Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
09.06.2017
Программа составлена на основе авторской программы М.З.Биболетовой, .Н.Н.Трубаневой. к учебнику «Enjoy English» , 10 класс Английский с удовольствием М.З. Биболетова О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёва .Программа ориентирована на — Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования // Новые государственные стандарты школьного образования но иностранному языку.- М.: Астрель: ACT, 2004.
ин яз 10 класс.doc
Администрация Бурлинского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бурлинская средняя общеобразовательная школа»
Бурлинского района Алтайского края
«Согласовано»
Зам.директора по УР
_____________________
«_____»_________2017год
«Утверждаю»
Директор школы
_____________________
Приказ №__«__»_________2017г.
Рабочая программа
по английскому языку для 10Б класса
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель: Кондик Любовь Алексеевна
учитель английского языка
Бурла
2017
Программа составлена на основе авторской программы М.З.Биболетовой, .Н.Н.Трубаневой. к
учебнику «Enjoy English» , 10 класс Английский с удовольствием М.З. Биболетова
О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёва . Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик
клише речевого этикета, отражающих особенностикультуры страны / стран изучаемого
языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные,
неличные и неопределённоличные формы глагола, формы условного наклонения,
косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре,
исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства
и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран
изучаемого языка;
аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научнопопулярные, прагматические используя основные
виды чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном
мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других
стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями
России.
Тематический план
Раздел программы
Колво часов
№
п/
п
1. 1 Начнем с начала
2. 2 Общение в семье.
3. 3 Цивилизация и прогресс
4. 4 Мир возможностей
5.
резерв
Итого
27
21ч
30ч
24ч
3
105 №
пп /пт
Дата
проведен
ия
у
н
а
л
п
о
П
о
П
у
т
к
а
Ф
Календарно тематическое планирование
Наименование разделов, тем
Iчетверть UNIT 1 «START ANEW!»
«Начнем с начала» 27ч.
1.1
2.2
3.3
4.4
5.5
6.6
7/7
8/8
9/9
10/10
11/11
12/12
13/13
14/14
15/15
16/16
17/17
18/18
19/19
20/20
21/21
22/22
23/23
24/24
25.25
26.26
27.27
Усовершенствование навыков
Наши надежды и ожидания. Формирование навыков устной речи
Первый день в новой школе. Формирование навыков аудирования.
Школа вчера и сегодня. Настоящее совершенное время
Школа вчера и сегодня. Активизация лексики по теме.
Проблемы в школе. Работа над монологами.
Что я думаю о школе.
монологической речи.
Школьная форма. Активизация лексики по теме.
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. Работа над
монологами.
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Косвенная речь.
Поговорим о моде. Усовершенствование навыков аудирования.
Повторение по теме «Школьная форма». Активизация лексики.
Различные виды спорта. Способы выражения нереального
действия.
Любимые виды спорта. Развитие навыков чтения.
Олимпийские игры. Инверсия в английском предложении.
Дебаты по теме «Спорт». Усовершенствование навыков по теме
«Спорт»
Как стать чемпионом? Организация беседы
Молодёжь в современном мире. Музыкальные вкусы
Условные предложения. Развитие грамматических навыков
Роль музыки в жизни людей. Работа над чтением.
Роль музыки в жизни людей. Работа над чтением.
Повседневная жизнь подростка Развитие навыков чтения
Отношения с друзьями. Придаточные предложения цели.
Способы планирования своего дня. Введение лексики по теме.
Проект «Выиграй время».
предложений.
Контрольная работа по теме «Начнем с начала»(устная часть)
Интонация различных типов
Контрольная работа по теме «Начнем с начала»(письменная
часть)
Американские актеры и музыканты .Игра «Поле чудес»
Общение в семье.21 час
Кол
во
час
ов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21ч 28.1
29.2
30.3
31.4
32.5
33.6
34.7
35.8
36.9
37.10
38.11
39.12
40.13
41.14
42.15
43.16
44.17
45.18
46.19
47.20
48.21
49.1
50.2
51.3
52.4
53.5
54.6
55.7
56.8
57.9
58.10
59.11
60.12
61.13
62.14
63.15
История семьи. Активизация навыков устной речи.
Рассказы из прошлого. Развивать навыки аудирования и чтения.
Традиции и обычаи моей семьи. Активизация лексики по теме.
Отношения с родственниками. Усовершенствование аудитивных
навыков.
Что делает семью счастливой. Модальные глаголы.
Проект «Из истории моей семьи»
Счастливые и печальные моменты в жизни. Развитие навыков
аудирования.
