Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
22.01.2018
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 2 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (2 класс) рассчитана на 70 часов (35 учебных недель, занятия - 2 раза в неделю), разработана с учетом ФГОС НОО и включает в себя календарно-тематическое планирование с прописанным прогнозируемым домашним заданием.
рабочая программа 2 класс.docx

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №12»

 

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На заседании ШМО учителей начальных классов

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Директор МБОУ «СОШ №12»

Протокол № 1 от 29.08.2017 г.

 

 

Руководитель ШМО

________________ Н.В.Ефрос

____________Е.М.Сафонова

________________Н.В.Матюхина

30.08.2017 г.

31.08.2017 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

2 класс

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Александрова Марина Олеговна

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»  составлена в соответствии  с требованиями ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015 г. №149).

Для реализации содержания   учебного предмета английский язык во 2-х классах  МБОУ «СОШ №12»  используется  учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.  Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета  английский язык во 2 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю, 35 недель).

Цели и задачи освоения учебного предмета

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

1) формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций;

2) воспитательная цель: в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок;

3) образовательная цель: использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели;

4) развивающая цель: процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 8, контрольных работ – 1.

Резервное время, предусмотренное  Программой  в количестве 2 часов, планируется  для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку во 2-м классе

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге -побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Ученик научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова

• уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);

Ученик получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс

-un);

  • узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;
  • узнавать конверсивы, выводить их значение;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;

глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;

-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into).

Ученик получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Содержание учебного предмета «Английский язык» во 2-м классе

Учебно-тематический план

 

2 класс  (70 часов)

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Кол-во часов, отведённое  на контрольные мероприятия

контрольные работы

промежуточный контроль (диагностические работы)

1

Раздел 1  Знакомство  

10

 

1

2

Раздел 2 Мир вокруг меня 

10

 

1

3

Раздел 3  Сказки и праздники     

10

 

1

4

Раздел 4  Я и моя семья  

10

 

2

5

Раздел 5  Мир вокруг нас  

10

 

1

6

Раздел 6  На ферме  

10

 

1

7

Раздел 7  Мир увлечений.  Досуг. 

10

1

1

 

 

Тема

Раздел 1  Знакомство   (10 часов)    Уроки 1—10

 

Содержание тематического модуля

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние  животные

Виды  учебной деятельности

Учащиеся:

·   ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

·   знакомятся со странами изучаемого языка;

·   учатся произносить свои имена по-английски;

·   знакомятся с интернациональными словами;

·   определяют свои мотивы изучения английского языка;

·   знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

·   знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

·    воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

·   разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

·   знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

·   знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,  транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

·   учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

 знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

·   работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

·   знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

·   знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

·   знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

·   учатся оперировать вопросительной конструкцией  What’s your name?;

·   ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

·   слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

·    разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без  опоры;

·   учатся подбирать лексические единицы для описания  картинки;

·   различают на слух схожие звуки английского языка;

·   учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

·   учатся писать изученные английские буквы и слова;

·   знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

·   знакомятся с особенностями употребления в речи англ.  имен и фамилий;

·   воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

·   называют предметы, представленные на картинках;

·   учатся прощаться по-английски;

·   слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

·   знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

·   учатся структурировать имеющийся лексический запас  по тематическому признаку;

·   осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

Тема

Раздел 2 Мир вокруг меня  (10 часов)  Уроки 11—20

 

Содержание тематического модуля

Страны и города.   Домашние животные.

 

Виды  учебной деятельности

Учащиеся:

·  учатся представлять людей друг другу;

·  знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

·  совершенствуют лексические навыки;

·  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

·  описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

·   знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

·  описывают картинку с изображением животных;

·  знакомятся с английским алфавитом;

·  учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

·  учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

·  разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

·  знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

·  знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,  распознавать в речи;

·  догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

·   учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

·  знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

·  знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

·   учатся называть цвета предметов;

·  соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

·  знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

·  ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

·  учатся произносить названия городов London, Moscow;

·   выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

·  учатся выражать коммуникативные намерения;

