y. № 7 c.119 15 ­ различают омонимичные формы its и it’s; ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ знакомятся с правилами использования с именами  людей  слов Mister, Missis, Miss иMs; ­ читают тексты с целью полного, частичного или  выборочного понимания; ­ находят различия между двумя картинками и  говорят о них; ­ говорят о местоположении предметов с помощью  картинки; ­ знакомятся с отрицательной формой глагола  tohave и используют ее в речи; ­ читают небольшие тексты и подбирают к ним  заголовки; ­ знакомятся с названиями дней недели и правилом  их написания с заглавной буквы; ­ в парах разыгрывают небольшие диалоги; ­ соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят  предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научи Аудирование:p.т. № 1 с.77,y. № 1 c.116, y. № 7 c.119 Письмо: названия дней недели, личные местоимения. Step 7 Step 8 Лексика:слова и фразыUnit 5 Грамматика: Unit 5 Чтение: Текст для аудированияMarkSpencer;y. № 3 c.121; тексты для чтения: a) ToyShop; b) English; c) Horses on the Farm; d) My Birthday Аудирование:p.т. № 1 с.79, y. № 1­2 c.120 Письмо: слова и словосочетанияUnit 5 Лексика:слова и фразыUnit 5 Грамматика: Unit 5 Чтение:Unit 5 Аудирование:Unit 5 Письмо: слова и словосочетания Unit 5 Unit 6. Step 1 What’s your job? (8 часов) Уроки 41­48 Занятия и профессиональная Step 2 деятельность. Физическое состояние человека Лексика:doctor, teacher, farmer, driver, singer, skier dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper Грамматика: образованиеименсуществительныхприпомощисуффикса– er,  удвоениесогласныхвсловахтипаshopper, runner, swimmer;глаголывPresent Simple  (вт.ч.  формыглаголоввтретьемлицеединственногочиславPresent Simple) Чтение:рифмовкаIs He a Teacher?; текстдлячтенияAlec’s Day. Аудирование:p.т. № 1 с.82, y. № 1 c.6, y. № 5,7 c.5 Письмо: doctor, swimmer, shopper, runner, skier, teacher, farmer, player. Лексика: job,  thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc to be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick. Грамматика: понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter;глаголto be в Present Simple (положительные, вопросительные,  Учащиеся: ­ догадываются о значении ряда слов по их  морфологическому составу; ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ разучивают рифмовки, включающие новый  материал; ­ разыгрывают микродиалоги по образцу; ­ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в  различных позициях; ­ читают тексты с целью их полного, частичного или  выборочного понимания; ­ говорят о физическом состоянии человека; ­ знакомятся со структурой вопросительного  предложения в настоящем времени PresentSimple  (общий  вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ­ ведут расспрос и отвечают на вопросы о  16 собственных преференциях и преференциях других людей; ­ знакомятся с английской традицией нумерации  предметов; ­ логически разделяют текст и дают названия его  частям; ­ составляют высказывание о себе по образцу; ­ соблюдают нормы английского произношения при  чтении вслух и устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и  небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились. Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 отрицательныепредложения); Чтение: текстдляаудированияMrs Meg Colin and Her Friends; рифмовкаWhat’s the Matter?,  y. № 3 c.7,  y. № 5 c.8 Аудирование:p.т. № 1 с.84,y. № 1­2 c.6,  y. № 5,7 c.9 Письмо: fire, diary, giant, tired, sick, hungry, thirsty, job, matter, what’s your job? What’s the matter?, названия  профессий Лексика:gym, cage, page general, sledge, stage Грамматика: in, on, with, for Чтение:ТекстдлячтенияGeneral Green and His Room y. № 1 c.10, y. № 6 c.12 Аудирование:p.т. № 1 с.88,y. № 1 c.10, y. № 6­7 c.12 Письмо: gym, cage, stage, page, general, sledge Лексика:. daybyday * Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени (окончания глаголов в 3  лице ед.ч., do/does ­ вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в) Чтение: тексты для аудированияy. № 1 c. 13: a) Our Doctor. b) His Pets c) Day by Day;  y. № 1 c. 14 Аудирование:p.т. № 1 с.89,y. № 1 c. 13 Письмо: do, does, do I, does he, does she, does it, do we, do you, do they Лексика:Yes, I dо; No, I don’t; Yes, he does; No, hedoesn’t. Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени PresentSimple, порядок  слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном  времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них. Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10. Чтение:слова и фразыизученных уроков Аудирование:p.