Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
doc
английский язык
5 кл
25.08.2018
Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы- В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Капылова.), на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
rp_5_klass_2018углублёнка звёздный английский 5 класс.doc
Пояснительная записка к курсу «Иностранный язык» Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2­11 классов общеобразовательных учреждений (авторы­ В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Капылова.), на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений.                       Рабочая программа конкретизирует  содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность   изучения   тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   межпредметных   и внутрипредметных связей.             Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, при этом предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тематическое планирование рассчитано на 175 часов из расчета 5 часов в неделю. Цели и задачи программы: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной); ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); ­ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для основной школы; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ­ развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общая характеристика учебного предмета Рабочая программа нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется: —   метапредметностью  (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знания, например, литературы,  искусства,  истории, географии, математики и др.); —     многоуровневостью   (с   одной   стороны,   необходимо   овладение   различными   языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); —  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему   речевому   развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Учебно­методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так   как   обучение   английскому   языку   по   курсу   «Звёздный   английский»   в   основной   школе   обеспечивает   преемственность   с   начальной   школой,   развитие   и совершенствование   сформированной   к   этому   времени   коммуникативной   компетенции   в   говорении,   аудировании,   чтении   и   письме,   включающей   языковую   и социокультурную компетенции, а также развитие учебно­познавательной и компенсаторной компетенций. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   средствами   английского   языка   в   условиях   межкультурного   общения.   Продолжается   развитие   умений   школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика  и др.  Расширяется  спектр  общеучебных  умений,  таких,  как  умение  пользоваться  справочником  учебника,  двуязычным  словарем,  толковым   английским словарем,   Интернетом.   Авторами   УМК  ставится   задача   акцентировать   внимание   учащихся   на   осознании   роли   английского   языка   как   универсального   средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.   Учащиеся   приобретают   опыт   творческой   и   поисковой   деятельности   в   процессе   освоения   таких   способов   познавательной   деятельности,   как   проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история). Основными отличительными характеристиками курса являются: • аутентичность языковых материалов; • адекватность   методического   аппарата   традициям   российской   школы   и   целям   на   современном   этапе   её   развития   (развитие   иноязычной   коммуникативной компетенции, развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного и развивающего потенциала предмета «Иностранный язык»); • модульное построение учебника;  соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению цели – (само)контроль – (само)оценка – (само)коррекция – рефлексия способов деятельности; • современные, в том числе информационно­компьютерные технологии; • практико­ориентированный характер; • личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов; •  включенность родного языка и культуры, наличие системы аутентичных материалов о России; • система   работы   по   формированию   метапредметных   умений   и   навыков,   обобщённых   способов   учебной,   познавательной,   коммуникативной,   практической деятельности, ценностных ориентаций; • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира; • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуального стиля учебной деятельности школьников; • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся; • наличие системы заданий, последовательно готовящих к Государственной итоговой аттестации (ГИА). Место учебного предмета в учебном плане Учебно­методический   комплект   серии   «Звёздный   английский»   для   5–9   классов   предназначен   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений   и   школ   с углублённым изучением английского языка и рассчитан на 4–5 часов в неделю.   Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Предусматривается входной, промежуточный и итоговый контроль. Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать  презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде. В  основу   данной   предметной   линии   в   целом   положен   коммуникативно­когнитивный   подход  к   обучению   иностранному   языку,   предполагающий   поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации   работы   по   развитию   способов   деятельности.   Это   действует   в   полном   соответствии   с   основополагающим   для   Федерального   государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  системно­деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно­познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.  В соответствии с ФГОС и Фундаментальным ядром содержания образования содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.    Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам. Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты. Одним   из   главных   результатов   обучения   иностранному   языку   является   готовность   выпускников   основной   школы   к самосовершенствованию   в   данном   предмете,   стремление   продолжать   его   изучение   и   понимание   того,   какие   возможности   дает   им   иностранный   язык   в   плане дальнейшего   образования,   будущей   профессии,   общего   развития,   другими   словами,   возможности   самореализации.   Кроме   того,   они   должны   осознавать,   что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно  важным  это представляется  в  современном  открытом мире,  где  межкультурная  и  межэтническая  коммуникация  становится  все  более  насущной  для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.   Множество   творческих   заданий,   используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности,   инициативы,   проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать   воспитанию  толерантности  и  готовности  вступить  в  диалог  с  представителями   других  культур.  При  этом учащиеся   готовятся  отстаивать  свою гражданскую   позицию,   быть   патриотами   своей   Родины   и   одновременно   быть   причастными   к   общечеловеческим   проблемам,   людьми,   способными   отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение следующих личностных результатов: — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;   стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в   целом; формирование   коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации;   развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие  исследовательских  учебных  действий,  включая  навыки  работы с  информацией;  поиск  и  выделение  нужной  информации,  обобщение  и  фиксация информации; — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: ­генерировать идеи; ­находить не одно, а несколько вариантов решения; ­ выбирать наиболее рациональное решение; ­прогнозировать последствия того или иного решения; ­ видеть новую проблему; ­готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; ­работать с различными источниками информации; ­планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; ­собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; ­ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); ­сделать электронную презентацию. Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка: Знать/понимать:      правила   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа   обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала; на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов; все типы вопросительных предложений, употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах. Уметь: говорение     начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения  партнера;  выражать сомнение; выражать  чувства,  эмоции  (радость, огорчение) кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   коммуникативные   типы   речи   как   описание,   повествование   и   сообщение,   а   также эмоциональные   и   оценочные   суждения;   передавать   содержание,   основную   мысль   прочитанного   с   опорой   на   текст;   делать   сообщение   в   связи   с прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. аудирование   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст чтение     определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста письменная речь    делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Содержание учебного предмета. 1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое   положение,   столицы   и   крупные   города,   регионы,   достопримечательности,   культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.. Чтение Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.  Объем текстов с пониманием основного содержания – 100­150 слов. Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.  В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:    подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д.         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);   Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление);  Составление плана; Личное письмо; Поздравление, открытка; Афиша, постер; Расписание, формуляр; Описание картинки. Аудирование В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.      В   дальнейшем   владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст     предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие умений:                       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;       выбирать главные факты, опуская второстепенные; ♦ ♦ ♦                       выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересамучащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.  Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты. Говорение Диалогическая речь. В 5   классе формируются  такие речевые   умения, как умения вести диалог этикетного  характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию.        Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:                                Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.              При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь.  Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:       начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;      вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. ♦ ♦ ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 5­7 фраз. Социокультурные знания и умения         Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;      оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;  правильно оформлять адрес на английском языке. Знание   правил   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа   обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ Языковые знания и навыки Графика и орфография         грамматического материала. Фонетическая сторона речи                      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.          