ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Классы: 7 А, Б
Количество часов:
Всего_102_часа; в неделю ____3___ часа.
Плановых контрольных уроков: ___10___
Планирование составлено на основе:
1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам (2004г.)
2. УМК«Английский вфокусе» для 7 класса. Авторы Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014.
3. Авторской программы «Английский язык. Программы образовательных учреждений. 5-9 классы» (В.Г. Альпаков)
Дополнительная литература:
- Учебное пособие ‘Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford University Press
- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во Oxford University Press
- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew издательство Oxford University Press
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание речи:
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба[1]). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
• глаголы от прилагательных с суффиксом –en
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7
№ урока |
№ урока по УМК
|
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование и фонетика |
Устная речь |
Письмо |
Домашнее задание |
Обязательный минимум содержания образовательных программ |
||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
|
||||||||||||||
1
|
|
Вводный урок |
стр. 5 – ознакомительно |
Past Simple – обзорное повторение |
по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 |
|
стр 6-7 упр 7 РТ стр 5 |
Мои друзья и я
|
||||||
2
|
1a |
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 |
WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1
|
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 |
Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 |
e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 |
стр 8-9 упр 8 РТ стр 6 |
|||||
3
|
1b |
Better safe than sorry (Правила безопасности) стр. 8–9 |
WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы |
should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 |
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 |
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
|
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 |
стр 10 упр 4 РТ стр 7 |
|||||
4
|
1c |
Hanging out(На досуге) стр. 10 |
WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики |
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 |
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 |
стр 11 упр 5 РТ стр 8 |
Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. |
||||
5
|
1d |
Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 |
WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3
|
|
Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 |
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 |
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
|
стр 12 упр 3 РТ стр 9 |
|||||
6
|
Spotlight on Russia 1 |
Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 |
|
|
Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни |
|
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
|
***Текст для журнала: о своем образе жизни |
стр 13 упр 10 |
|||||
7
|
English in Use 1 |
Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12
|
WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2
|
|
Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 |
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 |
|
Журнал стр 2-3
|
|||||
8
|
Extensive Reading 1 |
Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 |
WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2
|
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 |
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 |
Текст о родном городе/деревне на сайт |
рассказ |
|
||||
9
|
Progress Check 1** |
Контрольная работа №1 |
нет |
|||||||||||
10
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
||||||||||||
11
|
Домашнее чтение |
Эпизод 1 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
|
||||||||||||||
12
|
2a |
Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 |
WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 |
Past Simple: упр. 6, 7
|
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
|
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 |
стр 17 упр 9 РТ стр11 |
Досуг и увлечения (чтение) |
||||
13
|
2b |
A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 |
WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3
|
Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 |
Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 |
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 |
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 |
стр 19 упр 7 РТ стр 12 |
|
||||
14
|
2c |
Vanished Работа с текстом «Исчезнувший» стр. 20 |
WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 |
|
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 |
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game |
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий |
стр20 упр 3 РТ стр 13 |
|||||
15
|
2d |
Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 |
WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value |
|
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 |
|
Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 |
Краткое изложение народной сказки: упр. 5 |
стр 21 упр 5 РТ стр 14 |
|
||||
16
|
Spotlight on Russia 2 |
Chekhov Работа с биографией (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 |
|
|
Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста |
ШШ |
Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
|
***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык |
стр 22 упр 3
|
|
||||
17
|
English in Use 2 |
Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22
|
WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
|
Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Ö/–/I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4 |
Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; |
|
стр 23 упр 6 РТ стр15
|
|||||
18
|
Extensive Reading 2 |
Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost Чтение рассказа О. Уальда стр. 23 |
WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match |
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Диалог на основе прочитанного: упр. 5 |
Продолжение рассказа: упр. 6 |
стр 4 РТ стр16 |
|||||
19
|
Progress Check 2** |
Контрольная работа №2 |
нет |
|
|
|||||||||
20. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
нет |
||||||||||||
21
|
Домашнее чтение |
Эпизод 2 |
||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
|
||||||||||||||
22
|
3a |
Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 |
WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а |
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
|
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 |
стр26 упр7 РТ стр17 |
Внешность |
||||
23
|
3b |
Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 |
WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 |
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
|
Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
|
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 |
Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
|
стр 29 упр 8 РТ стр1 |
|||||
24
|
3c |
Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 |
WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 |
|
Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 |
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 |
Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 |
стр 30 упр 6 РТ стр19 |
|
||||
25
|
3d |
Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 |
WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
|
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
|
Изложение содержания прочитанного: упр. 5 |
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 |
стр 31 упр 6 РТ стр20 |
Достопримечательности |
||||
26
|
Spotlight on Russia 3 |
Activity TimeРабота с текстом (После уроков) Sp on R стр. 5 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного |
***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
|
стр 32 упр 4 РТ стр 21 |
|
||||
27
|
English in Use 3 |
Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32
|
WL 5 Активная: lawyer упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 /e/–/{/ get - glad |
Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 |
|
стр 33 упр 5 РТ стр 22 |
|||||
28
|
Extensive Reading 3 |
Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 |
WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours |
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 |
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 |
рассказ |
|
||||
29
|
Progress Check 3** |
Контрольная работа №3 |
нет |
|||||||||||
301 |
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
|||||||||||
31
|
Домашнее чтение Эпизод 3 |
|
||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
|
||||||||||||||
32
|
4a |
News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 |
WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 |
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики |
Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
|
Заметка о новостях в родном крае упр. 8 |
стр 37 упр 8 РТ стр23 |
Средства массовой информации.
|
||||
33
|
4b |
Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 |
WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 |
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 |
Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете |
стр 39 упр 7 РТ стр24 |
|
||||
34
|
4c |
Take action! Работа с текстом (Действуй!) стр. 40 |
WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
|
|
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
|
Полилог о событии: упр. 4 |
Новостная заметка: упр. 5 |
стр 40 упр 5 РТ стр25 |
|||||
35
|
4d |
Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 |
WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 |
|
Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 |
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 |
стр 41 упр 5 РТ стр 26 |
|
||||
36
|
Spotlight on Russia 4 |
School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного |
***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
|
стр 42 упр4 |
|||||
37
|
English in Use 4 |
Deciding what to watch Отработка НУ диалогической речи (Что посмотреть) стр. 42
|
WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1;
|
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6
|
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 |
|
стр 43 РТ стр 27 |
|
||||
38
|
Extensive Reading 4 |
Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Школьное радио)стр. 43 |
WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1
|
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
|
Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 |
|
стр 6 РТ стр 28 |
|||||
39
|
Progress Check 4** |
Контрольная работа №4 |
нет |
|
||||||||||
40
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
||||||||||||
41
|
Домашнее чтение |
Эпизод 4 |
||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
|
||||||||||||||
42
|
5a |
Predictions(Взгляд в будущее) стр. 46–47 |
WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 |
Future Simple: упр. 3, 5
|
Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 |
Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
|
Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
|
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 |
стр 47 упр 8 РТ стр29 |
Технический прогресс |
||||
43
|
5b |
Gadget madness (Введение новых ЛЕ по теме «Электроника») стр. 48–49 |
WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 |
Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
|
Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 |
Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
|
стр 49 упр 9 РТ стр 30 |
|||||
44
|
5c |
What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 |
WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а |
Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b |
стр50 упр 6 РТ стр 31 |
|
||||
45
|
5d |
Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 |
WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
|
Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 |
Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 |
стр 32 упр 5 РТ стр 32 |
|||||
46
|
Spotlight on Russia 5 |
Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Обсуждение прочитанного |
***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
|
стр 52 упр 4 |
|
||||
47
|
English in Use 5 |
Giving instructions (Инструкции) стр. 52
|
WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
/¸/–/ö/ half – some: упр. |
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 |
|
стр 53 упр 5 РТ стр33 |
|||||
48
|
