Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
13.09.2018
Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс
Рабочая программа предназначена для учащихся 5-х классов. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Английский в фокусе, 5 класс, М.:Express Publishing: Просвещение, 2015. В программе подробно изложены планируемые результаты, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 105 часов.Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская  гимназия имени Р.Ш.Фардиева»                           Заинского муниципального района Республики Татарстан РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  Основного общего образования по предмету  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 класс на 2018/2019 учебный год Базовый уровень Исаевой Эльвиры Григорьевны г. Заинск 2018 год Планируемые результаты изучения предмета 5 класс Назван ие раздела Моя семья Предметные результаты ученик научится Говорение: Диалогическая речь 1) Дружелюбному  и толерантному  отношению к  ценностям иных  культур,  оптимизму и  выраженной  личностной  позиции в  восприятии мира,  в развитии  национального  самосознания на  основе знакомства с жизнью своих  ученик получит возможность научиться вести диалог­  брать и давать  ­ обмен мнениями;   ­ интервью;  ­ вести диалог­ расспрос на основе  нелинейного текста  (таблицы, диаграммы  и т. д.). ­ делать сообщение на  заданную тему на  основе прочитанного;   ­ комментировать  факты из  прочитанного/  прослушанного  текста, выражать и  аргументировать свое  отношение к  Метапредметные результаты Личностные результаты Регулятивные 1) Умение   самостоятельно определять цели обучения,   ставить   и формулировать новые задачи в учебе и   познавательной деятельности, развивать   мотивы   и интересы своей познавательной деятельности:   ­анализировать  существующие и  планировать  будущие  образовательные  результаты; • идентифицировать   Развитое   моральное сознание, понимание значения   в нравственности   жизни человека, семьи   и   общества. Осознание   значения семьи   в   жизни человека и общества;      осознанное,     и уважительное   доброжелательное отношение к другому   человеку, его мнению, Готовность и способность   вести диалог   с   другими людьми   и  достигать в нем взаимопонимания. Мои  друзья прочитанному/  прослушанному;   ­  кратко  высказываться без  предварительной  подготовки на  заданную тему в  соответствии с  предложенной  ситуацией общения;     ­кратко высказываться с опорой на  нелинейный текст  (таблицы, диаграммы,  расписание и т. п.);    сверстников в  других странах, с  образцами  зарубежной  литературы  разных жанров, с  учетом  достигнутого  обучающимися  уровня  иноязычной  компетентности;  2) формирование  и  совершенствовани е иноязычной  коммуникативной  компетенции;  расширение и  систематизацию  знаний о языке,  расширение  лингвистического  кругозора и  лексического  запаса,  дальнейшее  овладение общей  речевой  культурой;  3) создание  ­кратко излагать  ставить цель  собственные  проблемы и  определять главную  проблему; • выдвигать  версии решения  проблемы,  формулировать  гипотезы,  предвосхищать  конечный результат; • деятельности на  основе определенной проблемы и  существующих  возможностей; • формулировать учебные задачи как  шаги достижения  поставленной цели  деятельности; • целевые ориентиры и приоритеты  ссылками на  ценности, указывая и обосновывая  логическую  последовательность  шагов. обосновывать  2) планировать   пути достижения целей, в  Формирование         к к и осознанного ответственного отношения   собственным поступкам, уважительное отношение религиозным чувствам,   взглядам людей   или   их отсутствию;  готовность и способность   вести диалог   с   другими людьми   и  достигать в нем взаимопонимания;      освоенность   правил   в и поведения   группах сообществах. Формирование готовности к участию   в   процессе упорядочения отношений, готовность участвовать жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности   «другого» как   равноправного партнера. в и  Готовность способность к обучающихся   и саморазвитию   самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию; готовность способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;  освоенность и         в социальных   норм, правил   поведения, ролей   и   форм социальной   жизни   в группах и сообществах. Готовность участвовать жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;  развитость   через эстетического сознания освоение художественного наследия   народов России   и   мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность общении художественными произведениями, сформированность активного в с     результаты  выполненной  проектной работы. Страны изучае мого  языка и родная  страна основы для  формирования  интереса к  совершенствовани ю достигнутого  уровня владения  изучаемым  иностранным  языком, в том  числе на основе  самонаблюдения и самооценки,  к  использованию  иностранного  языка как  средства  получения  информации,  позволяющего    числе том альтернативные, осознанно   выбирать наиболее эффективные способы   решения учебных   и познавательных задач: Обучающийся сможет: определять  необходимые  действия в  соответствии с  учебной и  познавательной  задачей и составлять  алгоритм их  выполнения; ­обосновывать и Путеш ествия ­ строить связное  монологическое  высказывание с  опорой на  зрительную  наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова,  план, вопросы) в  рамках освоенной  ­ выделять основную  тему в  воспринимаемом на  слух тексте;  ­  использовать  контекстуальную или  языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих  незнакомые слова.  предложенных  вариантов, условия  для выполнения  учебной и  познавательной  задачи; ­выстраивать  жизненные планы на  краткосрочное    личностного  Развитое   моральное сознание и компетентность   в решении   моральных проблем на основе   выбора, формирование нравственных чувств и   нравственного поведения, осознанного ответственного отношения   собственным поступкам; и к    сформированность ценности   здорового и безопасного образа жизни.  