Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
01.04.2019
Рабочая программа по предмету английский язык составлена для 3 класса (объем 2 часа в неделю, 68 часов год) по УМК Н. Быковой «Spotlight» издательства «Просвещение» 2016 год
Программа содержит следующие разделы:
1. Планируемые результаты изучения предмета
2. Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование
Рабочая программа 3 класс Спотлайт мой.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
«Принято»
педагогическим советом,
протокол от 31.08.2018г. № 1
Введено приказом
от 31.08.2018г. № 84\18 ОД
Директор МБОУ «СОШ № 1»
________________ Степанов А.М.
Рабочая программа
по предмету английский язык
для 3 а, д классов (2 часа в неделю, 68 часов год)
Составитель:
учитель первой квалификационной категории
Гайнетдинова Гузель Абузаровна
«Согласовано»
Заместитель директора_____________ Колобанова Э.А.
«Рассмотрено»
на заседании ШМО, протокол от 29.08.2018г. № 1
Руководитель ШМО ____________ Галиева А.А Названи
е
раздела
Моя
школа.
Предметные
результаты
Ученик научится
Коммуникативные
умения А Речевая
компетенция
Говорение
вести
элементарный
этикетный
диалог
ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог-
расспрос
на
уровне
элементарном
рассказывать о себе, кратко
характеризовать персонаж;
умение
Аудирование:
понимать на слух речь учителя
и одноклассников; понимать на
слух основного содержания
небольших доступных текстов
в аудиозаписи;
г. Менделеевск
2018г.
Планируемые результаты изучения предмета
Ученик получит
возможность
научиться
участвовать в элементарном
диалоге,
расспрашивая
собеседника и отвечая на его
вопросы;
воспроизводить
наизусть
произведения
небольшие
детского фольклора;
краткой
составлять
характеристики персонажа;
кратко излагать содержание
прочитанного текста;
воспринимать на
аудиотексты с полным
пониманием
информации;
использовать
контекстуальную и языковую
при восприятии
догадку,
слух
текстов
с
Метапредм
етные
результа
ты
Личност
ные
результ
аты
Регулятивные
-выбирать
действия в
соответствии с
задачей
-выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено; -
формулировать и
удерживать
учебную задачу;
-применять
правила
в
планировании
способа
решения;
- использовать
речь для
планирования и
регуляции
своей
деятельнос
Российск
ая
граждан
ская
идентич
ность
сформирован
ность
целостного
мировоззрен
ия,
развит
ость
эстетическо
го сознания
-
сформирован
ность основ
экологическо
й культуры,
наличие
опыта
экологически незнакомыми словами
Чтение:
соотносить графический образ
слова с его
звуковым образом;читать вслух
небольшие тексты,
и
соблюдаяправила
чтения
догадываться о
незнакомых слов по
контексту; не обращать
значении
внимание на
значение незнакомых слов,
нерешающих
пониманию
основного
содержания
текста
Письменная речь:
в письменной
вопросы к тексту;
кратко отвечать на
форме
нужную интонацию; читать про
себя тексты включающие и
новые слова, и понимать их
основное содержание;
тексте
находить
информацию;
владеть техникой письма;
выписывать из текста
в
слова,
словосочетания,
предложения;
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия,
орфография
ти;
-сличать
способ
действия и
его
результат;
-вносить
коррективы в
действие после
его завершения
-умение
участвовать в
разнообразных
играх,
направленных
на овладение
языковым и
речевым
материалом.
-
совершенство
вание
приемов
работы с
текстом
-умение
осуществлять
самонаблюдение,
самоконтроль,
самооценку
-овладение
ориентирован
ной
рефлексивно-
оценочной и
практической
деятельност
и в
жизненных
ситуациях
понимание
значения
нравственно
сти в жизни
человека,
семьи и
общества.
Осознание
значения
семьи в
жизни
человека и
общества;
осознанное,
уважительное
и
доброжелат
ельное
отношение к сравнивать и анализировать
буквосочетания английского
языка и их транскрипцию;
группировать
соответствии с изученными
правилами чтения; уточнять
написание слова по словарю;
слова
в
Фонетическая сторона речи
умения читать изучаемые
слова по транскрипции;
текст;
списывать
восстанавливать слово в
соответствии с решаемой
учебной задачей; применять
основные правила чтения и
орфографии, читать и писать
изученные слова; отличать
буквы от знаков транскрипции;
адекватно произносить и
различать на слух все звуки
иностранного
языка;
правильное
соблюдать
ударение в словах и фразах;
соблюдать
особенности
интонации основных типов
предложений;
применять
основные правила чтения и
орфографии;распознавать и
употреблять в речи изученные
лексических единицы и
грамматические явления;
узнавать в письменном и
устном тексте лексические
единицы;
восстанавливать
текст в соответствии с учебной
задачей;
оперировать
активной
лексикой;
Лексическая сторона
речи
опираться на языковую
догадку в процессе чтения и
аудирования;
Грамматическая сторона речи
разнообразны
ми приёмами
раскрытия
значения
слова,
-умение
планировать и
осуществлять
проектную
деятельность
Познавательные
ставить и
формулир
овать
проблему;
поиск и
выделение
необходимой
информ
ации
сравнен
ие;
-использовать
знаково-
символические
средства,
осмысленно
слушать
рассказ и
передавать
информацию
-умение
ориентирова
ться в
другому
человеку,
его мнению,
Готовность и
способность
вести диалог
с другими
людьми и
достигать в
нем
взаимопоним
ания.
