Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
24.09.2019
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8 классов. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.
РП - 8 кл расширенная.docx
1. Пояснительная записка Данная   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   обучающихся   8 классов. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом целей и задач   основной   образовательной   программы   лицея   и   в   соответствии   с   Положением   о составлении   рабочих   программ   отдельных   учебных   предметов,   измененном   согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному   стандарту   основного   общего   образования,   утвержденному   приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897.  Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897». Рабочая программа разработана на основе: ­   примерной   программы   по   иностранным   языкам   (Английский   язык), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,   ­   авторской   программы   по   английскому   языку   для   общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (В. Г. Апальков. Рабочая программа. 5­9 классы. М.:«Просвещение», 2014 год); ­ УМК «Английский в фокусе – 8» (М.:«Просвещение», 2014 год). Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу внесены дополнения. Раздел (Тема) Дополнение содержания в соответствии с расширением №  п/п 1. 2. МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ 3. МОДУЛЬ 2. ЕДА И  ПОКУПКИ Кол­во  часов,  отведенное  на  расширение 1 1 1 Обучение чтению и письму:  поздравительная открытка.  Развитие навыков аудирования:  что ты ищешь в друге? Обучение использованию языка:  словообразование прилагательных  от существительных, фразовый  глагол to get, предлоги с  прилагательными. Развитие  навыков аудирования: отрывок  из сериала о важном человеке в  жизни человека. Обучение письменной речи: личное  письмо. Повторение  грамматического материала  «Порядок имен прилагательных».  Развитие навыков аудирования:  что ты делаешь, чтобы быть в 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. МОДУЛЬ 3.  ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ  И ИХ ВКЛАД В НАУКУ. МОДУЛЬ 4. ВНЕШНОСТЬ  И ХАРАКТЕР МОДУЛЬ 5. ПРИРОДА И  ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ МОДУЛЬ 6. ВИДЫ  ОТДЫХА.ПУТЕШЕСТВИ Я 13. МОДУЛЬ 7.  ОБРАЗОВАНИЕ  форме? Обучение использованию языка:  фразовый глагол to go, образование  прилагательных отрицательного  значения, повторение времен  глагола. Развитие навыков  аудирования: отрывок из сериала об игре в сквош.  Обучение письменной речи:  повествовательный рассказ.  Развитие навыков аудирования:  что ты сейчас изучаешь? Обучение письменной речи:  повествовательный рассказ.  Развитие навыков аудирования:  отрывок из док. фильма о мозге  человека. Обучение письменной речи: письмо­ совет. Развитие навыков  аудирования: хотел ли ты быть  знаменитым? Обучение письменной речи: письмо­ совет. Развитие навыков  аудирования: отрывок из док.  фильма об известной личности. Обучение говорению и письменной  речи. Развитие навыков  аудирования: тебе нравиться  проводить время в деревне? Обучение письму: эссе о решении  проблем движения в родном городе. Развитие навыков аудирования:  отрывок из док. фильма о  северном сиянии. Обучение письменной речи:  полуофициальное письмо  благодарственного характера.  Развитие навыков аудирования:  путешествие в разные страны. Обучение письменной речи:  полуофициальное письмо  благодарственного характера.  Развитие навыков аудирования:  отрывок из ТВ­ программы о  путешествии в Анды. Обучение письменной речи:  сочинение­рассуждение  «Дистанционное обучение: за и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 против». Развитие навыков  аудирования: современные  технологии. Обучение использованию языка:  фразовый глагол to give,  словосложение, различение  значений слов. Развитие навыков  аудирования: дети и  телевидение. Обучение письму: запрос  информации в письмах  официального и неофициального  стиля. Развитие навыков  аудирования: покупки. Обучение использованию языка:  фразовый глагол to take,  словосложение (прилагательные),  различение значений слов.  Развитие навыков аудирования:  компания Гугл. 1 1 1 14. 15. 16. МОДУЛЬ 8. ДОСУГ И  УВЛЕЧЕНИЯ ИТОГО: 16ч., но не более 20% Уроки,   реализующие   расширение   базовой   программы,   в   планировании   выделены жирным шрифтом. Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка, насытить   его   разговорными   клише,   современными   идиоматическими   оборотами   и фразеологизмами, которые встречаются в различных ситуациях повседневного общения, а также расширить словарный запас, адекватно использовать основные речевые модели и грамматические   структуры   (на   уровне   понимания   с   носителями   языка);   развить лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским языком. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область «Филология», коммуникативную культуру школьника.   закладывая   основы   филологического   образования   и   формируя Особенности представляемой рабочей программы Особенность   обучения   в   8   классе   заключается   в   том,   что   большее   внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.  Рабочая   программа   составлена   на   основе    УМК  « Английский  в   фокусе»:   Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс для  8 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Просвещение, 2012.  Данный   УМК, в отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе данного УМК   лежат   основополагающие   документы   современного   российского   образования: федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный   учебный   план,   примерные   программы   по   английскому   языку   для   начального, основного и среднего (полного) общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.    Помимо   федерального   компонента,   «Английский   в   фокусе»,   будучи   созданным   в современном европейском образовательном пространстве, отвечает требованиям уровня А2 Европейских   стандартов   (Common   European   Framework/Общеевропейские   компетенции владения иностранным языком). С этих позиций, обучающиеся по данному УМК становятся участниками   процесса,   организуемого   Советом   Европы   по   повышению   качества   общения между носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. .Основными   методологическими   принципами   УМК   являются   коммуникативно­ когнитивный, личностно­ориентированный и деятельностный подходы.  ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: •  Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  (речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): ­ речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­ языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям   стран/страны   изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­   компенсаторная   компетенция   –   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; ­   учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий.               • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка   в   современном   мире  и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения, познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. •  Формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. •  Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию достигнутого   уровня   владения   изучаемым   иностранным   языком,   к   изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ:     • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой  деятельности; • формирование и развитие языковых навыков; • формирование и развитие социокультурных умений и навыков. В соответствии с учебным планом лицея на 2017­18 рабочая программа по предмету «Английский язык» в 8 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. Место предмета в учебном плане 1.2 Планируемые результаты программы 1.2.1. Результаты   освоения   рабочей   программы   по   каждому   тематическому разделу. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками  Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;  —слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; — правилам английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;  —   писать   поздравительную   открытку,   короткую   статью   о   правилах   этикета   в   России, стихотворение (по образцу);  —   (на   основе   расширения   значений   ранее   изученных   явлений)   распознаванию   и употреблению   в   речи   Present   Simple/Present   Continuous/Present   Perfect/   Present   Perfect Continuous,   Past   Simple/Past   Continuous,   глаголов   состояния   (stative   verbs),   способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;  —образованию прилагательных от существительных с помощью суффиксов ­ful, ­al, ­ic, ­ish, ­less, ­ly, ­ous; от глаголов с помощью суффиксов ­able, ­ed, ­ing, ­ible, ­ive;  — употреблению фразовых глаголов (get);  — правильной интонации при передаче эмоциональных состояний; —   учебно­познавательной   компетенции   через   развитие   способов   учебной   деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте);   —социокультурной   компетенции   через   освоение   правил   межличностного   общения   и поведения в обществе в Великобритании и России.  Ученик получит возможность научиться: ­ учебно­познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста); ­ социокультурной компетенции через освоение традиций Великобритании и России; ­ нравственным ценностям и ориентирам; ­ культуре поведения через освоение норм этикета; ­ навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение). 2. Еда и покупки  Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;   — вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках;  —   писать   личные   письма   (в   том   числе   электронные),   в   частности   письмо   другу   о традиционных блюдах национальной кухни;  — писать статью/заметку о благотворительных организациях; — использованию во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;  — использованию определённого/ неопределённого артикля с географическими названиям.             Ученик получит возможность научиться: ­   социокультурной   компетенции   (знакомство   с   национальными   политическими символами); ­ развивать познавательные интересы за рамками урока; ­ бережно относиться к природе; ­ извиняться, высказывать критическое замечание. 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»;  —   вести   разговор   о   разных   областях   науки,   о   профессиях,   работе,   изобретателях   и изобретениях, периодах жизни (в биографии);  — писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;  —использованию   во   всех   видах   речевой   деятельности   грамматических   времён   Past Perfect/Past Perfect Continuous;            Ученик получит возможность научиться: ­ учебно­познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­ компетенции личностного самосовершенствования; ­ эстетическому вкусу. 4. Внешность и характер Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;  – вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; – оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере;  – писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков);  форм;  – распознаванию и употреблению в речи форм страдательного залога и каузативных – распознаванию и употреблению в речи фразовых глаголов (put);   – образованию прилагательных­антонимов, образуемых с помощью префиксов il­, im­, in­, ir­;   –   умениям,   составляющим   лингвистическую   компетенцию:   использование синонимов, развитие языковой догадки;  – компенсаторной и социокультурной компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками);  – умению применять лексико­грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).  Ученик получит возможность научиться: ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ умениям структурировать текст; ­   проявлять   интерес   к   познанию   окружающего   мира,   освоению   технического прогресса, испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники; ­   культуре   поведения   через   освоение   норм   этикета   (предлагать   решения, принимать/отвергать их); ­ уважению и толерантности к разным мнениям. 5. Природа и проблемы экологии  Ученик научится:  – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»; – вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;  – брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края;  – распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив глагола и формы на ­ing (Gerund);  – распознавать и использовать глаголы и структур used to – be used to – get used to; – образованию существительных от глаголов с помощью суффиксов ­(t)ion, ­ance/­ence;  – использованию фразовых глаголов (call);  –   умениям,   составляющим   лингвистическую   компетенцию:   сопоставление   языковых явлений в изучаемом и родном языках;  –   умению   применять   лексико­грамматические   навыки   в   заданиях   формата   итоговой аттестации. Ученик получит возможность научиться: ­ лингвистической и социокультурной компетенции; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­ работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет­ технологий; ­ компетенции личностного самосовершенствования; ­   стремлению   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами   иностранного языка; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 6. Виды отдыха. Путешествия Ученик научится: – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;  – вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры; –   писать   благодарственное   письмо   полуофициального   характера;   статью   о   реке   своего региона; – делать презентацию о сохранении памятников культуры; – распознаванию и употреблению косвенной речи;  –   образованию   существительных   от   прилагательных   и   глаголов   с   помощью   суффиксов ­ness, ­ment; – употреблению фразовых глаголов (set);  –   умениям,   составляющие   лингвистическую   компетенцию:   использование   синонимов, развитие языковой догадки; – компенсаторной и социокультурной компетенции.              