Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
12.01.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 11 класс
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 10-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Программа 11 класс (Англ).doc

Пояснительная записка

 

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007).

 

 

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 11  класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю.

 

 

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)

 

Особенности обучения иностранного языка на старшей ступени

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и

модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения современ-ного  мира и социальной адаптации в нем.   

 Степень  сформированности  речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11-  классе на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами. 

 К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку. 

 

Цели обучения английскому языку 

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

- дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познава-тельной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуни-кативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультур-ной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познаватель-ные интересы в других областях знания.   

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отноше-нии их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Для этого в образовательной программе предусматривается введение национального регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента  направлено на достижение следующих целей:

•        способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

         речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;    языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Республике Татарстан, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

         социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру; компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Республике Татарстан;

         учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

•        закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

•        активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

•        воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

•        формирование культурологического потенциала;

•        формирование адаптивного типа жизнедеятельности;•       систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни республики.

Всё это нашло отражение в тех уроках, которые подчеркнуты  в календарно-тематическом планировании.

 

  Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников;

обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

 

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах –побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера,

свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах,

обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения

аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-

популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в  англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

 

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках

тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета,характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-

ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных

форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, 

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском

языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в

гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях

официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

 

 

Основное содержание

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование 

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь  

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

 Педагогические технологии

Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого государственного экзамена.

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

 

Класс  11

Количество часов

Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков -4 часа

Административных контрольных  уроков согласно УВП.

Планирование составлено на основе программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень)

 

Учебник «Spotlight», О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007

Дополнительная литература Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.-Москва: « Просвещение», 2007

 

 

Уро-ка

Тема урока

Кол-во час

Тип урока

  Виды речевой деят-ти

Виды

контроля

Планируемые результаты освоения материала

 

 

Домаш. задание

Дата проведения

 

По плану

Фактич

ески

 

Модуль 1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт. семья.  Межличностные отношения.

 

  1.  

Межличностные отношения

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение

гов-е

аудир-ие

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

упр.8, стр.11

01.09

01.09

 

  1.  

Родители и дети.

  1. 2

Комбинирован-ный урок

чтение говор-ие

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.9стр13

03.09

0309

 

3

Соседи и друзья.

1

Урок-практикум

Чтение, грам-ка

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

У.5-6, 9

С.13

05.09

05.09

 

4

Соседи и друзья.

1

Уроки формирования ГН речи.

Чтение

текущий

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

упр.8стр.17

08.09

08.09

 

5

Описание человека.

       1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

упр.3,стр. 18

10.09

9.09

 

6

Описание человека. Оформление

личного письма.

1

Урок формирования навыкустной речи и письм

чтение письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Нап.письмо о св.друге

12.09

10.09

 

7

Многообразие мира.

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение говорение

текущий

Совер-ие нав-в ознак-го чтения .

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

упр.4,стр.22.

15.09

15.09

 

8

Взаимоотношения с соседями. История.

1

Комбинирован-ный урок

говорение чтение

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

упр.6,стр.23

17.09

17.09

 

9

Экология по соседству.

1

Комбинирован-ный урок

чтение аудиров-е

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

упр.5,стр23.

Закон.проект « Акция»

19.09

19.09

 

10

Выдающиеся люди республики.

1

Комбинирован-ный урок

чтение говорение аудирова-е письмо

текущий

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

Упр.RNE с.25

22.09

22.09

 

11

Межличностные отношения.

Обобщение.

1

Урок обобщения изученного.

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

С.26 «Я могу»

24.09

24.09

 

Модуль 2.  Мои друзья и я. Отношения в школе.

 

12

Стресс. Как противостоять стрессу.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение говорение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Уч.фраз.гл-л

 

 

26.09

 

 

26.09

 

13

Как противо-стоять стрессу..

1

Урок-практикум

говорение

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Упр.5,стр 31.

