Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"
Оценка 4.6

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Оценка 4.6
Документация
doc
информатика
Взрослым
14.02.2019
Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
A2_ИОПР.doc
Коми Республикаса йöзöс велöдан, наука  да том  йöз политика  министерство «Сыктывкарса сервис да связь колледж»  уджсикасö велöдан канму учреждение Министерство образования, науки  и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС») УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ГПОУ «СКСиС» _________________ В.П. Кузьмина _______________________ 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03. Информационное    обеспечение профессиональной деятельности ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА специальность  15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе СЫКТЫВКАР, 2017 г. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального   образования   по   специальности  15.02.07  Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Разработчики:  Белева Людмила Федоровна, преподаватель  ГПОУ «СКСиС»   ОДОБРЕНА  предметно­цикловой комиссией   гуманитарных и  естественнонаучных дисциплин Протокол  от __________ 20__ г. № ________  2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 13 16 3 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03. Информационное обеспечение профессиональной деятельности 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью     основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с  ФГОС   по специальности   СПО  15.02.07  Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  дисциплина  входит  в  математический   и общий естественнонаучный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: использовать изученные прикладные программные средства;  использовать средства операционных систем и  сред для   обеспечения работы  вычислительной техники;  В результате освоения учебной дисциплины  обучающийся должен знать: программные методы планирования и анализа проведённых работ; виды   автоматизированных   информационных технологий;  основные   понятия   автоматизированной   обработки   информации   и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;  основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;  методы  и средства  сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 155  час,  в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  ­ 103 час; самостоятельной работы обучающегося ­ 52 часов. 4 2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)  Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 155 103 60 52 5 2.2. Тематический план и содержание учебной  дисциплины  Информационное обеспечение профессиональной деятельности Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная   работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения Название  разделов и тем 1 2 Раздел 1. Информационные системы и технологии Тема 1.1.  Понятие информационных технологий и информационных систем Тема 1.2.  Основные понятия автоматизированной обработки информации Тема 1.3. Программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки Тема 1.4.  Содержание учебного материала 1. Основные понятия и определения: информация,   информационная система (ИС), информационная среда, информационные технологии (ИТ). Классификация ИС: по назначению, по структуре аппаратных средств, по режиму работы, по характеру взаимодействия с пользователем. Состав и характеристика ИС. Самостоятельная работа обучающихся: Составление   конспекта   по   вопросу:  «Информационные   системы   в   профессиональной деятельности». Содержание учебного материала 1. Информация, информационные процессы и информационное общество. Технология обработки   информации.   Технология   обработки   графической   информации. Технология   обработки   числовой   информации.   Технология   хранения,   поиска   и сортировки информации. Самостоятельная работа обучающихся: Составление конспекта по вопросу: «Классификация ИС по степени автоматизации». Содержание учебного материала 1. Программное обеспечение ИТ: базовое и прикладное. Современные операционные  системы: основные возможности и отличия. Пакеты прикладных программ для  решения профессиональных задач. Самостоятельная работа обучающихся: Составление таблицы: «Классификация программного обеспечения». Содержание учебного материала 3 38 2 4 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 6 Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем Тема 1.5.  Основные и периферийные устройства их основные характеристики Тема 1.6.  Организация автоматизированного рабочего места и эффективной работы Тема 1.7. Основные этапы решения задач с помощью ЭВМ 1. Технические средства реализации информационных систем: многофункциональные устройства, модемы, мультимедийные компьютеры. Классификация персональных компьютеров. Вычислительные системы, виды и структура. Самостоятельная работа обучающихся: Составление   конспекта   по   вопросу   «Сравнительная   характеристика   параметров основных устройств для рабочего и игрового компьютера». Содержание учебного материала 1. Периферийные устройства: клавиатура, монитор, дисковод, мышь, принтер, сканер, модем;  мультимедийные компоненты. Программный принцип управления  компьютером. Самостоятельная работа обучающихся: Составление конспекта по вопросу «Назначение и характеристика распространенных  периферийных устройств». Содержание учебного материала 1. Автоматизированное рабочее место специалиста. Виды автоматизированных  систем. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных  автоматизированных систем, представленных  на отечественном рынке. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовить сообщение: «Прикладное программное обеспечение решения  управленческих задач. АРМ руководителя и специалистов». Содержание учебного материала 1. Постановка задачи. Анализ и исследование задачи, модели. Разработка алгоритма.  Уточнение способов организации данных. Тестирование и отладка. Анализ  результатов решения задачи. Практические  занятия 1. 2. 3. 4. Программирование  линейных   алгоритмов. Программирование  ветвящихся  алгоритмов. Программирование  ветвящихся  алгоритмов. Программирование  циклических алгоритмов. 1 2 1 2 1 2 8 1 1 2 7 Самостоятельная работа обучающихся: Оформление отчетов по практическим работам. Составление конспекта по вопросу: «Жизненный цикл программного продукта». Создание программы с игровой тематикой на языке Pascal. Содержание учебного материала 1. Программные методы и средства планирования и управления проектами. Метод  критического пути (Critical Path Method ­ CPM); метод анализа и оценки программ  (Prodram Evalution and Review Techique ­PERT). Задачи, решаемые пакетами  управления проектами. Профессиональные системы планирования; системы  планирования среднего класса; системы быстрого планирования; органайзеры  (планировщики).  Самостоятельная работа обучающихся: Исследование на тему: «Анализ состояния российского рынка программных средств  управления проектами». Содержание учебного материала 1. Эффективность использования  информационных технологий при решении  профессиональных задач. Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение:  Пути развития рынка информационных технологий в России. 4 2 1 2 1 Тема 1.8. Программные методы  планирования и анализа  проведенных работ Тема 1.9. Эффективность  использования   информационных  технологий при решении  профессиональных задач. 1 Раздел  2. Технология обработки и преобразования информации Тема 2.1.  Прикладные программные средства: текстовые процессоры, электронные таблицы Содержание учебного материала 1. Приложения Microsoft Office (Word, Excel, Access): назначение, возможности,  области применения, особенности использования в профессиональной  деятельности. Структурирование данных.  Структура электронных таблиц. Адресация ячеек. Создание файла в Excel,  сохранение, чтение. Работа с формулами. Применение текстовых, математических,  логических, дата и время функций. Создание диаграмм. Моделирование  средствами Excel. 60 8 2­3 8 2. 4. Понятие базы данных (БД). Организация системы управления БД. Выбор системы управления   базами   данных   (СУБД)   для   создания   системы   автоматизации Сортировка и выборка информации в БД. Понятие и структура отчета. Области применения баз данных. Информационная модель, ее состав. Реляционная модель. Основы реляционной алгебры. Нормализация данных. Этапы проектирования баз данных. Типы взаимосвязей в модели. 3. Мультимедийные технологии. Режимы отображения документа PowerPoint: слайды, режим   структуры,   режим   сортировщика   слайдов,   режим   страниц   заметок. Шаблоны.   Дизайн   презентации.   Авторазметка.   Выбор   макета   слайда.   Общие операции со слайдами: перемещение, дублирование, удаление слайдов. Подготовка к демонстрации. Основы   компьютерной   графики.   Растровый   Photoshop. Векторный  графический редактор Corel Draw.   графический   редактор  Adobe Практические  занятия 5. Моделирование в электронных таблицах Excel. 6. Автоматизация расчетов в Excel. 7. 8. Связывание данных. Создание свободных таблиц; консолидация данных,  Решение транспортной задачи с помощью MS Excel. специальная вставка. 9. Анализ и прогноз при обработке данных с помощью табличного процессора.  Макросы. 10. Основные   приемы   работы   с   данными.   Создание   однотабличной   базы   данных. Создание и редактирование формы. Сортировка данных. 11. Проектирование многотабличной базы данных. Создание связей между таблицами. 12. Формирование запросов на выборку. Создание отчета. 13. Работа с таблицами. Построение выражения для поля таблицы 14. Программа подготовки презентации Power Point. 15. Рисуем в GIMP. 16. Фильтры и работа с ними. Кисти и работа с ними. 17. Фотомонтаж. 32 9 18. Знакомство с окном программы, инструментами и рабочей областью программы CorelDraw. Создание простейших векторных объектов. Графические примитивы. 19. CorelDraw. Рисование кривых Безье. Применение специальных эффектов. 20. Рассмотрение видов заливки в CorelDraw. Приемы обработки текста в CorelDraw. Эффекты и фильтры в CorelDraw. Самостоятельная работа обучающихся: Оформление отчетов по практическим работам. Исследование на тему: «Необходимость использования табличного редактора MS Excel людьми различных профессий». Исследование   на   тему:   «Необходимость   использования   СУБД  MS  Access  людьми различных профессий». Индивидуальное задание: «Разработать многотабличную базу данных». Подготовить   презентацию:  «Растровая   и   векторная   графика:   растровые   и   векторные графические изображения, форматы графических файлов».  