Сформированность к ответственного отношения   учению; уважительного отношения   к   труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;    освоенность с социальных   норм, правил   поведения, ролей   и   форм социальной   жизни   в группах и   сообществах.  Участие в школьном самоуправлении   и общественной жизни в пределах возрастных компетенций учетом региональных, этнокультурных, социальных   экономических особенностей , самореализации   в группе и организации, ценности   «другого» как   равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования. и           и  Готовность способность к обучающихся   саморазвитию   и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию;    сформированность целостного мировоззрения. Средст ва  массов ой  инфор мации Свобод ное  время ­  описывать  события с опорой  на зрительную  наглядность и/или вербальную опору  (ключевые слова,  план, вопросы);   ­  давать краткую  характеристику  реальных людей и  литературных  персонажей;   ­  передавать  основное  содержание  прочитанного  текста с опорой  или без опоры на  текст, ключевые  слова/ план/  вопросы;  ­  описывать  ­ устанавливать  причинно­ следственную  взаимосвязь фактов и  событий, изложенных  в несложном  аутентичном тексте;  ­  восстанавливать  текст из разрозненных  абзацев или путем  добавления  будущее (заявлять  целевые ориентиры,  ставить адекватные им задачи и предлагать  действия, указывая и  обосновывая  логическую  последовательность  шагов); ­выбирать из  предложенных  вариантов и  самостоятельно  искать  средства/ресурсы для  решения  задачи/достижения  цели; ­составлять план  решения проблемы  (выполнения проекта,  проведения Окруж ающий  мир картинку/ фото с  опорой или без  опоры на  ключевые слова/  план/ вопросы.  Аудирование: ­ воспринимать на слух и понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  текстов,  содержащих  некоторое  количество  выпущенных  фрагментов.  ­  исследования); ­определять  потенциальные  затруднения при  решении учебной и  познавательной задачи и находить средства  для их устранения; ­планировать и  корректировать свою  индивидуальную  образовательную  траекторию. ­Умение соотносить  свои действия с  планируемыми  результатами,        к  Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение Отечеству). Осознание этнической принадлежности,   истории, знание   культуры языка, своего народа,   своего   края,   основ культурного наследия   народов России и человечества Осознанное, уважительное   доброжелательное отношение к истории,   культуре, религии, традициям, языкам,   ценностям народов   России   и народов мира; и  интериоризация правил   поведения   в чрезвычайных ситуациях, угрожающих   жизни и   здоровью   людей, правил поведения на транспорте   и   на дорогах;    готовность к занятиям   туризмом, в том   числе экотуризмом. Здоров ый  образ  жизни: неизученных  языковых  явлений.  ­ воспринимать на  слух и понимать  нужную/интересу ющую/  запрашиваемую  информацию в  аутентичных  текстах,  содержащих как  изученные  языковые явления, так и некоторое  количество  неизученных  языковых явлений Чтение: ­ читать и  понимать  Школа ­делать краткие  выписки из текста с  целью их  использования в  собственных устных  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе достижения  результата,  определять способы  действий в рамках  предложенных  условий и требований, корректировать свои  действия в  соответствии с  изменяющейся  ситуацией.  Обучающийся  сможет: ­определять  совместно с педагогом и сверстниками  критерии  планируемых   Российская гражданская идентичность, чувство ответственности   и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;      развитость эстетического сознания.эстетическ ое,   эмоционально­ ценностное   видение окружающего мира;  сформированность   и основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического  мышления,   наличие опыта   экологически ориентированной рефлексивно­ оценочной практической деятельности жизненных ситуациях (готовность исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственн ым   трудом,   к художественно­ эстетическому отражению природы, к   осуществлению природоохранной деятельности. к в      Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки и общественной практики;  развитость эстетического   сознания, как особого   способа познания   жизни   и средства организации общения; способность понимать художественные произведения, способность эмоционально­ ценностному освоению   мира, сформированность активного отношения традициям художественной культуры личностно­значимой ценности). к     к основное  содержание  несложных  аутентичных  текстов,  содержащие  отдельные  неизученные  языковые явления; ­  читать и  находить в  высказываниях;  ­ писать электронное  письмо (e­mail)  зарубежному другу в  ответ на электронное  письмо­стимул;  ­ составлять план/  тезисы устного или  письменного  сообщения;   ­ кратко излагать в  письменном виде  результатов и  критерии оценки  своей учебной  деятельности; ­систематизировать (в  том числе выбирать  приоритетные)критери и планируемых  результатов и оценки  своей деятельности; к к и  Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение Отечеству, прошлому настоящему многонационального народа   России). Осознание этнической принадлежности,   истории, знание   культуры языка, своего народа,   своего   края,   основ культурного наследия   народов России и человечества (идентичность человека   российской многонациональной культурой, сопричастность истории   народов   и государств, находившихся   на территории современной России); с  сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки и   общественной практики;  развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие   разные этнокультурные традиции). Содержание учебного предмета  английский  язык  5 класс Название раздела Краткое содержание Школа. Свободное время. Моя семья Мои друзья Окружающий мир Школьная   жизнь.   Правила   поведения   в   школе. Изучаемые   предметы   и   отношения   к   ним. Внеклассные   мероприятия.   Кружки.   Школьная форма.  Каникулы.   Переписка   с   зарубежными сверстниками. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,   кинотеатра,   музея,   выставки).   Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Взаимоотношения   в   семье. ситуации и способы их решения. Лучший   друг/подруга.   Внешность   и   черты характера.   Межличностные   взаимоотношения   с друзьями и в школе. Природа:   растения   и   животные.   Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.    Конфликтные Количество часов 10 10 10 5 23 Здоровый   образ жизни. Режим   труда   и   отдыха,   занятия   спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. 6 Страны   изучаемого языка   и   родная страна Путешествия.       Страны,   столицы,   крупные   города.   Географическое Государственные   символы. Население. положение. Климат. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Путешествия   по   России   и   странам   изучаемого языка. Транспорт 28 13 Итого: 105 часов Календарно­тематическое планирование 5 класс УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Английский в фокусе, 5 класс, М.:Express Publishing: Просвещение, 2015. № ур ок а 1 2 3 4 5 Изучаемый раздел, тема урока Кол­ во часов Основные виды учебной деятельности обучающихся  Дата проведения План 5а  5а Факт  School! Школа! Введение лексики. School! Школа! Развитие грамматических навыков. First day! Первый   день! Введение лексики. First day! Первый   день! Развитие грамматических навыков. Favourite subjects Любимые предметы   в 1 1 1 1 1   Module 1. School days (Школьные дни) /Школа Формирование   у   учащихся   умений построения   и   реализации   новых   знаний: изучение   содержания   первого   модуля учебника; знакомство с рубриками модуля и формулировками заданий, со структурой   с   новыми словаря   в   учебнике, лексическими   единицами,   активизация ранее изученной лексики в речи (работа в парах). Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: чтение текста и работа с ним; тренировка употребления   в   речи   неопределенного артикля;   самостоятельное   составление расписания на один из дней недели. Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: тренировка употребления числительных от 1 до 20 (работа учащихся в парах); чтение текста   и   самостоятельное   выполнение заданий   к   нему   (при   консультативной помощи учителя); воспроизведение в парах диалога   в   ситуации   бытого   общения (знакомство в школе) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: тренировка   употребления   в   речи   личных местоимений   и   форм   глагола   to   be; самостоятельное   написание   краткого резюме   при   консультативной   помощи учителя Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации       05.09.18 07.09.18 08.09.18 12.09.18 14.09.18 школе.   Culture   Corner: Schools in England Школы  Англии. в on   Spotlight Russia: School life Школьная жизнь English   in   Use: Greetings. Extensive Reading: Working together! Приветствия   на английском. Progress Check 1 Самостоятельна я работа по теме «Школьные дни» 1 1 1 1 6 7 8 9 с   новой   изучаемого   предметного   содержания: чтение   текста   и   работа   с   ним   (анкета   о выборе   учебных   предметов);   обобщение правил   использования   заглавной   буквы   в английском языке (самостоятельная работа учащихся   при   консультативной   помощи учителя);   аудирование   с   выборочным пониманием   заданной   информации; самостоятельное   заполнение   анкеты   по образцу;   написание   рассказа   о   друге   на основе анкетных данных Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: лексикой; знакомство   ознакомительное   чтение;   составление монологического   высказывания   об учениках   английской   школы   по   данному образцу (работа в парах); самостоятельная работа   учащихся   над   проектом   при консультативной помощи учителя Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение текста; монологическое   высказывание   на   основе прочитанного   текста;   написание   заметки для   журнала   (самостоятельная   работа учащихся   при   консультативной   помощи учителя) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: воспроизведение   диалогов   этикетного характера в парах; выполнение заданий на основе аудиозаписи; ознакомительное   изучающее   чтение (правила   работы   в   группах   /   парах); выполнение   основе прочитанного текста в мини­группах Формирование у учащихся способностей к рефлексии   коррекционно­контрольного типа  и реализации  коррекционной  нормы: выполнение   проверяющих единиц, усвоение грамматических и заданий, лексических   прослушанной   задания   на прочитанного         конструкций               15.09.18 19.09.18 21.09.18 22.09.18 пределах изученной выявляющих способность к коммуникации в темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя); оценка учениками   собственных   результатов изучения   языка   с   помощью   таблиц   и карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   1   из сборника  Test  Booklet  (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новыми   лексическими единицами;   чтение   вводной   статьи   и характеристики     выполнение заданий   к   тексту(коллективная   и самостоятельная   работа   учащихся   под руководством учителя) героев;   26.09.18 28.09.18 Module 2. That’s me! ( О себе) /Я и моясемья/ Путешествия/ 1 29.09.18   Формирование   у   учащихся   умений построения   и   реализации   новых   знаний (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   второго   модуля   учебника; знакомство   с   рубриками   модуля   и формулировками   заданий   (коллективная работа   учащихся   под   руководством учителя); знакомство     новыми с лексическими   единицами,   активизация ранее изученной лексики в речи (работа в парах). Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: прогнозирование   содержания   текста; поисковое   чтение   (отзыв   о   фильме); рассказ   на   основе   прочитанного   текста   с опорой на составленные тезисы; обобщение правил   употребления   структуры  have  got (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: коллективное повторение ранее изученной лексики;   ознакомительное   чтение;   чтение     03.10.18 05.10.18 10 Test 1 Контрольная работа   по   теме «Школьные дни» 11 Home Reading 1 1 Домашнее чтение   «Джек   и бобовое зернышко». Эпизоды 1­2 12 I’m from… Я из … Введение лексики 13 1   …) I’m from … (Я   из Развитие грамматических навыков. 