Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
15.02.2018
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс выполнена в соответствии с ФГОС НОО, рассчитана на занятия 3 часа в неделю и включает в себя пояснительную записку, подробно расписанные результаты обучения, календарно-тематическое планирование с прописанным домашним заданием.
рабочая программа 4 класс.doc
МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №12» СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № 1 от 29.08.2017 г. Руководитель ШМО ________________Н.В.Матюхина СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно­воспитательной работе УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №12» ________________ Н.В.Ефрос ____________Е.М.Сафонова 30.08.2017 г. 31.08.2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень) 4 класс Составитель: Александрова Марина Олеговна учитель английского языка 2017 г. Пояснительная записка Рабочая   программа   учебного   предмета     составлена   в соответствии  с требованиями ФГОС НОО(утверждён приказом Министерства образования и   науки   Российской   Федерации   от   «6»   октября   2009   г.   №   373),   с   учетом   примерной программы   по   учебному   предмету   «Английский   язык»,   на   основе   ООП   НОО   МБОУ «Средняя   общеобразовательная   школа   №12»   (утверждена   приказом   директора   МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г №149).   «Английский   язык»   Для реализации содержания     учебного предмета английский язык в 4­х классах   МБОУ «СОШ   №12»     используется     учебник  «Rainbow  English»   в   двух   частях   издательство «Дрофа»  под редакцией  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.   Данный учебник включен в федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   основного   общего образования.  В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   «СОШ   №12»   на   изучение   предмета английский язык в 4 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю). Цели и задачи освоения учебного предмета Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow  English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в  совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно­ познавательной и компенсаторной  компетенций. Элементарная коммуникативная  компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в  соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском  языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного  уровня владения:  речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное  межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,  чтении и письме);   языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания  (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования  ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и  ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку  для начальной школы;  социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое  межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих  опыту, интересам учащихся начальной школы;  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из  затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с  дефицитом языковых средств; учебно­познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять  самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными  умениями. Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского  языка на основе учебно­методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в  процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование  и личностное развитие школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых  человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании  учебников, осуществляется духовно­нравственное воспитание младших школьников,  предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря  совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­ оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения  информации способствует расширению общего кругозора младших школьников,  достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний  об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие  школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми  лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он   способствует   развитию   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в   смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также  творческое мышление и воображение. Основными  задачами  в  изучении   английского   языка  согласно   ФГОС начального общего образования являются: 1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного   языка   на  основе   своих   речевых   возможностей   и   потребностей;   осваивать правила речевого и неречевого поведения; 2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке,   расширять лингвистический кругозор; 3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.    Промежуточная   аттестация  проводится   в   форме   словарных   диктантов   и диагностических   работ.  Итоговая   аттестация  –   в   форме   административной контрольной работы. Диагностических работ – 6, контрольных работ – 1, проектных работ – 7.       Резервное   время,   предусмотренное     Программой     в   количестве   2   часов, планируется     для  реализации   авторского   подхода   в   изучении   английского   языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п. Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 4­м классе      При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое  развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются  ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе  общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,  происходит знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.  Содержательными линиями курса иностранного языка являются:      основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение,  письмо и соответствующие им коммуникативные умения;  языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и  орфографических средств языка;  социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;  универсальные познавательные действия и специальные учебные умения. 