Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)
Оценка 4.9

Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
11 кл
24.02.2019
Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.
конспект.docx
Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс Мерзляк А.Г.  Урок 24.  Свойства степени с натуральным показателем. Тип урока Урок изучения нового материала Формируемые результаты: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с  Дата__________________ натуральным показателем Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной  целью Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение, (индуктивное, дедуктивное, и по аналогии) и делать выводы Планируемые результаты. Учащиеся научатся формулировать и доказывать свойства  степени с натуральным показателем, применять свойства степени с  натуральным показателем для вычисления значений выражения и  преобразования выражений, содержащих степени. Основные понятия. Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства  степени с натуральным показателем. Этапы урока 1.Организационный момент Материал ведения урока 2. 3. Проверка  домашнего задания Актуализация  знаний Вопросы № 202 Формулирование  темы  и целей  урока   Постановка целей  урока 4.Изучение  нового  материала Свойства степени  с  натуральным  показателем Деятельность учащихся УУД на этапах урока Дети рассаживаются по  местам. Проверяют  наличие  принадлежностей.  Готовность к уроку. Устно выполняют  предложенные задания.  Заполняют карточку,  согласно инструкции.  Проводят самопроверку,  ставят оценку в  оценочную карточку. Вспоминают свойства  сложения и умножения,  правила раскрытия  скобок, приведение  подобных слагаемых Применение свойств  возведения в степень Доказательство свойства  степени Применение свойств  степени Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ формирование навыков письма Познавательные  УУД: ­поиск и выделение необходимой информации; применение методов  информационного поиска Личностные УУД: развитие  грамотной речи.  Умение находить  линейные уравнения Регулятивные УУД: ­ Выделяют и осознают то, что уже  усвоено, осознают качество и  уровень усвоения Познавательные  УУД: ­ Строят логические цепи  рассуждений Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые  средства для отображения своих  мыслей  Личностные УУД: Объясняют   отличия   в   оценках одной  и  той  же  ситуации  разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную   оценку   своей   учебной деятельности 1 Первичное закрепление  нового материала Применение и доказательство  свойств степени с  натуральным показателем  № 204  №  206  №  208  № 209   №  211  № 213 Д.м. № 57­59 повторение № 253 Самостоятельная работа Работа в парах Итоги урока, рефлексия Продолжите высказывание об уроке.  На уроке мне было важно …  На уроке мне было сложно …  Урок помог мне задуматься о … Запись домашнего  задания.  § 6   № 205, 207,  210, 212 Работа с дневниками Личностные УУД: Умение  возводить числа в степень;  применять свойства степени. Умеют находить значения сложных  выражений со степенями,  представлять число в виде  произведения степеней,  доказательство теорем Коммуникативные УУД: организовать учебное  взаимодействие в группе, умеют  выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном  решении задачи. Регулятивные УУД: работают по  составленному плану, используют  основные и дополнительные  средства получения информации,  определяют цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, осуществляют  поиск средств ее достижения. Познавательные  УУД: записывают выводы в виде правил  «если …, то…», сопоставляют и  отбирают информацию, полученную из разных источников. Личностные УУД: ­ формирование самоорганизации Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах, ­ развитие диалогической речи Личностные УУД: ­ развитие самооценки Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ формирование навыков письма 2

Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)

Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)

Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)

Рабочая программа по биологии,11 класс(профильный уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019