Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
09.06.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс
Программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский)В соответствии с авторской рабочей программой, ос¬новными предметными результатами освоения учеб¬ного материала для данной серии являются: а) дальнейшее развитие иноязычных коммуника¬тивных умений в говорении, чтении, письме и ауди¬ровании; б) приобретение учащимися знаний о фонетиче¬ской, лексической, грамматической и орфографиче¬ской сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.
ин яз 7 Бкласс.doc
Администрация Бурлинского района Алтайского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2017год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2017г. Рабочая программа по английскому языку для   7Б класса на 2017 – 2018 учебный год                                                               Образовательная область:«Филология»  (ФГОС)                        Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Бурла 2017 Программа составлена  на основе  авторской  программы   О.В. Афанасьевой  к учебнику О.В.Афанасьевой,   К.М.Барановой   "Rainbow  English"   (Радужный английский)   И.В.Михеевой, Планируемые результаты освоения предмета ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УМК серии Rainbow English для 7 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским  языком как средством общения. В основе этого процесса лежит  целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. В этом отношении особое значение имеет учебная ситуация The Language of the World, в которой освещаются проблемы английского языка как языка международного общения. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и   используют   его   для   реализации   своих   коммуникативных   намерений.   Тем   самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей школе, сравнивать российскую систему образования с аналогичными системами иных стран (Unit  1). Знакомясь с англоязычными странами, их культурой, традициями и обычаями, семиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3). Работая   над   четвертой,   пятой   и   шестой   учебными   ситуациями,   школьники   обсуждают самые   разнообразные   проблемы   экологии   и   здорового   образа   жизни,   говорят   о   своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время и т. д. Таким обра­ зом, английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии  Rainbow  English  построены   на   основе   личностно­деятельностного   подхода. Основными видами деятельности, на   которые   УМК   для   7   класса   ориентирует   подростков,   являются   коммуникативная, учебная и познавательная. Таким образом, занимаясь по УМК­7, школьники приобретают существенный   опыт   использования   иностранного   языка   как   средства   межкультурного общения. Они учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация достижения — стремление к успеху в коммуникативной и учебной деятельности. Этому в большой степени способствуют такие разделы УМК, как  Project Work,  Do  It  on  Your  Own,  Test  Yourself,   задания   из   рабочей   тетради   и   лексико­ грамматического   практикума,   а   также   диагностические   тесты,   развивающие   умения самоанализа,   самооценки,   вырабатывающие   адекватное   представление   о   своих   учебных достижениях. Учебный материал в УМК для 7 класса представлен наглядно и в достаточной степени красочно, ситуации общения отобраны с учётом возрастных особенностей подростков, что облегчает формирование интереса к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Деятельностный характер освоения содержания учебно­методических комплексов серии Rainbow  English  направлен   на   достижение   метапредметных   результатов,   т.   е.   на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных4. Личностные УУД Содержание   УМК   прежде   всего   способствует   формированию   УУД,   связанных   с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Units 5, 6), корректное представление своей страны (Units 1, 4, 5, 6), толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям (Units  2, 3, 4). Занимаясь по УМК­7, школьники учатся давать   нравственно­этическую   оценку   различным   явлениям   действительности.   Так, например,   для   них   очевидной   оказывается   ценность   традиций   для   различных   народов, необходимость   решать   экологические   проблемы   совместными   усилиями.   Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания, здоровье. Участие семиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, даёт опыт межличностных отношений. Регулятивные УУД Разделы учебника «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и   лексико­грамматического   практикума,   диагностические   тесты   развивают   у   учащихся умение учиться, полагаясь на себя, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные УУД Способы презентации нового языкового материала в УМК­7 показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать  новые  знания,  анализировать объекты  изучения  с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Например, учащимся предлагается самим   выводить   правила   построения   вопросительных   и   отрицательных   предложений   в новых грамматических временах. Кроме того, последовательная и систематическая работа по   УМК­7   постепенно   знакомит   школьников   со   способами   извлечения,   обработки   и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и  аудированием. Этому же способствуют введённые в структуру каждой учебной ситуации пояснения   под   заголовком  Nota  Bene.  Освоение   лингвистического   (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит школьников логически мыслить, пользоваться   образцами   и   формулами   для   построения   собственного   речевого   выска­ зывания, даёт представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, школьники учатся логично мыслить и адекватно излагать свои мысли. Коммуникативные УУД Наибольшее   внимание   в   УМК   данной   серии   уделяется   развитию   коммуникативных универсальных   учебных   действий,   а   именно:   формированию   умения   с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­ муникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству   речевых   партнёров   при   сборе   и   обсуждении   информации,   управлению своим речевым поведением. Содержание учебно­методических комплексов Rainbow English позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно­значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать   имеющиеся   в   их   распоряжении   речевые   и   неречевые   средства,   соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике «Речевые обороты» (Social English), которая красной нитью проходит через все блоки учебника. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и В соответствии с авторской рабочей программой, основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются: а) письме и аудировании; б) орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того УМК­7 содержит необходимые семиклассникам социокультурные знания. Так, в седьмом  классе  учащиеся  получают новые сведения  о географии,  истории,  культуре, природных условиях и животном мире, образе жизни населения России, Великобритании, США,   Австралии,   Новой   Зеландии,   системах   образования   в   некоторых   из   этих   стран, знакомятся с образцами английской и американской поэзии и фольклора. Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по УМК­7 охватывает все темы, важные для изучения в 7 классе основной школы в соответствии с «Примерными программами по учебным предметам общего образования»5. Тематическое  содержание  учебника  представлено  следующими  учебными  ситуациями  и проблемами   для   обсуждения,   отобранными   в   соответствии   с   требованиями   Примерной программы: Система начального и среднего образования в Великобритании и России: обучение в школе,   возвращение   в   школу   после   летних   каникул,   предметы   школьного   обихода, классная   комната,   школьное   расписание,   учебные   предметы,   школьная   форма, система оценок в школах Великобритании и России. Роль английского языка в современном мире: происхождение и развитие английского языка,   система   словарей   и   как   ими   пользоваться,   интернациональные   слова, английский язык как язык международного общения, варианты английского языка в современном мире. Англоязычные   страны:  география   Великобритании,   США,   Австралии,   Новой Зеландии,   элементы   истории   стран,   крупные   города,   животный   мир   Австралии, достопримечательности, необычные места на территориях этих стран. Животный   и   растительный   мир   планеты   Земля:  ученые­натуралисты, работавшие в этой области, особенности флоры и фауны отдельных стран, домашние и дикие животные, язык птиц, роль растений и животных на планете. Основы   экологического   воспитания',  заповедные   зоны   России,   понятие   экологии, окружающая   среда,   загрязнение   воздуха,   водных   просторов,   почвы,   угрозы   для окружающей   среды,   природозащитные   организации,   исчезновение   отдельных   видов растений   и   животных,   природные   и   техногенные   катастрофы   и   способы   борьбы   с ними, необходимые действия по защите окружающей среды. Здоровый образ жизни:  анатомия человека, болезни, на приёме у врача, проблемы закаливания,   необходимость   занятий   спортом,   значение   велоспорта,   здоровое   и нездоровое   питание,   рестораны   системы   Макдоналдс   и   иные   точки   питания,   где продаётся еда быстрого приготовления, различные диеты и их эффективность, борьба с вредными привычками. Изучаемый   лексический   и   грамматический   материал   группируется   вокруг   следующих учебных ситуаций: Unit 1. Schools and Schooling Unit 2. The Language of the World Unit 3. Some Facts about the English­speaking World Unit 4. Living Things Around Us Unit 5. The ABC of Ecology Unit 6. Living Healthy Лексический   и   грамматический   материал  отбирался   в   соответствии   с   изучаемыми ситуациями   общения   и   подвергался   некоторой   адаптации   в   зависимости   от   возраста, жизненного опыта, потребностей и интересов семиклассников. Лексические   единицы,   представляют   собой   наиболее употребительную   лексику   английского   языка,   устойчивые   словосочетания,   оценочную лексику  и   реплики­клише   речевого  этикета.  