Ученик получит возможность научиться: ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ толерантности и уважению к разным жизненным укладам;  ­ готовности отстаивать свою гражданскую позицию; ­ спросить дорогу и объяснить направление. 7. Образование  Ученик научится: – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; – вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях; – проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном российском университете; – распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности модальные глаголы; – образованию существительных способом словосложения;  – использованию фразовых глаголов (give); – давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения (реплики­ клише); –   умениям,   составляющим   лингвистическую   компетенцию:   сопоставление   языковых явлений в изучаемом и родном языках. Ученик получит возможность научиться: ­ лингвистической и социокультурной компетенции; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­   работать   с   информацией,   в   том   числе   с   использованием   интернет­ресурсов   и компьютерных технологий;  ­ здоровым привычкам, культуре питания, основам личной безопасности. 8. Досуг и увлечения  Ученик научится: – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения», «Спорт»;  – вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;  –   писать   электронные   письма   на   основе   рекламы/объявления   с   запросом   подробной информации;   – описывать любимый вид спорта (абзац); писать заметку – листовку об экологическом субботнике ;  –   использованию   во   всех   видах   речевой   деятельности   придаточные   условия   и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2,3);   образованию прилагательных путём словосложения; – использованию фразовых глаголов (take);  –   умениям,   составляющим   лингвистическую   компетенцию:   использование   синонимов, развитие языковой догадки;        Ученик получит возможность научиться: ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ социокультурной компетенции (освоение норм речевого этикета: реплик­клише для выражения одобрения/неодобрения); ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ воспитывать характер, противостоять трудностям. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «Правила общения в Великобритании» ­ описание основных правил общения  ­ презентация проекта 2. «Особенности национальной кухни» ­ презентация проекта приготовленного блюда с описанием на английском языке 3. «Великие умы человечества» ­ статья в онлайн технический журнал о 3 великих людях нашего столетия (по плану)  4. «Национальные костюмы России и Великобритании» ­плакат с изображением национальных костюмах России и/или Великобритании 5. «Известные достопримечательности» ­ устная презентация достопримечательности по выбору учащихся ­ краткое описание известной достопримечательности 6. «Система образования» ­ доклад о системе образования в России и/или Великобритании 2. Содержание учебного предмета «Английский язык» 8 КЛАСС (102 ч) 2. Название раздела, темы Модуль 1 ­  Общение Кол­во часов 14 ч. Содержание учебной темы Степени   Лексика:  прилагательные   для   описания характера человека; язык мимики и жестов; общение;   информация   личного   характера; внешность человека; родственные отношения; идиомы;   словообразование:   прилагательные от   существительных   (­ful,­al,­ic,ish,­less,­ly,­ ous)и   глаголов   (­able,­ed,­ing,­ible,­ive); фразовый   глагол  get;   общение,   социальный этикет; конфликты Грамматика:  прилагательных и наречий Аудирование:  аудиосопровождение   текстов раздела, с выборочным извлечением заданной информации;   предлоги   с   прилагательными; времена глаголов (повторение) Говорение:    своего характера   (микродиалоги   на   базе   новой лексики);   высказывания   на   основе прочитанного;   диалог­обмен   информацией личного   характера,   диалог   этикетного характера;  монолог­описание   о  своей   семье; высказывание   на   основе   прочитанного   с Описание   анализ сравнения Модуль 2 – Еда и покупки 13 ч.   электронное переносом   на   личный   опыт;   обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России; обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог); Чтение:  изучающее   чтение­диалог­обмен информацией   личного   характера;   диалог этикетного   характера;   изучающее   чтение­ комикс   с   использованием   активного грамматического материала, поздравительные открытки, письмо­ благодарность, статья о некоторых правилах этикета   в   России;   текст­письмо   личного характера;   прогнозирование   содержания текста   с   опорой   на   иллюстрации   и подзаголовки;   поисковое   чтение;   техника чтения   стихотворения;   ознакомительное чтение Письмо:  этикетного   поздравительные   открытки; характера; заметка   в   международный   журнал   для школьников   о   правилах   этикета   в   России; составление   стихотворения   на   основе   пар антонимов (по образцу) микромонологи         глагол     значения количества;   фразовый продукты   питания; Лексика:    способы приготовления   пищи   (глаголы);   покупки; виды   магазинов;   как   пройти?   способы выражения обозначение количества   продуктов   питания;   глаголы   по теме “На кухне”; идиомы с лексикой по теме   (электронное)   письмо   личного “Еда”; характера;  go; словообразование­прилагательные отрицательного (­dis,­mis);   благотворительность;   экология;   глаголы   с   – re­. Грамматика: Present Perfect vs Present Perfect Continuous;  Present  Perfect vs Past  simple;  has gone  to/has  been  to/has  been  in;артикли  the  /a (an);   существительные,   имеющие   форму единственного   или только   форму   множественного   числа;   порядок   имен прилагательных; предлоги; времена глаголов (повторение) Говорение:  высказывания   на   основе   описание   блюда   своей прочитанного; национальной кухни (по вопросам и опорной лексики);   монолог   –   описание   каринки; диалог­обмен   мнениями;   тематические заказ микродиалоги   по   заданной   ситуации   и образцу;   микродиалоги тематические этикетного   характера     в ( кафе\ресторане);   монолог­повествование   о семейном обеде в ресторане/гостях; монолог­ описание   картинки;   обсуждение   порядка написания   письма;   монолог­повествование (описание ситуации); высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт ( о благотворительности);   монолог­   описание   и рецепт   любимого   блюда;   управляемый диалог­побуждение   к   действию;   выражение личного   аргументированного   отношения   к прочитанному. Чтение:  прогнозирование содержания текста по   невербальным   опорам;   поисковое   и изучающее   чтение   –статья   о   национальном блюде;   диалог­расспрос;   текст   о   “Дне   без покупок”   с   использованием   активного грамматического материала; ознакомительное чтение   текста­таблицы   о   самых   популярных покупках   у   американских   подростков; изучающее   чтение­   правила   написания личного письма, диалог (в магазине); текст с использованием   разных   временных   форм; прогнозирование   содержания   текста   по заголовку и иллюстрациям4 статья­интервью о   русской   кухне;   статья   экологического содержания;   приемы   работы   для   более глубокого понимания  текста (по технологии критического мышления). Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Письмо:  электронное   письмо   зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни;   предложения   по   заданной   теме   с использованием слов и выражений –маркеров разных грамматических времен; электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде; письмо   личного   характера;   заметка   в международный   журнал   для   школьников   о благотворительных организациях. Модуль 3 – Выдающиеся люди и их вклад в науку 13 ч.  phrasal      Continuous;  verbs  глаголы Лексика: отрасли науки Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up; профессии, работа: упр.1,   сообщение   новостей/реакция   на новости;   изобретения,   научные   открытия; этапы   жизни;   события   в   жизни,   идиомы   по теме «Биография»; прилагательные и наречия (bring); в   описаниях; словообразование:   от существительных (­ise/­ize); Дифференциация лексических значений слов: job­work­career,   discover­invent­find   out, employer­employee­colleague,   wages­salary­ money;  история  денег;  различение  значений слов:name­call­make; история мореплавания. Грамматика: Past Perfect ­ Past Perfect ­ Past выражение Simple   –Past в последовательности  событий  сложноподчиненных  предложениях  (when, while,   as   soon   as,   before);  времена  глаголов (повторение). Чтение: Прогнозирование содержания текста по   заголовкам   и   вступлению:   упр.   1; поисковое   и   изучающее   чтение   –   статья   об истории   изобретения   воздушного   шара; чтение   с   выполнением   задания   на множественный   выбор;   прогнозирование содержания   текста,   изучающее   чтение   – диалог­расспрос   о   работе   родителей; поисковое   чтение   –   текст   об   открытии пенициллина;   изучающее   чтение     ­   текст­ письмо   личного   характера;   прогнозирование содержания   текста,   поисковое   и   изучающее чтение   –   статья   о   М.   Кюри;   чтение   с выполнением   заполнение пропусков   в   тексте;   изучающее   чтение     – викторина   о   великих   людях   прошлого; прогнозирование текста, ознакомительное,   поисковое   и   изучающее чтение – статья о Френсисе Дрейке. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  Высказывания   на   основе прочитанного; о   монолог­сообщение профессии   родителей;   микродиалоги   – сообщение   новостей,   о   работе;   диалог­ задания   на     содержания Модуль 4 – Внешность и  характер 13 ч.   словам;   событии;   отношения расспрос   о   работе   родителей;   коллективное составление   рассказа   по   картинкам   и опорным монологические высказывания   на   основе   прочитанного (биография);   монолог­повествование   о важных переменах в cвоей жизни; обсуждение порядка   написания   рассказа;   сообщение   на основе   прочитанного   (с   опорой   на географическую   карту);   выражение   личного аргументированного к прочитанному. Письмо:  Письмо­приглашение   личного характера   (на   основе   прочитанного); электронное   письмо   зарубежному   другу   об удивительном   биография знаменитого   соотечественника   (по   плану); вопросы   к   викторине   о   великих   людях прошлого;   текст­описание   российских банкнот. Лексика:  внешность;   самооценка;   одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: дифференциация лексических значений слов: fit­match­suit­go  with;  wear­try  on;  спектакли, представления;   тело   человека;   идиомы   с лексикой   по   теме   «Тело»;   проблемы подросткового   возраста;   формы   совета, структура письма­совета; phrasal verbs (put; словообразование:   отрицательным значением (il­, im­, in­, ir­); Дифференциация  значений слов:match­suit­fit, borrow­lend­rent, priceless­ custo­habit­trend, invaluable­worthless,   realistic­original­genuine;  национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name­call­make. Грамматика:  Too­enough;  Passive   Voice; Causative   Form;  Предлоги  (dependent prepositions); Страдательный залог (закрепление). Чтение: Прогнозирование содержания текста по   ; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического выбор заголовков   для   частей   текста   (выделение главной мысли); ознакомительное и поисковое чтение   –   диалог   о   выборе   наряда   на вечеринку;   поисковое   чтение   –   текст   о мюзикле  Cats;  прогнозирование   содержания заголовку   и   подзаголовкам: лексических    прилагательные   характера;   с с   извлечением   заданной текста,   поисковое   и   изучающее   чтение   – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему; ознакомительное и поисковое чтение – письма   подростков   о   проблемах,   письмо­ совет;   изучающее   чтение     –диалог   о покупках:;   текст   об   открытии   нового магазина; прогнозирование содержания текста по   иллюстрациям;   поисковое   и   изучающее чтение. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов раздела, с пониманием основного содержания, информации. Говорение:  Высказывания   на   основе прочитанного   (по   вопросам);   описание картинок   (одежда);   обсуждение   темы   с переносом на личный опыт; микродиалоги – выражение   (не)одобрения;   высказывание   на основе прочитанного; диалог о выборе наряда на вечеринку; микродиалоги с переносом на личный   опыт;   обсуждение   на   основе прочитанного; обсуждение порядка написания письма­совета;   описание   национального костюма на основе прочитанного. Письмо:  (на   основе прочитанного); письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?  