Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
10.04.2018
Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"
Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии: 23.01.03 «автомеханик». Организация-разработчик: ГБПОУ «Бежецкий промышленно-экономический колледж». Разработчик: Шорина Елена Николаевна, преподаватель английского языка. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.файл включает паспорт рабочей программы учебной дисциплины, структуру и содержание учебной дисциплины, условия реализации учебной дисциплины, контроль и оценку усвоения
245-74-171.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БЕЖЕЦКИЙ ПРОМЫШЛЕННО­ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» название учебной дисциплины код и название специальностей 23.01.03 «Автомеханик» 2017г. Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС)   по   профессии: 23.01.03 «автомеханик»  Организация­разработчик:   ГБПОУ «Бежецкий промышленно­экономический колледж»  Разработчик: Шорина Елена Николаевна, преподаватель английского языка  Рассмотрена предметной цикловой комиссией  гуманитарных, социально­экономических дисциплин протокол №___от  «.......»........................ 20..... г. Председатель цикловой комиссии: _____________  Е.Н. Шорина СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 11 15 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный (английский) язык» 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по   профессии 23.01.03 «автомеханик»         Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована  в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников. Программа ориентирована на достижение следующих целей: ­   дальнейшее   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении   и   письме);   умений планировать свое речевое и неречевое поведение; Языковая   компетенция   –  овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; Социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о   социокультурной специфике  стран изучаемого языка, совершенствование  умений строить  свое речевое  и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка; Компенсаторная компетенция –  дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; Учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; ­ развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Изучение   английского   языка   по   данной   программе   направлено   на   достижение общеобразовательных,   воспитательных   и   практических   задач,   на   дальнейшее   развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Общеобразовательные   задачи  обучения   направлены   на   развитие   интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование   у   обучающихся   навыков   и   умений   самостоятельной   работы,   совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно­эстетических   качеств,   мировоззрения.   Черт   характера;   отражают   общую гуманистическую  направленность образования и реализуются в процессе  коллективного взаимодействия   обучающихся,   а   также   в   педагогическом   общении   преподавателя   и обучающихся. Практические   задачи  обучения   направлены   на   развитие   всех   составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной). Одна   из   особенностей   программы   состоит   в   том,   что   в   ее   основе   лежит   обобщающе­ развивающий   подход   к   построению   курса   английского   языка,   который   реализуется   в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне. Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля:   основной,   который   осваивается   всеми   обучающимися   независимо   от   профиля профессионального образования, и профессионального направленный. Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО. Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический,   лексический   и   грамматический)   материал;   речевой   материал,   тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности. Отбор  и   организация   содержания   обучения   осуществляются  на  основе  функционально­ содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную. Соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала. Отличительной   чертой   программы   является   ее   ориентированность   на   особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения. При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для   дополнительной   мотивации   как   изучения   иностранного   языка,   так   и   освоения выбранной специальности СПО. В   соответствии   с   функционально­содержательным   подходом   основной   модуль выстраивается на изученном материале основной школы, однако обобщение полученных знаний   и   умений   осуществляется   на   основе   сравнения   и   сопоставления   различных видовременных   форм   глагола,   анализа   повторяемых   явлений   и   использования   их   в естественно­коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного   модуля   предполагает   введение   нового,   более   сложного   и   одновременно профессионально   ориентированного   материала,   формирующего   более  высокий   уровень коммуникативных навыков и умений. Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно­ познавательного   компонента   коммуникативной   компетенции.   В   программе   отдельно представлен   языковой   материал   для   продуктивного   и   рецептивного   усвоения,   что предполагает использование соответствующих типов контроля. Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» для профессии 23.01.03   автомеханик   уточняет   последовательность   изучения   рабочего   материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы Учебная дисциплина  «Иностранный (английский) язык» относится к общегуманитарному и социально­экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Целью   освоения   дисциплины   «Английский   язык»   является   использование   английского языка   для   эффективного   выполнения   поставленных   профессиональных   задач   и формирование   основных   коммуникативных   умений   и   навыков   английского   языка   у студентов   для   дальнейшего   применения   как   в   повседневной   жизни,   так   и   в профессиональной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­   общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на   профессиональные   и повседневные темы; ­ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; ­ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать: ­   лексический   (1200­1400   лексических   единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: Всего – 245 часов, в том числе: максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося   ­   245   часов,   в   том   числе:   171   час; обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося   ­ самостоятельной работы обучающегося – 74 часов; учебной и производственной практики – 0 часов (не предусмотрена). 