Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
24.09.2019
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена с учетом целей и задач начальной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
РП-6 кл расширенная.doc
1. Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6
классов.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена с учетом целей и
задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о
составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно
приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015
№ 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы по иностранным языкам (Английский язык),
рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,
авторской программы по английскому языку для общеобразовательных
учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации
(В. Г. Апальков. Рабочая программа. 59 классы. М.:«Просвещение», 2014 год);
УМК «Английский в фокусе 6» (М.:«Просвещение», 2014 год).
Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу
внесены дополнения.
Раздел (Тема)
Дополнение содержания в
соответствии с расширением
Колво
часов,
отведенное
на
расширение
№
п/п
1.
2.
3.
Модуль 1 Межличностные
взаимоотношения в семье,
путешествие по своей
стране и за рубежом
Модуль 2 Повседневная
жизнь семьи
4. Модуль 3
Досуг
посещение
молодежи:
кружков,
спортивных
секций и клубов по
Знакомство и приветствия. Обучение
диалогической речи.
Отрывок из
сериала «Башни Фолти». Развитие
навыков аудирования.
Обучение чтению, говорению и письму:
описание жилой комнаты. “Где ты
живешь?» развитие навыков
аудирования
Самые
Дачи.
удивительные места на планете –
развитие навыков аудирования.
Виды транспорта в Лондоне. Обучение
чтению и аудированию. Аэропорт
Хитроу. Развитие навыков
аудирования.
Обучение чтению.
1
1
1
1 интересам
Модуль 4 Молодежь в
современном обществе
5.
6.
7.
8.
9. Модуль 5 Праздники
10.
11. Модуль 6 Досуг молодежи
12.
13.
Модуль 7 – Жизнь в
прошлом
14.
15. Модуль 8 Повседневная
Как добраться до …? Обучение
диалогической речи. Как люди
добираются на работу. Развитие
навыков аудирования.
Введение и повторение лексики
«Распорядок дня». Какой у тебя
распорядок дня. Развитие навыков
аудирования.
Любимые ТВ программы. Обучение
чтению и диалогической речи. Какой
последний фильм ты смотрел?
Развитие навыков аудирования.
Мой образ жизни. Обучение
монологической речи и письму. Ура!
Отпуск. Развитие навыков
аудирования.
Введение лексики по теме «Праздники в
Великобритании и США». Обучение
чтению и говорению. Английский
музыкальный фестиваль. Развитие
навыков аудирования.
Мой любимый праздник. Развитие
навыков говорения и письма.
Путешествие по Буэнос Айресу.
Развитие навыков аудирования.
Любимый вид досуга. Развитие навыков
монологической речи. Что ты
любишь делать с семьей/ друзьями?
Развитие навыков говорения.
Кукольный театр. Развитие навыков
аудирования и говорения. Морское
путешествие Франческо. Развитие
навыков аудирования.
Выдающиеся люди прошлого. Обучение
говорению и письму. К. Акоста –
выдающийся танцор. Развитие
навыков аудирования.
Играя в прошлое. Развитие навыков
чтения и монологической речи. Что
ты делал вчера вечером? Развитие
навыков аудирования.
Вершины мира. Развитие навыков чтения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 жизнь, быт
16.
Модуль 9 Здоровье и
забота о нем
Модуль 10 Путешествия
по своей стране и за
рубежом
17.
18.
19.
и монологической речи. Вы ведете
здоровый образ жизни? Развитие
навыков аудирования.
Введение лексики по теме «Продукты
питания». Обучение чтению и
говорению. Какое твое любимое
блюдо. Развитие навыков
аудирования.
Приготовление блюда. Обучение чтению
и письму. «Одиссея морепродуктов»
Рика Стейна. Развитие навыков
аудирования.
Конструкция be going to. Выражение
планов и намерений. Обучение
диалогической речи. Какие у тебя
планы на будущее? Развитие навыков
аудирования.
Повторение и введение новой лексики
по теме «Погода, одежда». Обучение
аудированию, чтению, разговорным
формулам. Самое влажное место в
Европе. Развитие навыков
аудирования.
1
1
1
1
ИТОГО: 19 часов, но не более 20%
Уроки, реализующие расширение базовой программы, в планировании выделены
жирным шрифтом.
Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия
англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка,
насытить его разговорными клише, современными идиоматическими оборотами и
фразеологизмами, которые встречаются в различных ситуациях повседневного общения, а
также расширить словарный запас, адекватно использовать основные речевые модели и
грамматические структуры (на уровне понимания с носителями языка); развить
лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским
языком.
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область
закладывая основы филологического образования и формируя
«Филология»,
коммуникативную культуру школьника.
Особенности представляемой рабочей программы
Особенность обучения в 6 классе заключается в том, что для данного этапа
характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и
чтении. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение
говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие
совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования,
варьирования, трансформации.
В 6х классах большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы
учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, полагающих творческие
монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных\ и групповых форм
работы.
В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения
вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным
пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением
информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации
(например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом
значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту,
прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех
(например, в виде ключевых слов, утверждений), определения темы и основной идеи
текста.
Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у
учащихся, таких, как использование справочников учебника (грамматического
справочника, лингвострановедческого словаря). Большую значимость приобретает
формирование умения работать с двуязычным словарем, поскольку тексты для
самостоятельного чтения могут содержать некоторый процент незнакомой лексики.
Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания
правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более
целенаправленно. Учащимся предлагается для прослушивания монологические и
диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в
различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических
навыков и развитию умений связной письменной речи.
Наряду с развитием речевых умений, учащихся продолжается работа по
формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание
развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах, говорящих
на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания, при этом акцент
делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре
народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры
и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как
элемента культуры народа и о потребности пользоваться им как средством общения.
Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в
системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать
действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у
учащихся оценочноэмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и
готовность включиться в диалог культур.
Рабочая программа составлена на основе УМК «Английский в фокусе»: Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс для 6 класса общеобразовательных
учреждений –М.: Просвещение, 2014г.
Данный УМК создан с учетом требований ФГОС основного общего образования, а
также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных
языков, что является его отличительной особенностью.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по
окончании 6 класса соотносятся с общеевропейским уровнем A2 в области изучения
английского языка. С этих позиций, обучающиеся по данному УМК становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения
между носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга,
свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно
когнитивный, личностноориентированный и деятельностный подходы.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно
познавательной);
развитие личности учащихся.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 6 классе
направлено на решение следующих задач:
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями
общения, отобранными для 6 класса;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и иностранном языках;
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны
изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6
класса;
формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения;
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и передачи иноязычной информации;
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения
языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и
овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на
основе осознания важности изучения иностранного и родного языка как средства
общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной
культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования
об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения
необходимости отказа от вредных привычек.
Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом лицея на 201718 рабочая программа по предмету
«Английский язык» в 6 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю.
1.2 Планируемые результаты программы
Результаты освоения рабочей программы по каждому
1.2.1.
тематическому разделу
1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за
рубежом.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я,
моя семья, моя страна»;
знакомиться, представлять людей при знакомстве;
образовывать производные и составные количественные числительные;
использовать в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have;
вопросительными словами, притяжательным падежом существительных; притяжательными
местоимениями обеих форм;
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные
слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
уважительно относиться к своей семье, семейным ценностям в других культурах.
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizer);
работать с информацией, в том числе использовать ИКТ.
2. Повседневная жизнь семьи
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я
и мир вокруг меня»;
вести разговор о времени и дате;
описывать окрестности своего дома (микрорайона);
образовывать порядковые числительные;
употреблять a/an, some/any с существительными в единственном и во множественном
числе;
использовать в связной речи структуры с предлогами места;
воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»;
нормам нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на
праздник).
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
планировать вербальное и невербальное поведение;
пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
3. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по
интересам
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Виды транспорта, правила дорожного движения. дорожные знаки»;
образовывать формы повелительного наклонения;
спрашивать и объяснять дорогу;
использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для
выражения значения способности. разрешения. запрещения;
вести здоровый и безопасный образ жизни; правилам поведения на транспорте и дорогах.
Ученик получит возможность научиться:
систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения, используя
приемы классификации / категоризации;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
работать с информацией, в том числе использовать ИКТ;
4. Молодежь в современном обществе.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«День школьника: школа, досуг»;
выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;
употреблять наречия частотности в Present Simple;
проводить опрос и составлять отчет о его результатах;
нормам нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена
встречи).
Ученик получит возможность научиться:
планировать речевое и неречевое поведение;
работать с диаграммами разных видов как формой текста;
проводить интервью как метод исследования с анализом и интерпретацией
полученных данных;
разрабатывать краткосрочный проект и его презентацию с аргументацией, ответами
на вопросы по проекту;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам
(артиклям, аффиксам и др.).
5. Праздники
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Праздники»;
выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
употреблять глаголы to make и to do;
употреблять грамматическое время Present Continuous в различных контекстах;
проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на
английском языке.
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности;
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать
пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при
восприятии на слух;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
6. Досуг молодежи
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Досуг»;
выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор;
способам словообразования сложных существительных;
сопоставлять грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением
контекста употребления;
обогащать словарный запас путем освоения синонимов;
уважать традиции и обычаи разных стран мира как части мировой культуры.
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
представлять свою страна в межкультурном общении;
передавать содержание текста невербальными средствами;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
7. Молодежь в современном обществе
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Прошлое и настоящее», в том числе прилагательныеантонимы и прилагательные,
выражающие эмоциональное состояние;
образовывать и использовать во всех видах речевой деятельности формы прошедшего
времени (Past Simple);
составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в
прошлом;
давать и запрашивать информацию биографического характера;
проявлять интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, своей страны.
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать социокультурную и информационную компетенции;
планировать вербальное и невербальное поведение;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
искать, фиксировать и обобщать информацию.
8. Повседневная жизнь, быт
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Правила проживания и условия пребывания»;
выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;
выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их
эквиваленты);
образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных;
образовывать и употреблять Present Simple. Ученик получит возможность научиться:
планировать вербальное и невербальное поведение;
самоконтролю и самооценке в процессе коммуникативной деятельности;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
работать с информацией (искать, выделять нужную информацию, обобщать.
фиксировать);
выполнять проектную поделку по заданной инструкции.
9. Здоровье и забота о нем
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Еда. напитки»;
выражать просьбы или высказывать предложения;
использовать неопределенные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными;
практиковать употребление грамматических времен Present Simple, Present Continuous и
Past Simple в разных видах речевой деятельности;
использовать клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;
культуре питания как составляющей здорового образа жизни.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с
аналогами в русском языке;
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать
пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при
восприятии на слух;
искать, фиксировать и обобщать информацию;
классифицировать новую лексику;
уважать традиции национальной кухни как части культуры разных стран.