·  учатся обозначать размер предметов с использованием  лексических единиц big и small;

·  прогнозируют содержание и структуру фразы;

·  учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

·   разыгрывают сцену знакомства;

·   строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Тема

Раздел 3  Сказки и праздники   (10 часов)   Уроки 21—30

 

Содержание тематического модуля

Сказочные герои.   Празднование Нового года.  Семья

 

Виды  учебной деятельности

Учащиеся:

·  знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

·  учатся строить предложения с использованием глагола связки

to be в форме 3-го лица единственного числа;

·  учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

·  учатся использовать в речи личное местоимении it;

·  учатся называть предмет и давать его характеристику;

·  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

What is it?;

·  знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

·  строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

·  учатся использовать в речи отрицательную конструкцию  it isn’t;

·  знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

·   учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

·  учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

·   используют английский язык в игровой деятельности;

·  ведут диалоги с опорой на образец;

·  выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

·   читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

·  учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

Тема

Раздел 4  Я и моя семья   (10 часов)  Уроки 31—40

 

Содержание тематического модуля

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние  любимцы. Предметы вокруг  меня

Виды   учебной деятельности

Учащиеся:

·  выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

·  учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

·  извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

·  учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

·   ведут диалоги с опорой на образец;

·  учатся оперировать в речи английскими местоимениями  I, he, she, it;

·  знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

·  учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

·  учатся давать оценочные характеристики членам своей  семьи;

·   строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

·  читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

·  проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

·  отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

·  пишут слова и словосочетания;

·  воспринимают на слух повествовательные предложения;

·  знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

·  учатся называть эти буквы в алфавите;

·  знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

·  читают словосочетания и предложения с этими словами;

·  учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

·  знакомятся с альтернативными вопросами;

·  учатся писать новые слова и сочетания с ними;

·  воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

·  читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

·  ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

·  прогнозируют вопрос по ответу;

·  решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

·  знакомятся с формой повелительного наклонения;

·   учатся оперировать данной формой глагола в речи;

·  подбирают подписи к картинкам;

·  учатся писать краткие просьбы и приказания;

·  воспринимают на слух звучащие предложения;

·  выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

·  знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

·  знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

·  знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

·   знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

·  отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

·  пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

·  воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

·  объединяют слова по ассоциации;

·  учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

·  устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

·   учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

·  тренируются в использовании сочинительного союза and;

·   устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

·  знакомятся с английскими названиями русских городов;

·  учатся говорить, откуда родом разные люди;

·  тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

·  знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением  you;

·  тренируются в использовании структуры can see;

·  читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

 

Тема

Раздел 5  Мир вокруг нас   (10 часов)  Уроки 41—50

 

Содержание тематического модуля

Города.  Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.  Обозначение  множественности

Виды  учебной деятельности

Учащиеся:

·  воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

·  устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

·   знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

·  учатся использовать эти формы в речи;

·  знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

·  учатся писать эти формы;

·  воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

·  ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

·  знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

·  учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом  to be;

·  воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

·  знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

·  читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where  are  you  from?;

·  знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением  they;

·  используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

·  обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

·  читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

·  пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

·  воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

·  читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком;

·  работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

·  прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

·  читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

·  выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

·   воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами,  данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

·  учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

·  читают предложения и текст;

·  отвечают на вопросы;

·  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

·  ведут этикетный диалог знакомства;

·   дают характеристики людям, животным, предметам;

·  знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

·   знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

·  проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

·  читают слова, словосочетания, предложения;

·  структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

·   пишут слова, словосочетания, предложения;

·  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·  разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

·  знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

·  учатся оперировать подобными ответами в речи;

·  знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

·  составляют предложения по образцу;

·  воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

·  работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

·   завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

·   знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания  th;

·   знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

·  семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

·  читают словосочетания и предложения с новыми словами;

·  пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

·   воспринимают на слух микроситуации,  микродиалоги;

·  читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

·  знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

·   знакомятся со структурой  How old are you?, используют ее в речи;

·   пишут числительные и новую структуру;