1 вещи). 14 My things (Мои   Введение лексики. вещи). 15 My things (Мои   Развитие грамматических навыков. 16 My collection (Моя коллекция). 17 Culture   Corner: UK souvenirs (Сувениры Великобритании) . 18 on Our   Spotlight Russia:  country (Наша страна) 19 English   in   Use: a Buying   1 1 1 1 1             и правил диалога вслух в парах; воспроизведение в парах диалога о подарках ко дню рождения Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: повторение употребления существительных в форме множественного числа   (самостоятельная   работа   учащихся при   консультативной   помощи   учителя); тренировка   произносительных   навыков; распознавание употребление указательных местоимений; аудирование с выборочным   пониманием   заданной информации Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: тренировка употребления числительных от 21   до   100   (работа   в   парах); прогнозирование   содержания   текста   по заголовку;   поисковое   чтение;   диалог­ расспрос   о   коллекциях;   написание короткого   рассказа   о   коллекции (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой;   поисковое чтение;   рассказ   на   основе   прочитанного текста   с   опорой   на   иллюстрации; самостоятельная   работа   учащихся   над проектом   при   консультативной   помощи учителя Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение текста; монологическое   высказывание   на   основе прочитанного текста; составление рассказа на   основе   предложенного   плана (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование у учащихся деятельностных способностей   и   способностей   к прочитанного       06.10.18 10.10.18 12.10.18 13.10.18 17.10.18 souvenir. Extensive Reading :English­ speaking countries (Покупка сувенира. Англоговорящие страны) 20 1 Progress Check 2 Самостоятельна я   работа   по разделу «О себе» 21 Test 2 Контрольная работа разделу себе»     1 по «О     заданий   на структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: чтение   и   воспроизведение   диалогов этикетного   характера   (работа   в   парах); повторение   ранее   изученной   лексики; выполнение     основе прослушанной аудиозаписи; самостоятельное   выполнение   задания   на основе   прочитанного   текста   при консультативной помощи учителя Формирование у учащихся способностей к рефлексии   коррекционно­контрольного типа  и реализации  коррекционной  нормы: выполнение   проверяющих единиц, усвоение грамматических и выявляющих способность к коммуникации в темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя); оценка учениками   собственных   результатов изучения   языка   с   помощью   таблиц   и карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   2   из сборника  Test  Booklet  (самостоятельная работа по алгоритму при консультативной помощи учителя) заданий, лексических конструкций изученной пределах                 19.10.18 20.10.18 Module 3. My home, my castle (Мой дом, моя крепость)/Жизнь в городе, сельской местности/ Моя страна/ 1 1 22 At home (Дома). Введение лексики. 23 At home (Дома). Развитие грамматических навыков. 24.10.18 26.10.18 Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания третьего   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя); знакомство с новыми лексическими со словообразованием порядковых числительных и тренировка их употребления единицами,         способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: прогнозирование   содержания   текста   по заголовку и иллюстрациям; поисковое чтение; аудирование   с   выборочным   пониманием 1 1 24 Move.in! (Заезд   в   новый дом).   Введение лексики. 25 Move in! (Заезд   в   новый дом).   Развитие грамматических навыков. 26 My bedroom 1 (Моя спальня). 27 Culture   Corner: A Typical English House (Типичный английский дом). 28 on   Spotlight Russia: Homes (Дома в России) 1 1                     текста; помощи способностей   способностей     местоимений   содержания тренировка произносительных   навыков;   самостоятельное описание   дома   или   квартиры   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой   и   повторение ранее   изученной   лексики;   прогнозирование содержания   диалога   по   первым   репликам; поисковое чтение Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: распознавание   и   употребление   активной лексики   в   речи;   повторение   и   обобщение правил   образования   и   употребления притяжательных (при учителя); консультативной воспроизведение диалога­расспроса в парах Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: тренировка   употребления   предлогов   места (работа   в   парах);   прогнозирование содержания   текста   по   заголовку;   поисковое чтение;   описание   комнаты   с   опорой   на образец   (самостоятельная   работа   учащихся при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой;   поисковое чтение;   рассказ   на   основе   прочитанного текста   с   опорой   на   иллюстрации; самостоятельная   работа   учащихся   над проектом   при   консультативной   помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; монологическое   высказывание   на   основе прочитанного текста; составление рассказа на прочитанного способностей способностей     способностей                         27.10.18 07.11.18 09.11.18 10.11.18 14.11.18 1 29 English   in   Use: Viewing a house. Extensive Reading: Mahal (Рассматривание дома)  Taj 30 1 Progress Check 3 Самостоятельна я работа по теме «Мой дом» 1 31 Test 3 Контрольная работа   по   теме «Мой дом»                 текста   помощи способностей прослушанной предложенного   прочитанного основе плана (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение и   воспроизведение   диалогов   этикетного характера (работа в парах); повторение ранее изученной   лексики;   выполнение   заданий   на основе аудиозаписи; самостоятельное   выполнение   задания   на основе   при учителя; консультативной подготовка к работе над проектом в группах Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   3   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)  Test  Booklet  единиц,       16.11.18 17.11.18 21.11.18 Module 4. Family ties (Семья)/Моя семья/ Внешность и черты характера/ Страна изучаемого языка/ 32 Home Reading (Домашнее