Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
12.01.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 7 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам (2004г.) и на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП ОOО.
Программа 7 класс (Англ).doc

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Классы: 7 А, Б

Количество часов:

Всего_102_часа;  в неделю ____3___ часа.

Плановых контрольных уроков: ___10___

Планирование составлено на основе:

1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам (2004г.)

2. УМК«Английский вфокусе» для 7 класса. Авторы Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014.

3. Авторской программы «Английский язык. Программы образовательных учреждений. 5-9 классы» (В.Г. Альпаков)

Дополнительная литература:

- Учебное пособие ‘Grammar Two, TreeJ. Seidl издательство Oxford   University Press

- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во  Oxford   University Press

- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew  издательство Oxford University Press

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,  сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Предметное содержание речи:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба[1]). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

 

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе  продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

 

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•          кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

•          передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•          делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

 

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

 

 

 

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

 

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

прилагательных от существительных с суффиксами   -ous, -y, -al,-ful:

прилагательные  с отриц. значением с приставками  un-, il-, im-,

прилагательных  с суффиксами -ful/-less

прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7

№ урока              

№ урока  по УМК              

 

 

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование и фонетика

Устная речь

Письмо

Домашнее задание

Обязательный минимум содержания образовательных программ

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

 

1

 

 

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

 

стр 6-7

упр 7

РТ стр 5

Мои друзья и я

 

2

 

 

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

 

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

стр 8-9 упр 8

РТ стр 6

3

 

1b

Better safe than sorry (Правила безопасности)

стр. 8–9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldnt: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

 

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

стр 10 упр 4

РТ стр 7

4

 

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

стр 11 упр 5

РТ стр 8

Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

5

 

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

 

 

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

 

стр 12 упр 3

РТ стр 9

6

 

Spotlight on Russia  1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

 

 

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

 

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

 

***Текст для журнала: о своем образе жизни

стр 13 упр 10

7

 

English in Use  1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

 

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

 

 

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

I//Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

 

Журнал стр 2-3

 

8

 

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

 

 

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

рассказ

 

9

 

Progress Check 1**

Контрольная работа №1

нет

10

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

11

 

Домашнее чтение

Эпизод 1

 

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

 

12

 

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

 

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

 

 

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

стр 17 упр 9

РТ  стр11

Досуг и увлечения

(чтение)

13

 

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

 

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

 

 

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

стр 19 упр 7

РТ стр 12

 

14

 

2c

Vanished

Работа с текстом «Исчезнувший»

 стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

 

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

стр20 упр 3

РТ стр 13

15

 

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

 

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

 

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

стр 21 упр 5

РТ стр 14

 

16

 

Spotlight on Russia 2

Chekhov

Работа с биографией

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

 

 

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

ШШ

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

 

***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

стр 22 упр 3

 

 

17

 

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

 

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

 

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

 Ö//I@/

me, see, bee; here, beer, berd:

упр. 4

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

 

стр 23 упр 6

РТ стр15

 

18

 

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

Чтение рассказа О. Уальда

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

 

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

стр 4

РТ стр16

19

 

Progress Check 2**

Контрольная работа №2

нет

 

 

20.

Анализ и коррекция контрольной работы

нет

21

 

Домашнее чтение

Эпизод 2

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

 

22

 

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

 

 

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

стр26 упр7

РТ стр17

Внешность

23

 

3b

Whos who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

 

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

 

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

 

стр 29 упр 8 РТ стр1

24

 

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

 

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

стр 30 упр 6 РТ стр19

 

25

 

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

 

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

 

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

стр 31 упр 6 РТ стр20

Достопримечательности

26

 

Spotlight on Russia 3

Activity Time

Работа с текстом

(После уроков)

Sp on R стр. 5

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

 

стр 32 упр 4

РТ стр 21

 

27

 

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

 

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

/e//{/

get - glad

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

 

стр 33 упр 5

РТ стр 22

28

 

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

 

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

рассказ

 

29

 

Progress Check 3**

Контрольная работа №3

нет

301

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

31

 

Домашнее чтение                                                                                          Эпизод 3

 

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

 

32

 

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

 

 

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

стр 37 упр 8 РТ стр23

Средства массовой информации.

 

33

 

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

стр 39 упр 7 РТ стр24

 

34

 

4c

Take action!

Работа с текстом

(Действуй!)

