РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», примерной программы «Английский с наслаждением для 5 класса» по Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -5” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015
РП 5 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «   » августа 2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5Б, 5В классов Учитель:  Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №    от «_____» августа 2018 г.  Руководитель школьного МО:   ___________   Е.А. Болганова 2018/2019 учебный год 1 Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4­11 стр.  2. Содержание учебного предмета                                              12­17 стр. 3. Тематическое планирование                                                    18­24 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», примерной программы «Английский  с наслаждением для 5 класса» по Биболетовой М.З. в соответствии с  учебником “Enjoy English ­5” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015 3 4 Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностные Ученик научится Ученик получит возможность научиться       выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и  интерес к учению; быть готовым к самообразованию самовоспитанию и  адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках  и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки,  направленные на помощь и обеспечение благополучия4 компетентности в реализации основ гражданской  идентичности в поступках и деятельности.            осозновать роль языка, в том числе иностранного, как  основного средства общения между людьми; иметь общее представление о мире как многоязычном и  поликультурном обществе; знакомиться с миром зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого языка (через детский  фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы традиции). уважительно относиться к носителям другого языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с  образцами художественной литературы и др.; уважению к своей Родине, к ее истории и культуре; понимать эмоции других людей, сочувствовать и   сопереживать; самостоятельности, доброжелательности, эмоционально­ нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и  неречевого поведения уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному  отношению к окружающим, к ценностям семьи; самовыражению и самореализации, моральной самооценке; готовности и способности к участию в школьном  самоуправлении в пределах возрастных компетенций  (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных  мероприятиях) готовности и способности к выполнению норм и требований  школьной жизни, прав и обязанностей ученика; готовности и способности к выполнению моральных норм в  отношении взрослых и сверстников в школе и дома. 2. Метапредметные  Познавательные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе  применения методов наблюдения и эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.          основам реализации проектно­исследовательской деятельности; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием ресурсов библиотек и Интернета;  давать определения понятиям и обобщать понятия; строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление причинно­следственных связей; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать   тексты,   включая   умение   выделять   главное   и второстепенное, главную   идею   выстраивать последовательность описываемых событий; работать с метафорами ­ понимать переносный смысл выражений, понимать   и   употреблять   обороты   речи,   построенные   на   скрытом уподоблении, образном сближении слов. текста,     6 Ученик научится Ученик получит возможность научиться Коммуникативные • • • • • • • учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; владеть устной и  письменной речью; строить монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, определять цели и функции  участников, способы взаимодействия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий  партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной рефлексии4 использовать адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей; учитывать и координировать действия отличные от собственной  позиции других людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и  позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных  способов разрешения конфликтов; брать на себя инициативу в организации совместных действий и и  оказывать поддержку тем от кого зависит достижение цели в  совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и  полно передавать партнеру необходимую информацию, как  ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам  общения и сотрудничества; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать  обмен знаниями между группами для принятия эффективных  совместных решений. • • • • • • • • • 7 Регулятивные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • • • • • • • • целеполаганию, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и  управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне  произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность  выполнения действия и вносить коррективы в исполнение  как в конце действия так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих  событий и развития процесса. • • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно  учитывать условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать  наиболее эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели  определенной сложности в различных сферах самостоятельной  деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути  достижения целей.                                                                                           