Например,   при  изучении   темы  Some  Facts about  (Unit  3)   семиклассники   овладевают   лексикой, необходимой   для   того,   чтобы   рассказывать   о   географии   стран   изучаемого   языка. Например, для того чтобы рассказать о рельефе местности, учащиеся знакомятся с такими лексическими единицами, как  border,  chain,  coast,  plain,  valley  etc, усваивают правила их сочетаемости   с   другими   словами   английского   языка.   Ознакомление   с   новыми лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в ко­ торых они наиболее часто встречаются: a mountain chain, to border on some country, a deep valley. Значительное внимание в учебнике уделяется ре   чевым клише, необходимым для успешного участия   в   диалогическом   общении.   В   7   классе   школьники   овладевают   способами the  English­speaking  World    подлежащие   усвоению, выражения удивления, приветствий и поздравлений, рекомендаций и т. д. Также учащиеся расширяют полученное в предыдущие годы представление об основных способах образова  ­ ния   существительных,   глаголов,   прилагательных   и   наречий  в   современном   английском языке.   Это  прежде  всего  аффиксация  или  деривация  (decorate  —  decoration,   weak  — weakness, woman — womanly, develop — development, agree — disagree), конверсия {break — to break, support — to support), словосложение {school + yard = schoolyard, school + mate = schoolmate etc). При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчёркивается, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга. Для того чтобы предотвратить возможные ошибки   в   использовании   лексики   и   отдельных   структур,   в   учебник   введена   рубрика Confusable Words/Confusable English. Обучение  грамматической   стороне   речи  в   седьмом   классе   направлено   на   овладение основными   морфологическими   формами   и   синтаксическими   конструкциями,   которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках обозначенных в Примерной программе тем и ситуаций. Необходимые разъяснения предлагаются учащимся в специ­ альных разделах Nota Bene и грамматическом справочнике в конце учебника (часть 2). В   области  морфологии  глагола   семиклассники   детально   знакомятся   с   грамматическим временем present perfect. Работа над этим материалом охватывает сразу несколько блоков, что   связано   со   сложностью   его   восприятия   русскоязычными   учащимися.   Одной   из основных задач обучения грамматической стороне речи является формирование умения выбрать соответствующую форму глагола в том или ином времени — present perfect vs past simple; present perfect vs present perfect progressive. Последнее из упомянутых времён также является новым предметом для изучения семиклассниками. Отметим, что в течение целого ряда  уроков  {periods)  второй  и  третьей   учебных ситуаций  обеспечивается   достаточная тренировка   форм   неправильных   глаголов,   способности   выбора   необходимой грамматической   конструкции,   адекватной   коммуникативному   намерению.   Знакомятся учащиеся и с возвратными местоимениями, наречиями неопределённого времени, получают информацию о специфике различных конструкций {Не has been vs Не has gone; Have you done it yet? vs Have you already done it?). В  области   изучения   категории   имени   существи возможными классификациями субстантивов. В частности, им предлагается подробная информация об исчисляемых и неисчисляемых существительных, особенностях каждого из указанных разрядов. Они узнают, как в английском языке указать на   часть   целого,   как   обозначить   парные   предметы   и   корректно   согласовать   глагол   и существительное в подобных сочетаниях. Большое внимание уделяется адекватному ис­ пользованию артиклей с различными разрядами имён существительных. В   области  синтаксиса  семиклассники   расширяют   свои   знания   о   простых   и сложносочинённых   предложениях,   совершенствуют   навыки   их   построения,   продолжают развивать умения употреблять в речи разнообразные типы придаточных предложений (ус­ ловные, изъяснительные, атрибутивные, времени, причины и т. д.). Школьники тренируются в постановке вопросов различных видов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему).   