Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
8 кл
19.03.2018
Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)
Предназначена для изучения английского языка на базовом уровне. Содержит календарно-тематическое планирование. Подходит для работы по другим учебно-методическим комплектам. Апробирована учителем на практике. Подробно расписаны разделы аудирование, чтение, говорение, письмо для каждого урока. Составлена с учётом требований государственного стандарта первого поколения.
8 класс.docx
Рабочая   программа   по   английскому   языку   в   8   классе   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).   В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят: Пояснительная записка     Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Программа рассчитана для 8 класса  на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю). Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  в   совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной:  речевая  компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   ёёречевой   деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная     компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям     страны   изучаемого иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   ее  этапах;   формирование   умения   представлять   свою  страну,  её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная компетенция  – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного   языка   в   современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.  Предметное содержание речи 1. Взаимоотношения  в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов).  Покупки. Переписка. 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года. 3. Родная   страна   и   страна/страны   изучаемого   языка.   Их   географическое   положение,   климат,   погода,   столицы,   их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь        Отличие   диалогической   речи   в   8­м   классе   состоит   в   том,   что   учащиеся   могут   вести   развернутые   диалоги,   где высказывания каждого из них являются мини­монологом. Это позволяет в равной мере отрабатывать умения как диалоги­ ческой,   так   и   монологической   речи.   Диалогическая   речь   является   ведущей   на   данном   этапе   обучения,   и   основное внимание уделяется обучению речевым моделям диалога­расспроса, диалога­обмена мнениями, интервью и дискуссии. В рамках   этикетного   диалога   тренируются   умения   автоматически   реагировать   на   высказывания   собеседника.   В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом­расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом­обменом мнениями. Объём диалога — 4­5 реплики со стороны каждого обучающегося  Продолжительность диалога — 2,5 мин. Также   развиваются   умения   участвовать   в   беседе/дискуссии   на   знакомую   тему,   осуществлять   запрос   информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологической речи основными видами по­прежнему остаются монолог­ описание,   монолог­приветствие,   монолог­сообщение   и   монолог­повествование,   а   также   пересказ   содержания прочитанного с выражением собственного отношения. В   монологической   речи   развивается   владение   разными   видами   монолога,   включая   высказывания   в   связи   с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом). Развитие   умений   —   это:   делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по   теме/проблеме;   кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин. Аудирование В 8­м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и   упражнений,   облегчающих   понимание.   Также   в   8­м   классе   аудирование   используется   как   средство   само­   и взаимоконтроля. Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания: понимание основного содержания несложных аудио­ и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы. Время звучания текстов— до 2 мин. выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях). Время звучания текстов— до 1,5 мин. относительно   полное   понимание   высказываний   собеседника   в   наиболее   распространенных   стандартных   ситуациях повседневного общения. Время звучания текстов— до 1 мин. Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию. Чтение В   8­м   классе   основное   внимание   уделяется   выработке   у   учащихся   правильного   алгоритма   действий   при   работе   с дотекстовыми, собственно текстовыми и послетекстовыми упражнениями. Это необходимо для формирования стратегий чтения   и   подготовки   учащихся   к   стандартизированным   тестам,   как   отечественным,   так   и   международным. Сбалансированно   отрабатываются   все   виды   чтения,   чему   особенно   способствует   включение   в   два   последних   урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Англии с XII по XVI век. Тексты содержательно связаны с сюжетом учебника, что позволяет использовать их для повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний. Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительное  сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; до 550 слов.   целью   понимания   основного   содержания     чтение   —   с изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций,  рецептов, статистических данных); до 300 слов. просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из  текста статьи, проспекта около 350 слов. Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно­ следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь В 8­м классе учащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо­описание, личное письмо­рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры. На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и междуна­ родных экзаменов. Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   стране/странах   изучаемого   языка   (автобиография/резюме);   составлять   план,   тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развиваются   умения   расспрашивать   в   личном   письме   о   новостях   и   сообщать   их;   рассказывать   об   отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес. Языковая компетенция Графика и орфография, произносительная сторона речи Школьники   закрепляют   правила   чтения,   графические   навыки   и   орфографию,   закрепляют   все   звуки,   интонацию   и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции­ удивление, недоверие, восхищение. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Продуктивный  лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:  Грамматическая сторона речи    Придаточные определительные предложения Придаточные предложения цели Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления существительных  means, news, advice, money, knowledge, information Возвратные местоимения Артикль •перед существительными с обобщающим значением. Наречие •      Наречия too, enough. Глагол     Present Perfect Progressive (Continuous); Passive Voice; Модальные глаголы can, could, to be able, must, have to, should to be able, may; Глагол would like.  Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:        •     основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); •     особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;              •         признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);        •     основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;         •     роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение        •     начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;              •          расспрашивать  собеседника  и  отвечать  на  его  вопросы,  высказывая  свое  мнение, просьбу, отвечать  на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;        •     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;              •         делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;         •     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование         •      понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; •        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам   речи   (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему   текста,   выделить   главные   факты   в   тексте,   опуская второстепенные;        •      использовать переспрос, просьбу повторить; чтение        •      ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;        •      читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,   выделять   основную   мысль,   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста);         •      читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы   смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение;        •      читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь        •     заполнять анкеты и формуляры;        •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:        •     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;        •     создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;              •         приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; •     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.     Тематическое планирование № п/п Разделы, темы Количество часов Британский Парламент Средства коммуникации 1 Давайте не терять друг друга из виду 2 3 4 Новая жизнь с каждым новым  5 Найди свой путь в мире информации иностранным языком 6 7 Спроси нового друга «Что ты  читаешь?» Русские писатели и поэты Итого: 14 12 16 12 14 12 13 102 Перечень литературы 1. УМК «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; –  Обнинск: Титул, 2011. 2. Книга для учителя к учебнику «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений Кауфман К. И.,  Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2011. 3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004. 4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004. 5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004. 