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

 

 

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

 

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

стр 40 упр 5 РТ стр25

35

 

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

 

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

стр 41 упр 5 РТ стр 26

 

36

 

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

 

стр 42 упр4

37

 

English in Use 4

Deciding what to watch

Отработка НУ диалогической речи

(Что посмотреть)

стр. 42

 

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

 

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

/e//{//e@/

Mary, hairy: упр. 6

 

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

 

стр 43  РТ стр 27

 

38

 

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Школьное радио)стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

 

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

 

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

 

стр 6 РТ стр 28

39

 

Progress Check 4**

Контрольная работа №4

нет

 

40

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

41

 

Домашнее чтение

Эпизод 4

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

 

42

 

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

 

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

 

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

 

 

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

стр 47 упр 8 РТ стр29

Технический прогресс

43

 

5b

Gadget madness

(Введение новых ЛЕ по теме «Электроника»)

стр. 48–49

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

 

 

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

 

стр 49 упр 9 РТ стр 30

44

 

5c

Whats your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

стр50 упр 6 РТ стр 31

 

45

 

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

 

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

 

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

стр 32 упр 5

РТ стр 32

46

 

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Обсуждение прочитанного

***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

 

стр 52 упр 4

 

47

 

English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции)

стр. 52

 

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

/¸//ö/

halfsome: упр.

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

 

стр 53 упр 5 РТ стр33

48

 

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(   IT технологии)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

 

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

 

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

рассказ

49

 

Домашнее чтение

Эпизод 5

 

50

 

Progress Check 5**

Контрольная работа №5

нет

51

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

 

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Свободное время)

 

52

 

6a

The fun starts here!

(Парки развлечений)

стр. 56–57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

 

Реклама тематического парка: упр. 10

стр 57 упр 10 РТ стр35

Досуг и увлечения. Каникулы.

53

 

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

 

 

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

 

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

 

стр 59 упр 9 РТ стр 36

54

 

6c

A whale of a time!

(Настоящее завершенное время)

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

стр60 упр 7 РТ стр 37

55

 

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Работа с текстом Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

 

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

 

стр 61 упр 4

РТ стр 38

56

 

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

 

стр 62 упр 4

57

 

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

 

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Æ://þ/

burn, third; born, board: упр. 5

Диалоги этикетного характера: упр. 4

 

стр 63 упр 4РТ стр39

 

 

58

 

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

 

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

 

стр 8 РТ стр 40

 

59

 

Progress Check 6**

Контрольная работа №6

нет

60

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

61

 

Домашнее чтение

Эпизод 6

 

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

 

62

 

7a

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

 

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

 

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

 

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

стр 66 упр 8 РТ стр41

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

63

 

7b

DVD frenzy!

(Степени сравнения прилагательных)

стр. 68–69

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

 

Выражение предпочтений: упр. 4

 

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

 

стр 66 упр 8 РТ стр41

64

 

7c

In the charts!

Работа с текстом

(Известные личности)

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

 

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

 

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

стр70 упр 6 РТ стр 43

 

65

 

7d

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

 

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

рассказ

66

 

Spotlight on Russia 7

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

 

 

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

 

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала

диалог

 

67

 

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

 

WL 9

упр. 1а

 

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Æ://oU/

tone, boat

упр. 4

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

 

РТ

стр.44

упр.1, 2

 

68

 

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

 

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

У.

стр.72

упр.2, диалог наизусть

69

 

Progress Check 7**

Контрольная работа №7

нет

 

70

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

71

 

Домашнее чтение

Эпизод 7

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

 

72

 

8a

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

 

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

 

 

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

РТ

стр.47

упр.2,3

Природа и проблемы экологии

73

 

8b

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

 

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

 

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

 

РТ

стр.48

упр.1,2,3,4

 

74

 

8c

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

 

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

 

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

РТ

стр.49

упр.1, 2

75

 

8d

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

 

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

 

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

РТ

стр.50

упр.1, 2,3

 

76

 

Spotlight on Russia 8

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

Sp on R стр. 10

 

 

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

 

Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря

 

У. Стр.10, чтение, перевод текста

77

 

English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

 

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

 

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

aI//aI@/

shy, die, time;

tire

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

 

У.

стр.82

упр.1, диалог наизусть

78

 

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

 

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

У.

стр.83

упр.5.Проект «Цепь питания»

 

79

 

Домашнее чтение

Эпизод 8

 

80

 

Progress Check 8**

Контрольная работа № 8

нет

81

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

 

82

 

9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

 

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

 

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

 

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

РТ

стр.53

упр.3,4,5,6

Покупки

83

 

9b

Can I help you?