·  отвечают на вопросы по картинке;

·  составляют вопросы по образцу;

·  работают в парах, участвуя в ролевой игре;

·   слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

·  устанавливают ассоциативные связи между словами;

·  отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

·   изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

·  читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

·  воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

·  выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

·  читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

·  читают и используют числительные в речи;

·  пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

·  воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

·  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·   называют животных во множественном числе;

·  сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

·   выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

·  разучивают рифмовку;

·  воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

 

Тема

Раздел 6   На ферме   (10 часов)   Уроки 51—60

 

Содержание тематического модуля

Выражение преференции.  Профессии.   Животные на ферме.

Обозначение и выражение  времени

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

·  знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

·  перефразируют предложения с полной формой глагола;

·  знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под  ударением;

·  читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;

·   решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

·  завершают фразы по образцу;

·  пишут слова и словосочетания;

·  воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

·  отвечают на вопросы по образцу;

·   соотносят звуки с буквосочетаниями;

·  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

·  знакомятся со структурой I like;

·  читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

·  используют ее в речи;

·  подбирают слова в рифму;

·   воспринимают на слух фразы;

·  знакомятся с названиями фруктов;

·   используют структуру I like в речи;

·   читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

·   знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

·  знакомятся с определенным артиклем;

·  используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

·  пишут слова и словосочетания с ними;

·   воспринимают на слух микроситуации;

·  подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

·  сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

·  читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

·  знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

·  пишут названия профессий и словосочетания с ними;

·   знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

·  учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

·  знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

·  семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

·  читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

·   знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

·  разучивают и поют песню;

·   работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

·  описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

·  знакомятся с английским алфавитом;

·  разучивают и поют песню АВС;

·  отвечают на вопросы по картинке;  отвечают на вопросы по тексту;

·   вычленяют из текста специфическую информацию;

·   устанавливают ассоциации между словами;

·  используют в речи названия цветов;

·  дают качественные характеристики объектам;

·  устанавливают некорректности в описании картинки;

·  перефразируют предложения;

·  знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

·  учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

·  читают фразы вслед за диктором, используют средства

·  обозначения времени в речи;

·  читают текст, логически завершая его необходимыми

·  предлогами (со зрительной опорой);

·  отвечают на вопросы по тексту;

·  воспринимают на слух микроситуацию;

·  знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

·   знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

·  семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

·   решают языковые головоломки;

·  читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

·   выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

·  заканчивают предложения необходимыми формами  глагола to be

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

Тема

Раздел 7  Мир увлечений.  Досуг.  (10 часов) Уроки 61—70

 

Содержание тематического модуля

Любимые занятия на досуге:  что мы любим делать, что мы  обычно делаем

 

Виды  учебной деятельности

Учащиеся:

·   воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

·   завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

·   читают текст о преференциях тролля;

·   рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

·  знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

·  читают фразы с новыми глаголами и используют эти  глаголы в речи;

·  пишут слова, словосочетания, предложения;

·  воспринимают на слух текст;

·   выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

·  используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

·  читают словосочетания и предложения;

·  читают текст с целью извлечения специфической информации;

·  рассказывают о любимых занятиях людей;

·  составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

·  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

 

        В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей:

1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся самостоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. В каждом разделе есть уроки повторения, на которых подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения.


 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2 класс

 

№ урока

Дата

Тема урока

Лабораторно-практические занятия

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Раздел 1. «Знакомство» (10 часов)

1

01.09

 

Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Причины изучения английского языка. Приветствие

 

РТ №1-4 с.3-4

 

2

04.09

 

Знакомство с английскими именами. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee

 

РТ №1-4 с.4-6

 

3

07.09

 

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy

 

РТ №1-4 с.6-8

 

4

11.09

 

Диалог "Знакомство”. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

 

РТ №1-4 с.8-9

 

5

14.09

 

Фраза: «What’s your name?». Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

 

РТ №1-4 с.9-11

 

6

18.09

 

Разучивание песенки «Hello!». Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.11-13, готовиться к диагностической работе

 

7

21.09

 