Раздел  3. Автоматизированные информационные системы Тема 3.1.  Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации Содержание учебного материала 1. Назначение СПС. Характеристики и возможности СПС. СПС Консультант Плюс. История   возникновения.   Характеристика   разделов.   Процедуры   поиска.   Быстрое изучение документов. Правила заполнения карточки реквизитов. Работа с текстами документов.   Оформление   и   работа   с   закладками   в   документах.   Копирование, сохранение  и  печать найденных  документов.  Тематический  поиск.   Расширенный поиск. Подборка и анализ документов по заданной теме. Практические  занятия 21. СПС Консультант Плюс. Поиск документов по  реквизитам. 22. Справочная информация. Работа с папками в СПС «Консультант Плюс». Работа с формами. Организация поиска по нескольким информационным базам. 23. Организация   полнотекстового   поиска.   Работа   со   списком   в   СПС   «Консультант Плюс». Работа со списком и текстом найденных документов. 20 54 2 6 3 10 Тема 3.2.  Использование Internet и его служб в профессиональной деятельности Тема 3.3.  Сетевые технологии Самостоятельная работа обучающихся: Оформление отчетов по практическим  работам. Поиск и использование необходимой информации из различных источников для  подготовки реферата на тему «Краткая характеристика СПИС и особенности их  функционирования». Содержание учебного материала 1. Современная структура сети Internet. Internet как единая система ресурсов. Службы Internet. Поиск информации в Internet с помощью поисковых систем и по адресу.  Отправка и прием сообщений с помощью почтовой службы Internet. Практические  занятия 24. Подключение к Интернет. Защита конфиденциальности. Работа с поисковыми  системами. Стратегии поиска информации. Поиск программ и файлов. Запросы по  ключевым словам. Поисковый узел. Использование сервисов и информационных  ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности. Самостоятельная работа обучающихся: Оформление отчетов по практическим  работам. Подготовить сообщение: «Гибридные системы поиска информации». Содержание учебного материала 1. 2. Назначение языка HTML. Теги HTML. Структура документа HTML. Определение функциональных разделов документа. Управление стилем шрифта. Гипертекстовые ссылки и якоря. Создание WEB­ страницы на языке HTML. Рисунки на WEB­ страницах.  Создание списков. Мультимедийные объекты в документе HTML. Оформление  гиперссылок. Создание таблиц. Размещение нескольких документов на одной WЕB­ странице. Практические  занятия 25. Назначение языка HTML. Теги HTML. Структура документа HTML. Определение  функциональных разделов документа. Управление стилем шрифта. Гипертекстовые ссылки и якоря. 26. Создание WEB­ страницы на языке HTML. Рисунки на WEB­ страницах. Создание списков. Мультимедийные объекты в документе HTML. Оформление гиперссылок. 4 2 2 2 4 6 3 3 11 Тема 3.4.  Компьютерные сети Тема 3.5. Системы автоматизации и проектирования Тема 3.6.  Изучение и работа с пакетом программ по  профилю  специальности 27. Создание таблиц. Размещение нескольких документов на одной WЕB­ странице. Самостоятельная работа обучающихся: Оформление отчетов по практическим  работам. Разработка сайта по профессии.  Содержание учебного материала 1. Общие понятия о компьютерных сетях. Классификация компьютерных сетей.  Конфигурации сетей. Серверы и  рабочие станции. Программное обеспечение и  протоколы.  Самостоятельная работа обучающихся:  Составить презентацию: «История великой сети». Содержание учебного материала 1. Системы автоматизации и проектирования. Система автоматизированного  проектирования Компас – 3d: построение основных чертежных объектов. Практические  занятия 28. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения  КОМПАС. Вычерчивание изображений контуров деталей и нанесение размеров. 29. 30. Правила построения проекций точек, отрезков прямой линии и нахождения следов прямой. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Построить трехмерную модель параллелепипеда в программе Компас 3DLT.  2. Построить трехмерную модель цилиндра в программе Компас 3DLT.  3. Построить трехмерную модель составной пирамиды в программе Компас 3DLT. Содержание учебного материала 1. Пакеты прикладных программ по профилю специальности, освоение и  профессиональная работа.  Решение профессиональных задач с помощью ПП  «Начало электроники». Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение: « Изучение зависимости сопротивления реальных проводников  от их геометрических параметров и удельных сопротивлений материалов». Дифференцированный зачет 5 2 1 2 6 4 2 1 3 3 1 2  1 12 ИТОГО 155(103) 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличия кабинета «Основы компьютерного моделирования».  Оборудование кабинета:  посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;  учебно­планирующая документация; рекомендуемые учебники; дидактический  материал; комплект учебно­наглядных пособий «Информационные технологии»; учебные   наглядные   пособия   и   презентации   по   дисциплине   (диски, плакаты, слайды); задания для практических и самостоятельных работ, методические  указания по их выполнению и образцы выполненных работ; Технические средства обучения:  персональные компьютеры (объединенные в локальную сеть);  принтер и сканер;    наушники, колонки;    мультимедиапроектор, экран.  