29.09

29.09

 

14

Разрешение конфликтов.Придат.предложения.

1

Урок совершенствования навыков аудирования

аудир-е

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Уч.грам.мат-л в тет.

01.10

01.10

 

15

Придат.предл-ия в речи.

1

Уроки формирования ГН речи.

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Упр.2,4,

стр.166 нап.10 предл-ий

03.10

03.10

 

16

Ш.Бронте. « Джейн  Эйр».

 

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

Упр.3,стр34

06.10

06.10

 

17

 Письмо о проблеме.

1

Комбинирован-ный урок

аудир-е говорение

текущий

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

Упр.5,стр37

08.10

08.10

 

18

Личное письмо.

1

Урок формирования навыков устной речи и письма

чтение

текущий

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Совер-ие навыков пис.речи.

Нап.ответ на письмо у.11 с.38

10.10

10.10

 

19

Телефон доверия. Спорт в нашей стране

 

1

Урок-практикум

 

аудиров-е

чтение

 

текущий

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Упр.6,стр39

13.10

13.10

 

20

Благотворительные организации в нашей стране.

1

Комбинирован-ный урок

говорение

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Упр.4,стр.41

15.10

15.10

 

21

Нервная система человека.

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

    читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)                        

Повт лек.мат-л

17.10

17.10

 

22

Решение экологических стрессов.

 

1

Комбинирован-ный урок

аудиров-е говорение

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

С.3 рас о св.местности

20.10

20.10

 

23

Мир молодежи и Мой любимый спортсмен

1

Урок обобщения изученного.

Чтение

письмо

текущий

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Подг.

К пис.

работе

22.10

22.10

 

24

Мои друзья и я. Контрольная работа №1

 

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Грамм-ка

промежуточный

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

С.44 сост.диалог

24.10

24.10

 

25

Урок коррекции.

1

 

 

текущий

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

У.4, .6 с.47

27.10

27.10

 

Модуль 3. Молодежь в современном обществе.  Страна/страны изучаемого языка. Современный мир профессий.

 

26

Закон и криминал.

 

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

 

Упр.6,

стр47

29.10

29,10

 

27

Права и обязан-ности.

1

Комбинирован-ный урок

чтение

говорение

текущий

Совершенствование навыков диалог. речи

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Упр.9,стр49

31.10

31.10

 

28

Неличные формы глагола.

1

Уроки формирования ГН речи.

чтение грам-ка

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

Упр.6-7,стр51

10.11

10.11

 

29

Ч.Диккенс. Великое ожидание.

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.4,стр53

12.11

12.11

 

30

Эссе. Проблема поиска временной работы.

1

Урок формирования навыков устной речи и письма

Чтение

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Упр.9,стр56

14.11

14.11

 

31

Остров Эллис и статуя Свободы. Знаменитый памятник моей страны

1

Урок формирования навыков устной речи и письма

Чтение

Грам-ка

текущий

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Упр.5,стр57

17.11

17.11

 

32

Права человека и обязанности гражданина

1

Урок совершенствования навыков аудирования

чтение аудир-е

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Упр.3,стр58

19.11

19.11

 

33

Экзамен в фокусе. Подготовка к ЕГЭ

1

Урок-практикум

аудир-е чтение

текущий

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

Упр.письмо ,стр61

21.11

21.11

 

34

Ответственность перед законом. СР

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Лексика и грам-ка

СЗ

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Повт.лекс.  и грам. Мат-л

24.11

24.11

 

Модуль 4. Здоровье и забота о нем. Самочувствие, медицинские услуги.  Природа и экология.

 

 

 

 

35

Несчастье в горах.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение говорение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.8,стр65

26.11

26.11

 

36

Виды заболеваний.

 

 

 

 

1

Урок формирования навыков устной речи

Ауд-ие

чтение говорение

текущий

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Упр.8,стр67

28.11

28.11

 

37

Стихийные бедствия.

