РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский с наслаждением для 7 класса» Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -7” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015
рп 7 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2017 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № ___ от «   » августа 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7Б, 7В классов Учитель: Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №   от «_____» августа 2017 г.  Руководитель школьного МО___________ Балганова Е.А.   2017/2018 учебный год 1 Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4­12  стр.  2. Содержание учебного предмета                                               13­18 стр. 3. Тематическое планирование                                                     19­25 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский  с наслаждением для 7 класса»  Биболетовой М.З. в соответствии с учебником  “Enjoy English ­7” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул»,  2015 3 4 Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностные Ученик научится Ученик получит возможность научиться выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и  интерес к учению; быть готовым к самообразованию самовоспитанию и  адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках  и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки,  направленные на помощь и обеспечение благополучия; компетентности в реализации основ гражданской  идентичности в поступках и деятельности;                    осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного  средства общения между людьми; осознавать социально­политическое устройство России,  познакомится с государственной символикой и праздниками; уважать другие народы мира, познакомится с их обычаями,  традициями, географическим положением; познакомиться с миром зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого языка (через детский  фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы традиции). уважительно относиться к носителям другого языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с  образцами художественной литературы и др.; уважению к своей Родине, к ее истории и культуре; понимать эмоции других людей, сочувствовать и   сопереживать; самостоятельности, доброжелательности, эмоционально­ нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и  неречевого поведения уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному  отношению к окружающим, к ценностям семьи; ориентации в системе моральных норм и ценностей4 основам социально­критического мышления, ориентации в  особенностях социальных отношений и взаимодействий самовыражению и самореализации, моральной самооценке;    готовности и способности к участию в школьном  самоуправлении в пределах возрастных компетенций  (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных  мероприятиях) готовности и способности к выполнению норм и требований  школьной жизни, прав и обязанностей ученика; готовности и способности к выполнению моральных норм в  отношении взрослых и сверстников в школе и дома. 2. Метапредметные  Познавательные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе  применения методов наблюдения и эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.         основам реализации проектно­исследовательской деятельности; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием ресурсов библиотек и Интернета;  давать определения понятиям и обобщать понятия; строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление причинно­следственных связей; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать   тексты,   включая   умение   выделять   главное   и второстепенное, выстраивать главную   идею   последовательность описываемых событий; текста,     6  работать с метафорами ­ понимать переносный смысл выражений, понимать   и   употреблять   обороты   речи,   построенные   на   скрытом уподоблении, образном сближении слов.                                                            Коммуникативные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; владеть устной и  письменной речью; строить монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, определять цели и функции  участников, способы взаимодействия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий  партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной рефлексии; • • • • • учитывать и координировать действия отличные от собственной  позиции других людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и  позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных  способов разрешения конфликтов; брать на себя инициативу в организации совместных действий и и  оказывать поддержку тем от кого зависит достижение цели в  совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и  полно передавать партнеру необходимую информацию, как  ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам  • • • • • • • • 7 • • • • • • • • • использовать адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей; • общения и сотрудничества; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать  обмен знаниями между группами для принятия эффективных  совместных решений.                                                                                                                               Регулятивные Ученик научится Ученик получит возможность научиться целеполаганию, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и  управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне  произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность  выполнения действия и вносить коррективы в исполнение  как в конце действия так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих  событий и развития процесса. • • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно  учитывать условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать  наиболее эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели  определенной сложности в различных сферах самостоятельной  деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути  достижения целей. 