Диагностическая работа №1

 

РТ №1-4 с.13-15

 

8

25.09

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

9

28.09

 

Разучивание песенки «What’s your name?». Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx

 

РТ №1-4 с.15-16

 

10

02.10

 

Буква Oo в закрытом слоге. Прощание

 

РТ №1-4 с17-18

 

Раздел 2. «Мир вокруг меня» (10 часов)

11

05.10

 

Чтение буквы Uu в закрытом слоге

 

РТ №1-4 с.18-19

 

12

09.10

 

Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета

 

РТ №1-4 с.19-20

 

13

12.10

 

Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can

 

РТ №1-4 с.20-22

 

14

16.10

 

Тренировка структуры «Я вижу…». Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.22-24, готовиться к диагностической работе

 

15

19.10

 

Диагностическая работа №2

 

РТ №1-4 с.24-25

 

16

23.10

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

17

26.10

 

Буквосочетание sh. Фраза: «Как дела?»

 

РТ №1-4 с.26-27

 

18

06.11

 

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство

 

РТ №1-4 с.27-29

 

19

09.11

 

Буквосочетание ck. Цвета. Союз and

 

РТ №1-4 с.30-31

 

20

13.11

 

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo

 

РТ №1-4 с.31-32

 

Раздел 3. «Сказки и праздники» (10 часов)

21

16.11

 

Рифмовка «Откуда ты родом?». Слова big, little

 

РТ №1-4 с.33-34

 

22

20.11

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.35-36, готовиться к диагностической работе

 

23

23.11

 

Диагностическая работа №3

 

РТ №1-4 с.37-39

 

24

27.11

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

25

30.11

 

Буквосочетание ch. Описание игрушек

 

РТ №1-4 с.39-41

 

26

04.12

 

Введение и тренировка прилагательных

 

РТ №1-4 с.41-43

 

27

07.12

 

Что это такое? Буквосочетание or,  ar

 

РТ №1-4 с.43-45

 

28

11.12

 

Отрицательные предложения. Буква Qq

 

РТ №1-4 с.45-47

 

29

14.12

 

Кто это? Краткие ответы: да, нет

 

РТ №1-4 с.47-49

 

30

18.12

 

Совершенствование навыков чтения. Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.49-51, готовиться к диагностической работе

 

Раздел 4. «Я и моя семья» (10 часов)

31

21.12

 

Диагностическая работа №4

 

РТ №1-4 с.51-53

 

32

25.12

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

33

28.12

 

Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения

 

РТ №1-4 с.53-55

 

34

15.01

 

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения

 

РТ №1-4 с.55-58

 

35

18.01

 

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы

 

РТ №1-4 с.58-59

 

36

22.01

 

Просьба, пожелание, приказания

 

РТ №1-4 с.60-62

 

37

26.01

 

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an)

 

РТ №1-4 с.62-63

 

38

29.01

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.64-65, готовиться к диагностической работе

 

39

02.02

 

Диагностическая работа №5

 

РТ №1-4 с.65-66

 

40

05.02

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 5. «Мир вокруг нас» (10 часов)

41

08.02

 

Города. Буква Uu в открытом слоге

 

РТ №1-4 с.67-68

 

42

12.02

 

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. Разучивание песенки «Where are you from?»

 

РТ №1-4 с.68-69

 

43

15.02

 

Откуда ты? Диалогическая речь

 

РТ №1-4 с.69-70

 

44

19.02

 

Значение слова where. Буквосочетание th

 

РТ №1-4 с.71-72

 

45

22.02

 

Отрицательные предложения.Краткие ответы с глаголом-связкой to be

 

РТ №1-4 с.72-74

 

46

26.02

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.74-75, готовиться к диагностической работе

 

47

01.03

 

Диагностическая работа №6

 

РТ №1-4 с.75-77

 

48

05.03

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

49

08.03

 

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге

 

РТ №1-4 с.77-79

 

50

12.03

 

Где находятся люди

 

РТ №1-4 с.79-80

 

Раздел 6. «На ферме» (10 часов)

51

15.03

 

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th

 

РТ №1-4 с.80-82

 

52

19.03

 

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10

 

РТ №1-4 с.82-83

 

