Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Оценка 4.9
Документация +1
doc
английский язык
8 кл
25.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Задачи: • формирование языковой догадки • развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом • формирование навыков самостоятельной работы • формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения • формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты • развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо • формирование моральных ценностей • расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка • формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка • формирование ценностных ориентаций • формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к умк биболе(1).doc
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» Пояснительная  записка В современном обществе усиливается значимость учебного предмета «Английский язык». Обучение иностранным языкам рассматривается  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам  как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. В связи с тем, что данная программа ставит в центр учебно­ воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей, предоставляет возможность  обучать детей, учитывая разные способности учеников,  что характерно для учащихся 8а класса школы №9 г. Чехова, эта  рабочая программа  составлена  без отклонения от авторской программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский  с удовольствием») для учащихся 2­9,10­11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010. с учетом положений Федерального  компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях без изменений.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8  класса общеобразовательных учреждений­ Обнинск: Титул, 2010 год.  Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).   курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей  учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  Программа реализует следующие основные функции:       ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.       Информационно­методическая функция позволяет всем участникам учебно­ воспитательного процесса получить представление о целях,  содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа  обучения.       Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных  характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.       Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору  языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе  контроля результатов. Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять  иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников  средствами учебного предмета.        Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,  возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это  должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее  осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.       Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,  учебно­познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,  письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках  тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся  способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как  средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Задачи:  формирование языковой догадки  развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом 2  формирование навыков самостоятельной работы  формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения  формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты  развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо  формирование моральных ценностей  расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка  формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка  формирование ценностных ориентаций  формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.  Основные методы и формы обучения: Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком  учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их  использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.  Использование игровых технологий, технологий личностно­ориентированнного и проектного обучения, информационно­коммункационных    технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.  Содержание программы Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить  культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры  своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.  3 Тема Мы живем на замечательной планете Лучший друг мира­ это ты Средства массовой информации, хорошо это или плохо? Стараясь быть успешным человеком К­во часов 27 20 31 24 № темы 1 2 3 4 Речевые умения Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог  этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:         Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:                        выразить благодарность;                Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;      вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. ♦ ♦ ♦      запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции  ♦       Речевые умения при ведении диалога­расспроса:        спрашивающего на позицию отвечающего;              Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.      целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». ♦       Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:                                   Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.       обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;       дать совет и принять/не принять его;       пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;       сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. ♦ ♦ ♦ ♦       Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями: 4 ♦      выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;        ♦      высказать одобрение/неодобрение;        ♦      выразить сомнение;        ♦      выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);        ♦              выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.        Объем диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося.        При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и  совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.     кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,         Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:          характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;                                Объем монологического высказывания – до 12 фраз.     передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;     делать сообщение в связи с прочитанным текстом.     выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. ♦ ♦ ♦ ♦ Аудирование        Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от  коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие следующих умений:     прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8­9 классов, иметь образовательную и  воспитательную ценность.        Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение 5 Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с  выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и  воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.         Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни,  культуры стран изучаемого языка.        Умения чтения, подлежащие формированию:                                        Объем текста – до 500 слов.       определять тему, содержание текста по заголовку;       выделять основную мысль;       выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;       устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦       полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и         Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.       Умения чтения, подлежащие формированию:        грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);                     Объем текста ­ до 600 слов.        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию,  которая необходима или представляет интерес для учащихся.       оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;       прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Письменная речь         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦          ♦          адреса); ♦               заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);      делать выписки из текста;      писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание  6 ♦      писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать           благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес). ♦      осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя         Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие  учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.        На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:        грамматическую форму; ♦             пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; ♦               участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников  информации.        В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений ­ умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование      содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. Социокультурные знания и умения ♦ ♦       значении английского языка в современном мире;      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении         Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально­культурных особенностях своей  страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания  межпредметного характера).       Они овладевают знаниями о:               выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);                     Предусматривается также овладение умениями:                      социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;       речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.       представлять родную страну и культуру на иностранном языке;       оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. ♦ ♦ ♦ ♦ Графика и орфография 7 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала.         Фонетическая сторона речи        Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.        Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи        Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы,  проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в  том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру  стран изучаемого языка.        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.        Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами: 1)     аффиксами    глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), ­ance/ence (performance/influence) , ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных –im/in (impolite/informal), ­able/ible ( sociable/possible), ­ less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).  Грамматическая сторона речи          Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5­7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с  конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а  также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;  определительными с союзами who, which, that.         Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter  cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to  doing something. 