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:           самостоятельная   работа   над   курсовой   работой   (проектом)  (если предусмотрено)  Внеаудиторная самостоятельная работа   Творческая работа  Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 245 171 ­ 171 ­ ­ 74 ­ 40 34 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Планета английского Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) 2 Тема 1.1. семья Тема 1.2. дом, квартира Тема 1.3 колледж Тема 1.4. классный кабинет Содержание учебного материала Входной контроль семья. Настоящее простое время. Наречия и словосочетания, характерные для настоящего простого  времени. Образование настоящего простого времени. Письмо другу о своей семье. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала лексика по теме. Обороты there is, there are. Письмо другу о квартире. Дома в Великобритании. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала время. Количественные и порядковые числительные. Дроби. Десятичные дроби. Предлоги времени.  Лексика по теме. Рабочий день. Письмо о своем рабочем дне. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Множественное число имен существительных. Предлоги места и направления. Лексика по теме. Письмо о  своем классе Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Объем часов 3 9 2 8 1 Уровень  освоения 4 ознакомительный  репродуктивный   продуктивный ознакомительный  репродуктивный  продуктивный  10 ознакомительный  репродуктивный  1 4 1 продуктивный ознакомительный  репродуктивный  продуктивный Тема 1.5. хобби Тема 1.6. маршрут Тема 1.7. традиции в еде Тема 1.8. покупки. Тема 1.9. спорт Тема 1.10. туризм Содержание учебного материала Лексика по теме. Работа с текстом. Письмо о своих увлечениях. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Специальные вопросы. наречия и выражения места и направления. Лексика по теме. Написать, как  добраться до колледжа, до магазина, кинотеатра. Левостороннее движение в Англии. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Лексика по теме. Еда в Британии. Написать письмо о  меню британцев. Рецепты. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Неопределенные местоимения. Лексика по теме. Работа с текстом. Список покупок. В обувном магазине.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Степени сравнения прилагательных. Лексика по теме. Спорт и игры.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 ознакомительный  репродуктивный  продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 1.11. Москва  Тема 1.12 Россия.  Тема 1.13. Великобритания  Тема 1.14. обычаи и традиции Настоящее длительное. Наречия и словосочетания, характерные для настоящего длительного. Глаголы,  которые обычно не употребляются в настоящем длительном. Образование настоящего длительного.  Лексика по теме. Планирование путешествия.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Простое прошедшее. Наречия и словосочетания, характерные для прошедшего простого. Образование  прошедшего простого времени. Лексика по теме. Работа над текстом по теме.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Будущее простое время. Наречия и словосочетания, характерные для будущего простого. Образование  будущего простого. Лексика по теме. Политическая система России.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Страдательный залог. Образование страдательного залога. Лексика по теме. Несколько фактов о  Великобритании.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Артикли с географическими названиями. Артикли с названиями стран света. Лексика по теме. Традиции  разных стран. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 2 1 3 1 2 1 2 1 3 1 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 1.15. сельское хозяйство Тема 1.16. олимпийские игры Тема 1.17. искусство и культура Тема 1.18. космос Тема 1.19. природа и человек Герундий. Лексика по теме. Жить в городе или деревне: плюсы и минусы.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Настоящее совершенное время. Наречия и словосочетания, характерные для настоящего совершенного.  Наречия и словосочетания, характерные для прошедшего совершенного. Образование настоящего  совершенного и прошедшего совершенного. Лексика по теме. Олимпийские игры. Сочи 2014. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Модальные глаголы. Лексика по теме. Русское искусство. телевиденье.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Условные предложения. Союзы, используемые в придаточных условия. Лексика по теме. Храм Артемиды  Эфеса. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в  косвенной речи. Во время серебряного дождя. Лексика по теме. Животные. Кто может купить нашу  планету? Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 1.20. путь в профессию Раздел 2. Тема 2.1. колледж Тема 2.2. студенческая жизнь Тема 2.3. моя будущая профессия Тема 2.4. английский – глобальный язык Тема 2.5. российская Федерация Времена группы прошедшее длительное. Наречия и словосочетания, характерные для времен группы  прошедшее длительное. Лексика по теме. Выбор профессии компьютерного программиста. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 7 1 4 1 4 1 4 1 4 1 4 1 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 2.6. Великобритания Тема 2.7. США Тема 2.8. обычаи и США традиции в Великобритании и Тема 2.9. национальные стереотипы и символы Тема 2.10. старинные сооружения Тема 2.11. наука и технологии Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 4 1 4 1 4 1 4 1 4 1 4 1 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный  продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 2.12. великие ученые Тема 2.13. мировые открытия Тема 2.14. материалы в промышленности Тема 2.15. общественный транспорт Тема 2.16. компьютер в жизни студента Тема 2.17. экологические проблемы Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 3 1 2 1 3 1 2 1 3 1 2 1 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 2.18. гражданское строительство Тема 2.19. технология машиностроения Тема 2.20. электротехника Раздел 3. Тема 3.1. производство автомобилей Тема 3.2. части автомобиля Тема 3.3. принцип работы автомобиля Тема 3.4. шасси Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Лексика по теме. Грамматика. Чтение и обсуждение. Говорение. Слушание. Письмо. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Формирование лексико­грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания.  Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала 2 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 2 3 Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала  Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Предтекстовые упражнения. Работа с текстом. Послетекстовые упражнения. Диалоги. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Упражнения для развития навыков устной речи. Упражнения для перевода.  Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. Содержание учебного материала Чтение текстов. Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение  лексико­грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.  3 3 3 3 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Ознакомительный Репродуктивный продуктивный Тема 3.6. сцепление Содержание учебного материала  Тема 3.5. рама Тема 3.7. коробка передач Тема 3.8. тормоза Тема 3.9. рулевая система Тема 3.10. использование компьютера Тема 3.11. упражнения для развития навыков устной речи Тема 3.12. дополнительное чтение. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение  текстов. 3 Итого – 245 часов 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета   по   иностранному языку. посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; учебно­методическая литература. Оборудование учебного кабинета:    Технические средства обучения:   нетбук   с лицензионным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации; выход в глобальную сеть Интернет.  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы: Основные источники:  1. планета английского: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоравайная,   Н.И.   Соколова,   Е.А.   Койранская,   Г,В.   Лаврик.   –   М.: академия, 2017. – 256 с. 2. Английский   язык   для   студентов   технических   колледжей:   учебник/   С.И. Гарагуля.  – Ростов н/Дону: Феникс, 2017. – 509 с. 3. В.А.   Шляхова.   Английский   язык   для   автотранспортных   специальностей: учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 120 с. Дополнительные: 1. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.   –   М.: проспект, 2010. – 208 с. 2. Ступин Л.П. Письма по­английски на все случаи жизни: Учебно­справочное пособие   для   изучающих   английский   язык   /   А.М.   Гусаров.   –   СПб.: просвещение, 1997. – 207 с. 3. Голицынский Ю.Б. грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: каро, 2008. Интернет­ресурсы: 1. Министерство образования и науки РФ www  2. Российский образовательный портал www.edu.ru 3. Департамент образования Тверской области www.edu.tver.ru 4. Тверской областной институт усовершенствования учителей www.tiuu.ru.  .  mon. gov.ru 19 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. тестирования, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)  Умения: ­   в   области   письма   и   письменной речи:  Составить письменное сообщение по предложенной   теме,   сделать   письменный перевод   текста,   составить   резюме, Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Текущий   контроль:   рейтинговая   оценка знаний   студентов   по   дисциплине. Промежуточный контроль: дифференцированный зачет.   20 заполнить   анкету,   выполнить   письменно­ речевые   упражнения,   обусловленные процессом   чтения,   аудирования   или устного   общения,   писать   личные   письма; заполнять формуляры,   составлять  планы, тезисы   устного/письменного   сообщения; письменно изложить прочитанное. ­ в области чтения Владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим   и   поисковым   видам   чтения, сочетать   ознакомительное   и   изучающее чтение   при   работе   с   информационными текстами,   определять   содержание   текста по   знакомым   лексическим   единицам, читать   тексты   с   пониманием   основного содержания,   пользоваться   двуязычными словарями   и   справочной   литературой, работать   с   информацией:   фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию. ­ в области аудирования: Распознавать   отдельные   звуки   в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать   общее   содержание   текстов  для аудирования,   полностью   понимать сообщения,   построенные   на   знакомом языковом   материале,   понимать   и реагировать   на   устные   высказывания партнеров по общению.   языкового   диалог­расспрос, ­ в области говорения: Правильно  употреблять  разговорные формулы,   клише,   делать   высказывания   о себе   и   окружающем   мире,   осуществлять диалогическое   общение   на   основе   материала, знакомого подготовить   рассказ,   сообщение   на бытовые   темы,   пересказать   текст, составлять   диалоги   разного   характера: этикетный,   диалог­ побуждение;   сочетание   разных   видов диалога, описывать предметы, внешность и характер   людей,   делать   сообщение, составить рассказ, изложить прочитанное, прослушанное,   адекватно произносить и различать на слух все звуки и   звукосочетания   изучаемого   языка. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знания: ­ в области фонетики: Буквы   алфавита   изучаемого   языка,   увиденное, 21 22

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"

Рабочая программа по английскому языку по профессии "автомеханик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018