1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности       Говорение Ученик научится: • • • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе, диалоге­ побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; Ученик получит возможность научиться: • кратко излагать содержание прочитанного текста.      Аудирование Ученик научится: • • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и  вербально / невербально реагировать на услышанное; понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в  аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; Ученик получит возможность научиться: • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих  незнакомые слова.      Чтение Ученик научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • • • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в  основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.  Письмо и письменная речь Ученик научится:            выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Ученик получит возможность научиться: • • писать поздравительную открытку (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу  (с опорой на образец). 2. Социокультурная компетенция     Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка,  приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о  реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают  элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,  учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного  общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством  изучаемого иностранного языка. 3. Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является формирование  следующих специальных учебных умений: • • • • • • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и  правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне  отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура  предложения и т. д.); извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной  задачи. 4. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского  алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать  звуко­буквенные соответствия; • • • • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; Ученик получит возможность научиться: • • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Ученик научится: Фонетическая сторона речи • • • • • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая  нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения  звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение  на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений  (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); Ученик получит возможность научиться: • • • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи Ученик научится: • • • • • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с  коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,  оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны  изучаемого языка; узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: ­er,  ­teen, ­y, ­ty, ­th, ­ful, префиксы –un); узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по  значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc); Ученик получит возможность научиться: • • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to  water); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Ученик научится: Грамматическая сторона речи • • • • • • • • • • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений  (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный  порядок слов; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в  продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); оперировать в речи отрицательными предложениями; • • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,  предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);  б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.  I like to swim.); оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.); образовывать формы единственного и множественного числа существительных,  включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer —  deer, sheep — sheep, goose — geese; использовать в речи притяжательный падеж имен существительных; использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad —  worse — worst); выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм  present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные  глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like  to... , модальных глаголов can и must; использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых  вопросительных, отрицательных конструкций; оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually,  yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); Ученик получит возможность научиться: • • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и  пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые  неопределенные местоимения. Содержание учебного предмета «Английский язык» в 4­м классе Учебно­тематический план 4 класс – 70 часов Наименование разделов и тем № п/п Всего часов Кол­во часов, отведённое  на контрольные мероприятия контрольные работы промежуточный контроль (диагностические работы) 1 2 3 4 5 6 7 Раздел 1. Джон Баркер и его  семья Раздел 2.  Мой день   Раздел 3.  Мой дом Раздел 4.  Школа   Раздел 5.  Еда   Раздел 6.  Погода   Раздел 7.  На выходных   10 10 10 10 10 10 10 1 1 1 1 1 1 1 Тема Раздел 1.  Джон Баркер и его семья (10 часов)  Уроки 1—10 Содержание  тематического  модуля Джон и его семья (родители, сестра, кузина).  Джон и его питомцы.  Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности.   Преференции Джона.   Выражение категории обладания и ее отсутствия.  Ежедневные занятия людей Виды  учебной  деятельности  Учащиеся:  воспринимают на слух короткие тексты;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  соблюдают   нормы   произношения   английского   языка   при   чтении   вслух   и   в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей;  знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;  устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;  читают отдельные слова, словосочетания;  устанавливают   соответствия   между   произносимыми   транскрипционными значками;  читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: звуками   и а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста;  выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;  вычленяют новую лексику в текстах;  устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;  выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;  ведут   диалоги   этикетного   характера,   поддерживая   разговор,   запрашивая информацию;  ведут диалог­расспрос, касающийся того, что и где делают люди;  рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);  рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;  расспрашивают друг друга о своих семьях;  разучивают рифмовки, стихи, поют песни;   пишут диктант;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;  оценивают свои результаты;  выполняют проектное задание Тема Раздел 2.  