Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
4 кл—11 кл +1
11.02.2019
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 4 классах отводится 1 час в неделю при 34 учебных неделях, 34 часа в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 194 от 30.08. 2018 года) на изучение курса «Счастливый английский»отводится 34 часа. Таким образом, основное содержание программы реализуется в рамках 34 часов.
4 класс доп.docx

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Счастливый английский»

для 4-ых классов

1 час в неделю, за год- 34 часа

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 4 классах отводится 1 час в неделю при 34 учебных неделях, 34 часа в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 194 от 30.08. 2018 года) на изучение курса «Счастливый английский»отводится 34 часа.

Таким образом, основное содержание программы реализуется  в рамках 34 часов.

Планируемые результаты

Личностные

•        формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

•        развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

•        организация на занятии парно-групповой работы

 

Регулятивные

•        учитывать выделенные учителем   ориентиры действия в новом учебном материале;

•        планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

•        осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

•        учителем ставить новые учебные задачи;

•        преобразовывать практическую задачу в познавательную;

•        проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

 

Познавательные

•        умения учиться: решать творческие задачи и поиск, анализ и интерпретации информации.

•        добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

•        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

•  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

 

Коммуникативные

• Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

• умение координировать свои усилия с усилиями других;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• задавать вопросы;

• допускать возможность существования у людей различных мнений; 

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров с разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

 

Предметные

          иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении;

          знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;

          уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;

          уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы,отстаивать собственную точку зрения;

          владеть планированием и постановкой эксперимента

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Раздел, количество часов

Тема  занятия

Дата

план

факт

1

Вводное занятие. Игра Крестики -нолики

7.09

 

2

Разучивание песни What, Where, How and Why.

14.09

 

3

Игра Веселое соревнование.

21.09

 

4

Разучивание песенки Clap your hands.

28.09

 

5

Игра Цветик – семицветик.

5.10

 

6

Игра Веселое соревнование

12.10

 

7

Игра КВН

19.10

 

8

Игра крестики - нолики

26.10

 

9

Игра Зов джунглей     .

9.11

 

10

Повторение песенок.

16.11

 

11

Подготовка к празднику Halloween, костюмы сценки рифмовки игры пугалки и т.д

23.11

 

12

Праздник Halloween

30.11

 

13

Игра Джунгли зовут.

7.12

 

14

КВН по теме Животные

14.12

 

15

Разучивание песенки Jingle Bells

21.12

 

16

Игра Цветик - семицветик

11.01

 

17

Веселое соревнование

18.01

 

18

Разучивание рифмовок

25.01

 

19

Игра КВН

1.02

 

20

Игра Телемост

8.02

 

21

Сказка The house in the wood

15.02

 

22

Скороговорки в английской литературе

22.02

 

23

Игра Крестики - нолики

1.03

 

24

КВН по теме Цвета

15.03

 

25

Я умею

22.03

 

26

КВН по теме Продукты.

5.04

 

27

Игра крестики - нолики

12.04

 

28

Веселое соревнование

19.04

 

29

Проект «Познавательное в школе»

26.04

 

30

Защита проектов

3.05

 

31

Сценарий сказки The Wolf and Seven little  kids

10.05

 

32

Сценарий сказки The Wolf and Seven little  kids

17.05

 

33

Сказка The Wolf and Seven little kids

24.05

 

34

Заключительный урок.  Повторение песен .Повторение веселых рифмовок . Урок – чаепитие.

31.05

 

 


 

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Счастливый английский» для 4-ых классов 1 час в неделю, за год- 34 часа

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Счастливый английский» для 4-ых классов 1 час в неделю, за год- 34 часа

Интернета Коммуникативные •

Интернета Коммуникативные •

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019