Предметные                                                                                                  Говорение                                                                               Диалогическая форма/Монологическая форма 8 Ученик научится:                           Ученик получит возможность научиться:      участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы  речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки,  персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе,  интересах, планах на будущее, о своем городе, о  некоторых городах России и Великобритании с опорой  на зрительную наглядность или вербальные опоры; описывать происходящие события; передавать основное содержание прочитанного текста с  опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение  к прочитанному;       воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  давать краткую характеристику реальных людей и литературных  персонажей; делать сообщение на заданную тему; комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, аргументировать свое отношение; кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную тему  кратко излагать содержание прочитанного текста,  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.                                                                                                                            Аудирование                             Ученик научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений                   Ученик получит возможность научиться:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от  второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания.                                                                                                                    Чтение 9 Ученик научится:   читать и понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, содержащих некоторое  количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений; Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения­300 слов; для просмотрового чтения­250 слов; для изучающего чтения­200 слов Ученик получит возможность научиться:    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,  построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком  по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие  понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником                                                                                             Письмо и письменная речь Ученик научится: • • • • • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с  нормами, принятыми в стране, изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул  (примерный объем­50­60 слов) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, изучаемого языка; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и  преложения4 восстанавливать слово, предложение, текст Ученик получит возможность научиться:     делать краткие выписки из текста с целью их использования в  собственных устных высказываниях; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной  деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план,  ключевые слова                                                                          Языковые средства и навыки пользования ими                                                                                    Графика, каллиграфия, орфография 10 Ученик научится:                    Ученик получит возможность научиться: • • • • • • воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита   (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой  учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции; правильно писать изученные слова • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов                                                                                                  Фонетическая сторона речи                               Ученик научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки  английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,  фразе; • различать коммуникативные типы предложений по  интонации;                      Ученик получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,  союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. • корректно произносить предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей.                                                                                   Лексическая сторона речи                              Ученик научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики на ступени начальной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном                          Ученик получит возможность научиться:  употреблять в речи  в нескольких значениях многозначные слова,  изученные в пределах тематики основной школы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным  11 значении изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в  том числе многозначные, в пределах тематики; соблюдать существующие в английском языке нормы  лексической сочетаемости; распознавать и и образовывать родственные слова с  использованием основных способов словообразования  (аффиксации, конверсии) в пределах тематики   признакам;  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по  словообразовательным элементам).                                                                                                     