Сформирован
ность
ответственно
го отношения
к учению;
уважительног
о отношения
к труду,
наличие
опыта
участия в
социально
значимом
труде;
освоенность
социальных
норм, правил
поведения,
ролей и форм
социальной
жизни узнавать сложносочиненные
предложения с союзами and
и but;
Социокультурная осведомленность
распознавать и употреблять в
речи
основные
коммуникативные
типы
предложений; распознавать в
тексте и употреблять в речи
части речи:
изученные
существительные
с
определенным
/
нулевым
неопределенным/
артиклем, существительные в
единственном
и
множественном числе; глагол-
связку tobe; глаголы в Present;
личные притяжательные
и
числительные.
узнавать названия стран
изучаемого языка, некоторых
литературных
персонажей
произведений,
детских
сюжетов некоторых
популярных
сказок,
детского
произведений
фольклора;
применять
элементарные
нормы речевого и неречевого
поведения,
указательные
местоимения;
БВ познавательной
сфере
информационно
м пространстве
учебника
Коммуникативн
ые- проявлять
активность во
взаимодействи
и
длярешения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач;
обращать
ся за
помощью
-предлагать
помощь и
сотрудничество
;
-определять
способы
взаимодейс
твия;
-договариваться
о распределении
ролей; -
задавать
вопросы; - вести
в группах и
сообществах
. Участие в
школьном
самоуправле
нии и
общественн
ой
жизни в
пределах
возрастных
компетенци
й с учетом
региональн
ых,
этнокультур
ных,
социальных
и
экономическ
их
особенносте
й ,
самореализа
ции в
группе и
организации
,
ценности
«другого»
как сравнивать языковые явления
родного и иностранного языков
на уровне отдельных звуков,
букв, слов, словосочетаний,
простых
предложений;
действовать по
образцу при выполнении
упражнений и составлений
высказываний,
представлять иностранный
язык как
средство выражения мыслей,
чувств,
В В ценностно-ориетационной сфере
приобщению к культурным
ценностям другого народа
приемам работы с текстом,
осуществлять
самонаблюдение и
самооценку
Г В эстетической
сфере
овладеть средствами
выражения
чувств и эмоций на
иностранном языке;чувству
прекрасного в процессе
знакомства с образцами
доступной
детской
литературы
Д В трудовой
сфере
диалог; слушать
собеседника;
строить
понятные для
партнера
высказывания.
-умение
инсценировать
диалог с
использованием
элементарного
реквизита и
элементов
костюма для
создания
речевой
ситуации
-умение
использовать
вербальные и
иллюстративные
опоры
-
совершенствова
ние
общеречевых
коммуникативны
х умений
-использование
равнопра
вного
партнера,
формирован
ие
компетенци
й анализа,
проектиров
ания.
Готовность
и
способность
обучающихс
я к
саморазвит
ию и
самообразов
анию на
основе
мотивац
ии к
обучени
ю и
познани
ю;
готовнос следовать учебному плану в
учебном труде
участвовать в элементарном
диалоге,
расспрашивая
собеседника и отвечая на
его вопросы; воспроизводить
наизусть
небольшие
произведения
детского
фольклора; умения кратко
излагать
содержание
прочитанного текста
воспринимать на слух
аудиотексты с полным
пониманием
информации;
использовать
контекстуальную
Мир
вокруг
меня
Коммуникативные умения. А Речевая компетенция.