Extensive Reading 5 |
Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality ( IT технологии) стр. 53 |
WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
|
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4
|
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 |
Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 |
Проект города будущего: упр. 5 |
рассказ |
|||||
49
|
Домашнее чтение |
Эпизод 5 |
|
|||||||||||
50
|
Progress Check 5** |
Контрольная работа №5 |
нет |
|||||||||||
51
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Свободное время)
|
||||||||||||||
52
|
6a |
The fun starts here! (Парки развлечений) стр. 56–57 |
WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 |
Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
|
Реклама тематического парка: упр. 10 |
стр 57 упр 10 РТ стр35 |
Досуг и увлечения. Каникулы. |
||||
53
|
6b |
Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 |
WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 |
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
|
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
|
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
|
стр 59 упр 9 РТ стр 36 |
|||||
54
|
6c |
A whale of a time! (Настоящее завершенное время) стр. 60 |
WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 |
has gone/ has been: упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 |
Открытка другу с отдыха: упр. 7 |
стр60 упр 7 РТ стр 37 |
|||||
55
|
6d |
Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Работа с текстом Леголэнд, Калифорния) стр. 61 |
WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
|
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 |
|
стр 61 упр 4 РТ стр 38 |
|||||
56
|
Spotlight on Russia 6 |
Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 |
|
|
Изучающее чтение – статья |
|
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
|
стр 62 упр 4 |
|||||
57
|
English in Use 6 |
Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62
|
WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 Æ:/–/þ/ burn, third; born, board: упр. 5 |
Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
|
стр 63 упр 4РТ стр39
|
|
||||
58
|
Extensive Reading 6 |
Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 |
WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
|
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 |
|
стр 8 РТ стр 40 |
|
||||
59
|
Progress Check 6** |
Контрольная работа №6 |
нет |
|||||||||||
60
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
||||||||||||
61
|
Домашнее чтение |
Эпизод 6 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
|
||||||||||||||
62
|
7a |
Walk of fame(Дорога славы) стр. 66–67 |
WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich упр. 1 |
Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
|
Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 |
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
|
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
|
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 |
стр 66 упр 8 РТ стр41 |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
||||
63
|
7b |
DVD frenzy!(Степени сравнения прилагательных) стр. 68–69 |
WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 |
Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр.3
|
Выражение предпочтений: упр. 4
|
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
|
стр 66 упр 8 РТ стр41 |
|||||
64
|
7c |
In the charts! Работа с текстом (Известные личности) стр. 70 |
WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2
|
Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less |
Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а |
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
|
Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b |
Аннотация на любимый CD: упр. 5 |
стр70 упр 6 РТ стр 43 |
|
||||
65
|
7d |
Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 |
WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 |
|
Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b |
Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 |
рассказ |
|||||
66
|
Spotlight on Russia 7 |
TV(ТВ в России) Sp on R стр. 9 |
|
|
Изучающее чтение – статья ТВ программах в России |
|
Обсуждение, высказывания на основе прочитанного |
***Разработка ТВ программы для подросткового канала |
диалог |
|
||||
67
|
English in Use 7 |
Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72
|
WL 9 упр. 1а |
|
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1b Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 |
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 |
|
РТ стр.44 упр.1, 2
|
|||||
68
|
Extensive Reading 7 |
Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 |
WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1b |
Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
|
Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 |
У. стр.72 упр.2, диалог наизусть |
|||||
69
|
Progress Check 7** |
Контрольная работа №7 |
нет |
|
||||||||||
70
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
||||||||||||
71
|
Домашнее чтение |
Эпизод 7 |
||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
|
||||||||||||||
72
|
8a |
Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 |
WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 |
Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
|
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
|
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 |
РТ стр.47 упр.2,3 |
Природа и проблемы экологии |
||||
73
|
8b |
Eco-helpers(Помощники природы) стр. 78–79 |
WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 |
Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
|
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
|
РТ стр.48 упр.1,2,3,4 |
|
||||
74
|
8c |
Born free(Рожденные свободными) стр. 80 |
WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1
|
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 |
Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом |
РТ стр.49 упр.1, 2 |
|||||
75
|
8d |
Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 |
WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
|
Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 |
Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 |
РТ стр.50 упр.1, 2,3 |
|
||||
76
|
Spotlight on Russia 8 |
Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 |