викторина   о   знаменитых   людях; письмо­совет;   описание   национального костюма на основе прочитанного. Лексика:  природные катаклизмы/ стихийные бедствия; глобальные проблемы; речевое   взаимодействие;  experience;  Life, погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»; мнения,  суждения,  гипотезы     ;  phrasal  verbs (call);   существительные   от словообразование: глаголов  (­(t)ion, ­ance, ­ence);дифференциация лексических значений слов:rubbish­litter­waste,  inactive­extinct­ disappeared,  fog­fumes­smoke  lose­miss­waste, team­crew­staff;  порода   коров;   экология   в одежде. Грамматика:  Passive   Voice;  Infinitive/­ing forms;  Used   to   –   be   used   to   –   get   used   to; сложные  союзы  both   …   and,   either   …   or, neither   …   nor; (dependent prepositions); Совет   другу      предлоги  Модуль 5 – Природа и  проблемы экологии 13 ч. проблемах   содержания Infinitive/­ing forms (закрепление). Чтение: Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; ознакомительное и изучающее   чтение   –   статья   о   цунами; ознакомительное   чтение   –   статья   о глобальных человечества; поисковое   чтение   –   диалог   –обсуждение документального   фильма   о   проблемах   в странах   третьего   мира;   поисковое   чтение   – статья   о   поведении   животных   во   время стихийных   бедствий;   прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об   истории   прогнозирования   погоды; прогнозирование текста, поисковое   и   изучающее   чтение   –   эссе   о решении проблем движения в родном городе; изучающее чтение  – плакаты экологического содержания;   личное   письмо   о   посещении заповедника;   проведение   эксперимента   по инструкции. изучающее чтение стихотворения о погоде;  Аудирование: с выборочным извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов раздела, с пониманием основного содержания, информации. Говорение:  Ролевая   игра:   интервью   жертв цунами (на основе прочитанного);  сообщение   на   основе   прочитанного   с переносом на личный опыт; диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального   фильма);   рассказ   по опорным словам; погоде; высказывания с переносом на личный опыт ­ прогноз погоды на завтра; обсуждение  структуры   и   порядка   написания   эссе; описание   шотландской   коровы   на   основе прочитанного;   обсуждение   текста   с переносом   на   личный   опыт;   выражение личного   аргументированного   отношения   к прочитанному. Письмо: Предложения о своем детстве (used to); вступление к «страшному» рассказу; эссе (по   плану);   редактирование   сочинения; электронное   письмо   другу   о   недавней поездке;   заметка   в   международный   журнал для   школьников   об   одном   из   животных, обитающих в России (по плану); составление списка   увиденных   растений   во   время прогулки в парк/лес.   с   извлечением   заданной Модуль 6 – Виды отдыха.  Путешествия. 13 ч.   предлоги  place­room­gap, Лексика:  отпуск,   каникулы;   путешествия, виды отдыха, занятия; проблемы на отдыхе; путешествия;   виды   транспорта;   идиомы   с лексикой по теме «Транспорт»; различение значений слов: catch ­ book ­ miss­ board­get  off­give­take;  принимающие   семьи (обменные поездки); phrasal verbs (set); словообразование:   существительные  (­ness,  дифференциация   лексических ­ment); значений   слов:arrive­get­reach,  bring­fetch­  excursion­  voyage­journey­trip, deliver, expedition,  tour,  foreign­ strange­curious; река и её берега словообразование   (практика);   экология   в сохранении памятников старины Study Skills: Работа   с   контекстом   при   понимании незнакомых слов. Грамматика:  Косвенная   речь/Reported Speech; предлоги at­on в выражениях по теме «Транспорт»;  (dependent prepositions); косвенная речь (закрепление). Чтение: Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку; поисковое   и   изучающее   чтение   –   статья   о путешествиях;   поисковое   чтение,   чтение вслух   –   диалог   о   неудачном   путешествии; прогнозирование текста, поисковое   и   изучающее   чтение   –   статья   об истории создания парохода; ознакомительное, поисковое   и   изучающее   чтение   –   письмо­   принимающей   семье; благодарность   изучающее   чтение     –   текст   о   поездке; изучающее чтение – статья о музее русского   Кижи; деревянного   зодчества   на   о. прогнозирование   текста, поисковое   и   изучающее   чтение   –   статья   о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности. Аудирование: с выборочным извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение: Диалоги на основе прочитанного; диалог о неудачном путешествии; сообщение о   советах   путешественникам;   изложение содержания   содержания Модуль 7 –Образование 14 ч.         личных   ассоциаций   порядка содержания   прочитанного;   сообщение   с переносом на личный опыт; высказывание на основе при прослушивании   музыки;   высказывания   на основе   прочитанного   (о   преимуществах принимающей семьи); обсуждение написания полуофициального письма благодарственного характера; сообщение об одном из образцов русской   культуры,   принадлежащих   к мировому   художественному   наследию; выражение   личного   аргументированного отношения к прочитанному. Письмо:  Письменный   ответ   на   вопрос «Расширяют   ли   путешествия   кругозор? Почему?»; письмо­благодарность принимающей   семье;   заметка   в   школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану). Лексика:  новые   технологии,   современные средства коммуникации; образование, школа, экзамены;   речевое   взаимодействие   (совет); школа;  профессии   в  СМИ;  идиомы   по  теме «Новости»; современные технологии;  phrasal verbs (give); словообразование: образованные различение значений слов: advertisement­announcement,   explanation   – instruction, temper­mood; история образования; компьютерная сеть. Грамматика:  глаголы; страдательный   залог   (применение);  Linkers (средства   логической   связи   в   тексте); модальные глаголы (закрепление). Чтение:  Прогнозирование   содержания текста;   поисковое   и   изучающее   чтение   – статья   об   использовании   подростками современных технологий; чтение   электронного   адреса;   поисковое чтение   текста­диаграммы;   прогнозирование содержания   текста;   поисковое   и   изучающее чтение   –   диалог   об   экзаменах;   поисковое чтение   –   статья   о   театральной   школе   в Англии; ознакомительное и изучающее чтение –   текст   о   производстве   бумаги; ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения­рассуждения (for­and­ against  essay);   прогнозирование   содержания существительные, словосложения;   путем     educate­teach,   Модальные Диалог­обмен   мнениями     ознакомительное, текста,   поисковое   и   изучающее   чтение   – сочинение­рассуждение   о   роли   Интернета;   –письмо   другу   о изучающее   чтение   предстоящих   экзаменах;   поисковое   и изучающее   чтение   –   статья   о   колледже Св.Троицы   в   Дублине;   изучающее   чтение   – статья   о   российской   системе   школьного образования;   прогнозирование   содержания текста,   поисковое   и изучающее   чтение   –   статья   о   пользовании компьютерной сетью. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  (обсуждение прочитанного);  сообщение   на   основе   прочитанного   с переносом на личный опыт; рассказ (повествование) прочитанного; описание картинки; ролевая игра ­диалог об экзаменах (на основе прочитанного);   обсуждение   темы   по вопросам; повествование   по  серии   картинок  на  основе прочитанного; обсуждение  структуры   и   порядка   написания   сочинения­ рассуждения;   высказывание   по   школьной тематике   «Что   бы   ты   сделал,   если..?»   –   с использованием   модальных   глаголов; обсуждение   текста   с   переносом   на   личный опыт;   выражение   личного     аргументирован­ ного отношения к прочитанному. Письмо:  Обобщение   результатов   опроса   по теме   «Какие   средства   и   современные технологи используют мои одноклассники при подготовке   домашних   заданий»;   написание абзаца   сочинения;   сочинение­рассуждение «Дистанционное   обучение:   за   и   против»   (по плану); заметка в международный журнал для школьников     об   одном   из   лучших университетов России (по плану).   на   основе Модуль 8 – Досуг и  увлечения 9 ч. Лексика: интересы и увлечения; виды спорта; спортивное   снаряжение,   места   для   занятий спортом;   идиомы   с   лексикой   по   теме «Спорт»; запрос, заявления (о приеме в клуб); phrasal verbs (take) содержания     coach­instructor,   etc; прилагательные, словообразование: образованные путем словосложения; Различение значений слов: fit­healthy,   team­group,   pitch­court,   match­ practice,  экология океана. Грамматика:  Conditionals   (0,   1,   2,   3);   if­ unless; both … and, neither … nor, either … or (повторение); Conditionals (закрепление). Чтение:  Прогнозирование   содержания текста;   поисковое   и   изучающее   чтение   – статья   об   экстремальных   видах   спорта; прогнозирование текста; поисковое   и   изучающее   чтение   –   диалог   о занятиях   спортом;   поисковое   и   изучающее чтение – шутки; прогнозирование содержания текста,   поисковое   и   изучающее   чтение   – статья   о   чемпионате   мира   по   футболу; ознакомительное,   поисковое   и   изучающее чтение   –   текст­инструкция   по   написанию электронных   писем,   первичный   текст­опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо­запрос; изучающее чтение   – текст   о   любимом   виде   спорта; прогнозирование   содержания   текста   по иллюстрациям;   поисковое   и   изучающее чтение;   изучающее   чтение   –   статья   о Празднике прогнозирование содержания   текста,   поисковое   и   изучающее чтение   –   статья   об   экологическом   проекте A.W.A.R.E.. Аудирование: с выборочным извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  прочитанного; описание   вида   экстремального   спорта   (по составленным   заметкам);   высказывание   по теме   «Спорт   в   моей   жизни»   по   опорным выражениям;   микродиалоги   –   выражение приглашения   и   приема/отказа   от приглашения;  диалог­приглашение деятельности; диалог о планах на выходные; описание   ситуаций   с   опорой   на   картинки: упр.8 рассказ   по   цепочке   (с  if);   высказывание   по теме   «Спорт   в   моей   жизни»   по   вопросам; Высказывания   на   основе совместной   Севера;     к ролевая игра диалог­разговор по телефону на основе   прочитанного;   высказывание   по проблеме   с   переносом   на   личный   опыт; высказывание   на   основе   личных   ассоциаций при прослушивании музыки; описание куклы­ талисмана   на   основе   прочитанного; обсуждение   текста   с   переносом   на   личный   личного опыт   аргументированного к прочитанному. Письмо:  Заметка   в   международный   журнал для   школьников     о   любимом   виде   спорта; электронное   письмо­запрос;     плакат   о талисманах   футбольных   клубов   России (иллюстрации,   краткое   описание);   буклет   о содержании экологического мероприятия. выражение   отношения   (спорт);   Итого 102 3. Тематическое планирование № Раздел 1 Вводный  модуль Колич ество часов 2 ч 2 Модуль 1 ­  Общение 13 ч 13 ч 3                        Модуль 2 –  Еда и  покупки Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­  начинают,  ведут/продолжают  и   заканчивают  диалоги  в стандартных   ситуациях   (   о   летних   каникулах;   беседа   о летних каникулах; ­ пишут контрольную работу по лексико­грамматическому материалу 7 класса; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,  высказывают свою точку зрения об образе жизни; ­начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в  стандартных ситуациях ­введение   учащихся   в   лексико­грамматическое содержание   модулей   и   ознакомление   их   с   некоторыми типами   текстов,   картинками   и   видами   заданий,   с которыми им предстоит работать. ­распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают своё  мнение; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную 13 ч 4 Модуль 3 –  Выдающиес я люди и их  вклад в  науку 5 Модуль 4 –  Внешность  и характер. 13 ч 13 ч 6 Модуль 5 –  Природа и  проблемы  экологии 7 Модуль 6 –  13 ч Виды  отдыха и  путешестви я 8 Модуль 7 ­  Образовани е 14 ч информацию. ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы; ­умеют распознавать и использовать в речи многозначные лексические единицы; ­   читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; ­умеют работать  со словарём; ­владеют изученным лексико­грамматическим материалом по теме «Общение» во всех видах речевой деятельности; ­обладают навыками самоконтроля и самооценки. ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы; ­ умеют распознавать и использовать в речи многозначные лексические единицы; ­   читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; ­умеют работать  со словарём; ­   распознают   и   употребляют   в   речи   ранее   изученные   и новые лексические единицы по теме; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о событиях. ­ читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей   c   разной   глубиной   понимания,   оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; ­ описывают тематические картинки; ­   тренируют   грамматический   материал   по   теме «Страдательный   залог»   и   практикуются   в     правильном употреблении  его в речи; ­ овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. ­овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ­   читают   и   понимают   аутентичные   тексты   с   Интернет­ сайтов парков развлечений; ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. ­ овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на   языковую   догадку,     аудиотексты   о   современных технологиях; ­   составляют   план,   тезисы   устного   /   письменного сообщения; читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей (объявление   о   работе,   диалоги)   с   разно.   глубиной понимания. 9 Модуль 8 –  9 ч ­ овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; Досуг и  увлечения ­ ведут беседу о своих интересах; ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­пишут письмо официального характера; ­пишут письмо неофициального характера; Итого  102 ч. 3.1.  