Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
20.12.2018
Программа была разработана педагогом дополнительного образования детей.Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 6-7 класса.Название кружка "Занимательный английски".Программа рассчитано на 35 часов ( 1 час в неделю), календарно-тематическое планирование составлено на 35 часов, пояснительная записка(цели,задачи),сроки реализации программы,содержание программы внеурочной деятельности в 6-7 классе.
внеур.6-7 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Балабановская основная общеобразовательная школа №13
Егорлыкский район, Ростовская область
«Утверждаю»
Директор МБОУ БООШ №13
________ Сергунова И.В.
Приказ №273 от 31.08. 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
67 класс
направление интеллектуальное
Колво часов: 35
Учитель: Магомедова П.М.
Планирование составлено на основе программы «Внеурочная
деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для
учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2012. 223с.
(стандарты второго поколения). 2017 год .
1.Пояснительная записка
Главной целью данного курса является
развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного
овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей
общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже
имеющиеся знания и получить дополнительные;
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования
его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную
деятельность посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении
учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме.
Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт
учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к
новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного
языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной
культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком
и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные
приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения
спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить
держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой
культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и
другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в
процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему
овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными
для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в
пределах следующих сфер общения: социальнобытовой, учебноигровой,
социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять
себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях
межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в
пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии,
что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Сроки реализации программы
Учебным планом для внеурочной деятельности по английскому языку в 67
классе введено 35 учебных часа. Программа рассчитана на 35 часа (1 час в
неделю). Календарнотематическое планирование составлено на 35 часов.
2.Планируемые результаты внеурочной деятельности в 67 классе.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности диалогической речи и интонации в соответствии с
целью высказывания;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора
(доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и
ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе
диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
читать и выполнять различные задания к текстам;
общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни:понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать
развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы,
опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что,
где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в
элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными
нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться
в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3. Содержание программы внеурочной деятельности 67класса
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,
заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми
приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью
включает темы предусмотренные федеральным компонентом
государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем
рассматривается более подробно.
Тема 12 Знакомство с Великобританией, Лондон.
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о
Великобритании, развитие речевых умений учащихся на английском
языке;
знакомство с королевскими династиями Великобритании;
На занятиях используются: тексты «Getting around in London»,«Royal
London»; видеофильм о достопримечательностях Лондона .
Тема 3. Знакомство с Уэльсом
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний об Уэльсе,
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
знакомство с традициями и обычаями Уэльса На занятиях используются: тексты: «Everything about Wales»;видеофильм:
Национальный праздник Уэльса «День святого Дэвида покровителя
Уэльса»;«Робин Гуд и Лесник» (Eleanor Graham Vance);Сказка «Золотой лук»
Тема 4. Знакомство с Шотландией.
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии,
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
обобщение знаний в ходе проведения литературного праздника.
знакомство с творчеством Р.Бёрнса
На занятиях используются:тексты: «The Highland Games», «The Edinburgh
Experience», стихотворения : «My Heart is in the Highlands» (Мое сердце в
горах); «In the fields under snow and rain» (В полях под снегом и дождем).,
шотландская песня «My Bonnie is Over the Ocean»
Тема 5. Детские английские произведения.
Задачи учебного общения:
получение знаний о культурном и литературном многообразии стран
изучаемого языка;
знакомство с творчеством У. Шекспира; формирование и развитие
речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо; формирование
интереса к литературным произведениям англоговорящих стран;
развивать умение выражать свое мнение;
разучивание стихов и песен на английском языке;
ролевое исполнение героев сказок
На занятиях используются: рассказы: Сказка «Тутти – маленькая
птичка»,«Три принца» (Eric A. Kimel), «Alice's Adventures in Wonderland»
Lewis Carroll, Сказка «Голодный лев» (B. Dunlop), Литературный праздник.
Конкурс чтецов.
Тема 6. Климат Великобритании.
