Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
12.01.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897) и на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоении ООП ННО.
Программа 3 класс (Англ).docx

 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897) и на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоении ООП ННО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 3 класса общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2012 г.). При составлении рабочей программы использовались Примерная основная образовательная программа начального общего образования (2010 г.) и авторская программа «Английский язык. Рабочая программа. 2-4 классы», Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 г.

Цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

 

2. Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-   межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-   многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-   многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Цели и задачи курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

·                    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

·                    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·                    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

·                    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

·                    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

·                    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

·                    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

·                    духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

·                    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

·                    формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

·                    развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

 

3. Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена в соответствии с базисным учебным планом и рассчитана на 68 часов согласно обязательной части (2 часа в неделю, 34 недель).

В Базисном учебном плане образование в начальной школе определяется как база, фундамент всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать , контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся , их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения , определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Иностранный язык формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

 

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

УМК «Английский в фокусе» “Spotlight” для 3 класса включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. Например, школы в России, российские семьи, Московский цирк, дома-музеи в нашей стране.

В данном УМК персонажи представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира

Таким образом, данный УМК отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

 

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

На конец 4 класса в ходе освоения содержания курса «Английский язык» средствами УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 3 класса общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011г.) обеспечиваются условия для достижения обучающимися всех видов результатов.

Личностными результатами обучающихся являются:

·                    общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·                    осознание себя гражданином своей страны;

·                    осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·                    знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1)      Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

·   целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

·  планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

·   прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

·  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

·  коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

·   оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

·  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

2)      Познавательные УУД:

·         умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме;

·         осознание строя изучаемого языка,

·         способности к имитации,

·         способность к выявлению языковых закономерностей,

·         способность к выявлению главного,

·         способность к логическому изложению

3)      Коммуникативные УУД: развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком, удовлетворение личных познавательных интересов.

 

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков: «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться».

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 

Говорение

I. Выпускник научится: 

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

·         диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; 

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,

·         детские песни.

 

Аудирование

I. Выпускник научится: 

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; 

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

I. Выпускник научится: 

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; 

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

·         находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться: 

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

 

Письмо

 I. Выпускник научится: 

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; 

·         писать с опорой на образец поздравление с праздником.

II. Выпускник получит возможность научиться: 

·         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·         делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

·         находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

·         применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

·         отличать буквы от знаков транскрипции

II. Выпускник получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится: 

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·         соблюдать нормы произношения звуков; 

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться: 

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); 

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

 

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится: 

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; 

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться: 

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; 

·         составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

 

 

 

 

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:  

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; 

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;

·         глаголы в Present Simple/Continous;

·         модальный глагол can;

·         личные, притяжательные и указательные местоимения;

·         изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях;

·         количественные (до 50) числительные;

·         наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·         использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);

·         предложения с конструкцией there is/there are; 

·         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some , any и их производными (некоторые случаи употребления); 

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); 

·         выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов can, have to; 

·         распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, never, much, very, little, well); 

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, I’d like;

 

Социокультурная осведомлённость

I. Выпускник научится: 

·         называть страны изучаемого языка по-английски;

·         узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); 

·         соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться: 

·         называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

·         рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском я зыке; 

·         осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится: 

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·         совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения , приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др. ); 

·         пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); 

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере Выпускник научится: 

·         представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; 

·         приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится: 

·         владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; 

·         осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: 

·         следовать намеченному плану в своём учебном труде.

 

 

 

6. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 

7. Тематическое планирование

Содержание предмета

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Welcome Back! (Starter Module).

 

·              Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

·              Пересказывают прочитанный текст по опорам.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

·              Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

 

 

 

 

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки.

Family Moments! (Module 2);

Families near and far! My Family Tree! (Module 2);

Family Crest! (Module 6);

 

Day by Day! (Module 8);

Tesco Superstore (Module 4);

All the things I like!; (Module 3);

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);

 

 

 

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (Special Days!);

Everybody likes presents! (Module 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

·              Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

·              Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

·              Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·              Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

·              Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

·              Вербально или невербально реагируют на услышанное.

