Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
01.04.2019
Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс
Рабочая программа по предмету английский язык составлена для 5 класса ( объем 3 часа в неделю, 105 часов год) по УМК Н. Быковой «Spotlight» издательства «Просвещение» 2016 год В Программу включены следующие пункты: 1. Планируемые результаты изучения предмета 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое планирование
РП 5класс ПРАВИЛЬНЫЙ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»  Менделеевского муниципального района Республики Татарстан                                                                                                                                                                                            «Принято» педагогическим советом, протокол от 31.08.2018г. № 1                                                                                                                                                                     Введено приказом от 31.08.2018г. № 84\18 ­ ОД Директор МБОУ «СОШ № 1» ________________ Степанов А.М. Рабочая программа по предмету  английский язык  для   5 б, 5в  классов (3 часа в неделю, 105часов год) Составитель:  учитель первой квалификационной категории Гайнетдинова Гузель Абузаровна «Согласовано» Заместитель директора_____________ Колобанова Э.А. «Рассмотрено» на заседании ШМО, протокол от 29.08.2018г. № 1 Руководитель ШМО ____________ Галиева А.А г. Менделеевск 2018г. Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Планируемые результаты изучения предмета Вводный раздел  Англоговорящие страны Режим   труда   и отдыха Роль иностранного языка   в   планах на будущее.   Школа Английский алфавит.  Школа    ученик научится   из Расспросить   собеседника   и ответить   на   его   вопросы   о себе,   своей   семье,   друзьях, своих интересах;   Уметь   заполнить   анкеты, формуляры;  ­   составить   список   любимых вещей   школьных принадлежностей Кратко   описать   цвет   своих вещей. На   слух   воспринимать информацию и выражать своё понимание   в   требуемой форме. Воспринимать   на   слух   и повторять числа;  Воспринимать   на   слух   и выборочно понимать аудиотексты,   относящихся   к разным   коммуникативным типам   речи   (сообщение, рассказ, интервью);   Вести   диалог,   высказывая свою просьбу, предложение;  Вести   диалог­расспрос   о своей   коллекции,   о   любимых     получит ученик возможность научиться  ­начинать,   вести/поддерживать и   заканчивать   различные   виды диалогов стандартных ситуациях   общения,   соблюдая нормы   речевого   этикета,   при необходимости   переспрашивая, уточняя; в     расспрашивать – собеседника   и   отвечать   на   его вопросы,   высказывая   своё мнение,   просьбу,   отвечать   на предложение собеседника согласием/отказом   в   пределах и изученной усвоенного лексико­ грамматического материала; тематики         Регулятивные УУД  Умение   самостоятельно определять   цели   обучения, ставить   и   формулировать новые   задачи   в   учебе   и познавательной   деятельности (выдвигать   версии   решения проблемы;   ставить   цель деятельности   на   основе определенной   проблемы   и существующих возможностей)  Умение   самостоятельно планировать пути достижения целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы   решения   учебных   и познавательных задач (определять   необходимые действие(я) в соответствии с учебной   и   познавательной задачей   и   составлять алгоритм   их   выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач)  Умение   соотносить   свои действия   с   планируемыми     Личностные результаты   и Готовность   и  Осознанное, уважительное   доброжелательное к отношение истории,   культуре, религии,   традициям, ценностям   народов России   и   народов мира.  способность к обучающихся   саморазвитию   и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию;  осознанного ответственного отношения   собственным поступкам  Сформированн ость   ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду,   Готовность   и Формирование и к Окружающий мир       о тематические школьных   предметах; расписании и кабинетах. Расспросить   собеседника   и ответить   на   его   вопросы, запрашивать нужную информацию;  Описывать   картинки;  Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста   (электронное   письмо, рекламный буклет, диалоги по теме,   описание   фильма)   по теме;  Рассказать   о   себе   и   своих питомцах; Создать   постер­афишу   о редких   животных   своей страны с опорой на образец;    иноязычном   прогнозировать содержание по заголовку; Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы.   