Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
20.02.2019
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному для 5 класса составлена на основе авторской программы к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык как второй иностранный 5-9 классы"авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Москва, Дрофа и учебнику "Английский язык как второй иностранный, 1-й год обучения", серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса. Москва, Дрофа.
Раб прогр 5кл анг.docx
Нормативноправовая база
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.
2.
Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897) с изменениями от
29.12.2014 № 1644; от 31.12.2015 №1577.
3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к
использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
4. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный
59 классы. Автор: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова. Москва. Дрофа, 2017 год.
5. Образовательная программа основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
МордовоБелоключёвская средняя общеобразовательная школа на 20172018 учебный год.
6. Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения МордовоБелоключёвская средняя
общеобразовательная школа на 20172018 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекса:
«Новый курс английского языка для российских школ» для 5го класса. Москва, Дрофа, 2017 г
1. Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный, 1й год обучения. Серия
2. Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева М: Дрофа 2017 г.
3. Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Дрофа 2015 г.
4. Аудиоприложение (CD MP3)
Количество часов по учебному плану:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа 1. Планируемые результаты освоения курса английского языка в 5 классе
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной
области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной
речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической
коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней пред
ставителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей
страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою
гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование
регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по
ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе дости
жения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, иобственные возможности её решения;
Познавательные УУД:
использовать знаковосимволические средства представления информации для решения учебных и практических
задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным
признакам, установления аналогий и причинноследственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение (индук 1ивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по
ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соот
ветствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
самостоятельно работать, рационально организовыва свой труд в классе и дома;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация информации;
расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
формирование проектных умений:
•генерировать идеи; •находить не одно, а несколько вариантов решения;
•выбирать наиболее рациональное решение;
•видеть новую проблему;
•готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный
продукт проектирования;
•работать с различными источниками информации;
•планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
•собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
•оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,
планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной
коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогиче
ской формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения (СУУ):
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой,
грамматическими явлениями АЯ;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами,
планами и др. для построения собственных мыслей
читать. на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанною текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
работать с англорусским словарём: находить значение многозначных слов,
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
Говорение
Диалогическая речь
вежливо
попрощаться,
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, предста
виться,
извиниться.
Диалограсспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто?,
что?,где?, когда?, куда?.
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить,
выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться, принять/не принять в нем
участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в
поздравить и поблагодарить
за поздравление, стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их
описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания
прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозапи
сей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен,
рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой
на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных
на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных
типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически
правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов,
содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки
(ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—
200 слов без учета артиклей.
Письменная речь Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений.
Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексикограмматических упражнений. Различ
ные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с уче
том особенностей оформления адреса в англоязычных странах.
Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные
соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского
языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосоче
таний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный
вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах,
в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и репликиклише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
— аффиксация (суффикс ег для образования существительных; суффикс у для образования прилагательных);
— словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть
осложнена деривационным элементом (sitting room);
— полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии
(come — go);
— предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• регулярные способы образования множественного числа;
• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
• притяжательный падеж существительных;
• определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
• притяжательные местоимения (my, his, her etc); • указательные местоимения (this — these; that — those);
Имя прилагательное: положительная степень сравнения.
Имя числительное: количественные числительные.
Наречие: наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол: временные формы present simple, неопределенная форма глагола.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: глагола have, has; глагола в 3 лице единственного
числа настоящего времени; спряжение глагола to be.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения:
а)
б)
простое (I have a family.);
составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
Изъяснительное наклонение глагола:
а)
повествовательные предложения;
б)
в)
отрицательные предложения;
общие, альтернативные,
Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
1.Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.). 2.Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
3. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий
Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее досто
примечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, посло
вицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, ос
новными формулами вежливости;
правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением
дат, различными способами обозначения времени суток;
спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
некоторыми типичными сокращениями;
расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много —
much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea. Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситу
ации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой
задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова,
созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
• умение использовать двуязычный словарь.
2. Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство:
Предметное содержание речи Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в
диалогах по теме.My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
2. Мир вокруг нас:
Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch,
ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных
предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?
3.Семья:
Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными).
υ
Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j],
[ei], [e ]; безударная гласная в конце слова. Интонация
yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand
up. Неопределенный артикль: an
предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) 4.Города и страны:
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и
закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена
собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [e ], [ai], [ju:], [ð], [ ]. Правильное произнесение названий столиц
мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа
существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен
существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.
θ
ə
5.Время. Часы. Минуты
Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυ ]. They are
ə
pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What
time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными;
предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и
краткой форме.
6.Цвет вокруг нас
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки:
What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…?
[a ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания.
Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.
υ
7. Описание внешности, дни недели
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei],
[o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями
дней недели.
