Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
09.06.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс
В соответствии с авторской рабочей программой основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются: а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.Программа ориентирована на — Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования // Новые государственные стандарты школьного образования но иностранному языку.- М.: Астрель: ACT, 2004.
ин яз 9 А класс.doc
Администрация Бурлинского района Алтайского края  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края  «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2017год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2017г. Рабочая программа по английскому языку для 9А класса на 2017 – 2018 учебный год                         Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Бурла 2017 Программа   составлена   на   основе   авторской   программы  М.З.Биболетовой,   .Н.Н.Трубаневой.  к учебнику  «Enjoy   English»   ,   9   класс   Английский   с   удовольствием   М.З.   Биболетова О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёва . Требования к уровню подготовки выпускников основной школы* В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны: знать / понимать: — основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); — особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка;   интонацию   раз­ личных типов коммуникативных предложений; — признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных глаголов  и их эквивалентов,  артиклей,  существительных, степеней  сравнения прилагательных  и на­ речий, местоимений, числительных, предлогов); — основные нормы речевого этикета (репли­^и­клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; — роль   владения  иностранными   языками  в  современном   мире;   особенности  образа  жизни,   быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран. уметь: в области говорения: — начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях   общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; — расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием  / отказом, опираясь на изученную тематику и ус­ военный лексико­грамматический материал; — рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на   будущее,   сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка; — делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; — иеиояьзовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: — понихмать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных   прагматических   текстов (прогноз погоды, программы теле­ и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию; — понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; — использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: — ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку: — читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного   содержания   (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение: — читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. * — Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов   основного   общего образования   //   Новые   государственные   стандарты   школьного   образования   но   иностранному языку.­ М.: Астрель: ACT, 2004. Содержание тем учебного курса По авторской программе темы расписаны на 99 часов По графику­102 часа Следовательно резер+3 часа Итого 102 часа 1 Unit 1 “Families and Friends: ARE WE HAPPY TAGETHER? Семья и друзья.Мы счастливы вместе? 2 UNIT 2. «It’s a big world! Start traveling now! »  Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас! 3 UNIT 3. «Can we learn to live in a peace? »  Мы можем научиться жить в мире? 4 UNIT 4. «Make your choice, make your life! »   Сделайте выбор, постройте жизнь! 27 27 25 21ч Еще резерв итого 2ч 102ч Содержание учебной темы: основные изучаемые вопросы раздел 1 Unit 1 “Families and Friends: ARE  WE HAPPY TAGETHER? Семья и друзья Мы счастливы вместе? содержание Section 1. «Holidays are the time for adventures and  discoveries» Section 2. «Family and friends? No problem! » ­ Section 3. «Is it easy to live apart from the family? »  Section 4. «Spending time together »  Section 5. «Out and about Moscow»  Section 6. «Do you mind TV or video? »  2 UNIT 2. «It’s a big world! Start  traveling now! »  Section 1. «Why do people travel? »  Section 2. «Is it easier to travel nowadays? » Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас! Section 3. «Is traveling worth the effort and money? »  Section 4. «We are in the global village»  3 UNIT 3. «Can we learn to live in a  peace? »  Мы можем научиться жить в мире? 4 UNIT 4. «Make your choice, make  your life! »   Сделайте выбор, постройте жизнь! Section 1. «What is a conflict? » Section 2. «Conflict resolution» Section 3. . «Be tolerant and you will prevent conflicts» Section 1. «It’s time to think about your future career»  Section 2. «Why are stereotypes harmful? »  Section 3. «Are extreme sports fun to you? »  Section 4. «Do you have the right to be different? » КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  9 класс № урока в теме/год у Дата по  плану Дата по фак ту Тема урока    1 четверт ь   1/1 2/2 3/3 4/4 55  6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/17 18/18 19/19 20/20 21/21 Раздел №1“Families and Friends: ARE WE HAPPY TAGETHER?­­­ Семья и друзья. Мы счастливы вместе?     27 часов Каникулы. Времена активного залога.  Каникулы. Времена активного залога. Каникулы. Времена активного залога. Каникулы. Времена активного залога. Контроль письма Причины недопонимания: дети  и родители. Составление монологов Причины недопонимания: дети  и родители. Чтение с пониманием общего содержания. Трудный выбор подростков: семья или друзья. Чтение с детальным пониманием. Трудный выбор подростков: семья или друзья. Составление диалогов. Как стать идеальным другом. Работа над грамматикой. Как стать идеальным другом. Составление вопросов. Контроль говорения Дружба между мальчиками и девочками. Работа над аудированием. Дружба между мальчиками и девочками. Контроль чтения Как стать идеальным другом. Активизация лексики. Самостоятельность и независимость в принятии решения. Типы вопросов. Самостоятельность и независимость в принятии решения. Типы вопросов. Разные модели поведения, черты характера. Фразовые глаголы. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Фразовые глаголы. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.Контроль аудирования Организация досуга.  Синонимы Обмен впечатлениями. Причастия. Родная страна. Отглагольные существительные. Времена в страдательном залоге Кол­ во  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22/22 23/23 24\24 25/25 26/26 27/27 1/28  2/29 3/30 4/31 5/32 6/33 7/34 8/35 9/36 10/37 11/38 12/39 13/40 14/41 15/42 16.43 17/44 18/45 19/46 20/47 21/48 Культурная жизнь столицы. Интернациональные слова Заказ билетов в кино. Чтение вслух Молодёжь и искусство. Страдательный залог в вводных фразах Как создать интересный фильм. Страдательный залог в вводных фразах Повторение по теме: Семья и друзья. Мы счастливы вместе? Контрольная работа по теме:     Семья и друзья. Мы счастливы вместе? Раздел  2. «It’s a big world! Start traveling now! » Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас!­27 час Транспорт вчера и сегодня. Артикль с географическими названиями Путешествие как способ познать мир. Артикль с географическими названиями Из истории путешествий: трагедия «Титаника».Предлоги места и направления Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. Контроль чтения Путешествие по пиратской карте. Сравнение времен Происхождение географических названий. Сравнение времен. Повторение по теме Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас! Организованный и самостоятельный туризм. Модальные глаголы. Сборы в дорогу. Модальные глаголы. Контроль письма. Совету путешественнику. Возвратные местоимения Заполнение декларации. Возвратные местоимения Агентства, отлёты. Предлоги by, on. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Предлоги by, on.Контроль аудирования Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Развитие устной речи. Возможности отдыха молодых людей. Обучение аудированию. Впечатления .Учить поиску информации. Мы в глобальной деревне..Артикль с национальностями и языками  Контроль говорения Англоязычные страны и родная страна. Артикль  Государственная символика и географическое положение Великобритании, США, России. Артикль . Контрольная работа по теме: Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Проблемы глобализации .Организация беседы 1 3 четв 22/49 23/50 24/51 25/52 26/53 27/54 1/55 2/56 3/57 4/58 5/59 6/60 7/61 8/62 9/63 10/64 11/65 12/66 13/67 14/68 15/69 16/70 17/71 18/72 19/73 20/74 21/75 22/76 Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране Повторение по теме: Такой большой мир! Начнем путешествовать сейчас! Подготовка к проекту Проектная работа «Глобализация  и моя страна».Инфинитив. Проектная работа «Глобализация  и моя страна».Инфинитив.  Функции инфинитива. Развитие языковой догадки Прямая и косвенная речь. Работа над грамматикой Раздел  3. Мы можем научиться жить в мире? (25час) Конфликты между родителями и детьми. Многофункциональные слова Конфликты между родителями и детьми. Многофункциональные слова. Контроль говорения Конфликты между родителями и детьми: их причины. Многофункциональные слова Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия Причины семейных конфликтов. Составление монологов. Экологические конфликты. Составление диалогов. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Контроль чтения Конфликт и пути его разрешения. Работа с информацией. Взаимопонимание между братьями и сёстрами. Инфинитив Взаимопонимание между братьями и сёстрами. Контроль письма Пути предотвращения конфликтов. Фразовый глагол­put­ Пути предотвращения конфликтов. Работа над диалогами. Письмо в молодёжный журнал. Составление диалогов по алгоритму. Советы сверстников. Контроль аудирования Повторение по теме Мы можем научиться жить в мире? Декларация прав человека. Работа над аудированием. Планета Земля без войн. Работа над аудированием. Права человека. Развитие навыков письменной речи. Военный конфликты 20 века. Организация беседы Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней. Активизация лексики. Толерантность или конформизм. Чтение публицистических текстов. Контрольная работа по теме:     Мы можем научиться жить в мире? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23/77 24/78 4 четв  25/79 1/80  2/81 3/82 4/83 5/84 6/85 7/86 8/87 9/88 10/89 11/90 12/91 13/92 14/93 15/94 16/95 17/96 18/97 19/98 20/99 21/100 22/101 23/102 Советы как быть толерантным. Анализ контрольной работы Как быть толерантным? Активизация лексики. Повторение по теме: Мы можем научиться жить в мире? Раздел  4. Сделайте выбор, постройте жизнь! 21час Пути получения образования. Модальные глаголы Пути получения образования. Модальные глаголы Проблема выбора профессии подростками России. Модальные глаголы Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Контроль говорения Популярные современные профессии Развивать умения устной речи: Составление резюме. Развивать умения письменной речи Моя будущая профессия Контроль письма Стереотипы, которые мешают жить. Выражения с глаголом do/ Политическая корректность в отношении к старшему поколению. Выражения с глаголом do/make Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Чтение. Политическая корректность в отношениях с людьми­инвалидами. Контроль аудирования Экстремальные виды спорта. Развивать навыков чтения. Экстремальные виды спорта. Развивать умения аудирования Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Чтение с полным пониманием. Спорт для здоровья. Развивать умения устной речи Спорт в России Чтение с полным пониманием. Контроль чтения Быть непохожими и жить в гармонии.Настоящие и прошедшие времена. Молодёжная культура, музыка, мода.Настоящие и прошедшие времена. Взгляни на мир с оптимизмом.Настоящие и прошедшие времена. Повторение по теме: Сделайте выбор, постройте жизнь! Контрольная работа по теме: Сделайте выбор, постройте жизнь!.  резер Подведение итогов. Анализ контрольной работы в резер 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 в № урока  Дата проведен ия   по плану Дата проведени я фактич. Лист корректировки Рабочей программы Корректирующие мероприятия Причина   внесения изменений* Подпись внёсшего изменения Подпись зам. директора  по УВР

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017