Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
15.02.2018
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс выполнена в соответствии с ФГОС НОО, рассчитана на занятия 3 часа в неделю и включает в себя пояснительную записку, подробно расписанные результаты обучения, календарно-тематическое планирование с прописанным домашним заданием.
рабочая программа 4 класс.doc
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»
СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО учителей
начальных классов
Протокол № 1 от 29.08.2017 г.
Руководитель ШМО
________________Н.В.Матюхина
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
учебновоспитательной работе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ
№12»
________________ Н.В.Ефрос
____________Е.М.Сафонова
30.08.2017 г.
31.08.2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
4 класс
Составитель:
Александрова Марина Олеговна
учитель английского языка 2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета
составлена в
соответствии с требованиями ФГОС НОО(утверждён приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной
программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ
«СОШ №12» от 20.06.2015г №149).
«Английский язык»
Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 4х классах МБОУ
«СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство
«Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в
федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего
образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета
английский язык в 4 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).
Цели и задачи освоения учебного предмета
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow
English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в
совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно
познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная
компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять
межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском
языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного
уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное
межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,
чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания
(фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования
ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку
для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое
межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка,
его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с
дефицитом языковых средств; учебнопознавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять
самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных
информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными
умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского
языка на основе учебнометодических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в
процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование
и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых
человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании
учебников, осуществляется духовнонравственное воспитание младших школьников,
предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря
совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально
оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения
информации способствует расширению общего кругозора младших школьников,
достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний
об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие
школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми
лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что
он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.
В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших
школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое
мышление и воображение.
Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального
общего образования являются:
1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать
правила речевого и неречевого поведения;
2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять
лингвистический кругозор;
3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и
диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной
контрольной работы. Диагностических работ – 6, контрольных работ – 1, проектных
работ – 7.
Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов,
планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка,
разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.
Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в
4м классе
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое
развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются
ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе
общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
происходит знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается
дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение,
письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и
орфографических средств языка;
социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Ученик научится:
•
•
•
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге
побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
Ученик получит возможность научиться:
•
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
•
•
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
Ученик получит возможность научиться:
•
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
•
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; •
•
•
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Ученик научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
•
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Ученик получит возможность научиться:
•
•
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
2. Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка,
приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о
реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают
элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,
учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного
общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством
изучаемого иностранного языка.
3. Учебнопознавательная компетенция
Результатами овладения учебнопознавательной компетенцией является формирование
следующих специальных учебных умений:
•
•
•
•
•
•
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и
правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне
отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура
предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной
задачи.
4. Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
•
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать
звукобуквенные соответствия; •
•
•
•
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
Ученик получит возможность научиться:
•
•
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Ученик научится:
Фонетическая сторона речи
•
•
•
•
•
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение
на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмикоинтонационные особенности предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
•
•
•
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
•
•
•
•
•
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: er,
teen, y, ty, th, ful, префиксы –un);
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по
значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
Ученик получит возможность научиться:
•
•
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to
water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Ученик научится:
Грамматическая сторона речи
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
(повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный
порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в
продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
•
• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.
I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer —
deer, sheep — sheep, goose — geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad —
worse — worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм
present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные
глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like
to... , модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых
вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually,
yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
Ученик получит возможность научиться:
•
•
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и
пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые
неопределенные местоимения.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 4м классе
Учебнотематический план
4 класс – 70 часов
Наименование разделов и тем
№
п/п
Всего
часов
Колво часов, отведённое на
контрольные мероприятия
контрольные
работы
промежуточный
контроль
(диагностические
работы) 1
2
3
4
5
6
7
Раздел 1. Джон Баркер и его
семья
Раздел 2. Мой день
Раздел 3. Мой дом
Раздел 4. Школа
Раздел 5. Еда
Раздел 6. Погода
Раздел 7. На выходных
10
10
10
10
10
10
10
1
1
1
1
1
1
1
Тема
Раздел 1. Джон Баркер и его семья (10 часов) Уроки 1—10
Содержание
тематического
модуля
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт.
Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории
обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей
Виды учебной
деятельности
Учащиеся:
воспринимают на слух короткие тексты;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями
в притяжательном падеже;
читают отдельные слова, словосочетания;
устанавливают соответствия между произносимыми
транскрипционными значками;
читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в
их содержание:
звуками и
а) с пониманием основного содержания;
б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;
в) с полным пониманием текста;
выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее
заглавие к нему;
вычленяют новую лексику в текстах;
устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;
выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;
ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая
информацию;
ведут диалограсспрос, касающийся того, что и где делают люди; рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);
рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;
расспрашивают друг друга о своих семьях;
разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
пишут диктант;
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
оценивают свои результаты;
выполняют проектное задание
Тема
Раздел 2. Мой день (10 часов) Уроки 11—20
Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи.
Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.
Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.
Жилища британцев
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
работают в парах, ведут диалограсспрос по поводу занятий в выходной день, в
рабочие дни;
ведут диалограсспрос о событиях, изображенных на картинках;
прослушивают и разыгрывают диалоги;
читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
читают незнакомые слова по аналогии;
соединяют новые слова по ассоциации;
знакомятся с настоящим продолженным временем;
проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present
progressive;
прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;
создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают
в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на
зрительный ряд);
решают языковые головоломки;
читают тексты в рамках предложенной тематики;
предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;
правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;
пишут словарный диктант; читают открытки;
оценивают свои результаты;
получают страноведческую информацию относительно Озерного края;
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
выполняют проектное задание
Тема
Раздел 3. Мой дом (10 часов) Уроки 21—30 Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.
Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной
речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
предлагают заглавие к прочитанному тексту;
определяют содержание текста по заголовку;
перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном
падеже;
устанавливают соответствия между личными и притяжательными
местоимениями;
читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
составляют вопросы, опираясь на ответы;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в
речи;
составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о
квартире, доме иных людей;
устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих
мест видами деятельности;
разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
описывают тематические картинки;
заканчивают предложения, диалоги, письмо;
устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими
аналогами;
играют в языковые игры;
осуществляют диалограсспрос о предметах, находящихся в различных
комнатах;
подбирают подписи к картинкам;
пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
выполняют проектные задания;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Тема
Раздел 4. Школа (10 часов) Уроки 31—40
Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу.
Школьная столовая
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
представляют общую информацию о своей школе;
ведут диалограсспрос о школе;
описывают классную комнату;
воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые
лексические единицы;
составляют высказывания на основе тематических картинок;
читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают
информацию;
разучивают рифмовку, поют песню;
заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым
грамматическим материалом;
знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях и используют ее в речи;
знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;
знакомятся с правилом использования слов some и any в англ. языке;
составляют пары слов с антонимическими значениями;
получают элементарные сведения об английской системе образования;
читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
отгадывают загадку на английском языке;
прогнозируют содержание текста по заголовку;
выполняют проектное задание;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Тема
Раздел 5. Еда (10 часов) Уроки 41—50
Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе.
В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
рассказывают о том, что происходит в данный момент;
составляют диалогирасспросы на основе прочитанного или прослушанного
текста;
составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;
составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
образуют сложные слова, по модели соположения основ;
составляют правила поведения для учеников своей школы;
знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
знакомятся с образованием слов по конверсии;
используют конверсивы в речи;
знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;
высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с
ответами на подобные вопросы;
знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и
используют ее в речи;
знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes,
проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
читают отдельные словосочетания и предложения;
читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;
подбирают заголовки к прочитанному тексту;
отвечают на вопросы по картинкам;
задают вопросы к подлежащему;
вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;
составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;
составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;
учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и
ведут этикетный диалог;
воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические
единицы, обозначающие еду и напитки;
рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;
знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
повторяют грамматические времена present simple и present progressive и
используют глаголы в этих временах в речи;
составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате,
используя конструкцию there is / there are;
прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;
выполняют проектное задание;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Тема
Раздел 6. Погода (10 часов) Уроки 51—60
Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;
воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них
информацию;
отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной
речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would
like и правильно используют их в речи;
используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной
степени; читают тексты, извлекая заданную информацию;
подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к
текстам;
знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют
формы этого глагола в речи;
разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных
good и bad;
знакомятся со способами образования превосходной степени английских
прилагательных и используют их в речи;
сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке
строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;
составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;
знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
используют безличные предложения для описания погоды;
учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов,
созданных с помощью словосложения;
используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;
пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
выполняют проектное задание;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Тема
Раздел 7. На выходных ( 10 часов) Уроки 61—70
Содержание
тематического
модуля
Виды учебной
деятельности
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода.
Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву
Учащиеся:
воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
определяют общую идею прослушанного текста;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей;
рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there
were;
знакомятся с новым грамматическим временем past simple;
учатся произносить окончание ed так называемых правильных глаголов;
используют новое время в речи;
составляют рассказ о прошлом выходном дне;
читают текст с целью его общего понимания;
вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на
них;
составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;
задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;
задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;
знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;
составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;
составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные
люди (с опорой на зрительный ряд);
делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be
going to (с опорой на таблицу);
учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем
времени;
подбирают заголовки к прочитанному тексту;
читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;
пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;
выполняют проектное задание;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Каждый из семи перечисленных тематических разделов (units) имеет однотипную
структуру:
• 8 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один
урок повторения, которые представляют собой так называемую Fairy Page, где учащимся
предлагаются песни, сказки, стихи, при этом письменные задания выполняются в
отдельном компоненте УМК— рабочей тетради;
• одно три дополнительных занятия, которые учитель вправе использовать по своему
усмотрению. Календарнотематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В.
№
урок
а
1
2
3
4
5
6
7
Дата
план
факт
05.09
07.09
12.09
14.09
19.09
21.09
26.09
Михеева 4 класс
Тема урока
Лабораторно
практические
занятия
Домашнее
задание
Примечание
Раздел 1. «Джон Баркер и его семья» (10 часов)
Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Введение новых ЛЕ по теме
«Семья». Работа с текстом «Джон и его семья»
Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени
Значение слова what перед существительным. Наречия
неопределенного времени
Притяжательный падеж существительных в единственном числе
Притяжательный падеж существительных во множественном числе
Семья Баркеров (аудирование, говорение). Диалограсспрос о своих
семьях
Повторение изученного материала
РТ №15с.35
РТ №15с.68
РТ №15 с.8
11
РТ №15
с.1114
РТ №15
с.1417
РТ №15
с.1719
РТ №15
с.1921,
готовиться к
диагностичес 8
9
28.09
03.10
10
05.10
11
12
13
14
15
16
17
10.10
12.10
17.10
19.10
24.10
26.10
07.11
Диагностическая работа №1
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
Проект №1. «Мое семейное дерево»
Раздел 2. «Мой день» (10 часов)
Выходной день (аудирование, говорение). Введение новых лексических
единиц по теме "Распорядок дня"
Семантическое различие слов house/home. Настоящее продолженное
время в утвердительных предложениях
Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного
грамматических времен
Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени
Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и
ответы на них
Рифмовка «What are they doing?». Работа с текстом «Распорядок дня
Салли Баркер»
Повторение изученного материала
кой работе
повторить
слова,
правила
№9 с.30
повторить
слова,
правила
РТ №15
с.2224
РТ №15с.24
26
РТ №15
с.2628
РТ №15
с.2830
РТ №15
с.3034
РТ №15
с.3437
РТ №15 18
09.11
Диагностическая работа №2
19
20
21
22
23
24
25
14.11
16.11
21.11
23.11
28.11
30.11
05.12
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
Проект №2. «Мой день»
Раздел 3. «Мой дом» (10 часов)
Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома
Описание местоположения предметов и людей в пространстве
Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание
жилых помещений
Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление
употребления единиц many и a lot of
Использование предлога in в различных словосочетаниях
с.3739,
готовиться к
диагностичес
кой работе
повторить
слова,
правила
№9 с.60
повторить
слова,
правила
РТ №15
с.4043
РТ №15
с.4347
РТ №15
с.4749
РТ №15
с.5052
РТ №15 26
27
07.12
12.12
Рифмовка «Look! Look!» Чтение текста о комнатах в гостинице
Повторение изученного материала
28
14.12
Диагностическая работа №3
29
30
31
32
33
19.12
21.12
26.12
28.12
16.01
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
Проект №3. «Моя комната»
Раздел 4. «Школа» (10 часов)
Описание классной комнаты. Введение новых лексических единиц по
теме «Школа»
Конструкция there is/there are в утвердительных предложениях.