8 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного  (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;  модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования  времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.          Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с  географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything,  etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.          Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их  функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)       В результате изучения английского языка ученик должен ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ        Знать/понимать:       основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;       Уметь:        говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать  на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; 9    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей  стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;        аудирование    понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,  объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),  уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;        чтение     ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную  мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;         письменная речь        •     заполнять анкеты и формуляры;        •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; 10    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.      11 № Тема урока Тип урока Виды учебной деятельност и уч­ся № в т е м е Планируемые результаты освоения материала Форма контроля Д/з Коррек ция Дата н а л П т к а Ф                                                 Unit 1. It’s a wonderful Planet We Live on. «Мы живем на замечательной планете» (27 часов) и 1 ОНМ   1 Климат погода. Активизация лексических навыков.  2 Климат и погода 2 Комбинирова нный в России и  Велико­ британии.  Развитие  навыков  диалогической  речи.  Индивид., парная, групповая Индивид.,  парная,  групповая Рассказать   и   расспросить   о типичной   погоде   в   разных уголках   России;   поддерживать разговор о погоде. Составлять   диалог   о   погоде   по образцу. Прочитать   рассказ   о   климате   в Британии   и   комментировать факты, описание в тексте 3 Прогноз погоды. 3 Комбинирова Обучение монолог. речи.  нный Индивид.,  парная,  групповая   видовременные Употреблять формы   глагола   (Present,  Past, Future  Simple)   в   предложениях. Описать,   какая   погода   была вчера, какая сегодня. Упр.1,2, стр.34 Упр.3,4, стр.34 Упр.5, стр.34 Составление диалогов   по ситуации «Разговор   о погоде».  Грамматическ ий   тест   по теме   «Present, Past,  Future Simple».    Выразительно е чтение стихотворени я о погоде.  Монологичес­ кое 4 Климат и погода регионе. в Формирование навыков поискового чтения.  5 Земля, Вселенная Формирование навыков изучающего чтения 6 Солнечная система. Употребление артикля. и   7 Космос человек Развитие навыков монологической речи.  8 Прошедшее длительное время Формирование грамматических навыков. 9 Космос человек. Совершенство   навыков чтения       и     вание 4 УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать письма (с пониманием основного   смысла).   Подготовить сообщение  “The   climate   in   your region” сообщение «The   climate in your region» Упр.6,7, стр.34 5 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Уметь   использовать   новую лексику по теме при выполнении лексико­грамматических упражнений. Прочитать статью с извлечением полной информации. Устный   опрос лексических единиц   по теме Упр.8, стр.34 6 ПЗУ 7 ОСЗ Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   текст   “Galaxy”, передать   основное   содержание. Уметь употреблять определенный артикль   уникальными объектами. с   Упр.12, стр.35 Тест   по   теме «Артикль».  Беседа   по теме «Galaxy» упр 13 стр38 8 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прокомментировать   действия героев   на   картинках   согласно ситуации,   оценить.   Употреблять новый грамматический материал Грамматическ ий   тест   по теме.  Упр.14,15, стр.35 9 ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая Передать   основное   содержание рассказа.   Сделать   выборочный перевод Чтение абзаца текста.  Упр.16, стр.35 13 1 0 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Передать   основное   содержание рассказа.  Упр.17, стр.35 Устное сообщение «My  story» humor УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Высказывать   своё   мнение   об исследовании   космоса   с   опорой на ключевые слова Викторина   на тему урока.  Упр.18, стр.35 1 1 1 2 и   1 0 Космос человек Развитие навыков монологической речи 1 Исследование 1 космоса. Развитие лексических навыков. 2 Настоящее 1 завершенное   и настоящее завершено­ длительное времена.  3 Мечта 1 человечества   о космических путешествиях. Совершенствова ние  нав.изуч.чтения  Индивидуал ьная, парная, групповая Урок  ознакомления  с новым  материалом ОНМ Выполнить грамматические упражнения.   лексико­ 1 3 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность   основных фактов. 4 Природные  1 стихии. Развитие навыков  аудирования.  5 Землетрясение. 1 Развитие навыков монолог. речи.  1 4 1 5 Комбинирова нный ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Прокомментировать   типичные проявления   природных   стихий. Освоить   лексический   материал по теме. Прочитать   рассказ   и   найти ответы   на   вопросы.   