РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
15.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
4 класс.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС   I. Пояснительная записка Цели и задачи обучения      Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах  серии “Rainbow English” является формирование элементарной  коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, учебно­познавательной и  компенсаторной  компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция  понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять  межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого  иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.  Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:  речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять  элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности  (аудировании, говорении, чтении и письме);   языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые  знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и  навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в  соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в  Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;  социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся  строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа  страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках  тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся  начальной школы;  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из  затруднительного положения в процессе межкультурного общения,  связанного с дефицитом языковых средств;  учебно­познавательной компетенцией — готовностью и способностью  осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с  использованием современных информационных технологий, владением  элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках  английского языка на основе учебно­методических комплексов серии  “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется  воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие  школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур,  общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,  представленных в содержании учебников, осуществляется духовно­ нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной  деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­ оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства  получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим  образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности  посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой  филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей   младших   школьников,   которые   учатся   воспринимать, запоминать,   осмысливать   новую   информацию.   В   процессе   участия   в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также  творческое мышление и воображение. II. Содержание учебного предмета      Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях  начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами  общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по  сравнению с учащимися других возрастных групп.      Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно  использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9  лет у учащихся активно развивается словесно­логическое мышление, память,  произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы  учебно­познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения.  Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно  осознанной  системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно­ этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со  сверстниками и взрослыми.      Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный  характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими  предметными областями — открывает огромные возможности для создания  условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности  младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на  иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует  осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному  лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся  общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать  проявления иной культуры.         В то же время обучение английскому языку в начальной школе по УМК “Rainbow  English”   закладывает   основу   для   последующего   формирования универсальных   учебных   действий.   Учащимися   впервые   осознаются   суть, смысл   и   ценность   учебной   деятельности.   Младшие   школьники   учатся овладевать   знаниями,   самостоятельно   работать   над   языком,   что   является основой   для   последующего   саморазвития   и   самосовершенствования   и эффективности процесса школьного иноязычного образования. Формы организации образовательного процесса: комбинированный урок, повторительно­обобщающий урок, урок контроля и  коррекции знаний, урок комплексного применения знаний. Технологии обучения: технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности  обучающихся:  игровые технологии,   мультимедийные технологии,   здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки,  чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия  напряжения и усталости),  информационно­коммуникационные технологии,   работа в парах / группах,  технология личностно­ориентированного обучения,  проектная технология  (выполнение учащимися творческих проектов).  Место  предмета в учебном плане           Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе  английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов,   т.   е.   является   инвариантным   предметом,   обязательным   для изучения в начальной школе. Учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации   отводит   68   часов   для   обязательного   изучения иностранного языка (по 2 часа в неделю) в 4 классе. Срок реализации данной рабочей программы 2014 – 2015 учебный год. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета      При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная  культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы  нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения  текстов соответствующего содержания, происходит знакомство с образцами  детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и  толерантность к представителям других стран и их культуре.  Содержательными линиями курса иностранного языка являются:   основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение,  чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;  языковые навыки использования лексических, грамматических,  фонетических и орфографических средств языка;   социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;   универсальные познавательные действия и специальные учебные  умения. 1.Речевая компетенция Предметное содержание устной и письменной речи       Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной  разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно­ воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным  особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также  требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное  содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших  школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.  Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности.  Основные элементы речевого этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст,профессии, занятия,  домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности,  семейные праздники, подарки. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и  местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа.  Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные.  Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые  сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые  программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг.  Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы  мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан.  Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного  обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в  школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город.  Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и  физические характеристики человека. Профессиональная деятельность  людей. Повседневные занятия. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные  трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд.  Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.  Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого  языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах  страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран,  языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия.  Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности       Говорение Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе,  диалоге­побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в  англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • • рассказывать о себе, своей семье, друге; • кратко излагать содержание прочитанного текста.      Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов,  сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом  материале; • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов,  содержащих незнакомые слова.      Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым  образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста,  построенного в основном на изученном языковом материале; • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.  Письмо и письменная речь Выпускник научится: выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • • • писать поздравительную открытку (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу  (с опорой на  образец). 2. Социокультурная компетенция     Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого  языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают  представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также  учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета,  распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в  различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие  школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого  иностранного языка. 3. Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является  формирование следующих специальных учебных умений: • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе  транскрипцией); • пользоваться справочными материалами, представленными в виде  таблиц, схем и правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; • • • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком  на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление  артиклей, структура предложения и т. д.); • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся  коммуникативной задачи. 4. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Выпускник начальной школы научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); устанавливать звуко­буквенные соответствия; • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в  нем; списывать текст; • • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; • • • оформлять орфографически наиболее употребительные слова  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; (активный словарь). Выпускник научится: Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского  языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость  гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова,  отсутствие смягчения согласных перед гласными); • находить в тексте слова с заданным звуком; • • вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не  ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); • • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять  их; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Выпускник научится: Лексическая сторона речи • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять  в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц),  обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной  школы, в соответствии с коммуникативной задачей; • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру  страны изучаемого языка; • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы  (суффиксы: ­er, ­teen, ­y, ­ty, ­th, ­ful, префиксы –un); • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc); • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water); • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.   Содержание учебного предмета Учебно­тематический план № п/п Раздел Кол­во часов из них  проектные работы  лексико­ контрольные грамматические  работы 9 1 тесты ­ 1 1 Познакомьтесь с  мистером  Баркером и его  семьей 2 Мой день 10 1 1 1 3 Дома 10 1 1 1 4 Я хожу в школу 9 1 1 ­ 5 Я люблю кушать 9 1 1 ­ 6 Погода 10 1 1 1 7 На выходных 11 1 1 2 Всего: 68 7 6 6 Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Для проведения уроков английского языка в 4 классе в рамках ФГОС создана  следующая материально­техническая база: 1.   Учебно­методические   комплекты   (УМК)   по   английскому   языку   для   4 класса 2. Алфавит (настенная таблица) 3. Транскрипционные знаки (карточки)  4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку 5. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной  в стандарте начального образования по иностранному языку 6. Географическая карты стран изучаемого языка (Великобритании, США) 7. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок 8. Аудиозаписи к УМК,  используемым  для изучения иностранного языка 9. Мультимедийный проектор  10. Интерактивная доска 11. Компьютер                                                                                          Информационные источники 1.  Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования: назначение, структура,        требования //Иностранные  языки в школе. 2010. ­№5. – С.2­6. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.  Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»).      – Москва: «Просвещение», 2010  3.   Рабочие программы. Английский язык. 2­9 классы: учебно­методическое пособие / сост. Е. Ю. Шмакова. – М.: Дрофа, 2013. 4. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С.      Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты  второго поколения). Компонеты УМК и дополнительные учебные пособия 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1:  учебник. – М. : Дрофа, 2014. 2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2:  учебник. – М. : Дрофа, 2014. 3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2014. 4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение  MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012. 5.Английский язык: сборник лексико­грамматических упражнений. 4 класс /  Сост. Т. С. Макарова. – М.: ВАКО, 2014. 6. Воронова Е. Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”. – М.: Айрис­     пресс, 2009. 7. Английский язык. 4 класс: промежуточная и итоговая аттестация / авт –  сост. О. А. Могутова, И. И. Беловодская. – Волгоград: Учитель,      2014. 8. Троицкая О. В. Английский язык. Тематические тестовые задания в  формате экзамена. 4 класс. – Москва: АСТ, 2013.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по   английскому языку  для  4 класса  ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018