чтение   «Джек   и бобовое зернышко». Эпизоды 3­4) 33 My family! семья). (Моя   Введение лексики 23.11.18 24.11.18 1 1         and  способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новыми   лексическими единицами;   прослушивание   и   выразительное чтение   по   ролям   первой   и   второй   частей сказки   «Jack  Beanstalk»; самостоятельное выполнение заданий к тексту с последующей взаимопроверкой Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания четвертого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством учителя); знакомство с новыми лексическими   единицами;   прогнозирование the содержания   текста   по   заголовку   и иллюстрациям; поисковое чтение; фронтальное чтение текста вслух                       способностей   помощи способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: самостоятельная   работа   со   словарем   при консультативной учителя; тренировка   употребления   новой   лексики   в речи   (работа   в   парах),   модального   глагола can,  а   также   личных   и   притяжательных местоимений;   самостоятельное   написание страницы дневника о своей семье по образцу Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: активизация   лексики   по   теме   «Внешность» (при   консультативной   помощи   учителя); беседа в парах о внешности и личных данных человека;   прогнозирование   содержания диалога   по   отдельным   репликам;   поиск информации в тексте Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: употребление речи существительных   в   притяжательном   падеже; тренировка   употребления   повелительного наклонения; диалог­расспрос в парах; краткое описание друга с опорой на образец Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: прогнозирование   содержания   текста   по иллюстрациям;  поиск нужной информации  в тексте;   игра­расспрос   о   кумире;   построение логического   высказывания   по   опорным фразам;   аудирование   с   выборочным пониманием необходимой информации Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: прогнозирование   содержания   текста   по способностей способностей способностей связной   в                             28.11.18 30.11.18 01.12.18 05.12.18 07.12.18 1 1 1 1 1 34 My family! семья). (Моя   Развитие грамматических навыков 35 Who’s who? (Внешность). Введение лексики. 36 Who’s who? (Внешность). Развитие грамматических навыков 37 Famous people (Знаменитые люди) 38 Culture   Corner: American   TV Families (Американские телевизионные семьи) 39 on   Spotlight Russia: Hobbies (Хобби) 40 English   in   Use: Identifying   and describing people. Extensive Reading: Family (Описание людей)  My 41 Progress Check 4 Самостоятельна я работа по теме «Семья» 42 Test 4  Контрольная работа   по   теме «Семья» 1 1 1 1                   способностей   способностей прочитанного заголовку  и иллюстрациям;  ознакомительное чтение;   самостоятельное   изучающее   чтение; краткое   описание   любимых   киногероев (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; монологическое   высказывание   на   основе прочитанного   текста;   письменный   пересказ одной   из   русских   народных   сказок (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: повторение   ранее   изученной   лексики; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;   ролевая   игра   в   парах; самостоятельное   выполнение   задания   на основе   при консультативной учителя; подготовка к работе над проектом в группах Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   4   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)   прочитанного  Test  Booklet  единиц,     текста   помощи   08.12.18 12.12.18 14.12.18 15.12.18 Module 5. World animal (Животные мира) /Окружающий мир/ 43 Amazing creatures (Удивительные 1 Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания 19.12.18 существа). Введение лексики. 44 Amazing creatures (Удивительные существа). Развитие грамматических навыков. 45 At the zoo зоопарке). (В  Введение лексики 46 At the zoo зоопарке) (В   Развитие грамматических навыков. 47 My pet (Мой   домашний питомец). 1 1 1 1 пятого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под   новыми руководством   учителя), лексическими   тренировка употребления   новой   и   ранее   изученной лексики   в   речи   (работа   в   парах);   чтение текста   о   животных   Азии;   диалог   –   обмен мнениями о прочитанном тексте единицами; с                         Simple;  Present  способностей способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: тренировка   употребления   утвердительной формы   тренировка правописания   и   произношения   окончаний   в форме   3­го   лица,   ед.   ч.   (самостоятельная работа   учащихся   при   консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой;   тренировка употребления   изученной   лексики   в   речи; самостоятельная   работа   с   текстом   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: тренировка   употребления   отрицательной   и вопросительной   форм Simple; проведение   игры   «В   зоопарке»   в   форме диалога­расспроса; с выборочным   пониманием   необходимой информации;   краткое   описание   животного   с опорой   на   образец   (самостоятельная   работа учащихся) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: активизация   лексики   по   теме   «Домашние животные»;   работа   с   текстом;   диалог­ расспрос   с   элементами   описания   на   тему «Мой   питомец»;   описание   питомца   по данному   образцу   (самостоятельная   работа способностей способностей аудирование  Present                  21.12.18 22.12.18 09.01.19 11.01.19 48 Culture   Corner: 1 Furry Friends. (Пушистые друзья). 1 1 1 1 49 on   Spotlight Russia: Animals (Животные). 50 English in Use: A visit   to   the   vet. Extensive Reading:   It’s   an insect’s life! 51 Progress Check 5 Самостоятельна я работа по теме «Животные». 52 Test 5 Контрольная работа   по   теме «Животные».                         