Обсудить   с партнерами. Упр.19, стр.35 Упр.21, стр.35 Упр.22,23, стр.35­36 Упр.24,25, стр.36 Грамматическ ий   тест   по теме Диктант;  Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы   вопросы на Устный   опрос лексических единиц   по теме.  Заполнение таблицы.  14 1 6 Торнадо. Развитие навыков изучающего чтения.  7 Чрезвычайные 1 ситуации. Совершенствова ние навыков монолог. речи.     1 8 Прошедшее завершенное время. Формирование грамматических навыков.  1 9 Поведение  человека в  экстремальных  ситуациях.  Развитие  навыков чтения.  0 Удивительные 2 природные места.   Развитие навыков аудирования  1 6 1 7 1 8 1 9 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   текст,   разделить   на смысловые части и озаглавить их. Прокомментировать   последствия природных стихий. Комментиров ание   понятий по теме Упр.26, стр.36 ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   текст   о   спасателях, составить   список   профессий   Описать   задачи, спасателей. которые   перед спасателями. стоят   Выполнить грамматические упражнения.   лексико­ Упр.27, стр.36   28, Упр. стр.36 Грамматическ ий   тест   по теме.  УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   рассказ,   передать содержание. Выполнить лексико­ грамматические упражнения. Комментиров ание пословиц Упр.29, стр.36 2 0 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать   о   географических «рекордсменах»   своего   региона. Выразить одобрение. Упр.30,31, стр.36 Грамматическ ий   тест   по теме.  15 2 1 урок  применения  знаний   умений Индивидуал ьная, парная, групповая Употребить   лексику   по   теме   в устной речи. Выполнить лексико­ грамматические упражнения. Упр.32, стр.36 Монологическ ое   сообщение о   природе своего края 1 Сравнение 2 видовременных форм   глаголов. Прошедшие времена. Практика в   употреблении времен. 2 Природа   англо­ 2 говорящих стран. Закрепление навыков просмотрового чтения.  3 Природа 2 родного   края. Развитие навыков письменной речи.  2 4 Обобщающее повторение. 5 Урок домашнего 2 чтения 6 Контрольная  2 работа по теме  « Мы живем на  замечательной  планете» 2 2 Комбинирова нный Индивидуал ьная,  групповая     рассказ Прочитать об удивительной   природе   англо­ говорящих   стран.   Выразить   свое отношение,   сделать   выборочный перевод.  2 3 2 4 2 5 2 6 урок  закрепления  изученного Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать   о   природе   родного края с опорой на ключевые слова Индивид. Индивидуал ьная,  групповая Индивид. урок  обобщения и  систематизаци и знаний Комбинирова нный Урок  контроля:про верка и  оценка знаний Выполнить грамматические упражнения   лексико­ Рассказать рассказе   о   прочитанном Контроль и самоконтроль уровня форсированности навыков лексико­грамматического оформления англоязычной речи   Письменная работа   для проверки лексико­ грамматическ их навыков Упр.33, стр.37 Рассказать   о природе родного края Подготовить ­ся   к   кон дом чтения Подготовить ся к конт раб Повторить лексику 16 7 Повторение. 2 Анализ контрольных работ 2 7 Урок оценки  и коррекции  знаний уч­ся Индивидуал ьная,  групповая Обсудить   ошибки.   Работать   над устранением лексико­ грамматических ошибок.    Повторить слова  2                                             Unit 2 “The Word’s Best Friend is You” «Лучший друг мира –это ты» (20 часов) 8 Природа и проб­ Упр.2,3, лемы экологии.  стр.56 Артикль с  географическим и названиями.  влиянии Рассказать деятельности   человека   на природу. Выполнить упражнения. Устное сообщение   по теме «Экологическ ие проблемы» ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая 1 урок  о     2 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая   2 9 Влияние   челов­ еческой деятель­ ности на природу Развитие навыков   устной речи.    влиянии Рассказать   на деятельности   человека природу. Выполнить упражнения. о   0 Среда   обитания. 3 Совершенство вание лексического навыков.  3 1 Проблемы экологии. Формирование навыков просмотрового чтения.  2 Экологические 3 проблемы. Совершенство вание   навыков 3 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать,   что   бы   ты   хотел изменить   в   своём   регионе. Написать   краткое   эссе   о   своем регионе. 4 УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Читать   текст   об   экологических проблемах,   озаглавить   его, догадаться   о   значении   слов   по контексту, ответить на вопросы.  5 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Читать   текст   об   экологических проблемах,   озаглавить   его, догадаться   о   значении   слов   по контексту, ответить на вопросы Упр.4,5, стр.56 Упр.6, стр.56 Упр.7, стр.56 Упр.8, стр.56 17 чтения 3 Условные 3 предложения нереального характера 6 урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая 4 «Условные 3 7 урок  предложения» Закрепление грамматическог о материала  5 Привычки. 3 Развитие навыков говорения закрепления  изученного 8 урок  применения  знаний и  умений 6 Экология 3 9 Комбинирова нный взаимоотношени й между людьми в обществе. Развитие навыков чтения   Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая 7 Взаимоотношени 3 я Развитие навыков говорения 8 Идеальный мир 3 Развитие навыков 1 0 1 1 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая   правила, Освоить уметь использовать   в   устной   речи. Выполнить упражнения.      правила, уметь Освоить использовать   в   устной   речи. Выполнить упражнения.    Грамматическ ий   тест   по теме  Упр.9, стр.56 Упр.10, стр.56 Рассказать   о   своих   привычках   в школе и дома. Упр.11,12, стр.56   по Беседа теме. Выразительно е чтение Прочитать   отрывок   из   рассказа, понять   основное   значение   и выбрать   главные   факты.   Кратко изложить содержание рассказа по плану.  