Календарно­тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2 ЧАСА) Плановые сроки про­ хождения темы Коррекция 1 2 Повторение лексико­грамматического  материала за 7 класс Входной контроль. Контрольная  работа №1 04.09­9.09 04.09­9.09 МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ (12 часов) 3 4 5 6 7 8 9 Введение новой лексики по теме  «Общение». Обучение чтению. 04.09­9.09 Повторение лексики по теме  «Характер», «Язык тела». Обучение  монологической речи: описание  характера Обучение аудированию и говорению:  микромонологи этикетного характера Обучение диалогической речи и разговорным  формулам: обмен информацией личного  характера. Повторение и введение нового  грамматического материала «Сравнение  настоящих времен», «Способы выражения  будущего времени». Повторение «Сравнение прошедшего  простого и прошедшего продолженного  времен». Повторение лексики по теме «Внешность»,  «Родственные отношения». Обучение  монологической речи. 11.09­16.09 11.09­16.09 11.09­16.09 18.09­23.09 18.09­23.09 18.09­23.09 10 11 12 13 14 Повторение грамматического материала  «Степени сравнения прилагательных и  наречий» Обучение чтению и письму: поздравительная  открытка. Развитие навыков аудирования:  что ты ищешь в друге? Обучение использованию языка:  словообразование прилагательных от  существительных, фразовый глагол to get,  предлоги с прилагательными. Развитие  навыков аудирования: отрывок из сериала о важном человеке в жизни человека. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Межличностные  взаимоотношения» Контрольная работа №2 по теме  «Межличностные взаимоотношения» МОДУЛЬ 2. ЕДА И ПОКУПКИ. (13 часов) Введение и повторение лексики по теме  «Продукты питания», «Способы  приготовления». Обучение чтению. Обучение монологической речи и письму:  описание блюда своей национальной кухни. Повторение лексики по теме «Виды  магазинов», «Покупки». Обучение  аудированию и диалогической речи Обучение диалогической речи: обмен  мнениями, расспрос. Обучение грамматическому материалу  «Сравнение времен группы Perfect»,  конструкции has gone to/ has been to. Обучение грамматическому материалу  «Артикли». Обучение лексики по теме «Еда», «На  кухне». Обучение диалогической речи «Заказ  в кафе/ресторане» Обучение аудированию, говорению и письму:  семейный обед. 25.09­30.09 25.09­30.09 25.09­30.09 02.10­07.10 02.10­07.10 02.10­07.10 09.10­14.10 09.10­14.10 09.10­14.10 16.10­21.10 16.10­21.10 16.10­21.10 23.10­27.10 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Обучение письменной речи: личное письмо. 23.10­27.10 Обучение письменной речи: личное письмо.  Повторение грамматического материала  «Порядок имен прилагательных». Развитие  навыков аудирования: что ты делаешь,  чтобы быть в форме? Обучение использованию языка: фразовый  глагол to go, образование прилагательных  отрицательного значения, повторение времен  глагола. Развитие навыков аудирования:  отрывок из сериала об игре в сквош.  Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Еда и покупки». Контрольная работа №3 по теме «Еда и  покупки» 23.10­27.10 07.11­11.11 07.11­11.11 07.11­11.11 24 25 26 27 МОДУЛЬ 3. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ И ИХ ВКЛАД В НАУКУ. (13 часов) 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Введение лексики по теме «Отрасли науки».  Обучение чтению Обучение высказыванию на основе  прочитанного. Обучение письму:  приглашение личного характера. Ознакомление с лексикой по теме  «Профессии». Обучение чтению и  аудированию. Обучение диалогической и монологической  речи: профессии родителей. Обучение грамматическому материалу  «Прошедшие времена» Обучение грамматическому материалу  «Прошедшие времена». 13.11­18.11 13.11­18.11 13.11­18.11 20.11­25.11 20.11­25.11 20.11­25.11 Активизация лексики по теме «Биография».  Обучение чтению. 27.11­ 02.12 Обучение аудированию и письму: биография  знаменитого соотечественника. Обучение письменной речи:  повествовательный рассказ. Развитие  навыков аудирования: что ты сейчас  изучаешь? Обучение письменной речи:  повествовательный рассказ. Развитие  навыков аудирования: отрывок из док.  27.11­ 02.12 27.11­ 02.12 04.12­09.12 фильма о мозге человека. 38 39 40 Обучение использованию языка: фразовый  глагол to bring, образование глаголов от  существительных, дифференциация  лексических значений. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку» Контрольная работа №4 по теме  «Выдающиеся люди и их вклад в науку» 04.12­09.12 04.12­09.12 11.12­16.12 МОДУЛЬ 4. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (13 часов) 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Повторение лексики по теме «Внешность».  Обучение чтению.  Обучение монологической речи и письму:  совет другу. Активизация лексики по теме «Одежда и  мода». Обучение говорению. Обучение аудированию и чтению: выбор  наряда на вечеринку. Обучение грамматическому материалу по  теме «Страдательный залог» Обучение грамматическому материалу по  теме «Страдательный залог» Активизация лексики по теме «Тело  человека». Обучение чтению ­ статья о  внешнем виде звезд и отношении к нему 11.12­16.12 11.12­16.12 18.12­23.12 18.12­23.12 18.12­23.12 25.12­29.12 25.12­29.12 Обучение диалогической речи 25.12­29.12 Обучение письменной речи: письмо­совет.  Развитие навыков аудирования: хотел ли  ты быть знаменитым? Обучение письменной речи: письмо­совет.  Развитие навыков аудирования: отрывок  из док. фильма об известной личности. Обучение использованию языка: фразовый  глагол to put, прилагательные с  отрицательным значением, дифференциация  лексических значений 09.01­13.01 09.01­13.01 09.01­13.01 52 53 Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Внешность и  характер» Контрольная работа №4 по теме  «Внешность и характер» 15.01­20.01 15.01­20.01 МОДУЛЬ 5. ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (13 часов) 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Введение лексики по теме «Природные  катаклизмы и стихийные бедствия».  Обучение чтению. Тренировка  грамматического материала «Страдательный  залог»  Обучение диалогической речи: интервью  жертв цунами. Активизация лексики по теме «Глобальные  проблемы». Обучение чтению и аудированию Обучение диалогической речи: детский труд  как глобальная проблема Обучение грамматическому материалу по  теме «Безличные формы глагола: инфинитив  и герундий» Обучение грамматическому материалу по  теме «Безличные формы глагола: инфинитив  и герундий» Активизация лексики по теме «Погода».  Обучение чтению:  статья об истории  прогнозирования погоды Обучение говорению и письменной речи.  Развитие навыков аудирования: тебе  нравиться проводить время в деревне? Обучение письму: эссе о решении проблем  движения в родном городе. Развитие  навыков аудирования: отрывок из док.  