Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
20.12.2018
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Программа была разработана педагогом дополнительного образования детей.Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 6-7 класса.Название кружка "Занимательный английски".Программа рассчитано на 35 часов ( 1 час в неделю), календарно-тематическое планирование составлено на 35 часов, пояснительная записка(цели,задачи),сроки реализации программы,содержание программы внеурочной деятельности в 6-7 классе.
внеур.6-7 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа №13 Егорлыкский район, Ростовская область «Утверждаю» Директор МБОУ БООШ №13 ________ Сергунова И.В.       Приказ №273 от 31.08. 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»                                       6­7  класс направление интеллектуальное Кол­во часов: 35 Учитель: Магомедова П.М. Планирование составлено  на основе программы «Внеурочная  деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для  учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 223с.  (стандарты второго поколения). 2017 год .                           1.Пояснительная записка Главной целью данного курса является  ­развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного  овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей  общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже  имеющиеся знания и получить дополнительные; ­ создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования  его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную  деятельность посредством английского языка.  Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении  учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме.  Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт  учащихся.  Задачи: I. Познавательный аспект.  познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,  театр, литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать более раннему приобщению младших школьников к  новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного  языка как инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,  наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект.   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;   приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения  спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию.  познакомить с основами актерского мастерства и научить  держаться на сцене.  III. Воспитательный аспект.  способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой  культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и  другим, личная и взаимная ответственность);   обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в  процесс подготовки постановок.  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему  овладению иностранным языком и культурой.  Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными  для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в  пределах следующих сфер общения: социально­бытовой, учебно­игровой,  социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять  себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях  межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в  пятом классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии,  что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.           Сроки реализации программы Учебным планом для внеурочной деятельности  по английскому языку в 6­7 классе введено 35 учебных часа.    Программа рассчитана на 35 часа (1 час в неделю). Календарно­тематическое планирование составлено на 35 часов. 2.Планируемые результаты внеурочной деятельности в 6­7 классе. В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:  особенности диалогической речи и интонации в соответствии с  целью высказывания;   наизусть рифмованные произведения детского фольклора  (доступные по содержанию и форме);  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и  ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять основные нормы речевого поведения в процессе  диалогического общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания  к текстам;  общаться на английском языке с помощью известных клише;  понимать на слух короткие тексты; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни:понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать  развитие его сюжета;  выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы,  опираясь на смысл прочитанного текста;   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что,  где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в  элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;      сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными  нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми.       3. Содержание программы внеурочной деятельности 6­7класса Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в  содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,  заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми  приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью  включает темы  предусмотренные федеральным компонентом  государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем  рассматривается более подробно. Тема 1­2 Знакомство с Великобританией, Лондон. Задачи учебного общения:  получение географических и культуроведческих знаний о  Великобритании, развитие речевых умений учащихся на английском  языке; знакомство с королевскими династиями Великобритании;  На занятиях используются: тексты «Getting around in London»,«Royal  London»; видеофильм о достопримечательностях Лондона . Тема 3. Знакомство с Уэльсом Задачи учебного общения:  получение географических и культуроведческих знаний об Уэльсе,  развитие речевых умений учащихся на английском языке;  знакомство с традициями и обычаями Уэльса На занятиях используются: тексты: «Everything about Wales»;видеофильм:  Национальный праздник Уэльса «День святого Дэвида­ покровителя  Уэльса»;«Робин Гуд и Лесник» (Eleanor Graham Vance);Сказка «Золотой лук» Тема 4. Знакомство с Шотландией. Задачи учебного общения:  получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии,  развитие речевых умений учащихся на английском языке;   обобщение знаний в ходе проведения литературного праздника. знакомство с творчеством Р.