Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; - развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; -формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; -осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; - развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Спотлайт 9 класс.docx
1. Планируемые результаты освоения программы Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: ­воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего   народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  ­формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   осознанному   построению   индивидуальной   образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;  ­формирование     целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­   формирование   осознанного,   уважительного   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; ­освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые   и   социальные   сообщества;   формирование   основ   социально­критического   мышления;   участие   в   школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  1 ­ развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; ­осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; ­ развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. ­   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к   самосовершенствованию   в образовательной области «Английский язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­   развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,   инициативность,   эмпатия,   трудолюбие, дисциплинированность; ­ формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; ­   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать   ознакомлению   с   ней представителей других стран; ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной   образовательной траектории, ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные   позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: 2  целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;  владение  основами  волевой  саморегуляции  в  учебной  и  познавательной   деятельности, готовность  и способность противостоять трудностям и помехам;   умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;  владение  основами  волевой  саморегуляции  в  учебной  и  познавательной   деятельности, готовность  и способность противостоять трудностям и помехам; 3  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно­следственной логической связи   описываемых   событий);   умение     организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками;  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;  формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­ компетентности).   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие     коммуникативной   компетенции,   включая       умение   взаимодействовать   с   окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие   исследовательский   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с   информацией:   поиск   и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 4  развитие   смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); 5 воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекста   краткие   несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных   приемов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное);   правильное   членение   предложений   на   смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); 6

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018