10. Путешествия по своей стране и за рубежом
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Свободное время, каникулы»;
давать и спрашивать разрешение;
грамматическим формам обозначения будущего действия: практиковать использование
грамматических времен Present Continuous, Future Simple, конструкцию be going to в
разных видах речевой деятельности;
делать заказ на номер в отеле;
интересоваться достопримечательностями как своей страны, так и других стран,
приобщаясь к мировой культуре.
Ученик получит возможность научиться:
искать, фиксировать и обобщать информацию;
планировать вербальное и невербальное поведение;
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать
пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при
восприятии на слух;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
культуре поведения через освоение норм этикета. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся
Проекты:
1. «Интересная семья!»
описание одного из членов семьи с опорой на образец
презентуют материал в форме монологического высказывания
2. «Торговые центры мира»
монологическое высказывание: презентация торгового центра
статья для путеводителя об известном торговом центре
3. «Туристический маршрут по Дмитрову»
страничка для путеводителя о том, как можно перемещаться по городу (с описанием
туристических мест)
4. «Вредные привычки»
диалогическое высказывание: опрос одноклассников; монологическое высказывание:
презентация результатов опроса и анкетирования
анкета о вредных привычках
5. «Календарь праздников»
монологическое высказывание: презентация календаря праздников
краткое описание праздников с опорой на календарь
6. «Человек года»
статья о человеке года для модного журнала
7. «Традиции русской еды»
страничка для путеводителя о русской кухне (с опорой на образец)
Содержание учебного предмета «Английский язык»
6 класс (102 часа)
Колво
часов
9 ч.
Название раздела,
темы
Модуль 1
Межличностные
взаимоотношения в семье,
путешествие по своей
стране и за рубежом
Содержание учебной темы
Лексика: семья, страны и национальности,
стороны света,
формы удостоверения
личности, внешность;
Грамматика: количественные числительные,
глаголы to be, to have, вопросительные слова,
притяжательный падеж существительных,
притяжательные местоимения
Possessive
adjectives и Possessive pronouns;
Аудирование: аудиосопровождение текстов
раздела
Говорение: описание страны, внешности,
диалограсспрос
(информация личного
характера), монологическая речь (презентация
информации личного характера), рассказ о
Великобритании на основе прочитанного,
сравнительное высказывание о семьях в
России и других странах мира; диалоги Модуль 2 – Повседневная
жизнь семьи
11 ч.
11 ч.
Модуль 3 – Досуг
посещение
молодежи:
кружков,
спортивных
секций и клубов по
интересам
этикетного характера, пересказ текста о
планете Земля.
Чтение: статья о Чили, Великобритании,
интервью, диалог знакомства, текст о планете
Земля.
Письмо: письмо другу о своей семье,
заполнение библиотечного формуляра,
краткое описание своей страны, текст для
журнала о себе и своей семье.
Лексика: дни недели, сложные порядковые
числительные, месяцы, времена года, даты,
время, названия комнат, мебели, предметов
интерьера, названия магазинов и учреждений.
Грамматика:
порядковые числительные,
предлоги времени, неопределенный артикль
a/an и неопределенные местоимения some/any.
Говорение: микродиалог о дате, времени и
дне рождения, диалог – переезд в новый дом,
описание, сообщение на основе прочитанного,
оценочные суждения, обсуждение текста,
диалог – побуждение к действию,
комментарий выполненной графической
работы.
Чтение: поисковое чтение – приглашение на
праздник, диалог – переезд в новый дом; текст
о микрорайоне; текст о знаменитых улицах,
статья о дачах, диалог – заявка на ремонт,
текст. включающий планчертеж.
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела.
Письмо: открыткаприглашение, описание
комнаты по графическому плану, описание
своего микрорайона (по карте, плану),
описание известной улицы своего города,
текст для журнала о даче.
Лексика:
движения, омонимы;
Грамматика: повелительное наклонение, can
(в значении способности.
разрешения.
запрещения).
Чтение: буклет по безопасности на дорогах,
диалог – на уроке вождения, текст о М.
Шумахере, текст о видах транспорта в
Лондоне, статья о метро, диалог «Как
пройти…?», статья о цветах;
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела..
Говорение: описание дороги в школу и
обратно, диалог – на уроке вождения, рассказ
правила уличного
транспорт, Модуль 4 – Молодежь в
современном обществе
10 ч.
Модуль 5 – Праздники
11 ч.
основного
о знаменитости, диалог о видах транспорта в
Лондоне, диалог в московском метро,
диалог – как пройти?, пересказ текста о
цветах.
Письмо: буклет о правилах безопасности
движения, плакат о дорожных знаках РФ,
статья об известном спортсмене, текст для
журнала о метрополитене и своей любимой
станции.
Лексика: распорядок дня, ТВ.
Грамматика: время Present Simple, наречия
частотности, словасвязки.
Чтение: викторина про Гарри Поттера,
диалог о вкусах и предпочтениях, текст о
любимом дне, текст о жизни британских
подростков, диалог – назначение/отмена
встречи, текст о числах.
Аудирование: с выборочным пониманием, с
пониманием
содержания,
аудиосопровождение текстов раздела.
Говорение: диалогинтервью о распорядке
дня, диалог этикетного характера, диалог
побуждение к действию, диалограсспрос о
своем любимом дне недели, сообщение о
жизни подростков в Великобритании.
