Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
04.03.2018
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета¬ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
рабочая программа спотлайт 6 класс.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и
поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
•
школьника;
•
элементарной коммуникативной задачи;
•
•
•
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах
иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,
как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
•
побуждение к действию;
•
аудирование:
•
языковом материале;
чтение:
•
•
находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ответ) и диалог —
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
1 адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета¬ний, оценочной лексики,
•
•
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
•
•
•
•
речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
•
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных
сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
•
предложений;
•
•
заголовку, иллюстрациям и др.);
•
•
В. В ценностноориентационной сфере:
•
•
поездках.
Г. В эстетической сфере:
•
•
Д. В трудовой сфере:
•
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Раздел 1. Кто есть кто
2. Содержание учебного предмета
2 Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма.
Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление
страны изучаемого языка и России/Татарстана. Составные числительные. Планета Земля.
Раздел 2. Вот и мы
Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома.
Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России/Татарстане/Казани. Коммунальные службы.
Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.
Раздел 3. Мир вокруг нас.
Повелительное наклонение. Правила ДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление
анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.
Раздел 4. День ото дня
Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и
связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России/Казани. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и
их описание.
Раздел 5. Праздники
Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи.
Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России/Татарстане. Заказ цветов. Подарки.
Раздел 6. Свободное время
Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые игры. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Выполнение инструкций игры.
Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.
Раздел 7. Тогда и сейчас
Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой
личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.
Раздел 8. Правила
Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить
какоелибо заведение. Экскурсия по Казани. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to
needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России/Казани. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила
общественного поведения. Инструкции.
3 Раздел 9. Еда и закуски
Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране
изучаемого языка и России/Татарстане. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого
языка и Казани. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.
3. Календарнотематическое планирование для 6 класса
4 № Тема урока
ЭКОР
Дом. Заде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Вводный урок «Мои каникулы»
Члены семьи, внешность
Кто есть кто? Притяжательный падеж
Идентификация
Идентификация, притяжательные местоимения
Страны и национальности
Беседа о соединенном королевстве
Факты о планете Земля
Кто есть кто. Контроль навыков говорения
Кто есть кто. Контроль навыков чтения
Кто есть кто отработка лексического материала
Кто есть кто подготовка к контролю письма
Кто есть кто. Контроль навыков письма
Беседа о
проведенных
каникулах
Подготовить сообщение о своих
каникулах (письменно)
Упр 1 стр 5 рт, слова м1а
Упр 8, стр 7
Стр 6( рт)
Упр 9 стр 9 уч
Национальности
РБ
Стр 7 рт, упр 5 стр 10 уч
Упр 3 стр 11 уч
Упр 4 стр 13 уч
Подготовиться к самостоятельной
работе и зачету
Стр 10 рт
Подготовиться к зачету по лексике
М1
Повторить пройденный материал
Вот и мы. Числительные , даты, время
Стр 11 рт
Вот и мы. Приглашения
5
Упр 8 стр 17 уч
Вот и мы. Артикли , количественные наречия, предлоги
места
Стр 12 рт
Дата
проведения
план
02.09
факт
05.09
07.09
09.09
12.09
14.09
16.09
19.09
21.09
23.09
26.09
28.09
30.09
03.10
05.10
07.10 6
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.