Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
23.01.2018
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса разработана к УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Пергудовой "Английский язык. 2 класс". Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (из расчета 2-х часов в неделю) и включает в себя следующие разделы: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, 2) содержание учебного предмета, 3) тематическое планирование, 4) календарно-тематическое планирование. Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС.
РП+КТП (2 класс).docx
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса разработана на основе авторской   программы   В.П.   Кузовлева,   Н.М.   Лапы,   Э.Ш.   Перегудовой   для   2­4   классов общеобразовательных   организаций   РФ   к   УМК   В.П.   Кузовлева,   Э.Ш.   Перегудовой,   С.А. Пастуховой, О.В. Стрельниковой «Английский язык. 2 класс». В соответствии с учебным планом МБОУ «Мисцевская ООШ № 2» на 2017­2018 учебный год на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов (34 учебные недели), из расчёта 2­х часов в неделю. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты 1.   Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека:  ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;  элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;  первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;  первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;  начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;  первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость   людям;   бережное,   гуманное   отношение   ко   всему   живому;   великодушие,   сочувствие; товарищество и взаимопомощь;  стремление делать  правильный нравственный  выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;  почтительное   отношение   к   родителям,   уважительное   отношение   к   старшим,   заботливое отношение к младшим;  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;   доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:   элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;  первоначальный опыт межкультурной коммуникации;  уважение к иному мнению и культуре других народов. 4.   Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   представлений   об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):  элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;  первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;  первоначальный   опыт   самореализации   в   различных   видах   творческой   деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;  мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;  отношение к учебе как творческой деятельности. 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:  ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;  потребности   и   начальные   умения   выражать   себя   в   различных   доступных   и   наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; 2  первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;  первоначальные   навыки   сотрудничества   в   процессе   учебной   и   игровой   деятельности   со сверстниками и взрослыми;  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;  мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;  любознательность и стремление расширять кругозор. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;  первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. 7.  Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде   (экологическое воспитание):  ценностное отношение к природе;  первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные   результаты   развиваются   главным   образом   благодаря   развивающему Метапредметные результаты аспекту иноязычного образования. У обучающихся будут развиты: 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: ­ элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; ­ первоначальный опыт межкультурного общения; ­ познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У обучающихся будет возможность развивать: ­ способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:  ­ слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух), ­ зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.), ­ имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы), ­ догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.), ­ выявление языковых закономерностей (выведение правил);  ­ соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений), ­ осознание и объяснение (правил, памяток и т.д.), ­   построение   высказывания   в   соответствии   с   коммуникативными   задачами   (с   опорами   и   без использования опор), ­ трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);  ­ восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия), ­ мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение), ­ внимание  (повышение устойчивости, развитие способности  к распределению и переключению, увеличение объема). У обучающихся будет возможность развить  языковые способности: ­ выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте), способности к решению речемыслительных задач: языковые способности: психические процессы и функции: 3 ­   логическое   изложение   (содержания   прочитанного   и   письменно   зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач: ­ формулирование выводов (из прочитанного, услышанного), ­ иллюстрирование (приведение примеров), ­ антиципация (структурная и содержательная), ­ выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очередности), ­ оценка/самооценка (высказываний, действий и т.