Письмо: текст о распорядке дня, отчет о
результатах опроса о любимых ТВ –
программах, заметка для школьного журнала
о своем любимом дне недели, статья для
журнала о жизни подростков в России, текст
для журнала о своем образе жизни.
Лексика:
праздничные
приготовления, словосочетания с глаголами to
make и to do.
Грамматика: время Present Continuous.
Чтение: поздравительное сообщение по
электронной почте, диалог о праздничном
вечере, речь о национальном празднике,
статья о национальной традиции, статья о
белых ночах, диалог – как заказать цветы,
отрывок из литературного произведения «В
Зазеркалье».
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела.
Говорение: описание события, изложение
содержания прочитанного с опорой на тезисы,
диалогобмен мнениями,
сообщение о
национальном празднике на основе
прочитанного,
описание иллюстраций к
праздники, Модуль 6 – Досуг
молодежи
10 ч.
Модуль 7 – Жизнь в
прошлом
11 ч.
досуг,
увлечения.
тексту, диалоги этикетного характера.
Письмо: открыткаприглашение на праздник,
описание праздника по картинке, составление
тезисов для сообщения, текст речи о
национальном празднике, страница вебсайта
о традиционном школьном празднике, статья
для журнала о традиционном празднике,
список подарков ко дню рождения.
Лексика:
выражение
вкусов, предпочтений, игры, покупка подарка,
виды театральных кукол.
Грамматика:
сложные существительные,
сложноподчиненные предложения с because,
сопоставление времен Present Simple vs.
Present Continuous.
Чтение: буклет английской школы, диалог о
выборе игры, инструкция к настольной игре,
статья об английских и американских
настольных играх, статья о свободном
времени подростков в России, диалог –
покупка подарка, текст про кукольный театр.
Аудирование:
с пониманием основного
содержания, аудиосопровождение текстов
раздела.
Говорение: высказывание, опрос о досуге,
обобщение результатов опроса; диалог
совместное принятие решения о выборе игры,
сообщение по тезисам на основе прочитанного
– настольные игры, обсуждение текста –
свободное время подростков в России, диалог
этикетного характера – покупка подарка.
Письмо: обобщение результатов опроса о
любимых видах досуга, плакат о любимых
играх, текст о популярной настольной игре в
России, настольная игра, статья для журнала
о своем досуге.
Лексика:
прилагательныеантонимы
описывающие местность, прилагательные,
выражающие эмоциональное состояние.
Грамматика: прошедшее простое время,
правильные и неправильные глаголы.
Чтение: текст о прошлом, страшный рассказ,
биографический текст о У. Диснее, статья о
Супермене (американском героесимволе),
статья о А. С. Пушкине, диалог – в бюро
находок, текст о игрушках прошлого.
Аудирование: с выборочным пониманием, с
пониманием основного содержания, с общим
пониманием, аудиосопровождение текстов тезисы,
раздела.
Говорение: описание города по картинке на
основе прочитанного, интервью о родном
городе, изложение содержания прочитанного
по плану – дух Хэллоуина, диалограсспрос
по прочитанному – они были первыми,
интервью, составление тезисов и пересказ
текста по тезисам – стальной человек, диалог
– в бюро находок.
Письмо: описание местности в прошлом,
рассказ по плану на конкурс «Памятный
день»,
биография выдающегося
деятеля прошлого, статья о российском
«герое нашего времени», викторина о жизни и
творчестве А. С. Пушкина, плакат о
популярных игрушках прошлого в России.
Лексика: правила, виды жилища, куда пойти
в городе.
Грамматика: модальные глаголы must
/
mustn’t / can’t / have to / don’t have to / needn’t,
степени сравнения прилагательных.
Чтение: буклет с правилами летней школы
английского языка, диалогприглашение к
совместному действию, диалог о домашних
правилах, статья о ньюйоркском небоскребе
The Empire State Building, статья о
московском зоопарке,
диалог – заказ
театральных билетов, анкета ою экологии
микрорайона.
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела.
Говорение:
диалог –
побуждение к действию (предостережения,
выдвижение/принятие/отклонение
приглашения), диалограсспрос о правилах в
туристическом лагере, пересказ текста –
вершины мира, пересказ текста – Московский
зоопарк, диалог этикетного характера – заказ
театральных билетов, сообщение на основе
прочитанного – чисто ли в твоем
микрорайоне?
Письмо: плакат о правилах в своей комнате,
вывескиправила поведения в общественных
местах, правила проживания в туристическом
лагере, текст об известном здании в России,
описание любимого питомца,
листовка
обращение об экологии своего микрорайона.
Лексика: продукты питания, прилагательные,
описывающие вкусовые ощущения.
диалограсспрос,
Модуль 8 – Повседневная
жизнь, быт
10 ч.
Модуль 9 – Здоровье и
забота о нем
11 ч. Модуль 10 – Путешествия
по своей стране и за
рубежом
8 ч.
have
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые
существительные,
to, сопоставление
времен Present Simple vs. Present Continuous.
Чтение: статья о питании поанглийски,
диалогзаказ блюд по меню, кулинарный
рецепт, статья о местах общественного
питания в Великобритании, текст о грибах,
диалог – заказ столика в ресторане, статья о
здоровом питании.
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела.
Говорение: сообщение в связи с прочитанным
– еда и напитки, заказ еды и напитков,
инструкция приготовления блюда, пересказ
текста о кафе и
закусочных в
Великобритании, пересказ текста о грибах,
диалог – заказ столика в ресторане, пересказ
текста – кулинария.