Лексическая сторона речи       Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   включающих   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка   (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:              а) аффиксации:    существительные с суффиксами ­ish, ­ian, ­er, ­ese числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) ­ ing (swimming, reading)          б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи          предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);  различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,  оборота to be going для описания событий в будущем времени;  побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must; определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,  степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good­better­ the best);    личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,  наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);  количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Компоненты УМК Учебно­методическое обеспечение I. Интернет­ресурсы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. II. Цифровые носители 1. 2. 3. 4. Методическая помощь авторов ( www.prosv.ru) Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Книга для учителя Аудиоприложения (CD, MP3)  CD­проигрыватель; Предметные интернет­ресурсы; Цифровые образовательные ресурсы. CD и DVD диски к урокам Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) Аудиоприложение (www.prosv.ru/mp3) Аудиоприложение к контрольным заданиям  Учебные фильмы Учебный диск  ● Учебник (Student's Book)  ● Рабочая тетрадь (Workbook)  ● Языковой портфель (My Language Portfolio) ●  Книга для учителя (Teacher’s Book) ●  Контрольные задания (Test Booklet) ●  Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты Планируемые результаты                                        В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен       Знать/понимать:      основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;       Уметь: говорение   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках   пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного или услышанного.  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; аудирование   чтение    письменная речь   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 9. Лист внесения изменений 10.Описание особенностей класса, для которого разработана программа Характеристика 5 ____ В группе ­ ___ человек из них отличников ­ ___ человек, хорошистов ­ ___ человек, в резерве ­ ____ человек. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс: 5 Учитель: Пономарева  С.Л. Количество часов: всего – 170, в неделю – 5 Плановые контрольные работы: 12­15 с учетом минимального количества часов для успешного прохождения материала Тематическое планирование Содержание курса Кол­во часов 1. Вводный урок. Обзорное повторение 1. Люди во всем мире. Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера.  Учебно­трудовая сфера. 1. В гостях хорошо, а дома лучше. Социально­культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. 1. День за днем. Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера.  Учебно­трудовая сфера. 1. В любую погоду. Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера.  Учебно­трудовая сфера. 1. Жизнь в прошлом. Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера.  Учебно­трудовая сфера. 3 26 23 27 23 26 1. Ты когда либо…? Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера.  Учебно­трудовая сфера. 1. Резервный урок. Обзорное повторение 23 24 Примечание: часы резервного времени распределяются учителем в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем,  вызвавших затруднение у учащихся, а также углубление, расширение, итоговое обобщение и повторение. 1. № урока Тема урока Дата проведения Домашнее  задание По плану I четверть Фактическая Вводный урок. Инструктаж по ТБ. 04.09 Повторение изученного материала в 4 классе 05.09 Входной контроль. 06.09 Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. МОДУЛЬ 1. Люди во всем мире. Введение лексики по теме Люди во всем мире 07.09 Актуализация лексики по теме Спорт. 08.09 Совершенствование чтения по теме Увлечения. 11.09 Профессии. Обучение аудированию. Глагол to be в отрицательной и  вопросительной форме. Отработка грамматики Уголок культуры. Изучающее чтение Повседневный английский.  Совершенствование говорения. Актуализация лексики по теме Внешность. Глагол have got. Отработка грамматики. Игры и досуг. Беседа по теме. Активные виды спорта. Отработка лексики. Степени сравнения прилагательных.  Отработка грамматики 12.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 21.09 22.09 Вопросительные слова/модальный глагол can 25.09 Обучение написанию электронного письма Письмо другу. Закрепление материала Метапредметность: География. Беседа по  теме. 26.09 27.09 28.09 Совершенствование языковых навыков. 29.09 Обучающее повторение. Чтение и беседа по  тексту Обучающее аудирование Обучение написанию неформального письма.  Обучение навыкам письма. Исследовательское чтение Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. 1. 1. Контроль. Тест 1. Работа над ошибками Проекты на выбор Резервный урок 02.10 03.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 12.10 МОДУЛЬ 2. В гостях хорошо, а дома лучше. Социально­культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. 12.10. Введение новой лексики по теме: В гостях  хорошо, а дома лучше Конструкции there is/ there are. Практика  грамматики. Жизнь в раковине. Совершенствование чтения  и говорения. 13.10 16.10 17.10 Множественное число у существительных/  Предлоги места. Практика грамматики. В моем доме. Совершенствование чтения и  говорения. Нью Йорк. Обучение изучающему чтению. Описание дома. Тренировка аудирования Особые места. Чтение с извлечением  информации. Письменная речь. Контроль письма. Ходим по магазинам. Беседа по теме Неопределенный/определенный  артикли/предлоги. Практика грамматики. 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 27.10 Что есть неподалеку? Отработка лексики. 27.10 Электронное письмо другу Искусство и дизайн. Изучающее чтение Совершенствование языковых навыков. Обобщающее повторение. Контроль лексико­ грамматики. II четверть 07.11 08.11 09.11 10.11 Совершенствование аудирования и чтения. 13.11 1. 1. Место под названием дом. Чтение с  извлечением информации. ИКТ­проект «Дом будущего» ИКТ­проект «Дом будущего» Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Контроль. Тест 2.