6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5­9­х классов. TeachPro. ООО «1С­Паблишн», 2007. Календарно ­ тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе № Тема урока 1­2 Meet your old friends. Повторить пройденные ранее  грамматические структуры  Present Simple, Past Simple,  Future Simple, Present  Continuous, Past Continuous,  Present Perfect   News from St. David’s school.  Знакомство учащихся с  фразовым глаголом to get No news is good news.  Словообразование, префиксы  un,in,il,im,ir,dis,mis 3­4 5­6 7 Valentine’s day. Работа с  текстом  Кол­ во  часо в 2 2 2 1 8­9 How long have you been learning  English?  Грамматический  материал Present Perfect  Continuous  2 Комбинир. Тип урока Характеристик а деят­ти уч­ся Требования к уровню  подготовки Вид  контрол я Домашнее  задание Дата по плану Дата  фактич. Комбинир.  Unit 1. Let Us Keep in Touch (14 часов) Знать выражения  классного обихода,  уметь пользоваться  грамматическим  материалом за 7 класс работа с  учебником,  ответы на  вопросы,  чтение Текущи й  Упр. А,В,С,D стр. 8 Комбинир.  Комбинир.  Комбинир.  Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями,  говорение Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями Умение выбора  различных стратегий  чтения, воспринимать на слух новую информацию Умение образовывать  новые слова используя  префиксы, использовать  изученный материал в  ситуациях реального  общения Уметь извлекать из  текста интересующую  информацию, уметь  работать с двуязычным  словарем и переводить с английского на русский,  вести диалог, отвечать  на вопросы Уметь употреблять  Present Perfect  Continuous в ситуациях  учебного общения,  уметь воспринимать на  Текущи й  Упр. В,С  стр.14; A,D  стр.14 Текущи й  Упр. С  стр.18, упр.3  стр.15; упр.  А,В стр.19­20 Текущи й  В рабочей  тетради  стр.19­20  ­перевод Текущи й  Упр. В,С  стр.30; А,В  стр. 34­35 Elmer’s War. Урок чтения 3 Комбинир. Работа с  учебником слух необходимую  информацию Уметь извлекать из  текста интересующую  информацию, уметь  работать с двуязычным  словарем и переводить с английского на русский,  вести диалог, отвечать  на вопросы Работа с проектом Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Текущи й стр. 170­174  чит. Перевод, упр.4  стр.174­175   Фронта льн. Фронта льн. Текущи й  Повторить  изученный  материал Повторить  изученный  материал Упр. А,В  стр.41­42;   Упр.C,D,E  стр.42 Текущи й  Упр. С  стр.49; Упр.  А,В стр.49 Текущи й  Упр.  А,стр.55,  упр. С  стр.56; упр.  D стр. 56   10­ 12 13 14 15­ 16 17­ 18 19­ 20 1 1 2 2 Проектная работа Present  Perfect Continuous Лексико­грамматический тест. Present Perfect Continuous  A surprise excursion.  Придаточные определительные  предложения вводимые  союзами­ who, which, that.  How did the British Parliament  begin? История возникновения  английского парламента.   Придаточные предложения  цели.  How many Houses does the  British Parliament consist of?  Политическая система  Британии. Повторение и  закрепление ранее пройденного  урок  компьютери зация Контрольна я  работа с  компьютером,  составление  презентации Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности Комбинир.  Комбинир. Unit 2. The British Parliament (12 часов) Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Уметь строить  придаточные  предложения с помощью специальных союзов,  уметь определять тип  предложения Уметь строить  придаточные  предложения цели,  использовать их в речи,  знать историю  возникновения  английского парламента Уметь использовать  грамматический  материал Present Perfect, Past Simple, Present  Continuous в речи.  2 Комбинир. грамматического материала  Present Perfect, Past Simple,  Present Continuous.  Словообразование (суффиксы  ment, tion, sion)  21 In the Place of Westminster.  Лексика по теме Структура  Британского парламента 1 Комбинир.  Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями,  аудирование,  работа с  текстом 22­ 24 The Diary of Marian Fitzwalter.  Урок чтения 3 Комбинир.  Работа с  учебником Активизировать  лексический материал  по теме Политическая  система Британии в  серии языковых и  речевых упражнений.  Уметь образовывать  новые слова с помощью  суффиксов ment, tion,  sion Активизировать  лексический материал в  различных ситуациях,  уметь находить нужную  информацию в тексте.  Уметь использовать  лексику по теме  Структура Британского  парламента в речи.  Уметь извлекать из  текста интересующую  информацию, уметь  работать с двуязычным  словарем и переводить с английского на русский,  вести диалог, отвечать  на вопросы Работа с проектом Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Текущи й  Упр. А,В,С  стр. 58­60 Текущи й стр. 176­182,  упр.4,5  стр.182 Фронта льн. Фронта льн. Повторить  изученный  материал Повторить  изученный  материал 25 26 Проектная работа The British  Parliament Лексико­грамматический тест. Придаточные предложения.  