Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
06.11.2017
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования. - Рабочей программы "Английский язык. 2-4 классы": к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык"/ автор-составитель И.В.Ларионова.- М.:ООО "Русское слово-учебник". Программа рассчитана на 68 часов в год, по 2 часа в неделю.
Раб прог 4 кл Комарова.docx
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
по английскому языку 4 класс
(2 нед.ч., всего 68 ч.)
УМК: Английский язык. Brilliant 4.
Ю.А. Комарова –Москва: «Русское слово»
Автор: учитель английского языка МБОУ «СОШ № 11» ИМРСК
Семенова Ольга Степановна
п.Рыздвяный
20162017 у.г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего
образования (ФГОС);
Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа.
Часть 2. М, Просвещение;
Программы курса «Английский язык. 24 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.
Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт. сост. И.В. Ларионова. М.:ООО
«Русское слово учебник».
Рабочей программы «Английский язык.24 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.
Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт. сост. И.В. Ларионова. М.:ООО
«Русское слово учебник».– (ФГОС. Начальная инновационная школа).
При работе по данной программе предполагается использование учебнометодического
комплекта: Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных
учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «Русское слово
учебник»: Макмиллан, 2015.
Программа для 4 класса рассчитана на 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Объем часов
учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом
образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует
Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений
Российской Федерации.
Основное содержание документа с рекомендуемой
последовательностью изучаемых тем.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты
характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, в
магазине).
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка ученики должны:
знать/понимать
основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
особенности интонации основных типов предложений,
название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны
(стран) изучаемого языка;
уметь:
а) в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться,
поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной
игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное
произношение и интонацию;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”,
“Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения
начальной школы);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
б) в области аудирования
:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания
не более 11,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на
зрительную наглядность;
в) в области чтения
:
овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные
на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные
интонационные модели;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
г) в области письма
:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него
слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с
опорой на образец;
составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том
числе в виде моделей;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
владеть способами познавательной деятельности, уметь:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих
и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких
утвердительных и отрицательных ответов и др.);
различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
пользоваться двуязычными словарями;
использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как
средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебнотематический план 4 класс
№ Тематика общения
Вводнофонетический курс. Внешность. Привычки
Мой город. Города Европы
Школьные предметы. Единицы измерения физических величин
Моя семья. Названия детёнышей животных
Еда. Полезные для здоровья продукты питания
Профессии. Повседневные занятия
Погода. Времена года
Наши действия. Виды спорта
Транспорт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Моё детство.
11
Путешествия. Страны и континенты
всего
Колво
часов
8
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
68
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.