·              Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·              Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

·              Отличают буквы от транскрипционных значков.

·              Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.

·              Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

·              Читают окончания существительных во множественном числе.

·              Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

·              Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

·              Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to … .

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).

 

Come in and play! (Module 4);

Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8);

Grandpa Durov’s Wonderland

(Module 5).

 

 

House museums in Russia (Module 6);

A day off! (Module 7).

·              Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

·              Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

·              Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·              Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

·              Вербально или невербально реагируют на услышанное.

·              Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

·              Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·              Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

·              Отличают буквы от транскрипционных значков.

·              Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

·              Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

·              Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

·              Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

·              Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья:

увлечения/хобби, совместные занятия.

 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

A day off! (Module 7);

 

 

Furry Friends! (Module 5).

·              Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

·              Называют части тела и описывают животных.

·              Пересказывают прочитанный текст по опорам.

·              Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·              Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

·              Вербально или невербально реагируют на услышанное.

·              Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Находят значение отдельных незнакомых слов в

·              вуязычном словаре учебника.

·              Пишут с опорой на образец о своём питомце.

·              Отличают буквы от транскрипционных значков.

·              Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

·              Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

·              Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

·              Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·              Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

·              Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

 

School Days! (Module 1);

Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

·              Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

·              Рассказывают о школьных предметах.

·              Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·              Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

·              Вербально или невербально реагируют на услышанное.

·              Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·              Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

·              Отличают буквы от транскрипционных значков.

·              Пишут транскрипционные знаки

·              Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

·              Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·              Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

·              Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

·              Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера.

 

Come and play! In my room! (Module 4);

Home sweet home! My House!

 (Module 6).

 

·              Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

·              Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

·              Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·              Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

·              Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

·              Вербально или невербально реагируют на услышанное.

·              Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

·              Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·              Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

·              Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

·              Отличают буквы от транскрипционных значков.

·              Пишут транскрипционные знаки.

·              Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

·              Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

·              Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

·              Распознают и используют связующее “r”.

·              Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

·              Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

·              Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2);

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (Module 3);

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (Module 4);

Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland, (Module 5);

British Homes! House Museums in Russia (Module 6);

Get ready, get set, go! (USA).

Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (Module 8);

 

 

The Toy Soldier (Reader, Modules  1–8). We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.

·                  Ведут этикетный диалог в магазине.

·                  Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

·                  Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

·                  Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

·                  Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

·                  Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

·                  Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

·                  Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

·                  Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

·                  Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

·                  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

 

 

 

 

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Средства обучения:

-                     УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012:

·         Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса.

·         Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

·         Двуязычные словари.

·         Рабочая тетрадь.

·         Контрольные задания

·         Языковой портфель (My Language Portfolio).

·         DVD диски с видео уроками «Английский в фокусе – 3»

·         DVD-Rom c игрой к учебнику «Английский в фокусе - 3»

·         Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

·         Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 3 класса.

Печатные пособия

-                     Алфавит (настенная таблица).

-                     Транскрипционные знаки (таблица).

-                     Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

-                     Магнитофон.

-                     Компьютер.

-                     Мультимедийный проектор.

-                     Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,

плакатов и картинок.

 

 

 

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 3

 

№ урока

1

Тема урока

 

2

Фонетика

 

3

Лексика

 

4

Грамматика

 

5

Говорение

 

6

Чтение

 

7

Аудирование

 

8

Письмо

 

9

Обязательный минимум содержания образовательных программ

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

WELCOME BACK!  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

1.

Приветствие и представление на английском языке

 

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

 

С. 4, упр. 2

С. 4, упр. 1

С. 5, упр. 3

С. 5, упр. 4

 

С. 5, упр. 3

С. 4, упр. 1

 

Знакомство, приветсвие, прощание

Дом. задание: уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

 

2.

Рассказ о каникулах

 

 

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная

лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

 

С. 6, упр. 2

С. 7, упр. 3, 4

С. 8, упр. 5

С. 6, упр. 1

Р.Т. С. 4, упр. 1, 2

 

 

Мир вокруг меня

Дом. задание:.уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17, 19..

 

МОДУЛЬ 1

SCHOOL DAYS! ШКОЛЬНЫЕДНИ!

