Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
09.11.2018
Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии:
1. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Мин.обр. России от 05.03.2004г., № 1089 «Об утверждении федерального стандарта основного общего образования»;
2. законом «Об образовании РФ»;
3. Примерными программами основного общего образования по предмету «Иностранный язык» (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5;9 классы. — М.: Просвещение, 2011).
4. федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) на 2014/2015учебный год;
5. требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.
rabochaya_programma_5 (1).doc
МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Котовска Тамбовской области
Утверждаю
директор школы Н.В.Аверин
приказ № 381 от 29.08.14 г.
Рассмотрено и рекомендовано
методическим советом школы
(протокол №1 от 28.08.14
г.)
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку создана на основе
федерального компонента государственного стандарта общего
образования. Она разработана в целях конкретизации содержания
образовательного стандарта с учетом межпредметных и
внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных
особенностей школьников.
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса
составлена в соответствии:
1. Федеральным компонентом
государственного стандарта
основного общего образования, утвержденный приказом
Мин.обр. России от 05.03.2004г., № 1089 «Об утверждении
федерального стандарта основного общего образования»;
2. законом «Об образовании РФ»;
3. Примерными программами основного общего образования по
предмету «Иностранный язык» (Апальков В.Г. Английский
язык. Рабочая программа. 5;9 классы. — М.: Просвещение,
2011).
федеральным перечнем учебников,
(допущенных) на 2014/2015учебный год;
рекомендованных
4.
5. требованиями к результатам основного общего образования,
представленными
государственном
образовательном стандарте общего образования второго
поколения.
Созданный в современном европейском образовательном
федеральном
в
пространстве, «Английский в фокусе—5» отвечает требованиям
уровня А1 Европейской системы уровней владения иностранным
языком (Common European Framework of Reference).
В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии
с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и
ситуациями общения в пределах следующих сфер общения:
социальнобытовой, учебнотрудовой, социальнокультурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.
Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее
культуру средствами английского языка в условиях межкультурного
общения. Продолжается развитие умений школьников
компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке,
используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка,
переспрос, перифраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр
общеучебных и специальных учебных умений.
В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний,
позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и
осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления
английского языка с русским: формирование знаний о культуре,
реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке,
представлений о достижениях культуры своего и англоязычных
народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой
деятельности в процессе освоения таких способов познавательной
деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме
и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный
характер.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами
предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения
языков международного общения в современном поликультурном
мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;
осознание важности английского языка как средства познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности
по отношению к иным языкам и культуре.
УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для учащихся
пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение
английского языка по завершении курса начальной школы (как по
учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и
др., так и по другим УМК), обеспечивает развитие и
совершенствование сформированной к этому времени
коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
аудировании, чтении и письме, включающей языковую и
социокультурную компетенции, а также развитие учебно
познавательной и компенсаторной компетенций.
В основу УМК положен коммуникативнокогнитивный подход к
обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное
формирование знания и развитие всех составляющих
коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно
ориентированный и деятельностный подходы к обучению
иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным
возможностям учащихся при организации работы по развитию
способов деятельности. Это действует в полном соответствии
с основополагающим для ФГОС системнодеятельностным подходом,
который обеспечивает формирование готовности к само развитию и
непрерывному образованию; проектирование и конструирование
социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебнопознавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных
возрастных, психологических и физиологических особенностей
обучающихся.
Рабочая программа имеет следующую структуру:
1. Пояснительная записка, где указываются цели обучения,
УМК, формы организации учебного процесса;
2. Характеристика учебного предмета с указанием места
предмета и межпредметных связей;
3. Место учебного предмета, где приводится распределение
часов и рекомендации по внеурочной деятельности;
4. Планируемые результаты, где раскрываются личностные,
метапредметные и предметные результаты;
5. Содержание учебного предмета с описанием тем и
распределением часов;
6. Тематическое планирование с характеристикой основных
видов учебной деятельности;
7. Календарнотематическое планирование на весь учебный
год;
8. Учебнометодическое и материальнотехническое
обеспечение с указанием основной и дополнительной
учебной литературы и рекомендуемых технических
средств обучения.
Формы организации учебного процесса:
урок;
урокпутешествие;
урокпрезентация;
урокзащита проектов.
Характеристика учебного предмета Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком
и литературой входит в образовательную область «Филология»,
закладывая основы филологического образования и формируя
коммуникативную культуру школьника.