1

Тренировочный урок

 

Грам-ка

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

Объеме

Повторение пассивного залога

Упр.6,стр171

01.12

01.12

 

38

Визит к доктору. 

 

1

Уроки формирования ГН речи.

Грам-ка

 

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений( неличные формы глагола) в расширенном объеме  Complex Object

 

Упр.8-9,стр172

03.12

03.12

 

39

М.Твен. Приключения Т.Сойера.

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.5,стр.70

05.12

05.12

 

40

Удивительное освобождение.

1

Урок совершенствования навыков письма

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Стр.74 у.8

 

 

08.12

08.12

 

41

История. Письмо.

1

Урок совершенствования навыков письма

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

С.76 у.16

10.12

10.12

 

42

Вклад Ф.Найтингейл в медицину.

1

Урок совершенствования навыков чтения

Чтение

Грам-ка

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.4,стр77Знам.человек моей страны.

12.12

12.12

 

43

Великий пожар в Лондоне.

1

Урок обобщения

Чтение

Ауд-ие

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.5,стр78

15.12

15.12

 

44

Здоровье и забота о нем.

1

Тренировочный урок

 

лексика

текущий

Повторение лексико-грам.материала.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

Подгот. к пис. Раб.

17.12

17.12

 

45

Контрольная работа №2 Здоровье и забота о нем.

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

аудир-е

чтение

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Упр.5,стр75

19.12

19.12

 

46

 Забота о питьевой воде.

1

Урок коррекции

Комбин.урок

текущий

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Упр.3,стр79

22.12

22.12

 

47

Ф.Достоевский  «Преступление и наказание».

 

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

говорение

 

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

 

Упр.5,стр161

24.12

24.12

 

Модуль 5. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города

и села, Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме в сельской местности,  достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

48

Родная страна и страна изучаемого языка Жизнь на улице.

  1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

аудир-е

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Упр.8,стр85

26.12

26.12

 

49

Жизнь на улице. Проблемы без-домных.

 

1

Тренировочный урок

 

чтение

говорение

текущий

развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Знать страноведческую информацию из аутентичных источников,

обогащающую социальный опыт школьников: сведения о

стране/странах изучаемого языка,

исторических и современных реалиях

Упр.6 тр87

29.12

29.12

 

50

Проблемы с соседями.

 

 1

Комбинирован-ный урок

диалог

текущий

Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Упр.9,

Стр.87

12.01

12.01

 

51

Модальные глаголы.

 

1

Уроки формирования ГН речи.

Грам-ка

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

Упр.5, 10 стр89

14.01

14.01

 

52

Модальные глаголы. Томас Харди. Тесс из Убервилля.

 

1

Тренировочный урок

 

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей: художественные, используя основные виды чтения

углубление знаний о культурном наследии страны изучаемого языка

Упр.6

Стр 91

16.01

16.01

 

53

Город, в котором я живу.

 

1

Урок формирования навыков устной речи и письма

Чтение

письмо

текущий

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры,аргументы, делая выводы;

уметь представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран

изучаемого языка;

Упр.5 стр.93

19.01

19.01

 

54

Мой город.

1

Урок-практикум

письмо

текущий

Развитие умений:

составлять план, тезисы  устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Допис.соч-ие у.7 с.94

21.01

21.01

 

55

Города страны изучаемого языка.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(поисковое/просмотровое)

Упр.4,стр.95

23.01

23.01

 

56

Архитектурные  традиции нашей страны.

1

Урок формирования навыков устной речи и письма.

Чтение

письмо

текущий

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Упр.4,стр.160

26.01

26.01

 

57

Урбанизация в развивающихся странах.

 

1

Комбинирован-ный урок

аудир-е

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:  научно-популярные, используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)

Упр.4,стр96

28.01

28.01

 

58

Зеленые пояса Англии. 