8. Профессии, занятия людей
Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y….
другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ ], [ə əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is +
adj (для выражения состояния) are you + adj….?
3. Тематическое планирование. №п\п
название темы
колво
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
Приветствие и знакомство
Мир вокруг нас
.Семья
Города и страны
Время. Часы. Минуты
Цвет вокруг нас
Описание внешности, дни недели
Профессии, занятия людей
8
9
9
9
9
9
9
8
70
колво
контрольных
работ
1
1
1
1
1
1
1
1
9
Аспект
(вид работы)
Чтение, письмо
Аудирование,
говорение
Чтение, письмо
Аудирование,
говорение
Чтение, письмо
Аудирование,
говорение
Чтение, письмо
Чтение, письмо
Аудирование,
говорение
Инструментарий
Р. Т. К/з №1 (№3
7)
Р.Т. К/з №2
(№1, 8, 10)
Р.Т. К/з №3
(№48)
Р. Т. К/з №4
(№1, 4, 9, 10)
Р. Т. К/з №5
(№29)
Р. Т. К/з №6
Р. Т. К/з №7
Учебник
стр. 232244
Календарнотематическое планирование по английскому языку (второму иностранному) в 5 классе
Планируемые результаты (метапредметные)
Дата
Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Речевая
компетенция
Грамматическое
Лексическое
Фонетическое
№
п\п
1. Тема: Знакомство ( 8 часов) Шаги 16
1.
Уметь здороваться
и
представиться;
Вводный урок
Английский
язык и его
Hello! Good
bye!
What’s your
I’m…
My name is…
How are you?
Адекватно
произносят и
различают на
Целеполагание как постановка учебной задачи
Умение работать с новым учебником и рабочей
тетрадью:
Примечание распростране
ние в мире
соотносить
графический образ
слова со звуковым;
name?
I’m fine. I’m
OK.
слух звуки
[h][ei][t][w]
2.
3.
Приветствие.
Национальны
й состав
Развитие
речевых
умений –
фразы
приветствия
Структура :
“ What’s your
name?”
Диалог
этикетного
характера по
теме
«Приветствие
и
знакомство»
Задают вопрос
How are you? What’s
your name?
представляются на
английском языке
двумя способами:
I’m ... .My name
is…, понимают на
слух небольшой
диалог;
соотносять
графический образ
слова со звуковым;
читают слова,
фразы, с
пониманием
основного
содержания;
Ведут этикетный
диалог приветствия,
знакомства,
прощания, в
стандартной
ситуации общения;
раапрашивают
собеседника и
отвечают на его
вопросы
.
Nell, Len,
Ted, Ed, Bet,
Ken, Ben,
Mel.
I’m = I am
What’s your
name?
Liz, Will,
Jim, Kim,
Tim, Bill,
Bess, Tess,
Kitty, Betty,
Billy, Nelly,
Teddy,
Bessy,
Willy, Eddy,
Lizzy.
Адекватно
произносят и
различают на
слух звуки
[b][d][p][t][v]
[e] [f][k][l][m]
[n] Ee – в
закрытом слоге.
воспроизводят
графически
корректно
буквы
Bb,Dd,Pp,
Tt,Vv,E e
Интонация
произношения
утвердительн. и
вопросительн.
предложений
Адекватно
произносят и
различают на
слух звуки
[w][h][s]
[z][i]
согласные
буквы и
буквосочетания
: w, h, z, j, s, ll,
ориентируются в учебнике(на развороте,в оглавлении,в
условных обозначениях)
Извлекать информацию из текста, схем, условных
обозначениях
Формирование желания общаться и умения знакомиться
с другими ребятами
высказывать предположения на основе наблюдений;.
самостоятельно делать выводы;
осуществлять познавательную и личностную
рефлексию.
Моделирование ситуации поведения в классе
Умение осознанно строить речевое высказывание по
образцу (вопросы при знакомстве)
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для
получения информации
Умение представляться самому при знакомстве
Определяют и формулирют цель деятельности на уроке
с помощью учителя, проговаривают последовательность
действий на уроке для решения учебнопознавательной
задачи;учаться высказывать предположение(версию) на
основеработы с матеріалом ученика;рабо тать по
предложенному учителем плану.
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для
учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают
речь других;
Умение осознанно строить речевое высказывание по
образцу при составлении диалогов
формирование умения слушать и вступать в діалог
оформляют свои мысли в устной форме,слушают и
понимают речь других; рабоают в паре в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и этикета
определяют и формулирют цель деятельности на уроке с
помощью учителя, проговаривают последовательность
действий на уроке для решения учебнопознавательной
задачи;учаться высказывать предположение(версию) на воспринимать и
понимать на слух
звуки, слова, и
фразы;
читают
слова(имена),
соблюдают нормы
произношения
английского языка в
чтении вслух и
устной речи;
корректно
произносят
предложения с
точки зрения их
ритмико
интонационных
особенностей;
проводят
дифференциацию
звуков и слов;
Структура :
My name is…
Bell, ten,
belt, pen,
bed, pet,
tent.
