РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов для общеобразовательных школ с календарно-тематическим планированием. Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский с наслаждением для 4 класса» Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -4” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015 .
рп 4 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2017 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № ___ от «   » августа 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4А, 4Б ,4В классов Учитель: Зенченкова Н. Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №   от «_____» августа 2017 г.  Руководитель школьного МО   ___________ Е. А. Балганова Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета….4­10      стр.  2. Содержание учебного предмета……………………………11­17    стр. 3. Тематическое планирование………………………………  18­23  стр. Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской  программы «Английский  с наслаждением для 4 класса»   Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English ­4” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул»,  2015 Планируемые результаты освоения учебного предмета Ученик научится: 1. Личностные  осознавать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения  между людьми;  формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном         обществе; знакомиться с миром зарубежных сверстников, используя средства изучаемого  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы традиции). понимать эмоции других людей, сочувствовать и сопереживать; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному отношению к  окружающим, к ценностям семьи; самовыражению и самореализации, моральной самооценке; готовности и способности к участию в школьном самоуправлении в пределах  возрастных компетенций (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных  мероприятиях); готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; готовности и способности к выполнению моральных норм в  отношении взрослых и  сверстников в школе и дома.                           Ученик получит возможность научиться:      выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению; быть готовым к самообразованию, самовоспитанию и адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на помощь и обеспечение благополучия. 2. Метапредметные         Познавательные Ученик научится:       ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; устанавливать причинно­следственные связи; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;  структурировать   тексты,   включая   умение   выделять   главное   и   второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Ученик получит возможность научиться: • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и  эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.                                           Коммуникативные Ученик научится: • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,  определять цели и функции участников, способы взаимодействия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств,  мыслей, мотивов и потребностей; • • • • • • Ученик получит возможность научиться • • • • • • • • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других  людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех  участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; брать на себя инициативу в организации совместных действий и и оказывать  поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать  партнеру необходимую информацию, как ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и  сотрудничества; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями  между группами для принятия эффективных совместных решений.                                 Регулятивные Ученик научится: • • • • • • • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической  задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;             основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Ученик получит возможность научиться • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать  условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее  эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей.                                                   3. Предметные Говорение                                     Диалогическая форма/Монологическая форма Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа;         • кратко излагать содержание прочитанного текста                                                               Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и  вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших  сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. время звучания текста ­ до 1 минуты; объем текста для аудирования 10­12 фраз Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём  информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. понимать на слух разные типы текста: • • • – краткие сообщения; – краткие диалоги; – описания; – детские стихотворения и рифмовки; – песни;                         – загадки                                                                       Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;        • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей). Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;         • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста                                                  Письмо и письменная речь В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики,  орфографии и различных форм записи. Выпускник научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с  опорой на образец);        • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,  тема сообщения).                          Языковые средства и навыки пользования ими                                Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского  алфавита (полупечатное  написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;         • отличать буквы от знаков транскрипции Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов                                              Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая  нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции.                                                    