Грамматическая сторона речи                             Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock.  It's interesting, предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;  некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any  milk in the fridge? — No, there isn't an); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,  usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым  признакам (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы); употреблять в речи глаголы во временных формах действительного  залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present  Continuous, Present Perfect; употреблять в речи модальные глаголы                               Ученик научится: • • распознавать и употреблять в речи основные  коммуникативные типы предложений; простые  распространенные предложения с однородными  членам;  распознавать в тексте и употреблять в речи: ­артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо­ говорящих стран; ­существительные в единственном и множественном числе ( в  том числе исключения ); существительные с аффиксами (­er,­ ist,­or,­tion,­man); ­правильные и неправильные глаголы, глаголы­связки;  модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t;  глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple,  Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; ­причастия настоящего и прошедшего времени, ­качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения,  прилагательные с префиксами un­, im­, in­. non­;        12 ­предлоги времени, места и направления, союзы; ­many, much, a little, a few, a lot of; Содержание учебного предмета Наименование раздела и тем Раздел  1. Грамматика Лексика .Nouns: Привет! Приятно  снова увидеться! Present, Past, Future  Simple (review) Artist, break, Drama French, fruit, German,  Greece, grade, grown­up, History,  28 часов 1.Говорим о  первом школьном  дне. 2.Мне бы хотелось  быть в России. Словообразование  (Work=work) Модальные глаголы: may, can, could. Information Technology, invitation, language,  library, Literature, mark, museum, musician,  Nature Studies, poet, Science, scientist,  seashell, Spanish, subject, timetable, tradition,  vegetable, writer Past Simple (review) Many/much/ a little/a few/  a lot of Verbs; Borrow, create, improve, invite, miss,  recognize, return, suggest, sunbathe Основные виды коммуникативной деятельности Обмен мнениями о первом дне после  каникул, о расписании, о школьных  предметах. Составление рассказа о том, что школьники  делают на уроках. Составление монологического  высказывания о летних каникулах, о  проведенных выходных с опорой на  ключевые слова.  Выражение своей точки зрения «за» и  «против» о школьной форме, о выполнении  домашней работы. Разыгрывание диалогов по ролям. Чтение текстов с полным пониманием: 13 3.Говорим о летних каникулах Степени сравнения  прилагательных. Предлоги. Adjectives: British, creative, famous, foreign, helpful,  independent, responsible, sociable, well­known 4. Говорим о  достопримечательн остях. Словообразование  (суффиксы –er, ­or,­ist;  noun+man) Adverb: outdoors I like to do=I like doing Word combinations: 5.Говорим о  школьных кружках . Повелительное  наклонение 6.Создаем правила  для учеников и  учителей. Множественное число  существительных  (повторение) 7.Что ты знаешь о  Британских  школах? 8. Чтение для  удовольствия. ­ электронное письмо, содержащее  некоторые неизученные слова; ­тексты юмористического характера; ­краткие биографические тексты. Чтение прагматических текстов (реклама  школьных кружков) и соотнесение их  с  картинками. Чтение тексов информационного характера  (сайт английской школы). Восполнение связных текстов глаголами в  требуемой форме. Чтение художественных текстов. Понимание  на слух текстов диалогического и  описательного характера и ответы на  вопросы к прослушанному тексту. Написание: ­краткого изложения на заданную тему; ­ответного  письма на письмо­стимул; ­странички дневника с опорой на образец; ­ рекламы своего города; ­ рекламы  любимого школьного клуба Обобщение  правил чтения гласных и  буквосочетаний из гласных. Сравнение способов выражения действия в  Present Simple, Past Simple, Future Simple  Обобщение правил словообразования  (конверсия). Знакомство с различиями употребления  At the seaside, Could you show me…, gather  mushrooms, go abroad, go sightseeing,  invitation letter, It`s cool! Language club,  make a fire, miss friends, pick berries, school  club, school uniform. Take part in, take  pictures 14 Словообразование  (суффикс –tion) Модальный глагол: shall Разделительные вопросы  (повторение) To be going to (do smth.) Present Continuous Present Simple/ Present  Continuous Грамматика в контексте Nouns: Badge, biscuit, body, cinema. Group,  magazine, meal, newspaper, sound, souvenir,  kiss Verbs: Arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose, sound, stay, take off, wake up Adjectives: Another, special Word combinations: Be going to do smth., be responsible for,  consist of, fall ill, get well soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands,  skating rink, social programme, Sounds great! Stay at home/at school, suggest that smd do  smth, work hard Present Continuous Раздел 2  Путешествие в  Лондон 22 часа 1 Добро  пожаловать в  Лондонскую  школу. 2 Что ты  собираешься  делать 3 Создание  школьного альбома для британских  друзей. 15 модальных глаголов. Совершенствование навыков употребления  степеней сравнения прилагательных.  