 

1

Урок формирования навыков устной речи

чтение

говорение

текущий

Развитие умений:

участвовать в дискуссии на знакомую тему;

знать страноведческую информацию из аутентичных источников,

обогащающую социальный опыт школьников: сведения о

стране/странах изучаемого языка,

Упр.1,стр 98

30.01

30.01

 

59

Достопримечательности  моей территории.

1

Урок формирования навыков устной речи и письма.

говорение

Контроль устной речи.

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Упр.4,стр 99

02.02

02.02

 

Модуль 6.  Научно-технический прогресс .   Средства массовой информации. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

 

60

Технический прогресс.  СМИ. Изучение космоса.  

 

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

аудир-е

чтение

текуший

читать аутентичные тексты различных стилей:научно-популярные,используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее,поисковое/просмотровое);

 понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогичес. характера

Упр.1,2,стр162

04.02

04.02

 

61

СМИ. Виды газет.

 

1

Комбинированный урок

чтение

говорение

текущий

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Упр.6 ,стр105

06.02

06.02

 

62

Косвенная речь.

 

 

 

1

Уроки формирования ГН речи.

диалог

текущий

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

Упр.6,стр107

У.2 с.174

09.02

09.02

 

63

Модальные глаголы в косвенной речи.

1

Тренировочный урок

 

Грам-ка

текущий

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов

Упр.10,стр107

11.02

11.02

 

64

Джек Лондон. Его произведения

1

Урок совершенствования навыков чтения

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:художественные, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)

Упр 10,стр 109

13.02

13.02

 

65

Изучение языка как средства коммуникации. Эссе. Чтение.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

чтение

текущий

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры,

аргументы, делая выводы;

Упр.10,стр.112

16.02

16.02

 

66

Изучение языка как средства коммуникации. Эссе.

 

1

Урок формирования навыков устной речи и письма.

 

Чтение

Письмо

Контроль письменной речи.

Развитие умений:составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Упр.3,стр163

18.02

18.02

 

67

Языки Британских островов.

 

1

Урок-исследование

чтение

говорение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей: научно-популярные,

прагматические, используя основные виды чтения(ознакомительное, поисковое/просмотровое)

Упр.4,стр113

20.02

20.02

 

68

СМИ в прошлом и настоящем

 

1

Комбинирован-ный урок

чтение

говорение

текущий

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран

изучаемого языка;

Упр.2а,стр.116

25.02

25.02

 

69

Технический прогресс и океан.

 

1

Урок-практикум

чтение

говорение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)

Упр.4,стр.115

27.02

27.02

 

70

Россия и космос.

Выбор будущей сферы деятель-ности.

1

Урок-исследование

Чтение

Письмо

текущий

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Упр.8,9,стр175

01.03

01.03

 

71

СМИ. Обобщение

 

1

Урок обобщения изученного.

аудир-е

чтение

текущий

Развитие умений:

писать личное письмо,

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

Упр.5,стр 163

03.03

03.03

 

72

Научно-техничес-кий прогресс. СМИ.

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

чтение

Срез знани1. Самостоятельная работа.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Упр. 4 стр.161

05.03

05.03

 

73

Внеклассное чтение « От огня к атому»

1

Урок-практикум

чтение

текущий

 выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Найт.доп.мат. «Тат.и космос»

10.03

10.03

 

Модуль 7.   Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии, планы на  будущее

 

 

74

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

 

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН

Говорение

аудир-е

чтение

текущий

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой;

-страноведческую информацию из аутентичных источников,

обогащающую социальный опыт школьников:  сведения о  общественных деятелях

 С. 121, упр. 6

 

12.03

12.03

 

 

 

 

 

 

 

 

75

 

 

 

Проблема выбора профессии.

 

1

Комбинирован-ный урок Урок формирования навыков устной речи

чтение

говорение аудир-е

 

 

текущий

Совершенствование навыков аудирования  понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера

С.123 у.5

15.03

15.03

 

76

Современный мир профессий.