Говорение
вести элементарный этикетный
диалог ограниченном круге
типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос и
диалог-
побуждение к действию;
на элементарном уровне
описывать картинку
Аудирование:
пониматьна слух речь учителя
и одноклассников; понимать на
слух
основное содержание
текстов в аудиозаписи;
небольших доступных
мультимедийных
средств
-умение
внимательно
слушать
учителя и
реагировать на
его реплики в
быстром темпе
в процессе
фронтальной
работы, умение
работать в
парах, в малой
группе
Регулятивные
-выбирать
действия в
соответствии с
задачей
-выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено; -
формулировать
и удерживать
задачу;
- использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности;
-сличать
ть и
способн
ость
осознан
ному
выбору
и
построе
нию
дальне
йшей
индивидуа
льной
траектории
образовани
я
Российск
ая
граждан
ская
идентич
ность
•сформирован
ность
целостного
мировоззрени
я,
•
ость
эстетическо
го сознания
-
сформирован
ность основ
экологическо
развит догадку
и языковую
Чтение:
соотносить графический образ
английского слова с его
звуковым
образом; читать вслух
небольшие
Догадываться о значении
незнакомых слов
контексту;
обращать
на
внимание
по
не
значение
незнакомых
нерешающих
пониманию
слов,
основного содержания
текста
соблюдая правила
тексты,
чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты
включающие и отдельные
новые слова, и понимать их
основное содержание; уметь
находить в тексте
нужную информацию;
выписывать из
словосочетания,
предложения
Письменная речь:
текста слова,
простые
в письменной форме кратко
отвечать на вопросы к
тексту;
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
способ
действия и
его
результат;
-вносить
коррективы в
действие после
его
й культуры,
наличие
опыта
экологически
ориентирован
ной
рефлексивно-
завершения
-умение
участвовать в
разнообразных
играх,
направленных
на овладение
языковым и
речевым
материалом.
-
совершенство
вание приемов
оценочно
й и
практичес
кой
деятельно
сти в
жизненны
х
ситуациях
понимани
е
значения
нравственно с
текст,
списывать
восстанавливать слово в
соответствии
учебной
задачей; применять основные
правила чтения и орфографии,
читать и писать изученные
слова; отличать буквы от
знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать
буквосочетания английского
языка и их транскрипцию;
группировать слова в
соответствии с изученными
правилами чтения; уточнять
написание слова по словарю;
использовать
экранный
перевод
Фонетическая сторона речи
распознавать связующее r в
речи и уметь его
использовать;
читать
изучаемые
по
транскрипции;
слова
звуки;
произносить и различать на
слух
соблюдать
ударение в словах и фразах;
соблюдать о интонацию
основных типов предложений,
применять правила чтения и
орфографии; распознавать и
употреблять
изученные
лексические единицы и
грамматические явления;
узнавать в письменном и устном
Лексическая сторона речи
умения опираться на
языковую
работы с
текстом
-умение
осуществлять
самонаблюден
ие,
самоконтроль,
- овладение
приёмами
раскрытия
значения
слова, -умение
планировать и
осуществлять
проектную
деятельность
Познавательные
ставить и
формулир
овать
проблему;
поиск и
выделение
необходимой
информ
ации
сравнен
ие;
-использовать
знаково-
символические
средства,
осмысленно
слушать
рассказ и
сти в жизни
человека,
семьи и
общества.
Осознание
значения
семьи в
жизни
человека и
общества;
осознанное,
уважительное
и
доброжелат
ельное
отношение к
другому
человеку, его
мнению,
Готовность и
способность
вести диалог
с другими
людьми и
достигать в
нем
взаимопоним
ания.
Сформирован
ность
ответственно
го отношения
к учению;
уважительног тексте изученные лексические
единицы;
восстанавливать
текст в соответствии с
решаемой учебной задачей;
оперировать в процессе
общения активной лексикой;
распознавать и употреблять в
основные
речи
коммуникативные
типы
предложений распознавать в
тексте и употреблять в речи
изученные
речи:
определенным
/
нулевым
неопределенным/
артиклем; глаголы в Present,
Past,
Simple;
Future
прилагательные
в
положительной, сравнительной
и превосходной
степенях;
количественные (до100)
и
30)
порядковые
наиболее
числительные;
употребительные предлоги
для выражения временных и
пространственных отношений.
существительные с
(до
части
Социокультурная осведомленность
Грамматическая сторона речи
догадку в процессе чтения
и аудирования;
узнавать
сложносочиненные
предложения с союзами and
и but; использовать
речи
в
безличные
предложения, предложения
с конструкцией
thereis/are;
оперировать
речи
неопределенными
местоимениями some/any;
умения образовывать
в
прилагательные
и
сравнительной
превосходной степенях и
употреблять их речи;
правилу
по
в
передавать
о
информацию
-умение
ориентироватьс
я в
информационно
м пространстве
учебника
Коммуникативн
ые- проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач;
обращать
ся за
помощью
-предлагать
помощь и
сотрудничество
;
-определять
способы
отношения к
труду,
наличие
опыта
участия в
социально
значимом
труде;
освоенность
социальных
норм, правил
поведения,
ролей и форм
социальной
жизни в
группах и
сообществах.
Участие в
школьном
самоуправле
нии и
общественн
ой
жизни в
пределах
возрастных
компетенци некоторых
Знание
персонажей
литературных
детских
произведений,
некоторых
сюжетов
популярных сказок, небольших
произведений
детского
фольклора,
знание
элементарных норм речевого и
неречевого
поведения,
принятых в стране изучаемого
языка
сравнивать языковые явления
БВ познавательной сфере
Применять приемы работы с
текстом,
букв,
родного и иностранного
языков на уровне отдельных
звуков,
слов,
словосочетаний,
предложений;действовать по
образцу
пользоваться
справочным
материалом
простых
осуществлять
самонаблюдение и
самооценку
взаимодейс
твия;
-договариваться
о распределении
ролей; -
задавать
вопросы; - вести
диалог; слушать
собеседника;
строить
понятные для
партнера
высказывания.
