Рабочая программа по англ.яз 10 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
10 кл
10.12.2017
Рабочая программа по англ.яз 10 класс
Цели обучения английскому языку: Целью обучения английскому языку на старшей ступени обучения является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучение языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации ; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. В соответствии с базовым учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество часов в учебный год составляет 105 часа.Пояснительная записка. Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно - правовых документов: -Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования( приказ Министерства образования и науки Р.Ф № _______ от _______) - Примерные программы среднего ( полного) образования по иностранным языкам : английский язык( базовый уровень) - Авторская программа К.И. Кауфман « Программа курса английского языка к УМК « HappyEnglish .ruдля учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений» ( Обнинск: Титул, 2008). - Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МОИН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год( приказ МО РФ от 28.11.2011 № 2885), - Базисный учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017-2018 учебный год.(приказ №122-0 от 30.08.2017г.) Цели обучения английскому языку: Целью обучения английскому языку на старшей ступени обучения является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Пояснительная записка 10 кл.docx
МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области                                                                                                                                                                                           Утверждаю Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2017г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.Кауфман.. ­ М.:Титул, 2011год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Основное среднее 10 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2017­2018 учебный год Учитель  Маркина Татьяна Петровна МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р­на Ростовской обл. Пояснительная записка. Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно ­ правовых документов: ­Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования( приказ Министерства образования и науки Р.Ф №  _______ от  _______) ­ Примерные программы среднего ( полного) образования по иностранным языкам : английский язык( базовый уровень)  ­ Авторская программа К.И. Кауфман « Программа курса английского языка  к УМК « HappyEnglish .ruдля учащихся 10­11 классов  общеобразовательных учреждений» ( Обнинск: Титул, 2008). ­ Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МОИН РФ к использованию в образовательном процессе в  образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на  2015­2016 учебный год( приказ МО РФ от 28.11.2011 № 2885), ­ Базисный учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год.(приказ №122­0 от 30.08.2017г.) Цели обучения английскому языку:  Целью обучения английскому языку на старшей ступени обучения является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:   ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании,  чтении, письме); МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ языковая компетенция­ овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­ социокультурная компетенция­ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в  рамках тем, сфер  и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных  её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­  компенсаторная компетенция­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  передаче информации; ­ учебно­ познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными  учащимся способами и приемами самостоятельного изучение языков и культур, в том числе с использованием новых информационных  технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности  пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации ; воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к  проявлениям иной культуры. В соответствии с базовым учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество  часов в учебный год составляет 105 часа. Согласно учебному плану в 2017­2018 учебном году на изучение иностранного языка отводится 105 часов (3ч в неделю­35 учебных недель).В связи с праздничными днями будет проведено  100 часов. РП будет изучена в полном объёме за счет уплотнения материала по теме « Причастие». МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Содержание учебного предмета.           № 1 2 3      Название            Основные    Количество Характеристика учебной деятельности        раздела Знакомство с  главными героями                понятия Как купить билет,  зарегистрироваться на рейс, сдать         часов          18 учебника. В  аэропорту. багаж, узнать необходимую  информацию. Как воспользоваться  банкоматом в чужой стране. Лучший друг.  Как себя вести, чтобы завоевать  Дружба.. авторитет у одноклассников и  завести новых друзей. Жизнь в  американском молодежном лагере.          20 Россия. Канада.  История, география, политическое  Заполняют   формуляр,   анкету,   сообщая основные   сведения   о   человеке;   воспринимают информацию на слух; догадываются о значении отдельных   слов   c   опорой   на   языковую   и контекстуальную   догадку;   составляют   краткое сообщение;   используют   ситуацию   текста   в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое   чтение):   предвосхитить   развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного   опыта   и   контекста,   найти конкретную   информацию,   заполнять   пропуски, опровергнуть   утверждение   или   согласиться   с ним; ведут диалог этикетного характера Высказываются   по   теме   на   основе прочитанного   текста   (чтение   с   полным пониманием   текста);   используют   ситуацию, изложенную   в   тексте   в   качестве   опоры   для высказывания   по   теме   «Мой   лучший   друг…; выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух   тексте;   используют   активную   лексику   и грамматическое правило в речевых ситуациях Используют ситуацию, изложенную в тексте в МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Австралия. устройство Канады, Австралии,          21 США, России и Великобритании. качестве языковой и речевой опоры для развития следующих   умений:   найти   конкретную информацию,   согласиться   или   опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить   свое   мнение;   вести   диалог­расспрос; делать   сообщение   по   теме   «Россия.   