Совершенствование навыков употребления  предлогов места и направления. Составление диалогов о школьной  вечеринке, пикнике и т.д; составление монологического высказывания о том, какое время года ты любишь, о том,  что члены твоей семьи собираются делать в  выходные, опираясь на ключевые слова; использование страноведческого  справочника  при подготовке  монологического высказывания об авторе  книги. Восполнение подписи к картинкам и  восстановление  недостающих слов в  диалоге; интервьюирование одноклассника; составление группового высказывания о  праздновании Нового года; чтение текстов  с полным пониманием; чтение текстов  с пониманием  запрашиваемой информации: ­художественный текст; ­личное письмо с проведением  лингвистического анализа.  чтение  диалогов с нужной интонацией; 4 Как ты  готовишься к  зимним  праздникам? 5.чтение для  удовольствия. Раздел  3 Лица Лондона   29 часов 1 Родная страна и  страны изучаемого  языка  2  Достопримечатель ности Лондона 3 обычаи и  традиции  4 Известные люди  Нулевой артикль Даты Present Continuous: love,  need, want, etc. Wh­questions (review) Tag­ questions (review) Article: the I`ve been to… Word formation Правильные и  неправильные глаголы 4 формы глаголов Participle 1, Participle 2 Present Perfect Present Perfect/ Past Simple Грамматика в контексте Nouns: Activity, adventure, cathedral, character, east,  fortress, museum, novel, palace, peace,  politician, raven, sight, slice, square, stadium,  theatre, tower, west Verbs: Admire, chat, turn Adjectives: Amazing, ancient, cultural, free, hospitable,  royal Adverbs: Already, ever, Just, Lately, never, recently, yet Word combinations: Be famous for, be founded in, be full of, be  proud of, be rich in, be situated, be surprised,  come true, face­to­face, have a barbecue, host  family, in peace, play  aboard game, take care  of, take place, turn to the left/right 16 обсуждение прочитанных текстов; понимание на слух текстов диалогического  и  описательного характера и ответы  на  вопросы к прослушанному тексту; обобщение правил словообразования; употребление структуры to be going to,  глаголов в  Present Continuous; Восполнение реплик в диалогах,  разыгрывание своих диалогов; составление монологического высказывания о Великобритании, ее столице, с  использованием страноведческого  справочника; составление монологического высказывания на тему: ­что делают туристы в новой для них  стране; ­о живых скульптурах; ­о британских праздниках; ­о знаменитых людях; ­о любимой книге/фильме, аргументируя  свою точку зрения и опираясь на план в виде утверждения; ­о своем дне рождения. чтение  с полным пониманием связного  текста, восполнение его глаголами в нужной форме; чтение текстов страноведческого характера, с восполнением пропусков  в тексте, с  дальнейшим пересказом или обсуждением; анализирование прочитанных текстов с  грамматической точки зрения; чтение диалогов с нужной интонацией; обсуждение прочитанных текстов; понимание на слух текстов диалогического  и  описательного характера и ответы на  вопросы к прослушанному тексту; восприятие на слух и понимание  стихотворного текста; употребление определенного артикля  с  географическими названиями; составление общих и специальных вопросов  о Лондоне; употребление глаголов в Present Continuous; употребление в речи фразовых глаголов; употребление  в речи глаголов в  Present  Perfect; Составление монологического  высказывания о визите в Великобританию; ответы  на вопросы о поездке в Лондон; описание внешности и черт характера героев рассказов, членов семьи, друзей, идеального  друга (аргументируя свое мнение); Раздел 4. Узнаем больше  друг о друге    23 часа Tag­questions(review) Nouns: Present Simple/ Present  Continuous (review) Actor, bodyguard, change, computer  programmer, engineer, exchange, firefighter,  housewife, librarian, manager, nurse,  opportunity, police officer, vet 17 1 Я и мои друзья (9 часов) Word formation (un­, im­,  in­, non­) 2 Мои увлечения (15 часов) Past Simple (review) Present Simple/ Present  Continuous/Present  Perfect/ past Simple To be going to do smth.,  Word formation (suffixes:­ist, ian, ect) Verbs: Change, protect, treat Adjectives: Athletic, curious, homesick, friendly, impolite,  intelligent, loving, naughty, non­athletic,  obedient, plump, polite, quiet, serious, smart,  tactful, talkative, understanding, unforgettable,  wise Word combinations: Be interested in, change euros for pounds,  exchange partners, for a change, get on well  with smb., have a good sense of humour, have  an opportunity составление монологического высказывания о своем питомце, о своем хобби, о  профессиях родителей;  участие в диалоге­обмене мнениями; составление диалогов по заданной теме;  понимание  на слух текстов диалогического и  описательного характера;. восприятие на слух и понимание  стихотворного текста;  чтение связных текстов, интервью, писем,  пользуясь сносками; письменное изложение краткого содержания текста; написание письма о своем пребывании в  другой стране; составление всех типов вопросов; употреблением глаголов в Present  Continuous и Present Perfect; активизирование навыков употребления  предлогов; распознавание и употребление аффиксов  прилагательных с отрицательным значением; 18 № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дата 03.09 05.09 07.09 10.09 12.09 14.09 17.09 19.09 21.09 24.09 26.09 28.09 01.10 03.10 Календарно­тематическое планирование Раздел 1 (28 часов) Тема «Добро пожаловать в школу». Тема урока Введение лексики по теме. Обучение