Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
doc
английский язык
8 кл
20.02.2019
Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса
В данной работе представлена подробная рабочая программа и КТП на первые 6 уроков по учебнику Spotlight 8. В рабочей программе есть аннотация, содержание, планируемые результаты обучения, работа с ОВЗ и одаренными детьми, а также тематическое планирование с указанием количества часов.
Рабочая программа 8 класс!.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение  лицей № 34 города Тюмени Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка протокол № 1 от 30.08.2018г. Утверждаю  Директор МАОУ лицея № 34 города Тюмени  ________________________  Приказ № ___ от «01» сентября 2018г. Рабочая программа по английскому языку по программе «Spotlight» на 2018­2019 учебный год Составители: Рабочая программа по английскому языку в 8 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку (М.: Дрофа, 2007), и материалам авторского  учебного методического комплекса УМК «Английский в фокусе» Реализация программ предполагается в условиях классно­урочной системы обучения. На их освоение отводится по 102 часа в год, по 3  часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2011. Учебники “Spotlight построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Учебники имеют следующую структуру: ­ 8 тематических модулей для 8 класса. ­ каждый модуль состоит из 12 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя); ­ раздел Grammar Check; ­ раздел Spotlight on Russia; ­ тексты песен и упражнения к ним; ­ грамматический справочник; ­ поурочный словарь Каждый модуль имеет четкую структуру: ­ новый лексико­грамматический материал (уроки a, b, c, d,); ­ урока письма Writing Skills; ­ урок English in Use (урок речевого этикета); ­ Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia); ­ Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); ­ Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check); В рабочей программе указаны сроки контрольных работ, количество­8 и итоговый контрольный тест. Цель и задачи изучения английского языка в современной школе: Главная   цель   курса  соответствует   зафиксированным   в   стандарте   основного   общего   образования   по   иностранному   языку.   Это формирование   и   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   учащихся   в   совокупности   её   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями. Задачи курса  – развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностными результатами являются:   воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;     формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;     формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;   формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;    освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные   сообщества;   участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;     развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;     формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;     формирование   основ   экологической   культуры   на   основе   признания   ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;   осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности эстетического характера;     формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области «иностранный язык»;   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;   стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;   развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;   формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;   готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;   готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной   траектории;   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.  2. Метапредметными результатами являются:   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;    умение  самостоятельно   планировать  альтернативные   пути  достижения  целей,   осознанно выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач;   умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;    владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;    осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;   умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;   умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;   умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий;   развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;     развитие исследовательских  учебных действий,  включая навыки  работы с информацией поиск и выделение  нужной информации, обобщение и фиксация информации;    развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/ключевым   словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Метапредметными  результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД:  Обучающийся научится:  принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном   материале;  развить   прогнозирование  —   предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей  определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Обучающийся получит возможность  научиться:  самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.  самостоятельно планировать свою деятельность.  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем;    планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные УУД:  Обучающийся научится:  осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме;   использовать   моделирование   в   учебной   деятельности;   умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.  осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; использовать моделирование в учебной деятельности.  