способностей   способностей   способностей прочитанного учащихся) Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: работа с текстом;   диалог­расспрос   на   основе прочитанного   текста;   подготовка   к выполнению   проектной   работы   на   тему «Животные»   при   консультативной   помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; монологическое   высказывание   на   основе прочитанного текста (самостоятельная работа учащихся   при   консультативной   помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой;   чтение   и воспроизведение этикетного характера (работа в парах); самостоятельное выполнение  задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   5   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)  Test  Booklet    диалогов   единиц,     12.01.19 16.01.19 18.01.19 19.01.19 23.01.19 53 Home Reading 1 (Домашнее чтение   «Джек   и бобовое зернышко». Эпизоды 5­6). 25.01.19         способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новыми   лексическими единицами;   прослушивание   и   выразительное чтение по ролям третьей и четвертой частей сказки   «Jack  Beanstalk»; самостоятельное выполнение заданий к тексту с последующей взаимопроверкой and  the  Module 6. Round the clock (Распорядок дня) /Здоровый образ жизни/ 54 Wake up! 1 (Просыпайся!). Введение лексики. 1 1 1 55 Wakeup! (Просыпайся!). Развитие грамматических навыков. 56 At work   (На Введение лексики. работе) 57 At work   работе). (На Развитие грамматических навыков. 26.01.19 30.01.19 01.02.19 02.02.19 Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания шестого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под   новыми руководством   учителя), лексическими   тренировка употребления   новой   и   ранее   изученной лексики   в   речи   (работа   в   парах);   чтение текста   о   животных   Азии;   диалог   –   обмен мнениями о прочитанном тексте единицами; с                 способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: прогнозирование содержания текста; работа с текстом;  проведение ролевой игры­интервью (работа   в   парах);   описание   распорядка   дня (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация ранее   изученной   лексики   по   теме «Профессии»; работа с текстом диалога Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: тренировка   распознавания   и   употребления   в речи   глаголов   в  Present  Continuous; аудирование   с   выборочным   пониманием необходимой   информации;   диалог­   расспрос способностей способностей 1 1 58 Weekends (Выходные). 59 Culture   Corner: Landmarks (Достопримечате льности). 60 Spotlight   Russia: Fame (Слава). on 1 1 1 61 English in Use:  Making  suggestions. Extensive  Reading: Sundials (Предложение  совместной  деятельности.) 62 Progress Check 6 Самостоятельна я работа по теме  «Распорядок  дня».                 способностей   способностей   на   тему   «Листая   семейный   альбом»   с элементами описания (работа в парах) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: активизация   лексики   по   теме   «Занятия   в выходные   дни»;   работа   с   текстом; организованная учителем беседа о занятиях в выходные   дни;   написание   по   образцу электронного   письма   о   семейных   занятиях дома Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: самостоятельная   работа   с   текстом; проведение ролевой игры по прочитанному и прослушанному   тексту;   подготовка   к выполнению   проектной   работы   на   тему «Достопримечательности   России»   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; активизация   изученной   лексики;   написание краткого   сообщения   об   одном   из   кумиров (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение и   воспроизведение   диалогов   этикетного характера совместной деятельности); выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;  самостоятельное выполнение  задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; подготовка к работе над проектом в группах Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (предложение прочитанного способностей единиц,     способностей                   06.02.19 08.02.19 09.02.19 13.02.19 15.02.19 (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Module 7. In all weathers (В любую погоду)/ Погода/ Выполнение   контрольной   работы   №   6   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)  Test  Booklet  Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания седьмого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под   новыми руководством   учителя), лексическими   тренировка употребления   новой   и   ранее   изученной лексики в речи (работа в парах) единицами; с             помощи способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение текста и самостоятельное выполнение заданий на   основе   прочитанного   текста   при консультативной учителя; проведение ролевой игры в парах (беседа по телефону о погоде); написание сообщений о погоде в чате  Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной лексики по теме «Одежда»; диалог­ обмен мнениями об одежде и внешнем виде (в парах или мини­группах) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого  предметного  содержания:   чтение текста   и   работа   с   ним;   тренировка способностей способностей                     16.02.19 20.02.19 22.02.19 23.02.19 27.02.19 1 1 63 Test 6 (Контрольная работа   по   теме «Распорядок дня». 64 Year after year (Год   за   годом). Введение лексики. 65 Year after year 1 (Год   за   годом). Развитие грамматических навыков. 1 1 66 Dress right (Одевайся   по погоде). Введение лексики. 67 Dress right (Одевайся   по погоде). Развитие грамматических навыков. 68 It’s fun (Это интересно). /Погода/ 69 Culture   Corner:   Alaskan The Climate (Климат  Аляске). на 70   on Spotlight Russia: Seasons (Времена  года  в России).   71 English   in   Use: Shopping for clothes. Extensive Reading:   What weather! (Покупка одежды). 