Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Все классы
11.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для младших школьников составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс.doc
Рабочая программа по английскому языку на 2018-2019
«Английский с удовольствием»
Класс : 1 (ФГОС)
Всего часов: 34
Количество часов в неделю: 1
Составила: учитель английского языка
Ко
ролева Г.А.
Рабочая программа по английскому языку для младших школьников
составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам
освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты
структурируются в соответствие с основными задачами общего образования,
учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.
Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
предметные;
метапредметные;
личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами
понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта,
изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и
навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе
одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности,
применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении
проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны
отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к
себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному
процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго
поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным
образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на
работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности
охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих
мировоззрение и содействующих социализации.
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по
направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми
начальных классов и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и
цельности содержания программ по предмету, расширяя и обогащая его.
Результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английский с
удовольствием»
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения
младшие школьники учатся: * вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие;
знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться;
поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе
совместной деятельности; извиняться;
* вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 23 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
* описывать предмет, картинку на заданную тему;
* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место
расположения;
* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем
животном, герое любимой сказки;
* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 35 фраз.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского
языка;
* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
* воспринимать и понимать речь учителя;
* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
Примерный алгоритм ведения занятий:
приветствие;
речевая зарядка;
ознакомление с новым лексическим материалом;
тренировочные речевые упражнения;
физминутка;
дидактические игры;
ролевые игры;
разучивание стихов;
подведение итогов занятия.
Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной,
групповой и индивидуальной работы. Тематический план по программе
№
п/п
ТЕМА
Общее колво
часов
Дата
Факт
Теоре
тических
часов
Прак
тиче
ских
часов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
I четверть
Давайте познакомимся.
Животные
Друзья
Цвета
Всего:
Фрукты и овощи
Счет до 10
Части тела
Всего:
Моя семья
Игрушки
Дни недели
Всего:
II четверть
III четверть
IV четверть
1
2
3
2
8
3
2
3
8
3
3
3
9
0,5
0,5
1
1
1
1
2
1
3,5
4,5
1
1
1
3
1
1
1
3
2
1
2
5
2
2
2
6 11.
12.
13.
Времена года
Школьные принадлежности
Еда и посуда
Всего:
ИТОГО:
2
3
3
8
34
1
1
1
3
12
1
2
2
5
22
«Английский с удовольствием» (34 часа)
Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа по английскому языку внеурочной деятельности 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.