Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 6 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
12.01.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 6 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897) и на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП ОOО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД).
Программа 6 класс (Англ).docx

 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897) и на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП ОOО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В.Эвенс, издательство «Просвещение», 2014 г.). При составлении рабочей программы использовалась «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа» (2011 г.) и авторская программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы», Альпаков В.Г., «Просвещение», 2011 г.

Цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

 

2. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-                     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-                     многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-                     полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 

Цели и задачи курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1)             развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-          речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-          языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-          социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-          компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-          учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2)             развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 

3. Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соответствии с базисным учебным планом и рассчитана на 102 часа согласно обязательной части (3 часа в неделю, 34 недели). Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

Обязательное изучение иностранного (английского) языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.

 

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

УМК «Английский в фокусе» “Spotlight” для 6 класса включает материалы, расширяющие представления школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. Например, система образования, природа, национальные промыслы, музеи, праздники России.

В данном УМК представлены ситуации, которые позволяют на доступном для школьников средней ступени уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира

Таким образом, данный УМК отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС основного общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

 

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

На конец 6 класса в ходе освоения содержания курса «Английский язык» средствами УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 6 класса общеобразовательных учреждений учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В.Эвенс, издательство «Просвещение», 2014 г.) обеспечиваются условия для достижения обучающимися всех видов результатов.

Личностными результатами обучающихся являются:

  1. освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  2. знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
  3. уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  4. уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
  5. уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  6. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

 

Метапредметными результатами обучающихся являются:

 

Регулятивные УУД

Ученик научиться:

  1. целеполаганию;
  2. планировать пути достижения целей;
  3. самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  4. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  5. основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

 

Познавательные УУД

Ученик научиться:

  1. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  2. давать определение понятиям;
  3. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
  4. основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  5. структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

 

Коммуникативные УУД

Ученик научиться:

  1.  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  2. формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  3. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  4. аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
  5. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  6. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  7. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  8. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
  9. осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
  10.  работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  11.  основам коммуникативной рефлексии;
  12. использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

 

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков:

 

Коммуникативные умения

 

Говорение.

 

Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

 

Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

 

Ученик получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

 

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Ученик получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

 

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

 

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

 

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

 

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

 

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

 

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

 

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

 

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно- значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the 65 park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

 — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

 

Ученик получит возможность научиться:

распознавать в речи

— предложения с конструкциями as … as;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must).

 

 

6. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

 

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

 

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог- интервью, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

 

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

 

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо).

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

 

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

 

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка.

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

 — использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычными словарями.

 

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 650 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация: • существительных: - tion (celebration), -ness (kindness), -ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); • прилагательных: -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable); • наречий: -ly (usually); • числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение: • существительное + существительное (policeman); • прилагательное + прилагательное (well-known); • прилагательное + существительное (blackboard).

3) конверсия: • образование существительных от неопределённой формы глагола (to  play — play).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).  

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/may/must/have to).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).

Неопределённые местоимения (some, any).

Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления.

 

7. Тематическое планирование

СТАНДАРТ (тематика)

«Английский в фокусе» –6

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Модуль 1. Урок 2, “Члены семьи”; Урок 3“Заполнение анкеты о себе”; Урок 7 “Знакомство, приветствие”.

Модуль 2. Урок 18 “Развитие НУ диалогической речи”.

Модуль 4. Урок 35 “Любимые ТВ программы”; Урок 36 “Мой любимый день”; Урок 39 “Назначение/отмена встречи”.

Модуль 5. Урок 49 “Как заказать цветы”.

Модуль 6. Урок 60 “Покупка подарка”.

Модуль  7. Урок 70 “Бюро находок”.

Модуль  8. Урок 81 “Заказ билетов в театр”.

Модуль  9. Урок 92 “Заказ столика в кафе”.

 

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Модуль 2. урок 13 “Пригласительная открытка”;  Урок 17  “Чтение текста о русских дачах”; Урок 19 “Чтение инструкций на английском языке”.

Модуль  4. Урок 34 “Повседневная жизнь”; Урок 39 “Работа с текстом о распорядке дня”; Урок 40 “Работа с графиками”.

Модуль  5. Урок 44 “Праздничное время”; Урок 50 “Работа с биографией”.