Письмо: написание рекламного объявления
ресторана, кулинарный рецепт, статья об
известных кафе и ресторанах в России,
кулинарный рецепт любимого блюда из
грибов, меню дня.
Лексика: свободное время, каникулы, погода,
одежда
Грамматика: структура be going to, Present
Continuous в значении будущего времени,
сопоставление конструкций be going to – will,
сложноподчиненные предложения с because –
so.
Чтение: текст о каникулах в городе, диалог о
погоде, одежде. ближайших планах, email –
сообщение о планах на выходные, статья о
достопримечательностях Эдинбурга, текст о
Сочи, диалог – бронирование номера в
гостинице, статья о побережьях и пляжах.
Аудирование: с выборочным пониманием,
аудиосопровождение текстов раздела.
Говорение: сообщение о планах на каникулы,
высказывание о планировании выходных,
высказывание на основе прочитанного – текст
об Эдинбурге, обсуждение текста о Сочи,
диалог – бронирование номера в гостинице,
сообщение на основе прочитанного – пляжи.
Письмо: письмо о каникулах в любимом
городе, прогноз погоды на завтра в разных
городах, email – сообщение о планах на
выходные, туристический буклет о Москве,
рассказ о своих лучших каникулах, плакат о Итого
102
пляжах в России/ странах мира.
Тематическое планирование
№
Наименование
разделов
1. Модуль 1
Кол
во
часов
9 ч.
Межличностные
взаимоотношения
в семье,
путешествие по
своей стране и за
рубежом
2. Модуль 2
11 ч.
Повседневная
жизнь семьи
Планируемые образовательные результаты
учащихся
(Характеристика основных видов деятельности ученика
по разделу)
– воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
– воспринимают на слух и правильно воспроизводят
реплики из диалога;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– ведут диалограсспрос о своей семье;
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки, события;
– начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной
ситуации приветствия и знакомства
– читают и полностью понимают содержание
аутентичного текста по теме (письмо друга о семье,
диалоги, статья);
– пишут небольшой рассказ о своей семье;
– заполняют анкеты;
– пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
– соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
– правильно употребляют в речи притяжательный
падеж имени прилагательного, притяжательные
местоимения;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи.
–
воспроизводят реплики из диалога
–
речь учителя, одноклассников;
–
вопросы, запрашивают нужную информацию;
–
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и выборочно понимают с
расспрашивают собеседника и отвечают на его
воспринимают на слух и правильно
воспринимают на слух и полностью понимают воспринимают на слух и выборочно понимают с
воспринимают на слух и понимают основное
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в
ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
расспрашивают собеседника и отвечают на его
–
содержание несложных аутентичных текстов;
–
–
стандартной ситуации принятия совместного решения,
–
пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
–
заполняют анкеты;
–
соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи и
корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмикоинтонационных особенностей;
– правильно употребляют в Present Simple vs Present
Continuous;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи.
–
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи
(диалоги, тексты);
–
воспроизводят реплики из диалога;
–
речь учителя, одноклассников;
–
–
вопросы о способах передвижения по городу,
запрашивают нужную информацию;
–
–
стандартной ситуации решения бытовых проблем,
объяснения маршрута, принятия совместного решения;
–
текста по теме с разной глубиной понимания (буклеты о
правилах поведения на дороге);
–
–
английского языка в чтении вслух и устной речи и
корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмикоинтонационных особенностей;
–
наклонение;
–
единицами по теме и употребляют их в речи.
–
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
–
воспроизводят реплики из диалога;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в
правильно читают сложные числительные;
соблюдают нормы произношения звуков
правильно употребляют в речи повелительное
овладевают новыми лексическими
воспринимают на слух и выборочно понимают с
воспринимают на слух и правильно
воспринимают на слух и правильно
воспринимают на слух и полностью понимают
читают и понимают содержание аутентичного
3. Модуль 13
11 ч.
Досуг молодежи:
посещение
кружков,
спортивных
секций и клубов
по интересам
10 ч.
4. Модуль 4
Молодежь в
современном
обществе – расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки, события;
– читают и полностью понимают содержание
аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере,
диалоги, личное письмо другу, статьи);
– пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об
идеальном дне;
– описывают результаты анкетирования;
– соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
– правильно употребляют в речи предлоги времени
Present Simple; наречия времени;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
– ведут диалоги, выражая свои предпочтения,
предлагая для просмотра те или иные телепередачи;
– пишут анализ опроса одноклассников о
предпочтениях в телепрограммах.
– овладевают, тренируют и правильно употребляют в
речи Present Simple (краткие ответы);
– узнают об особенностях образа жизни, быта и
культуры стран изучаемого языка.
– воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным
типам речи;
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки;
– представляют монологическое высказывание о
реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
– читают несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей с разной глубиной понимания,
оценивают полученную информацию, выражают своё
мнение;
– узнают об особенностях образа жизни, быта и
культуры стран изучаемого языка;
– формируют представление о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимают роль владения иностранным языком в
современном мире;
– пишут электронные письма по предложенной
тематике;
– выполняют индивидуальные, парные и групповые
проекты
– воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным
типам речи;
5. Модуль 5
Праздники
11 ч.
6. Модуль 6 Досуг
10 ч.