Мой день  (10 часов)   Уроки 11—20 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Повседневные задания членов семьи.  Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника.  Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев Учащиеся:  воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  соблюдают   нормы   произношения   английского   языка   при   чтении   вслух   и   в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей;  работают в парах, ведут диалог­расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;  ведут диалог­расспрос о событиях, изображенных на картинках;   прослушивают и разыгрывают диалоги;  читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;  знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;  читают незнакомые слова по аналогии;  соединяют новые слова по ассоциации;  знакомятся с настоящим продолженным временем;  проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;  описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;  делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;  прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;  создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);  создают   высказывания   о   выходных   днях   определенных   людей   (с   опорой   на зрительный ряд);  решают языковые головоломки;  читают тексты в рамках предложенной тематики;  предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;  знакомятся с возможными ответами на вопросы в present  progressive;  правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;  пишут словарный диктант;  читают открытки;  оценивают свои результаты;  получают страноведческую информацию относительно Озерного края;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;  выполняют проектное задание Тема Раздел 3.  Мой дом  (10 часов)  Уроки 21—30 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Повседневные домашние дела.  Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты.  Строения на улице.  Мебель Учащиеся:  воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи,   корректно   произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей;  предлагают заглавие к прочитанному тексту;  определяют содержание текста по заголовку;  перифразируют   предложения,   используя   личные   местоимения   в   объектном падеже;  устанавливают   соответствия   между   личными   и   притяжательными местоимениями;  читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;  вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;  составляют вопросы, опираясь на ответы;  воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;  используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;  воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;  составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;  устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;  разучивают рифмовки, стихи, поют песни;  описывают тематические картинки;  заканчивают предложения, диалоги, письмо;  устанавливают   соответствия   между   предлогами  in  и  on  и   их   русскими аналогами;   играют в языковые игры;  осуществляют   диалог­расспрос   о   предметах,   находящихся   в   различных комнатах;  подбирают подписи к картинкам;  пишут новые слова, словосочетания и орфографический  диктант;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;  выполняют проектные задания;  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты Тема Раздел 4.  Школа  (10 часов)  Уроки 31—40 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Описание классной комнаты.  Школьный день.  Сборы в школу.   Школьная столовая Учащиеся:  воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи,   корректно   произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей;  представляют общую информацию о своей школе;  ведут диалог­расспрос о школе;   описывают классную комнату;  воспринимают   на   слух,   читают   и   правильно   воспроизводят   в   речи   новые лексические единицы;  составляют высказывания на основе тематических картинок;  читают   тексты   с   выделением   основного   содержания   и   запрашивают информацию;  разучивают рифмовку, поют песню;  заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;  пишут   новые   слова,   орфографический   диктант,   предложения   с   новым грамматическим материалом;  знакомятся   с   конструкцией  there   is/are  в   утвердительных,   отрицательных   и вопросительных предложениях и используют ее в речи;  знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;  знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;  знакомятся с правилом использования слов some и any в англ.  языке;  составляют пары слов с антонимическими значениями;  получают элементарные сведения об английской системе образования;  читают сказку с ее одновременным прослушиванием;  отгадывают загадку на английском языке;  прогнозируют содержание текста по заголовку;  выполняют проектное задание;   подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты Тема Раздел 5.  Еда  (10 часов)  Уроки 41—50 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Напитки и еда. Трапезы.  Завтрак дома.  Традиции питания в Англии.  В кафе. В школьной столовой.  На кухне.  