Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
09.06.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс
Программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский)2 класс. В 2х частях.2017г.Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии¹ является формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии¹ является формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.
ин яз 2 А.docx
Администрация Бурлинского района Алтайского края  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края  «Согласовано» Зам.директора по УР   _____________________ «_____»_________2017год «Утверждаю» Директор школы   И.К. Заплатникова  _____________________ Приказ №__«__»_________2017г. Рабочая программа по английскому языку для   2 А класса на 2017 – 2018 учебный год                                                               Образовательная область: «Филология»  (ФГОС)                        Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Бурла 2017 О.В.   Афанасьевой  к   учебнику Программа   составлена   на   основе   авторской   программы   О.В.Афанасьевой,  И.В.Михеевой,  К.М.Барановой  "Rainbow  English"  (Радужный  английский)2 класс. В 2х частях. Планируемые результаты освоения предмета ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В   результате   изучения   английского   языка   в   начальной   школе   у   учащихся   формируются первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней.  С   самого   первого   урока   иностранного   языка   во   2 классе   школьники   начинают   осознавать значимость   изучаемого   языка.   Задания   учебника   построены   таким   образом,   чтобы   учащиеся задумались, что заставляет наших современников изучать английский язык и какие аргументы кажутся им наиболее значимыми (УМК­2, Step 1). Не менее важно, чтобы учащиеся осознавали, что   слова   английского   языка   попадают   в   лексикон   их   родного   языка   (УМК­2,  Step  1),   что существует  так называемая интернациональная  лексика, с  которой  они  будут знакомиться  в течение всего курса обучения английскому языку. Занимаясь по УМК серии “Rainbow Еnglish”, школьники   приобретают   начальный   опыт   использования   иностранного   языка   как   средства межкультурного   общения.   Уже   в   конце   2 класса   им   под   силу   узнать   имя   собеседника   на иностранном   языке,   выяснить,   сколько   ему   лет,   откуда   он   родом,   каковы   его   занятия, преференции и т. д. Таким образом, английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения   иностранным   языком.   Содержание   учебнометоди­ческих   комплексов   “Rainbow Еnglish” позволяет заложить у учащихся начальной школы основы коммуникативной культуры. Школьники   приобретают   умение   самостоятельно   ставить   и   решать   личностно­значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении   речевые   и   неречевые   средства,   соблюдая   правила   этикета   общения.   Учебный материал   в   учебно­методических   комплексах   для   2,   3   и   4 классов   представлен   наглядно,   с учетом   возрастных   особенностей   младших   школьников,   что   спо­собствует   формированию интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Деятельностный   характер   освоения   содержания   учебно­методических   комплексов   серии “Rainbow Еnglish” направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own)   развивают   умение   учиться,   заставляют   самостоятельно   ставить   учебные   задачи, планировать   свою   деятельность,   осуществлять   рефлексию   при   сравнении   планируемого   и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения   с   целью   выделения   существенных   признаков   и   синтезировать   информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно­методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных   действий,   а   именно:   формированию   умения   с   достаточной   полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в   соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации,   овладению монологической   и   диалогической   формами   речи,   инициативному   сотрудничеству   речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК серии “Rainbow Еnglish” постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены   многие   задания,   связанные   с   чтением.   Освоение   лингвистического,   особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой   для   данной   серии¹   является   формирование   и   развитие   у   младших   школьников иноязычных   коммуникативных   умений   в   говорении,   чтении,   письме   и   аудировании; приобретение   учащимися   знаний   о   фонетической,   лексической,   грамматической   и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того, согласно   концепции,   изложенной   в   программе,   в   УМК­2—4   предлагаются   разнообразные сведения о странах изучаемого языка (на младшем этапе в основном о Великобритании). Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по данным УМК охватывает   все   темы   для   изучения   в   начальной   школе   в   соответствии   с   «Примерными программами   начального   общего   образования».   Основными   учебными   ситуациями, предлагаемыми  для  изучения   в УМК  для  2—4 классов  серии  “Rainbow  Еnglish”,  являются: Знакомство.   Я   и   моя   семья.   Мои   увлечения.   Мои   друзья.   Моя   школа.   Мой   день.   Еда. Окружающий   мир.   Моя   страна.   Страна   изучаемого   языка.  Учебник   для   2   класса структурирован несколько иначе, чем книги для учащихся 3 и 4 классов. В течение первого года обучения английскому языку материал указанной тематики подается дозированными порциями в рамках каждого урока (Step). Объединения нескольких уроков вокруг конкретной темы здесь не предполагается.   Сведения   о   стране   изучаемого   языка   школьники   получают   из   текстов упражнений.В   области   речевой   деятельности   школьники   постепенно   приобретают   базовые навыки говорения. Уже начиная со 2 класса они учатся вести небольшие диалоги на бытовые темы,   в   том   числе   диалоги   этикетного   характера   (знакомство,   приветствие,   прощание, выражение благодарности и т. п.), осваивают диалог­расспрос (см., например, задание 6 на с. 26, ч. 1). В плане монологической речи учащиеся составляют короткие высказывания (см. упр. 9, с. 111, ч. 1).Говоря об аудировании, необходимо отметить, что начальный этап обучения требует большого объема воспринимаемой на слух иноязычной речи, поэтому каждое занятие включает в себя задание на аудирование. Учащиеся постепенно развивают умение воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микроситуации и микродиалоги, а затем и более протяженные тексты   различного   характера   с   различной   глубиной   проникновения   в   их   содержание.   Для 2 класса (первый год обучения) характерны задания типа «Послушай и повтори за диктором», «Послушай и скажи, какое из трех утверждений верно», «Послушай и скажи, каких слов не хватает в этих фразах» и т. п. Так как на раннем этапе изучения английского языка школьникам важно   научиться   различать   на   слух   звуки   и   слова,   в   учебнике   в   большом   количестве присутствуют задания типа «Послушай и скажи, какое из двух слов/предложений ты слышишь». Объем   включенного   в   УМК   материала   для   аудирования   значительно   увеличивается   за   счет многочисленных заданий «Послушай и проверь себя», рифмовок, песен и заданий на аудирование в рабочих тетрадях.Большое внимание в УМК для второго класса уделяется формированию умений   чтения.   Основная   способность,   которой   необходимо     овладеть   учащимся   на   данном этапе, — соотнесение графических образов английских букв и слов с их звуковыми образами. Второклассники знакомятся со всеми буквами английского алфавита, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.В области письма и письменной речи учащиеся осваивают графику   букв   и   слов   в   начале   обучения   и   постепенно   готовятся   выражать   свои   мысли   в письменной форме. Во 2 классе они составляют предложения о себе на основе модели. Вся работа над письмом ведется в рабочей тетради, которая предназначена исключительно для этой цели.Весьма типичными для рабочей тетради являются следующие задания: — Напиши строчку новой   буквы/нового   слова.   — Заполни   пропуски   в   предложениях.   — Напиши   ответы   на вопросы/вопросы   к   ответам.   — Составь   из   данных   слов   предложения.   — Напиши   о   себе (например,   о  том,  что  любишь).На   протяжении  всего  процесса   обучения   в  начальной  школе языковые знания и навыки также усложняются и увеличиваются в объеме. Шаг за шагом (не случайно   45­минутный   урок   именуется   в   серии   данных   учебников   английским   словом  Step) школьники осваивают произношение английских звуков, слов и больших или меньших отрезков речи   преимущественно   с   помощью   подражания   образцу   на   основе   принципа   аппроксимации, учатся правильно оформлять их интонационно. Постепенно изменяется в сторону усложнения и увеличивается в объеме состав лексических единиц, обслуживающих различные ситуации общения. С каждым годом лексикон школьников вырастает минимум на 250 единиц. В том числе они овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера, репликами­клише (How are you?  I’m fine. etc)  и  оценочной  лексикой (fine,   happy,   sad   etc).  Уча­щиеся   получают   начальное   представление   о   таком   способе словообразования в современном английском языке, как словосложение (doorbell, sweet shop, cherry   cake).При   работе   над   лексикой   внимание   обращается   на   вариативность   средств выражения. Школьники получают информацию о том, что одну и ту же мысль можно выразить по­разному. В частности, с самых первых уроков учащимся предлагаются две модели, используя которые они имеют возможность предста­вить себя: a) My name is...; b) I’m... Большое место в учебниках отводится развитию языковой догадки на уровне слова: школьники учатся вычислять зна­чение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели. Они также учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания. При работе с лексикой   младшие   школьники   постоянно   учатся   употреблению   предлогов.   