Изучение английского языка способствует развитию речевых и
познавательных способностей учащихся, опираясь на их речевой опыт
в родном и иностранном языке. В ходе изучения английского языка
осуществляется интеграция с такими предметами как «География»,
«Литература», «Русский язык», «История».
Место учебного предмета в учебном плане
Программа адресована обучающимся пятых классов
общеобразовательных школ. Рабочая программа рассчитана на 105
часов в год (3 учебных часа в неделю). Внеурочная деятельность
связана с подготовкой и проведением предметной недели и
городского конкурса.
Планируемые результаты
В соответствии с Федеральными государственными
образовательными стандартами, обучение английскому языку в 5
классе направлено на достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения английского языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой
культуры;
формирование коммуникативной компетенции;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа .
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое
поведение;
развитие коммуникативной компетенции;
развитие исследовательских учебных действий, включая
навыки работы с информацией;
развитие смыслового чтения;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты: Речевая компетенция:
начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывать свое мнение, просьбу в пределах изученной
тематики;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих
интересах и планах на будущее;
воспринимать на слух и понимать речь учителя;
воспринимать на слух и понимать основное содержание
несложных аутентичных аудио и видеотекстов;
читать несложные аутентичные тексты с пониманием
основного содержания;
заполнять анкеты;
писать письма с опорой на образец;
Языковая компетенция:
применение правил написания изученных слов;
адекватное произношение и различение на слух всех
звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
знание признаков изученных грамматических явлений;
Социокультурная компетенция:
представление о сходстве и различиях в традициях
своей страны и англоговорящих стран;
распознавание и употребление в устной и письменной
речи основных норм речевого этикета;
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и
английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений;
умение действовать по образцу при выполнении
упражнений;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и
совместную проектную работу;
В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств,
эмоций, основе культуры мышления;
приобщение к ценностям мировой культуры;
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств
и эмоций;
развитие чувства прекрасного; В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание учебного предмета
Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социальнобытовой,
учебнотрудовой и социальнокультурной сфер общения в рамках
следующей тематики:
1. Школьные дни (10 часов)
Школа! Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии.
Школьная жизнь. Приветствия. Граждановедение. Закрепление
лексических навыков. Проверочная работа. Закрепление
грамматических навыков.
2. Это я! (10 часов)
Я из…Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании.
Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны.
Закрепление лексических навыков. Проверочная работа. Закрепление
грамматических навыков.
3.Мой дом моя крепость (10 часов)
Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Дома.
Осмотр дома. ТаджМахал. Закрепление лексических навыков.
Проверочная работа. Закрепление грамматических навыков.
4.Семейные узы (10 часов)
Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские
«телесемьи». Увлечения. Описание людей. Моя семья. Закрепление
лексических навыков. Проверочная работа. Закрепление
грамматических навыков.
5.Животные со всего света (10 часов)
Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья.
Животные. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Закрепление лексических навыков. Проверочная работа.
Закрепление грамматических навыков.
6.С утра до вечера (10 часов)
Подъем! На работе. Выходные. Главные достопримечательности.
Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Закрепление
лексических навыков. Проверочная работа. Закрепление
грамматических навыков.
7.В любую погоду (10 часов)
Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена
года. Покупка одежды. Ну и погода! Закрепление лексических
навыков. Проверочная работа. Закрепление грамматических навыков.
8.Особые дни (10 часов)
Праздники. Готовим сами! У меня день рождения! День
благодарения. Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане. Когда я
готовлю на кухне. Закрепление лексических навыков. Проверочная
работа. Закрепление грамматических навыков.
9.Жить в ногу со временем.(10 часов)
За покупками. Было здорово. Не пропустите. Оживленные места
Лондона. Музеи. Как пройти? Математика. Закрепление лексических
навыков. Проверочная работа. Закрепление грамматических навыков.
10.Каникулы. (10 часов)
Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка.
Поехали. Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат. География.
Закрепление лексических навыков. Проверочная работа. Закрепление
грамматических навыков.
Тематическое планирование
№ Темы
разделов
1. Школьные
дни
Темы уроков
Кол
во
часов
10 Школа! Снова в
школу! Любимые
предметы. Школы в
Англии. Школьная
жизнь. Приветствия.
Граждановедение.
Закрепление
Характеристика основных видов
деятельности учащихся по
разделам
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в 2. Это я!
10
3. Мой дом моя
крепость.
10
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Я из…Мои вещи. Моя
коллекция. Сувениры
из Великобритании.
Наша страна. Покупка
сувениров.
Англоговорящие
страны. Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Дома. С новосельем!