т. № 1 с.92,y. № 1 c.16,y. № 3,5 c.17 Письмо: don’t , doesn’t, they don’t, I don’t, we don’t, you don’t, he doesn’t, she doesn’t, it doesn’t Лексика: слова и фразыUnit 5 Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени.  Do/does /can ­  вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple. Чтение: текст для аудирования: диалог детей об Эмили; текст для чтения JackLipton Аудирование:p.т. № 1 с.93,y. № 1 c.19 Письмо: слова, фразы, Unit 5 17 Step 7 Step 8 Unit 7. Step 1 Animals Мир животных (8 часов)  Уроки 49­56 Step 2 Step 3  . Лексика:Florida*, Scotland* Грамматика: вспомогательный глагол do/does Чтение: текст для чтения JackIsinFlorida, y. № 3 c.25, y. № 6 c.28,  Аудирование:p.т. № 1 с.96,y. № 1­2 c.25 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6 Лексика:слова и фразыUnit 6 Грамматика: Unit 6 Чтение:Unit 6 Аудирование:Unit 6 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6 Лексика:mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town Грамматика: глагол tobe,  вспомогательный глагол do/does в PresentSimple(вопросительные предложения),  множественное число существительных Чтение:y. № 7 c 32 Аудирование:p.т. № 1 с.98,y. № 1 c 29, y. № 4 c 31 Письмо: mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema Лексика: Spain *, theUSA *,  Грамматика:  Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения  в PresentSimple  (использование отрицательных форм глаголов;  don’t/doesn’t). Чтение: y. № 2 с.33,y. № 7 c 36 Аудирование:p.т. № 1 с.101,y. № 1 c 33, y. № 5,6 c 35­36 Письмо:изученная лексика Лексика:animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please;  Not at all, You’re welcome, Thank you for... Thanksfor … Грамматика: вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на  18 Учащиеся: ­ ведут диалог­расспрос в рамках доступных им  тем; ­ знакомятся с правилом чтения английской  согласной с в различных позициях; ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ сообщают полученную из текста информацию; ­ составляют предложения из их частей; ­  знакомятся со структурой отрицательного  предложения во времени presentsimple используют  отрицательные предложения в речи; ­ читают тексты с целью их полного, частичного или  выборочного понимания; ­ знакомятся с элементами речевого этикета:  вежливой просьбой, выражением благодарности и  ответной репликой на него; ­ составляют краткие высказывания с характеристикой  животных; ­ знакомятся с названиями континентов и  используют их в речи; ­ различают семантику синонимичных глаголов like  и love, словосочетания don’tlike и глагола hate; ­ говорят о своем отношении к различным  животным, предметам и явлениям; ­ знакомятся с особыми случаями образования  множественного числа отдельных существительных  (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women); ­ разучивают рифмовку, содержащую новый  материал соблюдают нормы английского  произношения при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились. Step 4 Step 5 Step 6 Step 7 выражение благодарности: Not at all. You’re welcome,  Чтение: Аудирование:p.т. № 1 с.103,y. № 1 c 37, y. № 6 c.40 Письмо: please, animal, giraffe, crocodile, lion,  elephant, tiger, hare Лексика: Africa, Asia, Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa Грамматика: отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц  tolove — tolike(различия между синонимичными глаголами like и love);nottolike — tohate Различная степень выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate Чтение:y. № 3 c 42, y. № 4 c.43 Аудирование:p.т. № 1 с.105,y. № 1 c 41, y. № 5c.43 Письмо: live, love, hate, Asia, Europe, Africa, America, Australia. Лексика:deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children),  when, a lot (of), lots (of) Грамматика: выражениемножественностиприпомощиa lot (of)/lots (of),  нерегулярныеформыобразованиямножественногочислаdeer, sheep, fish, goose — geese, man — men,  woman — women, child — children Чтение:y. № 2 c 46, y. № 4 c.46, y. № 5 c.47 Аудирование:p.т. № 1 с.107,y. № 1 c 45, y. № 5 c.47 Письмо: a lot, lots, deer, goose, geese, man, men, woman, women, child, children. Лексика:zoo,  verymuch, blah Грамматика: множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем  неопределенном времени, much и а lot. Чтение: текст для чтения MeetJacky. № 5 c.50,  рифмовкаThanks Very Much y. № 7 c.51 Аудирование:p.т. № 1 с.110,y. № 1 c 49, y. № 4­5 c.50,y. № 7 c 51 Письмо: слова, фразы, Unit 7 Лексика:слова, фразы, Unit 7 Грамматика: множественное число существительных, глаголы в PresentSimple  (в т.