Отметим,   что   во   многих   случаях   предлагаемые   задания   как   в   самом учебнике, так и в его компонентах (рабочая тетрадь, лексико­грамматический практикум) строятся на принципе оппозиций, что позволяет на новом уровне повторять пройденный грамматический материал и добиваться его полного и осознанного усвоения. Основными   принципами,   на   которых   строится   обучение   грамматике,   по­прежнему являются   сознательность,   доступность   и   посильность   обучения,   а   также   прочность полученных   знаний   и   умений,   коммуникативная   направленность   процесса   обучения. Авторы   придерживаются   позиции,   устойчивых грамматических навыков — одна из главных задач основной школы, так как именно они позволяют   грамотно  выражать   свои   мысли   и   осуществлять   коммуникацию   на   должном уровне. В связи с этим весь УМК­7 содержит достаточно большое количество заданий на отработку изучаемых грамматических явлений.  тельного  семиклассники   знакомятся   с     что   формирование   прочных, Обучение  говорению  в   седьмом   классе   предполагает   овладение   монологической   и диалогической   речью.   Семиклассники   продолжают   развивать   умения   составлять законченные, логичные, связные моно  логические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова. Иногда им самим предлагается составить план   своего   небольшого   высказывания.   Упражнения   на   изложение   содержания прочитанного   или   прослушанного   текста,   составление   различных   типов   монологов (повествование,   сообщение,   описание),   презентация   результатов   проведённой   проектной работы   присутствуют   в   каждом   из   тематических   блоков.   Требуемый   объём самостоятельного монологического высказывания в седьмом классе около 9—10 фраз. Овладение  диалогической речью  связано с формированием следующих коммуникативных умений:   начинать,   поддерживать   и   завершать   разговор,   сообщать   и   запрашивать информацию,   адекватно   реагировать   на   реплики   собеседника,   выражать   пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться, переспрашивать собеседника. Желательный объём диалога — по четыре­пять реплик со стороны каждого партнёра.   В   основе   технологии   обучения   диалогической   речи   лежит   диалог­образец, который учащиеся слушают, анализируют, воспроизводят с некоторыми заменами. Далее на его основе они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого эти­ кета. Так, для 7 класса по­прежнему характерны задания типа: «Прослушай и прочитай диалог. На его основе составь собственный диалог о ... и разыграй его». Отметим,   что  задания  на  говорение  включены  в   каждую  контрольную   работу,  которая проводится по завершении любого блока на основе шести обозначенных выше учебных ситуаций (десятый урок каждой учебной ситуации, который в учебнике носит название Test Yourself  и   содержит   соответствующие   таблицы   для   проведения   самопроверки).   Часть заданий на говорение предлагается в формате, приближённом к формату ОГЭ. Обучение  аудированию  по­прежнему нацелено на овладение умениями воспринимать на слух простые, достаточно короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями: 1. 2. 3. 4. Обычное время звучания текстов для аудирования 1,5 — 2 минуты. Текстовый материал для этих заданий отбирался  на основе таких требований,  как информативная  ценность текста,   соответствие   текста   возрастным   особенностям   школьников,   их   интересам   и потребностям, аутентичность, доступность формы и содержания. Количество заданий на обучение аудированию достаточно велико. Практически каждый урок учебника  {period) начинается с прослушивания монологического текста, диалога, песни или стихотворения. Это   также   относится   и   к   иным   компонентам   УМК­7,   в   которых   имеются   задания   на аудирование, причем многие из них предлагаются в формате ОГЭ. В   7   классе   учащиеся   продолжают   овладевать   различными   видами  чтения.   Они   читают тексты   с   пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение),   с   полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей их информации   (просмотровое   чтение).   Обучение   чтению   осуществляется   на   несложных текстах,   построенных   на   знакомой   лексике,   но   содержащих   некоторые   незнакомые лексические  единицы, значение которых можно понять по контексту или  посмотреть в англо­русском словаре. Объём текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учёта   артиклей.   При   выполнении   заданий   на   чтение   предполагается   формирование следующих умений: понимать тему и основное содержание текста; выделять смысловые вехи, основную мысль текста;   вычленять   причинно­следственные   связи   в   тексте;   выбирать   нужную, интересующую   учащихся   информацию,   использовать   языковую   или   контекстуальную догадку; кратко и логично излагать содержание текста. В седьмом классе происходит дальнейшее совершенствование навыков письма и развитие понимать тему и факты сообщения; вычленять смысловые вехи; выделять главное; отличать главное содержание от второстепенного. делать выписки из текста; составлять план текста; писать открытки с опорой на образец (объёмом до 30 слов, включая адрес); писать краткие сообщения, письма личного характера, в том числе электронные, таких умений письменной печи, как 5. 