Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
24.09.2019
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8 классов.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
РП - 8 кл расширенная.docx
1. Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8
классов.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом целей и
задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о
составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно
приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015
№ 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы по иностранным языкам (Английский язык),
рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,
авторской программы по английскому языку для общеобразовательных
учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации
(В. Г. Апальков. Рабочая программа. 59 классы. М.:«Просвещение», 2014 год);
УМК «Английский в фокусе – 8» (М.:«Просвещение», 2014 год).
Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу
внесены дополнения.
Раздел (Тема)
Дополнение содержания в
соответствии с расширением
№
п/п
1.
2.
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ
3. МОДУЛЬ 2. ЕДА И
ПОКУПКИ
Колво
часов,
отведенное
на
расширение
1
1
1
Обучение чтению и письму:
поздравительная открытка.
Развитие навыков аудирования:
что ты ищешь в друге?
Обучение использованию языка:
словообразование прилагательных
от существительных, фразовый
глагол to get, предлоги с
прилагательными. Развитие
навыков аудирования: отрывок
из сериала о важном человеке в
жизни человека.
Обучение письменной речи: личное
письмо. Повторение
грамматического материала
«Порядок имен прилагательных».
Развитие навыков аудирования:
что ты делаешь, чтобы быть в 4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
МОДУЛЬ 3.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ
И ИХ ВКЛАД В НАУКУ.
МОДУЛЬ 4. ВНЕШНОСТЬ
И ХАРАКТЕР
МОДУЛЬ 5. ПРИРОДА И
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ
МОДУЛЬ 6. ВИДЫ
ОТДЫХА.ПУТЕШЕСТВИ
Я
13. МОДУЛЬ 7.
ОБРАЗОВАНИЕ
форме?
Обучение использованию языка:
фразовый глагол to go, образование
прилагательных отрицательного
значения, повторение времен
глагола. Развитие навыков
аудирования: отрывок из сериала
об игре в сквош.
Обучение письменной речи:
повествовательный рассказ.
Развитие навыков аудирования:
что ты сейчас изучаешь?
Обучение письменной речи:
повествовательный рассказ.
Развитие навыков аудирования:
отрывок из док. фильма о мозге
человека.
Обучение письменной речи: письмо
совет. Развитие навыков
аудирования: хотел ли ты быть
знаменитым?
Обучение письменной речи: письмо
совет. Развитие навыков
аудирования: отрывок из док.
фильма об известной личности.
Обучение говорению и письменной
речи. Развитие навыков
аудирования: тебе нравиться
проводить время в деревне?
Обучение письму: эссе о решении
проблем движения в родном городе.
Развитие навыков аудирования:
отрывок из док. фильма о
северном сиянии.
Обучение письменной речи:
полуофициальное письмо
благодарственного характера.
Развитие навыков аудирования:
путешествие в разные страны.
Обучение письменной речи:
полуофициальное письмо
благодарственного характера.
Развитие навыков аудирования:
отрывок из ТВ программы о
путешествии в Анды.
Обучение письменной речи:
сочинениерассуждение
«Дистанционное обучение: за и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 против». Развитие навыков
аудирования: современные
технологии.
Обучение использованию языка:
фразовый глагол to give,
словосложение, различение
значений слов. Развитие навыков
аудирования: дети и
телевидение.
Обучение письму: запрос
информации в письмах
официального и неофициального
стиля. Развитие навыков
аудирования: покупки.
Обучение использованию языка:
фразовый глагол to take,
словосложение (прилагательные),
различение значений слов.
Развитие навыков аудирования:
компания Гугл.
1
1
1
14.
15.
16.
МОДУЛЬ 8. ДОСУГ И
УВЛЕЧЕНИЯ
ИТОГО: 16ч., но не более 20%
Уроки, реализующие расширение базовой программы, в планировании выделены
жирным шрифтом.
Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия
англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка,
насытить его разговорными клише, современными идиоматическими оборотами и
фразеологизмами, которые встречаются в различных ситуациях повседневного общения, а
также расширить словарный запас, адекватно использовать основные речевые модели и
грамматические структуры (на уровне понимания с носителями языка); развить
лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским
языком.
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область
«Филология»,
коммуникативную культуру школьника.
закладывая основы филологического образования и формируя
Особенности представляемой рабочей программы
Особенность обучения в 8 классе заключается в том, что большее внимание
уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся;
увеличивается объем парных и групповых форм работы.
Рабочая программа составлена на основе УМК « Английский в фокусе»: Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс для 8 класса общеобразовательных учреждений –
М.: Просвещение, 2012.
Данный УМК, в отличие от других совместных проектов российских и зарубежных
издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, не является
адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе данного
УМК лежат основополагающие документы современного российского образования:
федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, новый федеральный
базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального,
основного и среднего (полного) общего образования. Это изначально обеспечивает полное
соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных
документов.
Помимо федерального компонента, «Английский в фокусе», будучи созданным в
современном европейском образовательном пространстве, отвечает требованиям уровня А2
Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции
владения иностранным языком). С этих позиций, обучающиеся по данному УМК становятся
участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения
между носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга,
свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
.Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно
когнитивный, личностноориентированный и деятельностный подходы.
ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру
в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной
культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной
позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства
с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров,
доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению
второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,
позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета
на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей
профессиональной деятельности.
ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ:
• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности;
• формирование и развитие языковых навыков;
• формирование и развитие социокультурных умений и навыков. В соответствии с учебным планом лицея на 201718 рабочая программа по предмету
«Английский язык» в 8 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Место предмета в учебном плане
1.2 Планируемые результаты программы
1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому
разделу.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками
Ученик научится:
— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Поведение в обществе»;
—слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и
жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и
сравнивать внешность и характер людей;
— правилам английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;
— писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России,
стихотворение (по образцу);
— (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознаванию и
употреблению в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect
Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов
выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;
—образованию прилагательных от существительных с помощью суффиксов ful, al, ic,
ish, less, ly, ous; от глаголов с помощью суффиксов able, ed, ing, ible, ive;
— употреблению фразовых глаголов (get);
— правильной интонации при передаче эмоциональных состояний;
— учебнопознавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности
(способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте);
—социокультурной компетенции через освоение правил межличностного общения и
поведения в обществе в Великобритании и России.