Модуль 6. Урок 55 “Увлечения”; Урок 56 “Настольные игры”; Урок 58 “Популярные настольные игры”; Урок 59 “Популярные хобби в России”; Урок 62 ”Работа с текстом кукольный театр”.

Модуль 7. Урок 71 “Игрушки прошлых лет”.

Модуль  8. “Правила и инструкции”: Урок 78.

Модуль  10. Урок 96 “Планы на каникулы”; Урок 98 “Выходные”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль  1. Урок 4 “Моя страна”; Урок 5 “Великобритания: общие сведения”; Урок 6 “Семейные традиции в России”.

Модуль  2. Урок 14 “Предметы мебели и предлоги места”; Урок 15 “Мой район”; Урок 16 “Знаменитые улицы мира”.

Модуль  3. Урок 23 “Безопасность на дорогах”; Урок 24 “Виды транспорта”; Урок 25 “Транспорт”; Урок 26 “Система транспорта в Лондоне”; Урок 27 “Московское метро”; Урок 28 “Маршрут”; Урок 29 “отработка НУ чтения”.

Модуль  4. Урок 37 “Жизнь подростков в Великобритании”.

Модуль  5. Урок 45 “Праздники”; Урок 47 “Традиционные шотландские игры”; Урок 48 “Чтение текста о Санкт-Петербурге”.

Модуль  7. Уроки 65, 66 (Описание мест); Урок 67 “Известные личности”; Урок 68 “Герой нашего времени”; Урок 69 “Работа с биографией А.С. Пушкина”.

Модуль  8. Уроки 76, 78 “Правила поведении в общественных местах”; Урок 79 “Самые высокие здания мира”.

Модуль 9. Урок 90 “Кафе в Великобритании”; Урок 9 “Работа с текстом о грибах”.

Модуль  10. Урок 97 “Погода и одежда”; Урок 99 “Достопримечательности Эдинбурга”.

Природа. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Модуль  1. Урок 8 “Планета Земля”.

Модуль  8. Урок 80 “Московский зоопарк; ”Урок  82 “Чисто ли в твоем районе”.

Модуль  9. Урок 87 “Еда и напитки”; Урок 88 “В кафе”; Урок 89 “Кулинарные рецепты на английском языке”.

 

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Средства обучения:

-                     УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В.Эвенс, издательство «Просвещение», 2014 г.:

·         Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса.

·         Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.

·         Двуязычные словари.

·         Рабочая тетрадь.

·         Контрольные задания

·         Языковой портфель (My Language Portfolio).

·         DVD диски с видео уроками «Английский в фокусе – 6»

 

 

Печатные пособия

-                     Транскрипционные знаки (таблица).

-                     Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

-                     Магнитофон.

-                     Компьютер.

-                     Мультимедийный проектор.

-                     Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,

плакатов и картинок.


Календарно-тематическое планирование

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6»

 

№ урока

1

Тема урока

 

2

Лексика

 

3

Грамматика

 

4

Чтение

 

5

Аудирование/ Фонетика

6

Говорение

 

7

Письмо

 

8

Д/З

9

 

МОДУЛЬ 1  КТО ЕСТЬ КТО

 

1.

 

Вводный урок

Лексика по теме «Члены семьи. Внешний вид»

Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных

Письмо к другу о твоей семье

 

Описание внешности

Письмо другу

Слова модуль 1

 

2.

 

Члены семьи

 

Лексика по теме «Члены семьи. Внешний вид»

Притяжательные местоимения

Диалог: Вступление в видео клуб

 

Запрос/ответная информацию

Библиотечная карточка

Уч. с.7, упр.8. РТ с.5

 

3.

 

Заполнение анкеты о себе

 

 

Лексика по теме «Форма идентификации»

 

Притяжательный падеж существительных

Статья о Китае

 

Описание местоположения

Анкета

Уч. с.9, упр.9; РТ с.6

 

4.

 

Моя страна

Лексика по теме

« Страны и национальности»

 

 

 

 

Короткая статья о своей стране

Уч. с.10 упр.5. РТ с.7

 

5.

 

Великобритания: общие сведения

Лексика по теме

« Страны и национальности»

 

Статья о Великобритании

 

 

 

Уч. с.11, упр.3; РТ с.8

 

6.