Составить поведения людей в обществе список   правил   Употреблять единицы раздела в устной речи лексические   Упр.13, стр.56 Упр.14, стр.57 Упр.15, стр.57 18 письменной речи   3 9 Промышленные и бытовые отходы Развитие навыков изучающего чтения  1 2 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   тексты,   догадаться   о значении   новых   слов   по контексту,   выделить   новую информацию Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Передать   основное   содержание рассказа.   Сделать   выборочный перевод Тест   по   теме «Словообразо вание». Ответы   на вопросы, чтение отрывка вслух Упр16, стр.57 Упр.17, стр.57 1 3 1 4 1 5 1 6 4 0 Загрязнения окружающей среды.   Развитие навыков аудирования 1 Переработка 4 отходов. Развитие грамматических навыков. 2 «Переработка 4 отходов» Развитие навыков   устной речи  4 3 Совместные   усилия наведению чистоты в месте, где ты живешь по урок  закрепления  изученного Индивидуал ьная, парная, групповая Комбинировать   предложения   с нереальным условием.  Беседа   по теме. Перевод предложений Упр.18, стр.57 ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая Принять участие в дискуссии “Is recycling  important?” урок  закрепления  изученного Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать,   как   каждый   может уменьшить количество мусора Упр.19, стр.57 Упр.20, стр.57 19 4 Защита 4 окружающей среды. 5 «Защита 4 окружающей среды» Развитие навыков говорения 4 6 Экология Земли: твое отношение Развитие навыков диалогической речи 7 Контрольная 4 работа по теме   «Лучший   друг мира­ это ты» 1 7 1 8 1 9 2 0 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Выразить и аргументировать своё отношение   к   прочитанному тексту Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Выразить и аргументировать своё отношение   к   прочитанному тексту УФУиН урок  проверки  знаний и  умений Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Составить диалоги по картинкам на тему “Nature protection” Самоконтроль грамматических навыков    лексико­ Упр.21, стр.57 Упр.22, стр.57 Подгот.   к контр.работ е повторить лексику Письменная работа   для проверки лексико­ грамматическ их навыков                                       Unit 3 “Mass Media: Good or Bad? «Средства массовой информации, хорошо или плохо?»                                                                                      (31 час) 20 1 урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать   и   расспросить   о достоинствах   и   недостатках различных   средств   массовой информации. Упр.1,2, стр.86 Устное сообщение “Which   media do   you   like best of all?” 4 8 Средства массовой информации: преимущества   и недостатки. Развитие навыков говорения. 4 9 «Радио» Развитие навыков чтения  2 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая 5 0 «Радио» Обучение говорению   3 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая 4 ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая   5 1 Популярные радиостанции России и Великобритании . Развитие навыков   чтения с полным пониманием текста.       партнера. лексико­ упражнения Прочитать текст о радиопередаче с   извлечением   определенной информации.   Выразить   своё отношение к средствам массовой информации. Расспрашивать Выполнять грамматические (неисчисляемые существительные) Прочитать текст о радиостанциях Великобритании   с   полным пониманием. Сделать выборочный   перевод.   Рассказать и   расспросить   партнера   о любимой радиостанции       Ролевая  игра «Ток­шоу» Упр.4,5, стр.86 Упр.7,8,13 стр.86­87 Упр.9,14,15, стр.86­87 5 2 «Телевидение» Совершенствова ние навыков   чтения  5 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   текст   и   ответить   на вопросы.   Выразить   свою   точку зрения. Монологическ ое   сообщение “Russian Упр.10,11, стр.86­87 21 6 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   текст   о   телеканалах Великобритании   и   ответить   на вопросы.   Написать   о   своей любимой телепередаче 7 УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Выразить   свое   отношение   к   ТВ­ передачам.   Составить   диалог   по теме Упр.16, стр.87 Упр.17, стр.87 TV channels”.  Беседа по  теме «ТВ­ способ  увидеть весь  мир». Устное  сообщение  “My favourite  programme” 8 ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать о своей любимой ТВ­ передаче.   Написать   рекламное объявление о детской передаче Упр.18, стр.87 3 Телевизионные 5 каналы. Развитие навыков   устной речи  5 4 Телевидение   – способ   увидеть весь мир.   Развитие навыков диалогической речи. 5 5 «Любимые передачи». Развитие навыков монологической речи  6 Пресса 5   источник информации. Практика в чтении газеты как 9 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая   Прочитать   текст   о   различных типах   газет   и   выделить информацию. необходимую Расспросить   партнера,   какие газеты он читает, ответить на его вопросы Читать   информацию   о   газетных статьях,   соотнести   заголовок статьи с темой Упр.19,20, стр.87 Упр.22,23, стр.87 Чтение отрывка вслух. Круглый   стол “Local papers”. Устное сообщение “My   favorite magazine”.  Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая 1 0 1 1 7 «Заголовки». 5 Развитее навыков просмотрового чтения  8 «Мой любимый  5 журнал.   Развитие  навыков устной  речи по теме  урок  применения  знаний и  умений Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать   о   любимом   журнале. Выразить   свое   отношение. Написать рекламу журнала Упр.24, стр.87, упр.47, стр.72 22 9 «Профессия   – 5 репортер». Развитие навыков чтения  0 «Интервью». 