6. 7. 8. повествуя о конкретном событии. Большое   значение   придаётся   дальнейшему   формированию   орфографических   навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в каждый тематический блок. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:  вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в   стандартных   ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:  строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на   зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать  картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/  план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.  Аудирование Выпускник научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/   запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные неизученные   языковые   явления,   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию, представленную в явном и в неявном виде;  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем   добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Выпускник научится:   заполнять   анкеты   и   формуляры,   сообщая   о   себе   основные   сведения   (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   в   ответ   на электронное письмо­стимул;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в   конце повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце   вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять   в   личном   письме   знаки   препинания,   диктуемые   его   форматом,   в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное   предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать   британские   и   американские   варианты   английского   языка   в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные, в пределах  тематики  основной школы  в соответствии  с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ze/­ise;  ‒ имена  существительные  при  помощи  суффиксов  ­or/ ­er, ­ist  , ­sion/­tion, ­nce/­ ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ наречия при помощи суффикса ­ly;  ‒ имена   существительные,   имена   прилагательные,   наречия   при   помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные   фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с   русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложносочиненные   предложения   с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;  распознавать  и  употреблять  в  речи  условные  предложения  реального  характера (Conditional I –  If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и  нереального  характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с   определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в   именительном   и объектном   падежах,   в   абсолютной   форме),   притяжательные,   возвратные,   указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,  few/a  few,  little/a  little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее   употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   грамматические   средства   для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);  распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;  распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени,   направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом  since; цели с союзом  so  that; условия  с союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями  as … as; not so … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;  распознавать   и   употреблять   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   ­ing:   to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;  распознавать   и   употреблять   в   речи   определения, прилагательными, в правильном порядке их следования;   выраженные  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   во   временных   формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать   и   употреблять   в   речи   модальные   глаголы  need,  shall,  might, would;  распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;  распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное»   (a  playing  child)   и   «Причастие  II+существительное»   (a  written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится:  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:   использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и   письменных высказываний;  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться:   использовать   перифраз,   синонимические   и   антонимические   средства   при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. (См. ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Формирования ИКТ­компетентности обучающихся предметом «Иностранный язык».  