РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», примерной программы «Английский с наслаждением для 5 класса» по Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -5” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015
РП 8 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «   » августа 2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8Б, 8В классов Учитель:  Зенченкова Н.Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №    от «_____» августа 2018 г.  Руководитель школьного МО:  ___________  Балганова Е.А.   2018/2019 учебный год 1 Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4­12 стр.  2. Содержание учебного предмета                                               13­18 стр. 3. Тематическое планирование                                                     19­25 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана  МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», примерной программы «Английский  с наслаждением для 8 класса» по Биболетовой М.З. в соответствии с  учебником “Enjoy English ­8” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015 3 4 Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностные Ученик научится Ученик получит возможность научиться       выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и  интерес к учению; быть готовым к самообразованию самовоспитанию и  адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках  и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки,  направленные на помощь и обеспечение благополучия4 компетентности в реализации основ гражданской  идентичности в поступках и деятельности.            осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного  средства общения между людьми; иметь общее представление о мире как многоязычном и  поликультурном обществе; познакомиться с миром зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого языка (через детский  фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы традиции). уважительно относиться к носителям другого языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с  образцами художественной литературы и др.; уважению к своей Родине, к ее истории и культуре; понимать эмоции других людей, сочувствовать и   сопереживать; самостоятельности. Доброжелательности, эмоционально­ нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и  неречевого поведения уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному  отношению к окружающим, к ценностям семьи; самовыражению и самореализации, моральной самооценке; готовности и способности к участию в школьном  самоуправлении в пределах возрастных компетенций  (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных  мероприятиях) готовности и способности к выполнению норм и требований  школьной жизни, прав и обязанностей ученика; готовности и способности к выполнению моральных норм в  отношении взрослых и сверстников в школе и дома. 2. Метапредметные  Познавательные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе  применения методов наблюдения и эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.          основам реализации проектно­исследовательской деятельности; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием ресурсов библиотек и Интернета;  давать определения понятиям и обобщать понятия; строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление причинно­следственных связей; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать   тексты,   включая   умение   выделять   главное   и второстепенное, главную   идею   выстраивать последовательность описываемых событий; работать с метафорами ­ понимать переносный смысл выражений, понимать   и   употреблять   обороты   речи,   построенные   на   скрытом уподоблении, образном сближении слов. текста,     6 Ученик научится Ученик получит возможность научиться Коммуникативные • • • • • • • учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; владеть устной и  письменной речью; строить монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками , определять цели и функции  участников, способы взаимодействия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий  партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной рефлексии4 использовать адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей; учитывать и координировать действия отличные от собственной  позиции других людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и  позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных  способов разрешения конфликтов; брать на себя инициативу в организации совместных действий и и  оказывать поддержку тем от кого зависит достижение цели в  совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и  полно передавать партнеру необходимую информацию, как  ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам  общения и сотрудничества; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать  обмен знаниями между группами для принятия эффективных  совместных решений. • • • • • • • • • 7 Регулятивные Ученик научится Ученик получит возможность научиться • • • • • • • • целеполаганию, включая постановку новых целей,  преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и  управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне  произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность  выполнения действия и вносить коррективы в исполнение  как в конце действия так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих  событий и развития процесса. • • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно  учитывать условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать  наиболее эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели  определенной сложности в различных сферах самостоятельной  деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути  достижения целей. Предметные                                                                                                  Говорение                                                                               Диалогическая форма/Монологическая форма 8 Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться:       воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  давать краткую характеристику реальных людей и литературных  персонажей; делать сообщение на заданную тему; комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, аргументировать свое отношение; кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную тему  кратко излагать содержание прочитанного текста,  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.      участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы  речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки,  персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе,  интересах, планах на будущее, о своем городе, о  некоторых городах России и Великобритании с опорой  на зрительную наглядность или вербальные опоры; описывать происходящие события; передавать основное содержание прочитанного текста с  опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение  к прочитанному; Достаточный объем монологического высказывания­ 10­ 12 фраз, соответствующих теме и правильно  оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания­ не менее 5­6  реплик с каждой стороны.                                                                                                                            Аудирование 9 Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться:    воспринимать на слух и понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений воспринимать и понимать речь учителя и  одноклассников в процессе диалогического общения на  уроке    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от  второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания.                                                                                                                    Чтение Выпускник научится:  читать и понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, содержащих некоторое  количество неизученных языковых явлений;  читать и выборочно понимать  значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество  неизученных языковых явлений; Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения­550 слов; для просмотрового чтения­350 слов; для изучающего чтения­300 слов Выпускник получит возможность научиться:    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,  построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком  по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие  понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником                                                                                             Письмо и письменная речь 10 Выпускник научится: • • • • • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с  нормами, принятыми в стране, изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул  (примерный объем­100­110 слов, включая адрес) с  употреблением формул речевого этикета, принятых в  стране, изучаемого языка; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и  преложения4 восстанавливать слово, предложение, текст Выпускник получит возможность научиться:     делать краткие выписки из текста с целью их использования в  собственных устных высказываниях; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной  деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план,  ключевые слова                                                                          Языковые средства и навыки пользования ими                                                                                    Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • • • • • • воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита   (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой  учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции; правильно писать изученные слова Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов                                                                                                  Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки  Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; 11 английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове,  • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,  фразе; • различать коммуникативные типы предложений по  интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их  союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. ритмико­интонационных особенностей.                                                                                                      Лексическая сторона речи Выпускник научится:     узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики на ступени начальной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном  значении изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в  том числе многозначные, в пределах тематики; соблюдать существующие в английском языке нормы  лексической сочетаемости; распознавать и и образовывать родственные слова с  использованием основных способов словообразования  (аффиксации, конверсии) в пределах тематики Выпускник получит возможность научиться:  употреблять в речи  в нескольких значениях многозначные слова,  изученные в пределах тематики основной школы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным  признакам;  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по  словообразовательным элементам).                                                                                                     Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • • распознавать и употреблять в речи основные  коммуникативные типы предложений, (в том числе  специальные вопросы); простые распространенные  предложения с однородными членам;  распознавать в тексте и употреблять в речи: Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;  сложноподчиненные предложения с союзами which, who; использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock.  