д.); психические процессы и функции: ­   такие   качества   ума   как   любознательность,   логичность,   доказательность,   критичность, самостоятельность,  ­ память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти), ­ творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:  специальные учебные умения (СУУ) ­   работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами   чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; ­   работать   со   справочным   материалом:   англо­русским   и   русско­английским   словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; ­ пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; ­ оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Обучающиеся получат возможность научиться: ­   рационально   организовывать   свою   работу   в   классе   и   дома   (выполнять   различные   типы упражнений и т.п.); ­ пользоваться электронным приложением;  универсальные учебные действия (УУД) ­  работать   с   информацией   (текстом/аудиотекстом):   извлекать   нужную   информацию,   читать   с полным   пониманием   содержания,   понимать   последовательность   описываемых   событий,   делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; ­ сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; ­ выполнять задания в различных тестовых форматах. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; ­ вести диалог, учитывая позицию собеседника; ­ планировать и осуществлять проектную деятельность; ­ работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); ­ контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ­ читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; ­ осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно­следственных связей, построение рассуждений. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научатся: ­ находить на карте страны изучаемого языка и континенты; ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; ­   понимать   особенности   британских   и   американских   национальных   и   семейных   праздников   и традиций; ­ понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; 4 ­   узнавать   наиболее   известных   персонажей   англоязычной   детской   литературы   и   популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Обучающиеся получат возможность: ­ сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; ­ сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; ­ представлять реалии своей страны средствами английского языка; ­ познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении обучающиеся научатся: ­ вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; ­ кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.п. (в пределах тематики). Обучающиеся получат возможность научиться: ­   воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора:   рифмовки, стихотворения, песни; ­ выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании обучающиеся научатся: ­ понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие   тексты   и   сообщения,   построенные   на   изученном   речевом   материале   как   при непосредственном   общении,   так   и   при   восприятии   аудиозаписи;   содержание   текста   на   уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); ­ понимать основную информацию услышанного; ­ извлекать конкретную информацию из услышанного; ­ понимать детали текста; ­ вербально или невербально реагировать на услышанное. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки); ­ использовать контекстуальную или языковую догадку; ­ не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении обучающиеся овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать: ­ по транскрипции; ­ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ­ редуцированные формы вспомогательных глаголов;  ­ редуцированную отрицательную форму модального глагола can; ­ написанные цифрами количественные числительные; ­ с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; ­   основные   коммуникативные   типы   предложений   (повествовательные,   вопросительные, побудительные, восклицательные); ­ с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся: ­   читать   небольшие   тексты   различных   типов,   применяя   разные   стратегии,   обеспечивающие понимание   основной   идеи   текста,   полное   понимание   текста   и   понимание   необходимой (запрашиваемой) информации; ­   читать   и  понимать   содержание   текста   на   уровне   значения,   т.е.   сумеют   на   основе   понимания взаимоотношений   между   членами   простых   предложений  ответить   на   вопросы   по   содержанию текста; 5 ­   определять   значения   незнакомых   слов   по  аналогии   с   родным   языком,  контексту,   конверсии, знакомым словообразовательным элементам, иллюстративной наглядности; ­   пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарем,   лингвострановедческим словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; ­ читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распростра­ ненные предложения с однородными членами; ­   понимать   внутреннюю   организацию   текста   и   определять:   главную   идею   текста   и предложения,   подчиненные   главному   предложению;   хронологический/логический   порядок предложений; ­ читать и понимать  содержание  текста   на  уровне  смысла,  а  также:  делать  выводы  из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом. В письме обучающиеся научатся: ­ правильно списывать,  ­ выполнять лексико­грамматические упражнения, ­ делать подписи к рисункам, ­ отвечать письменно на вопросы; ­ писать открытки­поздравления с праздником и днем рождения. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ писать русские имена и фамилии по­английски, ­ заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; ­ писать короткие сообщения в рамках изучаемой тематики. