Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
11.02.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 5 классах отводится 1 час в неделю при 34 учебных неделях, 34 часа в год.
В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № 194 от 30.08. 2018 года) на изучение курса «Счастливый английский»отводится 33 часа.
Таким образом, основное содержание программы реализуется в рамках 33 часов.
5 класс доп.docx
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Счастливый английский»
для 5ых классов
1 час в неделю, за год 34 часа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 5 классов
составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной
образовательной программой МБОУ лицей №10, на изучение курса в 5
классах отводится 1 час в неделю при 34 учебных неделях, 34 часа в год.
В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10
(приказ № 194 от 30.08. 2018 года) на изучение курса «Счастливый
английский»отводится 33 часа.
Таким образом, основное содержание программы реализуется в рамках
формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в
33 часов.
Планируемые результаты
Личностные
•
самоорганизации и саморазвитии.
•
конструировать свои знания,
пространстве, развитие критического и творческого мышления.
•
организация на занятиипарногрупповой работы
развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно
ориентироваться в информационном
в сотрудничестве с ориентиры
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и
Регулятивные
•
учитывать выделенные учителем
действия в новом учебном материале;
•
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
•
•
•
•
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска,
добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную
Познавательные
•
анализа и интерпретации информации.
•
работу.
•
заданий с использованием учебной литературы;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных основам смыслового чтения
художественных и познавательных текстов, выделять существенную
информацию из текстов разных видов;
•
несущественных признаков;
•
ресурсов библиотек и Интернета
осуществлять расширенный поиск информации с использованием
осуществлять анализ объектов свыделением существенных и
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,
умение координировать свои усилия с усилиями других.
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной
задавать вопросы;
допускать возможность существования у людей различных
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
Коммуникативные
•
критика).
•
•
•
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
•
•
•
позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
•
•
аргументировать свою позицию и координировать ее с
позициямипартнеров с разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его
собственной, иориентироваться на позицию партнера в общении и
взаимодействии;
•
позиций в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
•
всех его участников;
•
с учетом целей коммуникациидостаточно точно, последовательно и
полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для
построениядействия
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов ипозиций
иметь представление об исследовательском обучении, сборе и
Предметные
•
обработке информации, составлении доклада, публичномвыступлении;
знать, как выбрать тему исследования, структуруисследования;
•
•
уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход
исследования, давать определения понятиям, работать с текстом,
делатьвыводы;
•
группы,отстаивать собственную точкузрения;
•
уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов
владеть планированием и постановкой эксперимента Содержание курса
1. Царевнанесмеяна. 7ч
2. Волшебник страны Оз 7ч
3.Белоснежка и семь гномов 10ч
4. Золушка 8ч
Календарнотематическое планирование
№
Раздел, количество часов
Тема занятия
Работа над драматизацией сказки.
Знакомство.
1
В гостях у сказки
2
Чтение сказки
3
Подготовка инсценировки
4
Инсценировка сказки «Царевна – несмеяна»
5
Инсценировка сказки «Царевна – несмеяна»
6
Инсценировка сказки «Царевна – несмеяна»
7
Инсценировка сказки «Царевна – несмеяна»
8
Чтение сказки Волшебник страны Оз
9
10 Чтение сказки Волшебник страны Оз
11
12 Инсценировка сказки Волшебник страны Оз
13 Инсценировка сказки Волшебник страны Оз
14 Инсценировка сказки Волшебник страны Оз
15 Инсценировка сказки Волшебник страны Оз
16 Чтение сказки Белоснежка и семь гномов
17 Чтение сказки Белоснежка и семь гномов
18 Подготовка инсценировка сказки
19 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
20 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
21 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
22 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
23 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
24 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
25 Инсценировка сказки Белоснежка и семь гномов
26 Чтение сказки Золушка
27 Инсценировка сказки Золушка
Дата
факт
план
8.09
15.09
22.09
29.09
6.10
13.10
20.10
10.11
17.11
24.11
1.12
8.12
15.12
22.12
12.01
19.01
26.01
2.02
9.02
16.02
2.03
9.03
16.03
23.03
30.03
6.04
13.04 28 Инсценировка сказки Золушка
29 Инсценировка сказки Золушка
30 Инсценировка сказки Золушка
31 Инсценировка сказки Золушка
32 Инсценировка сказки Золушка
33 Инсценировка сказки Золушка
20.04
27.04
4.05
11.05
18.05
25.05
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.