Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
17.07.2019
Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)
Данная рабочая программа предназначена для учебника по английскому языку «Forward 11 класс». Москва: Вентана-Граф, 2018 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд. Данная программа составлена на основе: Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (10-11 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2015г.)
программа 11 класс англ яз Григорьева.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11           Директор МБОУ ЕСОШ №11 УТВЕРЖДАЮ                                                                          _____________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 20___г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): среднее  общее образование, 11   класс Количество часов: 98  часов Учитель: Григорьева Олеся Владимировна Год составления: август 2018г.    ст. Егорлыкская Ростовская область Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  11  классе  составлена в соответствии с   законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   года   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в Российской  Федерации»,    Федеральным   образовательным   стандартом  основного  общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «О   примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03­766, Уставом МБОУ ЕСОШ №11,  учебным планом МБОУ ЕСОШ №11.  Настоящая рабочая программа составлена на основе: Программы  по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (10­11   класс   /Автор­составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана­Граф, 2015г.)  и рассчитана на 105 часов. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ: «Forward  11 класс». Москва:  Вентана­Граф, 2018 г. Авторы М.В.  Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд. В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2018­ 2019 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2018­2019 учебном году (08.03, 01.05, 03.05, 10.05.2019 г),  расписанием учебных   занятий МБОУ   ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 11 классе в 2018­2019  учебном году  будет  реализована в объёме  98  часов (3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы  1 год. 2 Система оценки планируемых результатов (формы и виды контроля) текущий:  устный   опрос; письменная проверка; контрольная работа №1  промежуточны й:  словарный диктант,   проект по теме «Успешная женщина», профайл на тему «Известные люди»,   реклама «Красота и здоровье»     Планируемые результаты освоения учебной программы  № Раздел Количе ство часов 1 2 3 Взаимоотноше ния  Удивительное рядом Это полезно  для нас? 7 7 10 Планируемые результаты освоения учебной программы Знать  Уметь  Средства связи для  обеспечения  целостности текста  (firstly, finally, at last,  in conclusion,  however).коммуникат ивные типы  предложений:  повествовательные  (утвердительные,  отрицательные),  вопросительные  (общий, специальный, альтернативный,  разделительный  вопросы) и  побудительные (в  утвердительной и  отрицательной  форме).  Предложения с  конструкциями 'd  prefer и 'd rather.  Конструкции с  инфинитивом.  Глаголы в формах  действительного  залога и  страдательного  залога. Выражение  действий, привычных в настоящем и  прошлом,  посредством  глаголов в  Present/Past  Continuous,  конструкций с will,  would, used to.  Модальные глаголы и их эквиваленты: can,  3 ­ вести все виды  диалога в  стандартных  ситуациях  неофициального  общения; ­ рассказывать о  себе, своих  родственниках и  друзьях,  описывать свои и  их привычки,  характеры; ­ высказывать  свое мнение и  обосновывать его; ­ выражать  согласие\несоглас ие с мнением  собеседника; ­ давать совет; ­ рассуждать о  фактах, приводя  примеры,  аргументы, делая  выводы; ­ описывать  фотографию и  выражать свое  мнение о ней; ­ описывать и  анализировать  различный  иллюстративный  материал; ­ описывать  город, страну и  изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы, заметки  для устного и 4 Мир тайн 5 Самовыражен ие  9 14 текущий:  устный опрос;  письменная  проверка;  контрольная  работа №2  промежуточны й: словарный  диктант,  написание  отзыва о книге,  проект по теме  «Хайку» could, be able to, may, might, must, have to,  shall, should, would,  need. Неличные  формы глагола  (герундий, причастие 1 и 2, отглагольное  существительное). Словообразование.  