Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
17.12.2018
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе: • Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7; • Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З; • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» • Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; • Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования • Школьного учебного плана МБОУ «Рыбкинская СОШ» на 2018-2019 учебный год; • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
ктп 4 кл.docx
Календарно­тематическое планирование 4 класс Лексика Грамматика Формирование УУД а Тема урока к о р у №   1 2 Джон и его семья  (родители, сестра,  кузина). Новая  лексика. Cousin, daughter,  film, television, watch, when, why Джон и его  питомцы. Вопросительные  предложения в  Present Simple 3 Джон и спорт. Always, never,  often, sometimes, usually Место наречий в  Present Simple 4 Джон и иные виды  деятельности. Притяжательный  падеж имен  существительных  Овладение Личностные  Формир­е «стартовой» мотивации к изуч­ю англ. яз. Познаватательные  Умение   работать   с   новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные  Умение   кратко   передавать содержание прочитанного  текста Регулятивные способностью   принимать   и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Личностные Разв­е мотивов учебной деят­ти и  формир­е личност. смысла учения Познаватательные Умение выполнять задания  по усвоенному образцу  Коммуникативные вопросов получить информацию. Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Личностные Развитие навыков сотруднич­ва со  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях   Познаватательные Овлад­е навыками постр­я  речев. высказ­я в соотв­и с задачами  коммуникации в устной форме Коммуникативные собеседника и выражать свою точку зрения Регулятивные Умение планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие этических чувств,  доброжелат­ти и эмоц.­нравств. отзывчив­ти,  поним­я и сопережив­я чувствам других людей  Умение   с   помощью  Умение   слушать Примечан ия н а л п Упрощенн ые задания Упрощенн ые задания 5 Интересы Джона. Interesting, listen, music, piano, programme, work Притяжательный  падеж имен  существительных  со словами­ исключениями 6 Выражение  категории  обладания и её  отсутствия. 7 Повторение и  обобщение знаний. Помощь  учителя Познаватательные Умение выстраивать  речевое взаимодействие.Ориентирование  на  разнообразие способов решения задач. Коммуникативные  Умение   оформлять   свои мысли в устной и письменной формах Регулятивные Проявл­е инициативы действия в  учебном сотрудничестве.  Личностные  Формир­е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные  Постановка   и   решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в  соответствии с тем, что уже известно и   неизвестно. Личностные Умение устанавливать  доброжелательные отношения с  одноклассниками Познаватательные речевое взаимодействие Коммуникативные  Проявлять   активность   во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные Умение планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации. Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме. Коммуникативные  Умение   выстраивать  Уметь   осуществлять 8 Контроль знаний и  умений  обучающихся. 9 Проектная  работа№1 10 Повседневные  задания членов  семьи Begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home,  lunch   в Задание по  карточкам Индивидуа льное  задание   и   оказывать взаимный   контроль сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Личностные  Формир­е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные  Постановка   и   решение проблемы, анализ ситуации Выбор 11 Занятия спортом  членов семьи Present Simple and  Present Progressive 12 Занятия людей в  момент речи.  Лексика. After, come, every, lesson, swimming  pool, take, wash 13 Занятия людей в  воскресный день. Отрицательные  предложения в  Present Progressive Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в  соответствии с тем, что уже известно и   неизвестно. Личностные  Формир­е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные  Постановка   и   решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в  соответствии с тем, что уже известно и   неизвестно. Личностные Умение устанавливать  доброжелательные отношения с  одноклассниками Познаватательные речевое взаимодействие Коммуникативные  Проявлять   активность   во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные Умение планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации. Личностные Развитие этических чувств,  доброжелат­ти и эмоц.­нравств. отзывчив­ти,  поним­я и сопережив­я чувствам других людей Познаватательные Умение выстраивать  речевое взаимодействие.Ориентирование  на  разнообразие способов решения задач. Коммуникативные  Умение   оформлять   свои  Умение   выстраивать Помощь  учителя Индивидуа льное  задание 14 Типичное утро  школьника 15 Повседневные  занятия в  различные дни  недели. 16 Повторение и  обобщение знаний. 17 Контроль чтения и  мысли в устной и письменной формах Регулятивные Проявл­е инициативы действия в  учебном сотрудничестве.  Личностные  Формир­е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные  Постановка   и   решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в  соответствии с тем, что уже известно и   неизвестно. Личностные Развитие навыков сотруднич­ва со  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях   Познаватательные Овлад­е навыками постр­я  речев. высказ­я в соотв­и с задачами  коммуникации в устной форме Коммуникативные собеседника и выражать свою точку зрения Регулятивные Умение планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на Задания по   Умение   слушать знания лексических единиц. 