ч. формы глаголов в  третьем лице единственного числа в PresentSimple, положительные и отрицательные предложения) Чтение: текст для аудирования о Полли Янг; текст для чтения о Мэри Стюарт  ­ y. № 4 c 54; текстыдлячтения: a) Good Brother; b) Happy Woman; c) Mother and Son ­  y. № 5 c 54 Аудирование:p.т. № 1 с.113,y. № 1 c 52, y. № 2 c.53,y. № 6 c 55 Письмо: слова, фразы, Unit 7 19 Unit 8. Seasons and  Months Временагодаипого да (8 часов) Уроки 57­64 Step 8 Step 1 Step 2 Step 3 Step 4 . Лексика:слова и фразы Unit 7 Грамматика: Unit 7 Чтение:Unit 7 Аудирование:Unit 7 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 7 Лексика:near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer,in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year Грамматика: определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности  употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем  неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe, предлоги места. Чтение:текстдлячтенияWhat Colour Is Spring?­ y. № 6 c 59; рифмовкаSpring Is Green ­ y. № 5 c 59; y. № 4 c 58 Аудирование:p.т. № 1 с.114,y. № 1 c 57, y. № 3­4 c.58,y. № 5­6 c 59 Письмо: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter Лексика: month, January  February, March,  April, May,  June, July, August,  September, October,  November, December,  Spring month etc., in January etc. Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under Чтение: текст для аудирования о Фреде Хоффмане ­ y. № 1 c 60; y. № 5 c 63 Аудирование:p.т. № 1 с.116,y. № 1 c 60, y. № 4 c.62,y. № 5 c 63 Письмо: month, January, February, March,  April, May,  June, July, August,  September, October,  November, December, at home Лексика:season, week, late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn Грамматика: сочетанияlate spring (autumn)иearly spring (autumn),вкоторыхартикльнеупотребляется;  формыглаголаto beвPresent Simple Чтение: текст для чтения о временах года и месяцах ­ y. № 6 c.67 Аудирование:p.т. № 1 с.118,y. № 1 c 65, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67 Письмо: season, week, late, early, beautiful, pleasant Лексика: spell, know Грамматика: написание и произнесение слов по буквам, составление атрибутивных словосочетаний,  установление ассоциаций между звуками и буквами (в т.ч. чтение буквосочетаний), употребление глагола  toknow. Чтение: Песенка TheAlphabetSong(повторение) ­ y. № 5 c 70,y. № 3 c 69, y. № 7 c 71 20 Учащиеся: ­ знакомятся с новыми словами, используют их при  чтении и в речи; ­ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; ­ знакомятся с названиями месяцев и правилом их  написания с заглавной буквы; ­ ведут диалог­расспрос о том, когда родился  собеседник, его друзья и родные; ­ находят слово, логически не соответствующее  определенному смысловому ряду; ­ читают тексты с целью их частичного, полного или  выборочного понимания; ­ повторяют английский алфавит, разучивают  песенку о нем; ­ называют имена людей и свое имя по буквам; ­ знакомятся с английскими названиями ряда стран; ­ составляют высказывание о себе по аналогии с  образцом;  ­ воспринимают на слух слова, словосочетания,  фразы и небольшие тексты; ­ соблюдают нормы английского произношения при  чтении  вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте; ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились; ­ выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» Step 5 Step 6 Step 7 Step 8 Аудирование:p.т. № 1 с.120,y. № 1 c 69, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67 Письмо:know, spell, weekend, weekday, изученная лексика уроков Лексика:Canada,  India,  Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA, lights * Грамматика: произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate,  употребление глаголов  в PresentSimple(положительные, отрицательные предложения)  Чтение: рифмовка Hello, Spring ­ y. № 7 c 74; текст для чтения о мальчике Питере ­ y. № 6 c 74 Аудирование:p.т. № 1 с.122,y. № 1 c 72, y. № 3 c.72,y. № 7 c 74 Письмо: Russia, Britain, Italy, Canada, India, France, Spain, the USA, Лексика: лексика Unit 8 Грамматика: PresentSimple(общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по  буквам Чтение: текст для аудирования: Woodland.­y. № 1 c 75;текст для чтения о весне, лете и осени ­ 6y. № 1 c 78 Аудирование:p.т. № 1 с.124,y. № 1 c 75 Письмо: слова, фразыUnit 8 Лексика:изученная лексика  Грамматика: порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях,  Чтение:y. № 3 c 80; текст для аудирования о разных временах года ­ y. № 1 c 79; текст для аудированияTheWillows ­ y. № 2 c  80; текст для чтения WilliamFoster ­ y. № 4 c 81; текст для чтения Lateautumn ­ y. № 6 c 83 Аудирование:p.