 

Семейные традиции в России

 

 

 

 

Диалог о семейных традициях

 

Диалог о семье

 

7.

 

Знакомство, приветствие

 

 

 

 

 

 

РТ с.9

 

8.

 

Планета Земля

 

 

Статья о планете Земля

 

 

 

РТ с.10

 

9.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.14

 

 

 

 

 

Уч. с.14

10.

 

Контрольная работа № 1

нет

 

 

 

 

 

нет

11.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

Работа над ошибками

12.

 

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

С.8-9

 

 

 

 

 

С.8-9

 

МОДУЛЬ 2 МИР ВОКРУГ НАС

 

13.

 

Развитие НУ письма по теме «Пригласительная открытка»

Лексика по теме:

«Дни недели.

Месяцы.

Времена года.

Порядковые числительные»

 

Предлоги времени

Приглашение на вечеринку

 

Интервью одноклассников о днях рождения/ умение правильно сказать время

Пригласительный билет

Уч. с. 17, упр. 8. РТ с. 11

 

14.

 

Повторение: предметы мебели и предлоги места

Лексика по теме:

«Комнаты и мебель»

Местоименияsome/ any

a /an;

Предлоги местоположения

Диалог: Переезд в новый дом

Отработка использования звуков/w/ - /wn/

 

Описание своей жилой комнаты

Уч. с.19, упр. 10. РТ с.12

 

15.

 

Мой район

Лексика по теме:

«Виды магазинов»

 

Короткая статья о соседях

Аудирование с целью выяснения информации

 

Описание  окрестностей

Уч. с. 20, упр. 4. РТ с.14

 

16.

 

Знаменитые улицы мира

Лексика по теме:

«Улицы»

 

 

 

 

 

Уч. с.21, упр.3. РТ с.14

 

17.

 

Чтение текста о русских дачах

 

 

Текст о дачах

 

 

 

Рассказ о даче

 

18.

 

Развитие НУ диалогической речи

 

 

 

 

Диалог на улице

 

Диалог, РТ с.15

 

19.

 

Чтение инструкций на английском языке

 

 

Список инструкций

 

 

 

Уч. с. 23, упр. 3; РТ с. 16

 

20.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.24

 

21.

 

Контрольная работа № 2

нет

 

22.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

МОДУЛЬ 3 ТРАНСПОРТ

 

 

23.

 

Безопасность на дорогах

 

Лексика по теме:

«Передвижение. Виды транспорта»

Повелительное наклонение глагола

Листовка – Будь осторожен на дороге

Аудирование с целью выяснения информации

Описание дороги в школу

Листовка

Уч. с. 27, упр. 9. РТ с.17

 

24.

 

Виды транспорта

Лексика по теме:

« Виды транспорта.

Омографы»

Модальный глагол can – возможность,

запрет,

запрещение

Диалог: Инструкции по вождению

Аудирование с целью выяснения информации

Указание по вождению

Постер/ Дорожные знаки

Уч. с.29, упр.10. РТ с.18

 

25.

 

Развитие НУ аудирования по теме «Транспорт»

 

 

Статья: Михаэль Шумахер

Аудирование с целью выяснения информации

Представление классу известного человека

Статья об известном человека

Уч. с.30, упр.5. РТ чс.19

 

26.

 

Система транспорта в Лондоне

 

 

Текст о видах лондонского транспорта

 

 

 

Уч. с. 31, упр. 4. РТ с.20

 

27.

 

Работа с текстом «Московское метро»

 

 

Текст о московском метро

 

 

 

Диалог о метро

 

28.

 

Развитие НУ диалогической речи по теме «Маршрут»

 

 

 

 

Диалог

 

Уч. с. 32, упр. 4; РТ с.21

 

29.

 

Отработка НУ чтения

 

 

 

 

 

 

Уч. с.33, упр.6; РТ с.22

 

30.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с. 34

 

31.

 

Контрольная работа № 3

нет

 

32.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

33.

 

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

с. 12-13

 

 

 

МОДУЛЬ 4 РАСПОРЯДОК ДНЯ

 

34.