It's interesting, предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;     12 некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any  milk in the fridge? — No, there isn't an); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,  usually, often, sometimes, now, just, already, yet); наречиями степени  (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым  признакам (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы); употреблять в речи глаголы во временных формах действительного  залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present  Continuous, Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect ; употреблять в речи модальные глаголы; распознавать в речи условные предложения нереального характера  (Conditional  I,II); использовать в речи сложное дополнение       ­артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо­ говорящих стран; ­существительные в единственном и множественном числе ( в  том числе исключения ); существительные с аффиксами (­er,­ ist,­or,­tion,­man); ­правильные и неправильные глаголы, глаголы­связки;  модальные глаголы can, must, may, could, shall, should/shouldn`t; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple,  Future Simple: Present Continuous, Present Perfect, Past  Continuous, Past Perfect ; ­ употреблять в речи условные предложения нереального  характера (Conditional  I,II); ­косвенную речь в утвердительных и вопросительных  предложениях в Present Simple, Past Simple, Future Simple; ­устойчивые словосочетания с глаголом to get; ­возвратные местоимения; ­количественные и порядковые числительные 100­1000­ 1000000; даты ­причастия настоящего и прошедшего времени, ­качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения,  прилагательные с префиксами un­, im­, in­. non­; ­предлоги времени, места и направления, союзы; ­many, much, a little, a few, a lot of; 13 Содержание учебного предмета Наименование раздела и тем Грамматика Лексика Раздел 1 Безличные предложения с Nouns: Мы живём на  чудесной планете  (28 часов) 1.После дождя  приходит ясная  погода 2.Мы часть  вселенной 3.Кто здесь? 4.Изучение  It`s The с названиями  космических объектов Past Continuous Tense For & since (Present  Perfect and Present  Continuous) Past Perfect Simple and  Achievement,   beach,   damage,   disaster, drought,   Earth,   earthquake,   exploration, flood,   hurricane,   Moon,   planet,   pole, research, researcher, satellite, spaceman,   star,   tornado,   universe, spaceship, volcano. Verbs: Break,   damage,   destroy,   explore,   hurt, 14 Основные виды коммуникативной деятельности ­рассказать о погоде в различных странах мира и уголках  России ­поддержать разговор о погоде ­составлять ритуализованный микродиалог с опорой на  диалогический образец («Talking about weather») ­читать тексты с детальным понимаем прочитанного  ­составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной  ситуацией ­на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью  несложного текста, и выражая свое понимание в требуемой  форме  ­соотносить тексты с соответствующими фотографиями  ­написать открытку, описав в ней погоду, характерную, для  места , где живет учащийся ­составить рассказ, иллюстрировать пословицу космоса Past Perfect Continuous launch, research,  share. 5.Земля опасное  место? 6.Будь оптимистом 7.Планета создана  для тебя и меня Past Simple and Past  Adverbs / Adjectives: Continuous Large numbers Past Simple, Past  Continuous and Past  Perfect Синонимы и антонимы Awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, violent, wet. Expressions and phrases: Be   know   internationally,   solve   a problem, key problem, outer space, space flight,   Milky   Way,   solar   system,   the South / North Pole, do a lot of damage, shake   with   laughter,   shake   hand   with each   other,   disaster   area,   emergency jobs / workers, be badly hurt, launch a project   /   spaceship,   No   problem,   It’s   a lovely day, isn’t it? ­читать текст с выборочным извлечением информации ­соотносить графический образ со звуком ­читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые  элементы (знакомый корень, слова в сочетании с незнакомые  элементы суффиксом, интернациональные слова и т.д.) ­составлять рассказ по картинкам ­выражать и обосновывать своё отношение к космическим  исследованиям ­соотносить содержание текста с рисунками, его  иллюстрирующими ­ рассказать о стихийных бедствиях ,используя информацию из  прочитанных текстов ­читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок ­описать задачи, которые стоят перед спасателями ­нарисовать плакат, предупреждающий о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести.  Обосновать его содержание ­пересказывать текст от имени героев рассказа ­читать тексты с пониманием общего содержания ­написать небольшой сценарий для видеофильма на основе  прочитанного текста ­написать рассказ о природных достопримечательностях места,  где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов) Раздел 2 Мир ­ твой  лучший друг(22  часа) The с географическими  названиями Nouns:  Словообразование путем конверсии / аффиксации Bin, can, danger, environment, human  being, litter, packaging, prohibition,  ­описать, что хотелось бы изменить в родном городе/селе  ­понимать на слух информацию ,передаваемую с помощью  несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой  форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить  15 protection, pollution, recycling, rubbish,  waste верные утверждения, дописать предложения и т.д.) ­читать текст с пониманием общего содержания Verbs: ­подбирать подписи  к рисункам, опираясь на прочитанный  текст Avoid, pack, pollute, prohibit, protect,  recycle, throw(away / into) waste ­рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на почитанное) ­нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об  экологических проблемах в родном городе/селе ­отвечать на вопросы, использую иллюстрации ­извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания ­рассказать о том, как именно каждый может уменьшить  количество выбрасываемого мусора ­написать объявление для школьного радио ­выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного  стихотворения ­предостеречь своих друзей (одноклассников) от…­составлять  и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными ситуациями ­написать сценарий видеофильма, который показывает, как они  могут спасти Землю Конструкции be / get used to something / doing  something Conditional II: If + Past  Simple + would+ Infinitive Conditional III: If + Past  Perfect + would have +  Infinitive Conditional II and III:  combined sentences    1. Планете нужен  друг, не так ли? 2. Придаточные  маловероятного и  нереального  условия. 