молодежи воспринимают на слух и правильно
воспринимают на слух и полностью понимают
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки;
– представляют монологическое высказывание о реалиях
своей страны и стран изучаемого языка;
– читают несложные аутентичные тексты разных жанров
и стилей с разной глубиной понимания, оценивают
полученную информацию, выражают своё мнение;
– узнают об особенностях образа жизни, быта и
культуры стран изучаемого языка;
– формируют представление о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимают роль владения иностранным языком в
современном мире;
– пишут электронные письма по предложенной
тематике;
– выполняют индивидуальные, парные и групповые
проекты.
–
воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
–
воспроизводят реплики из диалога;
–
речь учителя, одноклассников;
–
вопросы, запрашивают нужную информацию;
–
–
в бюро находок;
–
текста по теме с разной глубиной понимания
–
соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной речи и
корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмикоинтонационных особенностей;
–
(правильных глаголов);
–
единицами по теме и употребляют их в речи.
– воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи
(диалоги, тексты);
– воспринимают на слух и правильно воспроизводят
реплики из диалога;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем
лагере;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог обращения
расспрашивают собеседника и отвечают на его
читают и понимают содержание аутентичного
правильно употребляют в речи Past Simple
овладевают
новыми лексическими
7. Модуль 7
11 ч.
Жизнь в
прошлом
8. Модуль 8
10 ч.
Повседневная
жизнь, быт – расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки, события;
– начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной
ситуации назначения и отмены встреч;
– читают и полностью понимают содержание
аутентичного текста по теме (памятка о правилах
поведения в школе, диалоги);
– создают постер: правила поведения в комнате;
– описывают правила поведения в летнем лагере;
– правильно употребляют в речи must/mustn’t/can’t,
have to/don’t have to/needn’t;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
– воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
– воспринимают на слух и правильно воспроизводят
реплики из диалога;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– ведут диалограсспрос о дне рождения;
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– выражают согласие/несогласие с предложениями;
– описывают тематические картинки, события;
– начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной
ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения
способа приготовления блюд;
– читают и полностью понимают содержание
аутентичного текста по теме (меню, рецепты);
– составляют список покупок;
– пишут рецепт;
– соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
– правильно употребляют в речи исчисляемые
/неисчисляемые существительные; Present Simple vs
Present Continuous;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи.
– воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
– воспринимают на слух и понимают основное
содержание несложных аутентичных текстов;
– воспринимают на слух и правильно воспроизводят
реплики из диалога;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
9. Модуль 9
11 ч.
Здоровье и забота
о нем
10. Модуль 10
8 ч.
Путешествия по
своей стране и за
рубежом учителя, одноклассников;
– ведут диалограсспрос о способах проведения
свободного времени;
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию;
– описывают тематические картинки, события;
– составляют с опорой на образец список своих
предпочтений в отдыхе;
– ведут диалог о планах на будущее;
– пишут с опорой на образец личное письмо с
употреблением формул речевого этикета о планах на
будущее;
– соблюдая речевой этикет, говорят о погоде, одежде,
планах, спонтанно принимают решения;
– описывают явления, делают презентацию,
основываясь на межпредметных знаниях
(география/иностранный язык);
– составляют и правильно оформляют информацию о
погоде;
– соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
– правильно употребляют в речи Present Continuous (в
значении будущего времени), going to; предлоги места,
степени сравнения прилагательных;
– овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи.
11. Итого
102
3.1. Календарнотематическое планирование
№
урока
Наименование разделов и тем
Плановые сроки
прохождения темы
Коррекция
6Б
6В
6Д
Модуль 1 Межличностные взаимоотношения в семье,
путешествие по своей стране и за рубежом
1.
2.
3.
Повторение и введение новой
лексики
«Члены семьи», «Внешность».
Обучение чтению, говорению.
Обучение чтению и письму:
личное письмо о семье.
Введение новой лексики «Формы
удостоверения личности».
Обучение чтению и
04.099.09
04.099.09
04.099.09 4.
5.
6.
7.
8.
9.
диалогической речи.
Притяжательные местоимения.
Обучение диалогической речи.
Повторение лексики «Страны и
национальности». Обучение
чтению и
описанию месторасположения
стран.
Великобритания. Обучение
чтению, письму и говорению.
Знакомство и приветствия.
Обучение диалогической речи.
Отрывок из сериала «Башни
Фолти». Развитие навыков
аудирования.
Урок самоконтроля по модулю 1.
Контрольная работа №1 по
теме «Межличностные
взаимоотношения в семье,
путешествие по своей стране и
за рубежом»
Модуль 2 Повседневная жизнь семьи
10.
11.
12.
13.
14.
Повторение названий дней
недели,
месяцев, времен года,
порядковых числительных.
Обучение чтению.
Предлоги времени. Развитие
навыков говорения и письма.
Ознакомление с новой лексикой
«У меня дома». Артикль a / an.
Неопределенные местоимения
some /any, предлоги места.
Обучение чтению, говорению и
письму: описание жилой
комнаты. “Где ты живешь?»
развитие навыков
аудирования
Введение лексики «Мой
микрорайон». Обучение чтению и
аудированию.
15. Мой микрорайон. Обучение
11.0916.09
11.0916.09
11.0916.09
18.0923.09
18.0923.09
18.0923.09
25.0930.09
25.0930.09
25.0930.09
02.1007.10
02.1007.10
02.1007.10 16.
17.
18.
19.
20.
письменной речи.
Знаменитые улицы. Обучение
чтению и аудированию.