53

22.03

 

Составляем альтернативные вопросы. Разучивание рифмовки «One, one, one»

 

РТ №1-4 с.83-85

 

54

02.04

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.85-87, готовиться к диагностической работе

 

55

05.04

 

Диагностическая работа №7

 

РТ №1-4 с.87-88

 

56

09.04

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

57

12.04

 

Образование множественного числа существительных

 

РТ №1-4 с.89-90

 

58

16.04

 

Множественное число существительных

 

РТ №1-4 с.90-92

 

59

19.04

 

Буквосочетания or, ur, er

 

РТ №1-4 с.92-93

 

60

23.04

 

Профессии. Что мне нравится

 

РТ №1-4 с.94-95

 

Раздел 7. «Мир увлечений. Досуг» (10 часов)

61

26.04

 

Любимые фрукты. Предлоги места. Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.95-96, готовиться к диагностической работе

 

62

30.04

 

Диагностическая работа №8

 

РТ №1-4 с.96-97

 

63

03.05

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

РТ №1-4 с.98-99

 

64

07.05

 

Песенка «Ten little Indians». Буквосочетания ow, ou. Определенный артикль the

 

РТ №1-4 с.99-100

 

65

10.05

 

Песенка « The Alphabet Song». Работа с текстом «Повар Линда»

 

РТ №1-4 с.101-102

 

66

14.05

 

Фраза: «What’s the time?». Работа с текстом «В парке»

 

РТ №1-4 с.103-104

 

67

17.05

 

Буквосочетание oo. Глаголы движения. Повторение изученного материала

 

РТ №1-4 с.104-105, готовиться к контрольнойработе

 

68

21.05

 

Административная контрольная работа

 

РТ №1-4 с.105-107

 

69

24.05

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

70

 

 

Резервный урок

 

 

 

 

 

 



МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ

Ученик получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Ученик получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Ученик получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее…

Ученик получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее…

Грамматическая сторона речи Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how); оперировать…

Грамматическая сторона речи Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how); оперировать…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора,…

Hh , Jj , Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; · знакомятся с гласной буквой

Hh , Jj , Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; · знакомятся с гласной буквой

Виды учебной деятельности

Виды учебной деятельности

Виды учебной деятельности Учащиеся: · знакомятся c сочетанием букв ch , особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; · учатся строить предложения с использованием…

Виды учебной деятельности Учащиеся: · знакомятся c сочетанием букв ch , особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; · учатся строить предложения с использованием…

Аа и Ее в открытом слоге; · учатся называть эти буквы в алфавите; · знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; · читают словосочетания…

Аа и Ее в открытом слоге; · учатся называть эти буквы в алфавите; · знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; · читают словосочетания…

Тема Раздел 5 Мир вокруг нас (10 часов)

Тема Раздел 5 Мир вокруг нас (10 часов)

I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; · читают предложения и текст; · отвечают на вопросы; · соблюдают нормы произношения…

I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; · читают предложения и текст; · отвечают на вопросы; · соблюдают нормы произношения…

Тема Раздел 6 На ферме (10 часов)

Тема Раздел 6 На ферме (10 часов)

I like ; · читают вслед за диктором фразы с данной структурой; · используют ее в речи; · подбирают слова в рифму; · воспринимают на…

I like ; · читают вслед за диктором фразы с данной структурой; · используют ее в речи; · подбирают слова в рифму; · воспринимают на…

Виды учебной деятельности

Виды учебной деятельности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Диагностическая работа №1РТ №1-4 с

Диагностическая работа №1РТ №1-4 с

Анализ диагностической работы

Анализ диагностической работы

Анализ диагностической работы

Анализ диагностической работы

Введение лексики по теме "Семья"

Введение лексики по теме "Семья"

Города. Буква Uu в открытом слоге

Города. Буква Uu в открытом слоге

Где находятся людиРТ №1-4 с.79-80

Где находятся людиРТ №1-4 с.79-80

Буквосочетания or, ur, erРТ №1-4 с

Буквосочетания or, ur, erРТ №1-4 с

Буквосочетание oo. Глаголы движения

Буквосочетание oo. Глаголы движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018