Программное обеспечение дисциплины: 1. Операционная система Windows XP, приложения  2. Инструментальные средства  разработки программных средств учебного назначения,   в   том   числе   реализующие   возможности   Интернет   и мультимедиа технологий 3. Офисные  программы  Microsoft:     Word,   Excel   ,   PowerPoint,   Publisher, 4. 5. Access  Система трехмерного моделирования Компас 3­D Электронные  средства   образовательного  назначения,  реализованные  на CD­ , по курсу «Компьютерное моделирование» 14 6. Программные средства создания сайтов (конструкторы сайтов) 7. Программные   средства   автоматизации   создания   учебно­методических пособий,   тестовые   оболочки,   пособий   для   самостоятельной   работы, сборников упражнений 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов,  дополнительной литературы Основные источники: 1. Е.   В.   Филимонова.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности, Издательство: Феникс, 2012г. 2. Гришин   В.Н.,   Панфилова   Е.Е.   Информационные   технологии   в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ),  2012 г. 3. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. 2010 г. 4. Михеева   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в профессиональной деятельности. 2012 г. Дополнительные источники: 1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10­11 класс. УМК Н. Д.  Угриновича.          М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.  http://lbz.ru/books/229 1. Электронный журнал «Информатика и информационные технологии Интернет–ресурсы: в образовании». Форма доступа:  http://www.rusedu.info/ 2. Информатика и ИКТ. Форма доступа: http: 3. Мир информатики. Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/ 4. Информационно­образовательный портал для  учителя информатики  /  /ru.wikipedia.org/w/index.php   и ИКТ. Форма доступа: http://www.klyak    s      a.net/ 15 5. Методическая  копилка  учителя  информатики.  Форма  доступа:  http://www.metod­kopi  l  ka.ru/page­2­1­4­4.ht      m   l 6. Дидактические материалы по информатике и математике http://comp­ science.narod.ru 7. Виртуальный компьютерный музей http://www.computer­museum.ru  8. Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»  http://inf.1september.ru  9. Интернет­университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)  http://www.intuit.ru  10. Информатика и информация: сайт для учителей информатики и  учеников http://www.phis.org.ru/informatika/  11. Информатика и информационные технологии в образовании  http://www.rusedu.info  12. Информатика и информационные технологии: лаборатории  информатики МИОО http://iit.metodist.ru  13. Система автоматизированного проектирования КОМПАС­3D  в  образовании http://edu.ascon.ru  14. Информатор: учебно­познавательный сайт по информационным  технологиям http://school87.kubannet.ru/info/  15. История Интернета в России http://www.nethistory.ru  16. ИТ­образование в России: сайт открытого е­консорциума  http://www.edu­it.ru  http   ://   www   .  botik    .  ru   /~   robot  /    16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь: использовать прикладные средства;      изученные программные использовать средства операционных  систем  и  сред   для           работы   обеспечения   вычислительной техники;  знать: программные планирования   и     Формы и методы контроля и оценки результатов обучения    самостоятельная Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ № 5­20.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №5­20. Внеаудиторная работа. Итоговый   контроль   в   форме дифференцированного  зачета. Письменный опрос. Внеаудиторная самостоятельная  работа.  Тест 1. Итоговый контроль в форме  дифференцированного  зачета. методы анализа Письменный опрос. Внеаудиторная самостоятельная  работа. проведённых работ; виды   информационных технологий;   автоматизированных   Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ № 28­30.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №28­30. 17 основные понятия автоматизированной   обработки   информации персональных   и     ЭВМ   структуру и вычислительных систем; основные   этапы   решения   задач   с помощью ЭВМ, информации   и   средства   сбора, методы   обработки,   хранения,   передачи   и накопления Внеаудиторная самостоятельная  работа. Итоговый контроль в форме  дифференцированного  зачета. Устный опрос. Письменный опрос. Внеаудиторная самостоятельная  работа. Тест 2. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ № 1­4.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №1­4. Внеаудиторная самостоятельная  работа.  Итоговый контроль в форме  дифференцированного  зачета. Тест 3. Формализованное   наблюдение   и оценка   результата   практических работ № 21­27.  Оценка   отчетов   по   выполнению практических  работ №21­27. Внеаудиторная самостоятельная  работа.  Итоговый контроль в форме  дифференцированного  зачета. 18

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019