Ученик получит возможность научиться:
учебнопознавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности
(выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста,
подбор заголовков к частям текста);
социокультурной компетенции через освоение традиций Великобритании и России;
нравственным ценностям и ориентирам;
культуре поведения через освоение норм этикета;
навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение).
2. Еда и покупки
Ученик научится:
— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам
«Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;
— вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том
числе благотворительных, о покупках;
— писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни;
— писать статью/заметку о благотворительных организациях;
— использованию во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present
Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;
— использованию определённого/ неопределённого артикля с географическими названиям.
Ученик получит возможность научиться:
социокультурной компетенции (знакомство с национальными политическими
символами);
развивать познавательные интересы за рамками урока;
бережно относиться к природе;
извиняться, высказывать критическое замечание.
3. Выдающиеся люди и их вклад в науку
Ученик научится:
— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам
«Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»;
— вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и
изобретениях, периодах жизни (в биографии);
— писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном
происшествии, биографию известного человека, рассказ;
—использованию во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past
Perfect/Past Perfect Continuous;
Ученик получит возможность научиться:
учебнопознавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности;
коммуникативным умениям при работе в группе;
компетенции личностного самосовершенствования;
эстетическому вкусу.
4. Внешность и характер
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;
– вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной
одежде из экологических материалов;
– оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере;
– писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических
проблем подростков);
форм;
– распознаванию и употреблению в речи форм страдательного залога и каузативных
– распознаванию и употреблению в речи фразовых глаголов (put);
– образованию прилагательныхантонимов, образуемых с помощью префиксов il,
im, in, ir;
– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: использование
синонимов, развитие языковой догадки;
– компенсаторной и социокультурной компетенции (знакомство с национальными
британскими костюмами, с американскими театральными постановками);
– умению применять лексикограмматические навыки в заданиях формата итоговой
аттестации (ГИА).
Ученик получит возможность научиться:
познавательным интересам за рамками урока; умениям структурировать текст;
проявлять интерес к познанию окружающего мира, освоению технического
прогресса, испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники;
культуре поведения через освоение норм этикета (предлагать решения,
принимать/отвергать их);
уважению и толерантности к разным мнениям.
5. Природа и проблемы экологии
Ученик научится:
– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Глобальные проблемы человечества»;
– вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны
окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;
– брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о
животных родного края;
– распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив глагола и
формы на ing (Gerund);
– распознавать и использовать глаголы и структур used to – be used to – get used to;
– образованию существительных от глаголов с помощью суффиксов (t)ion, ance/ence;
– использованию фразовых глаголов (call);
– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых
явлений в изучаемом и родном языках;
– умению применять лексикограмматические навыки в заданиях формата итоговой
аттестации.
Ученик получит возможность научиться:
лингвистической и социокультурной компетенции;
коммуникативным умениям при работе в группе;
работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет
технологий;
компетенции личностного самосовершенствования;
стремлению к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
6. Виды отдыха. Путешествия
Ученик научится:
– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам
«Страны и путешествия», «Виды транспорта»;
– вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении
мировых памятников культуры;
– писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего
региона;
– делать презентацию о сохранении памятников культуры;
– распознаванию и употреблению косвенной речи;
– образованию существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов
ness, ment;
– употреблению фразовых глаголов (set);
– умениям, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов,
развитие языковой догадки; – компенсаторной и социокультурной компетенции.
Ученик получит возможность научиться:
познавательным интересам за рамками урока;
толерантности и уважению к разным жизненным укладам;
готовности отстаивать свою гражданскую позицию;
спросить дорогу и объяснить направление.
7. Образование
Ученик научится:
– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Образование»;
– вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в
образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях;
– проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об
известном российском университете;
– распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности модальные глаголы;
– образованию существительных способом словосложения;
– использованию фразовых глаголов (give);
– давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения (реплики клише);
– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых
явлений в изучаемом и родном языках.
Ученик получит возможность научиться:
лингвистической и социокультурной компетенции;
коммуникативным умениям при работе в группе;
работать с информацией, в том числе с использованием интернетресурсов и
компьютерных технологий;
здоровым привычкам, культуре питания, основам личной безопасности.
8. Досуг и увлечения
Ученик научится:
– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам
«Увлечения», «Спорт»;
– вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;
– писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом подробной
информации;
– описывать любимый вид спорта (абзац); писать заметку – листовку об экологическом
субботнике ;
– использованию во всех видах речевой деятельности придаточные условия и
сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2,3);
образованию прилагательных путём словосложения;
– использованию фразовых глаголов (take);
– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: использование синонимов,
развитие языковой догадки;
Ученик получит возможность научиться:
планировать вербальное и невербальное поведение;
социокультурной компетенции (освоение норм речевого этикета: репликклише для
выражения одобрения/неодобрения);
познавательным интересам за рамками урока;
воспитывать характер, противостоять трудностям. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся
Проекты:
1. «Правила общения в Великобритании»
описание основных правил общения
презентация проекта
2. «Особенности национальной кухни»
презентация проекта приготовленного блюда с описанием на английском языке
3. «Великие умы человечества»
статья в онлайн технический журнал о 3 великих людях нашего столетия (по плану)
4. «Национальные костюмы России и Великобритании»
плакат с изображением национальных костюмах России и/или Великобритании
5. «Известные достопримечательности»
устная презентация достопримечательности по выбору учащихся
краткое описание известной достопримечательности
6. «Система образования»
доклад о системе образования в России и/или Великобритании
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
8 КЛАСС (102 ч)
2.