3. Что не так с  нами? 4. Зачем  выбрасывать, если  можно  утилизировать? 5. Что мы можем  сделать, чтобы  спасти планету? Adjectives: Dangerous, environmental, least,  protective, recyclable, recycling,  V + V + ing ( avoid doing  something)   throwaway Expressions and phrases: Air pollution, antipollution law, at least  be in danger, be out of danger, be  polluted, be(get) used to something / to  doing something, break human rights,  chemical waste, clear litter away, drop  litter, geographical features, give it a try,  it’s a waste of time, keep silent, recycling centre, sea pollution, throw away, waste  16 Раздел 3.  Средства  массовой  информации:  хорошо или  плохо?(34часа) Аббревиатуры в  английском языке Исчисляемы и  неисчисляемые  существительные Понятие омофона 1. Что такое СМИ? Conditional I Wh­questions Whoever Whatever Whenever Wherever However 2.Что ты думаешь  о телевидении? 3.Читаешь ли ты  газеты по  воскресеньям? 4.Что такое  Интернет7 5.Быть репортером опасно? 6. Являются ли  книги средством  массовой  информации? paper. Nouns: Article,   the   Bible,   celebration,   channel, conclusion, essay, encyclopedia,     guidebook,   handbook   headline,   horror, purpose,   quiz,   review,   script,   thriller, touch, wisdom Verbs:   apologize,   approve   of   borrow, book   a   ticket,   broadcast,   celebrate, confess,   explain,   manage,   prove,   quit, remind, report, search, touch Adverbs: However,   seldom,   whatever,   whenever, whoever, wherever ­сравнить СМИ по их характеристикам ­рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ ­на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью  несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой  форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) ­­расспросит одноклассников об их отношении к различным  СМИ ­выразить своё отношение  к СМИ ­читать с полным пониманием содержания ­составить высказывания по аналогии с прочитанным с опорой  на краткий план (в форме словосочетаний) ­целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с  ролевой игрой («Ток­шоу») ­выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ  объединяют людей ­рассказать о просмотренной телепередаче ­составить толковый мини­словарь жанров передач ­выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам,  газетам  ­составить викторину на одну из предлагаемых тем  (телевидение, газеты и журналы, кино­ и мультфильмы ­читать текст с целью извлечения определенной информации ­обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни ­определить жанр текста на основе предложенных текстов ­читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок ­дать совет ­расспросить одноклассника о его отношении к профессии  телеведущего V + V­ing (enjoy doing  something) Интернациональные  слова Синонимы и антонимы Adjective: Broadcasting Expressions and phrases: 17 7. Косвенная речь. 8.Попробуйте себя  в роли писателя. Прямая и косвенная речь  в  утвердительных,  вопросительных и  повелительных  ­обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия  журналиста ­написать рассказ о своем современнике ­выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще  популярны, несмотря на большое количество иных средств  информации ­выяснить читательские интересы партнера ­соотносить тексты и фотографии ­пересказать прочитанный текст ,используя косвенную речь ­расспросить одноклассников об их домашней библиотеке ­составить связный текст из разрозненных частей ­обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и  недостатках печатных книг, книг на компакт­дисках ­читать текст с полным пониманием содержания ­написать письмо, используя заданное обращение и концовку ­рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план ­рассказать о своей домашней библиотеке, с опорой на вопросы ­ответить на вопросы, пользуясь фотографиями ­рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить  произведение ­составить юмористический сборник цитат, полезный для  подростков A collection of books at home, a man of great   wisdom,   a   variety   of   purpose,   I to   confess, have   in   conclusion, information   on/   about,   it   proved   to   bee…   ,   mass   media,   on   Internet   site, something if difficult to find, That’s an idea/ the main/primary/real purpose, the wisdom of the ancients, ask for further information, be full of ideas, bi in touch, bring people closer, browse the Internet, collect/find,   information,   come   to   the conclusion, find out, get some news over TV/the   Internet,   have   an   idea   of something, hear something on the radio, jump   to   the   conclusion,   keep   in   touch, manage   to   do   something,   search   the information,  share  the  information,  quit doing   something,   video   a   film, virtual/real   world,   What   a   good   idea! Wisdom tooth. Раздел 4. Present/Past Simple Nouns: ­обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют «successful person» 18 Пытаемся стать  успешным  человеком.(19  часов) 1. Кто такой  успешный человек? 2. Семья­ хороший  старт для будущей  жизни. 3 Что такое  хулиганство? 4.Почему важны  семейные  праздники? 5. Легко ли быть  независимым? Past Simple Passive Complex object: Make smb do smth want/ask/tell Smb to do smth Conditional II Past Simple/  Past/Continuous/Past  Perfect Выражения с do и make Многозначные  слова(kind) Ambition, babysitter, bully, bullying,  congratulations, independence, kind,  lack, opportunity, owner, person, tight,  threat, victim, wedding Verbs: Allow, argue, convince, defend, earn,  encourage, hand, obey, succeed, threaten Adverb: Differently Adjectives: Ambitious, dependent, equal,  jealousmad, own, patient, social,  successful, tolerant, unequal, Expressions and phrases: A threatening letter be ashamed of, be  frightened of be jealous of, defend  against/from, in advance, lack of  something, make someone do something, mind your own business, on my/on her  own, pocket money social, position social studies, star war, succeed by one’s own  effort, succeed in doing something,  Thanksgiving