Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
06.01.2017
Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс
Рабочая программа разработана для 2 класса на 2 часа в неделю. Программа составлена на основе Примерных программ по английскому языку с учетом требований ФГОС НОО. Рабочая программа создана на основе УМК "Спотлайт", 2 класс ("Английский в фокусе - 2"). При обучении по данной программе соблюдаются общеметодические принципы.
РП спотлайт 2 класс.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно­экологического профиля» г. Перми Рабочая программа по английскому языку  «Английский в фокусе – 2» НОО, 2  класс 2015­2016 учебный год Составитель: Тотмина Алёна Васильевна, учитель английского языка Пермь, 2015 Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю. Рабочая программа создана на основе Примерных программ по английскому языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта   начального   общего   образования   (далее   –   ФГОС   НОО)   по иностранным   языкам   и   Европейского   стандарта   в   области   изучения английского   языка,   что   является   его   отличительной   особенностью.   В соответствии   с   государственным   стандартом   целью   обучения   английскому языку   в   начальной   школе   являются   формирование   навыков   общаться   на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти   и   воображения   младшего   школьника,   мотивации   к   овладению английским   языком,   обеспечение   коммуникативно­психологической адаптации   младших   школьников   к   новому   языковому   миру,   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   формирование   речевых, интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а также их общеучебных умений.    Рабочая программа по английскому языку реализуется в следующем учебно­методическом комплекте (далее – УМК) «Английский в фокусе – 2»:  ­ Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ Рабочая тетрадь. ­ Контрольные задания. ­ Книга для учителя, выходные данные. Младшие   школьники   изучают   английский   язык   вместе   с   основными героями,   действующими   как   в   реальных,   так   и   в   сказочных   ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу,   их   волшебница   няня   и   не   совсем   обычный   домашний   любимец   — обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся   сказки   и   чудесные   превращения,   и   они   с   большой   любовью относятся к животным. При   обучении   по   данной   программе   и   с   использованием соответствующего   ей   УМК   соблюдаются   следующие   общеметодические принципы:  ­ принцип речевой направленности; ­ принцип интеграции и дифференциации; ­ принцип сознательности и активности; ­ принцип посильности и доступности; ­ принцип индивидуализации. 2 Характеристика учебного предмета Учебник «Английский в фокусе – 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях,   охватывающих   все   виды   речевой   деятельности.  Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: ­  формирование  умения   общаться   на   английском   языке   на   элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; ­  приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран; ­  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; ­  воспитание  и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами английского языка. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать  и говорить  на  английском  языке.  Материал   учебника  обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения. В начале учебника дается вводный урок  Let's go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и   попрощаться.   Далее   следует   раздел   My   Letters!,   который   знакомит учащихся   с   английскими   звуками   и   алфавитом.   Затем   в   вводном   модуле (Starter)   Hello!   My   Family!   учащиеся   встречаются   с   героями   учебника   и усваивают элементарные слова и структуры по теме My Family.  Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем.   Каждая   микротема   в   свою   очередь   состоит   из   двух   уроков,   а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40–45 минут. Однако количество   времени,   затраченное   на   изучение   того   или   иного   материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический   подход,   когда   тема   одного   модуля   состоит   из   нескольких микротем,   позволяет   поддерживать   высокую   мотивацию   всех   учащихся.   В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов. Рабочая тетрадь (Workbook) В   «Рабочей   тетради»   содержится   дополнительный   материал   для дальнейшей отработки языкового материала каждого урока соответствующего модуля   учебника.   «Рабочую   тетрадь»   можно   использовать   в   классе   для 3 тренировки   и   закрепления   изученного   материала.   Некоторые   упражнения предназначены   для   домашней   работы.     В   «Рабочей   тетради»   содержатся задания на аудирование.  В   каждом   модуле   есть   раздел   I   love   English,   где   ранее   изученный материал закрепляется в упражнениях, направленных на развитие всех видов речевой деятельности.  Завершается   модуль   настольной   игрой   Let's   Play!.   Играя   группами, парами   или   командами,   обучающиеся   в   увлекательной   форме   повторяют изученные   лексические   и   грамматические   структуры   и   развивают   навыки общения   со   сверстниками.   