Что у нас есть в холодильнике Учащиеся:  воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;  воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  соблюдают   нормы   произношения   английского   языка   при   чтении   вслух   и   в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей;  рассказывают о том, что происходит в данный момент;  составляют   диалоги­расспросы   на   основе   прочитанного   или   прослушанного текста;  составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;  составляют вопросы с конструкцией there is/there are;  образуют сложные слова, по модели соположения основ;  составляют правила поведения для учеников своей школы;  знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;  знакомятся с образованием слов по конверсии;  используют конверсивы в речи;   знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;   высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;  знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;  знакомятся   с   сокращенным   вариантом   конструкции  I   would   like  (I’d   like)   и используют ее в речи;  знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного  potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;  читают отдельные словосочетания и предложения;  читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;  подбирают заголовки к прочитанному тексту;  отвечают на вопросы по картинкам;  задают вопросы к подлежащему;  вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;  составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;  вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;  заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;   составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;  учатся   использовать   этикетные   формулы   предложения,   согласия   и   отказа   и ведут этикетный диалог;    воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;  рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;  знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;    повторяют   грамматические   времена  present   simple  и  present   progressive  и используют глаголы в этих временах в речи;  составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;  разучивают рифмовки, стихи, поют песню;  составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;  прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;   пишут новые слова, словосочетания, орфографический  диктант;  выполняют проектное задание;  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты Тема Раздел 6.  Погода  (10 часов)  Уроки 51—60 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Погода в разных городах и в разное время года.  Занятия людей и погода Учащиеся:   воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  короткие тексты;  воспринимают   на   слух   небольшие   диалоги   и   находят   запрашиваемую   в   них информацию;  отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи,   корректно   произносят   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей;  сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;  используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;  читают тексты, извлекая заданную информацию;  подбирают   заголовки   к   прочитанным   текстам   и   подбирают   иллюстрации   к текстам;  знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;  разучивают четверостишие, рифмовки, песню;  дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);  знакомятся   с   супплетивными   формами   степеней   сравнения   прилагательных good и bad;  знакомятся   со   способами   образования   превосходной   степени   английских прилагательных и используют их в речи;  сопоставляя   факты   языка,   делают   вывод   о   том,   как   в   английском   языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;  составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;  знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;  используют безличные предложения для описания погоды;  учатся   использовать   языковую   догадку,   определяют   значение   новых   слов, созданных с помощью словосложения;  используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде  накануне;  пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;  выполняют проектное задание;  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты Тема Раздел 7.  На выходных  ( 10   часов)   Уроки 61—70 Содержание  тематического  модуля Виды  учебной  деятельности  Поход в магазин.  Путешествия по городам и странам.  Погода. Прошлые выходные.  Выходные дни в семье Баркеров.  Путешествие в Москву Учащиеся:  воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  определяют общую идею прослушанного текста;  соблюдают   нормы   произношения   английского   языка   при   чтении   вслух   и   в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей;    рассказывают   о  походе   в   магазин,   используют   конструкцию  there  was/there were;  знакомятся с новым грамматическим временем past simple;   учатся произносить окончание ­ed так называемых правильных глаголов;  используют новое время в речи;  составляют рассказ о прошлом выходном дне;  читают текст с целью его общего понимания;  вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;  работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;  составляют сообщения о том, что они делали/не делали  в прошлом;  задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;  задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;  рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;  знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;   проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;  знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;  составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;  составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);  делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота  to be going to (с опорой на таблицу);  учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;  читают отдельные слова, словосочетания, предложения;  читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;  подбирают заголовки к прочитанному тексту;  читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;  вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;  пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;  выполняют проектное задание;  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты            Каждый из семи перечисленных тематических разделов (units) имеет однотипную структуру: • 8 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, которые представляют собой так называемую Fairy Page, где учащимся предлагаются   песни,   сказки,   стихи,   при   этом   письменные   задания   выполняются   в отдельном компоненте УМК— рабочей тетради; • одно ­ три   дополнительных занятия, которые учитель вправе использовать