Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Требования к уровню подготовки учащихся 7х классов: должны знать: - ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); - основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные различия систем иностранного и русского/родного языков; должны уметь: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться: • доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; • уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников. • развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание; • умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации; • самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; • развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; • целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; • умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; • осознания себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
7kl_2.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного курса Требования к уровню подготовки учащихся  7х  классов:  должны знать:        ­ ритмико­интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;    ­  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­  основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­  основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;  ­    признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные различия систем иностранного и русского/родного языков; ­ должны уметь:     ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­ описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:  1 • доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; • уважение к окружающим ­ умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников. • развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание; • умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации; • самоуважение и эмоционально­положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; • развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; • целеустремленность и настойчивость  в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; • умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; • осознания себя гражданином своей страны и мира.  Метапредметные результаты: ­   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; ­ умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ­ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с   изменяющейся ситуацией; ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; ­     владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности; 2 ­     осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей; ­     умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное     и   по аналогии) и выводы; ­  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; ­  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; ­  формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции); ­ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; ­ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­ развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.                          2.  Содержание учебного  предмета Вводный урок.  ­описывают каникулы, используя время Past Simple; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.   Тема 1. «Образ жизни»  ­ описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; 3 ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения   (дают   инструкции;   выражают   благодарность   и восхищение); ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; Тема 2 «Время рассказов»  ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах; ­ пишут эссе о любимом герое книги; ­ пишут статью об идеальном герое; ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени /, /s/, /z/; α ʌ :/, / Тема 3 «Внешность и характер»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); ­ описывают посещение парка аттракционов; ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; 4 Тема 4 «Об этом говорят и пишут».  ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; ­ читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; ­ составляют план, тезисы письменного сообщения; Тема 5 «Что ждёт нас в будущем»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения   (реагируют   на   новости,   рассказывают   новости, выражают удивление); ­ ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; ­ пишут рассказ; ­ оформляют обложку журнала; ­ пишут новости; ­ пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; ­ узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; 5 Тема 6 «Развлечения».  ­ сочиняют рассказ; ­ составляют рекламу парка аттракционов; ­ пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; ­ пишут личное электронное письмо другу; ə ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i /, /е/, /æ/, / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; ­ изучают и тренируют способы словообразования əʊ /; Тема 7 «В центре внимания». ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ составляют план, тезисы устного сообщения; ­ кратко излагают результаты проектной деятельности; ­ сочиняют рассказ; пишут письмо­совет; пишут личное сообщение о привычках питания; ­ составляют список необходимого для каникул; ­ составляют буклет с правилами безопасного поведения; ʌ ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ʊ /, /a /; Тема 8. Проблемы экологии  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; 6 ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; ­ предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; ­  употребляютвречи  Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to,  разделительныевопросы,  слова­ связки; ­ овладевают новыми лексическими и грамматическими Тема 9 «Время покупок»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ читают и полностью понимают статью, открытку; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ подписывают открытку; ­ употребляют в речи вводные слова, слова­связки, hasgone/hasbeen; ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты Тема 10 «В здоровом теле ­ здоровый дух».   ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения  7 ­ описывают признаки стресса; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ пишут статью о том, как справляться со стрессом 8 № урок а 1. 2. 3.  4. 5. 6.  7. 8. 9. 10. 11.  12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.  19. 20. 21. 22. 23. Дата проведения  прог 02.09  факт 05.09 06.09 09.09 12.09 13.09 16.09 19.09 20.09 23.09 26.09 27.09 30.09 03.10 04.10 07.10 10.10 14.10 17.10 18.10 21.10 24.10 25.10 3.