Проблема отношений братьев и сестер. Условные придаточные
предложения III типа.
Разногласия в семье. Развитие лексических навыков по теме.
Неличные формы глагола. Ролевая игра «Семья»
Дебаты по теме «Выбор друзей» Развитие критического мышления.
Друзья для подростка. Организация беседы.
Незабываемые для семьи дни. Развитие навыков чтения разных
видов.
Необычная свадьба. Обучение анализу текста.
Семейное счастье. Написание рассказа.
Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.
Подростки и их проблемы. Игра «Сто к одному»
Памятный день в моей семье. Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа по теме «Общение в семье»(устная часть)
Контрольная работа по теме «Общение в семье»(письменная
часть)
Повторение по теме ««Общение в семье» Закрепление лексико
грамматических навыков.
Цивилизация и прогресс30 час
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1ч
1
1
1
1
1
Археологические открытия. Развитие навыков изучающего чтения.
Прогресс и цивилизация. Словосочетания с глаголами do, make
Модальные глаголы для описания прошлого.Введение
грамматического материала.
Удивительные открытия археологов. Развитие лексических
навыков.
1
Степени сравнения прилагательных. Диалоги.
Описываем известных людей. Организация беседы
1
1
Цивилизация майя. Активизация Лексики.
1
Цивилизация майя. Активизация Лексики.
1
Открытия технического прогресса. Развитие навыков устной речи.
1
Различные изобретения человечества. Введение лексики.
1
Высокие технологии. Типы условных придаточных предложений.
Самое важное изобретение . Организация беседы
1
Компьютеры в жизни людей. Развитие навыков аудирования
1
Влияние человека на окружающую среду. Учимся писать сочинение. 1
Влияние человека на природу. Организация беседы
1 64.16
65.17
66.18
67.19
68.20
69.21
70.22
71.23
72.24
73.25
74.26
75.27
76.28
77.29
78.30
79.1
80.2
81.3
82.4
83.5
84.6
85.7
86.8
87.9
88.10
89.11
90.12
91.13
92.14
93.15
94.16
95.17
96.8
97.19
98.20
99.21
100.22
101.23
102.24
Решение экологических проблем. Развитие навыков устной речи.
Развитие человечества. Словообразование.
Киотский международный приз. Развитие навыков чтения.
Киотский международный приз. Развитие навыков чтения.
Рукотворные чудеса света. Инфинитив и герундий
Рукотворные чудеса света. Развитие навыков аудирования
Чудеса изобретений России. Активизация лексики.
Чудеса изобретений России. Активизация лексики.
Роботы будущего. Закрепление навыков устной речи.
Рекламное объявление. Совершенствование навыков аудирования
Робот Робби. Активизация навыков аудирования.
Робот Робби. Развитие навыков монологической речи.
Контрольная работа : «Цивилизация и прогресс»(устная часть)
Контрольная работа : «Цивилизация и прогресс»(письменная
часть)
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Мир возможностей24 часа
Твои возможности. Развитие навыков аудирования.
Беседа о предпочтениях и целях. Составление монологов.
Образование за границей. Организация беседы
Учимся писать официальное письмо. Развитие навыков письма
Необычные виды транспорта. Активизация аудитивных навыков.
Диалоги по теме «Путешествие». Развитие коммуникативных
навыков
Метро в Лондоне. Совершенствование навыков чтения
Опыт путешественника.Союзные и вводные слова.
Выражения с глаголом «to mind».Работа над грамматикой
Различные виды транспорта. Развитие навыков устной речи
Различные виды транспорта. Развитие навыков устной речи
Манеры в общественных местах. Развитие навыков устной речи.
Поведение в обществе. Развитие аудитивных навыков.
Поведение в обществе. Развитие аудитивных навыков.
Поведение британцев и россиян. Организация дискуссии.
Вежливая беседа . Развитие навыков диалогической речи.
Правила вежливости. Организация беседы
Читаем приключенческий рассказ. Развитие навыков чтения.
Культурный шок. Развитие навыков монологической речи.
Подготовка к контрольной работе «Мир возможностей»
Контрольная работа «Мир возможностей»(устная часть)
Контрольная работа «Мир возможностей»(письменная часть)
Ролевая игра «Проживание в семье по обмену»
Повторение. Подведение итогов.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1ч
1ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 № урока Дата
провед
ения по
плану
Дата
проведе
ния
фактич.
Лист корректировки Рабочей программы
Причина внесения
изменений*
Корректирующие
мероприятия
Подпись
внёсшего
изменения
Подпись зам. директора
по УВР
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.