Заявка на ремонт. Обучение
диалогической речи.
Дачи. Обучение чтению. Самые
удивительные места на
планете – развитие навыков
аудирования.
Урок самоконтроля по модулю 2.
Контрольная работа №2 по
теме «Повседневная жизнь
семьи»
09.1014.10
09.1014.10
09.1014.10
16.1021.10
16.1021.10
Модуль 3 Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по
интересам
21.
16.1021.10
23.1027.10
23.1027.10
23.1027.10
07.1111.11
07.1111.11
07.1111.11
13.1118.11
Введение новой лексики
«Безопасность на дорогах».
Обучение чтению и говорению.
Повелительное наклонение
глагола. Развитие навыков
монологической речи: дорога в
школу и обратно.
Повторение лексики «Способы
передвижения». Модальный
глагол can/can’t. Обучение
чтению и говорению.
На уроке вождения. Развитие
навыков чтения и диалогической
речи.
Обучение чтению – текст о
Михаиле
Шумахере.
Биография известного
спортсмена. Развитие
монологической речи и
обучение письму
Виды транспорта в Лондоне.
Обучение чтению и аудированию.
Аэропорт Хитроу. Развитие
навыков аудирования.
Как добраться до …? Обучение
диалогической речи. Как люди
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28. 29.
30.
31.
добираются на работу.
Развитие навыков
аудирования.
Что означает красный цвет.
Развитие навыков говорения.
Урок самоконтроля по модулю 3.
Контрольная работа №3 по
теме «Досуг молодежи:
посещение кружков,
спортивных секций и клубов по
интересам»
Модуль 4 Молодежь в современном обществе
32.
Введение и повторение лексики
«Распорядок дня». Какой у
тебя распорядок дня.
Развитие навыков
аудирования.
Любимые ТВ программы.
Обучение чтению и
диалогической речи. Какой
последний фильм ты
смотрел? Развитие навыков
аудирования.
Развитие диалогической речи:
выражение предпочтений и
неприязни, внесение
предложений.
Мой любимый день. Обучение
чтению и аудированию.
Мой идеальный день. Развитие
навыков диалогической речи и
письма.
Жизнь подростков в
Великобритании. Обучение
чтению и говорению.
Назначение / отмена встречи.
Развитие навыков диалогической
речи.
Мой образ жизни. Обучение
монологической речи и письму.
Ура! Отпуск. Развитие
навыков аудирования.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
13.1118.11
13.1118.11
20.1125.11
20.1125.11
20.11 25.11
27.11 02.12
27.1102.12
27.1102.12
04.1209.12
04.1209.12
04.1209.12 40.
41.
Урок самоконтроля по модулю 4
Контрольная работа № 4 по
теме «Молодежь в современном
обществе»
Модуль 5 Праздники
42.
Введение новой лексики по теме
«Праздники». Обучение чтению.
Настоящее продолженное время
(утвердительные предложения).
Настоящее продолженное время
(утвердительные предложения).
Введение лексики по теме
«Праздники в Великобритании и
США». Обучение чтению и
говорению. Английский
музыкальный фестиваль.
Развитие навыков
аудирования.
Настоящее продолженное время
(вопросительные и отрицательные
предложения).
Мой любимый национальный
праздник. Обучение чтению и
говорению.
Мой любимый праздник. Развитие
навыков говорения и письма.
Путешествие по Буэнос
Айресу. Развитие навыков
аудирования.
Шотландские игры. Обучение
чтению.
Как заказать цветы. Развитие
навыков диалогической речи.
В Зазеркалье. Обучение навыкам
чтения.
Урок самоконтроля по модулю 5.
Контрольная работа №5 по
теме «Праздники»
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
Модуль 6 Досуг молодежи
53.
Повторение и введение новой
лексики по теме «Свободное
время». Способы
11.1216.12
11.1216.12
11.1216.12
18.1223.12
18.1223.12
18.1223.12
25.1229.12
25.1229.12
25.1229.12
09.0113.01
09.0113.01
09.0113.01
15.0120.01
15.0120.01 55.
56.
54.
словообразования: сложные
существительные.
Любимый вид досуга. Развитие
навыков монологической речи.
Что ты любишь делать с
семьей/ друзьями? Развитие
навыков говорения.
Введение новой лексики «Игры».
Обучение чтению и аудированию.
Сравнение настоящего простого
времени и настоящего
продолженного
времени
Инструкция к настольной игре.
Обучение чтению.
Настольные игры. Развитие
навыков чтения, письма и
говорения.
Покупка подарка. Развитие
навыков диалогической речи.
Кукольный театр. Развитие
навыков аудирования и
говорения. Морское
путешествие Франческо.
Развитие навыков
аудирования.
Урок самоконтроля по модулю 6
Контрольная работа № 6 по
теме «Досуг молодежи»
Модуль 7 – Жизнь в прошлом
63.
61.
62.
59.
60.
Введение лексики «Описание
места». Обучение чтению и
аудированию.
Прошедшее простое время:
правильные глаголы.
«Прошедшее простое время:
неправильные глаголы»
Страшный рассказ. Обучение
чтению и монологической речи.
Введение лексики «Знаменитые
люди». Обучение чтению.
Закрепление грамматического
материала
57.
58.
64.
65.
66.
67.
15.0120.01
22.0127.01
22.0127.01
22.0127.01
29.0103.02
29.0103.02
29.0103.02
05.0210.02
05.0210.02
05.0210.02
12.0217.02
12.0217.02
12.0217.02
26.0203.03 68.