What’s your
name?
I’m … My
name is …
Hi! Hello!
How are
you?
And how are
you?
Fine, thank
you. I’m
OK. What’s
your name?
Step, web,
mill, pin,
lips, milk,
film, kiss.
ss, tt, dd, zz;
гласные буквы:
i, y;
и их звуки: [w],
[h], [z], [s], [i],
[dз].
Ii, Yy – в
закрытом слоге.
Произношение
новых слов и
фраз с
соблюдением
интонации.
Интонация
произношения
утвердительных
и
вопросительных
предложений
Песня “The
Hello Song”
Адекватно
произносят и
различают на
слух звуки
[ d ]
[ I ]
[ h ]
Активизация
изученных
звуков
Учимся
представлять
ся друг
Воспринимают на
слух и читают
имена собствен
Владеют новым лексическим и
грамматическим материалом
Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen,
Согласные
буквы и
буквосочетания
4.
5.
основеработы с материалом ученика;рабо тать по
предложенному учителем плану.
Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка
Умение ориентироваться в учебнике
Умение высказывать свое предположение
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ
действия, в случае расхождения с правилом.
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение
необходимой информации из прослушанного.
Умение представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ
действия, в случае расхождения с правилом.
Определяют и формулирют цель деятельности на уроке
с помощью учителя, проговаривают последовательность
действий на уроке для решения учебнопознавательной
задачи;учаться высказывать предположение(версию) на
основеработы с материалом ученика;рабо тать по
предложенному учителем плану.
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для
учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают
речь других
Извлечение необходимой информации из
прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог другу.
Повторение
пройденного
материала по
теме.
Аудирование.
Выполнение
заданий по
рабочей
тетради.,
раздел 1.
Контр. работа
по теме
«Знаком
ство».
Чтение,
письмо.
6.
7.
8
Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin,
Dustin, Justin, Polly, Scott,
Griffin, Hog, Dobbin, Finn,
Ross.
Dog, box, fox, doll, cup, mug,
big, pig, bus, jump, jug, egg,
pond, sun, wind.
Meet …
Nice to meet you.
: r, g, c, x, ff, gg,
bb; гласные
буквы: Oo, Uu;
и их звуки: [r],
[q], [k], [ks], [^],
[o].
Oo, Uu – в
закрытом слоге.
Волевая саморегуляция как способность к волевому
усилию.
Осуществляют поиск необходимой информации(из
материалов учебника и рассказов учителя);участвуют в
распределении ролей для импровизации диалогов;
Формулируют ответы на вопросы учителя и
собеседника;
Используют знаковосимволические средства
высказывать предположения на основе наблюдений;.
самостоятельно делать выводы;
Осуществляют познавательную и личностную
рефлексию.
ные(мужские и
женские);
ведут этикетный
диалог приветствия,
знакомства,
прощания, в
стандартной
ситуации общения;
раапрашивают
собеседника и
отвечают на его
вопросы
воспринимать и
понимать на слух
звуки, слова, и
фразы;
Ведут этикетный
диалог приветствия,
знакомства, проща
ния в стандартной
ситуации общения;
расспрашивают
собеседника
и
отвечают на его
вопросы в рамках
предложенной
тематики и лексико
грамматиче ского
материала;
читают
словосочетания,
слова,
Активизация изученного
грамматического и
лексического материала
Dog, box, fox, doll, cup, mug,
big, pig, bus, jump, jug, egg,
pond, sun, wind.
Meet …
I’m … My name is …
Hi! Hello! How are you?
And how are you?
Fine, thank you. I’m OK.
What’s your name?
Step, web, mill, pin, lips, milk,
film, kiss.
Звук
[ I ]
Интонация
вопросительног
о предложения
. Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятиераспознавание объектов,
выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения
на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Адекватно
произносят и
различают на
слух все
изученные
звуки
Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой
деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Овладение диалогическими формами высказываний
Оценивать свою и чужую речь
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение сравнивать и группировать предметы
Умение перевода информации из одного вида в другой
Умение вычитывать информацию из текса и схемы
№2 Элементы учебной ситуации « Мир вокруг нас» (9 часов) Шаги 712 9\1
10\2
Этикет
общения
Формировани
я навыков
диалогическо
й речи.
Описание
объектов
действитель
ности.
Употреблени
е
неопределённ
ого артикля.