 

3

Школа: введение Л.Е.

 

 

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

 

глагол‘to be’

my / your

С. 10, упр. 2, 3

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4, 5

 

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4

Р.Т. С. 5, упр. 3, 4

 

Моя школа

Дом. задание: уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4

 

Числительные от 11 до 20

Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге

С. 13, упр. 3

 

 

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11-20

 

Повел. наклGet your school bag! Don’t be late!

С. 12, упр. 2

Р.Т. С. 6, упр. 3

С. 12, упр. 1

С. 13, упр. 3,

Р.Т. С.6, упр. 1, 2

 

С. 12, упр. 1, 2

С. 13, упр. 3, 5

С. 13, упр. 4

Р.Т. С.6, упр. 1, 2

Я.П. С.17, 19

Дом. задание: уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с.7, упр. 4, 5.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

 

Школьные предметы: введение Л.Е.

 

 

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол ‘to be’

have/don’t have

С. 15, упр. 4

Р.Т. С. 8, упр. 3

С. 14, упр.2, 3,

С. 15, упр. 7

 

Р.Т. С.7, упр. 4, 5

С. 14, упр. 1

С. 15, упр.  5

 

С. 14, упр. 1

 

 

Р.Т. С.7, упр. 4, 5

С. 15, упр. 6

 

 

Дом. задание: уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3

6

 

Выражения классного обихода

 

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

 

 

С. 17, упр. 3, 4

С. 16, упр. 1, 2

С. 24

 

С. 16, упр. 2

 

Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3

 

 

Дом. задание: уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5

 

7

 

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for. very nice

 

 

Р.Т. С. 12-13

 

С. 18-19

С. 20, упр. 1  Р.Т. С. 12-13

 

С. 18-19

С. 20, упр. 2

Р.Т. С. 9, упр.4,5

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 18-19

8

 

Школы в Великобритании и России

 

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

 

С. 142, упр. 2

С. 21, упр. 1

С. 142, упр. 1

С. 142

 

С. 21, упр. 1

 

Дом. задание: уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

9

 

Урок закрепления пройденного материала

 

С. 22, упр. 1, 2

 

С. 22, упр. 3

 

Р.Т. С. 10, упр. 1

 

С. 23, упр. 4, 5

Р.Т. С. 10, упр. 1

Р.Т. С. 11, упр. 3

Р.Т. С.10, упр. 2

С. 23, упр. 4, 5

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

 

10

 

Контрольная работа № 1

 

 

МОДУЛЬ 2 СЕМЬЯ

 

11

Члены семьи: введение Л.Е.

 

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная:

new, member, of course

глаголto be

С. 26, упр. 2

С. 26, упр. 1

С. 27, упр. 3, 4

 

С. 26, упр. 1

С. 27, упр. 3

 

Я и моя семья

Дом. задание: уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии

12

Личные и притяжательные местоимения

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге

С. 29, упр. 3

 

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

 

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

 

С. 28, упр. 2

С. 29, упр. 5

С. 28, упр. 1

С. 29, упр. 3

Р.Т. С. 14, упр. 1

С. 29, упр. 3

 

С. 29, упр. 4

Р.Т. С. 14, упр. 1

Я.П. С. 21

Дом. задание: уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2; 3.

13

Отработка НУ чтения по теме «Семья»

 

Активная:

grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.

Множеств.

число сущ.

С. 30, упр. 3

Р.Т. С. 15, упр. 2

 

 

С. 30, упр. 2

С. 31, упр. 6

С. 30, упр. 1

С. 31, упр. 4

 

С. 30, упр. 1

С. 30, упр. 5

Р.Т. С.15, упр. 3

Дом. задание: уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2

14

Множественное число существительных

 

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

 

глагол “to be”

С. 32, упр. 1, 2

Р.Т. С. 16, упр. 2

 

 

С. 32, упр. 3

С. 33, упр. 4, 5

С. 40

Р.Т. С.16, упр. 1, 2

 

С. 32, упр. 3

С. 40

Р.Т. С. 16, упр. 1, 2

Дом. задание: уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

15

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

 

Р.Т. С. 17, упр. 3

Р.Т. С 20-21

С. 34-35

С. 36, упр. 1

Р.Т. С 20-21

С. 34--35

С. 36, упр. 2

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о школе.