18 Проектная работа  №2 19 Повседневные  домашние дела. Garden, bathroom,  flat, kitchen, living  room, modern,  show Притяжательная  форма личных  местоимений карточкам Индивидуа льное  задание   Выбор понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Личностные Формир­е мотивации к бережному отношению   к   материальным   и   духовным ценностям Познаватательные Овлад­е навыками смыслов. чтения текстов в соотв­и с целями и задачами. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. яз Коммуникативные Адекватно произносить  звуки в чтении вслух и устной речи, различать  на слух  ЛЕ по  теме 20 Типичное жилище  англичанина.  Предлоги. Behind, in front of, left, on the left,  middle, next (to),  right, on the right,  on my right 21 Описание квартиры и комнаты. Новая  лексика. Armchair, bookcase,  cupboard,  downstairs, ready,  sofa, upstairs  Умение   рассказывать   предмета,используя Регулятивные Формир­е умения планировать и  оценивать учебные действия в соотв­и с  поставлензадачей и определять наиболее  эффектив. способы достиж­я результата Личностные Формир­е мотивации к более  подробному изуч­ю предмета Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные о местонахождении предлоги места Регулятивные  Овлад­е способ­тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят­ти, поиска средств ее осуществл­я Личностные   ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме. Социокультурная осведомленность (   соответствие   русского   слова   “шкаф”   англ. словам Коммуникативные  Умение   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные  Умение   сосредоточиться   на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость   и   усилие   для   достижения поставленной цели    Формирование Упрощен  ные  задания 22 Строения на улице. Отработка лексики. Вопросы с How many Личностные Формир­е установок на уважит.  отношение к иному мнению, к истории и  культуре других народов Познаватательные  Самостоятельное 23 Мебель. Введение  новых слов,  первичная отработка. Carpet, comfortable,  cosy,  messy, picture, tidy, wide Предлог в  In  словосочетаниях :In  the street, In the sky,  In the picture, In the  photo, In the armchair, In the tree, In the sun  24 Описание дома или  квартиры,  монол.речь. 25 Повторение  лексического  материала.     Постановка     мотивации деятельности,  Формирование учебной осознанное   построение   устного   и   письменного речевого высказывания Коммуникативные Умение слушать и вступать в   диалог.   Проявлять   активность   во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные  Умение   взаимодействовать   со взрослыми и сверстниками Личностные к развитию формирование личностного смысла учения Познаватательные Поиск и выделение  необходимой информации (при аудировании). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные  Умение   выражать   мысль   с достаточной полнотой и точность в соответствии с   поставленной   задачей   (при   описании предметов). Регулятивные  учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того,   что   уже   известно   и   того,   что   предстоит освоить Личностные мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят­ти Познаватательные  Умение   осознанно   строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные монологической речью Регулятивные Умение дать развернутую оценку своей работе Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные  Осознанное и произвольное  Овладение   правильной  Формирование 26 Контрольная работа  по теме. 27 Проектная работа№3  Уметь   осуществлять   и   оказывать   в построение   речевого   высказывания   в   устной форме. Коммуникативные взаимный   контроль сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные  Умение   вносить   необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их   оценки   –   умение   видеть   ошибку   и   умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Выбор   Задания по  карточкам Индивидуал ьное задание 28 Описание классной  комнаты. Новая  лексика. Before,  blackboard,  class, classroom,  give, plant, put,  windowsill 29 Школьный день.  Оборот there is| are. Оборот  «There is,  there are» 30 Сборы в школу.  Отработка ЛЕ. Bread, butter, jam,  juice, soup, tea,  water Отрицательные  предложения со  структурой «There is, there are»  Проявление   познавательной   к Личностные Формир­е мотивации к учебной  деят­ти и личност. смысла учения Познаватательные  Поиск   и   выделение необходимой информации (при аудировании) Коммуникативные  Умение   оформлять   свои мысли в устной форме. Регулятивные  Постановка     коммуникативной задачи   на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно и того, что предстоит освоить Личностные инициативы.   Проявление математическому содержанию Познаватательные  Синтез, анализ, обобщение, классификация   по   различным   признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные  Умение   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные  Умение   действовать   по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность Личностные   ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе   развития   познавательных   интересов (интерес к новому Познаватательные  Синтез, анализ, обобщение, классификация   по   различным   признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   действовать   по   интереса  Формирование 31 Школьная столовая.  Вопросительные  предложения. Вопросительные  предложения со  структурой «There is, there are» 32 Мой класс. Введение  слов. Answer, ask, close,  open, question,  understand 33 Школы в Англии приемов  Освоение правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность Личностные Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой деятельности.  