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография. Обучающиеся научатся: ­ распознавать слова, написанные разными шрифтами; ­ отличать буквы от транскрипционных знаков; ­ читать слова по транскрипции; ­ пользоваться английским алфавитом; ­ писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); ­ сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; ­ писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); ­ писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Обучающиеся получат возможность научиться: ­ писать транскрипционные знаки; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Обучающиеся научатся: ­ различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; ­ соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ­ понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; ­ различать коммуникативный тип предложения по его интонации; ­ правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное),   вопросительное   (общий   и   специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; 6 ­   правильно   произносить   предложения   с   однородными   членами   (соблюдая   интонацию перечисления); ­ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах  Обучающиеся научатся:   тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающиеся получат возможность научиться:  распознавать имена собственные и нарицательные;  распознавать по определенным признакам части речи;  догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.). Грамматическая сторона речи Обучающиеся научатся понимать и употреблять в речи:  ­   изученные   существительные   с   определенным   /неопределенным/   нулевым   артиклем; прилагательные   в   положительной  степени;   количественные   числительные   (от   1  до  10),   личные, притяжательные   и   указательные   местоимения;   глагол  have  got,  глагол­связку  to  be,  модальный глагол  can,  видовременную   форму  Present   Simple,  глагольные  конструкции   (I  like  doing…); наиболее употребительные предлоги; наречия (very, there, well); ­ основные коммуникативные типы предложений: безличные предложения, предложения с  Let’s  в утвердительной форме; предложения с оборотом there is/are. Обучающиеся получат возможность: ­   понимать   и   использовать   в   наиболее   распространенных   случаях   неопределенный   и определенный артикли;  ­ понимать и использовать в речи указательные (this,  that,  these,  those), неопределенные (some, any) местоимения; ­ понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; ­ понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; ­ дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/вспомогательные глаголы); ­ приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (68 ч.) Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном Предметное содержание речи (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Я  и  моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена   и   черты   характера.  Любимые   занятия   членов   семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.  Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Мир вокруг меня.  Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Что умеют делать животные. Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Названия  континентов, стран и городов. Описание   местности.   Достопримечательности:   скульптуры   сказочных   героев.   Национальный праздник   (День   благодарения).   Рождество   и   Новый   год:   герои   рождественского   и   новогоднего 7 праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные   животные,   герои   детских   стихов   и   сказок,   герои   этнических   легенд,   компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. Содержание учебного аспекта Учебный   аспект   направлен   на   достижение   предметных   результатов   общего   начального образования.   Содержание   учебного   аспекта   составляют   коммуникативные   умения   по   видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Обучение  диалогической   форме  речи  направлено   на   развитие   у   обучающихся   умения   вести диалог   этикетного   характера,   диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями,   диалог­побуждение   к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристику.  В  аудировании  обучающиеся   учатся   воспринимать   и   понимать   на   слух   речь   учителя, одноклассников,   также   учатся   понимать   на   слух   содержание   разных   типов   текстов, соответствующих   возрасту   и   интересам   учащихся,   начитанных   носителями   языка   с   разными стратегиями:   полное   понимание   услышанного,   понимание   основного   содержания   услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. В чтении  обучающиеся овладеют техникой чтения, учатся читать  разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.  В  письме  обучающиеся   овладевают  каллиграфией   и   орфографией,   используют   письмо   как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).  Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Буквы   английского   алфавита.   Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия.   Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.  Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое   ударение.   