Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
01.11.2018
Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.
Рабочая программа содержит: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 2. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей, обучающихся с ОВЗ 3. Рекомендации по работе с классом 4. Рекомендации по индивидуальной работе с учащимися (таблица) 5. Содержание учебного предмета 6. Календарно-тематический план 7. Тематическое планирование
5 класс ОВЗ с табл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 РАССМОТРЕНО                           СОГЛАСОВАНО                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 на заседании МО                             заместитель директора по УВР                                                                к образовательной программе протокол № 5                                  __________________________ Т.Н. Соловьева                                       основного общего образования от 29.05.2018 г.                                ____________ 2018г.                                                                                 приказ № _____от______ 2018г. Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32 протокол   № ________ от__________2018г. Рабочая программа Наименование учебного предмета Английский язык Класс 5з Уровень общего образования основное общее образование Срок реализации программы, учебный год 1 год, 2018 ­2019 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) в год­102 часов, в неделю­3 часа Планирование составлено на основе: Учебник Рабочую программу составил учитель: Примерной программы основного общего образования по  иностранным языкам, 2010 г.; Федерального государственного стандарта общего образования  второго поколения (приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897,  зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года,  регистрационный номер 19644); Материала авторского УМК В.П.  Кузовлева, Н.М. Лапа и др. Москва: «Просвещение», 2014 год. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. Москва: «Просвещение», 2014 год. Карелина Л.Ю.(5з) Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5з класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273­ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации», составлена на основе: 1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, 2010 г. 2. Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644). 3. Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2018/2019 учебный год. 4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №32. 5. Материала авторского УМК В.П.Кузовлева, Н.П. Лапа и др. Москва: «Просвещение» ,2014 год, который включён в Федеральный перечень  учебников, рекомендуемых к использованию (приказ Министерства образования и науки от 31.03.2014 года № 253) I. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю  России; 2) будет сформирован социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам  других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,  бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: 1) 2) её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) ситуациях неуспеха; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  2 будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети  освоят формы познавательной и личностной рефлексии; Будут использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных  4) 5) и познавательных задач; 6) Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами; 7) строить небольшое речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; 9) деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; 10) и процессами. Предметные результаты: овладеют навыками смыслового чтения диалогов и художественных текстов в соответствии с целями и задачами; будут осознанно  будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого  овладеют базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами  смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной  В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение. Диалогическая речь Научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка. Получит возможность научиться брать и давать интервью Говорение. Монологическая речь Научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах  изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование 3 Научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных  языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные  языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Уметь: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых  явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое  количество неизученных языковых явлений Получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Уметь: • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Уметь: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; 4 • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том  числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; Орфография Научится правильно писать изученные слова. Получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Уметь: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том  числе многозначные, в пределах изучаемой тематики; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише  речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах изучаемой тематики; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по  словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Знать: распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке  — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — (Wemovedtoanewhouselastyear); — — — — — — — предложения с начальным It (It’scold. It is five o’clock. It is interesting. It’s winter); предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также  5 количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и  наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); — — PastContinuous, PresentPerfect; — — Получит возможность научиться: • оперировать в процессе устного и письменного общения простыми синтаксическими конструкциями и морфологическими формами  английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте. Социокультурная компетенция: различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Будет:  знать национально­культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;  знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора  (скороговорки, поговорки, пословицы);  уметь работать с образцами художественной литературы;  знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;  понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  понимать роль владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция Будет уметь:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне простых грамматических явлений, слов, словосочетаний,  предложений;  владеть приемами работы с текстом, пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;  действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;  осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,  мультимедийными средствами);  владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.  иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;  достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах;  иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире  как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 6  приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);  владеть «элементарными» средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;  рационально планировать свой учебный труд;  работать в соответствии с намеченным планом. Рабочая программа «Английский язык» разработана для учащихся 5з класса – класса детей с ОВЗ. II. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей, обучающихся с ОВЗ 5з класса 1.Всего человек в классе: 11 ­ количество мальчиков в классе: 9 ­ количество девочек в классе: 2 2. Общая оценка уровня успеваемости: ­ количество обучающихся с низким уровнем: 11 человек; ­ количество обучающихся со средним уровнем: 0 человек; ­ количество обучающихся с высоким уровнем: 0 человек. 3. Уровень познавательной активности обучающихся. Отмечается   недостаточная   познавательная   активность,   сочетающаяся   с   быстрой   утомляемостью,   что   приводит   к   снижению работоспособности и проявляется в трудностях усвоения учебного материала. Подросткам свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене настроений.  Учащиеся  могут допускать срывы в своем поведении, трудно входят в рабочий режим урока, быстро утомляются, одни становятся вялыми, пассивными, а другие повышенно возбудимыми, двигательно­беспокойными.  4. Уровень сформированности учебных действий: ­ осмысленное чтение, запоминание и воспроизведение по памяти, ведение диалога: низкий уровень; ­ чтение таблиц, диаграмм, схем, графиков: низкий уровень; ­ решение задач, проблем: низкий уровень; ­ выделение главного, формулировка вопросов, проблем: низкий уровень; ­ составление плана, тезисов, конспекта: низкий уровень; ­ составление структурно­логических схем, создание собственного текста: низкий уровень; ­ действие по инструкции: низкий уровень; ­ использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации: низкий уровень; 5. Параметры работоспособности: ­ темп деятельности: ниже среднего; 7 ­ особенности внимания: отмечается недостаток внимания, на уроках рассеяны, не могут работать более 5­8 мин; ­ ослабленное внимание к словесной информации. 6. Краткая характеристика эмоционально­аффективной сферы: ­ уровень тревожности: соответствует возрастной норме; ­ эмоциональный фон: недостаточная эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности; ­ наличие гиперактивных детей: ­ наличие агрессивных детей: нет. 7. Социально­психологическая характеристика класса: ­ наличие лидеров в коллективе: явных лидеров нет; ­  преобладающий тип общения: дружеский; ­ статусное распределение: в классе большая часть принятые учащиеся, отвергаемых нет. III.   Организация работы с классом на уроках Рекомендации по работе с классом 1. Основными методами обучения являются  объяснительно­иллюстративный, репродуктивный. Для активизации познавательной мыслительной деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения. 2.   Основные   принципы   обучения   ­   принципы   доступности,   от   простого   к   сложному,   от   частного   к   общему,   многократности   повторения   и системности обучения. З. Комбинированный тип урока, на котором ставится несколько дидактических целей, является основным. 4. В процессе обучения учителю следует: ­использовать четкие указания; ­ поэтапно разъяснять задания; ­ учить последовательно выполнять задания; ­ повторять инструкции к выполнению задания; ­ демонстрировать уже выполненное задание; 5. В учебном процессе использовать различные виды деятельности: ­ чередовать занятий и физкультурные паузы; ­ предоставлять дополнительное время для завершения задания; ­ предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания; ­ использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения; ­ использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями. ­ обеспечивать школьника копией конспекта. 6. Способы оценки достижений и знаний учащихся: ­ оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями; ­ акцентировать внимание на хороших оценках; 8 ­ разрешать переделать задание, с которым ученик не справился; ­ проводить оценку переделанных работ; ­ использовать систему оценок достижений учащихся. 7. В организации учебного процесса необходимо: ­ использовать вербальные поощрения; ­ свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное; ­ составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника; ­ предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства; ­ разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять; что его поведение является недопустимым на данный момент; ­ игнорировать незначительные поведенческие нарушения; ­ разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным; ­ осваивать знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями здоровья. Рекомендации по индивидуальной работе с учащимися № 1. ФИО Рекомендации Богданов Богдан Русланович 1. Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 2. 3. 4. Волгарев Илья  Иванович Карась Надежда  Андреевна Карась Ольга  Андреевна 3. Предлагайте упражнения на развитие памяти, внимания, мышления. 1. Дозировать выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.  Чаще   называйте   по   имени,   обязательно   отмечайте   успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный  Чаще   называйте   по   имени,   обязательно   отмечайте   успехи 9 5. 6. 7. 8. 9. Межиев Кирилл  Александрович Рубцов Михаил  Владимирович Семенов  Александр  Вадимович Семенов  Алексей  Вадимович Федоров  Валентин  Александрович 10. Хафизов Дияз  Азатович 11. Халилов   Предлагайте   упражнения   на   развитие   памяти,   внимания,  Чаще   называйте   по   имени,   обязательно   отмечайте   успехи  Чаще   называйте   по   имени,   обязательно   отмечайте   успехи  Чаще   называйте   по   имени,   обязательно   отмечайте   успехи двигательный режим). 2. ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. ребенка, сообщая о них в присутствии других. 3. мышления. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1. Дозировать вьшолиение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1. Дозировать вьшолиение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Дозировать вьшолиение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2.Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и 10 Эльбрус  Эльбрусович своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2.Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. II. Содержание учебного предмета (102 часа): Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда.  Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга.  Покупки в магазине игрушек. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Семейные путешествия.  Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов  мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Распорядок дня в школе.  Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Участие в  экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. Правила безопасности при пользовании Интернетом. 11 Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные  люди. Любимые праздники. Местные праздники.                                                        Календарно­тематический план                    Предмет: английский язык. Учитель: Карелина Л.Ю.                                                                      Класс: 5з Тема урока Дата по плану Раздел №1 Тема «Давайте познакомимся» (13 часов) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Как тебя зовут?  Как тебя зовут? Что ты делаешь в свободное время? Что ты делаешь в свободное время? Как ты провел летние каникулы?  Как ты провел летние каникулы? Добро пожаловать в мою школу! Дата корректировки 12 Добро пожаловать в мою школу! 8 9 У меня новый друг! 10 У меня новый друг! 11 Делать проекты — это интересно! 12 Делать проекты — это интересно! 13 Повторение по теме «Знакомство» Тема урока Раздел №2 Тема «Правила вокруг нас» (14 часов) № п/п 14 15 16 17 18 19 Дата по плану Правила безопасности Правила безопасности Ты вынужден делать это? Ты вынужден делать это? Это могло быть интересным, но… Это могло быть интересным, но… Как насчет того, чтобы пойти в  кафе? Как насчет того, чтобы пойти в  кафе? Что ты думаешь о правилах? Что ты думаешь о правилах? Контрольная работа по теме  «Правила вокруг нас»  Повторение по теме «Правила  вокруг нас» Твое мнение о правилах. Проект Твое мнение о правилах. Проект 20 21 22 23 24 25 26 27 Раздел №3 Тема «Мы должны помогать людям» (12 часов) № п/п Дата по плану Тема урока Дата корректировки Дата корректировки 13 28 29 30 31 32 Как ты помогаешь своим соседям? Как ты помогаешь своим соседям? Что ты сделал, чтобы помочь  людям? Что ты сделал, чтобы помочь  людям? Урок чтения «Подготовка  Рождественского праздника»! Как долго ты играешь на скрипке? 33 34 Мы это сделали! Какие новости? 35 36 Какие новости? 37 Мы готовы вам помочь. Проект 38 Мы готовы вам помочь. Проект 39 Повторение по теме «Мы должны  помогать людям» караване Тема урока Дата по плану Нам нравится Уэльс  Раздел №4 Тема «Каждый день и в выходной день» (12 часов) № 40 41 Мы наслаждаемся каникулами в  42 Мы наслаждаемся каникулами в  караване События в Северной Ирландии  43 События в Северной Ирландии 44 Контрольная работа по теме  «Каждый день и выходной день» Чем интересен Обэн? Чем интересен Обэн? Урок чтения «Счастливого дня  рождения» 45 46 47 48 Дата корректировки 14 Дата корректировки 49 Мой семейный альбом 50 Мой семейный альбом 51 Повторение по теме «Каждый день и выходной день» Дата по плану Тема урока Какой твой любимый праздник? Какой твой любимый праздник? Я украшал елку  два часа. Я украшал елку  два часа. Что ты делал вчера в 5 часов вечера? Раздел №5 Тема «Мои любимые праздники» (13 часов) № 52 53 54 55 56 57 Что ты делал вчера в 5 часов вечера? 58 59 60 61 62 63 64 Урок чтения, «Какое настоящее  Рождественское дерево?» Для тебя это праздник номер №1? Для тебя это праздник номер №1? Пока мы праздновали…  Праздники, которые я помню. Проект Праздники, которые я помню. Проект Повторение по теме «Мои любимые  праздники" Тема урока Раздел №6 Тема «У нас было прекрасное путешествие по Англии» (15 часов) № 65 Мы хорошо провели время в Лондоне 66 Мы хорошо провели время в Лондоне 67 Что ты делал вчера целый день? 68 Что ты делал вчера целый день? 69 70 Ты когда либо…? Ты когда либо…? Дата по плану Дата корректировки 15 мне понравилось больше всего» Ты хотел бы…? Ты хотел бы..? 71 72 73 Урок чтения «Путешествие, которое  74 Какая экскурсия тебе понравилась  75 Какая экскурсия тебе понравилась  76 Контрольная работа по теме  77 Мои лучшие воспоминания. Проект 78 Мои лучшие воспоминания. Проект 79 Повторение по теме «Путешествие  Прекрасное путешествие по Англии» по Англии» больше всего? больше всего? Дата по плану Раздел № 7 Тема «Мои будущие каникулы» ( 10 часов) № 80 81 82 83 84 Тема урока Где ты путешествовал? Что ты собираешься делать? Когда мы поедем в Британию? Есть у тебя планы? Урок чтения «Дженнингс заболел» Ты когда­нибудь был в морском  путешествии? Ты когда­нибудь был в морском  путешествии? Что ты будешь делать на каникулах  и в выходные? Что ты будешь делать на каникулах  и в выходные? Повторение по теме «Мои будущие  каникулы» 85 86 87 88 89 Дата корректировки 16 Раздел № 8 Тема «Мои лучшие впечатления» (13 часов) № Тема урока Дата по плану  Дата корректировки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Праздники в Лондоне. Местные  праздники. Праздники в Лондоне. Местные  праздники Тур по Лондону Тур по Лондону Чем они были знамениты? Чем они были знамениты? Ты когда­нибудь был в тематическом  парке? Ты любишь путешествовать? Контрольная работа по теме «Мои  лучшие впечатления» Урок чтения «День в Дисней Лэнде» 100 По Британии 101 По Британии 102 Повторение по теме «Мои лучшие  впечатления» Тематический план 5 з класс (102 часа) № Раздел  программы 1 Давайте  Кол­во  часов По плану 13 Контрольные работы 17 2 познакомимся Правила вокруг  нас 3 Мы должны  помогать людям Каждый день и  в выходной день 5 Мои любимые  4 6 праздники У нас было  прекрасное  путешествие по  Англии 7 Мои будущие  каникулы 8 Мои лучшие  впечатления 14 12 12 13 15 10 13 18

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.

Рабочая программа по английскому языку для класса ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018