Употребляют слова
Mr., Mrs., Ms, Miss,
Sir в
устной речи. Ведут
этикетный диалог
приветствия,
знакомства,
прощания, в
стандартной
ситуации общения;
распрашивают
собеседника
отвечают
на его вопросы
изучают
и
употребляют в речи
обращение
к
учителям,
следуя
правилам
британского
этикета;
и
слова,
понимают на слух
звуки,
и
фразы;
в чтении
вслух и устной речи;
корректно
произносят
предложения
с
точки зрения их
ритмико
интонационных осо
бенностей;
читают отдельные
слова,
словосочетания,
фразы;
пишут буквы, слова,
элементарные
Lee, Deen, Sheen, Tesh.
Dish, fish, ship, shop, sheep,
sweet, tree, street, meet, see.
Mr., Mrs., Ms, Miss.
Bye, Goodbye, Byebye, See
you.
Буквосочетани
я: ee, sh и их
звуки: [i:], [S].
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с
основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и
точность в соответствии с поставленной задачей
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач.
Соотносить свои действия с планируемыми
результатами, оценивать правильность выполнения
учебной задачи.
Работать с услышанным текстом.
Строить логическое рассуждение.
Dan, Jack,
Harry, Pam,
Cook,
Wood,
Sandy, Bob,
Ann.
Ant, bag,
map, cat,
cap, hand,
lamp, book,
cook, hook,
wood, foot.
I see (a) …
Неопределенны
й артикль “a”.
Буквосочетани
я: оo+(k), a, rr,
nn;
и их звуки:
[r],[u] [ ],[ ]
Готовность и способность осуществлять межкультурное
общение на АЯ
Выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации.
Догадываться о значении новых слов по иллюстрации.
Использовать различные способы запоминания слов на
АЯ
Умение устанавливать рабочие отношения
Умение корректировать, вносить изменения в способ
действия 11\3
Прилагательн
ые цвета.
Описание
предметов .
12\4
Глагол is
в английском
языке.
фразы;
Madrid,
London,
Ann, Polly,
Green, Ned,
Butt, Biggs,
Nick, Black,
Chuck,
Finch.
Black, sock,
clock, cock,
chess, bench,
chick,
match, red,
green, black,
little.
Victoria,
Mab, Clark,
Mark, Starr,
Ford.
Queen, bar,
car, star,
park, spark,
arm, farm,
port, horse,
door, floor,
good, bad,
sad, happy
воспринимают и
понимают на слух
текст с извлечением
выборочной
информации;
прослушав текст,
догадываются
о чем в нём
говориться.
соотносят
графический
образ слова со
звуковым;
извлекают из текста
необхинформацию и
использовать её в
собственном
высказывании;
применяют
лексику раздела в
устной речи;
используют
грамматические
структуры
предложений в
собственной
речи;
описывают объекты
действительности
ведут диалог
обмен мнениями,
запрашивют
Буквосочетани
я: ch, ck;
и их звук: [ts]
I see a + adj +
noun
(I see a big
ship.)
Утвердительны
е предложения
Осуществляют качественную характеристику объекта
Слушают и отвечают на вопросы учителя
Оценивают правильнось выполнения действий на уроке.
Выделяют необходимую информацию из текстов
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Q, qu, or, ar, dd;
[kw], [o:], [a:].
Использование
утвердительны
х предложений
в описании
объекта.
Noun + is + adj
(Ann is happy.)
(adj) + Noun
(Rex is a big
dog.)
Умение представлять конкретное содержание и
сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Умение участвовать в коллективном обсуждении
проблемы
Строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что
нет.
Контролируют действия партнера.
Осуществляют поиск необходимой информации(из
материалов учебника и рассказов учителя);участвуют в
распределении ролей для импровизации диалогов; информацию;сообщ
ают
информацию
с опорой на краткий
план, составляют
высказывания по
аналогии с
прочитанным;
пишут буквы, букво
сочетания, слова,
фразы,
предложения
расспрашивают
собеседника
и
отвечают на его
вопросы в рамках
предложенной
тематики и лексико
грамматиче ского
материала,
в
частности вопрос
What is it? и ответы
на него;
дают
характеристики
людям, животным,
предметам;
разучивают
рифмовку;
Личное
местоимение
it
Повторение
пройденного
материала
Аудирование.
Выполнение
заданий по
рабочей
тетради.,
раздел 2.
Произношени
е и различие
на слух
звуков и
буквосочетан
ий
английского
языка.
Чтение.
Выполнение
заданий в
рабочей
тетради.,
раздел 2.
Письмо
13\5
14\6
15\7
It is a cat.
What is it?
it
what
Рифмовка
“Hickory,
Dickory, Dock”
Повторение Повторение
Умение высказывать свое отношение
Освоение приемов логического запоминания
информации
Умение дать развернутую оценку своей работе
Догадываться о значении новых слов по иллюстрации
Проявлять уважителное отношение к
партнерам,внимание к личности другого.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Умение прогнозировать развитие событий по
иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Работать с функциональными опорами при овладении
диалогической речи
Умение обмениваться знаниями с членами группы
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Осознанное построение речевого высказывания в устной
форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и
точность в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае
расхождения с правилом
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Умение с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Освоение приемов логического запоминания
информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Выступать перед аудиторией сверстников.