Написать небольшой рассказ о своем доме и своей комнате. Формировать представление о культуре   страны   изучаемого языка. Вести   беседу   о   погоде   и временах   года;   Повторить тематическую   лексику   о погоде   и   понимать   основное Ориентироваться тексте в и его         результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в   процессе   достижения результата,   корректировать свои действия в соответствии с   изменяющейся   ситуацией (определять   совместно   с педагогом   и   сверстниками критерии планируемых результатов   и   критерии оценки   своей   учебной деятельности, оценивать свою деятельность,   аргументируя причины   достижения   или отсутствия   планируемого результата);  Умение оценивать правильность выполнения учебной   задачи,   собственные возможности ее решения:  Владение   основами самоконтроля,   самооценки, принятия решений (наблюдать и анализировать собственную учебную   и   познавательную деятельность   и   деятельность других   обучающихся   в процессе взаимопроверки)       Умение Познавательные УУД  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать – рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях,   своих интересах и планах на будущее; – воспринимать   на   слух   и выборочно   понимать   с   опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные   и прагматические   аудио­ видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.   понимание   и явлений использование многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии   и   лексической сочетаемости             воспитание России; своей способность   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нем взаимопонимания  российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству,   чувства гордости   за   свою Родину,   прошлое   и настоящее многонационального народа осознание этнической принадлежности,знани   языка, е   истории, культуры   своего народа,   своего   края, основ   культурного народов наследия России и человечества; усвоение гуманистических, демократических   и традиционных ценностей многонационального российского общества;   воспитание чувства   долга   перед Родиной;  ответственного отношения   к   учению, готовности и способности формирование Свободное время     работать   коротких, аутентичных   текстов проектные с источниками содержание несложных   прагматических (прогноз погоды). Иметь   представление   о сходстве   и   различиях   в традициях   России   и   стран изучаемого языка. Формировать   умения   различными информации. Рассказывать своих увлечениях и видах отдыха в семье. Вести диалог о покупке сувениров. Расспросить собеседника и ответить на его вопросы   о   разных   покупках, карманных деньгах. Участвовать   в   обсуждении молодежной   моды.   Строить монологические высказывания по картинке. о       Моя   семья.   Мои друзья.   Рассказать   о   себе,   своей семье, отработать грамматические структуры.  Читать   текст   с   выборочным пониманием значимой/нужной/интересующ ей информации.  Вести диалог о третьем лице. Рассказать   о   своем   кумире. Составить резюме.     события/явления, описывать передавать основное содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать   своё   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей  Стремиться   к лучшему   осознанию   культуры других стран, развивать умения планировать   свое   речевое   и неречевое поведение.  читать   несложные   аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и   с   использованием   различных приёмов смысловой переработки   текста   (языковой догадки, выборочного перевода),   а   также   справочных материалов;   уметь   оценивать информацию, полученную             Умение основания   и   критерии   для классификации (выделять явление из общего ряда других явлений; строить рассуждение на основе сравнения   предметов   и явлений,   выделяя   при   этом общие признаки;  создавать, применять   и   преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и схемы для решения учебных и познавательных задач  (строить   алгоритм   действия, схему, исправлять или восстанавливать   неизвестный ранее   алгоритм   на   основе имеющегося знания об объекте, к   которому   применяется алгоритм);  Развитие   мотивации   к культурой овладению использования активного поисковых систем   (осуществлять   взаимодействие с   электронными   поисковыми системами, соотносить полученные  результаты   поиска со своей деятельностью).  