6 Развитие навыков диалогической речи  1 «Знаменитости» 6 Развитие навыков письменно речи  2 «Чтение в жизни 6 современного подростка» Развитие навыков поискового чтения  3 «Книги» 6 Формирование лексических навыков   6 4 «   Книги   как   СМИ» часть Развитие навыков диалогической речи   1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 Комбинирова нный ПЗУ Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   статью   о   работе репортера   и   озаглавить   её. Составить   10   вопросов   для интервью Передать прочитанного текста содержание     по Беседа теме «Профессия – репортер. Почему   она опасна?» урок  применения  знаний и  умений УФУиН Индивидуал ьная, парная, групповая Написать   рассказ   об   известном человеке   опираясь   на   данные выражения Индивид.,  групповая Прочитать   мнение   детей   о   роли чтения.   Выразить   свою   точку зрения Чтение текста вслух. Перевод, беседа теме по   Упр.25, стр.88 Упр.59, стр.74 Упр.27, стр.88 Упр.29,32, стр.88 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать собеседника о любимых книгах   и   расспросить Упр.30,31, стр.88 Расспросить   одноклассников   об их   домашней   библиотеке, обменяться о достоинствах   и   недостатках печатных книг   мнениями   Упр.76, стр.77 23 5 «Косвенная 6 речь» Формирование грамматических навыков  6 Глаголы, вводящие косвенную речь 6 7 Вопросы в  6 косвенной речи 6 8 Просьбы и  команды в  косвенной речи 9 Письменный  6 контроль  грамматики по  теме «Косвенная речь»  0 Факты из 7   истории написания книг 1 Знаменитые 7 писатели. Жанры   книг. Формирование лексических навыков по теме  1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая Пересказать   текст,   используя косвенную   речь;   Выполнить лексико­грамматические упражнения урок  закрепления  изученного Индивидуал ьная, парная, групповая урок  закрепления  изученного Индивидуал ьная, парная, групповая урок  применения  знаний и  умений урок  проверки  знаний и  умений Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Выполнить грамматические упражнения   лексико­   текст   «Плохая Прочитать память» выборочным пониманием нужной информации  с       достоинства обсудить и недостатки печатных книг и книг на компакт­дисках   Выполнить грамматические упражнения   лексико­ Упр.33,34, стр.88 Упр.35,36, стр.89 Упр.39, стр.89 Упр.38, стр.89 Грамматическ ий   тест   по теме Упр 3­4  Стр 47­48  Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   рассказ   о   необычных письмах,   ответить   на   вопросы, сделать выборочный перевод Тест   по   теме «Словообразо вание».  Комбинирова нный Индивид.,  групповая   о   Рассказать знаменитых писателях англоязычных стран и книгах,   которые   они   написали. Написать   сообщение   о   любимом писателе, используя план Упр.100, стр.82, упр.37, стр.89 Упр.40,41, стр.89 24 2 Библиотеки 7 Развитие навыков   устной речи  3 Аннотация 7 любимой книги 7 4 Интернет­ источник информации 5 Обобщающее 7 повторение 6 Контрольная 7 работа   по   теме «СМИ­   хорошо или плохо?» 7 Повторение. 7 Анализ контрольных работ 8 Домашнее 7 чтение 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 ПЗУ Индивид.,  парная,  групповая   расспросить Рассказать,   о домашней библиотеке, используя план Комбинирова нный Индивид.,  групповая Написать   аннотацию   любимой книги по ключевым словам Комбинирова нный Индивид.,  групповая Сделать   выписки   из   текста, выполнить лексические упражнения   Упр.43, стр.90 Упр.111, стр.84 Упр.44,45, стр.90,. по Беседа  теме  “Your collection   of books at home”.  Чтение вслух.   по Беседа  теме  “Is Internet a great source of information?”   урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  контроля:  проверка и  оценка знаний Урок оценки  и коррекции  знаний уч­ся Индивид.,  групповая Систематизировать   знания   по теме подгот. контр.раб.   к Индивид. Самоконтроль грамматических навыков   лексико­   Тест разделу по Упр11 а Стр93 Индивидуал ьная Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу Упр 11 в  стр 93  Комбинирова нный Индивидуал ьная Уметь прочитанной книги   рассказывать   о Обсуждение прочитанного текста Написать слова стр112               Unit 4 “Trying to become a successful Person”  «Стараясь стать успешным человеком» (24 часа) 25 7 9 «Успешная личность» Формирование лексических навыков   1 урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   интервью,   выбрать заголовок   и   девиз   успешного человека.   Написать   несколько фактов об известном человеке Индивидуал ьная, парная, групповая Составить   необходимых человеку список     черт, успешному 0 «Что 8   делает 2 Комбинирова нный человека успешным?» Совершенствова ние навыков   чтения  3 Комбинирова нный Упр.1, 2,  стр.110 Упр.3,4, стр.110   по   «Что Беседа теме делает человека успешным?»  Грамматическ ий   тест   по теме “Passive”.    8 их в 1 Биографии знаменитых людей,   вклады культуру 2 «Портрет успешного человека» Развитие навыков   устной речи  8 8 3 «Взаимоотноше­ ния   в   семье» Развитие навыков диалогической речи по теме  4 «Сложное 8 дополнение» Формирование грамматических навыков  Индивидуал ьная, парная, групповая Выразить   свое   отношение   к прочитанному   тексту,   дать краткую характеристику персонажей   Монологическ ое   сообщение “A  successful person” 4 урок  применения  знаний и  умений Индивидуал ьная, парная, групповая 5 урок  применения  знаний и  умений Индивидуал ьная, парная, групповая Уметь вести диалог­расспрос Написать рассказ о своей семье Грамматическ ий   тест   по теме “Complex Object”.  6 урок  ознакомления  с новым  материалом Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать собеседника, разрешают и запрещают делать   и   расспросить   что   родители Упр.5,6, стр.110 Упр.7, стр.110 Упр.8,9, стр.110 Упр.11, стр.110 26 8 5 «Проблемы под­ ростков   в   семье Формирование навыков   изуча­ ющего чтения  7 урок  закрепления  изученного Прочитать   письма   детей   в журнал.   