Моя комната.
Типичный английский
дом. Дома. Осмотр
дома. ТаджМахал.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Владеть основными
правилами орфографии. Вставлять
пропущенные слова. Выбирать
нужное значение многозначного
слова. Соблюдать порядок слов в
предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Писать короткие письма. Выбирать
нужное значение многозначного
слова. Соблюдать порядок слов в
предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение 4. Семейные узы 10
5. Животные со
всего света
10
6. С утра до
вечера
10
Моя семья. Кто есть
кто? Знаменитые
люди. Американские
«телесемьи».
Увлечения. Описание
людей. Моя семья.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Удивительные
создания. В зоопарке.
Мой питомец.
Пушистые друзья.
Животные. Посещение
ветеринарной
лечебницы. Из жизни
насекомого.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Подъем! На работе.
Выходные. Главные
достопримечательност
и. Слава. Приглашение
к действию.
Солнечные часы.
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в 7. В любую
погоду
10
8. Особые дни
10
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Год за годом.
Одевайся правильно.
Здорово! Климат
Аляски. Времена года.
Покупка одежды. Ну и
погода! Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Праздники. Готовим
сами! У меня день
рождения! День
благодарения.
Праздники и гулянья.
Заказ блюд в
ресторане. Когда я
готовлю на кухне.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова. 9. Жить в ногу
со временем.
10
10. Каникулы.
10
За покупками. Было
здорово. Не
пропустите.
Оживленные места
Лондона. Музеи. Как
пройти? Математика.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Путешествия и отдых.
Летние удовольствия.
Просто записка.
Поехали. Увидимся в
летнем лагере. Как
взять напрокат.
География.
Закрепление
лексических навыков.
Проверочная работа.
Закрепление
грамматических
навыков.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Начинать, поддерживать и
заканчивать диалог. Выражать свое
мнение. Понимать в целом речь
учителя. Распознавать на слух и
понимать речь одноклассника.
Соблюдать правильное ударение в
словах и фразах, интонацию в
целом. Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые слова,
понимать основное содержание
прочитанного. Выделять главные
факты из текста. Владеть
основными правилами орфографии.
Вставлять пропущенные слова.
Выбирать нужное значение
многозначного слова. Соблюдать
порядок слов в предложении.
Описание учебнометодического и материальнотехнического
обеспечение образовательного процесса
1. Учебник (Student’s Book): Ваулина Ю.Е., Дули Д..
«Английский в фокусе»учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е.Ваулина,
Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – Москва: Просвещение,
2014
2. Рабочая тетрадь: Ваулина Ю.Е., Дули Д.. «Английский в
фокусе» рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса
общеобразовательных учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,
О.Е.Подоляко, В.Эванс. – Москва: Просвещение, 2014
С п и с ок л и т е ра т у р ы :
1. Английский язык. 211 классы: развернутое тематическое
планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и
др. – 2е изд., стереотип.Волгоград: Учитель, 2008.
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. СПб.:
Антология, 2004.
3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. СПб.: КАРО,
2004.
4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. М.:
Просвещение, 2005.
5.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 56
классы – М.: ВАКО, 2009
6. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки.
Внеклассные мероприятия. 511 классы – Волгоград: Учитель, 2009
Материальнотехнического обеспечение
1. компьютер
2. проектор
3. экран
4. демонстрационные таблицы Календарнотематическое планирование
1. Урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
2. Урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;
3. Урок комплексного использования знаний – УКИЗ;
4. Урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ
5. Урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;
6. Комбинированный урок – КУ
№
п/п
1.
2.
3.
Темы разделов и уроков Кол
Тип урока
Повторение.
Английский алфавит
(1)
Английский алфавит
(2)
Английский алфавит
(3)
во
часов
7
1
1
1
УИПЗЗ
УЗЗВУ
УОСЗ
Планируемые
результаты
Личностные
Метапредметные Предметные
Дата
Вид
контрол
я
по
плану
фактическ
и
Формирование
мотивации к
изучению
английского языка
Развитие
коммуникативной
компетенции
Формирование
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Применение правил
написания
изученных слов
Развитие
ознакомительного
чтения
Воспринимать на
слух и понимать
речь учителя;
Читать
несложные
тексты
Распознавание и
употребление в
речи изученных
ЛЕ;
Знание признаков
изученных
грамматических
явлений
текущий
текущий 4.
Числительные. Имена.
5
6
Цвета
Глаголы места
7 Школьные
принадлежности
1 Школьные дни
8 Школа!