фильма о северном сиянии. Обучение письму: эссе о решении проблем  движения в родном городе Обучение использованию языка: фразовый  глагол to call, образование существительных  от глаголов, дифференциация лексических  значений Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Природа и  проблемы экологии» 15.01­20.01 22.01­27.01 22.01­27.01 22.01­27.01 29.01­03.02 29.01­03.02 29.01­03.02 05.02­10.02 05.02­10.02 05.02­10.02 12.02­17.02 12.02­17.02 66 Контрольная работа №6 по теме «Природа и проблемы экологии» 12.02­17.02 МОДУЛЬ 6. ВИДЫ ОТДЫХА.ПУТЕШЕСТВИЯ (13 часов) 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Введение и повторение лексики по теме  «Виды отдыха». Обучение чтению.  26.02­03.03 Обучение диалогической речи и письму. 26.02­03.03 Активизация лексики по теме «Проблемы на  отдыхе». Обучение чтению и аудированию –  диалог о неудачном путешествии. Обучение диалогической речи: неудачное  путешествие. Обучение грамматическому материалу по  теме «Косвенная речь» Обучение грамматическому материалу по  теме «Косвенная речь» Введение и повторение лексики по теме  «Транспорт». Обучение чтению – статья об  истории создания теплохода.  Обучение аудированию и монологической  речи. Обучение письменной речи: полуофициальное письмо благодарственного характера.  Развитие навыков аудирования:  путешествие в разные страны. Обучение письменной речи: полуофициальное письмо благодарственного характера.  Развитие навыков аудирования: отрывок  из ТВ­ программы о путешествии в Анды. Обучение использованию языка: фразовый  глагол to set, образование существительных,  дифференциация лексических значений Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Виды отдыха.  Путешествия». Контрольная работа №8 по теме «Виды  отдыха. Путешествия» 26.02­03.03 05.03­10.03 05.03­10.03 05.03­10.03 12.03­17.03 12.03­17.03 12.03­17.03 19.03­23.03 19.03­23.03 19.03­23.03 03.04­07.04 МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ (14 часов) 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Введение лексики по теме «Новые  технологии. Обучение чтению ­ статья об  использовании подростками современных  технологий Обучение монологической речи: рассказ на  основе прочитанного Введение лексики по теме «Жанры кино».  Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68,  РТ – стр. 42) Введение и повторение лексики по теме  «Образование, школа, экзамены». Обучение  чтению. Обучение аудированию и говорению: диалог  об экзаменах. Обучение грамматическому материалу по  теме «Модальные глаголы» Обучение грамматическому материалу по  теме «Модальные глаголы» Активизация лексики по теме «Профессии в  СМИ». Обучение чтению – текст о  производстве бумаги. Обучение говорению ­ повествование по  серии картинок на основе прочитанного Обучение письменной речи: сочинение­ рассуждение (за и против). Обучение письменной речи: сочинение­ рассуждение «Дистанционное обучение: за и  против». Развитие навыков аудирования:  современные технологии. Обучение использованию языка: фразовый  глагол to give, словосложение, различение  значений слов. Развитие навыков  аудирования: дети и телевидение. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Образование». Обучение грамматическому материалу по  теме «Придаточные условные предложения» 03.04­07.04 03.04­07.04 09.04­14.04 09.04­14.04 09.04­14.04 16.04­21.04 16.04­21.04 16.04­21.04 23.04­28.04 23.04­28.04 23.04­28.04 03.05­05.05 03.05­05.05 03.05­05.05 МОДУЛЬ 8. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (9 часов) 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Активизация лексики по теме «Интересы и  увлечения». Обучение чтению.  07.05­12.05 Обучение говорению и письму: мой любимый  вид спорта. 07.05­12.05 Активизация лексики по теме «Виды спорта». Обучение аудированию. Обучение говорению: спорт в моей жизни.  Обучение разговорным формулам: выражение приглашения и приема/отказа от приглашения 07.05­12.05 14.05­19.05 Итоговая контрольная работа 14.05­19.05 Активизация лексики по теме «Спорт».  Обучение чтению ­ статья о чемпионате мира  по футболу Обучение говорению: спорт в моей жизни.  Обучение разговорным формулам: выражение приглашения и приема/отказа от приглашения Активизация лексики по теме «Спорт».  Обучение чтению ­ статья о чемпионате мира  по футболу. Развитие навыков  аудирования: компания Гугл. Обучение письму: запрос информации в  письмах официального и неофициального  стиля. Развитие навыков аудирования:  покупки. 14.05­19.05 21.05­25.05 21.05­25.05 21.05­25.05 3.2. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса 3. Наименования объектов и средств № п/п материально­технического обеспечения Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) 1. Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса. Государственный образовательный стандарт  2. основного общего образования. Примерная программа по иностранным языкам 5 – 9 класс. Авторская программа В. Г. Апалькова.  Английский язык. 5­9 классы, изд. Просвещение,  2011г. Книга для учителя к УМК «Английский в  фокусе» для 8  класса. Двуязычные словари. 4. Количество Примечания К Д Д Д Д 6. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) 7. «Английский в фокусе» для 8 класса: Д Рабочая тетрадь   Контрольные задания  Языковой портфель 5. 11. 12. 13. 14. Печатные пособия 8. 9. 10. Книги для чтения на английском языке Элективные курсы, пособия по страноведению Грамматические таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в  примерных программах среднего образования по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Плакаты по англоговорящим странам. Символика родной страны, стран изучаемого  языка Технические средства обучения и оборудование кабинета 15. Телевизор. Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. 16. 17. 18. Магнитофон. 19. Компьютер. 20. Мультимедийный проектор. 21. Экспозиционный экран. 22. Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Д Д Д Д Д Д Д 1 1 1 1 1 1 1 1   Диаметр  экрана не  менее 72 см Размер не  менее 150 х  150 см К – комплект Д – демонстрационный Цифровые образовательные ресурсы:  www.college.ru ­ Образовательный портал «Открытый колледж» www.alleng.ru –Уроки английского языка www.prosv.ru ­ Сайт издательства «Просвещение» www.rsr­olymp.ru ­ Портал «Мир олимпиад». Российский совет олимпиад школьников www.ege.edu.ru ­ Ресурс, посвящённый ЕГЭ www.1september.ru ­ Издательский дом «Первое сентября» http://whc.unesco.org/ ­  ЮНЕСКО. Всемирный центр культурного наследия www.esl­for­kids.com ­ Коллекция свободных ресурсов английского языка www.simpleenglishnews.com ­ Простые новости на английском языке www.onestopenglish.com ­ Портал ресурсов для учителей английского языка www.macmillan.ru ­  Сайт издательства Макмиллан www.quizlet.com ­ Ресурс игр и материалов для изучения лексики английского языка www.english.language.ru ­ Ресурсы, посвящённые изучению английского языка www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов www.school­collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.edu.ru – Федеральный образовательный портал www.openclass.ru – Образовательный портал «Открытый класс»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019