Написать   письмо   в журнал   о   проблеме,   которая волнует вас Упр.12,14, стр.110   по Беседа теме «Проблемы молодежи»   8 6 Проблемы молодежи способы   решения 7 «Телефон доверия» Развитие навыков аудирования  8 8 Комбинирова нный и их 9 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   письма   детей   в журнал.   Написать   письмо   в журнал   о   проблеме,   которая волнует вас Выбрать   в соответствии   с   поставленным вопросом.   Прочитать   текст   и подобрать заголовки. информацию   Упр.13, стр.110 Упр.16, стр111 Беседа  по теме  “How   to stop bullying”. Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   отрывок   из   романа “Jane Eyre”, ответить на вопросы, сделать перевод. Выразительно е чтение вслух Упр.17, стр.111 1 0 1 1 8 8 Межличностные конфликты и их решения. Развитие навыков чтения  9 Эссе   на   тему «Как   выдержать натиск?! Развитие навыков письменной речи               8 урок  применения  ЗУН Индивидуал ьная, парная, групповая Составить   небольшое   эссе   с опорой на план 0 «День 9 благодарения» Формирование навков чтения 1 2 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая   Прочитать   текст   о   Дне благодарения, установить логическую   последовательность событий,   ответить   на   вопросы, передать содержание прочитанного с опорой на план   Упр.15, стр.111 Упр.18, стр.111 Викторина “Popular holidays” Ответы   на вопросы. 27 9 1 «Праздники» Закрепление лексических навыков по теме  2 Семейные  9 праздники и  традиции;  подарки   9 3 Поздравительны открытки е Развитие навыков письменной речи 4 Независимость и 9 принятие решении Развитие навыков чтения 5 Способы 9 зарабатывания карманных денег для   6 «Работа 9 подростков» Развитие навыков диалогической речи  7 Обобщающее 9 повторение 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая  ОСЗ урок  применения  знаний и  умений Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Индивидуал ьная Рассказать,   какие   праздники празднует   их   семья.   Написать короткое сообщение о семейных традициях Написать поздравительную открытку   зарубежному   другу   с пожеланиями   Индивидуал ьная, парная, групповая Прочитать   статью   о   том,   что американцы   о   ответить   на независимости, вопросы думают   Упр.20, стр.111 Упр.19, стр.111 Упр.21, стр.111 Упр.23, стр.111  Устное сообщение   по теме   “Family holidays”. Написание поздравительн ой открытки Чтение вслух. Комбинирова нный Индивид  групповая Рассказать   о   лучшем   способы зарабатывать деньги Упр.25,26, стр.111 Комбинирова нный Индивидуал ьная, парная, групповая Рассказать   и   расспросить собеседника,   как   он   тратит карманные   деньги.   Составить диалог с продавцом по образцу Инсценировка диалогов Упр.27, стр.111 Индивидуал ьная, парная, Систематизация грамматических навыков   лексико­ Стр.112 повторить урок  обобщения и  систематизаци и знаний 28 8 Контрольная 9 работа   по   теме «Стараясь   стать успешным человеком» 9  Повторение 9 Анализ контрольных работ 0 Обобщающее 0 1 повторение 1 Итоговая 0 1 контрольная работа 2 Повторение 0 1 Анализ контрольных работ 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 урок  проверки  знаний и  умений Урок оценки  и коррекции  знаний уч­ся урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  контроля:  проверка и  оценка знаний Урок оценки  и коррекции  знаний уч­ся Индивид. Самоконтроль грамматических навыков   лексико­ Упр9 стр114 Индивидуал ьная Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу Индивидуал ьная, парная, групповая Индивид. Систематизация грамматических навыков   лексико­ Самоконтроль грамматических навыков   лексико­ Индивидуал ьная Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу Типы уроков­ условные обозначения Карточки   по грамматике Подготовитьс я к тесту Повторить лексические единицы раздела Слова,выраже ния по теме 1. ОНМ­ урок ознакомления с новым материалом 2.УФУиН­урок формирования умений и навыков 3. ПО­ повторительно­обобщающий урок 4.УКиК­Урок контроля и коррекции 5. ЗИ­Урок закрепления изученного 6.ПЗУ­ урок применения знаний и умений 7. ОСЗ­ урок обобщения и систематизации знаний 8.ПК­ урок проверки знаний и умений 9. КУ­ комбинированный урок 29 30 Учебно­методическое обеспечение 1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений / М.З.  Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010 2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 классов общеобразовательных  школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2010. 3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 8 классов общеобразовательных школ  –  Обнинск: Титул. 2010 5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2010                                                                                                     Учитель__________________                                                                                                                                                                                    Согласовано.                                                                                                        Руководитель ШМО__________________                                                                                                        Проверено.                                                                                                        Зам. Директора по УВР_______________                                                                                                        09.2012 учебного года

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017