Оценивать свою и чужую речь
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Формирование умений контролировать процесс и
результаты своей деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе Выполнение
заданий по
рабочей
тетради.,
раздел 2.
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении
выполняют
контрольные
задания задание
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
16\8
17\
9
Контрольная
работа
« Мир
вокруг нас»
Контроль
аудирования
и говорения.
Члены семьи.
Личные
местоимения ед.
числа. Специфика
употребления
местоимений при
обозначении
животных.
№ 3 Элементы учебной ситуации «Семья» (9 часов ) Шаги 1318
18\
1
на
воспринимают
слух
слова,
словосочетания и
фразы,
dad, mum, granny,
granddad, rod,
shell.
I, he, she, it.
Личные
местоименияI, he,
she, it.
I’m + adj
(I’m happy.)
[I][I: ][o]
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения
того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать
правильность выполнения учебной задачи.
19\
2
Отрицательные и
вопросительные
предложения: Is it
a …? Диалог –
расспрос по теме
«Моя семья».
not
микродиалоги и
микроситуации,
дифференцируют
звуки и слова;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной
речи;
корректно
[m] mm
Is it a dog? Yes, it
is. No, it isn’t It is
not a bell.
It is not + noun
(It is not a star.)
Is it + noun?
(Is it a star?)
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные связи,строить
умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом. 20\
3
Открытый и
закрытый слоги
английского
языка. Понимание
содержания
текста по теме
«Моя семья» с
извлечением
конкретной
информации в
процессе
аудирования
произносят пред
ложения с точки
зрения их ритмико
интонационных
особенностей;
ведут этикетный
диалог знакомства,
приветствия,
прощания,
расспрашивают о
состоянии дел;
перефразируют
предложения,
используя личные
местоимения
(I,
he, she, it);
задают общие,
Yes, it is. No, it
isn’t (it is not).
[i:], [n]. безударная
гласная в конце
слова [j]
Spotty, Tom,
Wendy, Max,
Pete, Eve, Cely,
Lena, Leda, Lely,
Peg, Fred, Benny.
Duck, shelf, me,
we, be, no, yes.
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Работать с функциональными опорами при овладении диалогической
речи
Владение основами самоконтроля
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в
соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Crab, sleep (well),
feed, stand (up),
Is it a + noun or a
Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать
правильность выполнения учебной задачи.
Работать с услышанным текстом.
Строить логическое рассуждение.
21\
4
Повелительное
наклонение.
Неопределенны
й артикль an.
22\
5
альтернативные,
специальные
с
вопросы
глаголом to be в 3
м
лице
единственного
числа;
формируют
и
отрицания
утверждения
с
глаголом to be в 3
м
лице
единственного
числа;
cook (u), and, or,
sit.
+ noun (is it a
book or a pen?)
Is it + adj or + adj
(Is it big or little?)
I see a + noun +
and a + noun (I see
a cat and a dog)
Повелительное
наклонение
глагола: be good,
sit down, stand up
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение рассматривать и сравнивать
Умение работать с иллюстрацией
Освоение приемов логического запоминания информации
описывают людей,
животных
и
предметы
в
нескольких
предложениях с
использованием
изобразительной
наглядности;
рассказывают о
себе в нескольких
фразах, используя
Rome. Name,
rose, old, cold,
game, cake, lake,
plane, crane, date,
plate, bone, stone,
nose, rope, make,
sack, damp, hen,
spot, pot, eggcup.
And, or.
Неопределенный
артикль “an”.
.
a[ei], o[ou] (в
открытом слоге), o
+ ld, s (между
гласными).
Песня “If You’re
Happy
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения
того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач. глагол to be в 1м
лице
единственного
числа;
23\
6
24\
7
25\
8
Повторение
пройденного
материала.
отгадывают загадки,
разучивают рифмовки,
поют песни;
выбирают
правильные
подписи
картинкам;
к
Повторение
Повторение
Повторение
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Выступать перед аудиторией сверстников.
Оценивать свою и чужую речь
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Аудирование
.Выполнение
заданий по
рабочей
тетради., раздел
3.
с
знакомятся
использованием
неопределенного
артикля и союзных
слов;
используют в речи
повелительное
наклонение;
Произношение и
различие на слух
звуков и
буквосочетаний
английского
языка.
Практика чтения
по теме «Моя
семья».
Контроль
техники чтения.
.
извлекают из
текста
необх. инфор
мацию и
использовать её в
собственном
высказывании;
применяют
лексику раздела в
устной речи;
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей
деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в
соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с
правилом
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
выполняют 26\
9
27\1
28\2
29\3
контрольные задания
задание
Контрольная
работа по теме
« Семья»
Чтение,
письмо.