по своему усмотрению. Календарно­тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. № урок а 1 2 3 4 5 6 7 Дата план факт 05.09 07.09 12.09 14.09 19.09 21.09 26.09 Михеева 4 класс Тема урока  Лабораторно­ практические занятия Домашнее задание Примечание Раздел 1. «Джон Баркер и его семья» (10 часов) Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Работа с текстом «Джон и его семья»  Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени Значение слова what перед существительным. Наречия неопределенного времени Притяжательный падеж существительных в единственном числе Притяжательный падеж существительных во множественном числе  Семья Баркеров (аудирование, говорение). Диалог­расспрос о своих семьях Повторение изученного материала РТ №1­5с.3­5 РТ №1­5с.6­8 РТ №1­5 с.8­ 11 РТ №1­5 с.11­14 РТ №1­5 с.14­17 РТ №1­5 с.17­19 РТ №1­5 с.19­21, готовиться к диагностичес 8 9 28.09 03.10 10 05.10 11 12 13 14 15 16 17 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 07.11 Диагностическая работа №1 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками Проект №1. «Мое семейное дерево» Раздел 2. «Мой день» (10 часов)  Выходной день (аудирование, говорение). Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня" Семантическое различие слов house/home. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них Рифмовка «What are they doing?». Работа с текстом «Распорядок дня Салли Баркер» Повторение изученного материала кой работе повторить слова, правила №9 с.30 повторить слова, правила РТ №1­5 с.22­24 РТ №1­5с.24­ 26 РТ №1­5 с.26­28 РТ №1­5 с.28­30 РТ №1­5 с.30­34 РТ №1­5 с.34­37 РТ №1­5 18 09.11 Диагностическая работа №2 19 20 21 22 23 24 25 14.11 16.11 21.11 23.11 28.11 30.11 05.12 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками Проект №2. «Мой день» Раздел 3. «Мой дом» (10 часов) Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома Описание местоположения предметов и людей в пространстве Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание жилых помещений Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление употребления единиц many и a lot of Использование предлога in в различных словосочетаниях с.37­39, готовиться к диагностичес кой работе повторить слова, правила №9 с.60 повторить слова, правила РТ №1­5 с.40­43 РТ №1­5 с.43­47 РТ №1­5 с.47­49 РТ №1­5 с.50­52 РТ №1­5 26 27 07.12 12.12 Рифмовка «Look! Look!» Чтение текста о комнатах в гостинице Повторение изученного материала 28 14.12 Диагностическая работа №3 29 30 31 32 33 19.12 21.12 26.12 28.12 16.01 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками Проект №3. «Моя комната» Раздел 4. «Школа» (10 часов) Описание классной комнаты. Введение новых лексических единиц по теме «Школа»  Конструкция there is/there are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100 Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/there are с.53­55 РТ №1­5 с.55­57 РТ №1­5 с.57­60, готовиться к диагностичес кой работе повторить слова, правила №9 с.94 повторить слова, правила РТ №1­5 с.60­62 РТ №1­5 с.62­64 РТ №1­5 с.64­65 34 35 36 37 18.01 23.01 25.01 30.01 Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/there are и ответы на них Описание типичных действий школьников. Антонимические пары в английском языке Описание классной комнаты и школы. Начальная школа в Англии Повторение изученного материала 38 01.02 Диагностическая работа №4 39 40 41 42 06.02 08.02 13.02 15.02 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками Проект №4. «Классная комната моей мечты» Раздел 5. «Еда» (10 часов) Обсуждение правил поведения в школе. Способы выражения вежливой просьбы  Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках РТ №1­5 с.66­67 РТ №1­5 с.67­69 РТ №1­5 с.69­72 РТ №1­5 с.72­74, готовиться к диагностичес кой работе повторить слова, правила №9 с.126 повторить слова, правила РТ №1­5 с.75­77 РТ №1­5 с.77­79 43 44 45 46 47 20.02 22.02 27.02 01.03 06.03 Безличные предложения. Характеристика различных ситуаций Оборот Would you like…? и ответы на него. Суффиксальный способ образования степеней сравнения прилагательных  Описание трапезы. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов Заказ еды и напитков. Работа с текстом «In the Cafe»  Повторение изученного материала 48 08.03 Диагностическая работа №5 49 50 13.03 15.03 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками Проект №5. «Любимые блюда моей семьи» 51 20.03 Сопоставление фактов, предметов, состояний. Формы глагола to be в прошедшем простом времени  Раздел 6. «Погода» (10 часов) РТ №1­5 с.79­81 РТ №1­5 с.81­83 РТ №1­5 с.83­85 РТ №1­5 с.85­87 РТ №1­5 с.87­89, готовиться к диагностичес кой работе повторить слова, правила №9 с.37 повторить слова, правила РТ №1­5 с.90­91 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 22.03 03.04 05.04 10.04 12.04 17.04 19.04 24.04 26.04 01.05 03.05 Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных good и bad Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени Запрос и предоставление информации о погоде. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций I like/I would like Описание погоды в различных географических точках Повторение изученного материала РТ №1­5 с.92­94 РТ №1­5 с.94­95 РТ №1­5 с.96­97 РТ №1­5 с.98­100 РТ №1­5 с.100­102 РТ №1­5 с.102­104, готовиться к диагностичес кой работе Диагностическая работа №6 Анализ диагностической работы. Работа над ошибками №9 с.69 Проект №6. «Мое любимое время года» Раздел 7. «На выходных»  (10 часов) Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем времени Общие вопросы и отрицательные предложения в прошедшем простом РТ №1­5 с.104­106 РТ №1­5 08.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 63 64 65 66 67 68 69 70 времени Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы Сопоставление планов на будущее. Оборот to be going to в разных типах предложений Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Повторение изученного материала Административная контрольная работа Анализ контрольной работы. Проект №7. «Наши выходные» Резервный урок Резервный урок с.106­108 РТ №1­5 с.109­110 РТ №1­5 с.111­112 РТ №1­5 с.112­114 РТ №1­5 с.114­116, готовиться к контрольной работе  №9 с.104 повторить слова, правила

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Rainbow English" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018