 

Развитие грамматических НУ по теме Настоящее простое время

Лексика по теме:

«Повседневная жизнь»

Настоящее простое время, Наречия частотности

Викторина: Гарри Поттер

Отработка использования звуков/s/, /z/, /iz/

Интервьирование партнера о повседневной жизни

Абзац об обычном дне недели (понедельнике)

Уч. с.37, упр.9. РТ с.23

35.

 

Развитие лексических НУ по теме «Любимые ТВ программы»

Лексика по теме: « Программа телевизионных передач»

Настоящее простое время (короткие ответы)

Диалог: Организация

выхода

Записывание основной информации, восклицаний

Выражение предпочтений/

неприязни, предложения

Подготовка обзора

Уч. с.39, упр.11. РТ с.24

36.

 

Отработка НУ монологической речи по теме «Мой любимый день»

Лексика по теме: «Дни/время»

Слова-связки

I love Saturdays

 

 

Статья «О твоем лучшем дне»

Уч. с. 40, упр. 5; РТ с.25

37.

 

Жизнь подростков в Великобритании

 

 

Статья о жижни подростков в Великобритании

 

 

 

Уч. с.41 упр.4. РТ с.26

38.

 

Работа с текстом о распорядке дня

 

 

 

 

 

Рассказ о распорядке дня

рассказ

39.

 

Развитие НУ диалогической речи «Назначение/отмена встречи»

 

 

 

 

Диалог

 

Уч. с.42, упр.4; РТ с.27

40.

 

Работа с графиками

 

 

 

 

 

 

Уч. с. 41, упр.4. РТ с.26

41.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.44

42.

 

Контрольная работа № 4

нет

43.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

МОДУЛЬ 5 ПРАЗДНИКИ

44.

 

Работа с текстом «Праздничное время»

Лексика по теме:

 « Подготовка»

Настоящее продолженное время (утвердительная

форма)

Электронное сообщение: Поздравления к празднику

Аудирование с целью выяснения информации

Описание  места события

Пригласительный билет

Уч. с.47, упр.6; РТ с.29

45.

 

Развитие НУ аудирования по теме «Праздники»

Лексика по теме:

 «Празднование»

Настоящее продолженное время

(отрицательная и вопросительная формы)

Диалог: Разговор о вечеринке

 

Запрос мнения/выражения мнения

Описание места события

Уч. с.49, упр.9; РТ с.30

46.

 

Национальные праздники

Лексика по теме:

«Развлечения для праздника»

 

Речь о празднике

Аудирование с целью выяснения информации

Подготовка речи

Речь

Уч. с.50, упр.6; РТ с.31

47.

 

Традиционные шотландские игры

 

 

Статья об играх

 

 

 

Уч. с.51, упр.6. РТ с.32

48.

 

Чтение текста о Санкт-Петербурге

 

 

Текст  о Санкт-Петербурге

 

 

 

Рассказ о поездке

49.

 

Развитие НУ диалогической речи «Как заказать цветы»

 

 

 

 

Диалог

 

Уч. с.52 ,упр.4. РТ с.33

50.

 

Работа с биографией

 

 

Текст-биография

 

 

 

Уч. с. 53, упр.4. РТ с.34

51.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.54

52.

 

Контрольная работа № 5

нет

53.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

54.

 

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

с. 16-19

 

 

 

МОДУЛЬ 6 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 

55.

 

Увлечения

Лексика по теме:

« Виды деятельности»

Составные существительные, соединяющие предложения

Листовка: Средняя школа Болтон и виды деятельности

 

Обзор о видах деятельности в свободное время

Абзац о предпочтениях и 

Уч. с.57, упр.8. РТ с.35

56.

 

Развитие НУ аудирования по теме «Настольные игры»

Лексика по теме:

«Игры»

Настоящее продолженное время

Диалог: Решение, что делать

Установления соответствия

Решение, что делать

Постер о любимых играх

Уч. с. 59, упр.10. РТ с.36

57.

 

Урок –игра «Робинзон Крузо»

 

 

Игры «Змея и лестница», «Робинзон Крузо»

Аудирование с целью записывания информации

 

Настольная игра

Уч. с.60, упр.3. РТ с.37

58.

 

Популярные настольные игры

 

 

Текст о настольных играх

 

 

 

Уч. с. 61, упр.5. РТ с.38

59.

 

Работа с текстом «Популярные хобби в России»

 

 

Текст «Популярные хобби в России»

 

 

 

Рассказ о хобби

60.