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать  знаки   и   символы,   модели  и   схемы   для   решения   учебных   и   познавательных   задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Обучающийся получит возможность  научиться:  осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение);   развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.  излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;  развивать   исследовательские   учебные   действия,   включая   навыки   работы   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации.  прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации;   осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме;   выражать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником. Коммуникативные УУД: Обучающийся научится:  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами.  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Обучающийся получит возможность  научиться:  уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Информационно ­ коммуникативные технологии  (ИКТ) Говоря о преимуществах работы обучающихся с компьютером, следует назвать его бесспорные достоинства: 1. общекультурное развитие обучающихся; 2. совершенствование навыков владения компьютером; 3. совершенствование языкового уровня; 4. создание благоприятного психологического климата; 5. повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; 6. самоутверждение учащихся; 7. возможность реализации индивидуализации обучения; 8. реализация принципа обратной связи; 9. большие возможности наглядного предъявления материала; 10. исключение времени для написания материала на доске; 11. экономия расходования материалов учителем; 12. совершенствование процесса проверки работ учащихся; 13. повышение авторитета учителя; 14. сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся; 15. активизация навыков самостоятельной работы. Предметными результатами являются  Коммуникативные умения  Говорение. Диалогическая речь Обучающийся научится:     вести диалог (диалог  этикетного характера,  диалог­расспрос,  диалог  побуждение к действию;  комбинированный  диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность  научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь  Обучающийся научится:  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;   описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);     давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;    передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;   описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.  Обучающийся получит возможность  научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;    комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста,   выражать   и   аргументировать   свое   отношение   к   прочитанному/ прослушанному;  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;   кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);   кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Обучающийся научится:     воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;    воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:   выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;   использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.  Чтение  Обучающийся научится:   читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;    читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные   неизученные   языковые   явления,   нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;   читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   языковом   материале   аутентичные   тексты,   демонстрируя   понимание прочитанного. Обучающийся получит возможность  научиться:  Выпускник получит возможность научиться:   устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.  Письменная речь Обучающийся научится:  заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);    писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);   писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);   писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Обучающийся получит возможность  научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;   писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­стимул;   составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;     кратко   излагать   в   письменном   виде   результаты   проектной   деятельности;    писать   небольшое   письменное   высказывание   с   опорой   на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).  Языковые навыки и средства оперирования ими  Орфография и пунктуация Обучающийся научится:  правильно писать изученные слова;     правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;   расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.  Обучающийся получит возможность  научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.  Фонетическая сторона речи  Обучающийся научится:     различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;   соблюдать правильное ударение в изученных словах;   различать коммуникативные типы предложений по их интонации;   членить предложение на смысловые группы;     адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающийся получит возможность  научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;   различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Обучающийся научится:   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;     употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;   соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;     распознавать и образовывать родственные слова с использованием  словосложения и конверсии  в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;    распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с решаемой коммуникативной задачей:   глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ze/­ise;   имена существительные при помощи суффиксов ­or/ ­er, ­ist , ­sion/­tion, ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;   имена прилагательные при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive;   наречия при помощи суффикса ­ly;   имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­;   числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Обучающийся получит возможность  научиться:   распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;   знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;   распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;   распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;   распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);     использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:   оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными   синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте;   распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;    распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;   распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;   распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;   распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;   распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;   распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);    распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;   распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;    распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;   распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;   распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;   распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;    распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;   распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;   распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);   распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;   распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Обучающийся получит возможность  научиться:     распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;   распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;   распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;   распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;   распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;   распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­ Past;   распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;   распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;   распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;    распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения  Обучающийся научится:  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;   представлять родную страну и культуру на английском языке;   понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Обучающийся получит возможность  научиться:   использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;   находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.  Компенсаторные умения  Выпускник научится:   выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.  Обучающийся получит возможность  научиться:   использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;   пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Для детей с ОВЗ предусмотрена система индивидуальных заданий. Специальные методические приемы для детей с ОВЗ: ­ поэтапное разъяснение заданий; ­ последовательное выполнение заданий; ­ близость к учащимся во время объяснения нового материала или заданий; ­смена видов деятельности; ­предоставление дополнительного времени для завершения задания; ­предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания; ­ использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения; ­использование упражнений с пропущенными словами/предложениями; ­дополнение печатных материалов видеоматериалами; ­обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске; ­индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ. Для детей с повышенным уровнем способностей (одаренных) предусмотрены: ­ проектная деятельность; ­нетрадиционные уроки, уроки­дискуссии; ­самостоятельная работа (с учебником, справочным материалом, выполнение заданий на опережение и заданий повышенной сложности; ­ помощь слабоуспевающим детям, разъяснение тем (ученик в роли учителя); ­ олимпиадное движение. Название  раздела МОДУЛЬ 1  Название  темы Тема модуля: SOCIALISING (Общение) Содержание учебного предмета МОДУЛЬ 2  Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и  покупки) МОДУЛЬ 3  Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) МОДУЛЬ 4  Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)  МОДУЛЬ 5  Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы  человечества) Подтемы Прилагательные, описывающие характер людей;  взаимоотношения в новом коллективе, с  родителями; написание поздравительных открыток; фразовый глагол get, предлоги; времена группы  «Present», степени сравнения Еда, способ приготовления пищи, покупка  продуктов питания; идиомы, относящиеся к еде;  фразовый глагол go, предлоги; разница между has  gone to, has been to, has been in; Present Perfect,  Present Perfect Continuous. Различные области науки, ученые, работа,  изобретения; истории, глаголы действия; фразовый  глагол bring; времена группы «Past»; Внешность, самооценка, одежда, мода, ткани,  материал; представления, идиомы, связанные с  телом; фразовый глагол put; страдательный залог;  каузативная форма. Природные стихии, опыты, погода; идиомы по теме  «Погода»; мнения, написание эссе, фразовый глагол МОДУЛЬ 6  Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) Отдых, виды путешествий, проблемы во время  call; инфинитив и герундий. путешествий; виды транспорта, идиомы, фразовый  глагол set; косвенная речь Современные технологии, образование, медиа  профессии, фразовый глагол give, модальные  глаголы. Интерес и хобби, спорт, спортивное оборудование,  идиомы, фразовый глагол take, условные  предложения. МОДУЛЬ 7  Тема модуля: EDUCATION (Образование) МОДУЛЬ 8  Тема модуля: PASTIMES (На досуге) № урока Тема урока Тематическое планирование  Модуль 1 «Общение» (13 ч.) 1 2 3 4 5 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время Развитие   навыков   чтения,   монологической   речи   «Родственные   отношения».   