16

Семьи в Великобритании и России

 

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

Near, far, Australia, only, for short

 

С. 143, упр. 2

С. 37, упр. 1

С. 143, упр. 1

С. 143

 

 

Дом. задание: уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3

 

17

Урок закрепления пройденного материала

 

С. 38, упр. 1

 

 

С. 38, упр. 2, 3, 4

 

Р.Т. С 18, упр. 1

 

С. 39, упр. 5, 6

Р.Т. С 19, упр. 3

Р.Т. С.18, упр. 2

С. 39, упр. 6

 

Дом. задание повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

 

18

Контрольная работа № 2

 

 

МОДУЛЬ 3 ЕДА

 

19

Продукты питания: введение Л.Е.

 

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме  «Еда»

 

 

С. 42, упр. 2

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3, 4

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3

 

Я и моя семья

Дом. задание: уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

20

Настоящее простое время

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге

С. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2

С. 44, упр. 1, 2, 3

 

С. 45, упр. 4

С. 45, упр. 4

С. 45, упр. 6, 7

Р.Т. С. 22, упр. 1, 2

Я.П. С. 23

Дом. задание: уч. с. 44, упр 1; 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

Отработка грамматических навыков

 

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

С. 46, упр. 3

С. 46, упр. 2

С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4

С. 46, упр. 1

С. 47, упр. 4

Р.Т. С.23, упр.  3

С. 46, упр. 1

С. 47, упр. 5

Р.Т. С. 23, упр. 5, 6

Дом. задание: уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

22

Неопределенные местоимения some ; any

 

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

 

С. 48, упр. 1

С. 48, упр. 2

С. 49, упр. 3

С. 56

Р.Т. С.24, упр. 2

 

С. 48, упр. 2

С. 56

С. 49, упр. 4

Р.Т. С.24, упр. 1

 

Дом. задание: уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

 

23

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.

Р.Т. С. 25, упр. 3

Р.Т. С. 28-29

С. 50-51

С. 52, упр. 1

Р.Т. С. 25, упр. 3, 4

Р.Т. С. 28-29

 

С. 50-51

С. 52, упр. 2

 

 

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о семейном дереве.

24

Еда в Великобритании и России

 

 

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

С. 53, упр. 2

С. 144, упр. 2, 3

С. 53, упр. 1

С. 144, упр. 1,2

С. 144

 

 

Дом. задание: уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26, 27, упр. 1, 2, 3, 4.

 

25

Урок закрепления пройденного материала

 

 

С. 54, упр. 1

 

С. 54, упр. 2, 3

 

 

С.55. упр. 4, 5

Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3

 

Р.Т.С.26, упр. 2

С.55. упр. 4, 5

Р.Т. С. 27, упр. 4

 

Дом. задание повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

 

26

Контрольная работа № 3

 

МОДУЛЬ 4 МОИ ИГРУШКИ

 

27

Игрушки: введение Л.Е.

 

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжательный падеж сущест-

вителных

 

С. 58, упр. 2

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3, 4

 

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3

 

Мир вокруг меня

Дом. задание: уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.

28

Указательные местоимения this/ that

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

С. 61, упр. 3

 

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

 

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/that is a/an

С. 60, упр.

1, 2

 

С. 61, упр. 5

С. 61, упр. 3

Р.Т. С. 30, упр. 1

 

С. 61, упр. 3

С. 61, упр. 4

Я.П. С.25, 27

Дом. задание: уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30, 31 упр. 2, 3

29

Рассказ о своей комнате

 

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/those are

С. 62, упр. 3

Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3

 

С. 62, упр. 2

С. 63, упр. 6

С. 62, упр. 1

С. 63, упр. 4

С. 62, упр. 1

С. 63, упр. 5

Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3

 

Дом. задание: уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

30

Отработка грамматического материала

 

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р.Т. С.32, упр. 2

 

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 5

С. 72

 

С. 64, упр. 2

С. 65, упр. 3, 4

С. 64, упр. 2

С. 72

Р.Т. С.32, упр. 1,2

 

Дом. задание: уч. с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.