 

Развитие НУ диалогической речи «Покупка подарка»

 

 

 

 

Диалог в магазине

 

Уч. с.62, упр.4. РТ с.39

61.

 

Работа с текстом «Кукольный театр»

 

 

Текст «Кукольный театр»

 

 

 

Уч. с. 63, упр.4; РТ с.40

62.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.64

63.

 

Контрольная работа № 6

нет

64.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МОДУЛЬ 7. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

65.

 

Простое прошедшее время правильных глаголов

Лексика по теме:

«Описание мест»

Простое прошедшее время (правильные глаголы)

Статья:

Минеральный парк-город-призрак

/id/, /t/, -/d/

Where-were

Интервью о городе

Описание места

Уч. с.67, упр.10. РТ с.41

66.

 

Простое прошедшее время неправильных глаголов

Лексика по теме:

«Чувства»

Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

История ужасов

Установления соответствия

Рассказ истории

История

Уч. с.69, упр.8. РТ с.42

67.

 

Работа с текстом «Известные личности»

 

 

Уолт Дисней (биография)

 

Ролевая игра

Биография

Уч. с.70, упр.6. РТ с.43

68.

 

Развитие НУ монологической речи «Герой нашего времени»

 

 

 

 

 

Рассказ

Уч. с.71, упр.5. РТ с.44

69.

 

Работа с биографией А.С. Пушкина

 

 

 

 

 

Викторина о жизни писателя

Составить викторину о жизни писателя

70.

 

Развитие НУ диалогической речи «В бюро находок»

 

 

 

 

Диалог

 

Уч. с.72, упр.4. РТ с.45

71.

 

Развитие НУ чтения «Игрушки прошлых лет»

 

 

Статья об игрушках

 

 

 

Уч. с.73, упр.5. РТ с.46

72.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.74

73.

 

Контрольная работа № 7

нет

74.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

75.

 

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

с.24-25

 

МОДУЛЬ 8 ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ

 

76.

 

Модальные глаголы must/can

Лексика по теме:

«Виды жилищ»

Модальные глаголы must- mustntt, cant

Листовка: Правила и  предписания в школьном лагере

 

Расспрос о правилах

Постер: Правила в моей комнате

Уч. с.77, упр.7. РТ с.47

77.

 

Правила поведения в общественных местах

Лексика по теме:

«Места в городе»

Степени сравнения прилагательных

Диалог: Решение, куда пойти

Аудирование с целью выяснения информации

Предложения, принятие и отклонения предложений

Написание знаков

Уч. с.79, упр.8. РТ с.48

78.

 

Модальные глаголы to have to/ to need

 

Модальноезначение

Have to- don’t

Have to /needn’t

Диалог: Разговор о правилах в съемной комнате

 

Разговор о правилах в лагере

Правила в лагере

Уч. с.80, упр. 7. РТ с.49

79.

 

Работа с текстом «Самые высокие здания мира»

 

 

Текст «Самые высокие здания мира»

 

 

 

Уч. с.81, упр.5. РТ с.50

80.

 

Развитие НУ чтения «Московский зоопарк»

 

 

Статья о московском зоопарке

 

 

 

Рассказ о зоопарке

81.

 

Развитие НУ диалогической речи «Заказ билетов в театр»

 

 

 

 

Диалог

 

Уч. с. 82, упр.3. РТ с.51

82.

 

Заполнение анкеты «Чисто ли в твоем районе?»

 

 

 

 

 

Анкета

Уч. с.83, упр.4.РТ с.52

83.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с.84

84.

 

Контрольная работа № 8

нет

85.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

86.

 

Чтение сказки «Алиса в стране чудес»

с. 26-27

 

 

 

 

МОДУЛЬ 9 ЕДА И НАПИТКИ

 

87.

 

Еда и напитки: введение Л.Е.

Лексика по теме:

«Виды еды. Напитков»

Исчисляемые существительные. Неисчисляемые существительные (обозначение количества)

Статья: Как едят британцы

Аудирование с целью выяснения информации

Разговор о британской кухни

Список покупок

Уч. с. 87, упр.9.РТ с.53

88.