Коммуникативные УУД        Умение   организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками;       формирование к обучающихся саморазвитию и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования   на   базе ориентировки   в   мире профессий и профессиональных предпочтений, с   учётом   устойчивых познавательных интересов;   целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к   истории,   культуре, и Передать   в тексте; его   основное содержание,   основную   мысль прочитанного.  Ориентироваться иноязычном прогнозировать содержание по заголовку.   Строить   монологические высказывания   по   картинке. Высказывать   характеристики на основе сравнений Рассказывать о своем режиме дня и занятости. Вести беседу продуктах   и   о   здоровом питании.   Искать   и   выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её   Здоровый   образ жизни. Выбор профессии Понимать     о роли иностранного языка  в планах на   будущее.   Рассказывать   о профессиях родителей. Вести диалог   о   будущей   своей профессии. выражать своё мнение   в   ­начинать,   вести/поддерживать и   заканчивать   различные   виды диалогов стандартных ситуациях   общения,   соблюдая нормы   речевого   этикета,   при необходимости   переспрашивая, уточняя; – рассказывать   о   себе, своей   семье,   друзьях,   своих интересах и планах на будущее; – воспринимать   на   слух   и выборочно   понимать   с   опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические   аудио­   и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую   понимание   и информацию. использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии   и   лексической сочетаемости               точку (высказывать работать   индивидуально   и   в группе   (определять   свои действия и действия партнера, которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации;   корректно   и аргументированно   отстаивать зрения, свою   организовывать учебное взаимодействие в группе)  Владение   устной   и письменной речью, монологической   контекстной речью   и обосновывать   мнение   и запрашивать мнение партнера в рамках   диалога;   принимать решение   в   ходе   диалога   и согласовывать с собеседником;  и развитие   компетентности   в области использования информационно­ коммуникационных   технологий (целенаправленно   искать   и использовать   информационные   необходимые   для ресурсы, решения и практических задач с помощью средств ИКТ; выбирать, строить и   использовать   адекватную информационную   модель   для передачи   своих   мыслей средствами   естественных   и Формирование учебных его                       освоение религии,   традициям, языкам,   ценностям народов   России   и мира; народов готовности и способности   вести диалог   с   другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   социальных норм, правил   поведения, ролей   и   форм социальной   жизни   в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении   и  общественной жизни в пределах   возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных   экономических особенностей;   развитие морального   сознания и   компетентности   в решении   моральных проблем   на   основе личностного   выбора, формирование нравственных   чувств и нравственного поведения,осознанног о   и   ответственного к отношения и языков формальных в соответствии   с   условиями коммуникации)        собственным поступкам;  формирование коммуникативной в компетентности   общении и сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,   исследовательской, творческой   и   других видах деятельности; учебно­   Спорт. Путешествия. Страны изучаемого языка и родная страна     о Вести   диалог   в   стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля; Провести   рекламу   мест   для отдыха в твоей стране; фразы Употребить приглашений   \   предложения\ отказа\ согласия; Рассказать достопримечательностях своей и другой страны. Читать   текст   с   выборочным пониманием значимой/нужной/интересующ ей информации.    Выбирая рациональное сделать   презентацию. Рассказывать о своей стране и странах   изучаемого   языка,   о столицах;   вести   беседу   о достопримечательностях   и выдающихся людях. Искать и выделять нужную информацию   о   праздниках   и традициях   разных   культур, обобщать и фиксировать её. Писать письмо своему другу о памятных   днях.   