Название раздела,
темы
Модуль 1 Общение
Колво
часов
14 ч.
Содержание учебной темы
Степени
Лексика: прилагательные для описания
характера человека; язык мимики и жестов;
общение; информация личного характера;
внешность человека; родственные отношения;
идиомы; словообразование: прилагательные
от существительных (ful,al,ic,ish,less,ly,
ous)и глаголов
(able,ed,ing,ible,ive);
фразовый глагол get; общение, социальный
этикет; конфликты
Грамматика:
прилагательных и наречий
Аудирование: аудиосопровождение текстов
раздела, с выборочным извлечением заданной
информации; предлоги с прилагательными;
времена глаголов (повторение)
Говорение:
своего
характера (микродиалоги на базе новой
лексики);
высказывания на основе
прочитанного; диалогобмен информацией
личного характера,
диалог этикетного
характера; монологописание о своей семье;
высказывание на основе прочитанного с
Описание анализ
сравнения Модуль 2 – Еда и покупки
13 ч.
электронное
переносом на личный опыт; обсуждение
текста; советы зарубежному гостю по этикету
в России; обсуждение поведения в ситуации
конфликта (диалог);
Чтение:
изучающее чтениедиалогобмен
информацией личного характера; диалог
этикетного характера; изучающее чтение
комикс с использованием активного
грамматического материала, поздравительные
открытки,
письмо
благодарность, статья о некоторых правилах
этикета в России; текстписьмо личного
характера;
прогнозирование содержания
текста с опорой на иллюстрации и
подзаголовки; поисковое чтение; техника
чтения стихотворения;
ознакомительное
чтение
Письмо:
этикетного
поздравительные открытки;
характера;
заметка в международный журнал для
школьников о правилах этикета в России;
составление стихотворения на основе пар
антонимов (по образцу)
микромонологи
глагол
значения
количества;
фразовый
продукты питания;
Лексика:
способы
приготовления пищи (глаголы); покупки;
виды магазинов; как пройти? способы
выражения
обозначение
количества продуктов питания; глаголы по
теме “На кухне”; идиомы с лексикой по теме
(электронное) письмо личного
“Еда”;
характера;
go;
словообразованиеприлагательные
отрицательного
(dis,mis);
благотворительность; экология; глаголы с –
re.
Грамматика: Present Perfect vs Present Perfect
Continuous; Present Perfect vs Past simple; has
gone to/has been to/has been in;артикли the /a
(an); существительные, имеющие форму
единственного или
только форму
множественного числа;
порядок имен
прилагательных; предлоги; времена глаголов
(повторение)
Говорение:
высказывания на основе
описание блюда своей
прочитанного;
национальной кухни (по вопросам и опорной
лексики); монолог – описание каринки;
диалогобмен мнениями;
тематические заказ
микродиалоги по заданной ситуации и
образцу;
микродиалоги
тематические
этикетного характера
в
(
кафе\ресторане); монологповествование о
семейном обеде в ресторане/гостях; монолог
описание картинки; обсуждение порядка
написания письма; монологповествование
(описание ситуации); высказывания на основе
прочитанного с переносом на личный опыт ( о
благотворительности); монолог описание и
рецепт любимого блюда;
управляемый
диалогпобуждение к действию; выражение
личного аргументированного отношения к
прочитанному.
Чтение: прогнозирование содержания текста
по невербальным опорам; поисковое и
изучающее чтение –статья о национальном
блюде; диалограсспрос; текст о “Дне без
покупок” с использованием активного
грамматического материала; ознакомительное
чтение текстатаблицы о самых популярных
покупках у американских подростков;
изучающее чтение правила написания
личного письма, диалог (в магазине); текст с
использованием разных временных форм;
прогнозирование содержания текста по
заголовку и иллюстрациям4 статьяинтервью
о русской кухне; статья экологического
содержания; приемы работы для более
глубокого понимания текста (по технологии
критического мышления).
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Письмо: электронное письмо зарубежному
другу с описанием блюда своей национальной
кухни; предложения по заданной теме с
использованием слов и выражений –маркеров
разных грамматических времен; электронное
письмо зарубежному другу о семейном обеде;
письмо личного характера; заметка в
международный журнал для школьников о
благотворительных организациях. Модуль 3 – Выдающиеся
люди и их вклад в науку
13 ч.
phrasal
Continuous;
verbs
глаголы
Лексика: отрасли науки
Дифференциация лексических значений слов:
raise – lift – put up; профессии, работа:
упр.1,
сообщение новостей/реакция на
новости; изобретения, научные открытия;
этапы жизни; события в жизни, идиомы по
теме «Биография»; прилагательные и наречия
(bring);
в описаниях;
словообразование:
от
существительных (ise/ize); Дифференциация
лексических значений слов:
jobworkcareer,
discoverinventfind out,
employeremployeecolleague,
wagessalary
money; история денег; различение значений
слов:namecallmake; история мореплавания.
Грамматика: Past Perfect Past Perfect Past
выражение
Simple –Past
в
последовательности
событий
сложноподчиненных предложениях
(when,
while, as soon as, before); времена глаголов
(повторение).
Чтение: Прогнозирование содержания текста
по заголовкам и вступлению: упр. 1;
поисковое и изучающее чтение – статья об
истории изобретения воздушного шара;
чтение с выполнением задания на
множественный выбор;
прогнозирование
содержания текста, изучающее чтение –
диалограсспрос о работе родителей;
поисковое чтение – текст об открытии
пенициллина; изучающее чтение текст
письмо личного характера; прогнозирование
содержания текста, поисковое и изучающее
чтение – статья о М. Кюри; чтение с
выполнением
заполнение
пропусков в тексте; изучающее чтение –
викторина о великих людях прошлого;
прогнозирование
текста,
ознакомительное, поисковое и изучающее
чтение – статья о Френсисе Дрейке.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение:
Высказывания на основе
прочитанного;
о
монологсообщение
профессии родителей; микродиалоги –
сообщение новостей, о работе; диалог
задания на
содержания Модуль 4 – Внешность и
характер
13 ч.