 

31

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. С. 33, упр. 3, 4

Р.Т. С. 36-37

С. 66-67

С. 68, упр. 1

Р.Т. С. 36-37

С. 66-67

С. 68, упр. 2

Р.Т. с.33, упр. 3, 4

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого.

32

Магазины в России и Великобритании

 

 

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

 

 

 

С. 69, упр. 1, 2

С. 145

 

 

С. 69, упр. 3

С. 145, упр. 1

 

Дом. задание: уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4.

 

33

Урок закрепления пройденного материала

 

 

С. 70, упр. 1

С. 70, 71, упр. 2, 3

Р.Т. С. 34, упр. 1

 

С. 71, упр. 4, 5

Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3

Р.Т. С. 34, упр. 2

С. 71, упр.  5

Р.Т. С. 35, упр. 4

 

Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу.

 

34

Контрольная работа № 4

 

35

Анализ и коррекция контрольной работы

 

МОДУЛЬ 5 ЖИВОТНЫЕ

 

36

Части тела: введение Л.Е.

 

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What’s the matter? Come on!

have got’в 3 лице ед. ч.:

С. 74, упр. 2, 3, 4

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5, 6

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5

 

Я и мои друзья

Дом. задание: уч. с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.

37

Грамматическая конструкция have got

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге

С. 77, упр. 4

 

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

have got’

С. 76, упр. 2, 3

 

 

С. 76, упр. 1

С. 77, упр.  6 С. 77, упр. 4

С. 76, упр. 2

С. 77, упр. 4

С. 77, упр. 5

Р.Т.  С. 38, упр. 1

Я.П. С.29, 31

Дом. задание: уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3.

 

38

Множественное число существительных (исключения)

 

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3

С. 78, упр. 2

С. 78, упр. 1

С. 79, упр. 3

С. 78, упр. 1

С. 79, упр. 4, 5

Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3

 

Дом. задание: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.

39

Рассказ о своем питомце

 

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

С. 80, упр. 1

С. 80, упр. 2

С. 81, упр. 6

С. 80, упр. 3

С. 81, упр. 4

С. 88

С. 80, упр. 3

С. 88

С. 81, упр. 5

Р.Т. С. 40, упр. 2

 

Дом. задание: уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

 

40

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

С. 84, упр. 1

С. 84, упр. 2

Р.Т. С. 44-45

С. 82-83

Р.Т. С. 41, упр. 3, 4

Р.Т. С. 44-45

С. 82-83

Р.Т. С.40, упр. 1

 

 

 

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу.

 

41

Числительные до 100

 

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

 

 

С. 146, упр. 1, 2

С. 85, упр. 1, 2

С. 146

 

 

Я и мои друзья

Дом. задание: уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

42

Урок закрепления пройденного материала

 

С. 86, упр. 1, 2, 3

 

 

С. 86, упр. 4

С. 87, упр. 5

 

Р.Т. С. 42, упр. 1

 

С. 87, упр. 6, 7

Р.Т. С. 42, упр. 1

Р.Т. С. 43, упр. 3

Р.Т. С. 42, упр. 2

С. 87, упр. 7

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных.

 

43

Контрольная работа № 5

 

МОДУЛЬ 6 ДОМ

 

44

Развитие НУ диалогической речи

 

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

 

С. 90, упр. 2

 

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3, 4

 

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3

 

 

Мир вокруг меня

Дом. задание: уч. с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

45

Предлоги места

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

С. 93, упр. 3

 

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? Hes in the car.

Предлоги места

С. 92, упр. 1

 

С. 92, упр. 2

С. 93, упр. 5

Р.Т. С. 46, упр. 2

 

С.92, упр. 1

С.93, упр. 3

Р.Т. С. 46, упр. 2

 

 

С. 93, упр. 3

С. 93, упр. 4

Р.Т. С. 46, упр. 1

Я.П. С.33, 35

Дом. задание: уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

46

Мебель: введение ЛЕ

 

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

 

 

Множ. число.