Описывать тематические картинки;. наиболее   решение, электронную     видеть   особенности   образа жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого   языка,   иметь представление   о   всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны   и   стран   изучаемого языка;       читать – несложные аутентичные   тексты   разных жанров   и   стилей     с   полным   и точным   пониманием   и   с использованием   различных приёмов смысловой переработки   текста   (языковой догадки, выборочного перевода),   а   также   справочных материалов;   уметь   оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Писать   открытки,   употребляя формулы речевого этикета.  Развивать   чувства   прекрасного на   музыкальных фрагментов.   Иметь   представление   об   основе особенностях   климата   Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения   презентации   в наглядной   форме,   используя этого для специально подготовленный продукт проектирования,   создание   веб­ страниц       Содержание учебного предмета Краткое содержание Количество часов 7ч 15 ч 35ч 4 ч. 4 ч 7ч 2ч 10 ч 19ч Название раздела  Школа Свободное время. Окружающий мир Моя семья  Мои друзья. Здоровый образ жизни. Выбор профессии. Путешествия. Спорт.   Школьная   жизнь.   Правила   поведения   в   школе.   Изучаемые   предметы   и отношения к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Досуг   и   увлечения   (музыка,   чтение;   посещение   театра,   кинотеатра,   музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Природа:   растения   и   животные.   Погода.   Проблемы   экологии.   Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения Взаимоотношения   в   семье.   Лучший   друг/подруга.   Внешность   и   черты характера. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Виды спорта. Спортивные игры.  Страны   изучаемого языка и родная страна Страны,   столицы,   крупные   города.   Государственные   символы..   Климат. Достопримечательности.   Культурные   особенности:   национальные   праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Итого 105 ч УМК Н. Быковой  «Spotlight» издательства «Просвещение» 2016г  Тематическое планирование Тема урока Дата проведения план факт Моя семья (2 ч ) Мои друзья.(2ч.) Свободное время(2 ч .) Окружающий мир( 2 ч.)  Страны изучаемого языка и родная страна 4 ч.) Свободное время. Досуг и увлечение. Свободное время.Виды отдыха 1 Моя семья.Взаимоотношения в семье 2 Мои друзья. Лучший друг 3 Мои друзья.внешность и характер 4 5 6 Окр.мир.погода 7 Окр.мир.Предсказываем погоду 8 Страны, столицы, крупные города 9 10 Культурные особенности: национальные праздники 11 Повторение пройденного Государственные символы.. Школа (7 ч)  Свободное время. Досуг и увлечения (6  ур) 5б              5в1      5в2 5б               5в 1         5в2 4.09 4.09 5.09 6.09 8.09 7.09 11.09 11.09 12.09 13.09 15.09 14.09 18.09 18.09 19.09 20.09 22.09 21.09 25.09 25.09 27.09 26.09 3.09 4.09 6.09 10.09 11.09 13.09 17.09 18.09 21.09 24.09 25.09 Тема урока 12 Школа. Изучаемые предметы  и раписание. 13 Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним.  14 Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Любимые предметы 15  Школы в Англии и в России. 16 Школа. Правила поведения в школе. Школьная жизнь  17 Повторение пройденного 18 Словарный диктант по теме «Школа» 19 Свободное время. Досуг и увлечения. Знаменитые персонажи и их национальности. 20 Св о бод 21 Досуг и увлечения. Коллекционирование 22 Свободное время. Поход по магазинам. Покупаем сувениры 23 Проверочная работа по теме Свободное время. Досуг и увлечения. 24 Анализ проверочной работы. Обобщение темы . Досу е вещи . Ли н ч ы г и у л в ечен но р е в емя ия . Окружающий мир. Жизнь в городе и в сельской местности.( 8 ч) 25 Типы домов и комнаты 26 Мебель и бытовая техника 27 Моя комната 28 Жизнь в городе и в сельской местности 29  Проект «Дом моей мечты» 30 Контрольная работа по теме Окружающий мир. Жизнь в городе и в сельской местности. 31 Анализ контрольной работы 32 Обобщение темы Окружающий мир. Жизнь в городе и в сельской местности Моя семья (2 ч ) Мои друзья.(2ч.) Страны изучаемого языка и родная страна( 2)  33 Моя семья.члены семьи 34 Взаимоотношения в семье 35 Внешность и черты характера 36 Взаимоотношения с друзьями 37 Выдающиеся люди 38 Американское TV 39 Решение конфликтных ситуаций 40 Повторение пройденного лексического материала 28.09 2.10 4.10 5.10 9.10 11.10 12.10 16.10 18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 30.10 8.11 9.11 13.11 15.11 16.11 20.11 22.11 23.12 27.11 29.11 30.11 4.12 6.12 7.12 11.12 план 27.09 1.10 2.10 4.10 8.10 9.10 11.10 15.10 16.10 18.10 22.10 23.10 25.10 29.10 8.11 12.11 13.11 15.11 19.11 20.11 22.11 26.11 27.11 29.11 3.12 4.12 6.12 10.12 11.12 Дата проведения факт 29.09 2.10 3.10 6.10 9.10 10.10 13.10 16.10 17.10 20.10 23.10 24.10 27.10 30.10 7.11 10.11 13.11 14.11 17.11 20.11 21.11 24.11 27.11 28.11 1.12 4.12 5.12 8.12 11.12 Тема урока 41 Повторение пройденного грамматического материала 42 Повторение пройденного  43 Повторение пройденного 44 Проверочная работа №2 по теме Моя семья  45 Анализ проверочной работы. Итоговое занятие  Окружающий мир. Природа (9 ч) 46 Природа: животные. Удивительные животные мира 47 Окружающий мир. Природа: животные. Проблемы экологии. 