словам;
событии;
отношения
расспрос о работе родителей; коллективное
составление рассказа по картинкам и
опорным
монологические
высказывания на основе прочитанного
(биография);
монологповествование о
важных переменах в cвоей жизни; обсуждение
порядка написания рассказа; сообщение на
основе прочитанного
(с опорой на
географическую карту); выражение личного
аргументированного
к
прочитанному.
Письмо:
Письмоприглашение личного
характера
(на основе прочитанного);
электронное письмо зарубежному другу об
удивительном
биография
знаменитого соотечественника (по плану);
вопросы к викторине о великих людях
прошлого;
текстописание российских
банкнот.
Лексика: внешность; самооценка; одежда;
мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:
дифференциация лексических значений слов:
fitmatchsuitgo with; weartry on; спектакли,
представления; тело человека; идиомы с
лексикой по теме «Тело»; проблемы
подросткового возраста; формы совета,
структура письмасовета; phrasal verbs (put;
словообразование:
отрицательным значением (il, im, in, ir);
Дифференциация
значений
слов:matchsuitfit, borrowlendrent, priceless
custohabittrend,
invaluableworthless,
realisticoriginalgenuine;
национальный
костюм: упр.1
Дифференциация лексических значений слов:
namecallmake.
Грамматика: Tooenough; Passive Voice;
Causative Form; Предлоги
(dependent
prepositions);
Страдательный залог (закрепление).
Чтение: Прогнозирование содержания текста
по
;
ознакомительное и изучающее чтение – статья
психологического
выбор
заголовков для частей текста (выделение
главной мысли); ознакомительное и поисковое
чтение – диалог о выборе наряда на
вечеринку; поисковое чтение – текст о
мюзикле Cats; прогнозирование содержания
заголовку и подзаголовкам:
лексических
прилагательные
характера;
с с извлечением заданной
текста, поисковое и изучающее чтение –
статья о внешнем виде звезд и отношении к
нему; ознакомительное и поисковое чтение –
письма подростков о проблемах, письмо
совет; изучающее чтение
–диалог о
покупках:; текст об открытии нового
магазина; прогнозирование содержания текста
по иллюстрациям; поисковое и изучающее
чтение.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
информации.
Говорение:
Высказывания на основе
прочитанного (по вопросам);
описание
картинок (одежда); обсуждение темы с
переносом на личный опыт; микродиалоги –
выражение (не)одобрения; высказывание на
основе прочитанного; диалог о выборе наряда
на вечеринку; микродиалоги с переносом на
личный опыт; обсуждение на основе
прочитанного; обсуждение порядка написания
письмасовета;
описание национального
костюма на основе прочитанного.
Письмо:
(на основе
прочитанного); письменный ответ на вопрос:
Влияет ли модная одежда на внешний вид
человека? викторина о знаменитых людях;
письмосовет;
описание национального
костюма на основе прочитанного.
Лексика: природные катаклизмы/ стихийные
бедствия; глобальные проблемы;
речевое взаимодействие;
experience;
Life,
погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»;
мнения, суждения, гипотезы ; phrasal verbs
(call);
существительные от
словообразование:
глаголов
((t)ion,
ance,
ence);дифференциация лексических значений
слов:rubbishlitterwaste,
inactiveextinct
disappeared, fogfumessmoke losemisswaste,
teamcrewstaff; порода коров; экология в
одежде.
Грамматика: Passive Voice; Infinitive/ing
forms; Used to – be used to – get used to;
сложные союзы both … and, either … or,
neither … nor;
(dependent
prepositions);
Совет другу
предлоги
Модуль 5 – Природа и
проблемы экологии
13 ч. проблемах
содержания
Infinitive/ing forms (закрепление).
Чтение: Прогнозирование содержания текста
по невербальным основам; ознакомительное и
изучающее чтение – статья о цунами;
ознакомительное чтение – статья о
глобальных
человечества;
поисковое чтение – диалог –обсуждение
документального фильма о проблемах в
странах третьего мира; поисковое чтение –
статья о поведении животных во время
стихийных бедствий;
прогнозирование
содержания текста, поисковое чтение – статья
об истории прогнозирования погоды;
прогнозирование
текста,
поисковое и изучающее чтение – эссе о
решении проблем движения в родном городе;
изучающее чтение – плакаты экологического
содержания; личное письмо о посещении
заповедника; проведение эксперимента по
инструкции.
изучающее чтение стихотворения о погоде;
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
информации.
Говорение: Ролевая игра: интервью жертв
цунами (на основе прочитанного);
сообщение на основе прочитанного с
переносом на личный опыт; диалог о детском
труде как глобальной проблеме (обсуждение
документального фильма);
рассказ по
опорным словам; погоде;
высказывания с переносом на личный опыт
прогноз погоды на завтра; обсуждение
структуры и порядка написания эссе;
описание шотландской коровы на основе
прочитанного;
обсуждение текста с
переносом на личный опыт; выражение
личного аргументированного отношения к
прочитанному.
Письмо: Предложения о своем детстве (used
to); вступление к «страшному» рассказу; эссе
(по плану); редактирование сочинения;
электронное письмо другу о недавней
поездке; заметка в международный журнал
для школьников об одном из животных,
обитающих в России (по плану); составление
списка увиденных растений во время
прогулки в парк/лес.
с извлечением заданной Модуль 6 – Виды отдыха.
Путешествия.
13 ч.