Словообразование 27­ What will you be able to do in  1 1 2 урок  компьютери зация Контрольна я  работа с  компьютером,  составление  презентации Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности Unit 3 Means of communication through the centuries (16 часов) Комбинир. Работа с  Уметь использовать  Текущи Упр. А,В,С с. 28 29 30­ 32 tem years? Модальные глаголы  be able, may How to find the robber?  Выражения с глаголом to have 1 Комбинир. 3 Комбинир. What does @ mean?   Употребление артикля с  обобщающим значением.  Великие изобретения «Средства коммуникации и их роль в  обществе» 33­ 34 English Is the Latin of the 21st   century. Модальные глаголы can, may. Речевые клише  помогающие вести диалог 2 Комбинир. й  66, упр.7  стр.65 Текущи й Упр.  А,В,С,D,E  стр. 70­71 Текущи й Текущи й в раб. Тетр.  Читать  стр.47­50;  составить  один доклад  на темы на  выбор:  Telephone,  TV, the first  cinema films Упр. 10  стр.78;  составить  мини рассказ  на тему Why  is English so  popular? учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями,  словарем,  аудирование,  говорение Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями,  словарем,  аудирование,  говорение,  беседа модальные глаголы в  ситуациях реального  общения.  Уметь использовать  выражения с глаголом to have в речевых  ситуациях, развивать  языковую догадку,  активизировать навыки  ознакомительного  чтения Уметь находить ответы  на вопросы в  воспринимаемом на слух тексте, уметь кратко  высказываться о фактах  и событиях изложенных  в текстах Уметь употреблять в  речи модальные глаголы can,may. Уметь  использовать  изложенный материал в  текстах для  высказываний по теме  «Роль английского  языка в современном  мире», уметь  использовать речевые  клише для ведения  беседы, высказывания  своей точки зрения,  выражение согласия или не согласия с говорящим Комбинир. Урок беседа Комбинир. Работа с  учебником урок  компьютери зация Контрольна я  работа с  компьютером,  составление  презентации Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности Уметь  слушать,  работать в команде,  задавать вопросы и  отвечать на них Уметь извлекать из  текста интересующую  информацию, уметь  работать с двуязычным  словарем и переводить с английского на русский,  вести диалог, отвечать  на вопросы Работа с проектом Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Текущи й Упр. А стр.  82. Текущи й стр. 183­187,  упр. 3,4,6,7  стр. 187 Фронта льн. Фронта льн. Повторить  изученный  материал Повторить  изученный  материал Unit 4. You live a new life for every new language you speak (12 часов) 35 A role play “Why is English so  popular?” 36­ 38 The Diary of Marian Fitzwalter.  Урок чтения 39 40 Проектная работа Means of  communication Лексико­грамматический тест. Модальные глаголы 41­ 42 Don’t learn English. Фразовый  глагол look.  43­ 44 I must learn English to …   модальные глаголы  выражающие долженствование 1 3 1 2 2 Комбинир. Комбинир.  Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Работа c  учебником,  рабочими  тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  Уметь пользоваться  фразовым глаголом  look, уметь использовать информацию  изложенную в тексте Уметь использовать  модальные глаголы в  речи, уметь высказаться  по теме «почему знание  английского языка  важно в современном  мире» Научится чтению  текстов с полным  пониманием  прочитанного. Уметь  Текущи й  Упр. А,В  стр.89; упр.  С стр. 89 Текущи й  Упр. А,В с.  92 Текущи й  Упр. А стр.  97 45­ 46 Is your English good enough?  Закрепление темы модальные  глаголы. Работа с текстом.  Употребление наречий too,  2 Комбинир. enough 47 Where does the Russian language  come from? История  возникновения русского языка и заимствований из других языков 1 Комбинир. тетрадями Работа с  учебником,  словарем,  чтение, перевод  Проектная  работа  Составление  проекта Комбинир. Работа с  учебником Контрольна я  Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности 48 Project “The passport of my  language” 49­ 51 The duty of clan MacWizard.  Урок чтения   52 Лексико­грамматический тест. Модальные глаголы. Наречия 53­ 54 Mass media. Лексика по теме  Источники информации в  современном мире. Знакомство  учащихся с глаголами to borrow, to lend 1 3 1 2 использовать в речи  модальные глаголы Уметь искать нужную  информацию,  использовать лексику по теме в речевых  упражнениях, уметь  передавать основное  содержание по опорам Уметь самостоятельно  добывать информацию,  выделать основные  факты. Составление  проекта «Мой родной  язык» Уметь извлекать из  текста интересующую  информацию, уметь  работать с двуязычным  словарем и переводить с английского на русский,  вести диалог, отвечать  на вопросы Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания текущи й Упр. А стр.  100 Текущи й  стр. 102  учить слова Текущи й стр. 188­192  упр. 4,5 стр.  192 Фронта льн. Повторить  изученный  материал Текущи й  Упр. А,В  с.106 Unit 5 Find your way in the world of information (14 часов) Комбинир. Беседа, чтение, работа с  лексикой,  Работа с  учебником,  словарем,аудир ование Уметь работать со  словарем: выбирать  нужное значение слова  исходя из контекста,  уметь выбирать нужное  из текста на слух, уметь  использовать новую  лексику в языковых  ситуациях 55 Broad sheets and tabloids.  