Степени   сравнения прилагательных Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» Словообразование. Фразовый глагол to get Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в Великобритании» Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в России» Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения». Интегрированный урок с обществознанием. Формы глаголов будущего времени. 6 7 8 9 10 11 Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение. Обобщение. Подготовка к контрольной работе по модулю 1 Контрольная работа№1 по теме «Общение» 12 13 Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 ч) 14 15 16 17 18 19 20 21 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи» Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» Употребление Present Perfect vs Present Perfect Continuous. Определенный\неопределенный артикль. Выражение значения количества. Пищевые и вкусовые привычки. Правила написания официальных/неофициальных электронных писем. Фразовый глагол to go. Предлоги in,out,by Благотворительность.   Порядок   прилагательных   в   предложении.   Особенности   русской   национальной кухни. Полиэтиленовые и бумажные пакеты: преимущества и недостатки. Экология. Фразовый глагол go. Контроль навыков чтения Повторение. Обобщение. Подготовка к контрольной работе по модулю 2. Контрольная работа№2 по теме  «Продукты питания и покупки» 22 23 24 25 Великие умы человечества. История создания воздушного шара. Профессии родителей. Моя профессия мечты. Случайные открытия. Мария Кюри. Работа с текстом. Необычная галерея. Развитие устной речи. Словообразование. Фразовый глагол to  bring. Развитие навыков чтения и аудирования «Английские банкноты». Интегрированный урок с экономикой.  «Пионеры космоса». Обучение чтению по тексту.  «Железный пират неоткрытых морей». Обучение письму. История мореплавания. Времена группы Past. Подготовка к контрольной работе по модулю 3. Контрольная работа№3 по теме «Великие умы человечества» Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.) 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Модуль 4 «Будь собой» (12 ч.) 38 39 40 41 42 Есть ли у тебя недостатки? Внешность человека. Будь собой. Обучение говорению по теме. Предпочтения в одежде. Стиль и мода. «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела Почему люди хотят изменить свою внешность? Наречия too\enough. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Словообразование прилагательных­антонимов. 43 Проблемы подростков. Развитие навыка письма. Письмо­совет. Контроль навыка письма. 44 Национальные костюмы на Британских островах. 45 Экология в одежде. Пассивный залог. 46 Рассказ о себе. Фразовый глагол to put 47 Подготовка к контрольной работе по модулю 4. 48 49 Контрольная работа№4 по теме «Будь собой» Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.) 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Модуль 6 «Культурные обмены» (12 ч.) 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Модуль 7 «Образование» (12 ч.) 74 75 Фестивали и праздники. Как ты провел каникулы? Обучение диалогической речи. Прямая и косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Виды транспорта. Принимающие семьи (обменные поездки) Образование существительных от прилагательных и глаголов. Фразовый глагол to set. История реки Темза. Развитие навыков чтения и аудирования. История русского поселения Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Обобщение изученного материала. Подготовка контрольной работе по модулю 6. Контрольная работа№6 по теме «Культурные обмены» Глобальные стихийные бедствия. Наша планета в опасности. Происшествия. Структура to be used to. Погодные условия. Народные приметы. Разница между инфинитивом и –ing формой глагола. Словообразование. Фразовый глагол  to call. Порода шотландских коров. Слова­синонимы. Мир природы. Идиомы по теме. Торнадо. Град. Обучение чтению по тексту. Интегрированный урок с географией. Животные в опасности. Обучение аудированию по тексту. Виды союзов. Написание эссе по теме «Стихийные бедствия» Подготовка к контрольной работе по модулю 5. Контрольная работа№5 по теме «Глобальные проблемы человечества» Полезные изобретения. Present Perfect и  Present Perfect Continuous. Школьные годы. Учеба. Экзамены. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 76 77 78 79 80 81 Употребление модальных глаголов. Школьные правила. Средства массовой информации. Обучение аудированию и разговорным формулам. Дистанционное обучение – за и против. Контроль навыков говорения, аудирования. Фразовый глагол to give. Сложные существительные. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории Российская система школьного образования Использование компьютерных сетей. Эссе (за и против интернета). Возвратные местоимения. Подготовка к контрольной работе по модулю 7. Контрольная работа№7 по теме «Образование» 82 83 84 85 Модуль 8 «Досуг и увлечения» (13 ч.) 86 87 88 89 Мое любимое времяпрепровождение. Необычные увлечения. Летние и зимние виды спорта. Увлечения. Придаточные предложения условия. Любимые виды спорта. Интегрированный урок с физической культурой. 