предлоги
placeroomgap,
Лексика: отпуск, каникулы; путешествия,
виды отдыха, занятия; проблемы на отдыхе;
путешествия; виды транспорта; идиомы с
лексикой по теме «Транспорт»;
различение значений слов: catch book miss
boardget offgivetake; принимающие семьи
(обменные поездки); phrasal verbs (set);
словообразование: существительные (ness,
дифференциация лексических
ment);
значений слов:arrivegetreach,
bringfetch
excursion
voyagejourneytrip,
deliver,
expedition,
tour,
foreign
strangecurious; река и её берега
словообразование (практика); экология в
сохранении памятников старины
Study Skills:
Работа с контекстом при понимании
незнакомых слов.
Грамматика: Косвенная речь/Reported
Speech; предлоги aton в выражениях по теме
«Транспорт»;
(dependent
prepositions); косвенная речь (закрепление).
Чтение: Прогнозирование содержания текста
невербальным опорам и заголовку;
поисковое и изучающее чтение – статья о
путешествиях; поисковое чтение, чтение
вслух – диалог о неудачном путешествии;
прогнозирование
текста,
поисковое и изучающее чтение – статья об
истории создания парохода; ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение – письмо
принимающей семье;
благодарность
изучающее чтение
– текст о поездке;
изучающее чтение – статья о музее русского
Кижи;
деревянного зодчества на о.
прогнозирование
текста,
поисковое и изучающее чтение – статья о
памятниках мировой культуры, находящихся
в опасности.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение: Диалоги на основе прочитанного;
диалог о неудачном путешествии; сообщение
о советах путешественникам; изложение
содержания
содержания Модуль 7 –Образование
14 ч.
личных
ассоциаций
порядка
содержания прочитанного; сообщение с
переносом на личный опыт; высказывание на
основе
при
прослушивании музыки; высказывания на
основе прочитанного (о преимуществах
принимающей семьи);
обсуждение
написания
полуофициального письма благодарственного
характера; сообщение об одном из образцов
русской культуры,
принадлежащих к
мировому художественному наследию;
выражение личного аргументированного
отношения к прочитанному.
Письмо: Письменный ответ на вопрос
«Расширяют ли путешествия кругозор?
Почему?»;
письмоблагодарность
принимающей семье; заметка в школьный
журнал об одной из крупных рек России (по
плану).
Лексика: новые технологии, современные
средства коммуникации; образование, школа,
экзамены; речевое взаимодействие (совет);
школа; профессии в СМИ; идиомы по теме
«Новости»; современные технологии; phrasal
verbs (give);
словообразование:
образованные
различение значений слов:
advertisementannouncement, explanation –
instruction,
tempermood;
история образования; компьютерная сеть.
Грамматика:
глаголы;
страдательный залог (применение); Linkers
(средства логической связи в тексте);
модальные глаголы (закрепление).
Чтение:
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее чтение –
статья об использовании подростками
современных технологий;
чтение электронного адреса; поисковое
чтение текстадиаграммы; прогнозирование
содержания текста; поисковое и изучающее
чтение – диалог об экзаменах; поисковое
чтение – статья о театральной школе в
Англии; ознакомительное и изучающее чтение
– текст о производстве бумаги;
ознакомительное и изучающее чтение – статья
о написании сочинениярассуждения (forand
against essay); прогнозирование содержания
существительные,
словосложения;
путем
educateteach,
Модальные Диалогобмен
мнениями
ознакомительное,
текста, поисковое и изучающее чтение –
сочинениерассуждение о роли Интернета;
–письмо другу о
изучающее чтение
предстоящих экзаменах;
поисковое и
изучающее чтение – статья о колледже
Св.Троицы в Дублине; изучающее чтение –
статья о российской системе школьного
образования; прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее чтение – статья о пользовании
компьютерной сетью.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение:
(обсуждение прочитанного);
сообщение на основе прочитанного с
переносом на личный опыт;
рассказ
(повествование)
прочитанного; описание картинки;
ролевая игра диалог об экзаменах (на основе
прочитанного);
обсуждение темы по
вопросам;
повествование по серии картинок на основе
прочитанного; обсуждение
структуры и порядка написания сочинения
рассуждения; высказывание по школьной
тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с
использованием модальных
глаголов;
обсуждение текста с переносом на личный
опыт; выражение личного аргументирован
ного отношения к прочитанному.
Письмо: Обобщение результатов опроса по
теме «Какие средства и современные
технологи используют мои одноклассники при
подготовке домашних заданий»; написание
абзаца сочинения; сочинениерассуждение
«Дистанционное обучение: за и против» (по
плану); заметка в международный журнал для
школьников
об одном из лучших
университетов России (по плану).
на основе
Модуль 8 – Досуг и
увлечения
9 ч.
Лексика: интересы и увлечения; виды спорта;
спортивное снаряжение, места для занятий
спортом; идиомы с лексикой по теме
«Спорт»; запрос, заявления (о приеме в клуб);
phrasal verbs (take) содержания
coachinstructor,
etc;
прилагательные,
словообразование:
образованные путем словосложения;
Различение значений слов:
fithealthy, teamgroup, pitchcourt, match
practice,
экология
океана.
Грамматика: Conditionals (0, 1, 2, 3); if
unless; both … and, neither … nor, either … or
(повторение); Conditionals (закрепление).
Чтение:
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее чтение –
статья об экстремальных видах спорта;
прогнозирование
текста;
поисковое и изучающее чтение – диалог о
занятиях спортом; поисковое и изучающее
чтение – шутки; прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее чтение –
статья о чемпионате мира по футболу;
ознакомительное, поисковое и изучающее
чтение – текстинструкция по написанию
электронных писем, первичный текстопора
для написания электронного письма (реклама
клуба), письмозапрос; изучающее чтение –
текст о любимом виде спорта;
прогнозирование содержания текста по
иллюстрациям; поисковое и изучающее
чтение; изучающее чтение – статья о
Празднике
прогнозирование
содержания текста, поисковое и изучающее
чтение – статья об экологическом проекте
A.W.A.R.E..