т. № 1 с.127,y. № 1 c 79, y. № 2 c 80 Письмо: написание письма другу по переписке Лексика:слова, фразыUnit 8 Грамматика: Unit 8 Чтение:Unit 8 Аудирование:Unit 8 Письмо: слова, фразы, тексты Unit 8 Уроки общего  повторении и  контроля (4 часа) 21 Календарно­тематическое планирование № Дата Блок 1 Тема «Что мы видим и что у нас есть». Уроки 1­8 Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 04.09. 06.09. 11.09. 13.09. 18.09. 20.09. 25.09. 27.09. 02.10. 04.10. 09.10. 16.10. 18.10. 23.10. 25.10. 30.10. 01.11. 06.11. 08.11. 13.11. 15.11. 20.11. 27.11. Ознакомление с указательными местоимениями единственного числа Ознакомление с указательными местоимениями множественного числа Развитие грамматических навыков (притяжательные местоимения) Обучение аудированию и чтению Обучение чтению с извлечением полной информации Развитие навыков устной речи Закрепление лексики и грамматики в речи Выполнение диагностических упражнений Блок 2 Тема «Что мы любим». Уроки 9­16 Введение и активизация лексики по теме Развитие грамматических навыков (настоящее простое время) Развитие лексических навыков. Ознакомление с модальным глаголом can. Развитие монологической речи Активизация и закрепление глагола canв речи Развитие навыков чтения Работа по консолидации изученного материала Контрольная работа по теме « Что мы любим» Блок 3 Тема «Какого цвета?». Уроки 17­24 Введение и активизация лексики в речи Введение и активизация лексики (оттенки цвета) Развитие навыков диалогической речи по теме Развитие грамматических навыков (отрицательная форма can`t) Развитие монологической речи (описание картинок) Развитие умений устной и письменной речи Развитие навыков чтения 22 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 29.11. Выполнение диагностических упражнений Блок 4 Тема «Сколько?» Уроки 25­32 04.12. 06.12. 11.12. 13.12. 18.12. 20.12. 25.12. 27.12. 10.01. 15.01. 17.01. 22.01. 24.01. 29.01. 31.01. 05.02. 07.02. 12.02. 14.02. 26.02. 28.02. 05.03. 07.03. 12.03. 14.03. 19.03. Введение и активизация лексики в речи Развитие лексических навыков. Ознакомление с числительными (11­20) и их употребление Развитие грамматических навыков (вопросы с глаголом can) Обучение аудированию и развитие навыков устной речи Обучение чтению с извлечением полной информации Повторение изученного материала в 1 полугодии Контроль чтения, говорения и аудирования Блок 5Тема «С днем рождения!» Уроки 33­40 Развитие навыков устной речи по теме Введение и активизация лексики по теме Обучение чтению с детальным пониманием Развитие грамматических навыков (отрицательные предложения с глаголом have)  Введение и активизация лексики(дни недели) Развитие навыков диалогической речи по теме Закрепление лексики и грамматики Выполнение диагностических упражнений Блок 6 Тема «Какая у тебя работа?» Уроки 41­48 Введение лексики по теме « Профессии» Активизация и закрепление лексики в речи Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания Ознакомление с общими вопросами в настоящем простом времени Развитие грамматических навыков Развитие диалогической речи Работа по консолидации изученного материала Контрольная работа по теме « Профессии» Блок 7 Тема «Животные» Уроки 49=56 Введение новой лексики по теме Развитие лексических и  грамматических навыков 23 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 21.03. 26.03. 28.03. 02.04. 04.04. 08.04. 16.04. 18.04. 23.04. 25.04. 30.04. 07.05. 14.05. 16.05. 21.05. 23.05. 28.05. 30.05. Введение  новой лексики по теме Обучение аудированию и фонетической стороне речи Развитие грамматических навыков (множественное число существительных­ исключения) Обучение чтению с полным пониманием содержания Закрепление лексики и грамматики Выполнение диагностических упражнений Блок 8 Тема «Времена года и месяцы» Уроки 57­64 Введение  и активизация лексики (времена года) Введение и активизация лексики (месяцы) Закрепление лексики в речи. Обучение аудированию. Развитие монологической речи по теме Развитие социокультурной компетенции посредством разговорной речи Развитие грамматических навыков Повторение изученного материала за год.  Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации. Уроки общего повторения и контроля Повторение изученного материала Контроль чтения Повторение изученного материала Контроль аудирования. Повторение изученного материала Контроль говорения Обобщающий урок. Развитие навыков устной речи. 24 24 25

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019