90 91 Составление заявления. Развитие навыка письма.  Сложные прилагательные. Слова­синонимы. 92 93 94 95 96 97 98 Повторение (4 ч.) 99 100 101 102 Талисманы и обереги. Обучение аудированию по тексту. Праздник Севера. Обучение чтению. Экологически проект по защите окружающей среды. Контроль лексико­грамматических навыков. Обобщение. Подготовка к контрольной работе по модулю 8. Контрольная работа№8 по теме «Досуг и увлечения» Работа над ошибками Повторение, подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа Работа над ошибками Итоговый урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 дворец, U шнеки и Баженов Календарно­тематическое планирование по английскому языку 8 класс (2018­2019 учебный год) Раздел, Тип урока Планируемые результаты обучения кол­во  часов, тема урока Элементы  содержания Виды  контроля Освоение  предметных  знаний УУД План ируе мая  дата /№  урок а Возможные виды  деятельности  учащихся/учебная  ситуация Возможные  направления  творческой,  исслед. ,  проектной  деятельности  учащихся Домашне е задание 4 5 6 Контроль  говорения Повторение  прилагательных  характеризующи х человека. 2 1 Модуль 1. Общение 13 ч. 3 Урок  актуализац ии знаний,  урок­ беседа  1.  3.09­ 7.09 Введение и  первичное  закрепление  лексики по  теме  «Характер  человека. Язык мимики и  жестов» 2. 3.09  ­7.09 Отработка  лексики по  теме  «Общение.  Информация  личного  характера» Комбиниро ванный  урок Обсуждение  поведение подростков  в различных ситуация,  микромонологи. Текущий  контроль,  контроль  говорения Упражнения с  использованием  фраз клише,  идиом. 3. 3.09­ 7.09 Развитие  навыков  чтения и  аудирования  «На досуге» Комбиниро ванный  урок Прогнозирование  содержания текста,  диалог. Индивидуаль ный  контроль,  контроль  говорения,  Словообразовани е наречий от  прилагательных  (­ly). Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД 7 8 8 Личностные: нравственно­этическая ориентация Познавательные; анализ объекта с выделением  существенных и несущественных  признаков. Логические Постановка и решение проблемы Регулятивные Планирование. Контроль внимания. Целеполагание Коммуниткативная Взаимодействие Личностные: самоопределение, нравственно­ этическая ориентация Познавательные; анализ объекта с выделением  существенных и несущественных  признаков, решение возникающей  проблемы Регулятивные Планирование. Контроль внимания. Целеполагание Коммуникативная Взаимодействие, работа в группе,  учебное сотрудничество Личностные: Смыслообразование Познавательные; Общеучебные логические 9 Составление  диалогов,  знакомство с новыми людьми. 10 Упр.10  стр. 11 Прослушивание  текста: упр. 5.,  работа с текстом,  выбор нужной  интонации. Составление  словесного  автопортрета.   упр.10  стр.13  Прослушивание  текста: упр. 7;  аудирование с  выборочным  пониманием  Составление  диалога, обсуждение нового ученика в  классе. Упр 3 стр  12 –  выучить  диалог чтения,  аудирования Регулятивные Контроль внимания. Целеполагание Коммуникативная Речевые взаимодействия как средства регуляции собственной деятельности заданной  информации  инд.  задание  для детей  с ОВЗ –  написать  мини­ текст о  себе и  оформить  на  отдельном листочке Упр 3 стр  14 4. 10.09 ­ 14.09 Грамматически е упражнения – настоящее,  прошедшее,  будущее время Смешаный  урок Закрепление  пройденного  грамматического  материала по теме,  упражнения на  закрепление. Индивидуаль ный,  фронтальны й опрос Использование  времен Present  Simple,  Continuous,  Perfect, Perfect  Continuous. Past  Simple,  Continuous,  Perfect, Perfect  Continuous 5. 10.09 ­ 14.09 6. 10.09 ­ 14.09 Развитие  навыков  чтения,  монологическо й речи  «Родственные  отношения».  Степени  сравнения  прилагательны х Развитие  навыков  письменной  речи  «Поздравитель ные открытки» Комбиниро ванный  урок Поисковое чтение,  закрепление лексики,  используемой для  описания внешности Индивидуаль ный  контроль.  Контроль  говорения,  грамматики,  письма. Использование  степеней  сравнения  прилагательных  и наречий для  описания  внешности  человека. Комбини­ рованый  урок Ознакомительное и  изучающее чтение.  Знакомство с  неформальным стилем письма. Контроль  чтения и  письма  Формы  коммуникативно го общения Личностные: нравственно­этическая ориентация Познавательные; анализ объекта с выделением  существенных и несущественных  признаков. Регулятивные Контроль внимания. Целеполагание Оценка Саморегуляция Коммуникативная Взаимодействие Личностные: смыслообразование Познавательные; Логические общеучебные Регулятивные Контроль внимания. Целеполагание Коммуниткативная Способность действовать с учётом  позиции другого. Личностные: нравственно­этическая ориентация Познавательные; анализ объекта с выделением  существенных и несущественных  признаков. Логические Постановка и решение проблемы Регулятивные Планирование. Контроль внимания. Целеполагание Коммуниткативная Взаимодействие Диалог­мнение о  настоящем и  прошлом с  использованием  грамматических   времен Короткое сообщение о своей школьной  жизни с  использованием  списка слов упр.9. Игра: составление  словесного портрета  учащегося. Ситуации с  использованием  идиом упр.9. Уч. упр.4  стр.16 Преобразование  текста с  использованием  неформального  стиля письма. Открытка ­  поздравление друга с памятной датой. Упр 8 стр  19 –  написать  открытку  по образцу инд.  задание  для детей  с ОВЗ –  упр 3 с. 18 – переписат ь откр. на Следование морально­этическим и  психологическим принципам  общения. отд. лист

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019