чтению с извлечение конкретной информации Активизация и закрепление лексики в речи по теме Обучение аудированию по теме «Мои летние каникулы» Развитие грамматических навыков. Простое прошедшее время. Входная контрольная работа. Развитие диалогической речи Развитие монологической речи по теме «Отдых» Обучение чтению с полным пониманием  Развитие диалогической речи «Каникулы в Британии» Развитие письменной речи Обучение работе в группах по теме «Мои увлечения» Развитие грамматических умений Развитие лексических навыков по теме «Моя школа» Обучение аудированию по теме 19 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 05.10 08.10 15.10 17.10 19.10 22.10 24.10 26.10 29.10 31.10 02.11 07.11 09.11 12.11 14.11 16.11 19.11 26.11 Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие письменной речи Развитие монологической речи по теме «Мое расписание» Развитие навыков устной речи Развитие диалогической речи по теме «Любимый предмет» Обучение ведению дискуссии по теме «Школьная форма» Обучение чтению с последующим обсуждением текста Обучение работе в группах Развитие диалогической речи. Контроль письма. Дискуссия по теме «Идеальный ученик» Контроль аудирования Развитие монологической речи. Контроль чтения. Обучение аудированию. Контроль говорения Подготовка к защите проектов «Школа моей мечты» Защита проектов Раздел 2 (22часа). «Путешествие в Лондон». Введение лексики по теме. Обучение чтению с полным пониманием и аудированию Обучение чтению с извлечением конкретной информации Развитие навыков устной речи 20 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 28.11 30.11 03.12 05.12 07.12 10.12 12.12 14.12 17.12 19.12 21.12 24.12 26.12 28.12 09.01 11.01 14.01 Обучение аудированию и говорению  Развитие грамматических навыков. To be going to..  Развитие диалогической речи по теме Обучение аудированию про теме «Праздник и и обычаи» Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время Обучение письменной речи Развитие диалогической речи по теме  Развитие монологической речи.  Работа в группах по теме «Рождество в Британии»  Обучение чтению с извлечение конкретной информации  Обучение чтению с полным пониманием. Контроль говорения.  Обучение аудированию. Контроль  письма  Обучение письменной речи . Контроль аудирования  Дискуссия по теме «Помощь по дому». Контроль чтения. Дискуссия по теме «Новый год».  Контроль говорения Обобщение лексического материала. Развитие диалогической речи. 21 50          16.01 Развитие монологической речи по теме «Любимый праздник» 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 18.01 21.01 23.01 25.01 28.01 30.01 01.02 04.02 06.02 08.02 11.02 13.02 15.02 18.02 19.02 Раздел 3 (29 часов) «Родная страна и страны изучаемого языка»  Введение лексики по теме. Обучение чтению с извлечение конкретной информации «Города России»  Обучение чтению с извлечение конкретной информации «Города России»  Работа в группах по теме «Лондонский зоопарк  Введение лексики по теме «Достопримечательности Лондона»  Обучение аудированию. Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие диалогической речи по теме  Развитие монологической речи по теме Обсуждение услышанного в группах Обучение письменной речи . Развитие грамматических навыков. Правильные и неправильные глаголы Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие грамматических навыков. Настоящее совершенное время. Обучение аудированию по теме «Обычаи и традиции» 22 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 25.02 27.02 01.03 04.03 06.03 11.03 13.03 15.03 18.03 20.03 22.03 25.03 27.03 29.03 01.04 03.04 05.04 Обучение чтению с полным пониманием Обучение чтению с извлечение конкретной информации Обучение письменной речи Развитие диалогической речи по теме «Традиционные блюда» Развитие монологической речи по теме Введение лексики по теме « Известные люди» Обучение чтению с полным пониманием Обучение чтению с извлечение конкретной информации Обучение аудированию. Контроль  письма Развитие монологической речи. Контроль аудирования. Дискуссия по теме «Кумиры». Контроль чтения. Развитие диалогической речи по теме «Моя мечта». Контроль говорения Обучение письменной речи. Обобщение материала. Защита проектов «Моя любимая книга». Раздел 4 (23 часа).  «Я и мои друзья». Обучение аудированию по теме. Введение лексики по теме «Моя визитная карточка» Обучение чтению с полным пониманием 23 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 09.04 15.04 17.04 19.04 22.04 24.04 26.04 29.04 06.05 08.05 10.05 13.05 15.05 17.05 20.05 22.05 24.05 27.05 Введение лексики по теме «Семья» Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие диалогической речи по теме «Черты характера» Дискуссия по теме «Идеальная семья» Развитие монологической речи. Обучение письменной речи и аудированию. Обучение чтению с полным пониманием по теме «Хобби» Обучение чтению с извлечение конкретной информации Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее» Введение лексики по теме «Профессии» Обучение аудированию по теме Обучение чтению с полным пониманием Обучение чтению с извлечение конкретной информации «Важные профессии» Развитие диалогической речи по теме «Опасные профессии» Развитие монологической речи по теме «Моя будущая профессия». Повторение изученного за год. Итоговая проверочная  работа на промежуточной аттестации. Обучение аудированию. Контроль говорения. Обучение чтению с полным пониманием. Контроль  письма 24 101 102 29.05 31.05 Контроль аудирования и чтения Развитие диалогической речи.  25

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019