Рабочая программа по англ.яз 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
6 кл
10.12.2017
Рабочая программа  по англ.яз 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе следующих нормативно- правовых документов: - Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010г №1897 - Примерной программы по иностранному языку, в сборнике « Примерные программы учебных предметов», М., Просвещение 2010 -Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Калининской СОШ - Учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017-2018 учебный год; - Годовой календарный учебный график МБОУ Калининской СОШ на 2017-2018учебный год.(приказ №122-0 от 30.08.2017г.) Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: -в области речевой компетенции: дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: -в области речевой компетенции: дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - в области языковой компетенции: 1) овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; 2) освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; - в области социокультурной/межкультурной компетенции: 1) приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; 2) формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; - в области компенсаторной компетенции: совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 2) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей: 1) дальнейшее развтитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; 2) ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур; 3) развитие информационной компетенции, которое включает: 1) формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; 2) формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий; 3) развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; 4) развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
Пояснительная записка 1.docx
Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области                                                                                                                                                                                           Утверждаю Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2017г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.В.Вербицкая. ­ М.:Вентана­Граф, 2015год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Основное общее 6 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2017­2018 учебный год Учитель:   Маркина Татьяна Петровна Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе следующих нормативно­ правовых документов: ­ Федеральный Закон от 29 декабря 2012года  №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Федеральный государственный стандарт  основного  общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и  науки РФ от 17.12.2010г №1897 ­  Примерной  программы по иностранному языку, в сборнике « Примерные программы учебных предметов», М., Просвещение 2010 ­Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Калининской СОШ ­ Учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год; ­ Годовой календарный учебный график  МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018учебный год.(приказ №122­0 от 30.08.2017г.) Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей:  1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:  ­в области речевой компетенции: дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой  деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  ­ в области языковой компетенции: 1) овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; 2) освоение знаний о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; ­ в области социокультурной/межкультурной  компетенции: 1) приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; 2) формирование умения  представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  ­ в области компенсаторной компетенции: совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации;  2) развитие учебно­познавательной компетенции, предполагающей: 1) дальнейшее развтитие общих и специальных учебных умений,  универсальных способов деятельности; 2) ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и  культур; 3) развитие информационной компетенции, которое включает: 1) формирование умений сокращать, расширять устную и письменную  информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; 2) формирование умений организовывать, сохранять и передавать  информацию с использованием новых информационных технологий; 3) развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать  необходимую информацию; 4) развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,  словарями, интернет­ресурсами, литературой;  4) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: 1) формирование  общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; 2) воспитание качеств гражданина,  патриота; 3) развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры; 4) развитие стремления к овладению  основами мировой культуры средствами иностранного языка; 5) развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,  толерантного отношения к проявлениям иной культуры;  5) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на: 1) формирование у обучающихся потребности  изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства  общения и познания в современном мире; 2) осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно  признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.  Согласно учебному плану в 2017­2018 учебном году на изучение иностранного языка отводится 105 часов (3ч в неделю ­35учебных недели). В связи с праздничными днями будет проведено 101 час. Программа будет изучена в полном объёме за счет уплотнения подачи материала по следующим темам: « Настоящее длительное время», «Прошедшее время», « Настоящее совершенное время». Тема Содержание «Приветствия и  представления» (6 ч.) Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  Содержание учебного предмета. Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные,  коммуникативные, познавательные,  регулятивные) в  рамках изучения темы. Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). диалогической речи при более  вариативном содержании и более  разнообразном языковом оформлении.  Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух аутентичных  аудиотекстов с различной глубиной  проникновения в их содержание.  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и  понимания аутентичных текстов  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц. Грамматическая сторона речи: Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических  явлений. Говорение Диалогическая речь: «Распорядок  дня»  Коммуникативные:  Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов. Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование ­ анализ с целью выделения признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез как составление целого из частей, восполняя  недостающие компоненты. Регулятивные:  Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и  что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня  усвоения. Личностные: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Коммуникативные:  .