Лексика по теме «Английские и  российские газеты» 1 Комбинир.  56 Урок чтение аутентичных газет  1 Комбинир. 57­ 59 60­ 62 when was the Russian State  Library founded? Страдательный залог Passive Voice The Library Rules. Правила  пользование книгами в  английской библиотеке 3 2 Комбинир.   Комбинир. 63­ 65 The honour of Clan MacWizard .  Урок чтения 3 Комбинир.   Работа с  учебником,  словарем,  аудирование,  чтение,  перевод,  Беседа, чтение, работа с  лексикой, Беседа, чтение, работа с  лексикой Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями,  аудирование Аудирование,  Работа с  учебником,  рабочими  тетрадями,  словарем Работа с  учебником,  словарем,  аудирование,  чтение, перевод Уметь пользоваться  лексикой по теме в  ситуациях реального  общения. Давать советы. Аргументировать свое  мнение Уметь вести диалог,  выбирать основные  факты из текста и  делать краткие  сообщения. Давать  советы.  Аргументировать свое  мнение Уметь использовать  страдательный залог в  ситуациях реального  общения Уметь работать со  словарем, выбирать  нужное значение слова  исходя из контекста,  уметь выбирать нужное  из текста на слух,  развивать языковую  догадку,  Уметь искать нужную  информацию,  использовать лексику по теме в речевых  упражнениях, уметь  передавать основное  содержание по опорам Текущи й  Упр. А,В с.  110 Текущи й выучить  новую  лексику Текущи й  Упр. А стр.  115, упр. В,С  стр. 116. Текущи й  Упр. А стр.  120;  упр.  12,14 стр.  119 Текущи й  стр. 193­197,  упр. 5,6 стр.  197 Проектная работа  Действительный и  страдательный залог Лексико­грамматический тест.  Страдательный залог Passive  Voice 1 1 урок  компьютери зация Контрольна я работа работа с  компьютером,  составление  презентации Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности  Работа с проектом Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Фронта льн. Фронта льн. Unit 6. When you make a new friend, ask him “what do you read?” ( 12 часов) Текущи й Комбинир.  Повторить  изученный  материал Повторить  изученный  материал упр. А,В,С  стр. 126 A book that is worth burning is  worth reading. Особенности  употребления страдательного  залога. Работа с текстом 2 66 67 68­ 69 70 Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями  Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями  Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями Уметь использовать  страдательный залог в  речевых ситуациях,  уметь находить  конкретную  информацию в тексте,  опровергать или  принимать утверждения, выражать свое мнение Уметь использовать  страдательный залог в  речевых ситуациях,  уметь находить  конкретную  информацию в тексте,  опровергать или  принимать утверждения, выражать свое мнение Уметь использовать  лексику по теме в  ситуациях реального  общения. Уметь  использовать Союзы  either … or / neither …  nor / both … and  в  ситуациях реального  общения Уметь использовать в  Текущи й упр. D стр.  130 Текущи й упр. А,В,С с.  134 Текущи Упр. А,В,С  What is the index Liborum  Prohibitorum. Особенности  употребления страдательного  залога – закрепление. Работа с  текстом  1 Комбинир.  71 How to choose a good book?  Союзы either … or / neither …  nor / both … and 1 Комбинир. 72­ Would you like to read a good  2 Комбинир. Работа с 73 book? Употребление глагола  would you like My favourite English writer is… 74­ 75 We are books banned? Лексика   по теме «Книги и писатели».  Фразовый глагол to turn 2 Комбинир. учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями,  чтение,  перевод,  аудирование,  беседа Беседа, чтение, работа с  лексикой,  работа с  учебником,  аудирование 76 What do you read? Лексика по  теме «Книга».  Словообразование  77 Project “Start a reading club” 78­ 80 King Henry the Eight’s  horoscope. Урок чтения 1 1 3 Комбинир. Работа с  проектом Комбинир.   Беседа, чтение, работа с  лексикой,  работа с  учебником,  аудирование Работа с  компьютером,  рефератами,  проектом Работа с  учебником,  словарем,  речи конструкцию с  глаголом would you like, активизировать навыки  работы с аутентичными  текстами, отвечать на  вопросы, высказывать  свою точку зрения,  уметь высказываться  по теме My favourite  English writer is Уметь работать с  тестом, находить  нужную информацию,  использовать догадку  при чтении текста.  Активизировать  закрепление лексики по  теме «Книги и  писатели» использовать  в серии языковых и  речевых упражнений,  уметь использовать  фразовый глагол to turn  в речевых ситуциях Уметь использовать  лексику по теме  «Книга» в рамках  ситуации «мое мнение о  книге» (диалог) Уметь работать с  компьютером,  систематизировать  полученные знания,  работа над проектом Уметь искать нужную  информацию,  использовать лексику по й стр. 137­138,  мини рассказ  на тему My  favourite  English writer is Текущи й Упр. А стр.  143; упр. В  стр. 143 Текущи й Упр. А,В стр. 147 Фронта льн. Доделать  проект Текущи й  стр. 198­203,  упр. 4,5,6  стр. 203 Лексико­грамматический тест.  