Во   2   классе   они знакомятся с предлогами места: in, on, under, by etc.  Случаи   существенных   различий   употребления   предлогов   в   однотипных   конструкциях изучаемого и родного языков специально оговариваются и тренируются (на улице — in the street, на небе — in the sky etc).C точки зрения освоения нового грамматического материала учащиеся знакомятся   с   некоторыми   явлениями   морфологического   характера.   В   рамках   изучения морфологии   английского   языка   происходит   знакомство   с   такими   частями   речи,   как   имя существительное, имя прилагательное. Учащиеся учатся образовывать формы множественного числа исчисляемых существительных, сочетать существительные с неопределенными артиклями a  и  an.   Во   2   классе   происходит   также   изучение   таких   частей   речи,   как   имя   числительное (количественные числительные) и местоимение (личные местоимения в именительном падеже единственного   числа).Изучая   английский   глагол,   учащиеся,   занимающиеся   по   УМК   серии “Rainbow  Еnglish”,   во  2   классе   знакомятся   с  глагольными   формами   и   их   использованием   в грамматическом   времени  present   simple.   Особое   внимание   уделяется   порядку   слов   в предложении.В центре внимания оказывается образование и употребление в речи вопросов в этом   времени,   в   том   числе   общих   вопросов,   вопросов   к   подлежащему,   альтернативных вопросов.Относительно всего грамматического материала, который предлагается для изучения в начальной школе, можно сказать, что необходимо прежде всего его распознавание, вычленение того   или   иного   грамматического   явления   в   тексте,   выявление   отличий   определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употребление этого явления в речи. Очень важным на этом этапе является также многократное возвращение к пройденному ранее, что стало одним из принципов, заложенных в данный УМК. Раздел «Коммуникативные умения» Говорение Выпускник научится: •участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге­ расспросе, диалоге­побуждении; •составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; •рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: •участвовать  в  элементарном  диалоге,  расспрашивая  собеседника  и  отвечая  на  его вопросы; •воспроизводить  наизусть  небольшие  произведения  детского фольклора; •составлять  краткую  характеристику  персонажа; •кратко  излагать  содержание  прочитанного  текста. Аудирование Выпускник научится: •понимать  на  слух  речь  учителя  и  одноклассников  при  непосредственном  общении  и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основную  информацию  из  сообщений,  рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать  на  слух  аудиотекст  и  п олностью  понимать  содержащуюся  в  нем информацию; • использовать  контекстуальную  или  языковую  догадку  при  восприятии  на  слух  текстов, содержащих  некоторые незнакомые  слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить  графический  образ  английского  слова  с  его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом  материале,  соблюдая  правила  произношения  и  соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на  изученном языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • догадываться  о  значении  незнакомых  слов  по  контексту; • не  обращать  внимания  на  незнакомые  слова,  не  мешающие  понять  основное  содержание  текста. Письмо Выпускник научится: • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на  образец). Выпускник получит возможность научиться: • в  письменной  форме  кратко  отвечать  на  вопросы  к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Раздел  «Языковые  средства  и  навыки  оперирования  ими» Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • пользоваться  английским  алфавитом,  знать  последовательность букв в нем; • воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно  все  буквы  английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); •применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать и писать изученные слова  английского языка; •отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать  и  анализировать  буквосочетания  английского  языка  и  их  транскрипцию; •группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; •уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая  сторона  речи Выпускник научится: •различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы  произношения звуков; •соблюдать  правильное  ударение  в  изолированном  слове, фразе; •различать коммуникативные типы предложений по интонации; •корректно  произносить  предложения  с  точки  зрения  их ритмико­интонационных  особенностей. Выпускник получит возможность научиться: •распознавать  случаи  использования  связующего  r  и  соблюдать их в речи; •соблюдать интонацию перечисления; •соблюдать  правило  отсутствия  ударения  на  служебных  словах  (артиклях,  союзах,  предлогах); •читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона  речи Выпускник научится: •узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе  словосочетания, в пределах тематики начальной школы; • коммуникативной задачей. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с Выпускник получит возможность научиться: •узнавать простые словообразовательные элементы; •опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения  и аудирования  (интернациональные и  сложные  слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: •распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать  употреблять  речи  в  и  с определенным/неопределенным/нулевым  артиклем;  глаголы  в  Present,  Past,  Future  Simple; модальные  глаголы  can,  may,  must;  личные,  притяжательные  и  указательные  местоимения; изученные  прилагательные  в  положительной,  сравнительной  и  превосходной  степенях; количественные  (до  100)  и  порядковые   (до  20)  числительные;  наиболее   употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. существительные  изученные  Выпускник получит возможность научиться: • узнавать  сложносочиненные  предложения  с  союзами and и but; • использовать  в  речи  безличные  предложения    (It’s    cold.  It’s  5  o’clock.  It’s  interesting), предложения  с  конструкцией  there is/there are; • оперировать  в  речи  неопределенными  местоимениями  some,  any  (некоторые  случаи употребления:  Can  I  have  some  tea?  Is  there  any  milk  in  the  fridge?  —  No,  there  isn’t any); • образовывать  по  правилу  прилагательные  в  сравнительной  и  превосходной  степенях  и употреблять их в речи; • распознавать  в  тексте  и  дифференцировать  слова  по  определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).¹ Формирования ИКТ­компетентности обучающихся предметом «Иностранный язык».   подготовка плана и тезисов сообщения (в том числе гипермедиа);  выступление с сообщением;  создание небольшого текста на компьютере;  фиксация   собственной   устной   речи   на   иностранном   языке   в   цифровой   форме   для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и видеоподдержки;  восприятие и понимание основной информации  в  небольших  устных  и  письменных сообщениях,  в  том  числе  полученных компьютерными способами коммуникации;  использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов. № Учебная ситуация Содержание тем учебного курса,  основные изучаемые вопросы. 1 2 3 4 5 7 Знакомство   Мир вокруг меня  Сказки и праздники Я и моя семья  Мир вокруг нас  На ферме Приветствие, знакомство, прощание. Основные  элементы речевого этикета. Знакомство со  странами изучаемого языка. Домашние животные Страны и города. Домашние животные Сказочные герои. Празднование Нового года.  Семья Семья. Члены семьи, их характеристики. Я,   мои   друзья   и  домашние   любимцы.   Предметы вокруг меня Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей  и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени Кол­во часов 10 10 10 10 15 10 8 Мир увлечений.  Досуг итого Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем 3 68 часов² ¹Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2х  частях. Ч. 2. ­ 4­е изд., переработанное. ­ М.: Просвещение, 2011.стр. 128­ 135. (Стандарты второго поколения)".Планируемые результаты начального общего образования.Г.С.Ковалева,О,Б.Логинова. Стандарты второго поколения. Москва. Просвещение, 2009г ²  Английский  язык. 2—4 классы : рабочая программа : учебно­методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2015.стр. 7 Тематическое планирование Тема Step № Кол ­во часо в Учебная ситуация :         «Знакомство»­10 час Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие,  знакомство. Английские имена. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee .  Буква­e­ в закрытом слоге. Клички животных. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy . Особенности  чтения буквы –y­. Знакомство с одноклассниками. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и  звуки, которые они передают. Введение вопроса «Как тебя зовут?» Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.  Чтение буквы i в закрытом слоге.  Повторение по теме. Составление микродиалога  без опоры. Повторение изученной лексики. Имена собственные с  буквосочетанием “ll” Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки,  которые они передают.Работа над аудированием Прощание на английском языке. Буква –Oo­ в закрытом  слоге. Поведение в гостях. Диалоги этикетного характера. Буква – Uu­ в закрытом слоге. Учебная ситуация:  «Мир вокруг меня»­10 час Буквосочетание ее. Введение новой лексики. Неопределенный артикль “a”. Фраза «Я могу видеть…» Названия животных. Обобщение изученной лексики.  Английский алфавит. Повторение по теме «Мир вокруг меня» Вопросительная   конструкция   «как   дела?».   