Познаватательные  Постановка   и   решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные   логического запоминания информации Регулятивные Умение корректировать способ  действия в случае расхождения с правилом. Личностные Умение выделить нравственный  аспект поведения. Познаватательные Выделение необходимой  информации из услышанного и прочитанного.  Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи Коммуникативные Умение с помощью  вопросов получить информацию.Составление  осознанных речевых высказываний Регулятивные Постановка учебной задачи в  соответствии с тем, что уже известно и   неизвестно. Личностные  Формир­е   уважит.   отношения   к культуре   других   народов,   осознание   своей этнической   принадл­ти,   формир­е   ценностей российского общества Познаватательные Умение осознанно строить  речевое высказывание по образцу при рассказе. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования  Англии)  Коммуникативные  Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные  Умение   сосредоточиться   на выполнении речевых действий, умение проявить 34 Повторение и  систематизация  знаний. 35 Контроль умений и  навыков  обучающихся. 36 Проектная работа  №4                настойчивость   и   усилие   для   достижения поставленной цели Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   в   и   оказывать сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать Выбор   Задание по  карточкам Индивиду  альное  задание 37 Напитки и еда. Введение и  первичная отработка  лексики. Enjoy, favourite,  make, tasty, think,  walk, wonderful Конверсия 38 Трапезы. Отработка  ЛЕ. 39 Завтрак дома. Безличные  предложения 40 Что у нас есть в  холодильнике?  правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Личностные Умение соотносить поступки с  нормами поведение. Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Умение   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные  Способность   использовать   ИЯ как новое средство общения Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Активное   использов­е речевых   средств   для   решения   коммуникатив. задач Регулятивные  Волевая   саморегуляция   как способность к волевому усилию Личностные Разв­е мотивов учебной деят­ти и  формир­е личност. смысла учения. Познаватательные  Умение  ситуацию. Коммуникативные  Умение   оформлять   свои мысли в устной  форме. Регулятивные Формир­е умения планировать и  оценивать учебные действия в соотв­и с  поставлен. задачей и определять наиболее  эффектив. способы достиж­я результата Личностные Умение соотносить поступки с  нормами поведение. анализировать Упрощен  ные задания Развитие монол.речи. 41 Традиции питания в  Англии. Степени сравнения  прилагательных 42 На кухне, лексика по  теме. Chicken, cucumber,  dinner, potato, rice,  supper, vegetable 43 В кафе. Развитие  диал.речи. Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Умение   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные  Способность   использовать   ИЯ как новое средство общения Личностные Формир­е целост. взгляда на мир в  его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Познаватательные Осознанное построение  речевого высказывания в устной форме.  Социокультурная осведомленность  (знакомство  с типичной едой и трапезами в Великобритании) Коммуникативные  Умение   донести   свою позицию   до   других:  оформлять   свою   мысль   в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) Регулятивные Умение оценить прогресс в  усвоении знаний. Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Активное   использов­е речевых   средств   для   решения   коммуникатив. задач Регулятивные  Волевая   саморегуляция   как способность к волевому усилию Личностные Развитие этических чувств,  доброжелат­ти и эмоц.­нравств. отзывчив­ти,  готовности к сотрудничеству Познаватательные Смысловое чтение и 44 Повторение ЛЕ иГН. 45 Контроль умений и  навыков обуч­ся. 46 Проектная работа№5  Формирование   умения слушание (извлечение   необходимой   информации   из прослушанного   /   прочитанного   текста,   опред­е основной   и   второстепинформ­и.   Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные слушать и вступать в диалог Регулятивные Планирование своих действияй в  соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   в   и   оказывать сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в Выбор   Задание по  карточкам Индивиду  альное  задание зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Личностные Проявление познавательного  интереса к учебной деятельности. Познаватательные Овлад­е способ­тью  понимать и сохранять цели и задачи учебной  деят­ти, поиска средств ее осуществл­я Коммуникативные Умение донести свою  позицию до других: оформлять свою мысль в  устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). Регулятивные Постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что уже известно и что  еще предстоит освоить Личностные   ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе   развития   познавательных   интересов (интерес к новому). Познаватательные Анализ информации;  самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. Коммуникативные  Умение   оформлять   свои мысли   в   устной     форме.   Умение   адекватно понимать оценку учителя Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие этических чувств,   Формирование Упрощен  ные задания Помощь  47 Погода в разных  городах Ago, last, then, was,  were, yesterday,  48 Занятия людей и  погода Степени сравнения  прилагательных  (исключения) 49 Погода в разное  Cloudy, dry, foggy,  Степени сравнения время года rainy, snowy, sunny,  warm, windy многосложных  прилагательных 50 Выходной день  Баркеров Глагол To be в  прошедшем времени 51 Какая сегодня  погода? Blow, nasty, put on,  shine, take off, want,  weather 52 Какая была погода  вчера. Отработка  лексики.  