Модальные глаголы  can/can’t, could, must, might, may  и их  эквиваленты allowed  to, bound to, likely to,  supposed to.  Правильные и  неправильные  глаголы в форме  действительного  залога в  изъявительном  наклонении в Present  Perfect, Past Perfect,  Present Simple, Past  Simple, Present  Continuous, Past  Continuous.  Определенный,  неопределенный и  нулевой артикли с  исчисляемыми и  неисчисляемыми  существительными.  Предложения с  прямой и косвенной  речью, verb patterns. 4 письменного  сообщения; ­ писать  сочинение с  элементами  описания и  сочинение с  элементами  рассуждения  объемом 100­150  слов. ­ вести все виды  диалога в  стандартных  ситуациях  неофициального  общения; ­ высказывать  свое мнение и  обосновывать его; ­ делать  сообщение на  заданную тему на  основе  прочитанного; ­ передавать  содержание,  основную мысль  прочитанного с  опорой на текст; ­ анализировать и  интерпретировать визуальную  информацию; ­ описывать  внешность  человека; ­ описывать  произведения  искусства,  рассуждать о  произведениях  изобразительного  искусства,  литературы; ­ расширять  текст, используя  прилагательные в  функции  определения; 6 7 8 Научно­ технический  прогресс Зачем  рисковать? Там, где наше  сердце 8 7 15 текущий:  устный опрос;  письменная  проверка; контрольная  работа №3  промежуточны й: словарный  диктант,  написание эссе,  проект  «Английские и  русские  пословицы о  деньгах», проект «Любимые  места» ­ писать рецензию на книгу; ­ писать личное  письмо в  соответствии с  нормами,  принятыми в  странах  изучаемого языка. ­ вести все виды  диалога в  стандартных  ситуациях  неофициального  общения; ­ высказывать  свое мнение и  обосновывать его; ­ выражать  жалобы,  сожаление о чем­ либо, высказывать замечания,  претензии; ­ описывать и  оценивать фильм,  телевизионную  передачу,  проводить  аналогии, делать  обобщения; ­ рассуждать о  культуре и  истории, влиянии  научно­ технического  прогресса на  общество с  опорой на  прочитанный  текст,  аргументировать  свое мнение; ­ рассуждать о  финансах,  бизнесе,  планировании  расходов; ­ описывать  необычные,  Словообразование.  Глаголы в форме  действительного и  страдательного  залога. Глаголы в  страдательном залоге с инфинитивом и  герундием. Неличные формы глагола без  различения их  функций.  Конструкции I wish/if only, I  should've/could've/sho uld/'better.  Предложения с  союзами despite, in  spite of, although.  Сложноподчиненные  предложения с  союзами и союзными  словами who, what,  which, that; when,  where.  Определительные  придаточные  предложения.  Средства связи в  тексте для  обеспечения его  целостности. 5 9 10 Дай мне  подсказку СМИ 8 13 текущий:  устный опрос;  письменная  проверка; контрольная  работа №4  промежуточны й: словарный  диктант,  написание  статьи в газету,  репортаж интересные  места; ­ писать  официальное  письмо с  выражением  претензий по  образцу; ­ писать  сочинение с  элементами  описания и с  элементами  рассуждения  объемом 150­200  слов. ­ вести все виды  диалога в  стандартных  ситуациях  неофициального  общения; ­ переспрашивать  собеседника,  уточнять  полученную  информацию; ­ вести  телефонный  разговор в  стандартных  ситуациях  неофициального  общения; ­ рассказывать о  себе, своей учебе, своих увлечениях, планах на  будущее, включая будущую  профессию; ­ описывать  достопримечатель ности своей  страны и стран  изучаемого языка; ­ описывать  известного  человека,  рассуждать о его  Словообразование.  