Управление поведением партнёра точностью выражать  свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий  партнёра умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование Регулятивные:  Целеполагание (постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися,  и того, что ещё неизвестно). (6 ч.) Дальнейшее совершенствование  диалогической речи . Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия . Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и  понимания аутентичных текстов  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц. Грамматическая сторона речи: . Навыки распознавания и употребления  в речи изучаемых грамматических  явлений. «Члены семьи» (12ч.) Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  описания Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств,  Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности действий). Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  «Поговорим о  способностях» ( 6 ч.) совершенствование связных  высказываний с использованием  описания Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности действий). Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  «Жизнь  животных» (3 ч.) высказываний с использованием  описания Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности действий). Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). «Открытка из  другой страны» ( 7 ч.) описания Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  описания Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности действий). Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). «Праздники и  путешествия» ( 8 ч.) Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  описания Аудирование: Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности действий). Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: «Традиции и  обычаи еды» ( 5 ч.) Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  описания Аудирование: Дальнейшее развитие и  формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; «Школьные  предметы» (7 ч.) совершенствование восприятия и  понимания на слух  Чтение: Дальнейшее развитие навыков  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств, Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения  Письменная речь: ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; «Дома и Дома» (7 ч.) «Покупки» (10 ч.) Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств. Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные: «Знаменитые  люди» (5 ч.) произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств. Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности «Мир  компьютеров» (7 ч.) лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств. Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи  лексических единиц Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема  значений грамматических средств. Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности «Смотрим  телевизор» (6 ч.) Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на  Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения  Письменная речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование письменной речи.  Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков  произношения . Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков  распознавания новых фраз. Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности Личностные: Нравственно­этического оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей, обеспечивающее личностный  моральный выбор). Коммуникативные:  Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия). Познавательные: формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические ­ моделирование . Регулятивные:  Планирование (определение последовательности  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составление плана и последовательности «Мир музыки» (6 ч.) Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование  диалогической речи при более  вариативном содержании и более  разнообразном языковом оформлении.  Объем диалогического высказывания от  3­х реплик с каждой стороны.  Монологическая речь: Дальнейшее развитие и  совершенствование связных  высказываний с использованием  описания, сообщения, рассказа,  характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Объем  монологического высказывания 8­10  фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и  совершенствование восприятия и  понимания на слух аутентичных  аудиотекстов с различной глубиной  проникновения в их содержание. Время  звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения . Результаты освоения учебного предмета и система  их оценки 1.Результаты освоения учебного предмета к концу 6 класса:  ­ личностные У обучающегося  будут сформированы:  мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой  культуры в целом; коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации; такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;      готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Ученик получит возможность научиться: креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость; быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам; вступить в диалог с представителями других культур.    ­ метапредметные  У обучающегося  будут сформированы: • • • умение планировать своё речевое и неречевое поведение; коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,  обобщение и фиксация информации; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым  словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке.  Ученик получит возможность научиться: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке. ­ предметные результаты  А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности): в области говорения: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы  речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; • • • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё  отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; в области аудирования: • • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные  прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; в области чтения: • • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием  различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь  оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. • в области письменной речи: • • изучаемого языка; • Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • • фразах; • применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,  вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише  речевого этикета); • • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого  иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их  эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее  распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов  фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); • • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. • • Компенсаторная компетенция: • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт  использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,  словосочетаний, предложений; • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от  коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах  тематики основной школы; • • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво­страноведческим справочниками, двуязычным и  толковым словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления  межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом  мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе  мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: • • • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В сфере физической деятельности: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Система оценки планируемых результатов. Формы и виды контроля.              