Буквосочетание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата по фак ту № п/п Да та по пл ан у 1.1 2.2 3.3 4.4 5.5 6.6 7.7 8.8 9.9 10.10 1.11 2.12 3.13 4.14 5.15 6.16 7.17 8.18 9.19 10.20 1.21 2.22 3.23 4.24 5.25 6.26 7.27 8.28 9.29 10.30 1.31 2.32 3.33 4.34 5.35 6.36 7.37 8.38 9.39 10.40 ­sh. Гласная буква –Aa­. Ознакомление с новой лексикой: Соедичнительный союз –и­.Буквосочетание ck. Буквосочетание –оо­. Вопросительная конструкция «Откуда  ты?» Введение прилагательных «большой, маленький». Обобщение  изученной лексики. Предложения с однородными членами. Работа над  аудированием Блок №3          Учебная ситуация: «Сказки и праздники»­10 часов Предложения с глаголом "to be». Оценочные характеристики людям и персонажам. Буквосочетание­ch­. Глагол “to be” в 3 лице единственного  числа – “is” Качественные прилагательные.  Личное местоимение it Буквосочетания  or,  ar.Вопросительная  конструкция  What  is it? Отрицательная конструкция it isn’t.Согласная буква Qq,  буквосочетание qu. Выражение согласия и несогласия в диалоге. Развитие  навыков диалогической речи Вопросительные конструкции «Что это?», «Кто это?». Работа над чтением вслух. Повторение по теме «Сказки и праздники». Работа с  рифмами. Контрольная работа по теме ««Сказки и праздники». (уроки 22­ 28) Обобщение изученного материала. Краткие ответы «да, нет» Блок №4      Учебная ситуация: «Я и моя семья»­10 часов    Личные местоимения  «я, он, она, это». Глагол “to be” в форме 1 лица единственного  числа – «am» Личные местоимения. Общие вопросы с глаголом­связкой “is”. Буквы Aa, Ee в открытом слоге. Личное местоимение we.Союз “or” Общие   вопросы   с   глаголом   “is”.Глаголы   в   повелительном наклонении. Чтение буквы­ Oo­ в открытом слоге. Введение новой лексики Качество   предметов.   Обобщение   изученного   лексического материала.  Повторение по учебной ситуации «Я и моя семья».  Составление монолога. Английские названия русских городов. Личное местоимение «  you»–ты, вы. Отработка фразы «Я могу видеть». Развитие навыков  говорения. Чтение вслух. Работа над письмом 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28       Р Р 29 30 31 32 33 34 35 36 Р Р 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.41 2.42 3.43 4.44 5.45 6.46 7.47 8.48 9.49 10.5 0 11.5 1 12.5 2 13.5 3 14.5 4 15.5 5 1.56 2.57 3.58 4.59 5.60 6.61 7.62 8.63 9.64 10.65 Блок №5   Учебная ситуация:  «Мир вокруг нас»­15 часов      Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в форме “am, is are” Диалоги   с     опорой   .Общие   вопросы   с   глаголом   “to  be”   во множественном числе. Вопросительное   местоимение   «where»   в   значении   «где»   и «откуда». Буквосочетание –th­. Отрицательная форма предложения. Чтение с полным  пониманием Личные местоимения. Беседа по тексту Повторение по теме «Мир вокруг нас». Работа над  аудированием Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомление с  новой лексикой. Местонахождение людей, предметов. Предлог in . Чтение буквосочетания  th  – [ð] и [ ].Ознакомление с новой лексикой. Ознакомление с числительными 1–12.Ознакомление с  вопросительной структурой «Сколько тебе лет?» Этикетные   диалоги.   Чтение   текстов   с   полным   пониманием содержания прочитанного. Обобщение   изученного   лексического   материала.   Чтение текстов с полным пониманием. Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» (уроки 43­49) θ Обозначение множественности и ведение счета. Правила  чтения окончания –s. Обозначение множественности и ведение счета.  Существительные во множественном числе. Блок № 6        Учебная ситуация: «На ферме»­10часов Буквосочетания  ir,  er,  ur, их чтение под ударением. Введение новой лексики. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура  «Мне нравится…» Местоположение объектов. Предлоги on, under, by. Местоположение  объектов.  Профессии  людей.  Употребление предлогов в речи. Повторение по теме «На ферме». Работа над письмом. Буквосочетания  ow, ou. Введение новой лексики Специальные вопросы со словом «где». Разучивание песни об  алфавите Обозначение и выражение времени. Чтение буквосочетания – oo­ Обозначение и выражение времени.  Что мы любим делать. Ознакомление с глаголами действия 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Блок № 7     Учебная ситуация: «Мир увлечений. Досуг»­3 час Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Работа над  текстом “Tom and Jane” Повторение по учебной ситуации «Мир увлечений. Досуг».  Итоговая контрольная работа. Оценка знаний учащихся 1. 66 2.67 3.68 итого 62 63 1 1 1 68ч ¹ Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2х  частях. Ч. 2. ­ 4­е изд., переработанное. ­ М.: Просвещение, 2011.стр. 128­ 135. (Стандарты второго поколения)" № урока  Дата провед ения по плану Дата проведе ния фактич. Лист корректировки Рабочей программы Причина внесения изменений* Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменения   зам. Подпись директора   по УВР

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017