-умение
инсценировать
диалог с
использованием
элементарного
реквизита и
элементов
костюма для
создания
речевой
ситуации
-умение
использовать
вербальные и
иллюстративные
опоры
-
совершенствова
ние
общеречевых
й с учетом
региональн
ых,
этнокультур
ных,
социальных
и
экономическ
их
особенносте
й ,
самореализа
ции в
группе и
организации
, ценности
«другого»
как
равнопра
вного
партнера,
формирован
ие
компетенци
й анализа,
проектирова
ния.
Готовность
и
способность В В ценностно-ориетационной сфере
приобщению к культурным
ценностям
другого народа
представлять иностранный
язык как
средство выражения мыслей,
чувств
владеть средствами
выражения
чувств и эмоций
Г В эстетической сфере
чувству прекрасногопри
знакомстве с
детской литературой
Д В трудовой сфере
Я и
мои
друз
ья
Коммуникативные умения
А Речевая компетенция.
Говорение
вести
элементарный
этикетный
диалог
ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог-
расспрос
и
диалог-
побуждение к действию;
умение рассказывать о друге,
описывать предмет, картинку,
характеризовать персонаж;
участвовать в элементарном
диалоге,
расспрашивая
собеседника и отвечая на
его вопросы; воспроизводить
небольшие
наизусть
произведения
детского
фольклора;
составлять
краткой
характеристики
персонажа; кратко излагать
содержание
Аудирование:
коммуникативн
ых умений-
использование
мультимедийны
х
средств
-умение
внимательно
слушать
учителя и
реагировать на
его реплики в
быстром темпе
в процессе
фронтальной
работы,
умение
работать в
парах, в малой
группе
Регулятивные
-выбирать
действия в
соответствии с
задачей
-выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено; -
формулировать
и удерживать
задачу;
обучающихс
я к
саморазвити
ю и
самообразов
анию на
основе
мотивации к
обучению и
познанию;
Российск
ая
граждан
ская
идентичн
ость
•сформирова
нность
целостного
мировоззрени
я,
•
ость
развит понимать на слух речь учителя
и одноклассников; понимать
на слух основное содержания
небольших
доступных
в
аудиозаписи;
текстов
воспринимать на слух
аудиотексты с полным
пониманием информации;
использовать
контекстуальную и
языковую догадку, при
восприятии
Чтение:
текстов с незнакомыми
словами
догадываться о значении
незнакомых
по
не обращать
контексту;
внимание на значение
незнакомых
слов,
нерешающих
пониманию
основного
содержания
текста
слов
графический
соотносить
образ английского слова с его
звуковым образом;
читать
вслух небольшие тексты,
соблюдая правила чтения и
нужную интонацию; читать
про себя тексты включающие
и отдельные новые слова, и
понимать их основное
содержание;
находить в
тексте нужную информацию;
умение выписывать из текста
слова,
словосочетания,
простые предложения
Письменная речь:
в письменной форме кратко
отвечать на вопросы к
тексту;
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности;
-сличать
способ
действия и
его
результат;
-вносить
коррективы в
действие после
его завершения
-умение
участвовать в
разнообразных
играх,
направленных
на овладение
языковым и
речевым
материалом.
-
совершенство
вание приемов
работы с
текстом-
умение
осуществлять
самонаблюден
эстетическо
го сознания
-
сформирован
ность основ
экологическо
й культуры,
наличие
опыта
экологически
ориентиров
анной
рефлексивн
о-
оценочной и
практическ
ой
деятельно
сти в
жизненны
х
ситуациях
понимани
е
значения
нравственно
сти в жизни
человека,
семьи и
общества.
Осознание текст,
списывать
восстанавливать слово в
соответствии с решаемой
учебной задачей, применять
основные правила чтения и
орфографии, читать и писать
изученные слова; отличать
буквы
знаков
транскрипции;
от
сравнивать и анализировать
буквосочетания английского
языка и их транскрипцию;
группировать слова в
соответствии с изученными
правилами чтения; уточнять
написание
по
словарю;
экранный
использовать
перевод отдельных слов
Фонетическая сторона речи
распознавать связующее
r в речи и уметь его
использовать; читать
изучаемые слова по
транскрипции
слова
произносить и различать на
слух все звуки иностранного
языка; соблюдать правильное
ударение в словах и фразах;
соблюдать
особенности
интонации основных
предложений;
типов
применять
ие,
самоконтроль,
- овладение
приёмами
раскрытия
значения
слова, -умение
планировать и
осуществлять
проектную
деятельность
Познавательные
ставить и
формулир
овать
проблему;
поиск и
выделение
необходимой
информ
ации
сравнен
ие;
-использовать
знаково-
символические
средства,
осмысленно
значения
семьи в
жизни
человека и
общества;
осознанное,
уважительное
и
доброжелате
льное
отношение к
другому
человеку, его
мнению,
Готовность и
способность
вести диалог
с другими
людьми и
достигать в
нем
взаимопоним
ания.