Бёрнса На занятиях используются:тексты: «The Highland Games», «The Edinburgh  Experience», стихотворения : «My Heart is in the Highlands» (Мое сердце в  горах); «In the fields under snow and rain» (В полях под снегом и дождем)., шотландская песня «My Bonnie is Over the Ocean» Тема 5. Детские английские произведения. Задачи учебного общения:  получение знаний о культурном и литературном многообразии стран   изучаемого языка; знакомство с творчеством У. Шекспира; формирование и развитие  речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо; формирование  интереса к литературным произведениям англо­говорящих стран;  развивать умение выражать свое мнение;  разучивание стихов и песен на английском языке;  ролевое исполнение героев сказок На занятиях используются: рассказы: Сказка «Тутти – маленькая  птичка»,«Три принца» (Eric A. Kimel), «Alice's Adventures in Wonderland»  Lewis Carroll, Сказка «Голодный лев» (B. Dunlop), Литературный праздник.  Конкурс чтецов. Тема 6. Климат Великобритании. Задачи учебного общения: получение знаний о географическом  расположении Великобритании.; климатических особенностях изучаемой  страны. На занятиях используются: географическая карта, изготовление коллажа. Тема 7. Спорт.  Задачи учебного общения:  ознакомление с требованиями эссе;  тренировка в написании эссе;  развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при  выполнении работы. На занятиях используются: презентация «Спорт в Британии»;, составление  собственных проектов. Тема 8. Еда. Задачи учебного общения:  развитие умений и навыков устной монологической речи;  развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации. На занятиях используются: презентация «Типичная британская еда»; составление рецептов любимого блюда. Тема 9. Праздники и традиции. Задачи учебного общения: знакомство с традициями и обычаями Великобритании;   проведение праздника «Halloween», «День святого Валентина» На занятиях используются: тексты: «William Shakespeare», «Halloween  Spirit», разучивание Рождественских песен: “Jingle, Bells” “Merry Christmas” , “ White Christmas” и другие. Тема 10. Британская система образования. Задачи учебного общения:  ознакомление с системой образования Великобритании;  обобщение знаний в ходе проведения игры КВН «Что мы знаем о  Великобритании»;  поисковая работа;  тестирование. На занятиях используются: задания викторины и КВН; презентация  «Британская система образования». Тема 11. Знакомство с Америкой. Задачи учебного общения: знакомство с выдающимися личностями США;  получение географических и культуроведческих знаний о США  развитие речевых умений учащихся на английском языке;   изучение традиций и обычаев США На занятиях используются: тексты: «A trip to the USA», «Country and  people», «The American Presidents», стихотворение Woody Guthrie «This  Land is your Land»; «America, the beautiful», репродукции  достопримечательностей США, портреты президентов США;Сказка  «Великий волшебник». Тема 12. Aвстралия. Задачи учебного общения:  получение географических и культуроведческих знаний о материке  Австралия;  развитие речевых умений учащихся на английском языке;   получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и  знакомство с традициями и обычаями австралийцев; уникальной флоре и фауне;  подведение итогов. 4.Календарно­тематическое планирование 6­7 класса. № Тема Кол­во  часов                     Дано По плану По факту 1 2 3 4 5 6 7 8 «Как много мы знаем об англо­ говорящих странах”. Знакомство с Великобританией   Британские символы. Англия.  Северная Ирландия. Лондон Гайд парк. Лондонский зоопарк 9. Британский музей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 10 Тауэрский мост. . Парламент 11 . 12 Музей восковых фигур мадам  Тюссо 13 Уэльс  14 Национальный праздник «День  Святого Дэвида­покровителя  Уэльса». 15 Сказка.Золотой лук.  16 . Шотландия 17 . 18 . Стихи Р. Бернса. Национальные обычаи и традиции  Шотландии 19 Робин Гуд и лесник. 20 Литературный праздник. Конкурс  чтецов. Детские английские произведения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 21 22 23 24 Знакомство с произведениями У.  Шекспира Биография Л. Кэролл. «Алиса в  стране чудес». Климат Великобритании 25 Географическое расположение  Великобритании 27 28 29 30 31 Спорт в Великобритании.  Еда Британская кухня. Британская система образования  Школы Британии Америка 32 Города Америки: Вашингтон,  Нью­Йорк Обычаи и люди Америки. 1 1 1 1 . 1 1 1 1 1 1 33 Сказка «Великий волшебник»         1 34 Австралия 35 Парная работа: представление  проектов 36 Итого 1 1 35 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 17.05 24.05 31.05 Согласовано Протокол заседания  Методического совета МБОУ БООШ №13 от 31.08.2017 г.  №1 _____________________   Клименко Г.А. Согласовано Заместитель директора по УВР  _____________________   Клименко Г.А. от 31.08.2017 г.

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" 6-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018