Лексическая сторона речи  Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе  словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей;         • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей   Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова).                                                    Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;         • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и  множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные  (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для  выражения временных и пространственных отношений Выпускник получит возможность научиться: • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting,  предложения с конструкцией there is/there are; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any некоторые случаи  употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't an); • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,  sometimes); наречиями степени (much, little, very); • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам  (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Наименование раздела и тем Раздел 1. Какое твое любимое время года? Уроки 1­7 (7ч) Раздел 2 Твой дом Уроки 8­14 (7ч) Содержание учебного предмета Лексика и грамматические Коммуникативные задачи структуры to dive, to swim, to jump, to toboggan,  to  make a snowman, to play snowballs, to fly a  kite, to have a picnic, to play hide –and­seek a kite, a picnic, a snowball, hide­and­sick, a  holiday What can you do in…? Can you skate well? Does your mother skate well? Spring, summer, autumn, winter,   It`s cold  It`s winter. What`s the weather like today/in winter? rain, snow, year sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold,  warm, rainy tomorrow, next week(year),in an hour, will I/She will do… There is(are)… There is no…(are no…) Is there…?­ Yes, there is./ no, there isn`t. Are there any…? – Yes, there are./ No, there  aren`t A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a  bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a  wall, a door, a floor, a flat; Ознакомление с новыми лексическими  единицами (ЛЕ) и речевыми оборотами  (РО), слушание и чтение по  фонетической транскрипции вслед за  диктором.  Чтение таблицы с полным пониманием  прочитанного. Воспроизведение ответов на вопросы по теме «Занятия спортом». Повторение простого настоящего  времени. Письменное составление  диалог ас использованием сложных  английских слов. Высказывание догадки о значении ЛЕ по картинкам. Повторение глагола to be настоящего  времени. Прослушивание диалога и   расположение предложений в  правильной последовательности. Описание погоды в разное время года в  нашей стране Чтение новых ЛЕ и РО вслед за  диктором с использованием догадки о  значении слов Прослушивание диалога и воспроизведение его по ролям. Расспрос одноклассника о предметах  мебели. Заполнение таблицы с  использованием образца и оборота   There is(are)… Выразительное чтение текста «Большой An armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a  fireplace, a lamp, a picture,  a shelf, a sofa, a  table, a wardrobe; To go shopping, to share; Interesting, large, own; Above, behind, between, in the (right/left)  corner, in the middle, next to, on, under,  sometimes Раздел 3 Город и село Уроки 15­22 (8ч) a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an  apple tree, a river, country (in the country), a  capital, a city, people, a thing,; Great Britain To become, to carry, to take off Useful a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an  eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea секрет». Изучение нового лексического и  грамматического материала. Сравнение комнаты Саймона со своей. Воспроизведение предлогов места на  основе демонстрационной таблицы. Самостоятельное чтение с выборочным  пониманием прочитанного. Выполнение рисунка плана комнаты и  воспроизведение диалога с опорой на  образец. Описание комнаты мисс Чэттер по  картинке.  Составление письменного  описания комнаты. Контроль и самоконтроль изученных  понятий.  Воспроизведение звуков и новой  лексики по данной теме. Конкурс выразительного чтения  стихотворения. Составление предложений с опорой на  иллюстрации. Чтение текста с заполнением пропусков. Высказывание ответа на прочитанное  письмо. Воспроизведение диалогической речи. Прослушивание аудиозаписи. Работа на основе таблицы “Who is  stronger? Составление предложений на основе  примера и заполнение таблицы  «Степени сравнения прилагательных». Проверка понимания классного  обихода. Составление рассказа путем  расположения предложений в  правильной последовательности. Воспроизведение монологической речи.  Составление монологических  высказываний о животном. Пересказ текста описание животного. Высказывание личного мнения на тему  «Какое животное самое полезное?» Контроль и самоконтроль изученных  понятий, алгоритма проведения само­ и  взаимопроверки работы. Знакомство с правильными и  неправильными глаголами. Повторение произношения глаголов в  прошедшем времени. И их употребление в устной и письменной речи. Употребление ЛЕ и РО для составления утвердительных, отрицательных и  вопросительных предложений в  прошедшем времени. Чтение истории о Джил.  Воспроизведение монологической речи. Знакомство с индикаторами прошедшем времени. Составление предложений с  глаголом to be. Чтение текстов «Моя зимняя фантазия.  Кит. Умная маленькая птичка. Волк и  овечка» и воспроизведение ответов на  вопросы к текстам. Контроль и самоконтроль изученных  понятий, алгоритма проведения само­ и  взаимопроверки работы. Систематизация изученного материала. Прослушивание текста о семье девочки  Мэг. Составление рассказа по картинке и  использованием новых ЛЕ. Проведение игры «Догадайся». Чтение кратких форм вспомогательных  глаголов и вопросов. Воспроизведение диалога­расспроса об  увлечениях друга с опорой на образец. To be­ was/were, to catch­caught, to come­ came, to cut­cut, to do­ did, to draw­ drew, to  drink­drank, to fall­fell, to fly­flew, to give­ gave, to go­went, to have­ had, to let­let, to  make­made, to put­put, to meet­met, to run­ ran, to say­said, to see­saw, to think­thought,  to write­wrote Раздел 4 Забавные истории Уроки 23­32 (10ч) a brother, a daughter, a family, a  granddaughter, a grandson, a grandfather, a  grandmother, a sister, a son, a dish, a phone, a  photo Раздел 5 Семья и время препровождения Уроки 33­43 (11ч) to bring­brought, to buy­bought, to get­got, to hear­heard, to lay­laid to answer phone calls, to cook, to do  homework, to lay the table, to make the bed,  to play puzzle to repair the bike, to take  photos, to take a pet for a walk, to do the  washing up, to be polite  May I help you to…?