8 Предметные                                                                                                  Говорение                                                                               Диалогическая форма/Монологическая форма Ученик научится: Ученик получит возможность научиться:       воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  давать краткую характеристику реальных людей и литературных  персонажей; делать сообщение на заданную тему; комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, аргументировать свое отношение; кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную тему  кратко излагать содержание прочитанного текста,  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.      участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы  речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки,  персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, своей школе,  интересах, планах на будущее, о своем городе, о  некоторых городах России и Великобритании с опорой  на зрительную наглядность или вербальные опоры; описывать происходящие события; передавать основное содержание прочитанного текста с  опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение  к прочитанному; Достаточный объем монологического высказывания­ 6­7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении. Объем диалогического высказывания­ не менее 7­8  реплик с каждой стороны.                                                                                                                            Аудирование 9 Ученик научится: Ученик получит возможность научиться:    воспринимать на слух и понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений воспринимать и понимать речь учителя и  одноклассников в процессе диалогического общения на  уроке    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от  второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания.                                                                                                                    Чтение Ученик научится:  читать и понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, содержащих некоторое  количество неизученных языковых явлений;  читать и выборочно понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений; Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения­350 слов; для просмотрового чтения­300 слов; для изучающего чтения­250 слов Ученик получит возможность научиться:    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,  построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком  по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие  понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником                                                                                             Письмо и письменная речь 10 Ученик научится: • • • • • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с  нормами, принятыми в стране, изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул  (примерный объем­60­65слов) с употреблением формул  речевого этикета, принятых в стране, изучаемого языка; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и  преложения4 восстанавливать слово, предложение, текст Ученик получит возможность научиться:     делать краткие выписки из текста с целью их использования в  собственных устных высказываниях; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной  деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план,  ключевые слова                                                                          Языковые средства и навыки пользования ими                                                                                    Графика, каллиграфия, орфография Ученик  научится: • • • • • • воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита   (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой  учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции; правильно писать изученные слова Ученик получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов                                                                                                  Фонетическая сторона речи Ученик научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки  английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; Ученик получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; 11 • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,  фразе; • различать коммуникативные типы предложений по  интонации; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,  союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. • корректно произносить предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей.                                                                                                      Лексическая сторона речи Ученик научится:     узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики на ступени начальной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном  значении изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в  том числе многозначные, в пределах тематики; соблюдать существующие в английском языке нормы  лексической сочетаемости; распознавать и и образовывать родственные слова с  использованием основных способов словообразования  (аффиксации, конверсии) в пределах тематики Ученик получит возможность научиться:  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,  изученные в пределах тематики основной школы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным  признакам;  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по  словообразовательным элементам).                                                                                                     Грамматическая сторона речи Ученик научится: • • распознавать и употреблять в речи основные  коммуникативные типы предложений, (в том числе  специальные вопросы); простые распространенные  предложения с однородными членам;  распознавать в тексте и употреблять в речи: ­артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо­ Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;  сложноподчиненные предложения с союзами which, who; использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock.  