Критерии оценки письменных  ответов Оценка      Критерии оценки. «5» «4» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. Коммуникативная   задача   решена   полностью,   но   понимание   текста незначительно   затруднено   наличием   грамматических   и/или   лексических ошибок. «3» «2» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. Коммуникативная   задача   не   решена   ввиду   большого   количества   лексико­ грамматических ошибок или недостаточного объема текста. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных  ответов: Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% тестовые словарные диктанты   работы, От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%            Критерии оценивания чтения Оценка. Произношение. «5» «4» Речь звучит в естественном    темпе, учащийся не делает     грубых фонетических ошибок.   Корректно произносит  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей.       В отдельных словах  допускаются фонетические  ошибки (например, замена,  английских фонем сходными  Лексико­грамматическая правильность речи Лексика адекватна  ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают  коммуникации. Грамматические и/или лексические ошибки   заметно влияют на восприятие речи                 учащегося. «3» русскими).  Общая интонация в   большой  степени обусловлена                      влиянием родного языка. Речь воспринимается с трудом     из­за большого количества            фонетических ошибок.  Интонация обусловлена                влиянием родного языка.                                  Учащийся делает большое количество  грубых грамматических и/или лексических ошибок. Критерии оценивания монологических и диалогических  высказываний Оценка Монологическая форма «5»   собеседника. Диалогическая форма Адекватная естественная                   реакция на реплики     Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных   задач.   Учащийся   логично строит диалогическое общение в соответствии с   коммуникативной   задачей;   демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен   начать,   поддержать   и   закончить разговор. Лексические   единицы   и   грамматические структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь   понятна: произносятся правильная интонация. Объём   высказывания   не   менее   5   реплик   с каждой стороны.     практически   все   звуки соблюдается   правильно,       единицы   и структуры   Учащийся   логично   строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.   Лексические грамматические используются уместно. Ошибки отсутствуют. практически произносятся соблюдается интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. практически   Речь   понятна: звуки   правильно, правильная все «4» «3»         Учащийся   логично   строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические   единицы   и грамматические   структуры соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые   не   препятствуют пониманию его речи. Речь   понятна,   учащийся   не допускает   фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. Учащийся   логично   строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются   лексические   и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся соблюдает в основном               запас словарный Коммуникация   затруднена,     речь   учащегося неоправданно  паузирована.  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся   в   целом   демонстрирует   умения речевого   взаимодействия   с   партнёром: способен   начать,   поддержать   и   закончить разговор. Используемый и грамматические   структуры   соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут   допускаться   некоторые   лексико­ грамматические   ошибки,   не   препятствующие пониманию. Речь   понятна: произносятся   правильно, соблюдается правильная интонация. Объём   высказывания   не   менее   4   реплик   с каждой стороны.   Коммуникация   существенно             затруднена, учащийся не   проявляет речевой инициативы. Учащийся   логично   строит   диалогическое общение   в   соответствии   с   коммуникативной задачей.   Однако   учащийся   не   стремится поддерживать беседу. Используемые   лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, грамматические   ошибки   общение. Но:   практически   все   звуки   в   основном и   не   затрудняют лексические правильную интонацию. Объём высказывания – менее 3 фраз. «2» Коммуникативная   задача   не выполнена. Допускаются   многочисленные лексические   и   грамматические ошибки,   которые   затрудняют понимание. Большое фонематических ошибок. количество       грубые отдельные встречаются   нарушения   в   использовании лексики. Допускаются грамматические ошибки. Объём   высказывания   –   менее   3   реплик   с каждой стороны.   Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся   не   умеет   строить   диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас,   многочисленные лексические   и   грамматические   ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. допускаются          Аудирование Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» Ставится   ученику,   который   понял   основные   факты,   сумел   выделить отдельную,   значимую   для   себя   информацию   (например,   из   прогноза погоды,   объявления,   программы   радио   и   телепередач),   догадался   о Оценка «4» Оценка «3» значении   части   незнакомых   слов   по   контексту,   сумел   использовать информацию для решения поставленной задачи  Ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Свидетельствует,   что   ученик   понял   только   50  %  текста.   Отдельные факты  понял  неправильно. Не сумел  полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу Оценка «2» Аудирование Ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» Ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи  Ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу Ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс

Рабочая программа по англ.яз 6 класс

Рабочая программа  по англ.яз 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017