В   «Книге   для   учителя»   даны   рекомендации   по проведению настольных игр. В   конце   «Рабочей   тетради»   есть   приложение   Craftwork   Sheets, содержащее  наглядный  материал, необходимый  для выполнения  поделок   к каждому   модулю.   Изготовление   поделок   очень   важно   для   младших школьников. Это еще один эффективный способ запоминания материала. В «Книге   для   учителя»   даны   рекомендации   по   дальнейшему   использованию поделок на уроке. «Рабочая тетрадь» выполнена в цвете, что очень важно для мотивации учащихся начальной ступени. Описание места английского языка в учебном плане Программа рассчитана на 68 учебных часов в год,  2 часа в неделю. Планируемые результаты освоения учебного предмета В   данной   программе   в   соответствии   с   требованиями   Стандарта   в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, метапредметные и предметные результаты.  В рабочей программе по английскому языку сформулированы цели ­ ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения английского языка: ­  изучение   английского   языка   будет   способствовать   формированию коммуникативной   культуры   обучающихся,   их   общему   речевому   развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; ­  в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться   с   носителями   языка   с   учетом   их   речевых   возможностей   и потребностей   в   разных   формах:   устной   (говорение   и   аудирование)   и письменной (чтение и письмо); ­ у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; 4 ­ в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе   овладения   языковым   материалом   английского   языка   у   младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение; ­ младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. Личностные результаты Под  личностными   результатами  освоения   учебного   предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам   учебного   процесса,   к   самому   учебному   процессу   и   его результатам, сформированные в учебном процессе. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: ­  общее   представление   о   мире   как   о   многоязычном   и   поликультурном сообществе; ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ­ знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка. Метапредметные результаты Под  метапредметными  результатами  освоения учебного предмета понимаются   способы   деятельности,   применимые   как   в   рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,  освоенные   обучающимися   на   базе   одного,  нескольких  или   всех учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Предметные результаты Рабочая   программа   по   английскому   языку   содержит   предметные   которые   дифференцируются   по   пяти   сферам:   ценностно­ориентационной, познавательной, результаты, коммуникативной,  эстетической и трудовой.  Планируемые   результаты   соотносятся   с   четырьмя   ведущими содержательными   линиями   и   разделами   учебного   предмета   «Английский язык»: 1) коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 5 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные   и   специальные   учебные   умения.   В   данной   программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере.  участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе,   задавая   вопросы 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1.1. Коммуникативная компетенция Говорение Обучающиеся научатся: ­  вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций общения; диалог­расспрос и диалог — побуждение к действию; ­ уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; ­ уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ собеседнику и отвечая на его вопросы; ­  воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора, детские песни; ­ составлять краткую характеристику персонажа; ­ кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Обучающиеся научатся: ­  понимать на слух  речь учителя  и одноклассников  при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ­  воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание   небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; ­ использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Обучающиеся научатся: ­ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ­   читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; ­ читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный   языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова;   находить   в тексте нужную информацию. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ догадываться о значении незнакомых слов по контексту; 6 ­ не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо Обучающиеся научатся: ­ владеть техникой письма; ­ списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; ­ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ­ делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Обучающиеся научатся: ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита; ­ находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; ­ применять основные правила чтения и орфографии ­ отличать буквы от знаков транскрипции. Обучающиеся получат возможность научиться: ­  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи Обучающиеся научатся: ­  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; ­ соблюдать