9
Снова в школу
10 Любимые предметы
11 Школы в Англии
1
1
1
1
10
1
1
1
1
УИПЗЗ
УКИЗ
УКИЗ
КУ
УИПЗЗ
УОСЗ
УИПЗЗ
Понимание явлений
многозначности
иностранных слов
Применение правил
написания
изученных слов
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Применение правил
написания
изученных слов
Осуществление
регулятивных
действий
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Ознакомление с
новыми ЛЕ
Распознавание и
употребление
специальных
вопросов
Знание признаков
изученных
грамматических
явлений
Чтение
несложных
текстов
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Начинать, вести и
заканчивать
диалог
Чтение
несложных
текстов
Знание основных
способов
словообразования
УЗЗВУ
Стремление к
Развитие
Знание признаков 12 Школьная жизнь
УИПЗЗ
1
1
1
1
13 Приветствия
14
Граждановедение
15
Закрепление
лексических навыков
16 Проверочная работа
17
Закрепление
грамматических
навыков
Это я!
2
18 Новые ЛЕ
совершенствованию
речевой культуры
коммуникативной
компетенции
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
УЗЗВУ
Формирование
мотивации изучения
УИПЗЗ
КУ
КУ
КУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
изученных
морфологических
форм
Распознавание и
употребление
новых
морфологических
форм
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Знание новых ЛЕ
Применение
новых правил
написания ЛЕ
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Применение
новых
грамматических
правил
10
1
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
Развитие
коммуникативной
Читать
несложные 19 Мои вещи
1
УЗЗВУ
20 Моя коллекция
УКИЗ
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
27
Закрепление
КУ
Формирование
21 Сувениры из
Великобритании
22 Наша страна
23 Покупка сувениров
24
25
Англоговорящие
страны
Закрепление
лексических навыков
26 Проверочная работа
1
1
1
1
1
1
УПОКЗ
Формирование
мотивации изучения
УИПЗЗ
УИПЗЗ
УИПЗЗ
КУ
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
тексты
Применение
новых
грамматических
правил
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Знание основных
способов
словообразования
Понимание и
использование
предлогов в речи
Знание основных
способов
словообразования
Понимание и
использование
предлогов в речи
Применение
новых правил
написания ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Применение грамматических
навыков
мотивации изучения
коммуникативной
компетенции
3 Мой дом – моя
крепость
Дома
1
2
С новосельем!
3 Моя комната
4
5
6
7
Типичный английский
дом
Дома
Осмотр дома
ТаджМахал
10
1
1
1
1
1
1
1
УИПЗЗ
УИПЗЗ
УЗЗВУ
УКИЗ
УИПЗЗ
УПОКЗ
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
новых
грамматических
правил
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Знание основных
способов
словообразования
Умение
правильно
употреблять в
речи
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Умение
правильно 8
9
10
Закрепление
лексических навыков
Проверочная работа
Закрепление
грамматических
навыков
4
11 Моя семья
Семейные узы
12 Кто есть кто?
1
1
1
10
1
1
КУ
КУ
КУ
речевой культуры
компетенции
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
УИПЗЗ
Формирование
мотивации изучения
13
Знаменитые люди
1
УИПЗЗ
14 Американские
«телесемьи»
1
УЗЗВУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
употреблять в
речи
Применение
новых правил
написания ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Применение
новых
грамматических
правил
Умение
правильно
употреблять в
речи
Знание новых ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы 15 Увлечения
16 Описание людей
17 Моя семья
18
Закрепление
лексических навыков
19 Проверочная работа
Закрепление
грамматических
навыков
1
1
1
1
1
1
УЗЗВУ
УКИЗ
КУ
УЗЗВУ
УОСЗ
КУ
20
5
1
Животные со всего
света
Удивительные создания
10
1
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Применение
новых
грамматических
правил
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Применение
правил написания
изученных ЛЕ 2
В зоопарке
3 Мой питомец
4
Пушистые друзья
5 Животные
6
7
8
Посещение
ветеринарной
лечебницы
Из жизни насекомого
Закрепление
лексических навыков
1
1
1
1
1
1
1
9
Проверочная работа
1
КУ
УЗЗВУ
УКИЗ
УИПЗЗ
УПОКЗ
УИПЗЗ
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
УИПЗЗ
Формирование
мотивации изучения
УЗЗВУ
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Читать
несложные
тексты
Знание новых ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Знание новых ЛЕ
Умение
правильно
употреблять в
речи
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Развитие
коммуникативной
компетенции
Знание основных
способов
словообразования 10
Закрепление
грамматических
навыков
1
КУ
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
6
1
2
3
4
5
6
7
С утра до вечера
Подъем
10
1
УИПЗЗ
На работе
Выходные
Главные
достопримечательности
Подготовительный этап
проектной
деятельности.