С. 94, упр. 3,

Р.Т. С. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

С. 95, упр. 4

С. 94, упр. 2

С. 95, упр. 7

 

 

 

С. 94, упр. 1, 3

С. 95, упр. 5

Р.Т. С. 47, упр. 3, 4

 

С. 94, упр. 1

 

С. 95, упр. 6

 

Дом. задание: уч. с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3.

47

Конструкции there is/ there are

 

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

 

 

С. 96, упр. 1

Р.Т. С.49, упр. 1, 3

С. 96, упр. 1, 2

С. 97, упр. 5, 6

С. 96, упр. 3

С. 97, упр. 4

С. 104

Р.Т. С.49, упр. 2

 

С. 96, упр. 3

С. 104

Р.Т. С.48, упр. 1, 3

 

Дом. задание: уч. с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.

48

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

 

Р.Т. С.49, упр. 4

 

С. 100, упр. 2

Р.Т. С. 52-53

С. 98-99

С. 100, упр. 1

Р.Т. С.52-53

С. 98-99

Р.Т. С.49, упр. 4

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о животных.

49

Дома в Великобритании и России

 

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

 

 

С. 147, упр. 1, 2

С. 101, упр. 1

С. 147

 

 

Дом. задание: уч. с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

 

50

Урок закрепления пройденного материала

 

С.102, упр. 1

 

С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя

 

С. 103, упр. 4, 5

Р.Т. С. 50, упр. 1

Р.Т. С. 51, упр. 3

Р.Т. С.50, упр. 2

С. 103, упр. 5

Р.Т. С.51, упр. 4

 

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя.

 

 

51

Контрольная работа № 6

 

МОДУЛЬ 7 МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

 

52

Хобби: введение Л.Е.

 

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous.

С. 106,упр. 3

С. 106, упр. 2

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4, 5

 

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4

 

Мир моих увлечений

Дом. задание: уч. с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.

53

Настоящее длительное время

Звуки /n/ и

/ng/

С. 109, упр. 3

Активная:

play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

 

Present continuous

С. 108, упр. 1, 2

С. 108, упр. 2

С. 109, упр. 5, 6

 

 

С. 108, упр. 1

С. 109, упр. 3

Р.Т. С. 54, упр.

 

 

С. 109, упр. 3

 

С. 109, упр. 4

Р.Т. С. 54, упр. 1

Я.П. С.37, 39

 

Дом. задание: уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54

Отработка грамматического материала

 

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

 

Present continuous

С. 110, упр. 2

 

С. 111, упр. 5

С. 110, упр. 2

С. 111, упр. 3

Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5

С. 110, упр. 1

 

С. 111, упр. 4

Р.Т. С.55, упр. 3, 5

 

 

Дом. задание: уч. с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

55

Развитие НУ чтения

 

 

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

 

 

С. 112, упр. 1, 2

С. 113, упр. 3, 4

С. 120

 

С. 112, упр. 2

С. 120

Р.Т. С.56, упр. 2

Р.Т. С.56, упр. 1

 

Дом. задание: уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

 

56

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

 

РТ. С. 60-61

С. 114-115

С. 116, упр. 1

Р.Т. С.57, упр. 3, 4

РТ. С. 60-61

С. 114-115

С. 116, упр. 2

 

Р.Т. С. 57, упр. 3, 4

Страны изучаемого языка

Дом.задание: уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя.

57

Нетрадиционные виды спорта в Великобритании и России

 

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

 

С. 117, упр. 3

С. 148, упр. 2

 

С. 117, упр. 1, 2

С. 148, упр. 1

С. 148

 

 

 

Дом. задание: уч с. 148 (проект о свободном времени); Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3.

 

58

Урок закрепления пройденного материала

 

С. 118, упр. 1

С. 118, упр. 2

Р.Т. С. 58, упр. 1

С. 119, упр. 3, 4

Р.Т. С.58, упр. 1

Р.Т. С.59, упр. 3

Р.Т. С.58, упр. 2

С. 119, упр. 4

Р.Т. С.59, упр. 3

 

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени.