1 1 1 1 72 Progress Check 7 Самостоятельна я работа по теме 1                 «Одежда»; способностей   способностей     места   отдыха  Present  Continuous; самостоятельное с употребления в речи глаголов в Present Simple и   аудирование   с выборочным   пониманием   необходимой информации   (самостоятельная   работа учащихся   при   консультативной   помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной лексики по данной теме; работа с написание текстом;   открытки     при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: выполнение задания на основе прослушанных музыкальных фрагментов; работа с текстом; активизация   изученной   лексики   по   темам «Погода»,   подготовка   к выполнению групповой проектной работы на тему «Климат России (своего региона)» при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; активизация   изученной   лексики;   краткое описание года (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новой   лексикой;   чтение   и воспроизведение этикетного характера (работа в парах); самостоятельное выполнение  заданий  на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя; подготовка к работе над проектом в группах и индивидуально Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы:   любимого   способностей     диалогов     способностей     прочитанного   времени             01.03.19 02.03.19 06.03.19 08.03.19 09.03.19 «Погода». 73 Test 7 Контрольная работа   по   теме «Погода». 74 Home Reading 1 1 (Домашнее чтение   «Джек   и бобовое зернышко». Эпизоды 7­8)   единиц,  Test  Booklet  выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   7   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новыми   лексическими единицами;   прослушивание   и   выразительное чтение   по   ролям   пятой   и   шестой   частей сказки   «Jack  Beanstalk»; самостоятельное выполнение заданий к тексту с последующей взаимопроверкой способностей and  the          13.03.19 15.03.19 Module 8. Special days (Особые дни) /Страна изучаемого языка, родная страна.Праздники/  1 1 75 Celebrations (Праздники). Введение лексики. 76 Celebrations (Праздники). Развитие грамматических навыков. 77 Master chef 1 (Еда.  Мастер шеф).   Введение     с единицами; Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания восьмого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством   учителя),   новыми лексическими   тренировка употребления   новой   и   ранее   изученной лексики   в   речи   (работа   в   парах);   чтение текста и работа с ним Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: активизация   изученной   лексики   по   данной теме; тренировка употребления исчисляемых и существительных; аудирование   с   выборочным   пониманием необходимой информации; краткое описание праздника   с   опорой   на   образец (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, неисчисляемых способностей способностей                     16.03.19 20.03.19 22.03.19 лексики. 1 78 Master chef (Еда.Мастер шеф).Развитие грамматических навыков. 79 It’s my birthday!  (Это   мой   день рождения!). 1 80 Culture 1 Corner:Thanksgi ving (Деньблагодарен ия). 81   on Spotlight Russia:   Festivals (Праздники). 1 1 82 English   in   Use: food. Ordering   Extensive Reading:   When   I cook   the kitchen (Заказ   еды   в in               способностей   способностей     плана   праздника   употребления   изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной   лексики   по   теме   «Еда»;   чтение текста и работа с ним Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: тренировка   употребления   неопределенных местоимений;   комбинированный   диалог   о любимых   блюдах   (работа   в   парах); аудирование   с   выборочным   пониманием необходимой   информации;   самостоятельное составление   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение текста   и   работа   с   ним;   диалог­побуждение; тренировка выражения согласия / отказа (работа в парах); написание заметки   для   журнала   о   праздновании   дня рождения в России Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого предметного содержания: ответы на   вопросы   викторины   в   парах   или   мини­ группах;   прослушивание   аудиозаписи   и обсуждение   услышанного;   подготовка   к выполнению   проектной   работы   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; активизация   изученной   лексики;     описание одного из традиционных праздников в России (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:  чтение и   воспроизведение   диалогов   этикетного характера (работа в парах); повторение ранее изученной   лексики;   выполнение   заданий   на прочитанного способностей способностей       способностей                       03.04.19 05.04.19 06.04.19 10.04.19 12.04.19 кафе). 83 1 Progress Check8 Самостоятельна я работа по теме «Праздники» 1 84 Test 8 Контрольная работа   по   теме «Праздники»           текста помощи прослушанной   прочитанного основе аудиозаписи; самостоятельное   выполнение   задания   на основе   при консультативной учителя; подготовка к работе над проектом в группах  Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   8   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)  Test  Booklet  единиц,   13.04.19 17.04.19 Module 9. Modern living (Современная жизнь) /Покупки. Досуг. Страна изучаемого языка/ 85 Going  shopping 1 (Магазины, покупки). Введение лексики. 86 Going  shopping 1 (Магазины, покупки). Развитие грамматических навыков. great! 1 87 It  was  (Досуг). Введение лексики. 17.04.19 19.04.19 20.04.19     с Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания девятого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под руководством   учителя),   новыми лексическими   единицами   и   активизация изученной   лексики   по   данной   теме; тренировка употребления артиклей (работа в парах при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение текста   и   работа   с   ним;   тренировка употребления   глагола  to  be  в  Past  Simple; описание магазина (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной лексики по теме; чтение текста и работа с ним способностей способностей любимого 88 1 great! It  was  (Досуг). Развитие грамматических навыков. 89 Don’t miss it! (Не 1 пропусти это!) 1 90 Culture   Corner: Busy   spots   in London ( Достопримечате льности Лондона).   91   Spotlight on Russia:   Museums (Музеи). 1 1   92 English   in   Use: Asking for/ Giving directions. Extensiv  e Reading:British (Как coins  спросить   о направлении   в городских условиях). 