69.
70.
71.
72.
73.
Выдающиеся люди прошлого.
Обучение говорению и письму.
К. Акоста – выдающийся
танцор. Развитие навыков
аудирования.
Стальной человек. Развитие
навыков чтения и говорения.
В бюро находок. Развитие
навыков диалогической речи.
Играя в прошлое. Развитие
навыков чтения и
монологической речи. Что ты
делал вчера вечером?
Развитие навыков
аудирования.
Урок самоконтроля по модулю 7
Контрольная работа № 7 по
теме «Жизнь в прошлом»
Модуль 8 Повседневная жизнь, быт
74.
Введение лексики по теме
«Правила
поведения». Обучение чтению.
Модальные глаголы can / must /
can’t / mustn’t .
Повторение лексики по теме
«Места в
городе». Обучение чтению.
Степени сравнения
прилагательных
В туристическом лагере.
Обучение аудированию,
разговорным формулам общения.
Модальные глаголы have to /
don’t have to / needn’t
Вершины мира. Развитие навыков
чтения и монологической речи.
Вы ведете здоровый образ
жизни? Развитие навыков
аудирования.
Заказ театральных билетов.
Развитие навыков диалогической
речи.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
26.0203.03
26.0203.03
05.0310.03
05.0310.03
05.0310.03
12.0317.03
12.0317.03
12.0317.03
19.0323.03
19.0323.03
19.0323.03
03.0407.04
03.0407.04
03.0407.04 82.
83.
Урок самоконтроля по модулю 8.
Контрольная работа №8 по
теме «Повседневная жизнь,
быт»
Модуль 9 Здоровье и забота о нем
84.
Введение лексики по теме
«Продукты питания». Обучение
чтению и говорению. Какое твое
любимое блюдо. Развитие
навыков аудирования.
Исчисляемые/неисчисляемые
существительные, выражения
количества.
Активизация лексики «Вкус
блюд,
меню». Обучение чтению,
разговорным формулам общения
по теме «Заказ еды».
В ресторане. Обучение
диалогической речи и письму.
Сравнение настоящего простого
времени и настоящего
продолженного времени
(повторение).
Введение лексики по теме «Давай
готовить». Обучение чтению,
письму и говорению.
Приготовление блюда. Обучение
чтению и письму. «Одиссея
морепродуктов» Рика Стейна.
Развитие навыков
аудирования.
День Благодарения. развитие
навыков чтения и говорения.
Кафе и закусочные в
Великобритании. Развитие
навыков чтения. письма и
монологической речи.
Грибы. Развитие навыков
аудирования и говорения.
Урок самоконтроля по модулю 9.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
09.0414.04
09.0414.04
09.0414.04
16.0421.04
16.0421.04
16.0421.04
23.0428.04
23.0428.04
23.0428.04
03.0505.05
03.0505.05
03.0505.05 94.
Контрольная работа №9 по
теме «Здоровье и забота о нем»
07.0512.05
Модуль 10 Путешествия по своей стране и за рубежом
95.
Введение лексики по теме
«Планы на
каникулы». Обучение чтению и
говорению.
Конструкция be going to.
Выражение планов и намерений.
Обучение диалогической речи.
Какие у тебя планы на
будущее? Развитие навыков
аудирования.
Выражение будущего времени в
английском языке.
Итоговая контрольная работа
Повторение и введение новой
лексики
по теме «Погода, одежда».
Обучение
аудированию, чтению,
разговорным
формулам. Самое влажное
место в Европе. Развитие
навыков аудирования.
Планы на выходные. Обучение
чтению и письму.
Планирование выходных.
Развитие монологической речи.
В Эдинбург на каникулы!
Развитие навыков говорения и
чтения.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
07.0512.05
07.0512.05
14.0519.05
14.0519.05
14.0519.05
21.0525.05
21.0525.05
21.0525.05
3.2 Учебнометодическое и материально – техническое обеспечение
образовательного процесса
Наименование объектов и средств
№
п/п
материальнотехнического обеспечения
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
Колво
Примечание 1.
Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса.
Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования.
Примерные программы по учебным предметам.
Иностранный язык. 59 классы.
Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие
программы. Предметная линия «Английский в
фокусе». 5 – 9 классы.
Программа развития универсальных учебных
действий.
Книга для учителя к УМК «Английский в
фокусе» для 6 класса.
Двуязычные словари
К
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
8.
УМК «Английский в фокусе» для 6 класса:
учебник;
рабочая тетрадь;
контрольные задания;
языковой портфель (My Language Portfolio)
Печатные пособия
9.
Книги для чтения на английском языке.
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала, содержащегося в
программе среднего образования
по иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого
языка
Технические средства обучения и оборудование кабинета
15. Телевизор
Видеомагнитофон/видеоплеер.
Интерактивная доска.
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для
крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ
учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Диаметр экрана не
менее 72 см
Размер не менее
150 х 150 см Ученические столы двухместные с комплектом
стульев.
ЭОР
26. CD для занятий в классе
:// www
. prosv
. ru / umk
/ spotlight
CD для самостоятельных занятий дома.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов
УМК «Английский в фокусе»
http
Мультимедийные обучающие программы по
английскому языку
.com/
https://ru.
learningapps
https://
youtube
https://www.
learnenglish.britishcouncil.org/
www.bbc.co.uk/learningenglish/
.org/
.com
padlet
К
Д
Д
Д
Д
Д
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.