особенности интонации основных типов предложений; ­   корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); ­ читать изучаемые слова по транскрипции; ­ писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи 7 общий   и   специальный   вопросы, Обучающиеся научатся: ­   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики начальной школы лексические единицы; ­   оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Обучающиеся получат возможность научиться: ­  опираться   на   языковую   догадку   при   восприятии   интернациональных   и сложных слов в процессе чтения и аудирования; ­  составлять  простые словари  (в картинках, двуязычные) в соответствии  с поставленной   учебной   задачей,   используя   изучаемую   в   пределах   тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи Обучающиеся научатся: ­  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений,   утвердительные   и отрицательные предложения; ­ распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном   числе;   модальные   глаголы  can,;   личные,  притяжательные   и указательные   местоимения;   порядковые   (до   10)   числительные;   наиболее употребительные   предлоги   для   выражения   временных   и   пространственных отношений. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; ­ использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock). ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам   (существительные, глаголы); ­ выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can; ­  распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   употребительные   наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow). 1.3. Социокультурная осведомленность Обучающиеся научатся: ­ называть страны изучаемого языка по­английски; ­ узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на изучаемом   языке,   небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихов, песен); ­ соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ называть столицы стран изучаемого языка по­английски;   прилагательные,   модальные/смысловые 8 ­ рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; ­  воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора (стихи, песни) на английском языке; ­ осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики. 2. Предметные результаты в познавательной сфере Обучающиеся научатся: ­  сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; ­  действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; ­ совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; ­  пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); ­  осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Обучающиеся научатся: ­ представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; ­  приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Обучающиеся научатся: ­  владеть   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; ­  осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере Обучающиеся научатся: ­ следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль и система оценивания предметных результатов  Текущий контроль осуществляется на любом этапе изучения материала. Его результаты заносятся в специальную таблицу Evaluation chart for games and   activities.   Учитель   делает   необходимое   количество   копий   и   заполняет соответствующие графы: —  название   игры/вида   работы   (диалоги,   тексты,   минисочинения,   песни, рифмовки, изготовление поделок и т. д.); — цель игры/вида работы; 9 — номер/название модуля, номер урока, название учебника; — список класса; — оценка и комментарии. Предлагается следующая система оценок: C (competence)  — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые лексику и структуры. W   (working   on)  —   «удовлетворительно»:   учащиеся   понимают   изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно. N   (non"competence)  —   «неудовлетворительно»:   учащиеся   не   понимают изучаемые лексику и структуры. Вместо   оценок   учитель   может   использовать   цветовой   код:  «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет). Итоговый контроль Итоговый   контроль   осуществляется   по   окончании   изучения   каждого модуля (раздел учебника и Progress Check из «Контрольных заданий»). Результаты итогового контроля заносятся в таблицу Evaluation chart for each module, в которой учитель заполняет соответствующие графы: — номер/название модуля, число, название учебника; — список группы; — результат. Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит   процесс   обучения   детей,  следует   учитывать   такие   факторы,  как усердие и прилежание и активность. Для этого в таблице есть специальная графа   Attitudes   (отношение   к   учебе)   со   следующими   условными   знаками оценивания:   ✘ (No), I (Improving — есть улучшения).  ✔ (Yes),  Контроль и система оценивания метапредметных результатов. Помимо предметных контрольных работ проводятся  метапредметные работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.  Регулятивные: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно   преобразовывать   практическую   задачу   в   познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей   и   условиями  её   реализации   и   искать   средства   её   осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. Познавательные: 10 1.   