 

1

Урок совер.

Нав.ауд-ия

аудир-е

говорение

текущий

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения ; беседовать о себе, своих планах;

С.123 у.6

17.03

17.03

 

77

Условные предложения.

 

1

Уроки формирования ГН речи.

Грам-ка

текущий

 беседовать о себе, своих планах; 

понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

С.125 у.5

19.03

19.03

 

78

Планы на будущее.

 

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения

аудир-е

Чтение

Грамм-ка

текущий

сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,

исторических и современных реалиях, ,

месте в мировом сообществе и мировой культуре,

развитие грамм.навыков

Нап.соч-ие о планах на будущее

29.03

29.03

 

79

Р.Киплинг о преодолении прблем.

1

Комбинирован-ный урок

аудир-е

чтение

текущий

читать аутентичные тексты различных стилей:, используя  ознакомительное чтение

изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия

Стихотвот с.126 чит

С. 127, упр. 11

31.03

31.03

 

80

Деловое письмо.

 

1

 

Тренировочный урок

 

письмо

текущий

Совершенствование письменных навыков

Умение заполнять анкеты

С.130 у.8

02.04

02.04

 

81

Университетская жизнь в стране изучаемого языка.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения и говорения.

Чтение

говорение

текущий

сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,

исторических и современных реалиях, общественных деятелях,

месте в мировом сообществе и мировой культуре,

Упр5,стр131

05.04

05.04

 

82

Волонтерское движение.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение

говорение

текущий

Развитие навыков чтения

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Упр.5,стр132

07.04

07.04

 

83

Защитники природы

1

Урок формирования навыков устной речи

говорение

текущий

Развитие навыков монологической речи.

Упр.5,стр133

09.04

09.04

 

 

84

Продолжение образования в ВУЗах  нашей  страны и республики.

1

Урок совершенствования навыков аудирования

Чтение

Аудирова-ние

текущий

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Упр.говорение,стр135

12.04

12.04

 

85

Тест № 3. Условные предложения

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Граммати-ка

промежуточный

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Упр.6.стр177

14.04

14.04

 

Модуль 8.  Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране

и за рубежом.

 

86

Исторические места Америки.

(Мистические)

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН

Чтение

аудирование

Текущий

сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,

Упр.7,стр139, выучить слова

16.04

16.04

 

 

87

В аэропорту. Путешествие самолетом.

1

Урок совершенствования навыков аудирования

Чтение

аудирование

Текущий

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

знать  правила речевого  и неречевого поведения поведения

Упр.6,стр141

19.04

19.04

 

88

Во время путешествия.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения

Чтение

 

текущий

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений,

Упр.10.11 стр143

21.04

21.04

 

89

Культурное наследие. Дж.Свифт. Путешествие Гулливера.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения

Чтение

 

текущий

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

Упр 10,стр145

23.04

23.04

 

90

Достопримечательности Канады.

1

Урок совершенствования навыков письма

Чтение

письмо

текущий

Развитие навыков письма.

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Упр.8,стр147

26.04

26.04

 

91

Достопримечательности  моей страны.

1

Урок совершенствования навыков письма

говорение

письмо

текущий

Развитие навыков письма.

Упр.13 стр.148

28.04

28.04

 

 

92

Путешествие по Америке.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения

Чтение

 

текущий

Развитие навыков ознак-го чтения.

Упр.5,стр149

30.04

30.04

 

93

Наследие мировой культуры.  Экскурсия к П.Сезану.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения

Чтение

 

текущий

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

Упр.7,стр181

03.05

03.05

 

94

Сохранение ценностей мировой культуры. Экологический туризм.

1

Урок совершенствования навыков аудирования

Аудирование

чтение

текущий

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Упр.10,стр.10

05.05

05.05

 

95

Путешествие по Транс-Сибирской железной дороге.