48 Защита окружающей среды. Дикие животные в зоопарке. 49 Окружающий мир. Природа: животные. Домашние питомцы 50 Окружающий мир. Природа: животные. Забавные дикие животные.  51 Повторение пройденного. Повторение пройденного 52 Повторение пройденного 53 Проверочная работа по теме «окр.мира; 54 Анализ проверочных работ Здоровый образ жизни.(7 ч.) Выбор профессии.( 2ч.) Страны изучаемого языка  и родная страна( 1 ч.) 55 Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.  56 Здоровый образ жизни.  Режим дня 57 Выбор профессии. 58 Мир профессий 59 Здоровый образ жизни.Занятия спортом 60 Достопримечательности Лондона 61 Повторение пройденного 62 Повторение пройденного 63 Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни» 64 Анализ проверочных работ Окружающий мир. (14 ч.) Страны изучаемого языка и родная страна( 1 ч.) 65 Окружающий мир. Времена года. 66 Окружающий мир.Моё любимое время года 67 Окружающий мир. Погода 13.12 14.12 18.12 20.12 21.12 25.12 09.01 11.01 15.01 17.01 18.01 22.01 24.01 25.01 5б 29.01 31.01 1.02 5.02 7.02 8.02 12.02 14.02 15.02 19.02 21.02 22.02 26.02 план 13.12 17.12 18.12 20.12 24.12 25.12 10.01 14.01 15.01 17.01 21.01 22.01 24.01 28.01 5в1 29.01 31.01 4.02 5.02 7.02 11.02 12.02 14.02 18.02 19.02 21.02 25.02 26.02 Дата проведения факт 12.11 15.12 18.12 19.12 22.12 25.12 9.01 12.01 15.01 16.01 19.01 22.01 23.01 26.01 5в2 29.01 30.01 2.02 5.02 6.02 9.02 12.02 13.02 16.02 19.02 20.02 23.02 26.02 Тема урока 68 Окружающий мир. Прогноз погоды.Погода 69 Окружающий мир. Погода. Одевайся по погоде 70 Окружающий мир. Погода Виды отдыха в любую погоду. 71 Окружающий мир. У погоды нет плохой погоды 72Страны изучаемого языка. Климат Аляски 73 Повторение пройденного 74 Повторение пройденного 75 Повторение пройденного 76 Контрольная работа по теме «Окружающий мир.» 77 Анализ контрольных работ 78 Итоговое занятие Страны изучаемого языка и родная страна (8 ч.) 79 Культурные особенности: Праздники народов мира 80 Культурные особенности: национальные праздники 81 Культурные особенности: национальные праздники моей страны 82 Культурные особенности: национальные праздники моей республики 83 Культурные особенности: национальные праздники , праздничные блюда 84 Культурные особенности: национальные праздники , национальные блюда  85 Повторение пройденного 86 Проверочная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» «Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)»(7 ч) 87 Свободное время. Поход по магазинам 88 Свободное время. Поход по магазинам.Совершаем покупки 89 Свободное время: посещение театра, кинотеатра, 90 Свободное время.: музея, выставки 91 Свободное время: Посещение кинотеатра 92 Повторение пройденного 93 Проверочная работа по теме «Свободное время»                 Путешествия.(10 ч.) Страны изучаемого языка и родная страна» (2 ч.) 94 Путешествия. Транспорт 95 Путешествия. Транспорт. Правила поведения 28.02 1.03 5.03 7.03 12.03 14.03 15.03 19.03 21.03 22.03 22.03 2.04 4.04 5.04 9.04 11.04 12.04 16.04 18.04 19.04 23.04 25.04 26.04 30.04 2.05 3.05 7.05 10.05 14.05 план 28.02 4.03 5.03 7.03 11.03 12.03 14.03 18.03 19.03 21.03 21.03 1.04 2.04 4.04 8.04 9.10 11.04 15.04 16.04 18.04 22.04 23.04 25.04 29.04 30.04 2.05 6.05 7.05 13.05 Дата проведения факт 27.02 2.03 5.03 6.03 9.03 12.03 13.03 16.03 19.03 20.03 20.03 2.04 3.04 6.04 9.04 10.04 13.04 16.04 17.04 20.04 23.04 24.04 27.04 30.04 4.05 7.05 8.05 11.05 14.05 Тема урока 96 Путешествие. Организация отдыха 97 Путешествия. Палаточный лагерь 98 Путешествие. Прогулка по Шотландии 99 Достопримечательности Шотландии 100 Повторение пройденного 101 Итоговая контрольная работа  102 Анализ контрольных работ 103 Резервные уроки 104 Резервные уроки 105 Итоговое занятие факт Дата проведения 16.05 17.05 21.05 23.05 24.05 28.05 30.05 30.05 30.05 31.05 план 14.05 16.05 20.05 21.05 23.05 27.05 28.05 30.05 30.05 30.05 15.05 18.05 21.05 22.05 25.05 28.05 29.05 29.05 29.05 29.05

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК " Спотлайт ", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019