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Поиск необходимой информации в справочной литературе
№ 4 Элементы учебной ситуации «Города и страны»( 9 часов ) Шаги 1924
Запрос
информации о
собеседнике.
Лексика по
теме «Города и
страны».
Формы глагола
to be
настоящего
простого
времени.
Особенности
употребления
местоимения
you (ты),
глагола –to be
(быть).
Запрос
информации о
местонахожден
ии. Структура
Where are you
from?
воспринимают на слух
слова, словосочетания
и фразы,
а также микродиалоги
и
микроситуации,
дифференцируют
звуки и слова;
соблюдают
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной
речи;
корректно произносят
предложения с точки
зрения их ритмико
интонационных осо
нормы
бенностей;
ведут этикетный
диалог знакомства,
приветствия, проща
ния, расспрашивают о
состоянии дел;
расспрашивают
собеседника о его
месте жительства и
месте нахождения,
отвечают на эти
вопросы;
рассказывают о себе,
характеризуют членов
Joe, Rose, Danny,
Ada, Dave, Moscow,
London, Madrid,
Paris, Boston.
Where, from.
Where are you
from? Are you
from …?
Yes, I am.
No, I am not.
ow[eo] (на конце
слова в безударном
положении)
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Соотносить свои действия с планируемыми результатами,
оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Работать с услышанным текстом.
Строить логическое рассуждение.
Выбор оптимальных форм поведения в классе
to be (is, am,
are); Предлог
in.
Go!
i, y – [ai] (в открытом
слоге).
Песня “Where are you
from?”
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные связи,строить
умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Where is …/
are …?
Умение работать с картой
Преобразовывать информацию из одной формы в другую
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Tver, Klin,
Hollywood, Jake,
Jane.
Bike, my, we, bride,
line, smile, pine,
pilot, kite, pie, five,
nine, fly, type, sky,
You, go, nylon, spy,
dry, try, cry, fry, run,
stop, ride
Africa, America,
Glasgow, India, Italy,
Florida, Scotland,
China, Finland,
Bristol.
Fan, can, plot, home,
tin, mine, tiny, stripe,
nut, barn, nut, barn,
lunch, jam, role. 30\4
31\5
32\6
33\7
Образование
множественного
числа имен
существительны
х.
Указательные
местоимения.
Определённый
артикль –the.
Структура I
like…
Повторение
пройденного
материала.
Нахождение в
тексте
запрашиваемой
информации в
процессе
изучающего
чтения.
вслух
своей семьи, друзей;
разыгрывают диалоги в
рамках предложенной
тематики;
изучают и
употребляют в речи
форму
множественного числа
глагола to be и личные
местоимения и
существительные во
множественном числе;
разучивают рифмовки,
песенки;
читают
небольшие тексты;
знакомятся с
названиями городов,
стран, континентов и
используют их в речи;
языковые
решают
загадки
и
головоломки;
описывают
тематические
картинки;
знакомятся с
указательными
местоимениями
единственного числа и
используют их в речи;
выполняют проектные
задания
Lee, Pedro. Sam,
Maria. Pupil, tulip,
student, desk.
Kathie.
Flat, they, them,
cloth, thin, thick, this,
that
Мн. ч. имён
сущ. (s/es).
Отсутствие
артикля с
им.сущ. во
мн.ч. Струк
ра: You (we)
see …
I like + noun
(I like milk.)
Указательные
местоимения
This/that.
Вопросы
What is this?/
What is that?
Определённый
артикль –the.
U – [ju:] (в открытом
слоге)
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
th – [O], [o].
Песня
“ I like”.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей
деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Повторение
Повторение
Повторение
Освоение приемов логического запоминания информации Умение
обмениваться знаниями с членами группы
Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в усвоении
знаний
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в
соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с
правилом
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей
деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы 34\8
35\9
выполняют проектное
задание
выполняют
контрольные задания
задание
Проектная
работа. 12
крупных
городов
соединенного
Королевства
Великобретании
.
Контрольная
работа «
Города»
Контроль
чтения и
письма
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Поиск необходимой информации в справочной литературе
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
№ 5 Элементы учебной ситуации «Время. Часы»( 9 часов ) Шаги 2530
36\1
Личные
местоимения.
Разговор о
профессиях
воспринимают на
слух
слова,
словосочетания и
фразы,
а
также
микродиалоги и
микроситуации,
дифференцируют
.
they
They are pilots
Притяжательные
местоимения.
Звуки: [u:],
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Соотносить свои действия с планируемыми результатами,
оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Работать с услышанным текстом.
Строить логическое рассуждение.
Выбор оптимальных форм поведения в классе 37\2
Разговор по
телефону
Структура Where
is…?