1

Комбинирован-ный урок

аудирование

текущий

Развитие навыков аудиров-я и чтения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: знакомить с достижениями России

Упр.5,стр165

07.05

 

 

96

История Древних цивилизаций.

1

Урок обобщение.

чтение

грамматика

текущий

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

расширение потенциального словаря ( Инверсия)

Инд.карт.

10.05

 

 

 

 

 

97

 

.Планы на путешествие .

1

Урок-диалог

говорение  письмо

.

Срез знаний

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

С153 выразить свою точку зрения

12.05

 

 

 

 

 

 

98

Повторение материала

1

Трениров.урок

Грам-ка

 

текущий

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Нап.эссе

с  153

14.05

 

 

 

99

Тест №4.  Итоговый тест за 11 класс.

1

Урок-контроль ЗУН учащихся

Грам-ка

 

итоговый

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

17.05

 

 

 

100

Урок коррекции.

 

1

 Урок коррекции.

 

Грам-ка

 

текущий

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Нап.письмо

С места отдыха

19.05

 

 

 

101

Словообразование

 

1

Трениров. урок

Лексика

4 вида реч.деят-сти

 

Карточка

21.05

 

 

 

102

Урок-КВН

Знаток английского языка

1

Урок-КВН

страноведение

текущий

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Решить тест

24.05

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебно-методическое обеспечение курса:

 

1.Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007).

2.Рабочая тетрадь для 11 класса. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2009).

3. Контрольные задания. 11 класс. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, В.Эванс, Просвещение, 2010).

4.Книга для учителя . «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007).

5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) ).

 

 

 

Дополнительная литература:

 

1.Приложение к газете «Первое сентября»: “English

2. Ю. Голицынский  «Грамматика сборник упражнений» Санкт-Петербург, Издательство «Каро» 2004 год

 

Дополнительный учебный материал:

1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: [email protected], сайт http://www.istrasoft.ru.

2.Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2008 Кирилла и Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: sale@nmg.ru, сайт www.NMG.ru.

3.Программа «ЕГЭ. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2015. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по…

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по…

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные…

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные…

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции

Всё это нашло отражение в тех уроках, которые подчеркнуты в календарно-тематическом планировании

Всё это нашло отражение в тех уроках, которые подчеркнуты в календарно-тематическом планировании

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося

Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое…

Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое…

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных…

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных…

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени:

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени:

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса знать/понимать: -значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том…

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса знать/понимать: -значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том…

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран,…

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран,…

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Уро-ка Тема урока Кол-во час

Уро-ка Тема урока Кол-во час

Взаимоотношения с соседями. История

Взаимоотношения с соседями. История

Придат.предл-ия в речи. 1 Уроки формирования

Придат.предл-ия в речи. 1 Уроки формирования

Повт лек.мат-л17.1017.10 22Решение экологических стрессов

Повт лек.мат-л17.1017.10 22Решение экологических стрессов

Урок формирования навыков устной речи и письма

Урок формирования навыков устной речи и письма

Визит к доктору. 1 Уроки формирования

Визит к доктору. 1 Уроки формирования

Урок коррекции Комбин.урок текущий понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Урок коррекции Комбин.урок текущий понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

Город, в котором я живу. 1

Город, в котором я живу. 1

Модуль 6. Научно-технический прогресс

Модуль 6. Научно-технический прогресс

Упр.4,стр113 20.02 20

Упр.4,стр113 20.02 20

Проблема выбора профессии. 1

Проблема выбора профессии. 1

Защитники природы 1Урок формирования навыков устной речиговорениетекущийРазвитие навыков монологической речи

Защитники природы 1Урок формирования навыков устной речиговорениетекущийРазвитие навыков монологической речи

Чтение письмо текущий

Чтение письмо текущий

Повторение материала 1

Повторение материала 1

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 11 класс

Учебно-методическое обеспечение курса: 1

Учебно-методическое обеспечение курса: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017