Ритмико­интонационное   оформление   основных   коммуникативных   типов предложений. Лексическая сторона речи. устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.); отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного Лексический   запас   составляет   274   лексические   единицы,   предназначенные   для   рецептивного   и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  содержания речи;   интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);  оценочная лексика (Great! etc.);  лексика классного обихода (Read the text. Do exercise 1. etc.);  речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes  (He / She likes ... We like ...),  Expressing agreement / disagreement  (You are (not) 8 right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д. Грамматическая сторона речи. 1. Имя существительное: ­ имена существительные нарицательные и собственные; ­ мужской, женский и средний род имен существительных; ­ одушевленные и неодушевленные имена существительные; ­ исчисляемые имена существительные; ­ множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания ­s/­es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children); ­особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,); 2. Артикль: основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных. 4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10. 5. Местоимение: ­ личные местоимения в именительном падеже; ­ притяжательные местоимения; ­ указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those); ­ неопределенные местоимения (some, any). 6. Глагол: ­ глагол to be в настоящем простом времени; ­ глагол have got; ­   оборот  there  is/there  are  в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных   предложениях (общий вопрос); ­   видовременная   форма  Present  Simple  в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных предложениях (общий вопрос); ­ модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); ­ глагольные конструкции (I like doing…). 7. Наречие: ­ наречие степени (very); ­ наречие места (there); ­ наречие образа действия (well). 8. Предлог: наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with. 9. Простое предложение: ­ простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; ­ повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; ­ вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы); ­ предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.). 10. Сложное предложение: сложносочиненные предложения с союзами and и but. 11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак. № раздела ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема раздела 1. 2. 3.  Вводный урок. Let's have a parade! Давайте организуем Парад! Let’s make a trip! Кол­во часов 1 ч.  32 ч.  35 ч. Кол­во к/р ­ 2 2 9 Давайте отправимся в путешествие!                                                                                                       ИТОГО: 68 ч. 4 Календарно­тематическое планирование по английскому языку (по УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, С.А. Пастуховой, О.В. Стрельниковой № урока Тема урока  «Английский язык – 2») 2 класс (68 ч., 2 ч. в неделю) Домашнее задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 Инструктаж по ОТ. Знакомство с  англоязычными странами. Знакомство с  учебником. упр. 2, стр. 5 (прописи) Вводный урок. (1 ч.) Part 1. Let's have a parade! (32 ч.) Часть 1. Давайте организуем Парад! Привет, Хелен! Привет, Майк!  Транскрипционные знаки и звуки. Буквы Nn,  Mm, Ll, Ii. Мне нравится Минни. Знаки и звуки. Буквы  Kk, Hh. Я – хороший! Участники Парада. Знаки и  звуки. Я – хороший! Знаки и звуки. Буквы Ss, Uu,  Xx, Qq. Хенни Пенни, ты умная! Знаки и звуки.  Буквы Pp, Tt. Ангелина – талантливая балерина. Герои  английских сказок и мультфильмов. Знаки и  звуки. выучить буквы и звуки; стр. 6­13 (прописи) выучить буквы и звуки; стр. 52­53, 56­57 (прописи) стр. 15 выучить звуки; повторить изученные буквы выучить буквы и звуки; стр. 14­21 (прописи) выучить буквы и звуки; стр. 30­31, 34­35 (прописи) стр. 23 выучить звуки; повторить изученные буквы 10 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  25 26 27 28 Ангелина – талантливая балерина. Знаки и  звуки. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg. Ангелина любит танцевать. Знаки и звуки.  Буквы Jj, Rr, Zz. Буквосочетания ng, ck. Повторение изученного материала. Игра  «Страна букв». Орд любит рисовать. Цвета. Знаки и звуки.  Буквы Aa, Oo, Vv. Кэсси – не монстр! Персонажи телепередачи  «Улица Сезам». Знаки и звуки.  Буквосочетание sh. Мне нравятся стихотворения Матушки  Гусыни. Знаки и звуки. Буквы Ff, Ww, Yy. Мы друзья. Питомцы доктора Дулитла. Знаки и звуки. Буквосочетание th. Чарли – хороший! Любимые герои сказок,  мультфильмов и комиксов. Знаки и звуки. Его зовут Тедди. Домашние животные. Мой  питомец. Притяжательные местоимения. Я люблю английский язык! Повторение  изученного материала. Глагол­связка to be. Это английский алфавит. Разучивание  алфавитной песенки.  Контрольная работа № 1 по теме «Давайте  организуем Парад!» Анализ контрольной работы. Коррекция  знаний. Я   люблю   животных.   Множественное   число существительных. Давайте поиграем! Названия игр. Цифры от 1  до 10. Иззи – талисман Олимпийских игр. Символы  Олимпийских игр. Названия частей света. Ты хорошо играешь в футбол? Виды спорта.  Олимпийские талисманы. День благодарения. Покахонтас – героиня  легенд об индейцах. В   моей   деревне   есть   река.   