38\3
39\4
Описание
предметов по
местоположению
40\5
41\6
Запрос
информации о
времени
звуки и слова;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной
речи;
корректно
произносят пред
ложения с точки
зрения их ритмико
интонационных осо
бенностей;
ведут этикетный
диалог знакомства,
приветствия, проща
ния, расспрашивают
о состоянии дел;
расспрашивают
собеседника о его
месте жительства и
месте нахождения,
отвечают на эти
вопросы;
рассказывают о
себе, характеризуют
членов своей семьи,
друзей;
разыгрывают
диалоги в рамках
предложенной
тематики;
изучают и
употребляют в речи
форму
множественного
числа глагола to be и
личные
местоимения и
числительные от 1
до 12
Where is he/she?
Where are they? Are
they dogs or (are
they) cats?
these, those, on. at,
under, the
look, too
We see two big
black dogs. These
mugs/those mugs.
Чтение артикля
перед гласными и
согласными;
предлоги места;
определенный
артикль,
обусловленный
ситуацией,
предыдущим
упоминанием
предмета;
What’s the time?
What time is it?
At… o’clock. Who
are you/they? Who
is he/she?;
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные
связи,строить умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Буквосочетан
ия: oo +
согласная
кроме «к»,
Преобразовывать информацию из одной формы в другую
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение с помощью вопросов получать недостающую
информацию
Буквосочетан
ия: oo +
согласная
кроме «к»,
[ir, er, ur ]
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач. 42\7
Притяжательные
местоимения
существительные во
множественном
числе;
разучивают
рифмовки, песенки;
читают
вслух
небольшие тексты;
знакомятся с
названиями городов,
стран, континентов
и используют их в
речи;
his, her, its, our,
their, my, your
[з:], [aυ ]ə
спряжение глагола
to be в полной и
краткой форме.
Прит. местоим.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Формирование умений контролировать процесс и
результаты своей деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
43\8
44\9
Повторение
пройденного
материала по
теме «Время».
Подводим итоги.
Контрольная
работа. Чтение,
письмо.
girl, bird, room,
spoon, roof, boot,
hat
Повторение
Повторение
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение обмениваться знаниями с членами группы
Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
Осознанное построение речевого высказывания в устной
форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность
в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае
расхождения с правилом
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
№ 6 Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас» (9 часов ) Шаги 3136 45\
1
Разговор о
животных.
very, have, has
Буквосочетания:
nk, ng, ing, ow, gh.
Глагол
have/has:
утвердительные
предложения
Порядок слов в
повествователь
ном
предложении.
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с
основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
Соотносить свои действия с планируемыми результатами,
оценивать правильность выполнения учебной задачи.
now, grey, blue,
white, dark,
brown, yellow
What colour
is/are…? Noun
+ adj (This pen
is red.).
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные связи,строить
умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом.
воспринимают на
слух
слова,
словосочетания и
фразы,
Употребляют
лексику
приветствия
прощания.
и
микродиалоги и
микроситуации,
дифференцируют
звуки и слова;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной речи;
Цветовые
характеристики
предметов.
Введение
лексики.
46\
2
47\
3
colour
Звуки: [aυ], [ŋk],
[ŋ], [ng].
What colour
is/are…? Noun
+ adj (This pen
is red.).
Цветовые
характеристики
предметов.
Закрепление
лексики.
произносят пред
ложения с точки
зрения
их
ритмико
интонационных
особенностей;
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Работать с функциональными опорами при овладении
диалогической речи
Владение основами самоконтроля
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в
соответствии с поставленной задачей (при описании
предметов). 48\
4
49\
5
50\
6
51\
7
52\
8
53\
9
Обозначение
времени.
числительные
от 13 до 20
Разговор о
возрасте людей.
описывают
людей, людей и
предметы
в
нескольких
предложениях с
использованием
изобразительной
наглядности;
What’s your
telephone
number? How
old is/are…?
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение рассматривать и сравнивать
Умение работать с иллюстрацией
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
Повторение
пройденного
материала.
поют
отгадывают загадки,
разучивают
рифмовки,
песни;
выбирают
правильные
подписи
картинкам
к
morning,
song,pink,
thank, telefone,
how, cow,
evening, sing,
wind
Повторение
Повторение
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Выступать перед аудиторией сверстников.
Оценивать свою и чужую речь
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Подводим итоги.
Контрольная
работа.
Аудирование,
говорение.
выполняют
контрольные
задания задание
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации № 7 Элементы учебной ситуации «День рождения»( 9 часов ) Шаги 3742
54\1
55\2
56\3
57\4
Характеристика
внешности
человека.
Возрастная
характеристика
людей.
Празднование
дня рождения.
Обучение чтению
с полным
пониманием.