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)  подготовка плана и тезисов сообщения (в том числе гипермедиа);  выступление с сообщением;  создание небольшого текста на компьютере;  фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для  самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и  видеоподдержки;  восприятие и понимание основной информации  в  небольших  устных  и  письменных  сообщениях,  в  том  числе  полученных компьютерными способами  коммуникации;  использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов.   Стандарты   второго   поколения.   Примерные   программы   по   учебным   предметам. Иностранный язык. 5—9 классы. М.: Просвещение, 2010, 2­е издание, с. 14. Содержание тем учебного курса № 1 2 3 4 5 6 Название раздела Обучение в школе Международный язык Факты из англо говорящего мира Животный мир вокруг нас Экология Здоровый образ жизни резерв итого Кол­во часов 17 17 17 17 17 17 3 105 Содержание учебных тем, основные изучаемые вопросы. № п/п 1 Раздел программы  Обучение в школе содержание обучение в школе, возвращение в школу после летних каникул, предметы школьного обихода, 2 Международный язык 3 Факты из англо говорящего мира классная   комната,   школьное   расписание, учебные предметы, школьная форма, система оценок в школах Великобритании и России. Роль английского языка в современном мире: происхождение и развитие английского языка, система словарей и как ими пользоваться, ин­ тернациональные   слова,   английский   язык   как язык   международного   общения,   варианты английского языка в современном мире. Англоязычные страны:  география Великобри­ тании,   США,   Австралии,   Новой   Зеландии, элементы   истории   стран,   крупные   города, животный Австралии, достопримечательности, необычные места на территориях этих стран. мир     4 Животный мир вокруг нас Животный   и   растительный   мир   планеты Земля:  ученые­натуралисты,   работавшие   в этой   области,   особенности   флоры   и   фауны отдельных   стран,   домашние   и   дикие животные,   язык   птиц,   роль   растений   и животных на планете. 5 Экология 6 Здоровый образ жизни Основы экологического воспитания',  заповед­ ные   зоны   России,   понятие   экологии,   загрязнение   воздуха, окружающая   среда, водных   просторов,   почвы,   угрозы   для   природозащитные окружающей   организации,   исчезновение   отдельных   видов растений   и   животных,   природные   и техногенные катастрофы и способы борьбы с ними,   необходимые   действия   по   защите окружающей среды. среды, Здоровый   образ   жизни:  анатомия   человека, болезни,   на   приёме   у   врача,   проблемы закаливания, необходимость занятий спортом, значение   велоспорта,   здоровое   и   нездоровое питание,   рестораны   системы   Макдоналдс   и иные   точки   питания,   где   продаётся   еда быстрого приготовления, различные диеты и их эффективность, вредными привычками. Изучаемый лексический и грамматический мате­   борьба   с риал   группируется   вокруг   следующих   учебных ситуаций: проекты Тема Старые школы Англии Британский и Американский английский Тасмания­штат Австралии Символы русских городов Исчезающие растения и животные нашей страны Здоровый образ жизни стр 43, Часть 1, Стр 83  , Часть 1 Стр.128, Часть 1 Стр 45, Часть 2 Стр 85, часть 2 Стр 124 , часть 2 № 1 2 3 4 5 6   у т к а ф о п а т а Д   Тематическое планирование Раздел Раздел №1 Обучение в школе­17 часов Описание школы. Организация беседы    Возвращение в школу.           Исчисляемые и неисчисляемые  существительные    Возвращение домой. Американская традиция. Имя существительное  Образование в Англии и Уэльсе. Введение лексики                        Школьные предметы.  Артикли Образование в России.  Слова, которые следует различать. 1 1 1 1 1 1 р е м о Н а к о р у у н а л п       о п а т а Д 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/17 1/18 2/19 3/20 4/21 5/22 6/23 7/24 8/25 9/26 10/27 11/28 12/29 13 /30 14/31 15/32 16/33 17/34 1/35 2/36 3/37 4/38 5/38 6/40 7/41 8/42 9/43 10/44 11/45  Обучение в школе" Образование в Англии, Уэльсе и России. Предлоги Словообразование. Фразовые глаголы. Повторение по теме" Какой должна быть школа. Организация дискуссии. Какой должна быть школа.  Контроль говорения Активизация  лексики по теме "  Обучение в школе"    Лексический диктант по теме "  Обучение в школе"   Контроль письма Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа   по теме "  Обучение в школе"    Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа "Старые школы Англии" Обучение в сотрудничестве Раздел №2                   Международный язык­17 часов Изучение английского языка. Настоящее совершенное время. Причины изучения английского языка. Формы глагола Развитие английского языка. Неправильные глаголы Разновидности английского языка. Маркеры настоящего совершенного  времени  Английский язык­язык планеты. Наречие. Способы выражения симпатии и антипатии.  Американизмы Словари и их информация. Настоящее совершенное и прошедшее простое время Образование имен прилагательных. Фразовые глаголы с компонентом­ hand­ Повторение по теме " Международный язык" Международный язык . Организация дискуссии. Международный язык .