Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; аудирование: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; письменная речь: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета¬ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
рабочая программа спотлайт 6 класс.docx
1.   Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными   результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе   являются:   общее   представление   о   мире   как   многоязычном   и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения • школьника; • элементарной коммуникативной задачи; • • • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными   результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе   являются:   овладение   начальными   представлениями   о   нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере           (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение: • побуждение к действию; • аудирование: • языковом материале; чтение: • • находить в тексте нужную информацию; письменная речь: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций   общения,   диалог   расспрос   (вопрос   ­   ответ)   и   диалог   — понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; 1 адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; распознавание  и  употребление  в   речи   изученных  в   курсе  начальной  школы  лексических   единиц  (слов,  словосочета¬ний,  оценочной   лексики, • • Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • • • • речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: • предложений; • • заголовку, иллюстрациям и др.); • • В. В ценностно­ориентационной сфере: • • поездках. Г. В эстетической сфере: • • Д. В трудовой сфере: • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Раздел 1. Кто есть кто  2. Содержание учебного предмета 2 Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Предоставление   персональных   данных.   Притяжательные   местоимения.   Страны   и   национальности.   География,   символика   и   административное   деление страны изучаемого языка и России/Татарстана. Составные числительные. Планета Земля.  Раздел 2. Вот и мы  Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России/Татарстане/Казани. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.  Раздел 3. Мир вокруг нас. Повелительное наклонение. Правила ДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.  Раздел 4. День ото дня  Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России/Казани. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание.  Раздел 5.  Праздники  Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России/Татарстане. Заказ цветов. Подарки. Раздел 6. Свободное время  Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые  игры. Present Simple  в  сравнении  с  Present Continuous.  Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.  Раздел 7. Тогда и сейчас  Past  Simple  правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.  Раздел 8. Правила  Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое­либо заведение. Экскурсия по Казани. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to ­ needn’t  to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России/Казани. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила общественного поведения. Инструкции.  3 Раздел 9. Еда и закуски  Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране изучаемого языка и России/Татарстане. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого языка и Казани. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.  3. Календарно­тематическое планирование для 6 класса 4 № Тема урока    ЭКОР                Дом. Зад­е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вводный урок «Мои каникулы»  Члены  семьи, внешность Кто есть кто? Притяжательный  падеж Идентификация   Идентификация, притяжательные местоимения  Страны  и национальности Беседа о соединенном королевстве Факты о планете Земля Кто есть кто.  Контроль навыков говорения Кто есть кто.  Контроль навыков чтения Кто есть кто  ­ отработка лексического материала Кто есть кто ­ подготовка к контролю письма Кто есть кто.  Контроль навыков письма Беседа о  проведенных  каникулах Подготовить сообщение о своих  каникулах (письменно) Упр 1 стр 5 рт, слова м1а Упр 8, стр 7 Стр 6( рт) Упр 9 стр 9 уч  Национальности  РБ Стр 7 рт, упр 5 стр 10 уч Упр 3 стр 11 уч Упр 4 стр 13 уч Подготовиться к самостоятельной  работе и зачету Стр 10 рт Подготовиться к зачету по лексике  М1 Повторить пройденный материал Вот и мы. Числительные , даты, время Стр 11 рт Вот и мы. Приглашения 5 Упр 8 стр 17 уч Вот и мы. Артикли , количественные наречия, предлоги  места Стр 12 рт Дата  проведения план 02.09 факт 05.09 07.09 09.09 12.09 14.09 16.09 19.09 21.09 23.09 26.09 28.09 30.09 03.10 05.10 07.10 6

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018