воспринимают на
слух
слова,
словосочетания и
фразы,
а
также
микродиалоги и
микроситуации,
дифференцируют
звуки и слова;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной
речи;
корректно
произносят пред
ложения с точки
зрения их ритмико
интонационных осо
бенностей;
ведут этикетный
диалог знакомства,
приветствия, проща
ния, расспрашивают
о состоянии дел;
расспрашивают
собеседника о его
месте жительства и
месте нахождения,
отвечают на эти
вопросы;
рассказывают о
себе, характеризуют
членов своей семьи,
друзей;
разыгрывают
weak, short,fat,
young, strong, tall,
thin
Буквосоче
тaния: ea
Употребление
артикля перед
фамилией семьи.
a + ll
ay, ai
have/has + no +
noun (I have no
pets.) (not) very +
adj (very good).
Предлог on с
названиями дней
недели.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Соотносить свои действия с планируемыми результатами,
оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Работать с услышанным текстом.
Строить логическое рассуждение.
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные
связи,строить умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом.
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение работать с картой
Преобразовывать информацию из одной формы в другую
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение с помощью вопросов получать недостающую
информацию
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач. 58\5
Количественные
числительные.
59\6
Название дней
недели.
60\7
Любимые
занятия.
диалоги в рамках
предложенной
тематики;
изучают и
употребляют в речи
форму
множественного
числа глагола to be и
личные
местоимения и
существительные во
множественном
числе;
разучивают
рифмовки, песенки;
читают
вслух
небольшие тексты;
знакомятся с
названиями городов,
стран, континентов
и используют их в
речи;
решают языковые
загадки
и
головоломки;
описывают
тематические
картинки;
знакомятся с
указательными
местоимениями
единственного
числа и используют
их в речи
oy, oi
Название дней
недели
Повторение
Повторение
teacher
Повторение
Повторение
Повторение по
теме.
61\8
62\9
Контрольная
работа. Чтение,
письмо.
выполняют
контрольные
задания задание
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Формирование умений контролировать процесс и
результаты своей деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение обмениваться знаниями с членами группы
Умение делать выводы . Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
Осознанное построение речевого высказывания в устной
форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность
в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае
расхождения с правилом
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Формирование умений контролировать процесс и
результаты своей деятельности
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий № 8 Элементы учебной ситуации «Профессии» (8 часов ) Шаги 5462
63\
1
Спряжение
глаголов в наст.
времени
счёт предметов,
элементы этикета
общения
Глаголы в наст.
Времени в 3
лице ед ч.
Буквосочетания:
ou, er,or.
mouse,
cloud, house,
blouse, count
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с
основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
Соотносить свои действия с планируемыми результатами,
оценивать правильность выполнения учебной задачи.
64\
2
Разговор о
профессиях.
микродиалоги и
микроситуации,
дифференцируют
звуки и слова;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
в чтении вслух и
устной речи
doctor,
farmer,
reader,
runner,
player,
painter,
speaker,
singer.
Noun + adj
(This pen is
red.).
er, or (в
безударной
позиции
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Умение рассматривать и сравнивать
Умение устанавливать причинноследственные связи,строить
умозаключение.
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Работать с услышанным текстом. 65\
3
66\
4
67\
5
68\
6
Употребление РО
для выражения
состояния.
произносят пред
ложения с точки
зрения
их
ритмико
интонационных
особенностей;
hot, hungry,
sick, thirsty,
tired
what’s the
mater? I’m +
adj(для
выражения
состояния)
g + e,I,y….
другие
гласные и
согласные
Праздник
алфавита.
вести
разговор о
профессиях
людей
Рассказ о себе и
о семье.
запрашивать
информацию
о состоянии
человека,
изученные
вопросы
звуки и
буквосочетания
He/she is +
adj(для
выражения
состояния)
are you +
adj….?
расхождение
между
правописание
м и звучанием
английских
слов
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение
Работать с функциональными опорами при овладении
диалогической речи
Владение основами самоконтроля
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в
соответствии с поставленной задачей (при описании
предметов).
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение классифицировать по основным признакам
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение рассматривать и сравнивать
Умение работать с иллюстрацией
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение распределять объекты по группам по одному
основанию
Умение пользоваться языковой догадкой
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач.
Повторение
пройденного
материала.
Контроль письма
и чтения.
поют
отгадывают загадки,
разучивают
рифмовки,
песни;
выбирают
правильные
подписи
картинкам
к
Лексически
е единицы,
имена соб
ственные,
речевые
образцы
темы
чтение букв в
алфавите
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Выступать перед аудиторией сверстников.
Оценивать свою и чужую речь
Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение 69\
7
70\
8
Подводим итоги.
Контроль
аудирования и
говорения.
выполняют
контрольные
задания задание
Подведение
итогов.
Лексически
е единицы,
имена соб
ственные,
речевые
образцы
темы
Умение адекватно понимать оценку учителя
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
вести разговор о профессиях людей, о семье,
запрашивать информацию о состоянии человека,
описывать дом.
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (5 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.