Контроль   говорения Активизация лексики по теме  " Международный язык"  Лексический диктант по теме" Международный язык". Контроль   письма Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа  по теме "  Международный язык Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа "Американский английский".Обучение в  сотрудничестве Раздел №3   Факты из англо говорящего мира­17 часов США. Организация беседы. Географические названия. Введение и отработка лексики Настоящее совершенное время. Развитие навыков поискового чтения История и  география Австралии. Структуры, которые следует различать Сопоставление настоящего совершенного и прошедшего простого  времени. Выражение удивления Маркеры настоящего совершенного времени. Введение новой лексики Австралия и США. Языки, нации и их представители Фразовые глаголы со словом ­give. Словообразовательные модели с  суффиксом ­ly­  Повторение по теме" Факты из англо говорящего мира" Факты из англо говорящего мира . Организация дискуссии. Факты из англо говорящего мира .Контроль  говорения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12/46 13/47 14/48 15/49 16/50 17/51 1/52 2/53 3/54 4/55 5/56 6/57 7/58 8/59 9/60 10/61 11/62 12/63 13/64 14/65 15/66 16/67 17/68 1/69 2/70 3/71 4/72 5/73 6/74 7/75 8/76 9/77 10/78 11/79 12/80 13/81 14/82 15/83 16/84 17/85  1/86 Активизация лексики по теме  «Факты из англо ­говорящего мира».  Лексический диктант по теме «Факты из англо­ говорящего  мира».Контроль  письма    Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа  по теме " Факты из англо говорящего мира "  Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа "Остров Тасмания" Обучение в сотрудничестве Раздел №4                     Животный мир вокруг нас­17 часов Птицы нашей планеты. Введение и отработка лексики Язык птиц. Построение монологов Животные и растения. Введение и отработка лексики Тропические леса. Настоящее завершенно длительное время Настоящее завершенно длительное время. Введение и закрепление новых  слов. Сложноподчиненные предложения. Приветствия Флора и фауна британских островов.  Настоящее завершенно длительное  время. Чарльз Дарвин. Фразовые глаголы. Повторение по теме " Животный мир вокруг нас". Животный мир вокруг нас . Организация дискуссии   Животный мир вокруг нас .Контроль  говорения. Активизация лексики по теме  «Животный мир вокруг нас» . Лексический диктант по теме «Животный мир вокруг нас» .Контроль   письма Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа  по теме "  Животный мир вокруг нас "  Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа "Живые символы русских городов" Обучение в  сотрудничестве Раздел №5                      Экология­17часов Национальный парк России­Лосиный остров. Чтение с полным  пониманием Что такое экология? Введение и отработка лексики Возвратные местоимения. Работа над монологом. Экология.Введение лексики. Отработка навыков чтения . Экологические организации. Сопоставление завершенных времен. Экология и защита природы. Составление инструкций. Слова которые следует различать. Работа над аудированием Словообразование. Знакомство с фразовыми  глаголами Повторение по теме "Экология", завершенные времена Экология .Организация дискуссии. Экология .Контроль  говорения Активизация лексики по теме «Экология».  Лексический диктант по  теме «Экология «.Контроль  письма Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа по теме " Экология"   Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа"Вымирающие виды животных нашего края" Обучение в сотрудничестве Раздел №6               Здоровый образ жизни­17часов Экология человека. Введение лексики 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2/87 3/88 4/89 5/90 6/91 7/92 8/93 9/94 10/95 1196/ 12/97 12/98 14/99 15/100 16/101 17/102 103 104 105 Полуфабрикаты и их вред. Наречие Части тела человека. Артикли в восклицательных предложениях.   Долгожители. Введение и отработка лексики Здоровый образ жизни .Активизация лексики по теме Восклицание. Введение и отработка лексики Здоровое питание.Сопоставление слов  so и  such Особенности перевода поэзии. сравнение наречий yet,   still Повторение по теме  "Здоровый образ жизни" Здоровый образ жизни.   Организация дискуссии. Здоровый образ жизни .Контроль   говорения Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни» .  Лексический диктант по «Здоровый образ жизни «.Контроль  письма Подготовка к контрольной работе .Обобщение изученного. Контрольная работа" Здоровый образ жизни " (письменная  часть) Работа над ошибками. Домашнее чтение. Проектная работа "Занятия спортом летом" Обучение в сотрудничестве Резерв Резерв резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № урока  Дата прове дения по плану Дата провед ения факти ч. Лист корректировки Рабочей программы Причина изменений*   внесения Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменени я Подпись зам. директора по УВР

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017