Канада. Австралия»   используя   план   в   качестве   опоры; анализируют информацию в воспринимаемом на слух проект “Англоговорящие страны”.   Представляют     тексте. 4 5 Клубы по интересам.  Поход в заповедник Йосемити,  Хобби подростков. проблемы экологии, охрана  природы, флоры и фауны, первая           18 любовь, проблемы и опасности,  межличностные отношения. Дневник Лизы  Известные российские деятели  Королевой. искусства, устройство театра,  описание понравившегося  спектакля, пьеса «Пигмалион»          23 Оценивают   полученную   информацию,   устанавливают выражают   своё   мнение, причинно­следственную связь, читают с полным пониманием   прочитанного,   сравнивают   (защита окружающей среды в Англии и России), делают выводы, дают название текста, находят нужную информацию,   выражают   и   аргументируют   своё   выборочно отношение   к   прочитанному; понимают необходимую   информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. Представляют проект «How to join to the club?»   Воспринимают   на   слух   интересующую информацию,   переводят   с   русского   на английский,   заполняют   анкету   для   поездки  Англию,   сообщая   основные   сведения   о   себе; предвосхищают   возможные   события,   выделяют главные   факты   и   составляют   короткие сообщения   с   использованием   активного лексического   и   грамматического   материала, МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. трансформируют полученную информацию   для ответов   на   вопросы,   пользуются   сносками   и комментариями. Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка в 10­ классе учащиеся должны:  знать/ понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования( словосложение, аффиксация); ­ особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений(видо­временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с         Conditional 3); ­ основные нормы речевого этикета ( реплики­клише, оценочную лексику); ­ роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран; уметь: говорение: ­начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; ­  обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; ­ делать краткие сообщения по темам : «Межличностные отношения», « Досуг и увлечения», « Путешествие»,  « Родная страна и страны  изучаемого языка», « Школьное образование», «Выбор профессии», « Спорт», «Молодежная культура»;  ­ описывать события и явления( в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или  услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей; аудирование: ­ воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио­ и видио­записи: описаний, сообщений рекламно­  информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадка и контекст; ­ понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных  прагматических текстови выделять значимую информацию; чтение: ­ читать аутентичные тексты разных жанров  с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя  главные факты, устанавливая логическую последовательность  фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста,  восстанавливая текст  из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов; ­ читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно­ следственную взаимосвязь фактов и событий  ,обобщая и критически оценивая полученную информацию , комментируя факты и события с собственной позиций; ­ читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения  коммуникативной задачи; письменная речь: ­ заполнять анкеты и формуляры; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности; ­ писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета; Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использование оценочных суждений и уместных лингвистических  средств связи; ­ составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; ­осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире ­ приобщения к ценностям мировой культуры; ­ ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны ( в пределах изученной тематики). Контроль и оценка деятельности учащихся. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК( 5 тестов).Тесты  для каждого раздела состоят из письменной и устной речи и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер  тестов для проверки  лексико­ грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном  материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить уровень  мотивации дальнейшего изучения английского языка. Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками: Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Оценка "5" ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на  родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.   Оценка "4" ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить  отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он  вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.   Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только  небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.   Оценка "2" выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.   Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка "5" ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный;  инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание  читаемого (смысловую догадку, анализ).   Оценка "4" выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.   Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.   Оценка "2" ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка "5" ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов,  меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.   Оценка "4" ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка "3" выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.   Оценка "2" выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.   Понимание речи на слух Оценка "5" ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел  использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).   Оценка "4" ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.   Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить  поставленную перед ним речевую задачу.   Говорение МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Высказывание в форме рассказа, описания Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически  последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены,  практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому,  что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была  эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки,  выражения собственного мнения.   Оценка "4" выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны  отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным  влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало  информацию и отражало конкретные факты.   Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,  объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность  высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной.  Темп речи был замедленным.   Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по  объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки.  Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего  возникало непонимание между речевыми партнерами.   Участие в беседе МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога  умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.   Оценка "4" ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В  речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие  коммуникацию.   Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.  Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка "2" выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению  реплики партнера. Коммуникация не состоялась.   Оценивание письменной речи учащихся Оценка "5" ­ коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.  Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание  большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный  порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание  текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию  текста.   Оценка "4" ­ коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал  достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно,  с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо  несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.   Оценка "3" ­ коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих  базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно  последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.  Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе  либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют  понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.   Оценка "2" ­ коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи  логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас  для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и  пунктуации не соблюдаются.   Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: "5" ­ 85­100 %         "4" ­ 70­84 %         "3" ­ 50­69 %          "2" ­ 0­49 % Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе к учебнику « «Счастливый английский.ru»  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. №  урока Unit 1. (18 ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тема урока  Знакомство с главными  героями учебника. В  аэропорту. Познакомьтесь с новыми  героями. В аэропорту Хитроу. Остановка по пути в летний  лагерь. Как ориентироваться в  аэропорту? Модальные глаголы. Как пройти регистрацию? Как позвонить с автомата Международный аэропорт  Сан­Франциско. «Закон Мерфи». Как пользоваться  банкоматом? Типы предложений. Подготовка к Тесту. Количество  часов Дата  Виды деятельности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 05.09 06.09 11.09 12.09 13.09 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 Подписывание тетрадей. Объяснительно­иллюстративная работа. Аудирование. Работа с прослушанным текстом. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Разучивание лексики по новой теме. Выполнение письменных заданий по образцу. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Разучивание новых фраз. Лексическая пятиминутка. Аудирование. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Письменная работа с прочитанным текстом. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование. Письменная работа с грамматическими  упражнениями. Ваполнение письменных упражнений на МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 13 14 15 16 17 18 Unit 2. (20 ч.) 19 20 21 22 23 24 25 Тест №1 «Способы  выражения будущих  действий». Проектная работа «В  международном аэропорту». Проектная работа «В  международном аэропорту». Чтение. О. Генри  «Исправленная реформа». Чтение. О. Генри  «Исправленная реформа». Чтение. О. Генри  «Исправленная реформа». Лучший друг. Дружба. У тебя есть друг? По дороге в лагерь. Конструкция used to. Времена группы Past. Как ты провёл лето? Соседи Лизы. Настоящее совершенное  время 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.10 03.10 04.10 09.10 10.10 11.10 16.10 17.10 18.10 23.10 24.10 25.10 07.11 закрепление лексического и грамматического  материала. Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Письменная работа с прочитанным текстом. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Говорение по заданной теме. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Unit3. (21 ч.) 39 Настоящее совершенно­ длительное время. Как найти друга? Как поддерживать дружбу? Словообразование.  Суффиксы прилагательных. Традиции и правила лагеря. Традиции и правила лагеря. Словообразование. Глаголы. Подготовка к Тесту. Тест №2 «Конструкция used  to». Проектная работа «Друг на  всю жизнь». Проектная работа «Друг на  всю жизнь». Чтение. А.К. Дойл  «Биржевой брокер». Чтение. А.К. Дойл  «Биржевой брокер». Россия. Канада. Австралия. Пассивный залог. 40 Расскажи о России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.11 13.11 14.11 15.11 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 04.12 05.12 06.12 11.12 12.12 Говорение по заданной теме. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Говорение по заданной теме. Выполнение грамматических упражнений. Ваполнение письменных упражнений на  закрепление лексического и грамматического  материала. Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Говорение по заданной теме. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Российская Федерация. Конверсия. Канада. Канада. Эмфатические конструкции. Кленовый лист. Гимн Канады. Эмфатические конструкции. Австралия. Австралия. Достижения вашей страны. Словообразование. Существительное. Подготовка к тесту. Тест №3 «Страдательный  залог». Проектная работа  «Интересная страна». Проектная работа  «Интересная страна». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 Монологическая речь. Разыгрывание мини  диалогов. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Говорение по заданной теме. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Выполнение грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Разучивание новой лексики.Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Выполнение грамматических предложений. Ваполнение письменных упражнений на  закрепление лексического и грамматического  материала. Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 57 58 59 Unit 4. (18 ч.) 60 Чтение. Д.К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки». Чтение. Д.К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки». Чтение. Д.К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки». Клубы по интересам. Хобби подростков. Клубы и кружки лагеря. 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Инфинитив. Сложное дополнение. Письмо для Лизы. Сложное дополнение. Йосемитский национальный  парк. Как вести себя в  национальном парке. Инфинитив. Чем знаменит Йосемитский  национальный парк? Чем знаменит Йосемитский  национальный парк? Модальные глаголы can,  must, may в значении  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.02 06.02 07.02 12.02 13.02 14.02 19.02 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 05.03 06.03 Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Говорение по заданной теме. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 71 72 73 74 75 76 77 Unit 5. (23ч.) 78 79 80 81 82 сомнения. Что произошло на реке  Мерсед?  Что произошло на реке  Мерсед?  Подготовка к тесту. Тест №4 « Сложное  дополнение». Проектная работа «Давайте  сохраним это для будущего  поколения». Проектная работа «Давайте  сохраним это для будущего  поколения». Чтение К.Мендсфилд  «Укропный рассол» Дневник Лизы Королевой. Модальныеглаголы should,  could, ought to. Ночевка в национальном  парке. Ночевка в национальном  парке. Артикли с  существительными,  обозначающими части суток.  Артикли с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 21.03 02.04 03.04 04.04 09.04 10.04 Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Ваполнение письменных упражнений на  закрепление лексического и грамматического  материала. Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. существительными,  обозначающими времена  года. Структура the… the. Сослагательное наклонение. Клуб актерского мастерства. Мировая сцена. Что такое RP? 1 1 1 1 1 Греческий миф «Пигмалион». 1 Греческий миф «Пигмалион». 1 Глагол tobe      для  выражения долженствования. Чтение.Б.Шоу «Пигмалион» Чтение.Б.Шоу «Пигмалион. Подготовка к тесту. Тест №5 «Модальные  глаголы». Проектная работа  1 1 1 1 1 1 83 84 85 86 87 88 99 90 91 92 93 94 95 Выполнение письменных заданий. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных заданий. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. Ваполнение письменных упражнений на  закрепление лексического и грамматического  материала. Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. 11.04 16.04 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 07.05 08.05 14.04 15.05 16.05 21.05 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 96 97 98 99 100 «Пигмалион». Проектная работа  «Пигмалион». Проектная работа «  Пигмалион» Чтение. Б.Шоу «Пигмалион». (часть3) Чтение. Б.Шоу «Пигмалион». (часть3) Чтение. Б.Шоу «Пигмалион». (часть3) 1 1 1 1 1 22.05 23.05 28.05 29.05 30.05 Защита проектов. Защита проектов. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Чтение с извлечением информации. Выполнение письменных заданий. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Согласовано                                                                                                                                                      Согласовано Методический совет школы                                                                                                                            Заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Пр. № ___ от «___» ________2016г.                                                                                                                 ___________Л.М.Вабищевич Председатель. МС ______________                                                                                                                 «___» ______________2016г.

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс

Рабочая программа по англ.яз 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017