Календарно­тематическое планирование учебного материала по английскому языку Тема урока  Примечание  Обзорное повторение лексических структур Тема 1.Образ жизни (10ч) Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол  run.  На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь.  Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.  Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3) Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ ­ /I:/  Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. Повторение по теме «Образ жизни».  Образ жизни.   Контроль навыков аудирования и говорения  Образ жизни. Контроль навыков чтения и письма Тема 2. Время рассказов (10ч) Анализ контрольной работы. Книголюбы.  Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время Он пропал! Поисковое чтение Конструкция used to. Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. / ə Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ı Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. Повторение по теме «Время рассказов»  Время рассказов.  Контроль навыков аудирования и говорения  «Время рассказов». Контроль навыков письма и чтения Тема 3 «Внешность и характер» (10ч) Анализ контрольной работы. Найди себя.  Кто есть кто. Относительные придаточные предложения 9 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 28.10 07.11 08.11 11.11 14.11 15.11 18.11 21.11 22.11 25.11 28.11 29.11 02.12 05.12 06.12 09.12 12.12 13.12 16.12 19.12 20.12 23.12 26.12 27.12 30.12 16.01 17.01 20.01 23.01  Внешность и характер. Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.  Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение. На страже Тауэра. Поисковое чтение.  Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.  Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. Повторение по теме «Внешность и характер» «Внешность и характер».  Контроль навыков аудирования и говорения  «Внешность и характер». Контроль навыков письма и чтения Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч) Анализ контрольной работы. Заметки в газету.  А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. Употребление прошедшего простого/длительного времени.  Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.  Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.  Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал Радиостанции. Поисковое чтение.   Новости. Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» «Об этом говорят и пишут».  Контроль навыков аудирования и говорения  «Об этом говорят и пишут».  Контроль навыков письма и чтения Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч) Анализ контрольной работы. Будущее простое время  Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый  глагол look.  Помешанные на электронике. Аудирование.   Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1  Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание.  Алгоритм написания сочинения­рассуждения Поколение высоких технологий. Монологическая речь.  Музей космоса. Обсуждение прочитанного. Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/  «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»   «Что ждет нас в будущем».  Контроль навыков чтения и письма 10 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70 71. 72 73. 74. 75. 76 77. 78. 79. 80. 24.01 27.01 30.01 31.01 03.02 06.02 07.02 10.02 13.02 14.02 17.02 20.02 21.02 24.02 27.02 28.02 03.03 06.03 07.03 10.03 13.03 14.03 17.03 20.03 21.03 24.03 03.04 04.04 Тема 6 «Развлечения» (10ч) Анализ контрольной работы.  Лексика по теме «Развлечения». Поисковое чтение.   Развлечения. Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование Наречия­указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь.  Открытка другу с отдыха. Конструкции  has gone/has been.  «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные(с.61) Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. Правила поведения в бассейне. Монологическая речь  Повторение по теме «Развлечения».  «Развлечения».  Контроль навыков аудирования и чтения Тема 7. В центре внимания (10ч) Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.  Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.  На вершине рейтингов популярности. Монологическое высказывание по теме.  Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение.  Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.  Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений   «В центре внимания».  Контроль навыков говорения и письма Тема 8 «Проблемы экологии»(10ч) Анализ контрольной работы. Лексика по теме «Дожди» Монологическая речь  Проблемы экологии. Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make.  Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to.  Разделительный вопрос.  Поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог­обмен мнениями.  Алгоритм написания эссе. Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение.  Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов  Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь  11 81 82. 83. 84 85. 86. 87. 88. 89 90 91. 92. 07.04 10.04 11.04 14.04 17.04 18.04 21.04 24.04 25.04 28.04 02.05 05.05 08.05 93 12.05 94. 15.05 95. 16.05 96 19.05 97 22.05 98 99. 23.05 100. 26.05 101. 29.05 30.05 102 Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений   «Проблемы экологии».  Контроль навыков аудирования и чтения Тема 9. Время покупок (10ч) Анализ контрольной работы. Фразовый глагол take,  Диалог­расспрос о покупках. . Аудирование.   Время покупок. Время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Разница в  употреблении Лексика по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм  написания неофициального письма. Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.  Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь Повторение по теме «Время покупок»   «Время покупок».   Контроль навыков письма и говорения Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух» Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух»  Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения Болезни. Обучение написанию письма­совета  Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение. Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение. У школьного врача. Диалогическая речь.  Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»( Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. Резервный урок 12 13

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018