Сформирован
ность
ответственно
го отношения
к основные правила чтения и
орфографии, распознавать и
употреблять в речи изученные
единицы
лексических
грамматические явления;
и
узнавать в письменном и
устном тексте изученные
лексические единицы;
восстанавливать текст
соответствии с решаемой
учебной задачей; оперировать в
процессе общения активной
лексикой;
в
опираться на
в
и
Лексическая сторона речи
узнавать
простые
словообразовательные
элементы;
языковую догадку
процессе
чтения
аудирования;
Грамматическая сторона речи
узнавать
предложения с союзами and
и but; использовать
речи
безличные
предложения, предложения
с конструкцией
thereis/are; оперировать в
речи
неопределенными
some/any;
по
правилу
в
сравнительной
и превосходной
степенях и употреблять их
местоимениями
образовывать
прилагательные
части
распознавать и употреблять в
основные
речи
коммуникативные
типы
предложений; распознавать в
тексте и употреблять в речи
изученные
речи:
существительные
с
определенным
/
неопределенным/
нулевым
артиклем, глаголы в Present,
Past,
FutureSimple;
сравнительной и превосходной
степенях;
количественные (до100)
и
(до
порядковые
30)
наиболее
числительные;
употребительные предлоги
для выражения временных и
пространственных отношений.
сложносочиненные
в
слушать рассказ
и передавать
информацию
-умение
ориентироватьс
я в
информационно
м пространстве
учебника
Коммуникативн
ые- проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач;
обращать
ся за
помощью
-предлагать
помощь и
сотрудничество
;
-определять
способы
взаимодейс
твия;
-договариваться
о распределении
ролей; -
задавать
учению;
уважительно
го отношения
к труду,
наличие
опыта
участия в
социально
значимом
труде;
освоенность
социальных
норм, правил
поведения,
ролей и форм
социальной
жизни в
группах и
сообществах.
Участие в
школьном
самоуправле
нии и
общественн
ой
жизни в
пределах
возрастных
компетенци
й с учетом
региональн
ых,
этнокультур
ных,
социальных речи;
узнавать названия стран
изучаемого
языка, некоторых литературных
персонажей
детских
произведений,
сюжетов
некоторых популярных сказок,
небольших
произведений
детского
фольклора,
элементарных норм речевого и
неречевого
поведения
Социокультурная осведомленность
БВ познавательной сфере
вопросы; - вести
диалог; слушать
собеседника;
строить
понятные для
партнера
высказывания.
-умение
инсценировать
диалог с
использованием
элементарного
реквизита и
элементов
и
экономическ
их
особенносте
й ,
самореализа
ции в
группе и
организации
, ценности
«другого» как
костюма для
создания
речевой
ситуации
-умение
использовать
вербальные и
иллюстративные
равноправ
ного
партнера,
формирован
ие
компетенци
й анализа,
проектирова приемам работы с
текстом, осуществлять
самонаблюдение и
самооценку
сравнивать языковые явления
родного и иностранного языков
на уровне отдельных звуков,
букв, слов, словосочетаний,
простых
предложений;
действовать по образцу
при выполнении
упражнений и
составлений
собственных
высказываний,
пользоваться
справочным
материалом
представлять иностранный
язык как
средство выражения мыслей,
чувств,
овладевать средствами
выражения чувств и эмоций
на иностранном
языке;
Г В эстетической сфере
Д В трудовой сфере
В В ценностно-ориетационной сфере
приобщению к культурным
ценностям
другого народа
чувству прекрасного в
процессе знакомства с
образцами доступной
детской литературы
следовать учебному плану в
своем учебном труде
Я и моя
семья
Коммуникативные умения
А Речевая компетенция.
Говорение
опоры
-
совершенствова
ние
общеречевых
коммуникативн
ых умений-
использование
мультимедийны
х
средств
-умение
внимательно
слушать
учителя и
реагировать на
его реплики в
быстром темпе
в процессе
фронтальной
работы, умение
работать в
парах, в малой
группе
Регулятивные
-выбирать
действия в
ния.