Глаголы в форме  действительного и  страдательного  залога.  Определенный,  неопределенный и  нулевой артикли.  Конструкции it is  (was)  said/thought/supposed  to be/to have been для передачи сообщений  обобщенного  характера.  Модальные глаголы с perfect infinitive,  выражающим  действие, имевшее  место в прошлом, со  страдательным  залогом и  продолженными  формами.  Сложносочиненные и сложноподчиненные  предложения с  сочинительными и  подчинительными  союзами.  6 характере; ­ писать  официальное  письмо и личное  письмо; ­ создавать  небольшие тексты публицистическог о стиля,  подбирать  заголовки к  газетным статьям. 7 Содержание учебного предмета, курса Тема раздела  Содержание раздела Кол­во часов Взаимоотношения  Межличностные отношения в семье, с друзьями и   знакомыми,   социальные   отношения   в обществе. Ценностные ориентиры. Современный мир профессий. № п/п 1 3 5 7 8 9   4 Мир тайн   проблемы   ее Это полезно для нас? 2 Удивительное рядом Страны  изучаемого  языка  и  родная  страна,  их культура.   Вклад   России   и   стран   изучаемого языка   в   развитие   науки   и   мировой   культуры. Досуг молодежи: увлечения и интересы.  Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни. Пищевые   привычки, здоровое   питание. Повседневная жизнь. Научно­технический   прогресс.   Современная цивилизация,   развития. Межличностные   отношения   в   семье   и социальные отношения в обществе. Обеспечение безопасности жизни. Страны   изучаемого   языка,   их   культура.   Вклад России   и   стран   изучаемого   языка   в   развитие науки   и   мировой   культуры.   Досуг   молодежи: увлечения и интересы. Научно­технический   прогресс.   Современная цивилизация, проблемы ее развития. Природа и экология.   осмотр достопримечательностей. Школьное образование.   Досуг Обеспечение   безопасности   жизни. молодежи.   Современная   цивилизация   и повседневная   жизнь,   социальные   отношения   в обществе. Финансы. 6 Научно­технический  Зачем рисковать? Самовыражение    Развитие   туризма, прогресс   Дай мне подсказку Там, где наше сердце Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и   бытовые   условия   проживания   в   городе   и сельской   местности.  Развитие   туризма,   осмотр достопримечательностей.   Страны   изучаемого языка, их культура, традиции. Научно­технический   прогресс.   Обеспечение безопасности жизни. Современная цивилизация и повседневная жизнь. Проблемы   развития   современной   цивилизации. Массовая (телевидение,   Интернет,   Кинематограф. Страны  изучаемого  языка  и  родная  страна,  их культура. коммуникация   пресса).     радио, 10 СМИ Итого: 8 7 7 10 9 14 8 7 15 8 13 98 № п/п 1 2 3 Сроки Наименование раздела, темы реализации 04.09­18.09 Взаимоотношения 19.09­03.10 Удивительное  рядом 05.10­26.10 Это полезно для  нас? 4 07.11­27.11 Мир тайн 5 28.11­28.12 Самовыражение  14 6 11.01­29.01 Научно­ технический  прогресс 7 30.01­13.02 Зачем рисковать? 8 9 15.02­22.03 Там, где наше  сердце 02.04­17.04 Дай мне  подсказку 10 19.04­24.05 СМИ 8 7 15 8 13 Тематическое планирование Всего часов Контрольные работы  (кол­во ч.) 7 7 10 9 Контрольная  работа №1   (2 часа) Контрольная  работа №2   (2 часа) Контрольная  работа №3   (2 часа) Контрольная  9 Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,   аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая работа №4  (2 часа) тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Итого: 98 8 Календарно­тематическое планирование Наименование раздела, темы Раздел 1 «Взаимоотношения» Семья и друзья Согласен или не согласен Взаимоотношения с людьми Взаимоотношения с людьми Я бы хотел… Вводные слова Успешные женщины Раздел 2 «Удивительное  рядом» Удивительные люди Радиопрограммы  Суффиксы  Знаменитости  Профайл  на тему «Известные  люди» Написание истории Диалог культур Раздел 3 «Это полезно для  нас?» Здоровье. Мифы и факты