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение:
прочитанного;
описание вида экстремального спорта (по
составленным заметкам); высказывание по
теме «Спорт в моей жизни» по опорным
выражениям; микродиалоги – выражение
приглашения и приема/отказа
от
приглашения;
диалогприглашение
деятельности; диалог о планах на выходные;
описание ситуаций с опорой на картинки:
упр.8
рассказ по цепочке (с if); высказывание по
теме «Спорт в моей жизни» по вопросам;
Высказывания на основе
совместной
Севера;
к ролевая игра диалогразговор по телефону на
основе прочитанного; высказывание по
проблеме с переносом на личный опыт;
высказывание на основе личных ассоциаций
при прослушивании музыки; описание куклы
талисмана на основе прочитанного;
обсуждение текста с переносом на личный
личного
опыт
аргументированного
к
прочитанному.
Письмо: Заметка в международный журнал
для школьников о любимом виде спорта;
электронное письмозапрос;
плакат о
талисманах футбольных клубов России
(иллюстрации, краткое описание); буклет о
содержании экологического мероприятия.
выражение
отношения
(спорт);
Итого
102
3. Тематическое планирование
№ Раздел
1 Вводный
модуль
Колич
ество
часов
2 ч
2 Модуль 1
Общение
13 ч
13 ч
3
Модуль 2 –
Еда и
покупки
Планируемые образовательные результаты учащихся
(Характеристика основных видов деятельности
ученика по разделу)
рассказывают о событиях в прошлом;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях ( о летних каникулах; беседа о
летних каникулах;
пишут контрольную работу по лексикограмматическому
материалу 7 класса;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,
высказывают свою точку зрения об образе жизни;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях
введение учащихся в лексикограмматическое
содержание модулей и ознакомление их с некоторыми
типами текстов, картинками и видами заданий, с
которыми им предстоит работать.
распознают и употребляют в речи изученные лексические
единицы;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё
мнение;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой
на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную 13 ч
4 Модуль 3 –
Выдающиес
я люди и их
вклад в
науку
5 Модуль 4 –
Внешность
и характер.
13 ч
13 ч
6 Модуль 5 –
Природа и
проблемы
экологии
7 Модуль 6 –
13 ч
Виды
отдыха и
путешестви
я
8 Модуль 7
Образовани
е
14 ч
информацию.
распознают и употребляют в речи изученные лексические
единицы;
умеют распознавать и использовать в речи многозначные
лексические единицы;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
умеют работать со словарём;
владеют изученным лексикограмматическим материалом
по теме «Общение» во всех видах речевой деятельности;
обладают навыками самоконтроля и самооценки.
распознают и употребляют в речи изученные лексические
единицы;
умеют распознавать и использовать в речи многозначные
лексические единицы;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
умеют работать со словарём;
распознают и употребляют в речи ранее изученные и
новые лексические единицы по теме;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,
высказывают свою точку зрения о событиях.
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и
стилей c разной глубиной понимания, оценивают
полученную информацию, выражают своё мнение;
описывают тематические картинки;
тренируют грамматический материал по теме
«Страдательный залог» и практикуются в правильном
употреблении его в речи;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и
употребляют их в речи.
овладевают новыми лексическими единицами по теме и
употребляют их в речи;
читают и понимают аутентичные тексты с Интернет
сайтов парков развлечений;
распознают и употребляют в речи изученные лексические
единицы и грамматические конструкции.
овладевают новыми лексическими единицами по теме и
употребляют их в речи;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой
на языковую догадку,
аудиотексты о современных
технологиях;
составляют план, тезисы устного / письменного
сообщения;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(объявление о работе, диалоги) с разно. глубиной
понимания.
9 Модуль 8 –
9 ч
овладевают новыми лексическими единицами по теме и
употребляют их в речи; Досуг и
увлечения
ведут беседу о своих интересах;
распознают и употребляют в речи изученные лексические
единицы и грамматические конструкции;
пишут письмо официального характера;
пишут письмо неофициального характера;
Итого
102 ч.
3.1. Календарнотематическое планирование
№
урока
Наименование разделов и тем
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2 ЧАСА)
Плановые
сроки про
хождения
темы
Коррекция
1
2
Повторение лексикограмматического
материала за 7 класс
Входной контроль. Контрольная
работа №1
04.099.09
04.099.09
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ (12 часов)
3
4
5
6
7
8
9
Введение новой лексики по теме
«Общение». Обучение чтению.
04.099.09
Повторение лексики по теме
«Характер», «Язык тела». Обучение
монологической речи: описание
характера
Обучение аудированию и говорению:
микромонологи этикетного характера
Обучение диалогической речи и разговорным
формулам: обмен информацией личного
характера.
Повторение и введение нового
грамматического материала «Сравнение
настоящих времен», «Способы выражения
будущего времени».
Повторение «Сравнение прошедшего
простого и прошедшего продолженного
времен».
Повторение лексики по теме «Внешность»,
«Родственные отношения». Обучение
монологической речи.
11.0916.09
11.0916.09
11.0916.09
18.0923.09
18.0923.09
18.0923.09 10
11
12
13
14
Повторение грамматического материала
«Степени сравнения прилагательных и
наречий»
Обучение чтению и письму: поздравительная
открытка. Развитие навыков аудирования:
что ты ищешь в друге?
Обучение использованию языка:
словообразование прилагательных от
существительных, фразовый глагол to get,
предлоги с прилагательными. Развитие
навыков аудирования: отрывок из сериала
о важном человеке в жизни человека.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Межличностные
взаимоотношения»
Контрольная работа №2 по теме
«Межличностные взаимоотношения»
МОДУЛЬ 2. ЕДА И ПОКУПКИ. (13 часов)
Введение и повторение лексики по теме
«Продукты питания», «Способы
приготовления». Обучение чтению.
Обучение монологической речи и письму:
описание блюда своей национальной кухни.