Готовность
и
способность
обучающихс
я к
саморазвити
ю и
самообразов
анию на
основе
мотивации к
обучению и
познанию;
готовность
и
способность
осознанному
выбору
и
построе
нию
дальне
йшей
индивидуа
льной
траектории
образовани
я
Российская
гражданская Мир моих
увлечений
вести элементарный этикетный
диалог ограниченном круге
типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос и
диалог-
побуждение к действию; на
элементарном
уровне
рассказывать о себе, семье,
друге,
описывать предмет,
картинку, характеризовать
персонаж;
понимать на слух речь учителя
и одноклассников; понимание
на слух основного содержания
небольших доступных текстов в
аудиозаписи;
Аудирование:
соотносить графический образ
английского слова с его
звуковым образом;читать вслух
небольшие тексты, соблюдая
правила чтения и нужную
интонацию; читать про себя
тексты
и
отдельные новые слова, и
понимать их основное
содержание; находить в тексте
нужную информацию;
включающие
Письменная речь
участвовать в
элементарном диалоге,
расспрашивая собеседника
и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть
небольшие произведения
детского фольклора;
составлять краткой
характеристики персонажа;
кратко излагать содержание
воспринимать на слух
аудиотексты с полным
пониманием информации;
использовать
контекстуальную и
языковую догадку, при
восприятии текстов с
незнакомыми словами
Чтение:
слов
догадываться о значении
незнакомых
по
контексту;
не обращать
внимание на значение
незнакомых
слов,
нерешающих
пониманию
основного
содержания
текста
соответствии с
задачей
-выделять и
формулировать
то, что уже
усвоено; -
формулировать
и удерживать
задачу;
- использовать
речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности;
-сличать
способ
действия и
его
результат;
-вносить
коррективы в
действие после
его завершения
-умение
участвовать в
разнообразных
играх,
направленных
на овладение
языковым и
речевым
материалом.
идентичность
сформирован
ность
целостного
мировоззрен
ия,
развитость
эстетическог
о сознания
-
сформирован
ность основ
экологическо
й культуры,
наличие
опыта
экологически
ориентирован
ной
рефлексивно-
оценочной и
практической
деятельно
сти в
жизненны
х
ситуациях
понимани
е
значения
нравственно
сти в жизни в письменной форме кратко
отвечать на вопросы к
тексту;
техникой письма;
владеть
выписывать из текста слова,
словосочетания,
предложения; писать с опорой
на
с
образец поздравления
праздником.
простые
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
списывать
текст,
восстанавливать слово в
соответствии с решаемой
учебной задачей; применять
основные правила чтения и
орфографии, читать и писать
изученные слова;
отличать
буквы от
знаков транскрипции;
сравнивать
и
анализировать
буквосочетания английского
языка и их транскрипцию;
группировать слова в
соответствии с изученными
правилами чтения; уточнять
написание
по
словарю;
экранный
использовать
перевод
Фонетическая сторона речи
слова
-
совершенство
вание приемов
работы с
текстом
-умение
осуществлять
самонаблюден
ие,
самоконтроль,
- овладение
приёмами
раскрытия
значения
слова, -умение
планировать и
осуществлять
человека,
семьи и
общества.
Осознание
значения
семьи в
жизни
человека и
общества;
осознанное,
уважительное
и
доброжелател
ьное
проектную
деятельность
Познавательные
ставить и
формулир
овать
проблему;
поиск и
выделение
необходимой
информ
ации
отношение к
другому
человеку, его
мнению
Готовность и
способность
вести диалог
с другими
людьми и
достигать в
нем
взаимопоним фразах;
адекватно произносить и
различать на слух все звуки
иностранного
языка;
соблюдать
правильное ударение в словах
и
соблюдать
особенности
интонации
основных типов предложений;
применять основные правила
чтения и орфографии;
умение распознавать
и
употреблять в речи изученные
лексических
единицы и грамматические
явления;
умение узнавать в письменном
и устном тексте
изученные
лексические единицы;
умение восстанавливать текст в
соответствии с решаемой
учебной задачей;
умение
оперировать в процессе
общения активной
лексикой;
распознавать и употреблять в
речи
распознавать связующее
r в речи и уметь его
использовать; читать
изучаемые слова по
транскрипции
Лексическая сторона речи
узнавать
простые
словообразовательные
элементы;
языковую догадку
процессе
чтения
аудирования
Грамматическая сторона речи
узнавать
сложносочиненные
опираться на
в
и
сравнен
ие;
-использовать
знаково-
символические
средства,
осмысленно
слушать
рассказ и
передавать
информацию
-умение
ориентироватьс
я в
информационно
м пространстве
учебника
Коммуникативн
ые- проявлять
активность во
взаимодействии
для решения
коммуникативн
ых и
познавательных
задач;
обращать
ся за
помощью
-предлагать
помощь и
сотрудничество
;
ания.
Сформирован
ность
ответственно
го отношения
к учению;
уважительно
го отношения
к труду,
наличие
опыта
участия в
социально
значимом
труде;
освоенность
социальных
норм, правил
поведения,
ролей и форм
социальной
жизни в
группах и
сообществах.