|
|
Изучающее чтение – текст об экологическом лагере |
|
Сообщение на основе прочитанного |
***Презентация экологического лагеря
|
У. Стр.10, чтение, перевод текста |
|||||
77
|
English in Use 8 |
Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82
|
WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit
|
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 |
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 aI/–/aI@/ shy, die, time; tire |
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 |
Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 |
У. стр.82 упр.1, диалог наизусть |
|||||
78
|
Extensive Reading 8 |
Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 |
WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 |
|
Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 |
Схема цепи питания: упр. 5 |
У. стр.83 упр.5.Проект «Цепь питания» |
|
||||
79
|
Домашнее чтение |
Эпизод 8 |
|
|||||||||||
80
|
Progress Check 8** |
Контрольная работа № 8 |
нет |
|||||||||||
81
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над ошибками |
||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
|
||||||||||||||
82
|
9a |
You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 |
WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5
|
Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
|
Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 |
|
Микродиалоги по образцу: упр. 4b |
Текст о своем питании: упр. 6 |
РТ стр.53 упр.3,4,5,6 |
Покупки |
||||
83
|
9b |
Can I help you? (Настоящее завершенное и продолж. времена стр. 88–89 |
WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 |
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a |
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
|
|
РТ стр.54 упр.2,3,4 |
|||||
84
|
9c |
Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 |
WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 |
|
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b |
Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 |
РТ стр.55 упр.1, 2 |
|||||
85
|
9d |
Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 |
WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
|
Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 |
|
Высказывания на основе прочитанного: упр.4 |
Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 |
РТ стр.56 упр.1,2,3 |
|
||||
86
|
Spotlight on Russia 9 |
Party Time(Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 |
|
|
Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке |
|
Сообщение на основе прочитанного |
***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
|
У.Spotlight on Russia Стр.11, чтение, перевод текста |
|||||
87
|
English in Use 9 |
Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92
|
WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 s/–/z/ nice – busy: упр. 4 |
Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
|
У. стр.92 упр.4, диалог наизусть
|
|
||||
88
|
Extensive Reading 9 |
Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 |
WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 |
Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 |
У. стр.93 упр.4 |
|||||
89
|
Progress Check 9** |
Контрольная работа № 9 |
нет |
|||||||||||
90
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
Работа над шибками |
||||||||||||
91
|
Домашнее чтение |
Эпизод 9 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
|
||||||||||||||
92
|
10a |
Stress free(Жизнь без стрессов) стр. 96–97 |
WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 |
Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 |
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 |
РТ стр.59 упр.2,3,4,5 |
Здоровый образ жизни.
|
||||
93
|
10b |
Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 |
WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 |
Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
|
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
|
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
|
Рассказ о несчастном случае: упр. 8 |
РТ стр.60 упр.2,3,4 |
|||||
94
|
10c |
Doctor, doctor! (Вызов Врача!) стр. 100 |
WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game |
|
Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1
|
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 |
Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 |
РТ стр.61 упр.1,2,3 |
|
||||
95
|
10d |
Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 |
WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
|
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 |
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 |
|
Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 |
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 |
РТ стр.62 упр.1,2,3,4 |
|||||
96
|
Spotlight on Russia 10 |
Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 |
|
|
Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины |
|
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного |
|
У.Spotlight on Russia Стр.12, чтение, перевод текста |
|
||||
97
|
English in Use 10 |
At the school nurse (У школьного врача) стр. 102
|
WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 |
Аудиосопровождение текста: упр. 1 ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4 |
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 |
|
У. стр.102 упр.2, диалог наизусть
|
|
||||
98
|
Extensive Reading 10 |
Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 |
WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 |
|
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение текста: упр. 2
|
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 |
Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 |
У. стр.103 упр.1,3,4 |
|
||||
99
|
Progress Check 10* |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
Повторить материал модуля 10 |
|||||||||||
100
|
Контрольная работа №10 |
нет |
||||||||||||
101
|
Анализ и коррекция контрольной работы |
нет |
|
|||||||||||
102
|
Домашнее чтение |
Эпизод 10 |
|
|||||||||||
Список литературы
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (2004г.)
2.УМК«Английский вфокусе» для 7 класса. Авторы Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014.
3. Авторская программа «Английский язык. Программы образовательных учреждений. 5-9 классы» (В.Г. Альпаков)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.