­Thank you. Can you help me to…?­Yes, in a minute..  Раздел 6 Магазины и покупки a bag, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, a jacket, mittens, jeans, a raincoat, a scarf,   shoes, a suit, a sweater, trainers, trousers, a T­ shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle,  to have on, to suit Уроки 44­52 some, any (9ч) Is there any…? Yes, there is some./No, there  isn`t any. How much is it/are they? Can I help you? Работа с текстами, составление  вопросов и ответов, высказывание  личного мнения. Составление мини­рассказа о домашних  обязанностях. Письменное составление рассказа о  домашних обязанностях с опорой на  образец. Чтение текста и пересказ по плану. Прослушивание диалога «Разговор по  телефону».Составление и  воспроизведение по ролям. Ответы на вопрос: «Который час?»­ при  помощи макета часов. Выполнение грамматических заданий. Прослушивание диалога о хороших  манерах. Рассказ о правилах поведения,  которых придерживаются учащиеся.  Чтение и дополнение рассказа с  использованием предложенных  местоимений. Работа с классом, индивидуальная, в  парах и группах. Прослушивание аудиозаписи, поиск  предметов по картинке. Составление словосочетаний и  предложений и использованием слов и  картинок. Чтение диалога «В магазине» и  составление своего по образцу. Чтение 2 частей текста «Новая одежда  слоненка» и выполнение различных  упражнений по тексту. Составление специальных вопросов по  макету в простом прошедшем времени. Выражение личного мнения об одежде. Ознакомление, тренировка и  закрепление неопределенных  местоимений. Прослушивание диалога и ответ на A break, a board, a cassette, CD, a classmate,  a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a  mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video, Maths, PE, Reading,  Russian Раздел 7 Школьная жизнь Уроки 53­68 To learn by heart, to translate from…into…,to get along with, to get a good(bad)mark (16ч) coloured (pencils) this/these, that/those, during That`s easy! вопрос о продуктах питания.  Составление диалогов в продуктовом  магазине. Систематизация изученного материала Прослушивание диалога и описание  классной комнаты.  Составление предложений с глаголом   must. Чтение за диктором слов,  словосочетаний и предложений и  расположение их в правильной  последовательности. Ответ на вопрос, что ребята делали  вчера в школе. Изучение новых ЛЕ и РО и составление  рассказа о том, что дети делают на  разных уроках. Работа с текстом «Лучшее время для  яблок». Чтение сказки «Король и сыр» с  выборочным и полным пониманием  прочитанного.. Составление анкеты и воспроизведение  рассказа об однокласснике. Контроль и самоконтроль изученных  понятий, алгоритма проведения само­ и  взаимопроверки работы. Систематизация изученного материала. Воспроизведение материала в  письменной и устной форме по данной  теме (скрытый контроль уровня  сформированных речевых умений). Календарно­тематическое планирование № урока Тема урока Дата Раздел 1 Тема «Погода. Времена года». Уроки 1­7 (7ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Введение лексики по теме. Активизация лексики в речи по теме. Развитие навыков устной речи. Ознакомление с будущим простым временем. Развитие грамматических умений.  Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени. Урок самоконтроля по теме. Раздел 2 «Твой дом» Уроки 8­14 (7ч) Введение лексики по теме. Развитие диалогической речи. Расширение лексики по теме. Обучение чтению. Ознакомление с предлогами места. Развитие монологической речи. Урок самоконтроля (тест). Контроль говорения и чтения. Проект «Посещение волшебной страны». Раздел 3 «Город и село». Уроки 15­22  (8ч) Введение лексики по теме  Активизация лексики в речи. Ознакомление со степенями сравнения прилагательных. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Развитие грамматических умений. Обучение чтению. Работа с текстом. Расширение лексики по теме «Животные». Развитие навыков устной речи. Урок самоконтроля (тест). Раздел 4 «Забавные истории» Уроки 23­32 (10ч) Ознакомление с прошедшим простым временем. Развитие грамматических умений. Глагол to be  в прошедшем простом времени. Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Обучение чтению с извлечением полной информации. Закрепление лексики и грамматики. Контроль говорения. Урок самоконтроля (тест). Контроль чтения, , аудирования. Проект «Давайте напишем сказку». Новый год в Великобритании и США Раздел 5 «Семья и времяпрепровождения». Уроки 33­43 (11ч) Введение лексики по теме «Семья». Развитие диалогической речи по теме. Обучение аудированию и чтению. Введение лексики по теме «Домашние обязанности». Развитие диалогической речи. Обучение аудированию. Обучение чтению с извлечением полной информации. Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и грамматики. Ознакомление с этикетом «Будь вежливым». Ознакомление с притяжательными местоимениями. Урок самоконтроля (тест). Раздел 6 «Магазины и покупки». Уроки 44­52 (9ч) 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Введение лексики по теме «Покупки». Развитие диалогической речи по теме. Обучение чтению с извлечением полной информации. Закрепление лексики по теме. Введение лексики по теме «В продуктовом магазине». Обучение аудированию и диалогической речи. Повторение изученного в разделе. Контроль чтения, говорения, аудирования. Проект «Создание журнала мод». Раздел 7 «Школьная жизнь». Уроки 53­68 (16ч) Введение лексики по теме Активизация лексики в речи по теме. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Обучение чтению с извлечением полной информации. Активизация и закрепление лексики в речи. Развитие диалогической речи. Обучение чтению. Работа с текстом. Обучение пересказу текста. Повторение изученного за год.  Повторение изученного в начальной школе. Контроль чтения Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации. Заполнение анкеты. Контроль аудирования и говорения. Развитие навыков устной речи. Подготовка к защите проектов Проект «Диплом». Заключительный урок.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019