Здоровье. Мифы и факты Повторение  Контрольная работа №1 Контрольная работа №1  (монологическая речь) Мой здоровый образ жизни Герундий или инфинитив Герундий или инфинитив Красота и здоровье Готовимся к экзамену 10 Количество часов 7 часов Форма контроля 1 1 2 1 1 1 7 часов 1 1 1 1 1 1 1 10 часов 2 1 2 2 1 1 Устный опрос Словарный диктант Защита проекта Словарный диктант Защита проекта Контрольная работа №1 Контрольная работа №1 Защита проекта  Дата факт № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 план 04.09 05.09 07.09 11.09 12.09 14.09 18.09 19.09 21.09 25.09 26.09 28.09 02.10 03.10 05.10 09.10 10.10 12.10 16.10 17.10 19.10 23.10 24.10 26.10 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 07.11 09.11 13.11 14.11 16.11 20.11 21.11 23.11 27.11 28.11 30.11 04.12 05.12 07.12 11.12 12.12 14.12 18.12 19.12 21.12 25.12 26.12 28.12 11.01 15.01 16.01 18.01 22.01 23.01 25.01 29.01 30.01 01.02 05.02 Раздел 4 «Мир тайн» Секретный мир животных Секретный мир животных Выдать секрет? Тень ветра Тень ветра Типы книг Типы книг Рецензия на книгу Диалог культур Раздел 5 «Самовыражение» Вырази себя Вырази себя Гид по Москве Какая бывает музыка Какая бывает музыка Богатые и знаменитые Найди оправдание Что такое хайку? Учимся сочинять хайку? Готовимся к экзамену Повторение  Контрольная работа №2 Контрольная работа №2  (монологическая речь) Диалог культур Раздел 6 «Научно­ технический прогресс» В чем преимущества прогресса? В чем преимущества прогресса? Учимся объяснять диаграммы Королевство Бутан Королевство Бутан Сложные существительные и  прилагательные Сочинение рассуждение. Эссе  Сочинение рассуждение. Эссе  Раздел 7 «Зачем рисковать» История Элли Какая досада Деловые партнеры 11 9 часов 2 1 2 2 1 1 14 часов 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 8 часов 2 1 2 1 2 7 часов 1 1 1 Словарный диктант Защита проекта  Устный опрос Защита проекта  Контрольная работа №2 Контрольная работа №2 Словарный диктант Защита проекта 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 06.02 08.02 12.02 13.02 15.02 19.02 20.02 22.02 26.02 27.02 01.03 05.03 06.03 12.03 13.03 15.03 19.03 20.03 22.03 02.04 03.04 05.04 09.04 10.04 12.04 16.04 17.04 19.04 23.04 24.04 26.04 30.04 07.05 Похожи ли вы друг на друга? От мошенничества до ФБР От мошенничества до ФБР.  Краткое изложение Английские и русские  пословицы о деньгах Раздел 8 «Там, где наше  сердце» Знаменитости  Знаменитости  Отношение к другим  Нет места лучше дома Нет места лучше дома Учимся описывать разные места Учимся описывать разные места Готовимся к экзамену Повторение  Контрольная работа №3 Контрольная работа №3  (диалогическая речь) Диалог культур Мое любимое место Мое любимое место Повторение  Раздел 9 «Дайте мне  подсказку» Загадки, тайны Друзья, любовь, шоколад Друзья, любовь, шоколад Фразовые глаголы и идиомы Загадки  Решаем проблемы Составляем доклад Диалог культур Раздел 10 «СМИ» Интервью Ударение в предложении  Существительные во  множественном числе Структура фильма Структура фильма Поговорим о любимых фильмах 12 1 1 1 1 15 часов Устный опрос Защита проекта  2 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 8 часов 1 2 1 1 1 1 1 13 часов 1 1 1 2 Устный опрос Контрольная работа №3 Контрольная работа №3 Защита проекта Защита проекта Устный опрос 92 93 94 95 96 97 98 08.05 14.05 15.05 17.05 21.05 22.05 24.05 Учимся делать заметки Повторение Контрольная работа №4 Контрольная работа №4  (монологическая речь) Репортаж Готовимся к экзамену Готовимся к экзамену Словарный диктант Контрольная работа №4 Контрольная работа №4 1 1 1 1 1 2 Итого: 98 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г.  13 Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ 14 № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 15

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)

Рабочая программа по английскому языку (учебник «Forward 11 класс»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2019