Повторение лексики по теме «Виды
магазинов», «Покупки». Обучение
аудированию и диалогической речи
Обучение диалогической речи: обмен
мнениями, расспрос.
Обучение грамматическому материалу
«Сравнение времен группы Perfect»,
конструкции has gone to/ has been to.
Обучение грамматическому материалу
«Артикли».
Обучение лексики по теме «Еда», «На
кухне». Обучение диалогической речи «Заказ
в кафе/ресторане»
Обучение аудированию, говорению и письму:
семейный обед.
25.0930.09
25.0930.09
25.0930.09
02.1007.10
02.1007.10
02.1007.10
09.1014.10
09.1014.10
09.1014.10
16.1021.10
16.1021.10
16.1021.10
23.1027.10
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Обучение письменной речи: личное письмо.
23.1027.10 Обучение письменной речи: личное письмо.
Повторение грамматического материала
«Порядок имен прилагательных». Развитие
навыков аудирования: что ты делаешь,
чтобы быть в форме?
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to go, образование прилагательных
отрицательного значения, повторение времен
глагола. Развитие навыков аудирования:
отрывок из сериала об игре в сквош.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Еда и покупки».
Контрольная работа №3 по теме «Еда и
покупки»
23.1027.10
07.1111.11
07.1111.11
07.1111.11
24
25
26
27
МОДУЛЬ 3. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ И ИХ ВКЛАД В НАУКУ. (13 часов)
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Введение лексики по теме «Отрасли науки».
Обучение чтению
Обучение высказыванию на основе
прочитанного. Обучение письму:
приглашение личного характера.
Ознакомление с лексикой по теме
«Профессии». Обучение чтению и
аудированию.
Обучение диалогической и монологической
речи: профессии родителей.
Обучение грамматическому материалу
«Прошедшие времена»
Обучение грамматическому материалу
«Прошедшие времена».
13.1118.11
13.1118.11
13.1118.11
20.1125.11
20.1125.11
20.1125.11
Активизация лексики по теме «Биография».
Обучение чтению.
27.11 02.12
Обучение аудированию и письму: биография
знаменитого соотечественника.
Обучение письменной речи:
повествовательный рассказ. Развитие
навыков аудирования: что ты сейчас
изучаешь?
Обучение письменной речи:
повествовательный рассказ. Развитие
навыков аудирования: отрывок из док.
27.11 02.12
27.11 02.12
04.1209.12 фильма о мозге человека.
38
39
40
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to bring, образование глаголов от
существительных, дифференциация
лексических значений.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Выдающиеся люди
и их вклад в науку»
Контрольная работа №4 по теме
«Выдающиеся люди и их вклад в науку»
04.1209.12
04.1209.12
11.1216.12
МОДУЛЬ 4. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (13 часов)
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
Повторение лексики по теме «Внешность».
Обучение чтению.
Обучение монологической речи и письму:
совет другу.
Активизация лексики по теме «Одежда и
мода». Обучение говорению.
Обучение аудированию и чтению: выбор
наряда на вечеринку.
Обучение грамматическому материалу по
теме «Страдательный залог»
Обучение грамматическому материалу по
теме «Страдательный залог»
Активизация лексики по теме «Тело
человека». Обучение чтению статья о
внешнем виде звезд и отношении к нему
11.1216.12
11.1216.12
18.1223.12
18.1223.12
18.1223.12
25.1229.12
25.1229.12
Обучение диалогической речи
25.1229.12
Обучение письменной речи: письмосовет.
Развитие навыков аудирования: хотел ли
ты быть знаменитым?
Обучение письменной речи: письмосовет.
Развитие навыков аудирования: отрывок
из док. фильма об известной личности.
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to put, прилагательные с
отрицательным значением, дифференциация
лексических значений
09.0113.01
09.0113.01
09.0113.01 52
53
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Внешность и
характер»
Контрольная работа №4 по теме
«Внешность и характер»
15.0120.01
15.0120.01
МОДУЛЬ 5. ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (13 часов)
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Введение лексики по теме «Природные
катаклизмы и стихийные бедствия».
Обучение чтению. Тренировка
грамматического материала «Страдательный
залог»
Обучение диалогической речи: интервью
жертв цунами.
Активизация лексики по теме «Глобальные
проблемы». Обучение чтению и аудированию
Обучение диалогической речи: детский труд
как глобальная проблема
Обучение грамматическому материалу по
теме «Безличные формы глагола: инфинитив
и герундий»
Обучение грамматическому материалу по
теме «Безличные формы глагола: инфинитив
и герундий»
Активизация лексики по теме «Погода».
Обучение чтению: статья об истории
прогнозирования погоды
Обучение говорению и письменной речи.
Развитие навыков аудирования: тебе
нравиться проводить время в деревне?
Обучение письму: эссе о решении проблем
движения в родном городе. Развитие
навыков аудирования: отрывок из док.
фильма о северном сиянии.
Обучение письму: эссе о решении проблем
движения в родном городе
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to call, образование существительных
от глаголов, дифференциация лексических
значений
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Природа и
проблемы экологии»
15.0120.01
22.0127.01
22.0127.01
22.0127.01
29.0103.02
29.0103.02
29.0103.02
05.0210.02
05.0210.02
05.0210.02
12.0217.02
12.0217.02 66
Контрольная работа №6 по теме «Природа
и проблемы экологии»
12.0217.02
МОДУЛЬ 6. ВИДЫ ОТДЫХА.ПУТЕШЕСТВИЯ (13 часов)
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Введение и повторение лексики по теме
«Виды отдыха». Обучение чтению.
26.0203.03
Обучение диалогической речи и письму.
26.0203.03
Активизация лексики по теме «Проблемы на
отдыхе». Обучение чтению и аудированию –
диалог о неудачном путешествии.
Обучение диалогической речи: неудачное
путешествие.