24.04.19 26.04.19 27.04.19 27.04.19 01.05.19                 аннотации способностей   способностей     и   обобщение способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, содержания: изучаемого   предметного   повторение   правил формообразования   правильных   глаголов   в Past  Simple;   аудирование   с   выборочным пониманием   необходимой   информации; диалог­расспрос с опорой на образец (работа в парах) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой лексикой; чтение текста и работа   с   ним;   тренировка   употребления неправильных   глаголов   в  Past  Simple; написание   фильму к   (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого  предметного  содержания:   чтение текста   и   работа   с   ним;   диалог­расспрос   на основе прочитанного текста (работа в парах); тренировка употребления модального глагола must;   описание   достопримечательности (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; активизация   изученной   лексики;     написание заметки   об   одном   из   музеев   России (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:  чтение и   воспроизведение   диалога­расспроса   и диалогов   этикетного   характера   (работа   в парах); повторение ранее изученной лексики; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;   знакомство   с   новой   лексикой; подготовка к работе над проектом в группах  прочитанного способностей   способностей 93 1 Progress Check 9 Самостоятельна я работа по теме «Современная жизнь» 94 Test 9 Контрольная работа   по   теме «Современная жизнь» 1 95 Home Reading (Домашнее чтение   «Джек   и бобовое зернышко». Викторина) 03.05.19 04.05.19 08.05.19   единиц, Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Выполнение   контрольной   работы   №   9   из сборника (самостоятельная работа   по   алгоритму   при   консультативной помощи учителя)  Test  Booklet          способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого   предметного   содержания: знакомство   с   новыми   лексическими единицами;   прослушивание   и   выразительное чтение   по   ролям   седьмой   и   восьмой   частей сказки   «Jack  Beanstalk»; самостоятельное выполнение заданий к тексту с последующей взаимопроверкой and  the  Module 10. Holidays (Каникулы) /Каникулы/ Путешествия/ Свободное время/ 96 97 1 1 and   Travel leisure (Каникулы, путешествия). Введение лексики. and Travel  leisure (Каникулы, путешествия)   . Развитие грамматически х навыков. 10.05.19 11.05.19     с единицами; Формирование у учащихся умений построения и   реализации   новых   знаний   (понятий, способов   действий):   изучение   содержания десятого   модуля   учебника;   знакомство   с рубриками   модуля   и   формулировками заданий (коллективная работа учащихся под   новыми руководством   учителя), лексическими   тренировка употребления   новой   и   ранее   изученной лексики   в   речи   (работа   учащихся   в   парах); чтение текста и работа с ним Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: диалог­ побуждение   на   основе   прочитанного   текста (работа   в   парах);   тренировка   употребления модального   глагола  can;   аудирование   с выборочным   пониманием   необходимой информации;   составление   краткого   текста рекламы   описательного   характера   (при способностей fun 1 Summer  (Каникулы, отдых). Введение лексики. 98 99 1 1 1 1 Summer.fun (Каникулы, отдых). Развитие грамматически х навыков. 100 Just  a  note… (Болезни, недомогания). 101 Culture Corner: All aboard! (Всё загранице) о  Spotlight   on Russia: See you at   Summer Camp! (Увидимся  в летнем лагере). 102 English in Use: Renting (a bike/ a car). Extensive Reading:  Safe Camping! (Велосипед напрокат. Отдых походных условиях). в   15.05.19 17.05.19 18.05.19 22.05.19 24.05.19                     способностей   способностей   способностей   консультативной помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной   лексики   по   теме;   освоение суффиксального   способа   словообразования прилагательных   (при   консультативной помощи   учителя);   чтение   текста   и   работа   с ним Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: диалог­ побуждение   на   основе   прочитанного   текста (работа   в   парах);   тренировка   употребления глаголов в  Future  Simple; написание текста о каникулах с опорой на иллюстрации Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: знакомство с новой  лексикой  и  активизация изученной лексики по теме; чтение текста и работа   с   ним;   тренировка   употребления сокращений   и   аббревиатур   при   написании сообщений работа учащихся   при   консультативной   помощи учителя) Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: работа с картой   Великобритании;     знакомство   с достопримечательностями   Шотландии   в форме   коллективной   игры;   подготовка   к выполнению   проектной   работы   на   тему «Достопримечательности   родного   края»   при консультативной помощи учителя Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей к и систематизации структурированию, изучаемого   предметного   содержания: фронтальное   чтение   вслух   и   коллективное обсуждение текста; активизация   изученной   лексики;     написание заметки   об   отдыхе   в   летнем   лагере (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной помощи учителя) (самостоятельная прочитанного способностей   способностей 103 1 Progress Check10 Самостоятельн ая   работа   по теме «Каникулы». 104 Промежуточна 1 я аттестация 105 Повторение  1         способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к систематизации структурированию, изучаемого предметного содержания:  чтение и   воспроизведение   диалога­расспроса   и диалогов   этикетного   характера   (работа   в парах); повторение ранее изученной лексики; выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи;   знакомство   с   новой   лексикой; подготовка к работе над проектом в группах  Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии   коррекционно­контрольного   типа и   реализации   коррекционной   нормы: выполнение   заданий,   проверяющих   усвоение лексических   грамматических конструкций   и   выявляющих   способность   к коммуникации   в   пределах   изученной   темы (самостоятельная   работа   учащихся   при консультативной   помощи   учителя);   оценка учениками собственных результатов изучения языка   с   помощью   таблиц   и   карточек самооценки Повторение   пройденного,   анализ   итоговых работ единиц,   25.05.19 29.05.19 31.05.19

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018