Английские числительные от 20 до 100
Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные
предложения с конструкцией there is/there are
с.5355
РТ №15
с.5557
РТ №15
с.5760,
готовиться к
диагностичес
кой работе
повторить
слова,
правила
№9 с.94
повторить
слова,
правила
РТ №15
с.6062
РТ №15
с.6264
РТ №15
с.6465 34
35
36
37
18.01
23.01
25.01
30.01
Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/there are и
ответы на них
Описание типичных действий школьников. Антонимические пары в
английском языке
Описание классной комнаты и школы. Начальная школа в Англии
Повторение изученного материала
38
01.02
Диагностическая работа №4
39
40
41
42
06.02
08.02
13.02
15.02
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
Проект №4. «Классная комната моей мечты»
Раздел 5. «Еда» (10 часов)
Обсуждение правил поведения в школе. Способы выражения вежливой
просьбы
Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс.
Сообщение о любимой еде и напитках
РТ №15
с.6667
РТ №15
с.6769
РТ №15
с.6972
РТ №15
с.7274,
готовиться к
диагностичес
кой работе
повторить
слова,
правила
№9 с.126
повторить
слова,
правила
РТ №15
с.7577
РТ №15
с.7779 43
44
45
46
47
20.02
22.02
27.02
01.03
06.03
Безличные предложения. Характеристика различных ситуаций
Оборот Would you like…? и ответы на него. Суффиксальный способ
образования степеней сравнения прилагательных
Описание трапезы. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и
их русских аналогов
Заказ еды и напитков. Работа с текстом «In the Cafe»
Повторение изученного материала
48
08.03
Диагностическая работа №5
49
50
13.03
15.03
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
Проект №5. «Любимые блюда моей семьи»
51
20.03
Сопоставление фактов, предметов, состояний. Формы глагола to be в
прошедшем простом времени
Раздел 6. «Погода» (10 часов)
РТ №15
с.7981
РТ №15
с.8183
РТ №15
с.8385
РТ №15
с.8587
РТ №15
с.8789,
готовиться к
диагностичес
кой работе
повторить
слова,
правила
№9 с.37
повторить
слова,
правила
РТ №15
с.9091 52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
22.03
03.04
05.04
10.04
12.04
17.04
19.04
24.04
26.04
01.05
03.05
Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени.
Степени сравнения прилагательных good и bad
Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные
предложения в прошедшем времени
Запрос и предоставление информации о погоде. Общие вопросы с
глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них
Описание погоды в различные времена года. Сопоставление
конструкций I like/I would like
Описание погоды в различных географических точках
Повторение изученного материала
РТ №15
с.9294
РТ №15
с.9495
РТ №15
с.9697
РТ №15
с.98100
РТ №15
с.100102
РТ №15
с.102104,
готовиться к
диагностичес
кой работе
Диагностическая работа №6
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками
№9 с.69
Проект №6. «Мое любимое время года»
Раздел 7. «На выходных» (10 часов)
Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем
времени
Общие вопросы и отрицательные предложения в прошедшем простом
РТ №15
с.104106
РТ №15 08.05
10.05
15.05
17.05
22.05
24.05
63
64
65
66
67
68
69
70
времени
Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени.
Инфинитив
Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные
предложения. Общие и специальные вопросы
Сопоставление планов на будущее. Оборот to be going to в разных
типах предложений
Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Повторение
изученного материала
Административная контрольная работа
Анализ контрольной работы. Проект №7. «Наши выходные»
Резервный урок
Резервный урок
с.106108
РТ №15
с.109110
РТ №15
с.111112
РТ №15
с.112114
РТ №15
с.114116,
готовиться к
контрольной
работе
№9 с.104
повторить
слова,
правила
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.