 

59

Контрольная работа № 7

 

МОДУЛЬ 8 РАСПОРЯДОК ДНЯ

 

60

Дни недели: введение Л.Е.

 

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

С. 122, упр. 2

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3, 4

 

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3

 

Я и моя семья

Дом. задание: уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

61

Повторение грамматического материала: Настоящее простое время

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch

С. 125, упр. 3

Активная:

join

С. 124, упр. 2

С. 124 упр. 2

С. 125, упр. 5

С. 124, упр. 1

С. 125, упр. 3, 4

Р.Т. С. 62, упр. 2

 

С. 125, упр. 3

 

Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1

Дом. задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

62

Распорядок дня: введение Л.Е.

 

Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

 

Предлоги времени

С. 126, упр. 2, 4

С. 127, упр. 7

С. 126, упр. 1

С. 127, упр. 5

Р.Т. С. 63, упр. 3

 

С. 126, упр. 1, 3

Р.Т. С.63, упр. 4

С. 127, упр. 6

Р.Т. С. 63, упр. 3

Дом. задание: уч. с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.

63

Отработка НУ чтения

 

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

 

 

С. 129, упр. 3, 4

 

С. 128, упр. 2

С. 136

Р.Т. С. 64, упр. 1

С. 128, упр. 1, 2

С. 136

 

Дом. задание: уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.

 

64

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

 

 

Активная:

playroom, round

 

С. 132, упр. 1, 2

Р.Т. С. 65, упр. 3

РТ. С. 68-69

С. 130-131

РТ. С. 68-69

С. 130-131

Р.Т. С. 65, упр. 2, 3

Страны изучаемого языка

Дом. задание: уч. с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени.

65

Любимые мультипликационные герои в Великобритании и России

 

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

 

С. 133, упр. 2

С. 149, упр. 2

С. 133, упр. 1

С. 149, упр. 1

 

 

 

Дом. задание: уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р.Т. с. 66, 67 , упр. 1, 2, 3.

 

66

Урок обобщения и закрепления знаний

 

С. 134, упр. 1

С. 134, упр. 2

Р.Т. С. 66, упр. 1

 

С. 135, упр. 3, 4

Р.Т. С. 66, упр. 1

Р.Т. С. 67, упр. 3

Р.Т. С.66, упр. 2

С. 135, упр. 4

 

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

 

67

Контрольная работа № 8

 

68

Анализ и коррекция контрольной работы

 

 

 

 

 


Список литературы

 

1.                  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №2

2.                   Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.                  Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

4.                  Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Книга для учителя – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


 

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира

Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков: «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков: «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Present Simple/Continous; · модальный глагол can; · личные, притяжательные и указательные местоимения; · изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; · количественные (до 5 0)…

Present Simple/Continous; · модальный глагол can; · личные, притяжательные и указательные местоимения; · изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; · количественные (до 5 0)…

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Welcome Back! (Starter Module)

Welcome Back! (Starter Module)

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ

Числительные от 11 до 20

Числительные от 11 до 20

Дом . задание: уч . с. 18-19 8

Дом . задание: уч . с. 18-19 8

Отработка НУ чтения по теме «Семья»

Отработка НУ чтения по теме «Семья»

Продукты питания: введение Л.Е

Продукты питания: введение Л.Е

Стойкий оловянный солдатик»

Стойкий оловянный солдатик»

С . 61, упр . 3 Активная: лексика по теме «Игрушки»

С . 61, упр . 3 Активная: лексика по теме «Игрушки»

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Активная : crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot , fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t

Активная : crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot , fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t

Активная : house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under,

Активная : house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under,

Активная : put , sky , poor, sunny, mouth

Активная : put , sky , poor, sunny, mouth

Активная : play soccer /basketball , eat a hot dog, fly a kite , sleep , wear a mac , ride a bike, drink a…

Активная : play soccer /basketball , eat a hot dog, fly a kite , sleep , wear a mac , ride a bike, drink a…

Present simple С. 122, упр. 2С

Present simple С. 122, упр. 2С

Любимые мультипликационные герои в

Любимые мультипликационные герои в

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017