Участие в
школьном
самоуправле
нии и
общественн
ой
жизни в
пределах предложения с союзами and
и but; использовать
предложения,
конструкцией thereis/are;
оперировать вречи
в
речи безличные
предложения с
неопределенными
местоимениями
образовывать
прилагательные
превосходной степенях и
употреблять их речи;
some/any;
по
правилу
в
сравнительной и
существительные с
основные коммуникативные
предложений;
типы
распознавать
текстеи
в
употреблять в речи изученные
речи:
части
определенным
/
неопределенным/
нулевым
артиклем, существительные в
единственном
и
множественном числе; глагол-
связку tobe; глаголы в Present,
личные
Past,
притяжательные
и
указательные местоимения;
прилагательные
в
положительной, сравнительной
и превосходной
степенях;
количественные (до100)
и
30)
порядковые
наиболее
числительные;
употребительные предлоги для
выражения временных и
пространственных отношений.
FutureSimple;
(до
Социокультурная осведомленность
-определять
способы
взаимодействи
я;
-договариваться
о распределении
ролей; -
вопросы; - вести
диалог; слушать
задавать
строить
партнера
собеседника;
понятные для
высказывания.
-умение
инсценировать
диалог с
использованием
элементарного
реквизита и
элементов
костюма для
создания
речевой
ситуации
-умение
возрастных
компетенци
й с учетом
региональн
ых,
этнокультур
ных,
социальных
и
экономическ
их
особенносте
й ,
самореализа
ции в
группе и
организации
, ценности
«другого»
как
равнопра
вного
партнера,
формирован узнавать названия стран
изучаемого
языка,
персонажей
литературных
произведений,
детских
сюжетов
некоторых
популярных сказок, небольших
произведений
детского
фольклора,
знание
элементарных норм речевого и
неречевого
поведения
умение сравнивать языковые
явления
и
иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов,
простых
словосочетаний,
родного
БВ познавательной сфере
текстом, осуществлять
приемам работы с
самонаблюдение и
самооценку
Страна/стр
аны
изучаемого
языка и
родная
страна
предложений;умение
действовать по
образцу
упражнений
собственных высказываний,
умение пользоваться
при
и
выполнен
ии
составлен
ий
использовать
вербальные и
иллюстративные
опоры
-
совершенствова
ние
общеречевых
коммуникативн
ых умений-
использование
мультимедийны
х
средств
-умение
внимательно
слушать учителя
и реагировать на
его реплики в
быстром темпе в
процессе
фронтальной
работы,
умениеработать
в парах, в малой
группе
ие
компетенци
й анализа,
проектирова
ния.
Готовность
и
способность
обучающихс
я к
саморазвити
ю и
самообразов
анию на
основе
мотивации к
обучению и
познанию;
готовность
и
способность
осознанном
у
выбору и
построению
дальнейшей
индивидуальн
ой
траектории
образования справочным
материалом
представление об иностранном
языке
как средстве выражения
мыслей,
чувств, эмоций;
В В ценностно-ориетационной сфере
приобщению к культурным
ценностям
другого народа
овладения средствами
выражения
чувств и эмоций на
иностранном
языке;
Г В эстетической
сфере
чувству прекрасного
знакомства с
процессе
в
образцами
доступной
детской литературы
следовать учебному плану в
своем
учебном труде
Д В трудовой сфере
Название раздела
Моя школа.
Я и моя семья.
Мои друзья
Мир вокруг меня
Мир моих увлечений
Содержание учебного предмета
Краткое содержание
Количество часов
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби;
профессия родителей; мой день (распорядок дня, домашние обязанности);
основные продукты питания; любимая еда, семейные праздники: день рождения,
Новый год/ Рождество; подарки.
Любимое домашнее животное: названия животных и описание их. Знакомство с
животными Австралии.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера;
Мои любимые занятия, игры; мои любимые сказки; выходной день (в зоопарке,
цирке, парке аттракционов), активный отдых.
8 ч
24 ч
8 ч
8ч
14 ч Страна/страны изучаемого
языка и родная страна
Названия стран, столицы, достопримечательности; литературные персонажи
популярных детских книг; небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого
и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе,
во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).
Итого:
6 ч
68
УМК Н. Быковой «Spotlight» издательства «Просвещение» 2016г
Тематическое планирование
Тема урока
Дата проведения
План
факт
Учебные занятия на уроках. Школьная жизнь.
1
Раздел Моя школа. (9 уроков)
Учебные занятия на уроках. Счет(1—10)
Школа. Школьные принадлежности.
Школьные принадлежности.
Изучаемые школьные предметы.
Учебные занятия на уроках. Глаголы действия.
Учебные занятия на уроках. Школьные друзья.
Страна/страны изучаемого языка. Школы в Великобритании и России. Чтение с извлечением
нужной информации.
Беседа о начальных школах России и Великобритании.
Школа. Что я знаю. Самостоятельная работа по темам модуля.
2
3
4
5
6
7
8
9
3а
4.09
8.09
11.09
15.09
18.09
22.09
25.09
29.09
3д
5.09
7.09
12.09
14.09
19.09
21.09
26.09
28.09
2.10
3.10 Тема урока
Раздел Я и моя семья (17 часов)
Члены семьи, их имена, возраст. Рассказ о своей семье
по семейной фотографии.