Слава
Приглашение к
действию
Солнечные часы
1
1
1
1
1
1
УОСЗ
УЗЗВУ
УЗЗВУ
УИПЗЗ
УКИЗ
УЗЗВУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
Применение
новых
грамматических
правил
Знание новых ЛЕ
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Читать
несложные
тексты
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Знание новых ЛЕ 8
Закрепление
лексических навыков
1
УЗЗВУ
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
КУ
КУ
1
1
1
1
1
9
Проверочная работа
10
7
11
Закрепление
грамматических
навыков
В любую погоду
Год за годом
12 Одевайся правильно
13
Здорово
Поисково
исследовательский этап
проектной
деятельности
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Знание основных
способов
словообразования
Применение
новых
грамматических
правил
Умение
правильно
употреблять в
речи
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
УИПЗЗ
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
УПОКЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
14 Климат Аляски
1
УЗЗВУ
Формирование
Развитие
Знание новых ЛЕ 15
Времена года
16 Покупка одежды
17 Ну и погода
18
Закрепление
лексических навыков
19 Проверочная работа
20
Закрепление
грамматических
навыков
8
21 Праздники
Особые дни
1
1
1
1
1
1
УОСЗ
УИПЗЗ
УЗЗВУ
УЗЗВУ
КУ
КУ
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
1
УЗЗВУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
Читать
несложные
тексты
Знание основных
способов
словообразования
Знание новых ЛЕ
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Знание основных
способов
словообразования
Применение
новых
грамматических
правил
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы 22
Готовим сами!
23 У меня день рождения
24 День благодарения
25 Праздники и гулянья
26
Заказ блюд в ресторане
27 Когда я готовлю на
кухне
28
Закрепление
лексических навыков
29 Проверочная работа
30
Закрепление
грамматических
1
1
1
1
1
1
1
1
1
УИПЗЗ
УПОКЗ
УИПЗЗ
УЗЗВУ
УИПЗЗ
УИПЗЗ
УЗЗВУ
КУ
КУ
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Знание новых ЛЕ
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Читать
несложные
тексты
Читать
несложные
тексты
Читать
несложные
тексты
Знание новых ЛЕ
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
Знание основных
способов
словообразования
Применение
новых навыков
Жить в ногу со
временем
За покупками
Было здорово!
Не пропустите!
Оживленные места
Лондона
1
2
3
4
5 Музеи: музей игрушки в
Сергиевом Посаде
6
Как пройти…
7 Математика
27
1
1
1
1
1
1
1
компетенции
грамматических
правил
УИПЗЗ
УОСЗ
УЗЗВУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Развитие
коммуникативной
компетенции
УКИЗ
Формирование
мотивации изучения
УИПЗЗ
УОСЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
УЗЗВУ
Стремление к
совершенствованию
Развитие
коммуникативной
Знание новых ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы
Читать
несложные 8
Закрепление
лексических навыков
1
УЗЗВУ
9
Проверочная работа
10
Закрепление
грамматических
навыков
10
11 Путешествия и отдых
Каникулы
12 Летние удовольствия
13 Просто записка
14 Поехали!
1
1
1
1
1
1
КУ
КУ
УОСЗ
УЗЗВУ
УИПЗЗ
УЗЗВУ
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
тексты
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Знание основных
способов
словообразования
Применение
новых
грамматических
правил
Читать
несложные
тексты
Умение
правильно
употреблять в
речи
Знание новых ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
вопросы 15 Увидимся в летнем
лагере
16 Как взять напрокат
17
География
18
Закрепление
лексических навыков
19 Проверочная работа
Закрепление
грамматических
навыков
Повторение
20
21
23
24
26
1
1
1
1
1
1
УКИЗ
УПОКЗ
УЗЗВУ
УЗЗВУ
КУ
КУ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры
Формирование
мотивации изучения
УЗЗВУ
Формирование
мотивации изучения
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Читать
несложные
тексты
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Умение
правильно
употреблять в
речи
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Развитие
коммуникативной
компетенции
Знание основных
способов
словообразования
Применение
новых
грамматических
правил
Применение
правил написания
изученных ЛЕ
Расспрашивать
собеседника и
отвечать на его
Резервные уроки
1
УИПЗЗ
Стремление к
совершенствованию
речевой культуры вопросы
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.