(задание на соответствие) Контроль. Тест 2.(чтение и письмо) Работа над ошибками 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 МОДУЛЬ 3. День за днем. 23.11 Социально­бытовая сфера. Социально­культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. День за днем. Введение лексики. Ежедневные хлопоты. Совершенствование  навыков чтения. Образование настоящего простого времени.  Совершенствование навыков грамматики. Рабочие будни. Беседа по теме 23.11 24.11 27.11 28.11 Рабочие будни. Отработка навыков говорения. 29.11 Время/предлоги. Грамматический практикум. 30.11 Школьные будни. Изучающее чтение Сколько времени? Отработка грамматики Верные друзья. Чтение с извлечением  информации. Совершенствование навыка письма. Увлекательная школа. Изучающее чтение.  Инструктаж по ТБ. Модальные глаголы/ прилагательные/наречия.  Отработка грамматики. 1. 1. Ролевая игра «День самоуправления». Ролевая игра «День самоуправления». Семья. Речевые навыки. Совершенствование навыка письма. Дикие животные. Отработка лексики Языковые навыки. Практика лексико­ грамматики. Обобщающее повторение. Практика аудирования и чтения. Познавательное чтение «Любимые животные в России» 01.12 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 19.12 20.12 1. 1. 1. Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Контроль. Тест 3А. Работа над ошибками 1. Проекты на выбор Резервный урок МОДУЛЬ 4. В любую погоду. Социально­бытовая сфера. Социально­ культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. В любую погоду. Введение новой лексики В пути. Беседа по теме Настоящее продолженное. Отработка  грамматики. Вокруг света. Работа с текстами Шопинг. Работа с лексикой Шопинг. Совершенствование навыков  говорения. 21.12 22.12 25.12 26.12 28.12 29.12 15.01 16.01 17.01 18.01 19.01 22.01 27.12 1. Настоящее простое/продолженное время.  Практика грамматики. Торговый центр Америки. Чтение с  извлечением информации 23.01 24.01 Покупка еды и напитков. Отработка лексики 25.01 Замечательные центры. Чтение с извлечением  информации. Модальные глаголы can/must. Практика  грамматики. Еда и напитки. Изучающее чтение. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Практика грамматики. Фестивали и праздники. Беседа по теме. ИКТ­проект «Фестиваль русской культуры» ИКТ­проект «Фестиваль русской культуры» Совершенствование навыка письма. Суровый климат. Изучающее чтение. Совершенствование навыков грамматики. Обобщающее повторение. Контроль чтения.и  аудирования. 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 05.02 06.02 07.02 08.02 Контроль говорения. Контроль письма. Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Контроль. Тест 4. Работа над ошибками Эссе на тему  «Национальная кухня» 09.02 12.02 13.02 14.02 МОДУЛЬ 5. Жизнь в прошлом. 15.02 Социально­бытовая сфера. Социально­ культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. Жизнь в прошлом. Введение новой лексики.  Давным­давно. Совершенствование навыков  говорения 1. Простое прошедшее. Закрепление грамматики 16.02 Древние цивилизации. Обучение аудированию  и чтению. Описание картинок  Вопросы/прошедшее время.  Совершенствование навыков грамматики. Жизнь в штатах. Изучающее чтение. Дискуссия «Разговор о детских воспоминаниях» Затерянные города. Изучающее чтение.  Практика говорения. 20.02 21.02 22.02 Легендарные люди. Обучение аудированию и  чтению. Мини эссе «Мой кумир» 26.02 Фильмы. Совершенствование говорения.  Совершенствование навыка письма. История. Изучающее чтение. Контроль чтения.и аудирования Контроль говорения. Контроль письма. Екатерина Великая. Совершенствование  навыков чтения и аудирования. Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Контроль. Тест 5А. Работа над ошибкам ИКТ­проект «Снимаем фильм» ИКТ­проект «Снимаем фильм» МОДУЛЬ 6. Ты когда либо…? Социально­бытовая сфера. Социально­ культурная сфера. Учебно­трудовая сфера. Ты когда либо…? Введение новой лексики. Увлекательные приключения.  Совершенствование навыков чтения и  аудирования. 26.02 27.02 27.02 28.02 28.02 01.03 02.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 Настоящее завершенное время. Практика  грамматики. 1. Путешествия. Чтение и диалог по теме. Путешествия. Открытая викторина Благотворительные организации. Изучающее  чтение. Речевые умения и навыки. Диалог  «Добровольная помощь» 15.03 16.03 19.03. 20.03 21.03 Технологии. Совершенствование чтения 22.03 Простое прошедшее/настоящее завершенное.  Грамматический практикум. 23.03 Общественный этикет. Беседа по теме. 04.04 1. Эссе на тему «Правила поведения в России» 05.04 ИКТ­проект «Праздник вежливости» ИКТ­проект «Праздник вежливости» Болезни. Введение новой лексики Письменная речь. Рассказ 06.04 09.04 10.04 11.04 Открытый микрофон на тему «Мобильная  связь: плюсы и минусы» Контроль говорения. Космос. Изучающее чтение. Повторение пройденного материала.  Подготовка к контрольной работе. Проекты на выбор Проекты на выбор Контроль. Тест 6. Работа над ошибками 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 Тест множественного выбора и соответствия. 25.04 Тест множественного выбора и соответствия. 26.04 Культурология. Географическое положение  Соединенного Королевства. 1. Культурология. Политическое устройство  Англии. 149­ 175 Резервные уроки. Повторенние Настоящее простое/продолженное время.  27.04 03.05 04.05– 25.05 Практика грамматики. Лексико­грамматический тест  Контроль навыков чтения Фильмы Контроль навыков письма Отзыв о  просмотренном фильме Древние цивилизации  Контроль навыков  аудирования Электронное письмо другу Повседневное общение Контроль навыков говорения  Совершенствование диалогической речи Письменная речь  Эссэ Сколько времени ?Отработка прошедшего  времени Путешествия Совершенствование монологической речи  Путешествия Правила вежливости Контроль говорения Правила вежливости Лексико­грамматическое тестирование Повторение и обобщение видовременных форм Активизация лексики по изученным темам  Итоговый урок

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку к углублённому курсу " Звёздный английский " для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2018