It's interesting, предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;  некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any     12 говорящих стран; ­существительные в единственном и множественном числе ( в  том числе исключения ); существительные с аффиксами (­er,­ ist,­or,­tion,­man); ­правильные и неправильные глаголы, глаголы­связки;  модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn`t;  глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple,  Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; ­устойчивые словосочетания с глаголом to get; ­возвратные местоимения; ­количественные и порядковые числительные 100­1000­ 1000000; даты ­причастия настоящего и прошедшего времени, ­качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения,  прилагательные с префиксами un­, im­, in­. non­; ­предлоги времени, места и направления, союзы; ­many, much, a little, a few, a lot of; milk in the fridge? — No, there isn't anу; оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,  usually, often, sometimes, now, just, already, yet); наречиями степени  (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым  признакам (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы); употреблять в речи глаголы во временных формах действительного  залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present  Continuous, Present Perfect; употреблять в речи глаголы во временных формах пассивного  залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple; распознавать в речи условные предложения нереального характера; употреблять в речи модальные глаголы; словообразованию.        13 Содержание учебного предмета    Наименование раздела и тем Грамматика Лексика Раздел 1. Present Simple Nouns: Мировые  соревнования  подростков 27 часов 1. Добро  пожаловать  на  всемирные   соревнования  подростков 2. Описываем  Past Simple chance,   competition,   luck,   phone,   mean,   communication,   planet, Future Simple Present Perfect Present Continuous Imperative Mood Comparison of Adjectives  tour, winner Verbs: lose, win, phone, believe Adverb: twice Expressions and word combinations:  try one’s chance, miss one’s 14 людей. Описываем  себя (review) chance, have no chance Adjectives ending with:  It’s a chance in a million, be in/out of luck, waste of time. It’s worth doing smth, by means of, each other, one another, once more Word combinations: each other/ one another ­able/ible, ­ous, ­ive, ­ful,  ­y, ­ly, ­ic, ­i(an), ­al, ­ing. Large numbers:100­ 1000000 Dares  V+Ving enjoy (love, like, hate,  mind, stop, finish, give up)  + doing smth 3.Что бы ты хотел  изменить в себе?  4. Что ты думаешь  о своем будущем? 5. Давайте  воспользуемся  нашим шансом 6.Как читать числа  и даты 7. Говорим об  известных людях 8. Есть ли у тебя  предрассудки 9.Как мы можем  общаться друг с  другом 10. Звоним друг  другу 11. Почему мы  используем  15 компьютеры для  общения Раздел 2  Встречайте  победителей  соревнования  подростков 21 час 1.Скажи «Привет»  победителям  соревнования  подростков 2. Говорим о  странах и   национальностях 3.Люди говорят на  английском во  всем мире 4 . Что англо­ говорящие люди  думают о своих  странах? 5.Зачем изучают  “The” with the names of  Nouns: continent, Europe, Asia, Africa, South America, North  places (continents, cities,  countries) America, population, nationality, language, success, award,  knowledge underground Verbs: award, collect Adjectives: foreign, official, exciting, successful Expressions and word combinations:  mother tongue, first/second language, have a success, be successful  in, be awarded a prize, collect to do smth, collect one’s thoughts,  collect…from smb, travel by/ go by (car), on foot, rush hours, be  situated “The” with nationality  adjectives Adjectives referring to  languages Clauses with  who/that/which Nouns ending with:  ­tion/sion, ­er/or,  ­ance/ence, ­ment, ­ing,  /ity, ­ist Homophones Synonyms question s beginning with  16 английский? “How” (review) 6.На скольких  языках ты можешь  говорить? 7.Является ли  русский  международным  языком? 8. Пассивный залог 9. Вокруг света  Раздел 3 be/look/feel   + Nouns:  Давайте  посмотрим на  проблемы  подростков:  школьное  образование 33 часа 1.Рассматривая  проблемы  подростков  2.По дороге в  adverb/adjective argument, trouble, education, behaviour, punishment, troublemaker Prepositions (where to) Verbs: Modal verbs: allow, agree, trouble, attend, educate, behave, punish, expect giving   advice   with must/have to/should Adjectives: Possessive   Pronouns depressed, quiet, compulsory. Secondary, higher, private, state (absolute forms): Expressions and word combinations:  mine, yours, his, hers, its, trouble for/about, look troubled, be in trouble/have a trouble, get 17 школу ours, theirs into/stay out of trouble Passive Voice It takes me…to do smth, have to phrasal verbs Conditional 2   If + Past Simple + would (might) + infinitive Complex Object: one/ones 3. Школа­это  веселье, если ты  оптимист? 4 . Что ты знаешь о школьной жизни в  англо­говорящих  странах? 5. Хотел бы ты  учиться в частной  школе? 6. Употребляем  пассивный залог 7.Мы не идеальные ученики, не так ли? 8.Школьные друзья ­ это навсегда. 9.Как справляться  с нашими  проблемами? Раздел 4 Спорт – это  Adverbs: Formation Nouns:  pound, dollar, penny, cent, swimming pool, court, athlete 18 веселье 21 час Classification Comparison. 1 .Почему люди  занимаются спор  том? 2.Поддерживаем  себя в форме 3.Здоровье дороже  богатства 4.Почему люди  любят  соревноваться? Adverbs: hard/hardly late/lately near/nearly high/highly Expressions and word combinations:  be   good   at,   do   sports,   watch   sports,   keep   fit,   sports   fan,   sports centre/club,   feel   fine/well/sick/bad,   have   got   a   sore   throat   (eye, finger), have got a headache(stomachache, toothache, backache) have got a runny nose/a cough, have got a cold/flu 19 №  урока Дата Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Введение лексики по теме «Соревнования подростков». Развитие навыков устной речи по теме. Развитие грамматических и лексических умений Закрепление грамматики (словообразование) Развитие умений устной речи Развитие монологической речи Повторение грамматических времен. Входная контрольная работа. Развитие умений  аудирования и говорения Развитие умений говорения по теме «Будущее планеты» Развитие умений работы в группах. Обучение письму. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания Создание проекта «Соревнование» Развитие грамматических умений (числительные и даты). Развитие монологической речи (описать свой город) . Обучение говорению по теме «Биография». Развитие грамматических навыков Развитие навыков устной речи по теме «Суеверия» Развитие умений диалогической речи Развитие навыков аудирования и чтения Развитие лексических и фонетических умений Развитие навыков вести телефонный разговор 20 Развитие умений диалогической речи Расширение лексического запаса по теме «Коммуникации» Календарно­тематическое планирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019