Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Счастливый английский»
для 4-ых классов
1 час в неделю, за год- 34 часа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 4 классах отводится 1 час в неделю при 34 учебных неделях, 34 часа в год.
В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 194 от 30.08. 2018 года) на изучение курса «Счастливый английский»отводится 34 часа.
Таким образом, основное содержание программы реализуется в рамках 34 часов.
Планируемые результаты
Личностные
• формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
• развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
• организация на занятии парно-групповой работы
Регулятивные
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные
• умения учиться: решать творческие задачи и поиск, анализ и интерпретации информации.
• добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные
• Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
• умение координировать свои усилия с усилиями других;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• задавать вопросы;
• допускать возможность существования у людей различных мнений;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров с разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;
• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Предметные
• иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении;
• знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;
• уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;
• уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы,отстаивать собственную точку зрения;
• владеть планированием и постановкой эксперимента
Календарно-тематическое планирование
№ |
Раздел, количество часов |
||
Тема занятия |
Дата |
||
план |
факт |
||
1 |
Вводное занятие. Игра Крестики -нолики |
7.09 |
|
2 |
Разучивание песни What, Where, How and Why. |
14.09 |
|
3 |
Игра Веселое соревнование. |
21.09 |
|
4 |
Разучивание песенки Clap your hands. |
28.09 |
|
5 |
Игра Цветик – семицветик. |
5.10 |
|
6 |
Игра Веселое соревнование |
12.10 |
|
7 |
Игра КВН |
19.10 |
|
8 |
Игра крестики - нолики |
26.10 |
|
9 |
Игра Зов джунглей . |
9.11 |
|
10 |
Повторение песенок. |
16.11 |
|
11 |
Подготовка к празднику Halloween, костюмы сценки рифмовки игры пугалки и т.д |
23.11 |
|
12 |
Праздник Halloween |
30.11 |
|
13 |
Игра Джунгли зовут. |
7.12 |
|
14 |
КВН по теме Животные |
14.12 |
|
15 |
Разучивание песенки Jingle Bells |
21.12 |
|
16 |
Игра Цветик - семицветик |
11.01 |
|
17 |
Веселое соревнование |
18.01 |
|
18 |
Разучивание рифмовок |
25.01 |
|
19 |
Игра КВН |
1.02 |
|
20 |
Игра Телемост |
8.02 |
|
21 |
Сказка The house in the wood |
15.02 |
|
22 |
Скороговорки в английской литературе |
22.02 |
|
23 |
Игра Крестики - нолики |
1.03 |
|
24 |
КВН по теме Цвета |
15.03 |
|
25 |
Я умею |
22.03 |
|
26 |
КВН по теме Продукты. |
5.04 |
|
27 |
Игра крестики - нолики |
12.04 |
|
28 |
Веселое соревнование |
19.04 |
|
29 |
Проект «Познавательное в школе» |
26.04 |
|
30 |
Защита проектов |
3.05 |
|
31 |
Сценарий сказки The Wolf and Seven little kids |
10.05 |
|
32 |
Сценарий сказки The Wolf and Seven little kids |
17.05 |
|
33 |
Сказка The Wolf and Seven little kids |
24.05 |
|
34 |
Заключительный урок. Повторение песен .Повторение веселых рифмовок . Урок – чаепитие. |
31.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.