(Настоящее завершенное и продолж. времена

стр. 88–89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

 

 

РТ

стр.54

упр.2,3,4

84

 

9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

РТ

стр.55

упр.1, 2

85

 

9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

 

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

 

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

РТ

стр.56

упр.1,2,3

 

86

 

Spotlight on Russia 9

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

 

 

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

 

Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

 

У.Spotlight on Russia 

Стр.11, чтение, перевод текста

87

 

English in Use 9

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

 

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

s//z/

nice – busy:

упр. 4

Диалоги этикетного характера: упр. 3

 

У.

стр.92

упр.4, диалог наизусть

 

 

88

 

Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

У.

стр.93

упр.4

89

 

Progress Check 9**

Контрольная работа № 9

нет

90

 

Анализ и коррекция контрольной работы

Работа над шибками

91

 

Домашнее чтение

Эпизод 9

 

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

 

92

 

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

 

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

РТ

стр.59

упр.2,3,4,5

Здоровый образ жизни.

 

93

 

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

 

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

 

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

 

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

РТ

стр.60

упр.2,3,4

94

 

10c

Doctor, doctor!

(Вызов Врача!)

стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

 

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

 

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

РТ

стр.61

упр.1,2,3

 

95

 

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

 

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

 

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

РТ

стр.62

упр.1,2,3,4

96

 

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

 

 

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

 

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

 

У.Spotlight on Russia 

Стр.12, чтение, перевод текста

 

97

 

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

 

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

ö//aU/

Mum, done – bow, loud

упр. 4

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

 

У.

стр.102

упр.2, диалог наизусть

 

 

98

 

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

У.

стр.103

упр.1,3,4

 

99

 

Progress Check 10*

Подготовка к итоговой контрольной работе

Повторить материал модуля 10

100

 

Контрольная работа №10

нет

101

 

Анализ и коррекция контрольной работы

нет

 

102

 

Домашнее чтение

Эпизод 10

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (2004г.)

2.УМК«Английский вфокусе» для 7 класса. Авторы Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014.

3. Авторская программа «Английский язык. Программы образовательных учреждений. 5-9 классы» (В.Г. Альпаков)


Скачано с www.znanio.ru



 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Классы: 7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Классы: 7

Цели и задачи курса: Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):…

Цели и задачи курса: Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):…

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося

Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);…

Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);…

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени…

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

WL 1 Активная : burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр

WL 1 Активная : burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр

Culture Corner. Landmarks of the

Culture Corner. Landmarks of the

Extensive Reading 1 Across the

Extensive Reading 1 Across the

Past Simple : упр . 6, 7 Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр

Past Simple : упр . 6, 7 Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр

Vanished Работа с текстом «Исчезнувший» стр

Vanished Работа с текстом «Исчезнувший» стр

Spotlight on Russia 2 Chekhov

Spotlight on Russia 2 Chekhov

Progress Check 2** Контрольная работа №2нет 20

Progress Check 2** Контрольная работа №2нет 20

Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр

Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр

Warders ( На страже Тауэра ) стр

Warders ( На страже Тауэра ) стр

Extensive Reading 3 Across the

Extensive Reading 3 Across the

Past Continuous : упр . 5, 6, 7;

Past Continuous : упр . 5, 6, 7;

Magazines (Журналы для подростков в

Magazines (Журналы для подростков в

Extensive Reading 4 Across the

Extensive Reading 4 Across the

Future Simple : упр . 3, 5

Future Simple : упр . 3, 5

WL 7 Активная : afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

WL 7 Активная : afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Анализ и коррекция контрольной работыРабота над ошибками

Анализ и коррекция контрольной работыРабота над ошибками

Аудиосопровождение текста: упр

Аудиосопровождение текста: упр

Spotlight on Russia 6 Computer

Spotlight on Russia 6 Computer

Extensive Reading 6 Across the

Extensive Reading 6 Across the

WL 8 Активная : actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich упр

WL 8 Активная : actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich упр

Sport of England (Национальный вид спорта в

Sport of England (Национальный вид спорта в

Extensive Reading 7 Across the

Extensive Reading 7 Across the

Present Perfect Continuous: упр

Present Perfect Continuous: упр

WL 10 Активная : alligator, black bear, camel, parrot упр

WL 10 Активная : alligator, black bear, camel, parrot упр

Extensive Reading 8 Across the

Extensive Reading 8 Across the

You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр

You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр

WL 12 Активная : Cushion, frame, wallet, wood упр

WL 12 Активная : Cushion, frame, wallet, wood упр

English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр

English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр

Домашнее чтениеЭпизод 9

Домашнее чтениеЭпизод 9

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр

Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба

Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба

Extensive Reading 10 Across the

Extensive Reading 10 Across the

Список литературы 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (2004г

Список литературы 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (2004г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017