Day, threat against  someone, treat of something, deliver  newspapers, make plans, send greenings  to, under the threat of something/  somebody ­рассказать об известном человеке, достигшем определенного  успеха благодаря собственным усилиям ­читать текст с полным пониманием содержания ­читать текст и подбирать подходящий заголовок ­выражать свое отношение к идеям заложенным в тексте ­соотносить графический образ слова со звуковым ­обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые  для «successful» ­читать текст с общим пониманием содержания ­выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на  фотографию ­воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью  несложного текста и выражать свое понимание в требуемой  форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить  предложения) ­назвать некоторые проблемы, с которыми подростки  сталкиваются в школе и дома ­написать письмо в молодежный журнал о тревожащей  подростка проблеме ­предложить свой способ решения этой проблемы ­выразить свое отношение к проявлениям несправедливости ­составить высказывания по аналогии с прочитанным ­написать рассказ о человеке, который смог справиться с  проявлением несправедливости ­обменяться мнениями о семейных праздниках ­написать поздравительную открытку ­рассказать о семейном празднике ­обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть  независимым человеком 19 ­обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах № урок а 1. 2. 3. Календарно­тематическое планирование Дата Тема урока Раздел 1 (27 часов) Тема «Мы живем на прекрасной планете» Введение лексики по теме «Климат и погода». Активизация лексики в речи. Диалогическая речь. Закрепление лексики по теме. 20 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Обучение чтению и письму. Введение лексики по теме «Космос. Земля» Активизация лексики в речи. Входная контрольная работа. Правила употребления определенного артикля. Обучение чтению с извлечением полной информации. Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики. Ознакомление с прошедшим продолженным временем. Развитие грамматических умений. Развитие навыков устной речи по теме «Космос». Развитие навыков устной речи по теме «Известные люди». Развитие лексических и грамматических умений и навыков.15. Введение лексики по теме «Природные бедствия». Активизация лексики в речи. Работа с текстами по теме. Развитие навыков устной речи по теме. Ознакомление с прошедшим совершенным временем. Сравнительная характеристика прошедших времен. Введение лексики по теме «Удивительные природные места». Работа с текстами по теме. 21 23. 24. 25. 26. 27. 28.    29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение изученного в 1 разделе. Контроль говорения. Контроль чтения и аудирования. Заключительный урок. Развитие навыков устной речи. Раздел 2 (21 часов) Тема «Экология Земли» Введение лексики по теме  Развитие навыков устной речи. Развитие диалогической речи. Ознакомление со словообразованием (суффиксы). Развитие навыков чтения. Ознакомление с условными предложениями 2, 3. Развитие грамматических умений и навыков. Обучение чтению. Работа с текстом «Гулливер»  Введение лексики по теме «Защита окружающей среды». Обучение чтению с извлечением полной информации. Активизация и закрепление лексики в речи. Беседа по теме «Наш вклад в защиту природы». Развитие монологической речи по теме. 22 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Развитие лексических и грамматических навыков. Обучение аудированию. Контроль домашнего чтения. Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение изученного во 2 разделе. Контроль говорения. Контроль чтения и аудирования. Заключительный урок. Развитие навыков устной речи. Раздел 3 (30час) Тема «Средства массовой информации» Введение лексики по теме «СМИ». Активизация лексики в речи по теме. Обучение фонетике. Развитие навыков устной речи. Артикли. Развитие диалогической речи. Введение лексики по теме «телевидение». Развитие навыков устной речи по теме. Развитие диалогической речи по теме. Закрепление лексики по теме. Введение лексики по теме «пресса». Обучение чтению. Работа с текстами по теме. 23 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. Развитие навыков устной речи по теме. Беседа по теме «Профессия­репортер». Развитие грамматических навыков. Работа с текстами. Развитие монологической речи. Развитие навыков устной речи по теме «Книги». Развитие диалогической речи. Развитие лексических навыков по теме. Ознакомление с косвенной речью (утверждения). Развитие грамматических умений по теме. Вопросительные предложения в косвенной речи. Повелительные предложения в косвенной речи. Обучение письму. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков устной речи по теме. Обучение пересказу текста по плану. Пересказ текстов. Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение изученного в  3разделе. Контроль говорения. Контроль чтения и аудирования. 24 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. Заключительный урок. Развитие навыков устной речи. Раздел 4 (24 часа) Тема «Успешные люди» Введение лексики по теме . Обучение чтению. Активизация лексики в речи. Развитие навыков устной речи на основе текста. Беседа по теме «Семья ­ хорошее начало». Фонетика. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков устной речи на основе текста. Введение лексики по теме «Проявление несправедливости». Работа с текстом. Беседа по прочитанному. Написание письма в журнал. Введение лексики по теме «Праздники». Активизация лексики в речи. Развитие навыков устной речи по теме. Написание поздравительных открыток к праздникам. Беседа по теме «Легко ли быть независимым?» Развитие навыков устной речи на основе текста. Повторение изученного за год (лексика и грамматика). 25 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Итоговая проверочная  работа на промежуточной аттестации. Обучение письму. Контроль чтения Контроль говорения. Контроль аудирования. Развитие грамматических навыков. Развитие монологической речи. Заключительный урок. Развитие навыков устной речи. 26

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 8 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019