Союзы either … or / neither …  nor / both … and. Особенности  употребления страдательного  залога Great Russian writers. Reflexive  pronouns – возвратные  местоимения. Лексика по теме  «известные русские писатели и  их произведения»  1 4 81 82­ 85 86­ 88  3 Комбинир. Great Russian Poets.  Употребление прилагательных  после глаголов to be, to look, to  taste, to feel, to smell, to sound.  Лексика по теме «Писатели и  поэты Серебряного века» 89 On a lake called the Chad …  Словообразование (суффикс al) 1 Комбинир. Работа с  учебником,  словарем,  аудирование,  чтение, перевод Контрольна я работа Контроль и  самоконтроль  обученности теме в речевых  упражнениях, уметь  передавать основное  содержание по опорам Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Unit 7. Russian writers and poets  (13 часов) Комбинир. Фронта льн. Повторить  изученный  материал Текущи й  Текущи й работа с  текстом; упр. А,В стр. 156;  упр. С стр.  156; доклад­ сообщение на тему  my  favourite  Russian writer Упр. А. стр.  159;  упр. В  стр. 159;  сообщение на тему my  favourite  Russian poet Текущи й Упр. А стр.  163 Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями,  беседа ,чтение,  перевод Работа с  учебником,  словарем,  рабочими  тетрадями,  чтение,  перевод, работа с текстом,  аудирование Уметь пользоваться  новой лексикой в  речевых ситуациях,  уметь правильно  употреблять возвратные  местоимения в речи,  уметь работать с  текстом и выделять  нужную информацию Уметь пользоваться  лексикой по теме в  ситуациях реального  общения. Уметь  употреблять  прилагательные после  глаголов to be, to look, to taste, to feel, to smell, to  sound в ситуациях  языкового общения,  уметь работать с  текстом находить самое  необходимое, отвечать  на вопросы, выражать  свое мнение Уметь применять  лексику в серии речевых упражнений, уметь 90 Project “Mysterious Objects”  1 91­ 93  King Henry VIII’s horoscope. An heir. Урок чтения 3 94 Лексико­грамматический тест.  Возвратные местоимения 95 Контроль говорения по теме 96 Итоговый тест 97 Обобщающее  повторение.Present Perfect  Continuous. Грамматические  упражнения.  1 1 1 1 беседа,  аудировнаие Делать краткое сообщение с  помощью опор  на тему «мой  любимый  писатель»  Работа с  учебником,  словарем,  аудирование,  чтение, перевод Контроль и  самоконтроль  обученности Систематизаци я знаний Контроль и  самоконтроль  уровня  обученности Работа с  информацио нными  источникам и, работа  над  проектом Комбинир. Контрольна я работа Урок  обобщения и систематиза ции знаний  Контрольна я работа Закрепление Ответы на  вопросы.  Работа в  тетрадях использовать суффикс al в речи, активизировать  навыки работы с  текстом Работа с  информационными  источниками Уметь искать нужную  информацию,  использовать лексику по теме в речевых  упражнениях, уметь  передавать основное  содержание по опорам Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Уметь пользоваться  лексикой по теме в  ситуациях реального  общения. давать советы,  аргументировать свое  мнение Уметь обобщать и  систематизировать  полученные знания Консолидировать знания по изученным темам,  уметь самостоятельно  использовать их и  представлять на  английском языке Текущи й подготовка к  словарному  диктанту Текущи й  стр. 204­209,  упр. 4,5,6,7  стр. 204­205 Фронта льн. Фронта льн. Повторить  изученный  материал Повторить  изученный  материал Фронта льн. Текущи й Повторить  изученный  материал Повторить  материал  урока 98­ 99 100 101 102 Обобщающее повторение.  Passive Voice Грамматические  упражнения.  Обобщающее повторение.  Модальные глаголы.  Грамматические упражнения.  Обобщающее повторение.  Союзы either … or / neither …  nor / both … and. Особенности  употребления страдательного  залога  Грамматические  упражнения.  Обобщающее повторение.  Словообразование. Фразовые  глаголы. Грамматические  упражнения.  2 2 1 2 Закрепление Ответы на  вопросы.  Работа в  тетрадях Закрепление Ответы на  вопросы.  Работа в  тетрадях Закрепление Ответы на  вопросы.  Работа в  тетрадях Закрепление Ответы на  вопросы.  Работа в  тетрадях Консолидировать знания по изученным темам,  уметь самостоятельно  использовать их и  представлять на  английском языке Консолидировать знания по изученным темам,  уметь самостоятельно  использовать их и  представлять на  английском языке Консолидировать знания по изученным темам,  уметь самостоятельно  использовать их и  представлять на  английском языке Консолидировать знания по изученным темам,  уметь самостоятельно  использовать их и  представлять на  английском языке Текущи й Повторить  материал  урока Итогов ый Повторить  материал  урока Итогов ый Повторить  материал  урока Итогов ый Повторить  материал  урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 8 класса (УМК Кауфман)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018