умение   осуществлять   информационный   поиск,   сбор   и   выделение существенной информации из различных информационных источников; 2.   умение   использовать   знаково­символические   средства   для   создания моделей  изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­ познавательных и практических задач; 3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установлению аналогий, отнесению к известным понятиям. Коммуникативные: 1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть. Основное содержание  оценки метапредметных  результатов на  ступени начального  общего   образования   строится   вокруг   умения   учиться.   Оценка метапредметных результатов  проводится в ходе различных процедур таких, как   решение   задач   творческого   и   поискового  характера,   учебное проектирование,   мониторинг сформированности основных учебных умений.   проверочные   итоговые   работы, Учебник  «Английский   в   фокусе   –   2»   содержит   раздел   «Языковой портфель» («My  language  Portfolio»).  Завершая изучение материала модуля, учащиеся   выполняют   небольшое   письменное   задание.   Они   пишут   мини­ сочинение,  используя   полученные   знания   и  опираясь  на   личный   опыт.  Это развивает   навыки   письменной   речи,   а   также   фантазию   и   удовлетворяет естественную для этого возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой запас учащихся на этом уровне еще минимален, им предлагается текст­опора.   Сначала   упражнение   выполняется   устно   в   классе,   а   затем письменно   —   в   классе   или   дома.   Мини­сочинение   сопровождается иллюстрацией   (рисунком,   картинкой,   фотографией).   Проверив   задание, учитель возвращает его учащимся для устной презентации. В дальнейшем все работы   хранятся   в   досье   «Языкового   портфеля   учащихся»   (My  Language Portfolio).   Таким   образом,   учащиеся   знакомятся   с   письмом   на   английском языке   постепенно,   через   систематическую   тренировку   с   опорой   на   текст­ модель. Пополнять «Языковой портфель» и оценивать его материалы должен прежде всего ученик. Учитель же раз в четверть пополняет лишь небольшую обязательную   часть   (после   контрольных   работ),   а   в   остальном    обучает ученика порядку пополнения портфеля основным набором материалов и их 11 оцениванию   по   качественной   шкале: «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Предлагается следующая система оценок:     «отлично»,   «хорошо», Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений и высокий уровень накопительных знаний. Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений и уровень накопительных знаний, соответствующий отметки «хорошо». Оценка «удовлетворительно» (отметка «3») ­ достигнут базовый уровень. Оценка   «неудовлетворительно»   (отметка   «2»)   –  пониженный   уровень базовых достижений.  Контроль и система оценивания личностных результатов В результате изучения английского языка ученик должен формировать дружелюбное   отношение   и   толерантность   к   носителям   другого   языка   на основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников,   с   детским   фольклором. Поэтому    в учебнике «Английский в фокусе – 2» представлены английские народные   песни,   стихи,   а   также   раздел   «Spotlight  on  the  UK»,   в   котором учащиеся узнают о культуре и традициях в Великобритании. Кроме   того   достижения   личностных   результатов   подразумевает развитие навыков учащихся сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях   общения   в   процессе   совместной   деятельности,   в   том   числе проектной.    Рабочая  тетрадь содержит  раздел  «Craftwork  sheets», который позволяет  учащимся создать собственные проекты после изучения модуля. Также   в   данном   учебнике   присутствуют   различные   ситуации   общения, которые помогают обучающимся представить данные ситуации и побывать в различных социальных ролях.  Личностные   результаты   выпускников   на   ступени   начального   общего образования в  полном   соответствии   с   требованиями   Стандарта не подлежат оценке, т.к. оценка  личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не   менее,   наблюдения   учителем   ведутся,  коррективы   вносятся,   листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка. 12 Содержание тем учебного курса Название раздела Количество часов Вперед! Мои первые буквы Вводный модуль: Привет! Моя семья!  Раздел 1: Мой дом! Раздел 2: Мой День Рождения! Раздел 3: Мои животные! Раздел 4: Мои игрушки! Раздел 5: Мои каникулы! резервный урок  резервный урок Итого 1 6 4 11 11 11 11 11 1 1 68 13 Материально – техническое обеспечение Для   реализации   целей   рабочей   программы   используются   следующие виды ИКТ:  персональный компьютер (ПК)  магнитная доска  мультимедийный проектор  классная доска  Куклы, мягкие игрушки, мяч  аудио и видеопроигрыватель  аудиокассеты/CD для работы в классе  видеокассета  буклет с раздаточным материалом. Основная литература  Учебник «Английский в фокусе — 2»  Рабочая тетрадь  Книга для учителя  Контрольные задания  Языковой портфель  Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего образования  Примерные программы по иностранным языкам Дополнительная литература  Книга для родителей  Сборник песен для начальной школы «Game Songs». Цифровые образовательные ресурсы  www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса. 14

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017