Члены семьи, их имена, возраст. Притяжательные местоимения.
Члены семьи. Счастливая семья. Глаголы is, are.
Моя семья. Моя счастливая семья. Активизация лексики
Творчество Пикассо
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; профессия
родителей. «Игрушечный солдат».
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Семьи в России и за рубежом.
Моя семья. Повторение.
Проверочная работа по теме «Моя семья».
Моя семья. Анализ проверочной работы. Обобщение темы.
Знакомство с названиями продуктов питания, любимой едой детей в Великобритании и
России. Беседа о здоровой еде.
Моя любимая еда.
Основные продукты питания. Мой завтрак.
Основные продукты питания. Фрукты и овощи.
Любимая еда. Игрушечный солдат Артур и Раскал.
Понятие здоровой еды. Давайте перекусим.
Любимая еда. Контрольная работа по теме «Моя любимая еда.».
Любимая еда. Анализ контрольной работы. Проектная работа «Все, что я люблю»
Раздел Мир моих увлечений (6 часов)
Мои любимые занятия. Игрушки маленькой Бетси
Мои любимые занятия. Мои игрушки. Рассказ о своих игрушках.
Мои любимые занятия. Игры с моими друзьями.
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Дата проведения
План
факт
6.10
9.10
13.10
16.10
20.10
23.10
27.10
30.10
10.11
13.11
17.11
20.11
24.11
27.11
1.12
4.12
8.12
11.12
15.12
18.12
5.10
10.10
12.10
17.10
19.10
24.10
26.10
7.11
9.11
14.11
16.11
21.11
23.11
28.11
30.11
5.12
7.12
12.12
14.12
19.12 Тема урока
Мои любимые игрушки. Проектная работа.
Мои любимые сказки. «Игрушечный солдат».
Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений»
Раздел Мои друзья (9 часов)
Любимое домашнее животное: названия животных и описание их. Забавные животные.
Любимое домашнее животное: названия животных и описание их. Множественное число
существительных (Исключения)
Любимое домашнее животное: названия животных и описание их. Умные животные.
Любимое домашнее животное: названия животных и описание их. Умные животные. «Артур
и Раскал»
Любимое домашнее животное. Проектная работа
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Животные Австралии.
Любимое домашнее животное. Обобщение изученного материала.
Контрольная работа по теме. «Любимое домашнее животное»
Дата проведения
План
факт
22.12
25.11
12.01
15.01
19.01
22.01
26.01
29.01
2.02
5.02
9.02
21.12
9.01
11.01
16.01
18.01
23.01
25.01
30.01
1.02
6.02
8.02
Любимое домашнее животное. Анализ контрольной работы. Обобщение темы.
12.02
13.02
Мир вокруг меня ( 9 часов)
Мой дом/квартира/комната. Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
Бабушка и дедушка в гостях.
Мой дом/квартира/комната. Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
Предлоги места.
16.02
19.02
15.02
20.02
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43 Тема урока
Мой дом. Описание кухни и ванной.
Мой дом. Герб семьи. Оборот There is/are.
Мой дом. Игрушечный солдат.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Дома в Великобритании,
Мой дом. Обобщение изученного материала.
Контрольная работа по теме «Дом». Выполнение заданий по заданному алгоритму.
Анализ ошибок контрольной работы. Окружающий мир
Раздел Мир моих увлечений (9 часов)
Дата проведения
План
факт
26.02
2.03
5.03
9.03
12.03
16.03
19.03
22.02
27.02
1.03
6.03
13.03
15.03
20.03
Выходной день. Мы хорошо проводим время!
19.03
22.03
Мои любимые занятия, игры. Что делают дети в свободное время.
Активный отдых. Настоящее длительное время
Выходной день. В парке. Активный отдых.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые занятия. Время петь.
Разучивание песни
Мои любимые сказки. Игрушечный солдат.
2.04
6.04
9.04
13.04
16.04
3.04
5.04
10.04
12.04
17.04
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56 Мир моих увлечений. Обобщение изученного материала.
Тема урока
Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений».
Анализ контрольной работы.
Проектная работа «Мир моих увлечений»
Раздел Я и моя семья. (9 часов)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Дни недели
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности); План на неделю.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности); В выходные дни.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности); Заведи свой будильник.
Мои любимые сказки. Игрушечный солдат.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Любимые зарубежные и российские
мультфильмы.
Подготовка к итоговой контрольной
Итоговая контрольная работа.
Анализ контрольной работы.
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Дата проведения
План
факт
20.04
23.04
27.04
30.04
4.05
7.05
11.05
14.05
18.05
21.05
25.05
28.05
19.04
24.04
26.04
3.05
8.05
10.05
15.05
17.05
22.05
24.05
29.05
31.05
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.