Быт   коренных индейцев. Оборот there is/are. Кто ты? Герои сказок собираются на  новогодний бал­маскарад. Повторение  изученного материала. Рождество и Новый год. Рождественский  эльф – помощник Санта Клауса. Повторение  выучить буквы и звуки; стр. 22­29, 32­33 (прописи) выучить буквы и звуки; стр. 42­43, 50­51, 54­55  (прописи) повторить изученные буквы и  звуки выучить названия цветов; выучить буквы и звуки; стр. 36­41 (прописи) повторить названия цветов; выучить звуки выучить буквы и звуки; стр. 44­49 (прописи) выучить звуки; упр. 4, стр. 46 выучить звуки; упр. 5, стр. 48­49 повторить буквы и звуки; упр. 3, стр. 53 выполнить  письменно выучить формы глагола to be; упр. 2(1), стр. 55 выполнить  письменно выучить алфавит;  подготовиться к контрольной  работе повторить алфавит; упр. 1, стр. 58­62 (прописи) упр. 2, стр. 62 (прописи) выучить названия животных; упр. 4(2), стр. 63 выполнить  письменно выучить названия игр и цифры  от 1 до 10; упр. 2, стр. 66  выучить считалку выучить названия частей света;  стр. 70 выучить слова выучить названия видов спорта;  упр. 4, стр. 75 выполнить  письменно стр. 76 выучить слова; упр. 4(2), стр. 78 дополнить  рассказ и прочитать выучить правило (стр. 81); упр. 3(3), стр. 81 выполнить  письменно повторить формы глагола to be; упр. 2(2), стр. 83 выполнить  письменно повторить алфавит, изученные  слова и грамматические  11 изученного материала. правила Волшебное письмо Санта Клаусу. Повторение изученного материала. Контрольная работа № 2 по теме «Давайте  организуем Парад!» Анализ контрольной работы. Коррекция  знаний. Счастливого Рождества и весёлого Нового  года! Новогоднее мероприятие. подготовиться к контрольной  работе стр. 87 прочитать слова повторить алфавит дописать поздравительную  открытку повторить алфавит, изученные  слова и грамматические  правила Part 2. Let’s make a trip! (35 ч.) Часть 2. Давайте отправимся в путешествие! Питер Пэн – любимый сказочный персонаж.  Повторение форм глагола to be. Венди и её семья. Введение лексики по теме  «Семья». У меня хорошая семья. Закрепление лексики  по теме «Семья». Введение грамматической  структуры «I have got …». У Питера Пэна нет мамы. Отрицательная  форма глагола have/has got. У тебя есть сестра? Введение новой лексики  по теме «Семья». Введение грамматической  структуры «Have you got …?» Какие они? Знакомство с героями сказок Д.  Барри и Ш. Перро. 40 Сегодня пятница. Названия дней недели. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46 47 48 упр.5, стр. 9 заполнить  пропуски в тексте выучить слова; упр. 2(1), стр. 11 читать повторить слова;  упр. 4(1), стр. 16­17 заполнить  пропуски в одном из текстов и  прочитать повторить слова; упр. 2(2), стр.  20 выполнить письменно выучить слова; упр. 5, стр. 24  выбрать подходящие вопросы к  ответам повторить слова;  упр. 2(1), стр. 26­27 заполнить  пропуски в тексте выучить названия дней недели;  упр. 5(3), стр. 31 придумать  стихотворение о себе выучить слова; упр. 4, стр. 34  составить предложения выучить глаголы; упр. 5(1), стр. 37 прочитать и  отгадать загадку упр. 4, стр. 40 составить 5  вопросов упр. 2(2), стр. 43 составить как  можно больше предложений выучить слова; упр. 4(2), стр. 47 письменно  ответить на вопрос упр. 1(2), стр. 49 составить  вопросы повторить слова; упр. 1, стр. 51  выполнить письменно Давайте поплывём на корабле! Виды  транспорта. Я могу летать! Введение глаголов движения.  Модальный глагол can. Ты умеешь плавать? Вопросно­ответная  работа. Мы умеем очень хорошо кататься на  скейтборде. Любимые игры и занятия. На острове есть фламинго. Повторение  использования оборота there is/are. Есть ли на острове пещера? Введение  вопросов с оборотом there is/are. Они хорошие друзья! Повторение изученного  лексико­грамматического материала. Кто они? Повторение изученного лексико­ грамматического материала. подготовиться к контрольной  работе 12 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Контрольная работа № 3 по теме «Давайте  отправимся в путешествие!» Анализ контрольной работы. Коррекция  знаний. Напиши свою книгу! Оформление книги.  Международный день детской книги.  Ты живёшь в доме? Места жительства. Общий вопрос. Ты любишь яблоки? Введение лексики по  теме «Фрукты». Повторение названия цветов. Венди любит красный цвет? Общий вопрос и  краткие ответы с глаголом does. Венди любит плавать? Любимые занятия и  увлечения. Введение лексики. Хелен любит читать? Увлечения и интересы.  Введение лексики. Пираты преследуют индейцев! Занятия  обитателей острова. Описание сказочных  персонажей. Питер Пен играет на флейте! Повседневные  занятия сказочных героев и их особенности. Венди хорошо готовит? Забота о близких.  Притяжательные местоимения. Мама рассказывает тебе сказки? Сказка  «Белоснежка и семь гномов». Что тебе нравится? Повторение изученного  лексико­грамматического материала. Давайте поиграем в школу! Повторение  изученного лексико­грамматического  материала. Контрольная работа № 4 по теме «Давайте  отправимся в путешествие!» и по итогам  года. Анализ контрольной работы. Коррекция  знаний. Давайте сделаем проект! Знакомство с  островом медвежат. Подготовка к  выполнению проекта. Выполнение проектной работы «Волшебный  остров». Презентация и защита проекта «Волшебный  остров.» Подведение итогов работы за год.  Оценивание своей работы. упр. 2(2), стр. 56 найти к  вопросам подходящие ответы повторить изученные слова повторить изученные  грамматические правила выучить слова; упр. 3(1), стр. 63 ответить на вопросы выучить слова; упр. 3, стр. 66  составить вопросы повторить слова; упр. 4(1), стр.  69 составить вопросы выучить слова; упр. 2(3), стр. 72 читать выучить слова; упр. 1(3), стр. 78 выполнить письменно упр. 4, стр. 83 выполнить  письменно упр. 3, стр. 86­87 выполнить  письменно   упр. 3, стр. 91 составить  вопросы и ответить на них упр. 2(3), стр. 95 заполнить  пропуски и подготовить рассказ упр. 2(1), стр. 100 выполнить  письменно  подготовиться к контрольной  работе повторить алфавит, звуки и  правила чтения;  упр. 3, стр. 103 читать повторить изученные слова и  грамматические правила подготовиться к выполнению  проектной работы подготовиться к защите проекта повторить изученные слова и  грамматические правила ______                                                                          ИТОГО: 68 ч. 13

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018