 

Развитие НУ аудирования по теме «В кафе»

Лексика по теме:

«Вкусы и блюда»

Настоящее простое время – Настоящее продолженное время

Диалог: Заказ еды в ресторане. Меню

 

 

 

Уч. с.89, упр.11.РТ с.54

89.

 

Кулинарные рецепты на английском языке

Глаголы, связанные с приготовлением пищи

 

Рецепт

 

Указания по приготовлению блюд

Рецепт

Уч. с.90, упр.5. РТ с.55

90.

 

Кафе в Великобритании

 

 

Статья о кафе

 

 

 

Уч. с. 91, упр.5.РТ с.56

91.

 

Работа с текстом «Грибы»

 

 

Текст о видах грибов

 

 

 

Написать рецепт

92.

 

Развитие НУ диалогической речи «Заказ столика в кафе»

 

 

 

 

Диалог в кафе

 

Уч. с.92, упр.3.РТ с.58

93.

 

Урок закрепления пройденного материала

Уч. с. 94

94.

 

Контрольная работа № 9

нет

95.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

 

 

 

МОДУЛЬ 10 КАНИКУЛЫ

 

96.

 

Планы на каникулы

 

Лексика по теме:

«Виды деятельности на отдыхе»

Выражение

be going to

Письмо о том, что ты собираешься делать на отдыхе в своем любимом городе

Аудирование с целью выяснения информации

Разговор о планах на будущее

Письмо о что ты собираешься делать на отдыхе в своем любимом городе

Уч. с.97, упр.10. РТ с.59

97.

 

Способы выражения будущего времени

Лексика по теме:

«Погода и одежда»

Настоящее продолженное время (будущее значение) - begoingto

Диалог: Замечания  в электронном письме по поводу одежды

 

Запрос  - отклонение разрешения, разговор о погоде, одежде, планах

Таблица прогноза погоды

Уч. с.99, упр.10. РТ с.60

98.

 

Развитие НУ письменной речи по теме «Выходные»

Лексика по теме:

«Виды деятельности на выходные дни»

Соединительные слова (because-so)

Виды деятельности на выходные дни

 

Планирование на выходные дни

Электронное письмо о видах деятельности на выходные дни

Уч. с.100, упр.5. РТ с.61

99.

 

Достопримечательности Эдинбурга

 

 

Статья о достопримечательностях

 

 

 

Уч. с.101, упр.5. РТ с.62

100.

 

Урок закрепления пройденного материала

 

 

Уч. с.104

101.

 

Контрольная работа № 10

нет

102.

 

Анализ и коррекция контрольной работы

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Список литературы

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897)

2.      Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (2011 г.)

3.      УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012.

4.      Авторская программа «Английский язык. Программы образовательных учреждений. 5-9 классы» (В.Г. Альпаков)


 

5.     

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,…

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,…

Место учебного предмета в учебном плане

Место учебного предмета в учебном плане

Просвещение», 2014 г.) обеспечиваются условия для достижения обучающимися всех видов результатов

Просвещение», 2014 г.) обеспечиваются условия для достижения обучающимися всех видов результатов

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков:

Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков:

Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

We moved to a new house last year); — предложения с начальным

We moved to a new house last year); — предложения с начальным

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Языковые знания и навыки Орфография

Языковые знания и навыки Орфография

Компенсаторные умения Совершенствуются умения: — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к…

Компенсаторные умения Совершенствуются умения: — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к…

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Модуль 9. Урок 92 “Заказ столика в кафе”

Модуль 9. Урок 92 “Заказ столика в кафе”

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Анализ и коррекция контрольной работы

Анализ и коррекция контрольной работы

Урок закрепления пройденного материала

Урок закрепления пройденного материала

Анализ и коррекция контрольной работы

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа с графиками Уч. с. 41, упр

Работа с графиками Уч. с. 41, упр

Урок закрепления пройденного материала

Урок закрепления пройденного материала

Покупка подарка» Диалог в магазине

Покупка подарка» Диалог в магазине

Развитие НУ диалогической речи «В бюро находок»

Развитие НУ диалогической речи «В бюро находок»

Статья о московском зоопарке Рассказ о зоопарке 81

Статья о московском зоопарке Рассказ о зоопарке 81

Кафе в Великобритании Статья о кафе

Кафе в Великобритании Статья о кафе

Достопримечательности Эдинбурга

Достопримечательности Эдинбурга

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017