Формирование   умения доброжелат­ти и эмоц.­нравств. отзывчив­ти,  готовности к сотрудничеству Познаватательные Смысловое чтение и  слушание (извлечение   необходимой   информации   из прослушанного   /   прочитанного   текста,   опред­е основной   и   второстепинформ­и.   Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные слушать и вступать в диалог Регулятивные Планирование своих действияй в  соответствии с поставленной задачей. Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Активное   использов­е речевых   средств   для   решения   коммуникатив. задач Регулятивные Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию Личностные Умение соотносить поступки с  нормами поведение. Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные  Умение   выражать   свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные  Способность   использовать   ИЯ как новое средство общения Личностные   ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе   развития   познавательных   интересов  Формирование учителя Упрощен  ные задания 53 Повторение  материала. 54 Контроль  аудирования, ГН  обуч­ся. 55 Проектная работа  №6 (интерес к новому). Познаватательные Анализ информации;  самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. Коммуникативные  Умение   оформлять   свои мысли   в   устной     форме.   Умение   адекватно понимать оценку учителя Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в Выбор   Задание по  карточкам Индивиду  альное  задание 56 Поход в магазин. Past Simple 57 На пикнике. Вопросительные  предложения в Past  Simple 58 Прошлые выходные.  Введение глаголов. Decide, invite, join,  talk, travel, try, visit зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Личностные Формир­е способности  и готовности вступать в иноязычное  межкультурное общение Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками Личностные Проявление  познавательногоинтерес а к учебной  деятельности. Познаватательные  Умение   осознанно   строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные  Умение   выражать   мысль   с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные Освоение критериев оценки  выполненных заданий. Личностные оценивания усваиваемого материала Познаватательные  Выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных   ситуаций   речевого иноязычного общения  нравственно   –   этического 59 Ознакомление с   будущим временем.. Future Simple Коммуникативные Умение донести свою  позицию до других: оформлять свою мысль в  устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). Регулятивные  Умение   действовать   по предложенному   образцу   и   самостоятельно планировать   свою   учебную   и   речевую деятельность. Личностные  Осознание английского языка как средства   международного   и   межкультурного общения Познаватательные  Синтез, анализ, обобщение, классификация   по   различным   признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные Освоение приёмов  логического запоминания информации.  Овладение диалогическими формами  высказываний (по образцам) Составление осознанных речевых высказываний Регулятивные  Постановка   коммуникативной задачи   на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно и того, что предстоит освоить 60 Будущий день  рождения. Country, holiday,  next, people, place,  soon, tomorrow Оборот To be going to Личностные  Умение   выбрать   оптимальные взаимоотношениях с Развитие   готовности   к во       формы одноклассниками.  сотрудничеству и дружбе Познаватательные Синтез, анализ, обобщение,  классификация по различным признакам  Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Умение участвовать в  коллективном обсуждении проблемы. 61 Путешествие в  Москву 62 Повторение и  систематизация  знаний.  63 Контрольная работа  по разделу. Освоение приёмов логического запоминания  информации. Регулятивные  Умение   сосредоточиться   на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость   и   усилие   для   достижения поставленной цели Личностные Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познаватательные Смысловое чтение и  слушание (извлечение необходимой информации из  прослушанного / прочитанного текста, опред­е  основной и второстепинформ­и) Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные  Умение   выражать   мысль   с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные Умение адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника. Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь Личностные  Самоопределение.  Ориентация  на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Задание по  карточкам Индивиду  альное  задание Познаватательные  Рефлексия   способов   и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные  Адекватно   использовать речевые   средства   для   решения   разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные  Умение   оценить   прогресс   в усвоении знаний Личностные  Интерес   к   способам   решения новой задачи. Познаватательные  наиболее эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с  одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­ то сообща. Умение договарив­ся о распред­и  функций и ролей в совмест. деят­ти Регулятивные  Самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   в конце действия, так и по ходу его реализации Выбор   Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной  форме.  Уметь   осуществлять Коммуникативные взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные  Осознание   учеником   того,   как хорошо   он   научился   говорить,   понимать иноязычную речь 64 Проектная работа№7 65 Повторение ЛЕ,  рифмовок, стихов. 66­ Резервные уроки 68

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018