Обучение грамматическому материалу по
теме «Косвенная речь»
Обучение грамматическому материалу по
теме «Косвенная речь»
Введение и повторение лексики по теме
«Транспорт». Обучение чтению – статья об
истории создания теплохода.
Обучение аудированию и монологической
речи.
Обучение письменной речи: полуофициальное
письмо благодарственного характера.
Развитие навыков аудирования:
путешествие в разные страны.
Обучение письменной речи: полуофициальное
письмо благодарственного характера.
Развитие навыков аудирования: отрывок
из ТВ программы о путешествии в Анды.
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to set, образование существительных,
дифференциация лексических значений
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Виды отдыха.
Путешествия».
Контрольная работа №8 по теме «Виды
отдыха. Путешествия»
26.0203.03
05.0310.03
05.0310.03
05.0310.03
12.0317.03
12.0317.03
12.0317.03
19.0323.03
19.0323.03
19.0323.03
03.0407.04
МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ (14 часов) 80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
Введение лексики по теме «Новые
технологии. Обучение чтению статья об
использовании подростками современных
технологий
Обучение монологической речи: рассказ на
основе прочитанного
Введение лексики по теме «Жанры кино».
Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68,
РТ – стр. 42)
Введение и повторение лексики по теме
«Образование, школа, экзамены». Обучение
чтению.
Обучение аудированию и говорению: диалог
об экзаменах.
Обучение грамматическому материалу по
теме «Модальные глаголы»
Обучение грамматическому материалу по
теме «Модальные глаголы»
Активизация лексики по теме «Профессии в
СМИ». Обучение чтению – текст о
производстве бумаги.
Обучение говорению повествование по
серии картинок на основе прочитанного
Обучение письменной речи: сочинение
рассуждение (за и против).
Обучение письменной речи: сочинение
рассуждение «Дистанционное обучение: за и
против». Развитие навыков аудирования:
современные технологии.
Обучение использованию языка: фразовый
глагол to give, словосложение, различение
значений слов. Развитие навыков
аудирования: дети и телевидение.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Образование».
Обучение грамматическому материалу по
теме «Придаточные условные предложения»
03.0407.04
03.0407.04
09.0414.04
09.0414.04
09.0414.04
16.0421.04
16.0421.04
16.0421.04
23.0428.04
23.0428.04
23.0428.04
03.0505.05
03.0505.05
03.0505.05
МОДУЛЬ 8. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (9 часов) 94
95
96
97
98
99
100
101
102
Активизация лексики по теме «Интересы и
увлечения». Обучение чтению.
07.0512.05
Обучение говорению и письму: мой любимый
вид спорта.
07.0512.05
Активизация лексики по теме «Виды спорта».
Обучение аудированию.
Обучение говорению: спорт в моей жизни.
Обучение разговорным формулам: выражение
приглашения и приема/отказа от приглашения
07.0512.05
14.0519.05
Итоговая контрольная работа
14.0519.05
Активизация лексики по теме «Спорт».
Обучение чтению статья о чемпионате мира
по футболу
Обучение говорению: спорт в моей жизни.
Обучение разговорным формулам: выражение
приглашения и приема/отказа от приглашения
Активизация лексики по теме «Спорт».
Обучение чтению статья о чемпионате мира
по футболу. Развитие навыков
аудирования: компания Гугл.
Обучение письму: запрос информации в
письмах официального и неофициального
стиля. Развитие навыков аудирования:
покупки.
14.0519.05
21.0525.05
21.0525.05
21.0525.05 3.2. Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение
образовательного процесса 3.
Наименования объектов и средств
№
п/п
материальнотехнического обеспечения
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1.
Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса.
Государственный образовательный стандарт
2.
основного общего образования.
Примерная программа по иностранным языкам 5
– 9 класс.
Авторская программа В. Г. Апалькова.
Английский язык. 59 классы, изд. Просвещение,
2011г.
Книга для учителя к УМК «Английский в
фокусе» для 8 класса.
Двуязычные словари.
4.
Количество Примечания
К
Д
Д
Д
Д
6.
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
7.
«Английский в фокусе» для 8 класса:
Д
Рабочая тетрадь
Контрольные задания
Языковой портфель
5.
11.
12.
13.
14.
Печатные пособия
8.
9.
10.
Книги для чтения на английском языке
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала, содержащегося в
примерных программах среднего образования по
иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого
языка
Технические средства обучения и оборудование кабинета
15.
Телевизор.
Видеомагнитофон/видеоплеер.
Интерактивная доска.
16.
17.
18. Магнитофон.
19.
Компьютер.
20. Мультимедийный проектор.
21.
Экспозиционный экран.
22.
Классная доска с набором приспособлений для
крепления таблиц, плакатов и картинок.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
1
1
1
1
1
1
1
1
Диаметр
экрана не
менее 72 см
Размер не
менее 150 х
150 см К – комплект
Д – демонстрационный
Цифровые образовательные ресурсы:
www.college.ru Образовательный портал «Открытый колледж»
www.alleng.ru –Уроки английского языка
www.prosv.ru Сайт издательства «Просвещение»
www.rsrolymp.ru Портал «Мир олимпиад». Российский совет олимпиад школьников
www.ege.edu.ru Ресурс, посвящённый ЕГЭ
www.1september.ru Издательский дом «Первое сентября»
http://whc.unesco.org/ ЮНЕСКО. Всемирный центр культурного наследия
www.eslforkids.com Коллекция свободных ресурсов английского языка
www.simpleenglishnews.com Простые новости на английском языке
www.onestopenglish.com Портал ресурсов для учителей английского языка
www.macmillan.ru Сайт издательства Макмиллан
www.quizlet.com Ресурс игр и материалов для изучения лексики английского языка
www.english.language.ru Ресурсы, посвящённые изучению английского языка
www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов
www.schoolcollection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.edu.ru – Федеральный образовательный портал
www.openclass.ru – Образовательный портал «Открытый класс»
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.