Задачи учебного общения: получение знаний о географическом
расположении Великобритании.; климатических особенностях изучаемой
страны.
На занятиях используются: географическая карта, изготовление коллажа.
Тема 7. Спорт.
Задачи учебного общения:
ознакомление с требованиями эссе;
тренировка в написании эссе;
развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при
выполнении работы.
На занятиях используются: презентация «Спорт в Британии»;, составление
собственных проектов.
Тема 8. Еда.
Задачи учебного общения: развитие умений и навыков устной монологической речи;
развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации.
На занятиях используются: презентация «Типичная британская еда»;
составление рецептов любимого блюда.
Тема 9. Праздники и традиции.
Задачи учебного общения:
знакомство с традициями и обычаями Великобритании;
проведение праздника «Halloween», «День святого Валентина»
На занятиях используются: тексты: «William Shakespeare», «Halloween
Spirit», разучивание Рождественских песен:
“Jingle, Bells” “Merry Christmas” , “ White Christmas” и другие.
Тема 10. Британская система образования.
Задачи учебного общения:
ознакомление с системой образования Великобритании;
обобщение знаний в ходе проведения игры КВН «Что мы знаем о
Великобритании»;
поисковая работа;
тестирование.
На занятиях используются: задания викторины и КВН; презентация
«Британская система образования».
Тема 11. Знакомство с Америкой.
Задачи учебного общения:
знакомство с выдающимися личностями США;
получение географических и культуроведческих знаний о США
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
изучение традиций и обычаев США
На занятиях используются: тексты: «A trip to the USA», «Country and
people», «The American Presidents», стихотворение Woody Guthrie «This
Land is your Land»; «America, the beautiful», репродукции
достопримечательностей США, портреты президентов США;Сказка
«Великий волшебник».
Тема 12. Aвстралия.
Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний о материке
Австралия;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и
знакомство с традициями и обычаями австралийцев;
уникальной флоре и фауне;
подведение итогов. 4.Календарнотематическое планирование 67 класса.
№ Тема
Колво
часов
Дано
По плану
По факту
1
2
3
4
5
6
7
8
«Как много мы знаем об англо
говорящих странах”.
Знакомство с Великобританией
Британские символы.
Англия.
Северная Ирландия.
Лондон
Гайд парк.
Лондонский зоопарк
9. Британский музей.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7.09
14.09
21.09
28.09
5.10
12.10
19.10
26.10
9.11 10 Тауэрский мост.
. Парламент
11
.
12 Музей восковых фигур мадам
Тюссо
13 Уэльс
14 Национальный праздник «День
Святого Дэвидапокровителя
Уэльса».
15 Сказка.Золотой лук.
16
. Шотландия
17
.
18
.
Стихи Р. Бернса.
Национальные обычаи и традиции
Шотландии
19 Робин Гуд и лесник.
20
Литературный праздник. Конкурс
чтецов.
Детские английские произведения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16.11
23.11
30.11
7.12
14.12
21.12
28.12
11.01
18.01
25.01
1.02
8.02 21
22
23
24
Знакомство с произведениями У.
Шекспира
Биография Л. Кэролл. «Алиса в
стране чудес».
Климат Великобритании
25 Географическое расположение
Великобритании
27
28
29
30
31
Спорт в Великобритании.
Еда
Британская кухня.
Британская система образования
Школы Британии
Америка
32 Города Америки: Вашингтон,
НьюЙорк
Обычаи и люди Америки.
1
1
1
1
.
1
1
1
1
1
1
33 Сказка «Великий волшебник»
1
34
Австралия
35 Парная работа: представление
проектов
36 Итого
1
1
35
15.02
22.02
1.03
15.03
22.03
5.04
12.04
19.04
26.04
3.05
17.05
24.05
31.05 Согласовано
Протокол заседания
Методического совета МБОУ БООШ №13
от 31.08.2017 г. №1
_____________________ Клименко Г.А.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________________ Клименко Г.А.
от 31.08.2017 г.
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.